Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 3/6 MPS: замена стоковой турбины
gefest
сообщение Oct 23 2008, 11:05
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Подскажите кто знает!!!
Какой максимальный поток воздуха может дать турбокомпрессор который стоит на мпс6 в стоке?? unsure.gif
Или есть смысл замены турбы на более продуктивную!?


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
Saxa
сообщение Oct 23 2008, 19:13
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Цитата(gefest @ Oct 23 2008, 11:05 ) *
Или есть смысл замены турбы на более продуктивную!?

В таких делах смысл есть всегда! biggrin.gif


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 23 2008, 21:51
Сообщение #3


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(gefest @ Oct 23 2008, 11:05 ) *
Подскажите кто знает!!!
Какой максимальный поток воздуха может дать турбокомпрессор который стоит на мпс6 в стоке?? unsure.gif
Или есть смысл замены турбы на более продуктивную!?

Прежде чем думать о таком... Подумай 7, нет - 70 раз


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Oct 24 2008, 08:51
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Цитата(Saxa @ Oct 23 2008, 20:13 ) *
В таких делах смысл есть всегда! biggrin.gif



То что смысл есть я понимаю, но понять бы его в цифрах!

Цитата(Yury @ Oct 23 2008, 22:51 ) *
Прежде чем думать о таком... Подумай 7, нет - 70 раз



чето я тебя не понял!!!! можно еще раз пояснить что ты хотел сказать!? hi.gif


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
m3racer
сообщение Oct 24 2008, 09:19
Сообщение #5


Mazda Racing Team


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: EVO



Цитата(gefest @ Oct 24 2008, 09:51 ) *
То что смысл есть я понимаю, но понять бы его в цифрах!
чето я тебя не понял!!!! можно еще раз пояснить что ты хотел сказать!? hi.gif


Юра хотел тебе сказать, что прежде чем решиться на замену турбины подумай 70 раз (это как минимум), МПС это не конструктор похожий на ЭВО или СТИ, для которых есть масса проверенных решений, МПС6 это отличный седан который сочетает в себе агрессию и комфорт.
ТЮНИНГ МПС – это неоправданно дорогой и заведомо сложный процесс.
Go to the top of the page
Вставить ник m3racer в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Oct 24 2008, 09:37
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Цитата(m3racer @ Oct 24 2008, 10:19 ) *
Юра хотел тебе сказать, что прежде чем решиться на замену турбины подумай 70 раз (это как минимум), МПС это не конструктор похожий на ЭВО или СТИ, для которых есть масса проверенных решений, МПС6 это отличный седан который сочетает в себе агрессию и комфорт.
ТЮНИНГ МПС – это неоправданно дорогой и заведомо сложный процесс.



Понял! подумаю столько раз полюбому!!!! я пока только для информации....
я просто заказал впуск-выпуск-интеркулер-клапан-топливный регулятор... и просто хочу знать на сколько можно поднять Буст стоковой турбы....


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Oct 24 2008, 09:53
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Прежде чем думать о таком почитай интересной литературы по етому вопросу...
Заменить турбину ето не будет просто перекрутить две-три детали и поехать.
Приготовся сменить начинку мотора, пружынки клапанов, крепления мотора и заднего диференциала (для 6мпс), выпуск, впуск, интеркулер, выпускной колектор, в идеале и впускной. Далее турбину что купил надо доработать. Потом чтобы решыть проблему с топливом надо доработать топливный насос высокого давления. Потом сменить расходомер и выбрать какойто блок управления и установить. Потом на евакуаторе свозить машину куды то не ближе варшавы чтобы настроить. А потом далее менять все что вылезет.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Oct 24 2008, 10:02
Сообщение #8


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Коя как всенгда обнадежыл biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Oct 24 2008, 10:29
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Цитата(Koya @ Oct 24 2008, 10:53 ) *
Прежде чем думать о таком почитай интересной литературы по етому вопросу...
Заменить турбину ето не будет просто перекрутить две-три детали и поехать.
Приготовся сменить начинку мотора, пружынки клапанов, крепления мотора и заднего диференциала (для 6мпс), выпуск, впуск, интеркулер, выпускной колектор, в идеале и впускной. Далее турбину что купил надо доработать. Потом чтобы решыть проблему с топливом надо доработать топливный насос высокого давления. Потом сменить расходомер и выбрать какойто блок управления и установить. Потом на евакуаторе свозить машину куды то не ближе варшавы чтобы настроить. А потом далее менять все что вылезет.



Видимо я некорректно задал вопрос!! hi.gif
я не хочу турбину менять в принципе, просто хочу знать на сколько можно поднять Буст в стоковой турбине, и можно ли вообще это сделать! einstein.gif
впуск-выпуск-интеркулер уже заказан.. жду пока приплывет, взял еще топливный регулятор на всяк выпадок клапан сброса и датчики буста, температуры выхлопной системы и широкополосный лямбда зонд... поэтому и задумаляся про турбину, ей же легче будет дышаться, вот отсюда и вопрос возник...


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Oct 24 2008, 12:01
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Цитата(Koya @ Oct 24 2008, 10:53 ) *
Прежде чем думать о таком почитай интересной литературы по етому вопросу...
Заменить турбину ето не будет просто перекрутить две-три детали и поехать.
Приготовся сменить начинку мотора, пружынки клапанов, крепления мотора и заднего диференциала (для 6мпс), выпуск, впуск, интеркулер, выпускной колектор, в идеале и впускной. Далее турбину что купил надо доработать. Потом чтобы решыть проблему с топливом надо доработать топливный насос высокого давления. Потом сменить расходомер и выбрать какойто блок управления и установить. Потом на евакуаторе свозить машину куды то не ближе варшавы чтобы настроить. А потом далее менять все что вылезет.



Или я чего то в принципе недопонимаю !!!?? blink.gif
меняю впуск, выпуск, ставлю перепускной клапан на турбу, меняю интеркулер.... все это даст мне прирост свободного дыхания, тем самым турбина сможет накачать больше охлажденного воздуха в двигло, лямбда мне покажет соотношение воздух\топливо... я так понимаю нужно будет добавить топлива...
под это все полюбому нужно будет перепрошить мозги, то есть сделать "чип-тюнинг"...
Правильно понимаю сам процесс?!


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 24 2008, 14:09
Сообщение #11





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



не, ну ты даёшь... спрашиваешь, есть ли смысл менять турбину, а тепер - безопасный буст для стоковой к04.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Oct 24 2008, 16:28
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Цитата(yats_13 @ Oct 24 2008, 15:09 ) *
не, ну ты даёшь... спрашиваешь, есть ли смысл менять турбину, а тепер - безопасный буст для стоковой к04.





а че так мало?!!!! shok.gif откуда такая инфа? та вродеж 0,8 в стоке идет...


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 24 2008, 16:32
Сообщение #13





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(gefest @ Oct 24 2008, 17:28 ) *
а че так мало?!!!! shok.gif откуда такая инфа? та вродеж 0,8 в стоке идет...

это название турбины smile.gif
а так по-моему лучше не давать больше 1,4-1,45
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Oct 24 2008, 16:42
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Цитата(yats_13 @ Oct 24 2008, 17:32 ) *
это название турбины smile.gif
а так по-моему лучше не давать больше 1,4-1,45




аааа...мля... а я несообразил сразу..... tease.gif
Понял!! Постараюсь тогда не превышать буст!


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 24 2008, 16:50
Сообщение #15





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Alex Birch @ Oct 24 2008, 17:46 ) *
прикольно, Миха, ты об 1.4 мечтать только можешь smile.gif
1.2 уже критично для DISI
на 1.4 под капотом будет ромашка.

всё возможно smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Oct 24 2008, 16:58
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Цитата(Alex Birch @ Oct 24 2008, 17:46 ) *
прикольно, Миха, ты об 1.4 мечтать только можешь smile.gif
1.2 уже критично для DISI
на 1.4 под капотом будет ромашка.




rofl.gif красиво сказано!!!

Цитата(yats_13 @ Oct 24 2008, 17:50 ) *
всё возможно smile.gif




так ты походу просто предположил про 1,4!!!! прикинь как бы я обрадовался, если бы у меня под капотом выросла вот такая мля... РОМАШКА!!! D.gif


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Oct 24 2008, 17:16
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



И была бы у тебя машина-цветок D.gif
offtop.gif


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 24 2008, 21:29
Сообщение #18


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Alex Birch @ Oct 24 2008, 16:46 ) *
прикольно, Миха, ты об 1.4 мечтать только можешь smile.gif
1.2 уже критично для DISI
на 1.4 под капотом будет ромашка.

С чего взял?! Я езжу на 1,5! И не с ккк4, а с Gr3076 smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Oct 24 2008, 22:53
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Цитата(Yury @ Oct 24 2008, 21:29 ) *
С чего взял?! Я езжу на 1,5! И не с ккк4, а с Gr3076 smile.gif

ohmy.gif И как ездиться? Наверное поднимаеться настроение когда на правую педальку нажимаешь? rolleyes.gif


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Oct 25 2008, 12:53
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Цитата(Saxa @ Oct 24 2008, 18:16 ) *
И была бы у тебя машина-цветок D.gif
offtop.gif



rofl.gif


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 09:23