![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Подскажите кто знает!!!
Какой максимальный поток воздуха может дать турбокомпрессор который стоит на мпс6 в стоке?? ![]() Или есть смысл замены турбы на более продуктивную!? -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Или есть смысл замены турбы на более продуктивную!? В таких делах смысл есть всегда! ![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Подскажите кто знает!!! Какой максимальный поток воздуха может дать турбокомпрессор который стоит на мпс6 в стоке?? ![]() Или есть смысл замены турбы на более продуктивную!? Прежде чем думать о таком... Подумай 7, нет - 70 раз -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
В таких делах смысл есть всегда! ![]() То что смысл есть я понимаю, но понять бы его в цифрах! Прежде чем думать о таком... Подумай 7, нет - 70 раз чето я тебя не понял!!!! можно еще раз пояснить что ты хотел сказать!? ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
То что смысл есть я понимаю, но понять бы его в цифрах! чето я тебя не понял!!!! можно еще раз пояснить что ты хотел сказать!? ![]() Юра хотел тебе сказать, что прежде чем решиться на замену турбины подумай 70 раз (это как минимум), МПС это не конструктор похожий на ЭВО или СТИ, для которых есть масса проверенных решений, МПС6 это отличный седан который сочетает в себе агрессию и комфорт. ТЮНИНГ МПС – это неоправданно дорогой и заведомо сложный процесс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Юра хотел тебе сказать, что прежде чем решиться на замену турбины подумай 70 раз (это как минимум), МПС это не конструктор похожий на ЭВО или СТИ, для которых есть масса проверенных решений, МПС6 это отличный седан который сочетает в себе агрессию и комфорт. ТЮНИНГ МПС – это неоправданно дорогой и заведомо сложный процесс. Понял! подумаю столько раз полюбому!!!! я пока только для информации.... я просто заказал впуск-выпуск-интеркулер-клапан-топливный регулятор... и просто хочу знать на сколько можно поднять Буст стоковой турбы.... -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Прежде чем думать о таком почитай интересной литературы по етому вопросу...
Заменить турбину ето не будет просто перекрутить две-три детали и поехать. Приготовся сменить начинку мотора, пружынки клапанов, крепления мотора и заднего диференциала (для 6мпс), выпуск, впуск, интеркулер, выпускной колектор, в идеале и впускной. Далее турбину что купил надо доработать. Потом чтобы решыть проблему с топливом надо доработать топливный насос высокого давления. Потом сменить расходомер и выбрать какойто блок управления и установить. Потом на евакуаторе свозить машину куды то не ближе варшавы чтобы настроить. А потом далее менять все что вылезет. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Коя как всенгда обнадежыл
![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Прежде чем думать о таком почитай интересной литературы по етому вопросу... Заменить турбину ето не будет просто перекрутить две-три детали и поехать. Приготовся сменить начинку мотора, пружынки клапанов, крепления мотора и заднего диференциала (для 6мпс), выпуск, впуск, интеркулер, выпускной колектор, в идеале и впускной. Далее турбину что купил надо доработать. Потом чтобы решыть проблему с топливом надо доработать топливный насос высокого давления. Потом сменить расходомер и выбрать какойто блок управления и установить. Потом на евакуаторе свозить машину куды то не ближе варшавы чтобы настроить. А потом далее менять все что вылезет. Видимо я некорректно задал вопрос!! ![]() я не хочу турбину менять в принципе, просто хочу знать на сколько можно поднять Буст в стоковой турбине, и можно ли вообще это сделать! ![]() впуск-выпуск-интеркулер уже заказан.. жду пока приплывет, взял еще топливный регулятор на всяк выпадок клапан сброса и датчики буста, температуры выхлопной системы и широкополосный лямбда зонд... поэтому и задумаляся про турбину, ей же легче будет дышаться, вот отсюда и вопрос возник... -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Прежде чем думать о таком почитай интересной литературы по етому вопросу... Заменить турбину ето не будет просто перекрутить две-три детали и поехать. Приготовся сменить начинку мотора, пружынки клапанов, крепления мотора и заднего диференциала (для 6мпс), выпуск, впуск, интеркулер, выпускной колектор, в идеале и впускной. Далее турбину что купил надо доработать. Потом чтобы решыть проблему с топливом надо доработать топливный насос высокого давления. Потом сменить расходомер и выбрать какойто блок управления и установить. Потом на евакуаторе свозить машину куды то не ближе варшавы чтобы настроить. А потом далее менять все что вылезет. Или я чего то в принципе недопонимаю !!!?? ![]() меняю впуск, выпуск, ставлю перепускной клапан на турбу, меняю интеркулер.... все это даст мне прирост свободного дыхания, тем самым турбина сможет накачать больше охлажденного воздуха в двигло, лямбда мне покажет соотношение воздух\топливо... я так понимаю нужно будет добавить топлива... под это все полюбому нужно будет перепрошить мозги, то есть сделать "чип-тюнинг"... Правильно понимаю сам процесс?! -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
не, ну ты даёшь... спрашиваешь, есть ли смысл менять турбину, а тепер - безопасный буст для стоковой к04.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
не, ну ты даёшь... спрашиваешь, есть ли смысл менять турбину, а тепер - безопасный буст для стоковой к04. а че так мало?!!!! ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
это название турбины ![]() а так по-моему лучше не давать больше 1,4-1,45 аааа...мля... а я несообразил сразу..... ![]() Понял!! Постараюсь тогда не превышать буст! -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
прикольно, Миха, ты об 1.4 мечтать только можешь ![]() 1.2 уже критично для DISI на 1.4 под капотом будет ромашка. ![]() всё возможно ![]() так ты походу просто предположил про 1,4!!!! прикинь как бы я обрадовался, если бы у меня под капотом выросла вот такая мля... РОМАШКА!!! ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
И была бы у тебя машина-цветок
![]() ![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
прикольно, Миха, ты об 1.4 мечтать только можешь ![]() 1.2 уже критично для DISI на 1.4 под капотом будет ромашка. С чего взял?! Я езжу на 1,5! И не с ккк4, а с Gr3076 ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
С чего взял?! Я езжу на 1,5! И не с ккк4, а с Gr3076 ![]() ![]() ![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
-------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 09:23 |