![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 17.10.2011 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мazda 3 Имя: Александр ![]() |
Нужна помощь!Столкнулся с треском на ХХ в кондере 2.0L 2004г (треск похож на громкое искрение), после увеличения оборотов или откл. кондера, пропадает.На лето к чему готовиться? В салоне вроде дует холодным (просто за бортом в гараже тоже не жарко). Обнаружелось после месяца простоя авто.
![]() Сообщение отредактировал resper - Feb 21 2016, 19:32 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Что делать не подскажу. Но подскажу другое -разв в неделю ,две месяц нужно прогонять кондиционер в течении 10-15 минут (для смазки системы. Если Вы ездите, к примеру всю зиму , и им не пользуетесь ,а потом машина еще и постояла без движения ,могут возникнуть проблемы ,как в Вашем случае.
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Не беспокойся, ничего страшного. Всего-навсего умирает прижимная муфта кондиционера и может унести на тот свет электромагнит
![]() Причина - износ и ржавчина прижимной поверности электромагнитной муфты. Прогноз - перегрев и выход из строя электромагнита (у меня выгорел терморезистор который залит внутри кампаунда), лечится перемычкой или заменой терморезистора. Трещит, т.к. поверхность не может нормально прилипнуть, и протирая через ржавчину\пыль\песок перегревает корпус, вызывая отключение магнита. И так по кругу. Для профилактики - снять муфту и проточить поверность, потом отрегулировать зазор до нормы с помощью регулировочной шайбы другой толщины. Сам кондиционер снимать не нужно, как и выпускать фреон - достаточно открутить корпус кондиционера и слегка вывесить, что бы снять ремень. Потом вернуть назад и снимать муфту со стороны вывернутого колеса - ОСТОРОЖНО - не потерять регулировочную шайбу под центральным болтом. Крайле полезно иметь яму, но можно и без нее. Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 17.10.2011 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мazda 3 Имя: Александр ![]() |
Оромнейшее спасибо за столь важную инфу. Да я вычитал за эту не дешевую эл. магнитную муфту, лишь бы не сам компрессор. Муфту вроде возможно перемотать.
Сообщение отредактировал resper - Feb 25 2016, 20:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Оромнейшее спасибо за столь важную инфу. Да я вычитал за эту не дешевую эл. магнитную муфту, лишь бы не сам компрессор. Муфту вроде возможно перемотать. муфта легко ремонтируется - обычной отверткой или шилом расковырять в месте утолщения - там залит терморезистор, которой собственно и сгорает. Его заменить, или закоротить - и залить эпоксидной смолой. Но без проточки это дело мало поможет - если не устранить причину, сгорит снова, и уже целиком. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 07:54 |