Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3 MPS: тюнинг зашел в тупик, помогите решить?
egdmitry
сообщение Jul 21 2008, 17:37
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Странно, но не знаю что сделать дальше? Главная моя цель - это мощьность двигателя! Потомучто каждую неделю гоняю на 402 м.
Машина Мазда 3 МПС - уже есть, ну или это уже в пути и скоро будет стоять:
1. Фронтальный интеркулер ATP Greedy
2. Фильтр нулевого сопративления. AEM
3. BOV HKS
4. равнозначный выпускной коллектор DNP
5. Cat back TurboXS
6. Down pipe Turbo XS
7. Подушка двигателя как на стрит юните!
8. Буст контроллер Greedy
Всего цена тюнинга 5500$ (Это так для справки)

И все! а что дальше то??? Что еще можно затюнинговать???
Учитывая что хочется чтобы машина все таки была и на каждый день, это типа распорки в салон не предлогать!
Кто что делал больше этого, кто проходил это? расскажите плиз???


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 23)
Ganz
сообщение Jul 21 2008, 17:42
Сообщение #2


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(egdmitry @ Jul 21 2008, 18:37 ) *
Странно, но не знаю что сделать дальше?

А что валы низзя на МПС найти какие-небудь стейдж 1. Ну и сцепа с частыми стартами не загорами!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jul 21 2008, 18:00
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(Ganz @ Jul 21 2008, 20:42 ) *
А что валы низзя на МПС найти какие-небудь стейдж 1. Ну и сцепа с частыми стартами не загорами!


Валы не видел!!!! может ссылку дашь?


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jul 21 2008, 18:15
Сообщение #4


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Правду Ганц говорит - сцепу усиленную. Из приятностей для драга особенно - короткоходную кулису.

Основная проблема в том, что залазить глубоко в железо на МПС пока бессмысленно. Машина не шьеться, соответственно управлять этим железом будет нечему. Поэтому пока мой тебе совет - займись ходовкой.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Jul 21 2008, 19:11
Сообщение #5


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(Norua @ Jul 21 2008, 18:15 ) *
Правду Ганц говорит - сцепу усиленную. Из приятностей для драга особенно - короткоходную кулису.

Основная проблема в том, что залазить глубоко в железо на МПС пока бессмысленно. Машина не шьеться, соответственно управлять этим железом будет нечему. Поэтому пока мой тебе совет - займись ходовкой.
+1 i tormozami!
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jul 21 2008, 20:12
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Если я не ошибаюсь ктото ( помоему YuraL ) выкладывал ссылку на 680 сильную МПС с фото и описанием гдето в Южной Америке - посмотри на список девайсов и реши на что тебе бюджета хватит и нужно ли тебе это.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jul 21 2008, 20:23
Сообщение #7





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



вот это? ]]>http://www.cardomain.com/ride/552940]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jul 21 2008, 20:28
Сообщение #8


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(sapphir @ Jul 21 2008, 21:12 ) *
Если я не ошибаюсь ктото ( помоему YuraL ) выкладывал ссылку на 680 сильную МПС с фото и описанием гдето в Южной Америке - посмотри на список девайсов и реши на что тебе бюджета хватит и нужно ли тебе это.


человек написал про машину на каждый день smile.gif

Цитата(yats_13 @ Jul 21 2008, 21:23 ) *


Это тройка обычная...


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 21 2008, 21:10
Сообщение #9





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(egdmitry @ Jul 21 2008, 18:37 ) *
И все! а что дальше то??? Что еще можно затюнинговать???

Для драга, карбоновую сцепу SPEC Performance Stage IV ]]>http://www.therpmstore.com/spec/]]>
Короткоходную кулису TWM или COBB
Втулки синхронизаторов КПП, как писал слесарьгинеколог.
CPE Blowoff Valve
и чипаваться в Запорожье smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 21 2008, 21:32
Сообщение #10


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Сначала пойми чего ИМЕННО хочешь. Мощность - не ответ. Надо сказать хочу СТОЛЬКО. ВОзможности - ТАКИЕ. Если хочу и могу совпадают - рисовать проект (или привести хочу\могу в соответствие) и воплощать. В противном случае будешь платить за одно и тоже дважды, а то и трижды. Например: надумаешь менять турбину - и пошло-поехало... Коллектор - менять. Воздуховоды - менять и.т.д.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Fort knox
сообщение Jul 21 2008, 21:37
Сообщение #11


дАнецкие бандюки ;)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,925
Регистрация: 21.06.2007
Из: Еврорегион Донбасс

Спасибо сказали: 510 раз(а)
Авто: Властелин колец
Имя: Кирилллллллл:)



а потом поменяй диски на лёкие, кованныеsmile.gif


--------------------
Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
Go to the top of the page
Вставить ник Fortknox в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 21 2008, 21:39
Сообщение #12





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Fort knox @ Jul 21 2008, 22:37 ) *
а потом поменяй диски на лёкие, кованныеsmile.gif

+1 И желательно 16"
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jul 21 2008, 21:45
Сообщение #13


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Слики однозначно нужны на 16 радиусе. Также очень не помешает научиться вынимать все с машины - седушки, запаски и т.д. wink.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jul 22 2008, 05:53
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(Norua @ Jul 21 2008, 21:15 ) *
Правду Ганц говорит - сцепу усиленную. Из приятностей для драга особенно - короткоходную кулису.

Основная проблема в том, что залазить глубоко в железо на МПС пока бессмысленно. Машина не шьеться, соответственно управлять этим железом будет нечему. Поэтому пока мой тебе совет - займись ходовкой.



Вопрос про сцепление - слышал что если поставить керамику или еще какой спорт - то будет дерганая езда и по городу будет вообще не возможно ездить??? И что даст коротткоходная кулиса? Можно ссылку на кулису?

Цитата(moryacek @ Jul 21 2008, 22:11 ) *
+1 i tormozami!


Над этим тоже думаю - какой бренд посоветуете???
Ротора, Брембо??? может есть что подешевле?

Цитата(YuraL @ Jul 22 2008, 00:10 ) *
Для драга, карбоновую сцепу SPEC Performance Stage IV ]]>http://www.therpmstore.com/spec/]]>
Короткоходную кулису TWM или COBB
Втулки синхронизаторов КПП, как писал слесарьгинеколог.
CPE Blowoff Valve
и чипаваться в Запорожье smile.gif


Ну чиповаться это мечта! Про сцепление +спасибо, а вот про втулки синхронизаторов по подробнее можно???? ДОлгая процедура? Куда они? Коробку надо сниамть? Разбирать? ссылку плиз???

Цитата(Yury @ Jul 22 2008, 00:32 ) *
Сначала пойми чего ИМЕННО хочешь. Мощность - не ответ. Надо сказать хочу СТОЛЬКО. ВОзможности - ТАКИЕ. Если хочу и могу совпадают - рисовать проект (или привести хочу\могу в соответствие) и воплощать. В противном случае будешь платить за одно и тоже дважды, а то и трижды. Например: надумаешь менять турбину - и пошло-поехало... Коллектор - менять. Воздуховоды - менять и.т.д.


Хочу лошадок 350 не более, думаю это реальная цыфра! Возможности есть! Проект уже начался и уже назад дороги нет. Сами навреное знаете, что даже 260 лошадей скоро начинают казаться 100 и хочется больше мощи, единственное но нехочется делать машину которая приежает на трек на трейлере!!!! Хочется чего нибудь универсального!

Цитата(YuraL @ Jul 22 2008, 00:39 ) *
+1 И желательно 16"


Сам был стронником 16 на гонках, но ...... когда мощи много на буксе теряеещ всю мощь!!! Сам проверял на гонке с М-кой. 16 нужно или слики или мастерство трогаться как на сликах! А кованые диски уже есть!

Цитата(ZeroGravity @ Jul 22 2008, 00:45 ) *
Слики однозначно нужны на 16 радиусе. Также очень не помешает научиться вынимать все с машины - седушки, запаски и т.д. wink.gif


Слики - это мечта !!!! А можно ссылку именно на МПСку


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 22 2008, 06:57
Сообщение #15





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Вот здесь про втулки и специальное масло для КПП
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=7021&st=20]]>
А насчет букса, так ставь резину пошире на 16" и будет тебе букса не больше, чем на стоковых 18". Диаметр диска влияет на управляемость, а не на букс. Иначе зачем тогда тебе 350 л.с., если тебе и 260 много? cute.gif

Сообщение отредактировал YuraL - Jul 22 2008, 09:13
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jul 22 2008, 08:45
Сообщение #16


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(egdmitry @ Jul 22 2008, 06:53 ) *
Слики - это мечта !!!! А можно ссылку именно на МПСку


Де та я ее видел....помойму на мазда3форумс.нет
Сегодня поищу и постараюсь выложить!


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
KudrikMPS
сообщение Jul 24 2008, 13:39
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 09.09.2007
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS



меняй турбину, с ней же поршневую, форсунки насос, прошейся!!!


--------------------
MAZDA PERFORMANCE SERIES
Go to the top of the page
Вставить ник KudrikMPS в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jul 25 2008, 06:06
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Про втулки в коробку объясните плиз, которые как шайбы на стрит уните???? что за шайбы и куда их в коробку, что люди пишут 20 мин установки????


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jul 25 2008, 09:11
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Изначально перед тем как что-то начинать стоит разобратся что за чем "потянет"...
Например если целью стояла мощность значит начинать надо с турбы и мотора...
Тоесть ставить 3070 или 3076 турбу (уже есть болт-ин комплекты, ничего пилять не надо)
Далее к турбе клапана перепуска, сброса, интеркулер с трубками.
Далее весь выпуск с колектором и впуск.
Далее чтобы ето все настроить сделать прошывку на СРЕ ограничителя на 8тис оборотов с модом на 100%ный дросель и поставить их блок управления.
С топливной системой игратся много не надо, сменить насос высокого давления на более производительный и етого будет достаточно, топливные форсунки у нас прямого впрыска, пропустить могут стока что ппц.
В двигателе сменить пружыны клапанов, шатуны и поршня. Выкинуть балансировочные валы, и заглушыть маслоподачу на балансиры (ето увеличит давление масла в моторе и его обьем до 6,6л).
В коробке сменить сцепление на Стейдж3 если по городу ездить будеш, если нет то Стейдж4 будет лучше для гонок. Также приятно будет сменить кулису на короткоходную.
В масляный поддон поставить маслодержатели чтобы в поворотах небыло голодания.
Ессно все ето загнать куда-то в варшаву, чобы настроили.
Далее потребуются сапорт моды... сменить заднюю подушку, установить 4ю переднюю подушку.
Укрепить растяжками двигательный отсек. Можно и подвеску.
Доработать подвеску по желанию и цели експлуатации (индивидуально).
Очень рекомендую сменить как минимум тормозные колодки, диски, жыдкость. В идеале спереди и супорта.
Если машина будет на драге юзатся то супорта не менять. ТК нужны будут 16 диски.
Комплектами колес запастись... 16 со сликами на драг. 17 с дождевой резиной на каждый день и 18 с гоночной резиной на кольцо-слалом.
Если машина не на каждый день стоит ставить каркас, сидения и 6точечные ремни... ето позволит выкинуть подушки безопасности.

Много чего еще упустил мелочного... влом переписывать и урлы вставлять.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
ГОНСЧЕГ
сообщение Aug 5 2008, 09:27
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 04.08.2008
Из: Клуба 300+

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: чорный джип с модным номером



Судя по сет-апу автор уперся в прошивку.
Далее можно поставить насос, приборы и прошицо. Причем шить ее советую уже не на штатном мозге.
Дальнейший тунинг сделает из переднепривода постоянно буксующюю машинку для ролл-онов (издеваццо над субарями и Эвегами в стоке wink.gif )
а вообще ПМС3 прикольная штука для спринтов, ИМХО.

2 egdmitry, приезжай на Чемпионат Украины на Чайку 9 августа - в переднеприводном классе нет никого.


--------------------
Best ET on 1/4 mile - 11.88@214 km/h
Go to the top of the page
Вставить ник ГОНСЧЕГ в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Aug 5 2008, 13:33
Сообщение #21





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



ГОНСЧЕГ
он в Душанбе живёт, далековато ехать-то smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Aug 5 2008, 13:52
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Спасибо за приглашение! - Но тут хорошо подметили из Таджикистана далековато ехать к Вам - мы тут чемпионаты по средней азии устраиваем - Это Узбеки, Казахи, Таджики и т.д. В Казахстане - все фанаты Субариков и Эвиков, так что с Маздой там сложновато выжить!

Сообщение отредактировал egdmitry - Aug 5 2008, 13:53


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Aug 5 2008, 14:03
Сообщение #23





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(egdmitry @ Aug 5 2008, 14:52 ) *
Спасибо за приглашение! - Но тут хорошо подметили из Таджикистана далековато ехать к Вам - мы тут чемпионаты по средней азии устраиваем - Это Узбеки, Казахи, Таджики и т.д. В Казахстане - все фанаты Субариков и Эвиков, так что с Маздой там сложновато выжить!

дык мазда ж монопривод. ей в класе ФВД не так много конкурентов
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Aug 8 2008, 00:59
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Если главный приоритет - драг, то на стадии твоих доработок дальнейшее наращивание мощности уже не приоритетно... Пока не появится старт и первая едущая передача, все без толку..

Драг переднего привода на дождевой низкопрофильной резине - это дрочь !

Тебе нужно зацепиться.. Главное - колеса... Полноценный драговый слик, M/T ET Street или Hoosier Quick Time Pro, хорошо если влезет размер 26х9.5x16".. Под него легкие диски 16", можно даже не сильно широкие.. у меня Rota Slipstream 16x8, недорогие драговые диски легкие, можно уже, но на 8" ширине диска слик 9.5" будет работать максимально..

Не знаю, насколько крепкое стоковое сцепление на МПС3, будет ли держать оно слики, это выяснится уже только на практике. На обычной резине скорее всего проблем не будет..

Про облегчение машины писать лишнее.. Еще совет - попробуй поставить вместо задних полноразмерных колес две докатки-таблетки.. они весят кило эдак 11 штука, экономия неподресоренной вращающейся массы громадная !

чтобы резина работала, она должна быть загружена... на старте у тебя передок поднимается, задница опускается, а это плохо... нужна жесткая подвеска и впереди, и сзади.. как минимум жесткие пружины очень сильно уменьшат перенос массы на разгоне...

углы установки колес.. тебе нужен нулевой развал передних колес.. с ним машина конечно будет скучно заезжать в повороты, но на драге это очень важно.. но скорее всего развал у тебя не регулируется в стоке.. для этого нужны регулируемые опоры.. или может можно конструктивно шаровыми опорами, как на Мазде6, я точно не знаю...

и еще.. если ты пойдешь этим путем, будешь на жесткой подвеске, сликах, с нулевым развалом.. то тебе будет важно, чтобы у тебя статично "нулевые" колеса не расползались в динамике.. для этого понадобятся жесткие сайлентблоки или рычаги на сферических шарнирах.. но это уже тонкости, до них далеко...

удачи ! wink.gif


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 13:56