![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 07.12.2014 Из: Николаев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Sport 2007 Имя: Родион ![]() |
Извиняюсь если повторюсь!Нужен специалист по данному автомобилю,тот кто может полностью его осмотреть,проверить....двигатель,Коробка
,редуктора,подвеска,рулевое,турбина!владею авто 1.5 года,чёт много вопросов и так мало ответов.....с официалами толку нет связываться,они только всё сразу меняют,без объяснения....ищу специалиста в Одессе или Николаеве!может кто подскажет пожалуйста! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Извиняюсь если повторюсь!Нужен специалист по данному автомобилю,тот кто может полностью его осмотреть,проверить....двигатель,Коробка ,редуктора,подвеска,рулевое,турбина!владею авто 1.5 года,чёт много вопросов и так мало ответов.....с официалами толку нет связываться,они только всё сразу меняют,без объяснения....ищу специалиста в Одессе или Николаеве!может кто подскажет пожалуйста! Незнаю, 7 лет с официалами...проблем никогда не было. Давай вопросы, постараемся дать ответы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 07.12.2014 Из: Николаев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Sport 2007 Имя: Родион ![]() |
Незнаю, 7 лет с официалами...проблем никогда не было. Давай вопросы, постараемся дать ответы. Спасибо!ну давайте попробуем! 1)работа двигателя!мне кажется он не работает а тарахтит!цокот компенсаторов и насоса....!комплект грм я заменил летом,тише стало,но не очень,и звук двигателя в салон....с каким то поцокиванием,как будто карандашом в стакане.... 2)уходит постоянно антифриз,доходит до минимума и больше не уходит. 3)один человек сказал что турбина мертвая,но мне сравнивать не с чем,и как Ее проверить я тоже не в курсе.масло ест совсем чуть чуть,а дымит в принципе как у всех,во влажную погоду конечно нормально так,а когда тепло то нет дыма.... 4)переключение с 1 на 2,с каким то жужжанием и немножко рывок есть,но он не всегда,но зачастую. 5)очень часто когда поткатываюсь например к светофору,потом потихоньку начинаю на газ нажимать,она может дернгнуться,и так же дёрнутся может когда отпущу газ на маленькой скорости. 6)течёт раздатка спереди,ну это я доверю оффициалам,сальник я так понимаю. 7)подвеску я сейчас собираю,задок просто проваливается,спереди постоянно на ямках глухой стук удара....и опора амортизатора слева хрустит...был на боше в Одессе,перед изнутри начало подъедать,пытались сделать сход-развал,зад ничего не получилось сделать,перед слева не доделали,сказали дальше не регулируется.... Небыло ещё ни одного месяца чтоб я в ней что то не делал или не покупал запчасти....сейчас сделаю Ее полностью,если потом в следующем месяце что то полетит я Ее сплавлю.....одни затраты на неё...кстати как на счёт ударов,когда в снегу застряешь например,и газку даёшь,удары по машине идут толкающие,это норм вообще?может даже не все написал,потом допишу. Сообщение отредактировал barch - Nov 15 2016, 22:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Спасибо!ну давайте попробуем! 1)работа двигателя!мне кажется он не работает а тарахтит!цокот компенсаторов и насоса....!комплект грм я заменил летом,тише стало,но не очень,и звук двигателя в салон....с каким то поцокиванием,как будто карандашом в стакане.... 2)уходит постоянно антифриз,доходит до минимума и больше не уходит. 3)один человек сказал что турбина мертвая,но мне сравнивать не с чем,и как Ее проверить я тоже не в курсе.масло ест совсем чуть чуть,а дымит в принципе как у всех,во влажную погоду конечно нормально так,а когда тепло то нет дыма.... 4)переключение с 1 на 2,с каким то жужжанием и немножко рывок есть,но он не всегда,но зачастую. 5)очень часто когда поткатываюсь например к светофору,потом потихоньку начинаю на газ нажимать,она может дернгнуться,и так же дёрнутся может когда отпущу газ на маленькой скорости. 6)течёт раздатка спереди,ну это я доверю оффициалам,сальник я так понимаю. 7)подвеску я сейчас собираю,задок просто проваливается,спереди постоянно на ямках глухой стук удара....и опора амортизатора слева хрустит...был на боше в Одессе,перед изнутри начало подъедать,пытались сделать сход-развал,зад ничего не получилось сделать,перед слева не доделали,сказали дальше не регулируется.... Небыло ещё ни одного месяца чтоб я в ней что то не делал или не покупал запчасти....сейчас сделаю Ее полностью,если потом в следующем месяце что то полетит я Ее сплавлю.....одни затраты на неё...кстати как на счёт ударов,когда в снегу застряешь например,и газку даёшь,удары по машине идут толкающие,это норм вообще?может даже не все написал,потом допишу. 1) Компенсаноров у нас нет, у нас стаканы...стук насоса ТНВД - норма. В салоне слышно у всех. 2) Антифриз имеет свойство испоряться, либо через турбу (если она мертва). 3) Турбину проверяешь просто...стоишь на холостых 10 минут, даешь газу - повалил сизый дым с запахом поленого масла...ей ппц. 4) У меня так же...чуток больше газу и все внорме...либо пора менять масло в АКПП 5) Тут не знаю; 6) Сальники раздатки - расходник (хотя сам еще не менял, пока не течет. 7) Спереди глухой стук, либо амо, либо опоры или оба сразу. Сзади делаеться только сход (развал не регулируеться, у самого левое уже за допуск ушло, причина в сайленблоках. При повороле хрустеть может передний опорный подшипник. Вроде все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 706 Регистрация: 19.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 77 раз(а) Авто: СХ-7 ... был Имя: Сергей ![]() |
3) Турбину проверяешь просто...стоишь на холостых 10 минут, даешь газу - повалил сизый дым с запахом поленого масла...ей ппц. И еще она может не дыметь но выть, что тоже является сигналом к неисправности, если не димыт и не воет, значит скорее всего все нормально -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 07.12.2014 Из: Николаев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Sport 2007 Имя: Родион ![]() |
Всем спасибо!буду разбираться!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 07.12.2014 Из: Николаев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Sport 2007 Имя: Родион ![]() |
1) Компенсаноров у нас нет, у нас стаканы...стук насоса ТНВД - норма. В салоне слышно у всех. 2) Антифриз имеет свойство испоряться, либо через турбу (если она мертва). 3) Турбину проверяешь просто...стоишь на холостых 10 минут, даешь газу - повалил сизый дым с запахом поленого масла...ей ппц. 4) У меня так же...чуток больше газу и все внорме...либо пора менять масло в АКПП 5) Тут не знаю; 6) Сальники раздатки - расходник (хотя сам еще не менял, пока не течет. 7) Спереди глухой стук, либо амо, либо опоры или оба сразу. Сзади делаеться только сход (развал не регулируеться, у самого левое уже за допуск ушло, причина в сайленблоках. При повороле хрустеть может передний опорный подшипник. Вроде все. на запуске 1) Компенсаноров у нас нет, у нас стаканы...стук насоса ТНВД - норма. В салоне слышно у всех. 2) Антифриз имеет свойство испоряться, либо через турбу (если она мертва). 3) Турбину проверяешь просто...стоишь на холостых 10 минут, даешь газу - повалил сизый дым с запахом поленого масла...ей ппц. 4) У меня так же...чуток больше газу и все внорме...либо пора менять масло в АКПП 5) Тут не знаю; 6) Сальники раздатки - расходник (хотя сам еще не менял, пока не течет. 7) Спереди глухой стук, либо амо, либо опоры или оба сразу. Сзади делаеться только сход (развал не регулируеться, у самого левое уже за допуск ушло, причина в сайленблоках. При повороле хрустеть может передний опорный подшипник. Вроде все. и погазовал....но после 10 мин езды дыма нет почти....и он без запаха масла....+84 влажность и это я на газу
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 31.07.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-9 2015 ![]() |
По Николаеву могу посоветовать Евгения Борисовича инжекторщика. Он может проверить работу мотора.
И сам бы наверное больше ни к кому в Николаеве с вопросами по мотору не поехал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 165 Регистрация: 16.09.2016 Из: Николаев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 07.12.2014 Из: Николаев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Sport 2007 Имя: Родион ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 31.07.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-9 2015 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 07.12.2014 Из: Николаев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Sport 2007 Имя: Родион ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 25.11.2015 Из: Николаев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-7, Mazda 6 GH, Mazda 3 BM Имя: Максим ![]() |
Тема открыта! Очень нужны контакты спецов по данным авто в этом регионе
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 11.06.2018 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 2008 2.3 Turbo Имя: Игорь ![]() |
В Одессе, кроме официалов, есть специалисты?
Очень надо... К официалам пропало доверие после одного случая... И текучка там какая-то - каждый раз новые лица, что тоже не ОК... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Спасибо!ну давайте попробуем! 1)работа двигателя!мне кажется он не работает а тарахтит!цокот компенсаторов и насоса....!комплект грм я заменил летом,тише стало,но не очень,и звук двигателя в салон....с каким то поцокиванием,как будто карандашом в стакане.... 2)уходит постоянно антифриз,доходит до минимума и больше не уходит. 3)один человек сказал что турбина мертвая,но мне сравнивать не с чем,и как Ее проверить я тоже не в курсе.масло ест совсем чуть чуть,а дымит в принципе как у всех,во влажную погоду конечно нормально так,а когда тепло то нет дыма.... 4)переключение с 1 на 2,с каким то жужжанием и немножко рывок есть,но он не всегда,но зачастую. 5)очень часто когда поткатываюсь например к светофору,потом потихоньку начинаю на газ нажимать,она может дернгнуться,и так же дёрнутся может когда отпущу газ на маленькой скорости. 6)течёт раздатка спереди,ну это я доверю оффициалам,сальник я так понимаю. 7)подвеску я сейчас собираю,задок просто проваливается,спереди постоянно на ямках глухой стук удара....и опора амортизатора слева хрустит...был на боше в Одессе,перед изнутри начало подъедать,пытались сделать сход-развал,зад ничего не получилось сделать,перед слева не доделали,сказали дальше не регулируется.... Небыло ещё ни одного месяца чтоб я в ней что то не делал или не покупал запчасти....сейчас сделаю Ее полностью,если потом в следующем месяце что то полетит я Ее сплавлю.....одни затраты на неё...кстати как на счёт ударов,когда в снегу застряешь например,и газку даёшь,удары по машине идут толкающие,это норм вообще?может даже не все написал,потом допишу. 1. У меня несколько похоже. Я задавал вопрос официалам - не является неисправностью. 2. Что залито FL22? Нам положен именно он. 3. Подними авто и посмотри патрубок турбины снизу машины. Если там будут следы масла - повод задуматься. 4 и 5. У тебя газ? Попробуй выключить и ездить на бензине и смотри что будет. Как вариант подклинивание суппорта (больше вероятность один из передних). Причем колеса могут вращаться свободно, а как придет время - заклинит. У меня так и было. Диагноз - порванный пыльник и ржавый поршень. 7. С "развалом" у меня было тоже. Самое интересное пока его не трогали - задние колеса стояли ровно, после "развала" как у BMW X5 стали. Связано с тем что сзади не все можно сделать. И вообще чувак, Mazda тебя не отпустит ;-) На нее можно злиться, можно обещать продать, НО когда она здорова и ты жмешь педаль - все забывается. Если ты много делаешь, то вероятнее всего до тебя всем было похрен, а тебе нравится эта машина. Хуже когда делали по "дворовым" СТО - потом придет расплата. Я делаю все у официалов. Работа точно, иногда покупаю сам детали и они ставят. Бери оригинал и лишь в самом крайнем случае замену, официалы могут подсказать что лучше. Писал на основе личного опыта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 07.12.2014 Из: Николаев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Sport 2007 Имя: Родион ![]() |
1. У меня несколько похоже. Я задавал вопрос официалам - не является неисправностью. 2. Что залито FL22? Нам положен именно он. 3. Подними авто и посмотри патрубок турбины снизу машины. Если там будут следы масла - повод задуматься. 4 и 5. У тебя газ? Попробуй выключить и ездить на бензине и смотри что будет. Как вариант подклинивание суппорта (больше вероятность один из передних). Причем колеса могут вращаться свободно, а как придет время - заклинит. У меня так и было. Диагноз - порванный пыльник и ржавый поршень. 7. С "развалом" у меня было тоже. Самое интересное пока его не трогали - задние колеса стояли ровно, после "развала" как у BMW X5 стали. Связано с тем что сзади не все можно сделать. И вообще чувак, Mazda тебя не отпустит ;-) На нее можно злиться, можно обещать продать, НО когда она здорова и ты жмешь педаль - все забывается. Если ты много делаешь, то вероятнее всего до тебя всем было похрен, а тебе нравится эта машина. Хуже когда делали по "дворовым" СТО - потом придет расплата. Я делаю все у официалов. Работа точно, иногда покупаю сам детали и они ставят. Бери оригинал и лишь в самом крайнем случае замену, официалы могут подсказать что лучше. Писал на основе личного опыта. Спасибо за ответ!)все проблемы давно были решены) 1-тнвд цокотит 2-нашли течь патрубка и устранили 3-турбина живая и была,попался человек балабол 4,5-заменены ремкомплекты суппортов всех и сделана профилактика тормозов 6-течь раздатки так и есть,два года после замены масла в ней проездил и решили проверить уровень,так и остался на максимум! 7-заменены все сайлентблоки и сделан сход развал,стали почти ровно!сайленты все пересохли и распались почти! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Спасибо за ответ!)все проблемы давно были решены) 1-тнвд цокотит 2-нашли течь патрубка и устранили 3-турбина живая и была,попался человек балабол 4,5-заменены ремкомплекты суппортов всех и сделана профилактика тормозов 6-течь раздатки так и есть,два года после замены масла в ней проездил и решили проверить уровень,так и остался на максимум! 7-заменены все сайлентблоки и сделан сход развал,стали почти ровно!сайленты все пересохли и распались почти! По п. 7. Салены сзади? Т. е. после их замены задние колеса можно выставить ровно (не иксом)? Цену вопроса можно? По профилактике тормозов что делали? Просто смазали направляющие? По раздатке - может сапун забит или не работает должным образом или сальники в замену. У меня были сальники. Сообщение отредактировал MazdaRocks - Jun 22 2018, 16:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 07.12.2014 Из: Николаев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Sport 2007 Имя: Родион ![]() |
По п. 7. Салены сзади? Т. е. после их замены задние колеса можно выставить ровно (не иксом)? Цену вопроса можно? По профилактике тормозов что делали? Просто смазали направляющие? По раздатке - может сапун забит или не работает должным образом или сальники в замену. У меня были сальники. Сайлентблоки caster(около 2500 за 12шт),конфеты febest(так как других не нашёл 1000 за 2шт),замена у официалов 2дня работы 5500 с развалом. По тормозам,замена всех ремкомплектов суппортов(около 600 за 4 комплекта),и работа не помню сколько(там и смазка направляющих и замена всех резинок на суппортах). По раздатке нет смысла дёргаться,замена сальников хватает на неделю и течь снова появляется(по опыту владельцев которые меняли) и плюс с сальниками меняется валик.На раздатке с рестайлинга течи уже нет,так что если менять то только на раздатку с 2010 года целиком,если конечно это парит. И по колёсам домиком,бывает что пружины проседают,так что можно их только поменять если сайленты живые. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Цитата 5)очень часто когда поткатываюсь например к светофору,потом потихоньку начинаю на газ нажимать,она может дернгнуться,и так же дёрнутся может когда отпущу газ на маленькой скорости. Причина этого была в суппортах? Как побороли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 07.12.2014 Из: Николаев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Sport 2007 Имя: Родион ![]() |
[quote name='MazdaRocks' date='Jun 26 2018, 12:20 ' post='1680838']
Причина этого была в суппортах? Как побороли? [/quote Вероятней всего замена свечей,сейчас такая же борода,свечи отходили 35тыс на газу,давление уже не держат,снимал смотрел,на бензине едет нормально без рывков,сейчас снова поменяю и отпишу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Что значит свечи не держат давление? Это как?
У меня есть сканер и пропусков зажигание нет, но крайне редко случаются подергивания как вы писали - на очень малых скоростях, в момент старта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 165 Регистрация: 16.09.2016 Из: Николаев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
MAF побрызгать надо ликви молькой специальной для чистки датчика дмрв, ну и лямбду проверить, отключением двух фишек
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 07.12.2014 Из: Николаев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Sport 2007 Имя: Родион ![]() |
Что значит свечи не держат давление? Это как? У меня есть сканер и пропусков зажигание нет, но крайне редко случаются подергивания как вы писали - на очень малых скоростях, в момент старта. Оранжевый налёт,это прорыв газов...у меня тоже на сканере нет пропусков,а некоторые люди продают такие свечи и пишут что отличное состояние)) Сообщение отредактировал barch - Jul 8 2018, 12:18
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 165 Регистрация: 16.09.2016 Из: Николаев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Оранжевый налёт,это прорыв газов...у меня тоже на сканере нет пропусков,а некоторые люди продают такие свечи и пишут что отличное состояние)) Дык ушли рывки или что? необязательно. чаще люмбду определяют еще до того как она ругнется ошибкой Ясно. Ждем автора темы с ответом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 07.12.2014 Из: Николаев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Sport 2007 Имя: Родион ![]() |
Дык ушли рывки или что? Ясно. Ждем автора темы с ответом. Сменил свечи неделю назад,работает ровно и без дёрганий,только единственное что осталось,это когда останавливаешься,она обороты примерно на 100едениц подкидывает,но как мне объяснили,это из-за газа.фото своих свечей кину чуть позже |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Сменил свечи неделю назад,работает ровно и без дёрганий,только единственное что осталось,это когда останавливаешься,она обороты примерно на 100едениц подкидывает,но как мне объяснили,это из-за газа.фото своих свечей кину чуть позже Свечи ставил оригинальные? У меня тоже 30К уже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 11.06.2018 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 2008 2.3 Turbo Имя: Игорь ![]() |
Извиняюсь если повторюсь!Нужен специалист по данному автомобилю,тот кто может полностью его осмотреть,проверить....двигатель,Коробка ,редуктора,подвеска,рулевое,турбина!владею авто 1.5 года,чёт много вопросов и так мало ответов.....с официалами толку нет связываться,они только всё сразу меняют,без объяснения....ищу специалиста в Одессе или Николаеве!может кто подскажет пожалуйста! Подскажите, нашли ли Вы кого-то? Я как от официалов возвращаюсь и начинаю копаться в теме - сразу понимаю что сделали на отъ**ись и с каждой поездкой к ним мои ощущения от них становятся все хуже и хуже... (последний пример - компрессию меряли без отключения топливного насоса, например, соответственно, показания могут быть не правильными, да и процедуру сделали не до конца - не доливали масла в поршни и не делали второй замер). Хотелось бы обслужить мотор (поменять шатунные вкладыши, цепь поменять), но просто стало страшно, что все испортят - доверия уже нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 07.12.2014 Из: Николаев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Sport 2007 Имя: Родион ![]() |
Свечи ставил оригинальные? У меня тоже 30К уже. Да,я свечи только оригинал ставлю на дорестайлинг Подскажите, нашли ли Вы кого-то? Я как от официалов возвращаюсь и начинаю копаться в теме - сразу понимаю что сделали на отъ**ись и с каждой поездкой к ним мои ощущения от них становятся все хуже и хуже... (последний пример - компрессию меряли без отключения топливного насоса, например, соответственно, показания могут быть не правильными, да и процедуру сделали не до конца - не доливали масла в поршни и не делали второй замер). Хотелось бы обслужить мотор (поменять шатунные вкладыши, цепь поменять), но просто стало страшно, что все испортят - доверия уже нет. По двигателю я только грм менял у официалов в Николаеве,сделали все без проблем,задние сайленты все тоже у них,но я всегда привожу свои запчасти,обслужить гбо это только в Одессе,а по мелочи расходники поменять,как писал выше,на любом сто,только стою над душой и смотрю чтоб косяков не было.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.08.2019 Из: Южное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx-7 дизель 2,2л 2010 г. ![]() |
Добрый день.
мазда сх-7 дизель 2,2 л. 2010 г. 169000км пробег. Можете дать рекомендации по специалисту в Одесской области. Спасибо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 21:16 |