![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 17.05.2018 Из: Київ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Кто-нибудь делал чип тюнинг двигателя? На 2л бензине?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 08.11.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv Имя: Вячеслав ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 07.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 20.09.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 ![]() |
и катализаторы тоже бы убрал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 20.09.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 ![]() |
при техосмотре проверяли наличие катализаторов7 Не смешите.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
при техосмотре проверяли наличие катализаторов7 Не смешите. А какая разница как было раньше? Наверное важнее как будет, и министерство инфраструктуры основываясь на соглашение об ассоциации с ЕС (где прописано, что Украина обязалась присоединиться к Директиве ЕС/40/2009 о всеобщем техосмотре) готовит нам новые испытания. Директива № 2009/40/ЕС Европейского парламента и совета от 6 мая 2009 года о проверке пригодности к эксплуатации автомобилей и автоприцепов. График: положения директивы должны быть внедрены для всех транспортных средств, используемых в международных грузовых перевозках, в течение одного года; для всех транспортных средств, используемых в международных пассажирских перевозках, в течение трех лет; для всех транспортных средств — в течение пяти лет после вступления в силу». Если я посчитал правильно, техосмотр для некоммерческого транспорта станет обязательным в 2022 году.Так-же в министерстве отмечают: техосмотр будут осуществлять частные организации, прошедшие авторизацию в Национальном агентстве по аккредитации и имеющие соответствующую материально-техническую базу – то есть, на европейский манер. Причем вся процедура будет фиксироваться фотокамерой, предотвращая, как кажется чиновникам, мздоимство и фиктивное прохождение осмотра транспорта. На фото, которое планируется хранить в течение 3 лет, должен будет отображаться госномер и VIN-код авто. По результатам осмотра автовладелец или водитель машины получат Сертификат, подтверждающий пригодность авто к эксплуатации, а также специальную наклейку на лобовое стекло, в которой будет прописано срок прохождения следующего ОТК и уровень загрязнения по стандартам ЕС – «Евро-4», «Евро-5» и т.д. Документ будет сопровождать «мокрая» печать и подпись эксперта, осуществившего ОТК.[i]Также законопроект выдвигает новые требования для техосмотра. Другими словами, его не получится пройти, если:[/i]
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 173 Регистрация: 27.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Audi R8, Tucson, Genesis Coupe, Chevrolet Bolt ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 07.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 20.09.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 ![]() |
А какая разница как было раньше? Наверное важнее как будет, и министерство инфраструктуры основываясь на соглашение об ассоциации с ЕС (где прописано, что Украина обязалась присоединиться к Директиве ЕС/40/2009 о всеобщем техосмотре) готовит нам новые испытания. Директива № 2009/40/ЕС Европейского парламента и совета от 6 мая 2009 года о проверке пригодности к эксплуатации автомобилей и автоприцепов. График: положения директивы должны быть внедрены для всех транспортных средств, используемых в международных грузовых перевозках, в течение одного года; для всех транспортных средств, используемых в международных пассажирских перевозках, в течение трех лет; для всех транспортных средств — в течение пяти лет после вступления в силу». Если я посчитал правильно, техосмотр для некоммерческого транспорта станет обязательным в 2022 году.Так-же в министерстве отмечают: техосмотр будут осуществлять частные организации, прошедшие авторизацию в Национальном агентстве по аккредитации и имеющие соответствующую материально-техническую базу – то есть, на европейский манер. Причем вся процедура будет фиксироваться фотокамерой, предотвращая, как кажется чиновникам, мздоимство и фиктивное прохождение осмотра транспорта. На фото, которое планируется хранить в течение 3 лет, должен будет отображаться госномер и VIN-код авто. По результатам осмотра автовладелец или водитель машины получат Сертификат, подтверждающий пригодность авто к эксплуатации, а также специальную наклейку на лобовое стекло, в которой будет прописано срок прохождения следующего ОТК и уровень загрязнения по стандартам ЕС – «Евро-4», «Евро-5» и т.д. Документ будет сопровождать «мокрая» печать и подпись эксперта, осуществившего ОТК.[i]Также законопроект выдвигает новые требования для техосмотра. Другими словами, его не получится пройти, если:[/i]
![]() спасибо, посмеялся. И как же будут определять был ли сделан чип-тюнинг? А что же будет с владельцами евроблях. которые евро-3? А Джигули как будут проходить этот ваш "техосмотр"? В общем, писать не делать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
спасибо, посмеялся. И как же будут определять был ли сделан чип-тюнинг? А что же будет с владельцами евроблях. которые евро-3? А Джигули как будут проходить этот ваш "техосмотр"? В общем, писать не делать. В нормальных странах европы могут легко проверить не наличие катов, а выбросы и потом доводы про евробляхи и тд никого интересовать не будут. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 20.09.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 ![]() |
В нормальных странах европы могут легко проверить не наличие катов, а выбросы и потом доводы про евробляхи и тд никого интересовать не будут. ну так и проходите техосмотр в нормальных странах европы, в чем проблема? я прекрасно помню как проводился техосмотр у нас, еще и талончик за 2012 как реликвию храню. "Такой хоккей нам не нужен" (с) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 173 Регистрация: 27.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Audi R8, Tucson, Genesis Coupe, Chevrolet Bolt ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
Чиповать атмосферник - старая тема, никто кроме «чипователя» не имеет улучшения. Есть лишние деньги которые хочется потратить на авто - сделайте полировку кузова, химчистку салона, свечи променяйте дворники,коврики...свечку в церкви поставьте за здравие
Катализатор сам сдохнет, главное найти заправку подешевле. На границе никто под капот не залазит и не смотрит что у вас там есть а чего нет, а просто так в выхлопную зонд совать у нас практиковали -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 20.09.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 ![]() |
я себе убирал катализатор, не на мазде, взамен поставил стронгер. Звук стал более громкий, лямбды катализаторов отключил механически. Говорят про чуть больший прирост (вроде катализатор душит) и чуть меньший расход. Не знаю, не почуствовал на моторе 2,4.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
ну так и проходите техосмотр в нормальных странах европы, в чем проблема? я прекрасно помню как проводился техосмотр у нас, еще и талончик за 2012 как реликвию храню. "Такой хоккей нам не нужен" (с) Речь шла о поездках по Европе. А так, хоть без глушителя и на газу катайтесь - каждому своё! ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 17.05.2018 Из: Київ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
А как объяснить, что один и тот же двигатель в одних странах выдаёт 150 л.с., а в других 165? Также, как объяснить качество бензина в одних и в других странах. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 07.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
это миф. в Украине на ОККО и СОКАРЕ такое же качество как на Орлене в Польше и OMV в Чехии и Австрии, проверено лично на Мазде Ааа, ну раз проверено лично и доказано, что это миф, то вопросов нет.... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 20.09.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 ![]() |
А как объяснить, что один и тот же двигатель в одних странах выдаёт 150 л.с., а в других 165? скажем так, производитель может менять кое-какие параметры настроек в зависимости от рынка сбыта. И движок он может "придушить". Есть ли такое на практике- не знаю, не скажу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 17.05.2018 Из: Київ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Вот я ж про это. Разные прошивки. Что мешает поменять прошивку на 165 л.с.? Всего ничего - кроме условий гарантии! ![]() ![]() ![]() Если она не интересует, то можно менять что угодно. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 20.09.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 ![]() |
Всего ничего - кроме условий гарантии! ![]() ![]() ![]() Если она не интересует, то можно менять что угодно. это вы чисто теоретически рассуждаете? во-первых те люди, которые работают в сервисе, лишь отдаленно знают какая должна быть прошивка. во-вторых, даже если попался квалифицированный манагер, который заметил несоответствие, что дальше? Или может в где-то прописано какая версия должна быть? а если она производителем корректируется каждый год? в третьих, вообще не факт что придется обращаться по гарантии |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
это вы чисто теоретически рассуждаете? во-первых те люди, которые работают в сервисе, лишь отдаленно знают какая должна быть прошивка. во-вторых, даже если попался квалифицированный манагер, который заметил несоответствие, что дальше? Или может в где-то прописано какая версия должна быть? а если она производителем корректируется каждый год? в третьих, вообще не факт что придется обращаться по гарантии Мне на теории времени жалко. Я же сказал, если "не факт, что прийдется обращаться" - берем и делаем. А как работает гарантия и проводится исследования на предмет причины выхода из строя из-за низкого качества топлива, можете хотя бы погуглить для общего понимания, кто там типа не знает и прочие глупости, что "они тупые, а я умный". Ну и если есть такая уверенность, что "отдаленно знают какая прошивка", ну что тут сказать - удачи в ваших начинаниях. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 20.09.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 ![]() |
Мне на теории времени жалко. Я же сказал, если "не факт, что прийдется обращаться" - берем и делаем. А как работает гарантия и проводится исследования на предмет причины выхода из строя из-за низкого качества топлива, можете хотя бы погуглить для общего понимания, кто там типа не знает и прочие глупости, что "они тупые, а я умный". Ну и если есть такая уверенность, что "отдаленно знают какая прошивка", ну что тут сказать - удачи в ваших начинаниях. Вы наверно сами не понимаете что пишите. Посмотрите- рядом тема, там официалы фары даже подобрать не смогли. А вы тут про высокие материи. Речь кстати шла про прошивку, а вы сюда втащили еще и качество топлива. Вы еще напишите что если неродные диски люди поставят, так их снимут с гарантии. А если вы не теоретик, а практик= так огласите статистику, сколько человек сняли с гарантии по причине вмешательства в работу эбу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 09.07.2012 Из: Тернопіль Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: Тарас ![]() |
Вы наверно сами не понимаете что пишите. Посмотрите- рядом тема, там официалы фары даже подобрать не смогли. А вы тут про высокие материи. Речь кстати шла про прошивку, а вы сюда втащили еще и качество топлива. Вы еще напишите что если неродные диски люди поставят, так их снимут с гарантии. А если вы не теоретик, а практик= так огласите статистику, сколько человек сняли с гарантии по причине вмешательства в работу эбу. Я думаю UsAlex @ мав на увазі, що якщо Ви прошиєте Ваше авто яке ще на гарантії і з мотором щось станеться - при перевірці(для вирішення гарантійного спору)першим ділом беруть проби бензину і перевіряють все що пов'язано з топливною, тоді полюбасу вспливе інформація про прошивку і. тд. Якщо наявність гарантії не грає ролі чи вона вже закінчилась то вперед! ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Вы наверно сами не понимаете что пишите. Посмотрите- рядом тема, там официалы фары даже подобрать не смогли. А вы тут про высокие материи. Речь кстати шла про прошивку, а вы сюда втащили еще и качество топлива. Вы еще напишите что если неродные диски люди поставят, так их снимут с гарантии. А если вы не теоретик, а практик= так огласите статистику, сколько человек сняли с гарантии по причине вмешательства в работу эбу. Ну если такая уверенность, что я теоретик из высоких материй, а Вы проженный прагматик, удачи и успехов. Я статистику знаю, но вам то она зачем от "теоретика". А тем более, если для Вас вопрос качества топлива в гарантии и прошивки не рядом, то удачи еще раз! Вы еще напишите что если неродные диски люди поставят, так их снимут с гарантии. Возможно "теоретик" Вас удивит, но по факту не то, чтобы только с гарантии можно слететь, а и отхватить запрет эксплуатации, если попадется принципиальный коп. ![]() Но конечно же я не имею понятия о чем говорю, поэтому я так - вас повеселить. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 17.05.2018 Из: Київ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 17.05.2018 Из: Київ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Возможно "теоретик" Вас удивит, но по факту не то, чтобы только с гарантии можно слететь, а и отхватить запрет эксплуатации, если попадется принципиальный коп. ![]() Но конечно же я не имею понятия о чем говорю, поэтому я так - вас повеселить. Было бы весело увидеть копа проверяющего версии прошивок эбу на сертифицированном оборудовании для все марок-моделей мира... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Было бы весело увидеть копа проверяющего версии прошивок эбу на сертифицированном оборудовании для все марок-моделей мира... Было бы весело увидеть форумчанина, который читает сообщение внимательно, перед тем как ответить.... ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 20.09.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 ![]() |
Я думаю UsAlex @ мав на увазі, що якщо Ви прошиєте Ваше авто яке ще на гарантії і з мотором щось станеться - при перевірці(для вирішення гарантійного спору)першим ділом беруть проби бензину і перевіряють все що пов'язано з топливною, тоді полюбасу вспливе інформація про прошивку і. тд. Якщо наявність гарантії не грає ролі чи вона вже закінчилась то вперед! ![]() если возникнет гарантийный случай, то до прошивки дело и не дойдет- вам и так откажут в связи с "нарушением правил эксплуатации автомобиля" Было бы весело увидеть форумчанина, который читает сообщение внимательно, перед тем как ответить.... ![]() было бы весело если бы не было грустно читать чепуху. Так что вы там про копа говорили? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
если возникнет гарантийный случай, то до прошивки дело и не дойдет- вам и так откажут в связи с "нарушением правил эксплуатации автомобиля" было бы весело если бы не было грустно читать чепуху. Так что вы там про копа говорили? Ну такому опытныму человеку и специалисту в тюнинге и нормативно-правовых вопросах, я даже стесняюсь дальше что-то писать, пойду лучше поплачу над своей "чепухой" - жизнь боль! Так что скромно удаляюсь и не мешаю экспертному решению вопросов. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 24.01.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: opel astra Имя: Тина ![]() |
Знаю что муж отвозил свою машину на чип тюнинг к єтим ребятам ]]>https://msauto.lviv.ua/]]>, а в моей машинке не будем делать так как она уже старенькая и хотим купить либо мазду 3 или 6.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 14:08 |