![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
Обзор:Тюнинг КПП. Источник auto99.ru
Для динамики разгона мощность двигателя — не главное, важнее крутящий момент, но он достигается на определенных оборотах, при разгоне этот режим оказывается кратковременным, поэтому нужно, чтобы отдача мотора оставалась высокой во всем диапазоне оборотов. При разгоне, по мере роста оборотов растут крутящий момент и мощность. При определенной частоте вращения момент достигает максимума и начинает падать. Мощность — произведение момента на обороты, поэтому с ростом оборотов она увеличивается. Когда рост оборотов перестает компенсировать снижение крутящего момента, мощность начинает уменьшаться — дальше крутить двигатель бесполезно. Разгон будет наиболее интенсивным, если удерживать обороты между максимальным моментом и максимальной мощностью. Для наилучшей динамики трансмиссия должна позволять мотору как можно дольше работать в зоне «момент – мощность». Добиться этого можно, сблизив передаточные числа каждой из передач. Тогда при переключениях на повышенные передачи обороты будут падать минимально, мотор окажется «в моменте» и сможет активно ускорять автомобиль. Близкие передачи помогут и при переключении вниз: на высокой скорости можно включить пониженную передачу и сделать разгон более интенсивным, не рискуя перекрутить двигатель. Серийный автомобиль должен иметь не только приемлемую динамику, но и удовлетворять другим требованиям. Во-первых, уверенно трогаться с места на подъеме с полной нагрузкой, для этого низшую передачу делают короткой. Во-вторых, развивать максимальную скорость. Для этого передача, на которой она достигается должна быть длинной. Также нужна высшая передача для экономичного движения. Поэтому ряд передач стандартной коробки имеет «провалы» между соседними ступенями. Один из самых известных – между первой и второй. Он возникает из-за большой разницы между передаточными числами первой и второй передачи. Чтобы обеспечить автомобиль запасом тяги после переключения на вторую передачу, нужно сильно выкрутить первую. На пятой передаче автомобиль лишается запаса тяги, необходимого для обгонов и перестроений. Для тюнинга КПП есть различные ряды передач, они отличаются передаточными числами и характером, который сообщается автомобилю. Несмотря на различия, все тюнинговые ряды строятся по одному принципу. Низшая передача обычно длиннее, высшие передачи короче и ближе друг к другу. К любому ряду можно дополнительно установить 6-ую передачу. Ряд передач и главную передачу (главную пару) нужно подбирать под конкретный мотор и условия использования. Можно установить короткую кулису переключения передач. Значительно улучшить передачу крутящего момента на колеса можно с помощью самоблокирующегося дифференциала. В отличие стандартного, он вращает оба колеса, не допуская пробуксовки одного из них. Есть разные варианты блокировок, но наибольшее распространение в тюнинге получил червячный механизм типа Quife. Принцип его работы похож на обычный дифференциал, но сателлиты не конической, а цилиндрической формы, и имеют спиральные зубья. Когда колеса вращаются с разной частотой, возникающие на зубьях сателлитов силы прижимают их торцы к корпусу дифференциала и мешают им проворачиваться, что препятствует пробуксовке колес. Это резко повышает тяговые свойства автомобиля. С блокировкой «гребет» не одно колесо, как со свободным дифференциалом, а сразу оба. Блокировка сильно влияет на управляемость автомобиля. Если в повороте на переднеприводном автомобиле резко открыть дроссельную заслонку, забуксуют ведущие колеса. Обычный конический дифференциал, сорвав внутреннее колесо, защищает от срыва внешнее, которое и заправляет машину в поворот. С блокировкой срыв наступает позже, чем со свободным дифференциалом, происходит резче и сразу на обоих колесах. Автомобиль с блокировкой легче выходит из заносов. -------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Поправлю... Quaife а не Quife.
У них также диференциалы имеют гарантию, которая распространяется на гонки (тоесть им пофиг как вы гонять на них будете). -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 399 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: mazda 3 sport, mazda 6 new universal, suzuki swift ![]() |
Наткнулся на такую вот короткоходную кулису производства ПРО.СПОРТ.
кто что думает? интересно как она по качеству и функциональности. ]]>http://cartuning.kiev.ua/catalog.php?cat=kulisi]]> ]]>http://koni-centre.com.ua/pro-sport/kulisy_kpp.htm]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Чесно говоря не знаю зачем искать альтернативы если есть TWM
![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепропетровск° Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Seat Leon FR 1.8T +BMW X6 3.0 bi-turbo ![]() |
объсните делитанту,короткоходная кулиса,это которкие передачи? я давно хотел себе такую,ма мазду можно такую поставить?сколько это будет стоить?кукую ставить?и можно ли вообще это делать?
-------------------- 8== ):
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепропетровск° Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Seat Leon FR 1.8T +BMW X6 3.0 bi-turbo ![]() |
Нет, это меньшая амплитуда рычага. Ну я это и имел ввиду,короткий ход ручки КПП.. -------------------- 8== ):
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Вообще-то скоро у меня приедет несколько на М6 и несколько на М3
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Вообще-то скоро у меня приедет несколько на М6 и несколько на М3 что эти кулисы дадут в результате. кроме короткого хода рычага? -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
короче момент переключения передачи=меньшие потери оборотов при переключении=чуть быстрее будеш уходить т.к. меньше времени на переключение будеш тратить...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Очень актуально с облегченным маховиком...
Там обороты значительно быстрее падают, а потому просто не будеш успевать на стоковом рычаге переключатся. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 399 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: mazda 3 sport, mazda 6 new universal, suzuki swift ![]() |
сколько стоит кулиса от TWM с доставкой в Украину?
Сообщение отредактировал Димон - Oct 17 2007, 13:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
где-то 250 будут стоить думаю...
пока они не прийдут туды на склад не буду знать... -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепропетровск° Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Seat Leon FR 1.8T +BMW X6 3.0 bi-turbo ![]() |
250$? и когда примерно они будут?
Не вредно ли это?-))мазды расчитаны для этого? Какие могут быть последствия? -------------------- 8== ):
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Не вредно если ставить будет человек который ето уже делал или знает как.
Там нужно усилить крепление направляющих. Механизм можно сломать если разболтаются крепления направляющих, тогда направляющие можно сломать. И кстати короткоходные рычаги мазда сама и делает по програме тюнинга MAZDASPEED -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Ярик - кладезь знаний
Читая его, я уже хочу механику 666й мессаг млин Сообщение отредактировал Vetal' - Oct 18 2007, 08:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепропетровск° Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Seat Leon FR 1.8T +BMW X6 3.0 bi-turbo ![]() |
Не вредно если ставить будет человек который ето уже делал или знает как. Там нужно усилить крепление направляющих. Механизм можно сломать если разболтаются крепления направляющих, тогда направляющие можно сломать. И кстати короткоходные рычаги мазда сама и делает по програме тюнинга MAZDASPEED Когда они у тебя будут?как можно это заказать? Сообщение отредактировал nmg - Oct 18 2007, 10:30 -------------------- 8== ):
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Заказывается тут:
]]>http://twmperformance.com/]]> Правда они не оч хотят со странами СНГ работать. Потому я заказываю через знакомого. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
Славик, слышал мнение что "короткой кулисой", а верней не правильным использованием можна "убить" коробку!
П.С. Может есть какие-то рекомендации по использованию короткоходной кулисы? -------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Коробку не сломаеш...
А вот направляющие порвать можно... но их порвать можно и с стоковой ручкой. И еще при установке есть один моментик, надо сменить угол каким идут направляющие. Ето в документации не написано, но проверено практикой что ето снижает нагрузку на направляющие. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
А вот направляющие порвать можно... но их порвать можно и с стоковой ручкой. И еще при установке есть один моментик, надо сменить угол каким идут направляющие. Ето в документации не написано, но проверено практикой что ето снижает нагрузку на направляющие. ![]() -------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Практически делается так (Мазда 6)
После того как ставите короткоходную кулису, направляющая уходит от нее под более острым углом. И соответственно может выскочить пластиковая защелка. Фиксится так... Втыкается что-то под направляющую... Сверлится внизу дырочка, или крепится что-то к чему можно было зацепится. Берется стяжка качества получше... и стягивается прижымая намертво направляющую вниз. Проблем - 0. Даже я мучая на слаломе и других гонках с кучей переключений не порвал направляющую. Фото : ![]() ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
класс!
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
В общем жду пока "ляжет" сцепа, а там уже будем смотреть чево куда подгибать и зажимать!
Да кстати вопрос на засыпку: имеет ли смысл на стоковый мотор ставить облегченный маховик? И если не имеет смысл на сток, то с чем в связке? П.С.Когда ляжет сцепа проще одним махом менять саму сцепу, маховик и кулису! Сообщение отредактировал Zoom-zoom - Nov 7 2007, 15:24 -------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Смотря на какой машине. С облегченным маховиком двигатель раскручивается быстрее. Сама прибавка от маховика небольшая, однако он является множытелем для других доработок. Менять ессно со сцеплением. Как самое распространенное берется сцепление Stage3 которое делается из кевлара и имеет емность мощности в 2 раза больше, чего достаточно как для атмосферного так и для умеренно-турбированого двигателя, а также оно достаточно неплохие ездовые качества имеет.
С облегченным маховиком обороты будут падать быстрее... соответственно тут имеет смысл короткоходная кулиса, тк в даном случае при ускоренном разгоне мы будем успевать за маховиком переключать передачи. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепропетровск° Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Seat Leon FR 1.8T +BMW X6 3.0 bi-turbo ![]() |
Я шото ничего не могу понять...что такое маховик,что он даст?с чем он связан?
Короткоходная кулиса,это понятно...Я хочу ее себе поставить,как это воплотить в реальность?и какие цены? И вопрос к Коуа-насчет муляжного блоу-оффа,можешь ли ты его где -то достать?как его ставить,и сколько он стоит? -------------------- 8== ):
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
2 nmg
Я к таким вещам отношусь негативно. А в тех магазинах где я затариваюсь такое не продают вообще. Искать надо на украине, здесь ета вещь может быть популярной. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепропетровск° Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Seat Leon FR 1.8T +BMW X6 3.0 bi-turbo ![]() |
2 nmg Я к таким вещам отношусь негативно. А в тех магазинах где я затариваюсь такое не продают вообще. Искать надо на украине, здесь ета вещь может быть популярной. А почему негативно?можешь объяснить? кулису ты тоже имеешь ввиду? -------------------- 8== ):
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
А почему негативно?можешь объяснить? кулису ты тоже имеешь ввиду? имеется ввиду, я дмуаю, тока псевдо блоу-офф, потому что это не тюнинг, а типа тюненх, короче просто понт ![]() -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Кулиса дает прямую пользу... имитатор клапана сброса имеет лиш понт...
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
Смотря на какой машине. С облегченным маховиком двигатель раскручивается быстрее. Сама прибавка от маховика небольшая, однако он является множытелем для других доработок. Менять ессно со сцеплением. Как самое распространенное берется сцепление Stage3 которое делается из кевлара и имеет емность мощности в 2 раза больше, чего достаточно как для атмосферного так и для умеренно-турбированого двигателя, а также оно достаточно неплохие ездовые качества имеет. С облегченным маховиком обороты будут падать быстрее... соответственно тут имеет смысл короткоходная кулиса, тк в даном случае при ускоренном разгоне мы будем успевать за маховиком переключать передачи. Спасибо за ответ! ![]() Славик еще вопрос: перепрошивать ЭБУ после замены маховика на "легкий" имеет смысл или это лишнее? П.С.А разве блоу офф ставится на атмосферники? Сообщение отредактировал Zoom-zoom - Nov 8 2007, 10:27 -------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Перепрошывать смысла нет, тк ничего не изменилось. Ето тотже ефект что и поставить диски полегче.
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
Спасибо! Жду пока ляжет сцепа!
Сообщение отредактировал Zoom-zoom - Nov 8 2007, 12:44 -------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
Спасибо! Быстрее резина пойдет в утиль! Но уже не долго осталось! И так в самом верху берет!
-------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ребята перед тем как ставить короткоходную кулису сначала попробуйте на ней проехать хоть км. Я ездил у Лиса, у него ТВМ, кстати стоит с доставкой 320бачей... ход и длина ручки значительно уменьшились что есть приятно так как нужно делать меньше движение при переключении, НО есть побочный эфект, за счет укарачивания ручки уменьшается рычаг, и переключение становится в 2-3 раза тяжелее, рычаг намного туже идет... так что не горячитесь, я тоже хотел брать, но проехал и понял что если много ездишь по городу это пипец как утомительно буит, если тока для гонок и трассы то вперед...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
Спасибо за совет! Но Я думаю в моем варианте только на пользу пойдет!
-------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Slavik, ya 4egoto nedoponyal pro usilenie napravlyayus4ej. Ti prosverlil dirky, vstavil tyde bolt i prityanyl fasetkoj napravlayus4yuyu k bolty?Ya pravil'no ponyal? Ili zakrepil napravlyayus4yuyu pramo na bolt?
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Там надо внизу под направляющей сделать крепление для стяжки. Болт там держытся за счет того что направляющую мы притягиваем вниз.
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Slav, es4e vopros. Na fotkax 2 tyagi... vtoraya tyaga k 4emy krepitsya? Y TWM v komplekte tol'ko odno yxo dlya krepleniya naskol'ko ya ponimayu... ili nado 4to-to pilit' i varit' kak oni pishyt v manual po ystanovke kylisi? Sorry, ne 4ital do kontsa manual... I vtoroe. Kak oni pishyt, eta kylisa forl all Mazda models, na shestistypky podoidet ona? Kak dunaesh rodnaya ry4ka syadet na kylisy TWM? Pasibki!
Сообщение отредактировал JAWS - Nov 11 2007, 19:00 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 16.09.2007 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: C4 VTS (180лс) ![]() |
сорри, а до скольки разгоняется стоковая тройка на первой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
точно не помню, около 40+-
-------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 00:06 |