![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 14.07.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
то загорается то гаснет чек енжин. большее время горит.
заехал на одесский Интер Авто прочитали ошибку - Пропуск зажигания/каталитическая система. сказали мне следущее - это изза качества бензина. на разных заправках разный бензин по качеству от того и прыгает чек енжин. Кто то сталкивался с этим ? советы рекомендации |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 138 Регистрация: 29.06.2008 Из: Харьков сити Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
у тебя свечи накрылись.меняй!
у нас на украине свечи больше 10-20 тыщ км неходят -------------------- civic,пыж206,fiat GP,авео,шкода A5&Tour
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
ты знаешь втек у меня такая же лажа чек мигает тоже выдает ошибку пропуск зажигания
свечи менял не помогает причем родные 15000 прошли а новые только поставил все равно мигает я думаю либо катушки либо провода скорее катушки тем более у меня не родные а такие стоят ]]>http://www.vividracing.com/catalog/okada-p...03-p-29674.html]]> но я на всякий случай заказал такие катушечки ]]>http://www.mazsport.net/store/index.php?l=...etail&p=140]]> и такие провода ]]>http://www.mazsport.net/store/index.php?l=...detail&p=19]]> так что посмотрим скоро придут я сначала катушки поменяю и посмотрю а потом если что провода буду методом тыка определять что полетело -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
у знакомого была такая же ситуация .. ему посоветовали лить 92. и все стало хорошо чек не мегает!
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
на рыксу 8 92
ну разве что у него американка и то не уверен с ее степенью сжатия 98 маловато будет -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
ты знаешь втек у меня такая же лажа чек мигает тоже выдает ошибку пропуск зажигания свечи менял не помогает причем родные 15000 прошли а новые только поставил все равно мигает я думаю либо катушки либо провода скорее катушки тем более у меня не родные а такие стоят Я на твоих драг заездах последний раз на Чайке чётко слышал пропуски зажигания, когда ты перед стартом обороты держал. Не знаю провода это, катушки или свечи, но что-то не так. Сообщение отредактировал Chief_MC - Aug 5 2008, 16:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
на рыксу 8 92 ну разве что у него американка и то не уверен с ее степенью сжатия 98 маловато будет за что купил за то проддал!!!! кстатие сегодня разговаривал с еще одним тоже самое сказал! -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
на рыксу 8 92 ну разве что у него американка и то не уверен с ее степенью сжатия 98 маловато будет Лёш, тут позволь с тобой не согласится - степень сжатия 10:1 - это вовсе не фантастика по современным меркам. Для 95го - это не испытание, думаю и 92й выдежит, если качественный будет. А зачем в 8ку лить 98й советуют не совсем понимаю ![]() Сообщение отредактировал Chief_MC - Aug 5 2008, 16:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 14.07.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Рыкса у меня американка 2004 года
92 лить ... чего сразу 92 чего не 95 ? а ей не поплохеет ? везде строго 98 рекомендуют |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
ну не знаю на европейку однозначно только 98
а вот в американку фиг его знает ]]>http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=1021]]> и вообще вроде люди тут не тупые а фанаты и пишут строго 98 кстати может из за этого и у многих расход бензина большой ![]() дело в том что 10 000 я катался на 98 и никаких пропусков все ок было а потом что то случилось я не верю что из за бензина если бы такое было то сразу же с первого дня спасибо чиф сам слышу когда на старте пропуск есть остается надеятся что это катушка или провода потому что если не поможет даже не знаю на что думать разве что мозги глючат ? Сообщение отредактировал aries - Aug 6 2008, 08:01 -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
везде строго 98 рекомендуют Неверно, только что специально открыл руководство пользователя и там написано "95 або вище (за EN-228)"ну не знаю на европейку однозначно только 98 Я, например, езжу на 95 премиум, пробовал заливать 98 - никакой разницы не ощутил. Учитывая что 95 премиум стоит столько же, сколько 98 - это наводит на мысли знаете ли ![]() разве что мозги глючат ? Вот уж не думаю... Скорее система зажигания выёживается.
Сообщение отредактировал Chief_MC - Aug 7 2008, 15:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 14.07.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
вот в пдф нашел про топливо
насоклько понял лить можно от 92 и выше
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
вот в пдф нашел про топливо насоклько понял лить можно от 92 и выше 91 po amerikanskomu metodu opredelenija oktana. Eto takoj zhe kak u nas 95 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
выходит что 92 это как раз 98
![]() чиф по поводу 98 если ты зальешь в машину масло мобил или ликви моли любое то ты разницу тоже не почуствуешь клянусь ![]() а вот мотор очень даже ощутит 98 другое октановое число в любом случае он по другому сгорает другая детонация кстати из за цены я и лью 98 нет разницы а мотору приятней ![]() -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Не хочу сейчас пускаться в глубокие теоретические изыскания на тему того, что же такое октановое число, упомяну лишь самое важное:
1) с увеличением октанового числа увеличивается максимально возможное сжатие рабочей смеси (и соответственно стойкость к детонации). На мой взгляд - это самое важное качество 2) с увеличением октанового числа немного увеличивается энергоёмкость топлива 3) с увеличением октанового числа падает скорость распространения фронта горения рабочей смеси Т.е. 98 нужен в основном в случае двигателей в которых происходит сильное сжатие (турбо и суперчаржеры). Двигатель может использовать тот самый небольшой излишек энергоёмкости 98го только в случае, если PCM знает что залит именно 98й и его карты AFR и зажигание выстроены под этот тип бензина. Даже учитывая всё вышесказанное, сам бы лил 98й, если бы не одно НО... Знаю хозяев заправок киевских, которые говорят что 98й делают сами из 95 UA Standard... Мой вывод: лучше прибалтийский честный 95й, чем наш стандарт доведённый до 98го химией. Это моё ИМХО и никому его не навязываю. Сообщение отредактировал Chief_MC - Aug 7 2008, 23:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
чиф так есть заправки где тот же честный 98 прибалтийский
и так же есть где типа честный 95 прибалтийский наш 92 с тулолом ![]() так что тут не угадаешь где какой многие говорят что шел 95 сейчас рулит супер бензин вот и я думаю может мустанг лить пусть нагар с клапанов поочищает ![]() -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 138 Регистрация: 29.06.2008 Из: Харьков сити Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
да ....... смотру любите из- крайности в крайность. Лить обязательно 98 ТОЧКА.щас прийдете к знаменателю,оба пишете хорошо.Вы кстати оба два раза ответ написали правильный,но что то вам недает за него зацепится ,наверно амбиции,жаль что вы невидели разобранные моторы после использования низкооктанового бензина.
В своих спорах вы забыли про один важный орган APEX SIAL,который создает компресиию при вращении, инерционно прижимаясь к статору от вращения,а не пружинками,как все думают.и чем больше скорость вращения ротора,тем больше компрессия,вот для чего нужен высокооктановый бензин,что бы от детонации несломало апекс,который потом секцию и размолотит. -------------------- civic,пыж206,fiat GP,авео,шкода A5&Tour
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Откуда такая уверенность в том что я не видел разобранный мотор? Я езжу на роторных моторах с 2002. 13B на своей RX-7 я сделал и ещё один лежит разобранный. Можно много чего начитаться на форумах, но есть практика и здравый смысл. Как пример, я в виде эксперимента в свою 7ку лил 92й и она чудесно ехала и не проявляла НИКАКИХ признаков детонации.
На счёт создания компрессии центробежной силой, а не пружинками - чистой воды домыслы и уж тем более не понимаю какое отношение это имеет к теме. Детонация для ротора смертельна в случае турбо мотора (13BT, 13B-RE, 13B-REW), но причины детонации там обычно далеки от октанового числа. Говоря об атмосфернике (12A, 13B, Renesis), мотор почти всегда переживает пинги, даже в том маловероятном случае, когда они происходят (можете убедится в этом прошерстив опыт американцев на rx7club.com и rx8club.com). Давайте вернёмся на шаг назад: в Renesis компрессия 10:1, по книжке рекомендуют 95й или выше. Назвать 10:1 высокой компрессией, при которой обязательно нужно применять 98й, чтобы избежать детонации не выходит, как пример приведу это: Lexus IS 250: компрессия 12:1; рекоммендуемый тип топлива 95й или выше. Я конечно не Эйнштейн, но как по мне 12:1 - это существенно больше чем 10:1, а производитель по прежнему рекомендует 95й. Причина проста, 95й выдерживает подобную степень сжатия совершенно спокойно. Речь о том что правильный 98й возможно даст на пару лошадок больше, но т.к. проверить качество 98го не представляется возможным, я предпочитаю лить 95-премиум. Сообщение отредактировал Chief_MC - Aug 11 2008, 19:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
и 95 в украине нет
мы можем только 92 производить а все остальное добавки ![]() -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 138 Регистрация: 29.06.2008 Из: Харьков сити Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
Откуда такая уверенность в том что я не видел разобранный мотор? Я езжу на роторных моторах с 2002. 13B на своей RX-7 я сделал и ещё один лежит разобранный. Можно много чего начитаться на форумах, но есть практика и здравый смысл. Как пример, я в виде эксперимента в свою 7ку лил 92й и она чудесно ехала и не проявляла НИКАКИХ признаков детонации. я говорил видеть-мотор ренезис после использования низкооктанового бензина.что происходит после детонации,а вот почему производитель всегда рекомендует проверять компрессию на исправном АКБ что бы он мог при замере выдавать 250-270об/м?не меньше и небольше.Да потому что показания будут различятся.и неузнать тогда настоящих даных по компрессии,нужно мотор перебирать или нет!апексы прижимаются пружинками,для начальной компрессии.
На счёт создания компрессии центробежной силой, а не пружинками - чистой воды домыслы и уж тем более не понимаю какое отношение это имеет к теме. ... Сообщение отредактировал yats_13 - Aug 26 2008, 15:18
Причина редактирования: оверквотинг
-------------------- civic,пыж206,fiat GP,авео,шкода A5&Tour
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
я говорил видеть-мотор ренезис после использования низкооктанового бензина.что происходит после детонации,а вот почему производитель всегда рекомендует проверять компрессию на исправном АКБ что бы он мог при замере выдавать 250-270об/м?не меньше и небольше.Да потому что показания будут различятся.и неузнать тогда настоящих даных по компрессии,нужно мотор перебирать или нет!апексы прижимаются пружинками,для начальной компрессии. Ну механически Ренесис и 13Б отличаются весьма минимально. Что происходит после детонации могу тебе описать даже если поднимешь меня в 3 часа ![]() А на счёт оборотов, при которых меряется компрессия, так в FSM есть даже график соответствия, оборотов при которых меряется компрессия и и того что должен считывать компрессометр, как показатели в пределах нормы. Так что на счёт "не меньше и небольше" - всё не совсем так. Скажи, откуда у тебя такая уверенность в том, что Apex seals прижимаются пружинками "только для начальной компрессии"? Если бы это было так, то: 1) Износ рабочей поверхности Rotor housing'ов был бы просто колоссальным при высоких оборотах (есть наука такая СОПРОМАТ) 2) Компрессии на высоких оборотах бы не было, поскольку никто не отменял инертности и после прохождения вершин эпитрохоида происходило бы то что происходит, когда ты колёсами наезжаешь на высокой скорости на выступ асфальта - после переезда выступа, колёса некоторе время не касаются земли. Если бы ты в несобранном моторе покрутил бы ротор и увидел КАК работают пружинки и апексы, то для тебя бы это стало очевидным. 3) Тогда не работали бы ВООБЩЕ ни карбоновые, ни керамические Apex seals, поскольку они значительно легче стальных (особенно карбоновые) и эффект инерности, описанный мной в п. 2) на них бы отражался в ещё большей степени. Сообщение отредактировал Chief_MC - Aug 26 2008, 12:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 138 Регистрация: 29.06.2008 Из: Харьков сити Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
Ну механически Ренесис и 13Б отличаются весьма минимально. Что происходит после детонации могу тебе описать даже если поднимешь меня в 3 часа но,нестоит забывать что апексы зделаны из легированного чугуна как и на поршневом моторе кольца,а вот статор имеет ньюанс,и где ты видел в эпитрохоиде а именно описывание ее апексом такие выступы,там нет никаких углов,и кто сказал что износа нет,износ есть всегда и был, и будет,за счет обработки металла(тоже из СОПРАМАТА),он лишь минимизируется,и какие бы ты апексы неставил,будет жрать одну или другую рабочую поверхность(именно поэтому завод недает гарантию на 500т.км как на другой мотор,а всего лишь рекомендует проверять компрессию,и делать инспекцию 1 раз в 100т.км),у меня к примеру апексы стерлись за 35т.км переборка закончена, идет обкатка.А насчет уверенности скажу,я уверен,в себе и в своих знаниях,относительно своего роторного автомобиля.![]() А на счёт оборотов, при которых меряется компрессия, так в FSM есть даже график соответствия, оборотов при которых меряется компрессия и и того что должен считывать компрессометр, как показатели в пределах нормы. Так что на счёт "не меньше и небольше" - всё не совсем так. Скажи, откуда у тебя такая уверенность в том, что Apex seals прижимаются пружинками "только для начальной компрессии"? Если бы это было так, то: 1) Износ рабочей поверхности Rotor housing'ов был бы просто колоссальным при высоких оборотах (есть наука такая СОПРОМАТ) 2) Компрессии на высоких оборотах бы не было, поскольку никто не отменял инертности и после прохождения вершин эпитрохоида происходило бы то что происходит, когда ты колёсами наезжаешь на высокой скорости на выступ асфальта - после переезда выступа, колёса некоторе время не касаются земли. Если бы ты в несобранном моторе покрутил бы ротор и увидел КАК работают пружинки и апексы, то для тебя бы это стало очевидным. 3) Тогда не работали бы ВООБЩЕ ни карбоновые, ни керамические Apex seals, поскольку они значительно легче стальных (особенно карбоновые) и эффект инерности, описанный мной в п. 2) на них бы отражался в ещё большей степени. Вот еще что может твой сопромат ответит на один вопрос?почему у меня на моторе разный износ по краям апексов? 4.17 и 4.44 Сообщение отредактировал vtec - Aug 27 2008, 10:09
Прикрепленные файлы
-------------------- civic,пыж206,fiat GP,авео,шкода A5&Tour
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
но,нестоит забывать что апексы зделаны из легированного чугуна как и на поршневом моторе кольца,а вот статор имеет ньюанс, не совсем понимаю, к чему это было сказано и где ты видел в эпитрохоиде а именно описывание ее апексом такие выступы,там нет никаких углов, Хмм... Я про углы ничего и не говорил ![]() и кто сказал что износа нет,износ есть всегда и был, и будет,за счет обработки металла(тоже из СОПРАМАТА),он лишь минимизируется,и какие бы ты апексы неставил,будет жрать одну или другую рабочую поверхность опять же... я про износ упомянул в совершенно другом свете. Конечно же он был, есть и всегда будет ![]() (именно поэтому завод недает гарантию на 500т.км как на другой мотор,а всего лишь рекомендует проверять компрессию,и делать инспекцию 1 раз в 100т.км) покажи мне двигатель, на который производитель даёт гарантию в 500 тыс ![]() у меня к примеру апексы стерлись за 35т.км переборка закончена, идет обкатка. Фигово. Сочувствую. Это могло произойти по 3 причинам: 1) перегрев 2) маслянное голоднание 3) заводской брак, который вызвал причину №1 или №2 Ты выяснял причину, по которой это случилось в твоём случае? Просто, если проблема, заключается в каком-то заводском браке (что-то не так с маслянной помпой или маслопровод где-то забит или ещё что-то), то перестроенный мотор может постигнуть та же участь. У меня 13B выходил 240 тыс. км. перед тем как я его перестроил, и мог бы ещё походить. Вот еще что может твой сопромат ответит на один вопрос?почему у меня на моторе разный износ по краям апексов? 4.17 и 4.44 сопромат не мой, увы ![]() С удовольствием ответил бы на твой вопрос, если бы ты конкретизировал, что ты имеешь в виду под "краями апексов"? Ты, кстати, так и не ответил на мой вопрос - где ты вычитал что apex seal'ам на высоких оборотах не нужны пружинки? Сообщение отредактировал Chief_MC - Aug 31 2008, 04:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 138 Регистрация: 29.06.2008 Из: Харьков сити Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
небуду заниматся полемикой,скажу откуда взял прижимную силу.за один оборот эксцентрикового вала ротор делает больше оборотов тотесть 4-е такта,как на поршневом моторе.соответственно у ротора оборотов больше чем у вала,а вал делает может крутить до 9200об/мин.естественнно там действует центробежная сила.
-------------------- civic,пыж206,fiat GP,авео,шкода A5&Tour
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Если я правильно понял то, что ты хотел сказать здесь, то ты только что расписался в своей некомпетентности.
За один оборот эксцентрик-вала ротор делает 1/3 оборота! Учим матчасть! ![]() Т.е. при 9000 RPM на тахометре роторы крутятся со скоростью 3000 об. в мин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 138 Регистрация: 29.06.2008 Из: Харьков сити Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
наоборот
-------------------- civic,пыж206,fiat GP,авео,шкода A5&Tour
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Ещё раз говорю: учим матчасть ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%...%B5%D0%BB%D1%8C]]>
Там есть анимация, можешь внимательно на неё посмотреть и увидишь что за 360 градусов ротора, эксцентрик оборачивается на 1080 градусов. Можешь ещё здесь почитать: ]]>http://media.ford.com/pdf/rotary2_e.pdf]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 138 Регистрация: 29.06.2008 Из: Харьков сити Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
заглянул в свою книжку,покрутил экс.вал,ну да,чето както понесло нетуда,совсем плохой стал, пора на отдых.ну а то что инерцию никто неотменял,и пружинки нужны лишь на малых оборотах.это факт.
-------------------- civic,пыж206,fiat GP,авео,шкода A5&Tour
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Рад что здравый смысл восторжествовал
![]() А по поводу пружинок можем эксперимент сделать, что правда будет он дорогостоящим ![]() ![]() ![]() P.S. Если всё же хочешь стоять на своём, то тебе нужно говорить не про инерцию, а про центробежную силу ![]() Сообщение отредактировал Chief_MC - Sep 15 2008, 00:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 08.04.2009 Из: Minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Прив всем рыксоводам!!
у меня вопрос такого плана: у меня рыкса 1 мес. как пригнали из Америки, катался меньше чем месяц. Значит, заливал 98 все было идеал, работало рыкса оч. мягко, рычаг КПП не дрожал, как только залил 95, работа двигателя немного изменилась,- появились небольшие вибрации и загорелся check-engine (моторчик оранжевого цвета), затем выпалил весь тот 95 premium!!!, и залил сново 98-ой , проехал 30 км. где-то и чек потух и машинка стала работать мягче, затем сново залил 95, нужно было ехать 250км, он просто дешевле )) , проехал 100км. и чек загорелся сново. Ребята это с чем может быть связано??????(качеством бенза,т.е.детонация или свечки, хотя заводится с пол-оборота).P.S. на 98-ом намного шустрее, а расход не намного меньше. -------------------- MASTER
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 22 Регистрация: 01.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Прив всем рыксоводам!! у меня вопрос такого плана: у меня рыкса 1 мес. как пригнали из Америки, катался меньше чем месяц. Значит, заливал 98 все было идеал, работало рыкса оч. мягко, рычаг КПП не дрожал, как только залил 95, работа двигателя немного изменилась,- появились небольшие вибрации и загорелся check-engine (моторчик оранжевого цвета), затем выпалил весь тот 95 premium!!!, и залил сново 98-ой , проехал 30 км. где-то и чек потух и машинка стала работать мягче, затем сново залил 95, нужно было ехать 250км, он просто дешевле )) , проехал 100км. и чек загорелся сново. Ребята это с чем может быть связано??????(качеством бенза,т.е.детонация или свечки, хотя заводится с пол-оборота).P.S. на 98-ом намного шустрее, а расход не намного меньше. Конечно из-за качества бензина. Лей 98ой и только на проверенных заправках. У меня, в свое время, была куча проблем из-за некачественного бензина, вплоть до потери мощности. ЗЫЖ Лью себе 98ой на золотом гепарде или v-power на shell. С тех пор проблем с чеками не было. ЗЫЖЖ если ты хочешь економии, то хочу тебя огорчить - не ту ты машину пригнал чтоб экономить=) Сообщение отредактировал redrush - Apr 8 2009, 13:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
По любому бензин
особено когда чек просто мигает то это детонация очень плохо основная причина бенз я тоже лью только 98 и не парюсь редраш в пятницу на тенировку по дрифту на мототрек приезжай с 6 до 8 вечера -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 08.04.2009 Из: Minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Ребята, спасиб вам большое!
Вчера залил 98-0й 30 тон и все путем ![]() P.s. Сколько у вас на Украине стоят свечи на Рыксу 2 запальные и 2 дожигательные ($)? Захотелось заменить на нулевые(у нас 38$ одна свечка ![]() -------------------- MASTER
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 22 Регистрация: 01.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
редраш в пятницу на тенировку по дрифту на мототрек приезжай с 6 до 8 вечера Ты только скажи где мототрек находиться и я постараюсь пораньше освободиться с работы и приехать. Спросил у знакомых (двух рыксаводов), так они говорят что льют 95, и уних ниче не горит. Как это возможно? P.s. Сколько у вас на Украине стоят свечи на Рыксу 2 запальные и 2 дожигательные ($)? Захотелось заменить на нулевые(у нас 38$ одна свечка ![]() Свечи практически так же и стоят и у нас. А насчет 95го, тут чтото не чисто. Либо тебе врут, либо они ездят как моя бабушка, выше 2к оборотов не подымают) Хотя я могу ошибаться и люди ездят на 95ом нормально, но думаю оно в скором будущем выльется боком для машинки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
на самой чайке
там где картинговая траса карточка если стоят лицом к ней то сзади ка краз и есть мототрек он выглядит как стадион мототрек внутри него -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 08.04.2009 Из: Minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
я тож, подумал, что врут. А на чет 2-тыс. оборотов ты ПРАВ, потому,что когда я гнал из Клайпеды, я практически RX не крутил выше 2-ух,-страна чужая с ментиками не добазаришься
![]() REDRUSH, еще вопрос у меня: что мона сделать с DVD-проигрователем? Хочется, чтобы фильмы читал,!!! Может нужно перепрошить? или заменить стандартный DVD и купить обычный компьютерный? P.s. у нас в Белоруссии такой КОЛХОЗ- просто пипец!!! Можно застрелиться, если едешь по городу или по двору, люди буд-то голодные смотрят на рыксу, а меня это писец как раздрожает ![]() -------------------- MASTER
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 22 Регистрация: 01.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
на самой чайке там где картинговая траса карточка если стоят лицом к ней то сзади ка краз и есть мототрек он выглядит как стадион мототрек внутри него Понял. Постараюсь быть. я тож, подумал, что врут. А на чет 2-тыс. оборотов ты ПРАВ, потому,что когда я гнал из Клайпеды, я практически RX не крутил выше 2-ух,-страна чужая с ментиками не добазаришься ![]() REDRUSH, еще вопрос у меня: что мона сделать с DVD-проигрователем? Хочется, чтобы фильмы читал,!!! Может нужно перепрошить? или заменить стандартный DVD и купить обычный компьютерный? P.s. у нас в Белоруссии такой КОЛХОЗ- просто пипец!!! Можно застрелиться, если едешь по городу или по двору, люди буд-то голодные смотрят на рыксу, а меня это писец как раздрожает ![]() Насчет музла я тут тебе вообще ничего не скажу, так как не знаю. Сам езжу с 1 СД-проигрывателем. Никак руки не дойдут заменить на чтото стоящее. У нас на Украине тоже на рыкс смотрят как на раритет, во всех городах кроме Киева и еще парочки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 138 Регистрация: 29.06.2008 Из: Харьков сити Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
RUSEL у тебя кат скоро умрет,и лямбда вторая.
-------------------- civic,пыж206,fiat GP,авео,шкода A5&Tour
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 08.04.2009 Из: Minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
vtec, ты че чудак? Да все в норме!!!! 98-ым пою рыксу, все просто супер. Кста. уже авто прошел всю диагностику.
да, а с чего ты взял? -------------------- MASTER
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 08.04.2009 Из: Minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Mui, привет. Лей 98-ой и не загоняйся. См. ниже, у меня по поводу Check Engine была такая же Хрень, хоть я заливал и 95-ый премиум (на крышке написано recomended premium), это все полная шляпа. Залил 98-ого и все пропало, проехал около 20 км. , заглушил, потом завел (2 раза так делал), - и все , чек перестал гореть, щя езжу на 98, у нас дорогой, ну что сделаешь, за удовольствие нужно платить, да и оно того стоит!!!! Кста. как залил 98, не стал хоть дрожать рычаг КПП как нервный и Тяга получше намного. Eclipse турбированный G3 сделал как нех.
![]() Так,что мой совет: лей 98-ой и не будеш волноваться,что апексы повылетают! ![]() -------------------- MASTER
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
что мона сделать с DVD-проигрователем? Хочется, чтобы фильмы читал,!!! Может нужно перепрошить? или заменить стандартный DVD и купить обычный компьютерный? Ничего нельзя сделать, это не DVD проигрователь, это привод навигации, и заменить на компьютерный тоже нельзя. Можно заказать RGB конвертер и подключить к штатному монитору другой источник, но это дорого и штатный монитор не очень хорошим разрешением обладает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 08.04.2009 Из: Minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
aries, привет. У меня вопрос: лучше прицепить номер вкручивая в бампер не там где решетка радиатора а где-нибудь с боку? Потому что воздух слабова-то будет попадать к радиатору или это без разницы?
Еще: 2 запальных + 2 зажигательных свечи меняется = 4 нужно менять или одну запальную и одну дожигательную? P.S. но так как 2 секции, то я думаю нужно менять 4 свечки. А на самом деле сколько их нужно?
Прикрепленные файлы
-------------------- MASTER
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
насчет номера
ну вообщето там так расположен радиатор и расчитано так что воздух через нижний воздухозаборник как раз его охлаждает а там где номер вообще глухая сетка надо выкинуть ее и поставить обычную типа тюнинг ![]() но особо охлаждению не поможет лучше конечно будет по любому но не то что бы это так критично а свечи да надо менять все 4 по любому а вообще заходи на ]]>http://forum.rx8club.ru/index.php]]> там много интересного поиском найдешь все что надо -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 08.04.2009 Из: Minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Так в американку какой заливать????
95 premium норма?? -------------------- MASTER
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 02.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 2006 Mazda RX-8 (Shinka) ![]() |
На счет номера, поддерживаю - вешай в решотку, там специально продумано около 8 отверстий под саморезы, и высота задней стенки в решотке, более чем под американский номер. Я долго думал куда приципить американский номер, но забил потом (тьху-тьху пока полицаи поймут что я без номера, я уже свали, хотя это не столь критично тут).
Бензин, действительно, американский бензин чуть другой. 87, 89, 91, (92 редко). Только тут бензин мешается со спиртом, по этому и разница в актановых числах. На крышке реально написано Premium Only (92), но это для американцев. У когото есть европейская инструкция? Дайте почитать, что они говорят лить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
На крышке реально написано Premium Only (92), но это для американцев. У когото есть европейская инструкция? Дайте почитать, что они говорят лить. 92-й американский соответствует нашему 98-му. 90-й - это примерно наш 95-й, 87 - наш 92-й. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 08.04.2009 Из: Minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Я знаю точно теперь, что в американку лучше 95 premium белорусский, а 98 якобы super. Экспериментировал: залил 98 и поднимал стрелку тахометра до 8,5 тыс. оборотов чек - эйндж начинал мигать, как скидывал - то перестовал гореть чек-эйндж. Шо касается 95-ого , то поднимал до 9 и хер бы что!!! Да и расход 95-ого 200 пудова меньше чем 98-ого! Собственный опыт!!! У нас литр 98-ого=1 euro, а 95= почти 1 $!!! Разница я думаю нихеровая, т.е. 60 л. залить= 60 euro ))) Вот так цены!!! Ебнулись чудаки!!!!
У меня на крышке рекомендовано либо premium , либо Super, но я лью 95 premium!! -------------------- MASTER
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 24.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA RX8 Имя: Фаяз ![]() |
Что то моя машина не хочет со мной дружить! Вчера собирался на слет, нет загорела лампочка масла! поехал поменял масла декселию залил, хоть на мазде сказали и мобил пойдет! Сегодня утром проснулся завел тут восклицательный знак загорелся!! из-за чего он может светиться? Я так понимаю это чек?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Что то моя машина не хочет со мной дружить! Вчера собирался на слет, нет загорела лампочка масла! поехал поменял масла декселию залил, хоть на мазде сказали и мобил пойдет! Сегодня утром проснулся завел тут восклицательный знак загорелся!! из-за чего он может светиться? Я так понимаю это чек? Нет, это не чек. В кружочке знак? Если да, то это ручник затянут или тормозухи долить нужно. Если восклицательный знак в разрезаной шине, то нужно колеса подкачать просто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 24.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA RX8 Имя: Фаяз ![]() |
Спасибо большое! тут только про мазду вы меня радуете! а как стобой встретится и сделать компресию!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 15:34 |