Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GF 1.8: плохо заводится
KillCool
сообщение Dec 22 2008, 12:46
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13.10.2008
Из: Уральск (KZ)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в



Помогите пожалуйста кто чем может!
Начили потехоньку давить морозы машина стала плохо заводится
При температуре -17 приходится крутить двиготель 10-12 секунд потом еще сикунды 2-3 лампочка давления масла горит и того двиготель без нармальной смазки 13 - 15 секунд крутит и так как минимум два раза в день.
Просто боюсь что при более сильном морозе не заведется!
Go to the top of the page
Вставить ник KillCool в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 36)
DEN
сообщение Dec 22 2008, 16:56
Сообщение #2





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



Цитата(KillCool @ Dec 22 2008, 12:46 ) *
Помогите пожалуйста кто чем может!
Начили потехоньку давить морозы машина стала плохо заводится
При температуре -17 приходится крутить двиготель 10-12 секунд потом еще сикунды 2-3 лампочка давления масла горит и того двиготель без нармальной смазки 13 - 15 секунд крутит и так как минимум два раза в день.
Просто боюсь что при более сильном морозе не заведется!

ну есть предложение поменять масло на новое и "для эксплуатации в экстримальных условиях"
машина не дизильная?
епть посмотрель профиль НЕТ"

Сообщение отредактировал DEN - Dec 22 2008, 16:56


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Dec 22 2008, 17:07
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



+1 Какая хоть маська, то, у тебя , когда масло с фильтрами менялось то? Ты с утра попробуй: стартер 1 сек крутани, посчитай до десяти, не выключая зажигания, и пробуй заводить после этого. Патамушта у мазд реле бензонасоса включается вместе с запуском стартера, и если обратный клапан не держит, то давление в топливной системе при глушении, быстро падает в ноль. Чуть крутнув стартером ,ты запустишь бензонасос, и он за 5-7 секунд создаст нужное давление , и форсунки начнут прыскать, а не капать, заливая свечи, если у тя не дизель, канешно.

Сообщение отредактировал sasa - Dec 22 2008, 17:09
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
KillCool
сообщение Dec 22 2008, 17:57
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13.10.2008
Из: Уральск (KZ)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в



Машина не дизельна!
Масло и фильтер менял 1500 км назад, воздушный 50км.
Еще пальцы позвякивают при резком нажатии на газ.
Лью 96 бензин хрен знает чего надо!
Еще на прогретый двиготель в облости инжектора чтото стрикочит, чем больше обороты тем интынсивние.
Go to the top of the page
Вставить ник KillCool в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Dec 22 2008, 19:01
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(KillCool @ Dec 22 2008, 18:57 ) *
Еще на прогретый двиготель в облости инжектора чтото стрикочит, чем больше обороты тем интынсивние.

Стрекочет клапан абсорбера, забей на него, есть у твоей мазды такая лажа. А с заводкой попробуй так как писал. Про давление масла мне твоя лампочка НИЧЕГО не говорит, ставить манометр, заводить, и смотреть, и от этого уже плясать. Может у тя датчику писец. И воще-- зиму нужно встречать с помытыми форсунками, у тебя там в ,каждой, четыре маааленькие дырочки, мало ли что.

Сообщение отредактировал sasa - Dec 22 2008, 19:04
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Dec 22 2008, 20:22
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



У меня (626 жф 1.8 90 лс) в морозы никогда не заводитса с первого раза, всегда со второго, поэтому первый раз кручу немного(оборотов 5) , через 3-5 сек повторно заводитса на 2-3й сек. Привык так уже 3 года(точней зимы) В -30 заводилась со 2-3 раза(но до этого фильтры не менял ,форсунки не чистил) Стрекочет - типа расходомер (могу в названии ошибитса) притом постоянно и регулярно -привык уже. датчик тухнет не сразу а только когда мотор завелся 2-3сек. проходит, поэтому наврятли кто там голодает. раз производитель так сделал. В теплое время суток всегда заводитса с 1 раза. Советую первый раз не крутить долго, смысла нет-по опыту.Хотя свечи не заливал. Успехов.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Dec 22 2008, 21:01
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Начинать надобно с диагностики, это во первых
Во вторых стрекотать ничего не должно по умолчанию.
В третьих, ни на что забивать нельзя.
Есть проблема - её решать надобно, потому как подобное отношение к хорошей машине, сродни общению с ТАЗом - вот там можно забивать, всё равно, что-то работать не должно. Проверь высоковольтные провода в обязательном порядке.
Заводится эта машина, по опыту, в хороший мороз (-20 -25С) после двух - четырёх оборотов стартёра, хотя если нравится маслать стартером то...... можно и забить accordeon.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Dec 22 2008, 22:01
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Делал диагностику 3 раза по двигателю все ок (кроме увеличеных ХО ) Просто за 3 года общения с автом знаю что заведетса со 2 раза и все. Хотя одновременно ездил на Фиате Уно так тот в минус 30 с пол тычка заводился- обидно было. У меня притензий к мотору и работе вообще нет оноочень надежное тфу.тфу тфу . Пробег уже 240" тыщ. А вот цокот заметил гдето на 200 тыщах. На работу авта это не влияет. Поменял шайбы регул. они кстати оказались редкими найти нереально, поэтому поставили Таетовские (Камри, Карина е) подходят один в один по диаметру -повезло и цена терпимей) -авто лучше ехать столо.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
KillCool
сообщение Dec 23 2008, 05:36
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13.10.2008
Из: Уральск (KZ)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в



Вчера хотел пройти диагностику оказалось что на моем моторе все еще коды считываются по миганию лампочки, каторой мы не обнаружили он сказал что она должна после того как вставиш разьем компа загораться на щитке приборов.
Короче ничего не проверил.
Но последок посаветовал попробовать выдернуть штэкир блока после фильтра, ну я с утра попробовал разницы незаметил также мослал секунд 10-12.
Датчик температуры воздуха на изменение температуры реагирует, меняет сопротивление.

Как проверить высоковольтные провода, потомучто бездумно покупать дорогое удовольствие.
Go to the top of the page
Вставить ник KillCool в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Dec 23 2008, 10:04
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



По миганию лампочек на приборке можно только коды ошибок АБС и подушек посмотреть. А все остальные, в том числе и ошибки двигателя, можно считать только сканером через диагностический разъем под капотом. И на моей такой же машине сделать это никаким другим кроме как фирменным маздовским сканером, который обычно есть у официалов, не получалось.

ВВ провода можно проверить внешним осмотром, тестером на сопротивление, а также посмотреть на них в темном месте при заведенном двигателе, если провода где-то прошивают, то в темноте будет видно. И вообще провода не очень-то и дорогая вещь, если не ошибаюсь, то я в наших краях комплект оригинальных да еще и через перекупа где-то за US$ 70 покупал.

Насчет звона пальцев. У тебя ЕГР не заглушен? Если да, то разглуши его и попробуй, что из этого получится. А если не заглушен, то может это датчик детонации шалит, но перед тем, как его ковырять желательно ошибки движка все-таки проверить.
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Dec 23 2008, 10:10
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Mazdaservice @ Dec 22 2008, 22:01 ) *
Есть проблема - её решать надобно, потому как подобное отношение к хорошей машине, сродни общению с ТАЗом - вот там можно забивать, всё равно, ч

Слышь , маздасервис, общими фразами о том о сем о высоких материях диагностики, я тоже всем помочь могу. Стрекочет в этой мазде именно соленоид абсорбера, и питание 12в на него приходит именно с ECU. Открываться он должен при определенных оборотах, на холостом питания не должно быть. Стрекочет именно на ХХ, при чем амплитуда меняется с оборотами. Косяк именно в ECU. Любимая ВАША диагноза к этой трескотне притензий не имеет. Если когда-нить решу эту траблу , напишу как. Данная вещь на ход езды никак не влияет, и если товарищу не хочется вываливать бабло на другой мозг, или чип тюнера, и нет лампочки ЧЕК, просто отключить соленоид и все. То ,что у тебя нет лампочки в панели ЧЕК, или СЕ, странно, нужно снять панель, и убедиться, что она не выкручена. Возможно перед продажей выкрутили, да бы вопросов не было. По проводам: в самом темном месте, желательно в сырую погоду, открой капот с работающим двигателем и смотри, есть ли где пробои искры, должно быть хорошо видно, если имеет место неустойчивый ХХ, троение. Но форсы тоже в это свою лепту вносят. Если у тебя в диагностическом разъеме есть контакт FEN, то пробуй по руководству.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  codes_obd_i.pdf ( 243.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
 
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Dec 23 2008, 10:23
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



sasa, это не обязательно, что клапан адсорбера из-за глюков в мозгах стрекочет. Также бывает, что в самом клапане ломается пружинка сложной формы и из-за этого стрекотня и начинается.

Если у автора темы европейка, то лампочки ЧЕК у него скорее всего нет, во всяком случае на моей не было
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Dec 23 2008, 10:38
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Sirob @ Dec 23 2008, 11:23 ) *
sasa, это не обязательно, что клапан адсорбера из-за глюков в мозгах стрекочет. Также бывает, что в самом клапане ломается пружинка сложной формы и из-за этого стрекотня и начинается.

Если у автора темы европейка, то лампочки ЧЕК у него скорее всего нет, во всяком случае на моей не было

Не знаю насчет пружинки, но на ХХ пульсирующее напряжение ( в моем случае, и у других людей ) присутствует.( а быть его не должно воще) Иногда пропадет, и клапан может неделю молчать, потом опять за старое. Ну а по диагнозе, согласен, машинка непонятно какая cute.gif

Сообщение отредактировал sasa - Dec 23 2008, 10:48
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Dec 23 2008, 10:48
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Там внутри такая типа плоская пружинка-пластинка, вот она и ломается и клапан стрекотать начинает. На авторушном форуме фотки остались, но он уже несколько дней не работает, а так бы я фотки разобранного клапана и пружинки сюда выложит.
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
KillCool
сообщение Dec 23 2008, 15:46
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13.10.2008
Из: Уральск (KZ)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в



Машина европейка.
Стрекочит не всегда, правдо это редкие моменты когда такое бывает.
А по поводу форсунок можно промыть своими силами?
Где находится датчик детонации и как его проверить?
Go to the top of the page
Вставить ник KillCool в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Dec 23 2008, 16:17
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Если не ошибаюсь, то датчик детонации стоит на блоке двигателя сзади. Проверить его желательно сначала считав ошибки движка. Но если до него доберешься, то можно проверить и тестером на сопротивление, оно должно быть приблизительно 560 Ом.
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
KillCool
сообщение Dec 23 2008, 16:35
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13.10.2008
Из: Уральск (KZ)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в



Если это тот датчик который стоит недолеко от фильтра, унего были какието проблемы незнаю как щаснадо глянуть из него сочилось масло.
Он же одноконтактный? если я не ошибаюсь.
Go to the top of the page
Вставить ник KillCool в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Dec 23 2008, 16:42
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Да, из датчика детонации часто сочится, но это не масло, а смола какая-то и на работоспособность его это не влияет.
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Dec 23 2008, 16:52
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(KillCool @ Dec 23 2008, 17:35 ) *
Если это тот датчик который стоит недолеко от фильтра, унего были какието проблемы незнаю как щаснадо глянуть из него сочилось масло.
Он же одноконтактный? если я не ошибаюсь.

Проверяешь сопротивление, потом металлическим воротком, рядом по блоку не сильно постучать, датчик должен генерировать напряжение в милливольтах. пы.сы Недалеко вокруг фильтра пару датчиков есть однопроводных. А каком идет речь? cute.gif , скачай какой нить мануал по твоей мазде ,(их море в сети) прочитай его от корки до корки, выясни что из прочитанного находится под капотом и где стоит, и за что отвечает. Потом задавай вопросы, если в чем то запутался или не осилить, четко указывая все составляющие моменты, имеющие отношение к даной проблеме. Если впадло читать, гони к тем кто в этом разбирается. Просто гадать на кофейной гуще где и в чем там у тебя проблемы-- пустая трата времени. И верность ответов можно ставить под сомнения, так как исходные данные не пойми-что.

Сообщение отредактировал sasa - Dec 23 2008, 16:54
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
KillCool
сообщение Dec 23 2008, 17:51
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13.10.2008
Из: Уральск (KZ)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в



Да есть уменя один мануальчик "Руководство по ремонту и эксплатации" моделей 626 с 1992г по 2002г GE и GF.
Так не сильно углубленный, там толком по датчикам инфы нет как их проверять, да и картинки по располажению очень мало.

Если есть ссылки на хорошие мануалы выложи пожалуста, а то я восновном на платные книженцие натыкался.
Go to the top of the page
Вставить ник KillCool в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Dec 23 2008, 18:58
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(KillCool @ Dec 23 2008, 18:51 ) *
Да есть уменя один мануальчик "Руководство по ремонту и эксплатации" моделей 626 с 1992г по 2002г GE и GF.
Так не сильно углубленный, там толком по датчикам инфы нет как их проверять, да и картинки по располажению очень мало.

Если есть ссылки на хорошие мануалы выложи пожалуста, а то я восновном на платные книженцие натыкался.

в принципе, там хватает базовой информации, смотри еще мануалы по маздам , многие датчики одинаковые, и способы проверки, тоже совпадают Просто просьба точнее выкладывать инфу по трабле, что делалось, что не делалось на машине, что бы траблу в совокупности со всем остальным рассматривать можно было cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
KillCool
сообщение Dec 24 2008, 05:04
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13.10.2008
Из: Уральск (KZ)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в



Цитата(sasa @ Dec 22 2008, 19:07 ) *
+1 Какая хоть маська, то, у тебя , когда масло с фильтрами менялось то? Ты с утра попробуй: стартер 1 сек крутани, посчитай до десяти, не выключая зажигания, и пробуй заводить после этого. Патамушта у мазд реле бензонасоса включается вместе с запуском стартера, и если обратный клапан не держит, то давление в топливной системе при глушении, быстро падает в ноль. Чуть крутнув стартером ,ты запустишь бензонасос, и он за 5-7 секунд создаст нужное давление , и форсунки начнут прыскать, а не капать, заливая свечи, если у тя не дизель, канешно.


Сегодня с утра попробовал крутнул и подождал 8-10 сек, после чего опять крутонул как на горячию схватила!
sasa скажи пожалуйста как с этим боротся!
Go to the top of the page
Вставить ник KillCool в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Dec 24 2008, 11:10
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



KillCool, воркшоп мануал на твою машину ]]>http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=...l=4&qid=437]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
KillCool
сообщение Dec 24 2008, 11:18
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13.10.2008
Из: Уральск (KZ)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в



Sirob СПАСИБО за ссылку, а нет точно такого на русском а то у меня с английским туговато а через переводчики хрень какаята получаетсяbookgm5.gif
Go to the top of the page
Вставить ник KillCool в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Dec 24 2008, 11:52
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Нет, такого же, но на русском я ни разу не встречал.
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
KillCool
сообщение Dec 24 2008, 17:45
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13.10.2008
Из: Уральск (KZ)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в



Сегодня загонял в сервис поменяли ремень ГРМ ну соответственно и прокладку под клапонноваю крышку на FP ненашол пришлось взять на FS движок, заодно и компресию померили, получилось так 15-15-14-15
впринципи норма.
Хочу теперь фарсунки промыть надо узнать где промывают, все таки пробег не детский наверника не кто их не промывал. Может движок станет ровней работать а то его чуток поткалбашевает.
Go to the top of the page
Вставить ник KillCool в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Dec 24 2008, 18:03
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Промыть обязательно, если подколбаска останеццо- тогда свечи, провода.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Dec 24 2008, 19:46
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Откуда такая компресия, разве она такая должна быть. а не 12-13. У нас же не под 98 бензин машины.Мне кажетса многовато чтото.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Dec 25 2008, 09:38
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Цитата(ник @ Dec 24 2008, 21:46 ) *
Откуда такая компресия, разве она такая должна быть. а не 12-13. У нас же не под 98 бензин машины.Мне кажетса многовато чтото.


Все правильно, так и должно быть, стандартная компрессия 15, минимальная 10.5, а максимальная разница между цилиндрами 2.
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
KillCool
сообщение Dec 29 2008, 13:10
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13.10.2008
Из: Уральск (KZ)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в



В пятницу ездил в сервис, промыли форсунки две штуки оказались мененые (разные цвета форсунок)
две форсунки по всей видимости каторые старые налили меньше топлива, после промывки все выровнялось.
Разницы не заметил.
За то утром температура была где то -10, начал как обычно хотел крутануть чуток и подержать пока накачает топливо, а он взяла и завялась
Ну я думаю может показалось , сегодня -12 -14 кортина повтарилась, значит проблема была в форсунках.
На конец то хоть какой то сдвигaccordeon.gif !

Вот асталось разобраться со звоном пальцев, если есть у кого какие идеи напешити! hi.gif

С наступающим Новым Годом!
Go to the top of the page
Вставить ник KillCool в ответ
+Quote Post
DEN
сообщение Dec 29 2008, 13:36
Сообщение #31





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



Цитата(KillCool @ Dec 29 2008, 13:10 ) *
В пятницу ездил в сервис, промыли форсунки две штуки оказались мененые (разные цвета форсунок)
две форсунки по всей видимости каторые старые налили меньше топлива, после промывки все выровнялось.
Разницы не заметил.
За то утром температура была где то -10, начал как обычно хотел крутануть чуток и подержать пока накачает топливо, а он взяла и завялась
Ну я думаю может показалось , сегодня -12 -14 кортина повтарилась, значит проблема была в форсунках.
На конец то хоть какой то сдвигaccordeon.gif !

Вот асталось разобраться со звоном пальцев, если есть у кого какие идеи напешити! hi.gif

С наступающим Новым Годом!


Поздрамлям. удачи


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Dec 29 2008, 14:08
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Цитата(KillCool @ Dec 29 2008, 15:10 ) *
В пятницу ездил в сервис, промыли форсунки две штуки оказались мененые (разные цвета форсунок)
две форсунки по всей видимости каторые старые налили меньше топлива, после промывки все выровнялось.
Разницы не заметил.
За то утром температура была где то -10, начал как обычно хотел крутануть чуток и подержать пока накачает топливо, а он взяла и завялась
Ну я думаю может показалось , сегодня -12 -14 кортина повтарилась, значит проблема была в форсунках.
На конец то хоть какой то сдвигaccordeon.gif !

Вот асталось разобраться со звоном пальцев, если есть у кого какие идеи напешити! hi.gif

С наступающим Новым Годом!


Насчет цвета форсунок - это бред / развод СТОшников, родные форсунки и есть разного цвета, должны быть две синие и две коричневые, стоять по цилиндрам они должны в определенном порядке, сейчас точно не помню где какие, но эта инфа есть в воркшоп мануале
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jan 8 2009, 16:41
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(KillCool @ Dec 24 2008, 06:04 ) *
Сегодня с утра попробовал крутнул и подождал 8-10 сек, после чего опять крутонул как на горячию схватила!
sasa скажи пожалуйста как с этим боротся!

Есть два способа: 1. замена обратного клапана ( маленький, пластмассовый) в системе подачи топлива, возле бака. 2. в мануале есть схема проверки топливного насоса, самое главное посмотреть в какие контакты вставлять мычку, что бы принудительно запустить насос. Ставим маленькую мычку туды, и закрываем капот. Теперь при повороте ключа во второе положение насос будет включаться сразу, капельку ждём-и заводим машину. Я так месяца 3 ездил , времени не было до клапана долезть.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Jan 8 2009, 20:06
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



sasa, я в настоящий момент на все 100% не уверен, но кажется нет в GF такого маленького пластмассового клапана, а есть только обратный клапан в топливном насосе.
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jan 11 2009, 16:17
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Sirob @ Jan 8 2009, 21:06 ) *
sasa, я в настоящий момент на все 100% не уверен, но кажется нет в GF такого маленького пластмассового клапана, а есть только обратный клапан в топливном насосе.

Ссори, действительно, за GF утверждать не буду, так как лично не видел. Просто у меня в кседе 97-го года есть, то по аналогии думаю и за остальных в этом году. Ну тогда только мычка в диагностический разьём, точно рулит, если по быстрому.

Сообщение отредактировал sasa - Jan 11 2009, 16:17
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Gebah
сообщение Jul 31 2009, 07:59
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.07.2009
Из: Тюмень

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 Protege
Имя: Олег



Цитата(sasa @ Dec 22 2008, 23:01 ) *
Стрекочет клапан абсорбера, забей на него, есть у твоей мазды такая лажа.


Привет, подскажи где он находится этот клапан и как он выглядит!?
Go to the top of the page
Вставить ник Gebah в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Sep 4 2010, 22:06
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(sasa @ Dec 22 2008, 18:07 ) *
... Ты с утра попробуй: стартер 1 сек крутани, посчитай до десяти, не выключая зажигания, и пробуй заводить после этого. Патамушта у мазд реле бензонасоса включается вместе с запуском стартера, и если обратный клапан не держит, то давление в топливной системе при глушении, быстро падает в ноль. Чуть крутнув стартером ,ты запустишь бензонасос, и он за 5-7 секунд создаст нужное давление , и форсунки начнут прыскать, а не капать, заливая свечи, если у тя не дизель, канешно.

Похожая проблема, Mazda 626 GE 2.0i. Холодный двигатель плохо заводится - раза с 3-го, 4-го. Тёплый двигун заводится с первого раза. Фокус с бензонасосом, перемычкой, пробовал - безрезультатно.
Советовали всё, от замены высоковольтных проводов до присадок типа "Октан-плюс". Провода ночью в сырую погоду смотрел, нигде не прошивает. Что скажете о присадках? Или мне дорога в сервис?
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 01:13