![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 09.10.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
Бытует такое мнение, что спиртовой бензин, в частности на БРСМ, ничем не хуже обычного бензина А 95 или А 98, даже прочищает лучше все клапаны и трубы, так как октановое число у него выше. Какой расход на данный вид бензина, есть у кого опыт использования, возможно есть последствия?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Бытует такое мнение, что спиртовой бензин, в частности на БРСМ, ничем не хуже обычного бензина А 95 или А 98, даже прочищает лучше все клапаны и трубы, так как октановое число у него выше. Какой расход на данный вид бензина, есть у кого опыт использования, возможно есть последствия? По отзывам тяга слабая на нем. -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Знаете, друзья, все инструкции для русских, украинцев и т.п. должны начинаться со слов: Ну что, поломали?...
К чему какие либо умозаключения по поводу того, лучше этот бензин или хуже, если у Вас в инструкции по эксплуатации русским по белому написано: ТОЛЬКО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин. Автомобили, оборудованные каталитическим нейтрализатором и датчиками концентрации кислорода в выхлопных газах, разрешается эксплуатировать ТОЛЬКО НА НЕЭТИЛИРОВАННОМ БЕНЗИНЕ Иное приведет ваш автомобиль в состояние овоща. Читайте инструкции. Не стоит доверять слухам и разговорам "специалистов в гараже". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 31.07.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-9 2015 ![]() |
Знаете, друзья, все инструкции для русских, украинцев и т.п. должны начинаться со слов: Ну что, поломали?... К чему какие либо умозаключения по поводу того, лучше этот бензин или хуже, если у Вас в инструкции по эксплуатации русским по белому написано: ТОЛЬКО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин. Автомобили, оборудованные каталитическим нейтрализатором и датчиками концентрации кислорода в выхлопных газах, разрешается эксплуатировать ТОЛЬКО НА НЕЭТИЛИРОВАННОМ БЕНЗИНЕ Иное приведет ваш автомобиль в состояние овоща. Читайте инструкции. Не стоит доверять слухам и разговорам "специалистов в гараже". По-моему там написано unleaded = без свинца. На Лачетти проехал 120тыс на газу, на прогревах был 95й спиртовый БРСМ. Продал на 200 тыс. Чудак уже 2й год после меня катается и не имеет проблем. Заводилась всегда без проблем. Чтобы быть честным до конца - 2 раза не завелась в -30 от АКБ. Но то может именно АКБ не тянул. С толкача заводил и в -30. В СХ-7 лью то же самое. Расход вполне ок. Теоретикам этилированных бензинов большой привет. По отзывам тяга слабая на нем. Чтобы быть объективным, надо делать тесты с приборами. У меня жопомер не так хорошо откалиброван чтобы заметить разницу "в-повера" и БРСМ спирта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 23.03.2013 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx-7 ![]() |
Так что реально можно в нее спиртовый бензин лить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,544 Регистрация: 12.10.2007 Из: киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x ![]() |
Лить конечно можно, можно даже написять в бак
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
из личных наблюдений по посетителям этих заправок- 80% автопром совдепии или изношенных авто, у которых катализаторов не было в природе и 20% эксперементаторов-экономистов - разница на 2-3 грн дает о себе знать.
Лучше спрашивать у мотористов - там статистика по эксперементаторам... Сообщение отредактировал KIO - Oct 12 2016, 11:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 562 Регистрация: 25.11.2015 Из: odessa Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda..была. ![]() |
Сегодня совершенно случайно услышал отзыв о спиртовом бензине БРСМ от знакомого.
говорит что расход вырос значительно, топливный фильтр разъело. заправил бак с нуля полный. зы. что услышал - то написал. может быть все правда, может быть все трындешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 23.03.2013 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx-7 ![]() |
я заправлял один раз когда то, расход немного вырос так особо не заметил больше ничего, но больше не заправлял, то что разъело топливный фильтр слабо верится
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 18.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
заправляюсь постоянно - но на авиасе - полет норма
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 562 Регистрация: 25.11.2015 Из: odessa Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda..была. ![]() |
А для каких машин он изначально предназначен?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 23.03.2013 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Давайте сделаю маленький обзор спиртового бензина и в чём разница от "теоретика"
Спиртовой бензин во всём мире носит специальную классификацию E85, что в принципе должно говорить о том что в смеси 85% спирта и 15 бензина , но это правда только для теплых регионов, обычно в зависимости от региона есть разные смеси E85 (так называемые blends) , в этих смесях процентное содержание спирта плавает от 30% до собственно 85%, в зависимости от региона и от времени года. Такая зависимость обусловлена тем, что спирт имеет достаточно высокую детонационную устойчивость (у спирта октановое число 108 ), и в холодную погоду, при богатой спиртом смеси , возникают проблемы со стартом двигателя. Потому как он при низкой температуре хуже образует смесь ( ниже температура кипения => хуже испаряется ) потому при запуске вы запускаетесь на бензине , и требуется больше поток топлива. Примерно такие же проблемы у газовых установок. Сам спиртовой бензин считается крайне удачным для использования в нагруженных турбированных двигателях , и в местах где есть в свободной продаже в основном и используется для поднятия мощности. Как я уже сказал он обладает очень хорошей детонационной устойчивостью и в добавок он при горении не оставляет углеродного нагара, а в жидкой форме смывает его. При сгорании E85 очень мало вредных выбросов которые нужно дожигать в катализаторе, потому он достаточно для него безвреден. Ещё одна особенность этого бензина в том что он сгорает с чуть меньшей скоростью, более низкой температурой и меньшей теплотой сгорания , а это значит что для двигателя можно выставить больше углы опережения зажигания, а так же что этого бензина нужно будет больше до 30% чем чистого бензина. Самое главное и очень важное отличие - спиртовой бензин имеет сильно отличное идеальное соотношение топливо:воздух (стехиометрическое отношение) чем бензин. Если у бензина оно 14,7:1 то у чистого спирта оно 9,0:1 В зависимости от соотношения спирта и бензина в смеси у E85 значение идеального соотношения будет различное ! Я не знаю какая смесь используется на БРСМ , знаю что на WOG в бензине 95 Эко 30% спирта. Для этого бензина идеальное соотношение в смеси будет 12,99:1 , что на 12% отличается от идеального по мнению блока управления двигателем. Это значит что , насос высокого давления должен прокачивать на вот эти 12% больше , что для стокового насоса на уровне предельных возможностей если даже не больше. Наш блок управления двигателем может скорректировать +/-25% отклонения с помощью Fuel Trim, то есть констант коррекции которые применяются при отклонении желаемого AFR от реального, и в принципе на 30% спиртовом бензине ездить можно , только нужно понимать, что как только вы зальёте нормальный бензин вы сразу же получите чек о "слишком богатой смеси". Ну и на период адаптации для спиртового бензина вы можете получить противоположную ошибку с слишком бедной смесью со всеми вытекающими. Резюме: Сам по себе спиртовой бензин хорош и полезен (качество и стабильность смесей на наших заправках правда не известно). Если вы захотите переходить на этот бензин - переходите постепенно , без заливов в пустой бак , лучше сначала долить пол бака пару раз , чтоб у блока управления была возможность плавно откорректировать смесь. Также вы должны понимать, что этот бензин забирает "запас для манёвра" у ЭБУ и требует достаточной производительности от насоса высокого давления. Если у вас есть возможность настроить машину (т.е. у вас чипанутый блок ) , можно получить некоторую прибавку в силах за счёт увеличения углов опережения , ну и таблицы смеси откорректировать под спиртовые соотношения. П.С. По поводу расхода - вы должны понимать, что он будет выше, при идентичном стиле езды блок управления будет на 12% больше лить топлива , что примерно 2 литра расхода при среднем в 16. если же у вас есть возможность настроить машину , вы можете увеличить углы опережения зажигания и получить больше мощности и при этом у вас упадёт расход до того же уровня что и на бензине. Только тогда вы привяжете себя к использованию одного типа топлива. Сообщение отредактировал follow_me - Oct 13 2016, 12:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 05.05.2016 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
follow_me, по-поводу состава смеси, и топливных коррекций. Разве наш эбу ограничен коррекциями в 25%? Ну по крайней краткосрочная коррекция корректирует в пределах 99.9%, то есть в два раза. Состав смеси: у чистого спирта 9:1 насколько я понял лишь потому, что в спирте, в отличие от бензина, растворяется кислород. А потому как наш широкополосный датчик кислорода "нюхает" именно содержание кислорода, то походу смесь на Е85 он действительно будет богатить, стремясь содержать стехиометрию для бензина - соответственно, для использования Е85 нужна соответственная программа управления эбу. Кроме этого, степень сжатия в ДВС расчитана на определенный вид топлива и октановое число, которое не соответствует Е85 - следовательно занижение теоретического КПД. Так что учитывая все вышеописанное, игра не стоит свеч - биотопливо дешевле, но его расход будет покрывать разницу. Я конечно не технарь, так что могу ошибаться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
follow_me, по-поводу состава смеси, и топливных коррекций. Разве наш эбу ограничен коррекциями в 25%? Ну по крайней краткосрочная коррекция корректирует в пределах 99.9%, то есть в два раза. Состав смеси: у чистого спирта 9:1 насколько я понял лишь потому, что в спирте, в отличие от бензина, растворяется кислород. А потому как наш широкополосный датчик кислорода "нюхает" именно содержание кислорода, то походу смесь на Е85 он действительно будет богатить, стремясь содержать стехиометрию для бензина - соответственно, для использования Е85 нужна соответственная программа управления эбу. Кроме этого, степень сжатия в ДВС расчитана на определенный вид топлива и октановое число, которое не соответствует Е85 - следовательно занижение теоретического КПД. Так что учитывая все вышеописанное, игра не стоит свеч - биотопливо дешевле, но его расход будет покрывать разницу. Я конечно не технарь, так что могу ошибаться. Вы чуть упустили, то что я писал. Стехиометрическое соотношение другое не из-за "растворения кислорода" , в молекулах спирта банально меньше углерода и водорода которые окисляются кислородом , потому для полного окисления, этого кислорода и нужно меньше , что и является собственно этим отношением. Ограничение STFT и LTFT действительно 25% , я не знаю откуда вы взяли 100%, да и выглядит это нууу очень большим значением, крайне не реалистичным, а т.к. смесь различающаяся в два раза это совсем не гуд , вы скорее чек с отсечкой топлива получите чем FuelTrim в 100% Да , широкополосный датчик, как и везде, считает кислород и сравнивает остаток этого кислорода на выходе с тем сколько должно было было выйти теоретически при впрыснутой смеси и кислородом с идеальным соотношением 14,7 , если воздух остался , значит мало впрыснули и значит появляется Fuel Trim, нечто вроде корректировки на погрешность впрыска , мол по рассчётам топлива должно было впрыснуться много а впрыснулось маловато. В последнем утверждении вы всё перевернули с ног на голову, E85 лучше бензина , более эффективный , лучше охлаждает смесь, лучше держит детонацию, потому лучше держит степень сжатия чем бензин , и на нём можно получить лучше КПД, но для этого нужно корректировать мозги. Как я сказал, что расход будет выше , но только тогда , когда блок управления к спиртовому топливу относится как к бензину, если есть возможность настроить мозги, улучшить HPFP, чтоб держал повышенный поток и есть возможность получать топливо постоянного качества , можно реально получить экономию в ~20% за счёт низкой стоимости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 31.07.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-9 2015 ![]() |
Не знаю как насчет увеличения расхода бензина на спирте, т.к. у меня в основном газ машина кушает, и я никогда не измерял разницу в расходе обычного и спиртового бенза. Эксперитментировать - ну смысл, когда все устраивает? Для ламерских экспериментов хотелось бы хоть пару баков откатать в схожих режимах (чисто трасса или чисто город). Оставим тесты для лабораторий.
Но вот что хочу заметить негативного от спирта БРСМ и АНП, т.к. и сам столкнулся, и товарищи замечали. Короче говоря есть у меня карбюраторный ретро-автомобиль 63 года выпуска. В него я спирт не лью. 1. Были проблемы с устойчивостью работы двигателя - УОЗ на 95 и 95+спирт очень разный 2. начали быстро изнашиваться резиновые детали - трубки и прокладки. Нужно конечно учесть что качество резино-технических изделий (а некоторые из них еще в оригинале в лучшем случае 80-х годов, и альтернативы колхозить не хочется), но одно с другим точно не работает. А на газу полет нормальный. Поэтому тут заправляю газ + 92й. Всем диких успехов... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 05.05.2016 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
follow_me, stft при wot в норме прыгает до 40%, а когда у меня был забит топливный фильтр, прыгало и до 99%, при этом никаких чеков не было.
И ничего я не переворачивал. Степень сжатия у нас неизменна. Можно поменять желаемую AFR, и углы зажигания, но неужели у каждого, кто заправляется спиртовым бензином есть такая возможность? Вы то сами, даже имея такую возможность, станете писать прошивку для езды на БРСМ 95 ЭКО? P.S. Хотя идея с прошивкой неплохая ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 09.10.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
Всем спасибо за ваши развернутые и аргументированые ответы, сделал для себя вывод попробовать залить, осталось проверить расход.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
Лучше найдите талоны на обычный 95й и не экспериментируйте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
follow_me, stft при wot в норме прыгает до 40%, а когда у меня был забит топливный фильтр, прыгало и до 99%, при этом никаких чеков не было. И ничего я не переворачивал. Степень сжатия у нас неизменна. Можно поменять желаемую AFR, и углы зажигания, но неужели у каждого, кто заправляется спиртовым бензином есть такая возможность? Вы то сами, даже имея такую возможность, станете писать прошивку для езды на БРСМ 95 ЭКО? P.S. Хотя идея с прошивкой неплохая ![]() Стану ![]() А вообще , хочу допилить прошивку, чтоб работала с детектором E85, в штатах называют FlexFuel сенсор (купил себе от кадилака). Он определяет процентное содержание спирта в бензине , и можно будет чтоб значения корректировались на лету для любого процентного содержания спирта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 05.05.2016 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Стану ![]() А вообще , хочу допилить прошивку, чтоб работала с детектором E85, в штатах называют FlexFuel сенсор (купил себе от кадилака). Он определяет процентное содержание спирта в бензине , и можно будет чтоб значения корректировались на лету для любого процентного содержания спирта. Хе, ну это уже серьёзный подход. Удачи в прошивкописательстве ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 18.01.2013 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: . Имя: Юра ![]() |
Прошел год. Газ дорожает..
Какие сейчас отзывы по спиртяке БРСМ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 165 Регистрация: 16.09.2016 Из: Николаев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 18.01.2013 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: . Имя: Юра ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 165 Регистрация: 16.09.2016 Из: Николаев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 44 Регистрация: 11.07.2017 Из: Харків Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Лісапедист ![]() |
Лил пару раз в аутлендер 2.4, расход получался ощутимо больше. Выгоды в деньгах не получилось.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Для спиртового топлива топливная система немного другая. Там все магистрали с пластика, насос другой конструкции, другие форсунки.
Чем старше автомобиль, тем больше проблем ето топливо создает. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 25.08.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 35 ![]() |
интересно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 165 Регистрация: 16.09.2016 Из: Николаев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 27.05.2017 Из: Черкаси Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Панове, хтось ллє спіртовий бензин.
Хочу попробувати. Мазда 3. 2006 рік. Пробіг 150000 Сообщение отредактировал Славік. - Apr 3 2021, 18:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 31.07.2020 Из: Ужгород Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX7 2.3t 260 к/с Имя: Олександр ![]() |
Панове, хтось ллє спіртовий бензин. Хочу попробувати. Мазда 3. 2006 рік. Пробіг 150000 Я б не ризикував, в ремонт можеш потім більше влити аніж економії на спирті. Декілька тижнів тому, залив повний бак 95 ЭВРО плюс, бадяга а не бензин. зранку хрэн нормально заведеш, ледве викатав ту сечу, нема там 95 октана, 92 максимум. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 18.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
авиас спирт нома полет воду из топливной системы особенно перед зимой вытянуть самое то
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 19.03.2019 Из: На юге Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
если речь конкретно о бензине БРСМ, то ]]>вот ]]> недавний сюжет. из него все становится понятным, что из себя представляет этот "бензин"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 25.08.2020 Из: Dnipro Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Vlad ![]() |
если речь конкретно о бензине БРСМ, то ]]>вот ]]> недавний сюжет. из него все становится понятным, что из себя представляет этот "бензин" спасибо за видео, сам заправлялся год на БРСМ...теперь много вопросов к этой заправке, начиная от бодяги, заканчивая финансированием партии петушария Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.04.2019 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Надеюсь, Mazda 5 Имя: Максим ![]() |
Вторая машина на спирте от БРСМа. Тиида прошла больше 100 тыщ на спирту - никаких проблем. Сейчас Мазда мотор lff7 уже 50 тыщ прошел на спирту - никаких проблем. Отец на Шеврулете проехал уже под 100к км, тоже все хорошо. Я уже молчу про знакомых субаристов на оппозитных дрыгателях, которые на спирту ездят.
У меня разница в расходе по БК между спиртом и обычным 95 с ОККО = 1 литр. Легко посчитать экономию с текущей стоимостью топлива. По поводу октана спирта - погуглите, есть тесты. Это холивар, как Windows - Mac. VAG - Яппы. И т.д.... p.s. я не сторонник кроилова, но в нынешних экономических условиях стоимость топлива на том же ОККО, Катрале, Шелле и других - слишком завышена. Задумайтесь почему? Сообщение отредактировал TheShow - Apr 15 2021, 09:35
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 19.03.2019 Из: На юге Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Вторая машина на спирте от БРСМа. Тиида прошла больше 100 тыщ на спирту - никаких проблем. Сейчас Мазда мотор lff7 уже 50 тыщ прошел на спирту - никаких проблем. Отец на Шеврулете проехал уже под 100к км, тоже все хорошо. Я уже молчу про знакомых субаристов на оппозитных дрыгателях, которые на спирту ездят. У меня разница в расходе по БК между спиртом и обычным 95 с ОККО = 1 литр. Легко посчитать экономию с текущей стоимостью топлива. По поводу октана спирта - погуглите, есть тесты. Это холивар, как Windows - Mac. VAG - Яппы. И т.д.... p.s. я не сторонник кроилова, но в нынешних экономических условиях стоимость топлива на том же ОККО, Катрале, Шелле и других - слишком завышена. Задумайтесь почему? у людей тоже так: кто то 50 лет ест фастфуд, пьет и курит и на пенсии в футбол гоняет, а кто то всю жизнь на зож, но всю дорогу болеет. я пробовал брсм на трех своих авто и все три тупо не ехали нормально, а расход на сотню на 2 литра выше. никакого положительного финансового эффекта нет. совсем. а в свете их разводилова, о котором идет речь в видеорасследовании, то и вовсе заезжать туда даже на кофе не стану ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th September 2025 - 17:42 |