![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Провозив в багажнике два месяца пятисотдолларовый девайс, я все таки дозрел до того, что пора бы его и проинсталлить. Тем более подошло время ТО и плановая замена фильтров. За сим мною был побеспокоен товарищ Ганз (спасибо ему огромное, и его рукам золотым), и не далее как во вторник мы собрались и установили таки эту приблуду. Описание впечатлений опосля фотоотчета, а перед ним краткое описание самой установки. Оказалось, что без снятия бампера не обойтись, так как робной фильтр установлен с японской маниакальностью "навечно" и некоторые болты можно достать только рукой японского робота или товарища Ганза
![]() минус колесико (тяжеленные они у нас, заразы) ![]() Daewoo MatizMPS 3.0 biturbo нашего дорогого автомеханика ![]() ![]() Erotique show или "Снимаем бампер" ![]() Вот столько у нас места без родного фильтра ![]() На правах рекламы (к сожалению не заплатят) ![]() Его Величество фильтр ![]() И "презерватив" от воды ![]() Ну и впечатления. Жопой прибавки я, конечно, не ощутил. Звук очень и очень зачетный. Эти пшшшш-пшшш так радуют слух (если господин Сергуччо сподобится и выложит видео с телефона, то может и послушаем)... -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
эт. у мну преза нету. надо докупить
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
А этот "презерватив" от воды реально действует?
Просто, у меня его нет и думаю стоит ли вообще его покупать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
А этот "презерватив" от воды реально действует? Просто, у меня его нет и думаю стоит ли вообще его покупать. Лучше перебздеть ![]() Сообщение отредактировал Norua - Oct 31 2008, 13:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Поздравляю!
![]() Я ставил без снятия бампера. Все и так нормально открутилось. Правда на подьемнике))) Презерватив от воды и от грязи очень нужен, Поездив с ним месяц, снял дабы помыть, почистить, он был такой засраный, что я представляю, чтобы было с фильтром, кстати он сделан из такого материала по которому отлично стекает грязь и слякоть, особенно это будет полезно зимой. А вообще на зиму КАи лучше наверное снимать. -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Спасибо за советы!
![]() Обещают злую зиму... Значит, буду и себе заказывать. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Поздравляю! ![]() Я ставил без снятия бампера. Все и так нормально открутилось. Правда на подьемнике))) Презерватив от воды и от грязи очень нужен, Поездив с ним месяц, снял дабы помыть, почистить, он был такой засраный, что я представляю, чтобы было с фильтром, кстати он сделан из такого материала по которому отлично стекает грязь и слякоть, особенно это будет полезно зимой. А вообще на зиму КАи лучше наверное снимать. И что, родной ставить??? Саня, куда залить видео? Но мы же его в гараже делали, там звука ТОГО не слышно практически... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви ![]() |
первая фотка жесть))) реально поклонение мазде МПС6
![]() Сообщение отредактировал Hachik - Oct 31 2008, 15:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Чехол защищает только от грязи и отдельных капель воды. Если на него лить струей, вода проходит. Но фильтр с ним реально чище.
На осенне зимний период лучше всего ставить на короткую ногу, а для предотвращения гидроудара ставить байпасный клапан. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Чехол защищает только от грязи и отдельных капель воды. Если на него лить струей, вода проходит. Но фильтр с ним реально чище. На осенне зимний период лучше всего ставить на короткую ногу, а для предотвращения гидроудара ставить байпасный клапан. бай какой пля клапан???? поясни! -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
На любой, подбираешь по диаметру трубы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
2 Норуа: а презерватив отдельно брал? В комплекте шел, но за доп плату в 17 долл. памому Саня, куда залить видео? Но мы же его в гараже делали, там звука ТОГО не слышно практически... Ты залей прям на форум, а фотки все выкладывать заколебусь ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
на ютьюб лей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ну на аплоуд или инфостор лей
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
а для предотвращения гидроудара ставить байпасный клапан. Гидроудар на МПС-се с КАИ получить пракчически нереально! Только если заедещь в лужу глубинной пол метра. А так вода не дойдет никак до дросселя,даже если гонять по лужам. очень далеко!!! Так что можешь быть спокоен за это! Но байпасс лишним никогда не будет. Да и презик этот тоже. -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
возьму себе к впуску и презик и клапан, перебздеть как грицца
![]() ну и приглашу опытных установщиков, как Артур и Серёга! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
возьму себе к впуску и презик и клапан, перебздеть как грицца ![]() ну и приглашу опытных установщиков, как Артур и Серёга! ![]() Особенно опытный установщик Серега ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
![]() жжошь. как я мог в кадр попасть, если я снимал??? Вот и я об том же ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Скромняга Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,356 Регистрация: 13.09.2007 Из: оттуда Спасибо сказали: 539 раз(а) Авто: М3 Имя: Мікола ![]() |
![]() жжошь. как я мог в кадр попасть, если я снимал??? Развернуть камеру на 180 градусов ![]() Маладец Санек!!! ![]() -------------------- ]]>check my car]]> 15.8
![]() ]]>Купить лонгборд ]]> ]]>Купить горные лыжи ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические куртки ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические штаны ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Прибавку реальную почувствуешь, когда выкинешь родной выхлоп и поставишь прямоток
![]() А Бай-пассный клапан нельзя ставить на турбо двигатель, он только для атмосферника. Самое главное не погрузить фильтр в воду и всё будет ок. По другому гидроудар не случится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Гидроудар на МПС-се с КАИ получить пракчически нереально! Только если заедещь в лужу глубинной пол метра. А так вода не дойдет никак до дросселя,даже если гонять по лужам. очень далеко!!! Так что можешь быть спокоен за это! Но байпасс лишним никогда не будет. Да и презик этот тоже. А при чём тут до дросселя? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Прибавку реальную почувствуешь, когда выкинешь родной выхлоп и поставишь прямоток ![]() Ну прибавку то я как раз уже разок почувствовал ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
С выхлопом будет ещё круче. А крепление диффа уже поставил? Там все в комплекте едет. Передняя подушка, усиленное крепление диффа, подушка диффа, короткоходная кулиса, перепусник, даунпайп АТР и задняя часть от GHL. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
А при чём тут до дросселя? ![]() Дроссель ни при чем, но после дросселя сразу коллектор и мотор, гидроудар ведь к последнему относится ![]() А при чем здесь улитка турбины ? и какой тут может быть капец ? вернее, не турбины, а компрессора, который не сильно горячий, если это имелось ввиду, по пути воды от фильтра.. Вообще получить гидроудар турбомотора нааамного сложнее, чем NA мотора.. А если стоит фронт кулер - то это вообще из области фантастики почти.. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
а чё нельзя поставить байпассный клапан на турбо-мотор?
![]() вопрос отпал сам собой: Q: Can I use an Air Bypass Valve on a forced induction engine? A: Do NOT use an Air Bypass Valve on engines equipped with forced induction (turbo or superchargers). The increased flow demands created by the forced induction could damage the valve and lead to engine damage. ]]>http://www.aempower.com/Faqs.aspx?CategoryID=20]]> Сообщение отредактировал yats_13 - Nov 1 2008, 09:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А при чем здесь улитка турбины ? и какой тут может быть капец ? вернее, не турбины, а компрессора, который не сильно горячий, если это имелось ввиду, по пути воды от фильтра.. Саша, ну если резко залить даже "холодную" часть разогретой турбины холодной водой, разве не будет никаких последствий? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ребята на самом деле схватить удар можно и на стоковом впуске. сдуру можно и ... сломать, как известно. не хренячить по глубоким лужам (это и для дисков вредно) - хлебнуть воды машина не должна.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ребята на самом деле схватить удар можно и на стоковом впуске. сдуру можно и ... сломать, как известно. не хренячить по глубоким лужам (это и для дисков вредно) - хлебнуть воды машина не должна. а вот вопрос. летим. впереди большая лужа. знаем, что ям в ней нету. что лучше, резко тормозить до лужи или пролететь её? резко тормозим - нагреваем диски, медленно въезжаем в лужу - получаем резкое охлаждение и кривим их. не тормозим, пролетаем на "холодных" дисках, тормозам ничего, а вода может попасть в движку? или не может? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
сколько????????? нихрена себе... 3065 долларов ]]>http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=L3M71...id=28&sr=38]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
мля. тогда однозначно имеет смысл, в случае чего, менять на неродную, которые намного дешевле. так? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Новая родная турбина от производителя на МПС стоит около 3000 долларов. Больше. 19 000 грн.!!!(у официалов на АИ) когда курс был 4.6. Я когда узнал - охренел просто. можно 2.5 Гаррета 35 купить.))) Мне меняли по гарантии. ![]() Сообщение отредактировал Saxa - Nov 1 2008, 18:58 -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
мля. тогда однозначно имеет смысл, в случае чего, менять на неродную, которые намного дешевле. так? в таком случае прийдётся и "мозги" править, обманки ставить. Возможно, удастся обойтись бустконтроллером... Турбина соит 3000 долл, а двигатель 10000, всего в три раза дороже. Всего ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
лучше родную, дешевле выйдет.
а по твоему вопросу, Серёга, диски дешевле выйдут чем турба и двигло ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
в таком случае прийдётся и "мозги" править, обманки ставить. Возможно, удастся обойтись бустконтроллером... это из-за другого давления неродной турбины? А в СХ-7 турбина такая же, как и МПС6? Сообщение отредактировал Sergu44o - Nov 2 2008, 10:58 Спасибо сказали:
Пат, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
А я вот вам щаз за оффтоп сплошной, атятяй!!...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ну на аплоуд или инфостор лей ![]() а ну посмотрите, залилось что-то? ]]>http://infostore.org/info/6280097]]> ээ, пока не смотреть. оно куда-то закачалось, а ссылку как прямую дать? Сообщение отредактировал Sergu44o - Nov 2 2008, 23:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А вообще на зиму КАи лучше наверное снимать. Зачем? Тысячи людей ездят и никто не умер!!! Чехол защищает только от грязи и отдельных капель воды. Если на него лить струей, вода проходит. Но фильтр с ним реально чище. На осенне зимний период лучше всего ставить на короткую ногу, а для предотвращения гидроудара ставить байпасный клапан. Юра у них нет короткой лапы!!! Распиливать, нада тогда думать доп крепление в этом месте!!! ![]() жжошь. как я мог в кадр попасть, если я снимал??? Да мы тебя пол часа уговаривали колесо поддамкратить)))) Это круто! Ждёмс нового рекорда на полном приводе. ![]() +1 Новая родная турбина от производителя на МПС стоит около 3000 долларов. С разборки в США можно взять за 800 примерно. А нафига стоковую ставить? а вот вопрос. летим. впереди большая лужа. знаем, что ям в ней нету. что лучше, резко тормозить до лужи или пролететь её? резко тормозим - нагреваем диски, медленно въезжаем в лужу - получаем резкое охлаждение и кривим их. не тормозим, пролетаем на "холодных" дисках, тормозам ничего, а вода может попасть в движку? или не может? самое главное убрать газ... тогда дроссель закрыт и вода в движку точно не попадет!!! в таком случае прийдётся и "мозги" править, обманки ставить. Возможно, удастся обойтись бустконтроллером... Турбина соит 3000 долл, а двигатель 10000, всего в три раза дороже. Всего ![]() Виталь толком ничего править не нужно! а вообще турба гаррет 3076 1100уе+Буст 550+маф 350+широкополосная лямбда400=2500... причем без буста можно обойтись мозг будет по-прежнему говорить турбе дуть скоко нужно... так что оставлять сток не вижу никакого смысла!!!! к стати в турбо-гараже ща ]]>лежит]]> Сообщение отредактировал Ganz - Nov 3 2008, 01:06 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
гы-гы... тока 2500 без настройки всего этого добра? ИМХО больше должно быть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
гы-гы... тока 2500 без настройки всего этого добра? ИМХО больше должно быть. Миш после Юры, вся эта настройка займет фигню времени! Пойми ведь нету индивидуальной настройки именно под каждый автомобиль! Под определенное железо корректируются смесь итд... и вуаля!!! зы ну допустим +1000уе на настройку и дино-замеры, переплатил 500уй но разница-то колосальная... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Артур, смысл? взял б/у за 800 у.е. с разборок и всё. а тут минимум 3,5-4 штуки. я о целесообразности говорю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Артур, смысл? взял б/у за 800 у.е. с разборок и всё. а тут минимум 3,5-4 штуки. я о целесообразности говорю. ты знаешь после этого вопроса я удивляюсь почему ты взял МПС а не 1.6 АТ!!! да потому что в атмо скоко бабкок не клади не поедет он как ТУРБО!!! ты сможешь настраивать свою машину как конструктор!!! а сбольшей турбой прирост явно будет ощутим!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
причём тут атмо? короч, я спорить не буду.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
да потому что в атмо скоко бабкок не клади не поедет он как ТУРБО!!! ты сможешь настраивать свою машину как конструктор!!! а сбольшей турбой прирост явно будет ощутим!!! да, и постоянно при этом находишься в ожидании, что в любую минуту двигло может разорвать или коробку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
на ютьюб лей. наконец-то я научился это делать ![]() сорри за некоторую ненормативную лексику ![]() ]]>http://www.youtube.com/watch?v=bpn9XOhgVvs]]> |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
Внатуре них... не пшыкает)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Внатуре них... не пшыкает) Ишшо как пшыхает, я потом выехал через 10 сек. после видео, оно как запшыхало... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
Эт хорошо)Сам жду свой КАИ...И немного растроился после видео)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Просто его слышно, когда сидишь за рулём, а не стоишь возле работающего двигателя с открытым капотом ![]() и не просто сидишь, а едешь.. то есть когда мотор под нагрузкой и количество всасываемого воздуха больше ![]() хотя, у меня слышно и при дросселировании с открытым капотом - фильтр ближе стоит к уху слушателя ![]() а когда при выходе на полный буст Гарретт за промежуток 100 об/мин поднимает давление в коллекторе с 1.0атм до 1.8 атм, этот свист описать очень сложно, первый раз я просто испугался ![]() P.S. Виталик, набери меня 068 201 94 12, пожалуйста -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
У меня даже с выпуском, нулевик отчетливо слышиться
![]() -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Саша, ну если резко залить даже "холодную" часть разогретой турбины холодной водой, разве не будет никаких последствий? хммм... для меня это вопрос из области теории, слава Богу ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
апаю
![]() вчера был установлен аналогичный девайс чёрного цвета на мой автомобиль. процесс под руководством опытного в этих вопросах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() основной трудностью было снятие бампера и подкрылков в условиях повышенного наличия в них мокрого снега и грязи ![]() также удивило отсутствие обратной трубки в систему. пришлось одевать сток. ну и гаечек некоторых не было. в общем могло бы быть и получше, я ожидал от ЦП-Е бОльшего. теперь езжу с пшиком ![]() также огромное спасибо Саше (aka Пат) за предоставленный ништячок со скидоном! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
также удивило отсутствие обратной трубки в систему. пришлось одевать сток. ну и гаечек некоторых не было. в общем могло бы быть и получше, я ожидал от ЦП-Е бОльшего. СРЕ просто решили сэкономить на трубке и предусмотрели использование родной. ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
кста, кто знает, хороши ли фильтры aFe POWER, кот идут в комплекте?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Миха, я всегда рад помочь
![]() -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
кста, кто знает, хороши ли фильтры aFe POWER, кот идут в комплекте? вроде серьёзный производитель фильтров, думаю качество отличное ]]>http://www.afefilters.com/technology.htm]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
кста, кто знает, хороши ли фильтры aFe POWER, кот идут в комплекте? Мне нравиться, сосёт хорошо ![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
апаю Поздравляю! Когда поедешь шиться? ![]() вчера был установлен аналогичный девайс чёрного цвета на мой автомобиль. процесс под руководством опытного в этих вопросах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() основной трудностью было снятие бампера и подкрылков в условиях повышенного наличия в них мокрого снега и грязи ![]() также удивило отсутствие обратной трубки в систему. пришлось одевать сток. ну и гаечек некоторых не было. в общем могло бы быть и получше, я ожидал от ЦП-Е бОльшего. теперь езжу с пшиком ![]() также огромное спасибо Саше (aka Пат) за предоставленный ништячок со скидоном! ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 44 Регистрация: 09.02.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Провозив в багажнике два месяца пятисотдолларовый девайс, я все таки дозрел до того, что пора бы его и проинсталлить. Тем более подошло время ТО и плановая замена фильтров. За сим мною был побеспокоен товарищ Ганз (спасибо ему огромное, и его рукам золотым), и не далее как во вторник мы собрались и установили таки эту приблуду. Описание впечатлений опосля фотоотчета, а перед ним краткое описание самой установки. Оказалось, что без снятия бампера не обойтись, так как робной фильтр установлен с японской маниакальностью "навечно" и некоторые болты можно достать только рукой японского робота или товарища Ганза ![]() Я вот тоже перед установкой задумался о том куда его выводить... все таки не решился под фару пускать...Стремно как то стало - слякоть, лужа какая нибудь...Вобщем купил К&N для обычного атмосферного маздовского мотора и модефицировал под МоПСа ![]() PS: кожух реально защещает )) Сообщение отредактировал YuraL - Feb 9 2009, 14:27
Причина редактирования: overquoting
-------------------- Nói albínói
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 10:50 |