Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Длительная стоянка машины, К чему надо быть готовым после длительной зимней стоянки М3 1.6 АКПП?
vipassa
сообщение Jan 31 2009, 10:54
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 06.12.2008
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3



Практически декабрь и январь не ездил, снега было много и резина летняя. Сейчас погода более-менее. Но вот вопрос, к чему надо быть готовым после длительной стоянки машины? Никаких практически приготовлений перед постановкой не делал, загнал машину в гараж и все. Два раза прогревал машину за это время. Что с ней может быть не так?

Сообщение отредактировал Bit - Jan 31 2009, 10:56
Go to the top of the page
Вставить ник vipassa в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 14)
Bit
сообщение Jan 31 2009, 10:56
Сообщение #2


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Всё с ней нормально. Разве может аккум разрядиться немного. Так-что заряжай (если разрядился) настраивай заново музыку и стекла................И вперёд.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
OlegM323F
сообщение Jan 31 2009, 11:16
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 263
Регистрация: 23.06.2007
Из: Нетешин

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda3



Вынужденно стояла месяц в гараже, М3 1,6 АТ, (сломал ногу). Пришел через месяц, а аккумулятор сел. зарядил и все.

Сообщение отредактировал OlegM323F - Jan 31 2009, 11:17
Go to the top of the page
Вставить ник OlegM323F в ответ
+Quote Post
vipassa
сообщение Jan 31 2009, 11:23
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 06.12.2008
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(OlegM323F @ Jan 31 2009, 11:16 ) *
Вынужденно стояла месяц в гараже, М3 1,6 АТ, (сломал ногу). Пришел через месяц, а аккумулятор сел. зарядил и все.


Сигнализацию машины, когда ставлю в гараж, не включаю - думаю аккумулятор не должен сесть, так как именно включенная сигнализация одна из самых больших причин его разрядки. В начале январе прогревал машину - работал. Сегодня пойду пробывать.
Go to the top of the page
Вставить ник vipassa в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jan 31 2009, 11:24
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Лично меня интересует токо один вопрос, не будет ли резина иметь сильный дисбаланс, долго простаивая примятой в одном месте. ( её и хранить в таком положении не рекомендуется, а ту ещё и вес какой) Так как моя ,тоже, по 2-3 недели стоит. Остальное - без проблем, пауков только потревожишь D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jan 31 2009, 11:29
Сообщение #6


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(vipassa @ Jan 31 2009, 11:23 ) *
В начале январе прогревал машину - работал.

Тогда вообще не парься. Заводи и едь. Давление в колесах только проверь.

Цитата(sasa @ Jan 31 2009, 11:24 ) *
Лично меня интересует токо один вопрос, не будет ли резина иметь сильный дисбаланс, долго простаивая примятой в одном месте.

За пару месяцев в гараже, ничего не случится. Но ты правильно обратил на это внимание. Когда оставляю машину на несколько месячишек (любую) качаю давку до упора. Если на более длительный срок, желательно поднять на колодки.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
vipassa
сообщение Jan 31 2009, 11:38
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 06.12.2008
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3



Вот нашел по теме на сайте ]]>http://www.mazda.by/to_buyers/consulting/e...on/~page__m13=2]]>

Официальные ответы на вопросы

********

2. Зимой беру машину редко, в основном в оттепель. После 2-недельного стояния при заводке долго (около 30 сек.) горела лампочка TSC OFF. Раньше гасла практически сразу после заводки. Что случилось?

3. Как правильно осуществить первый запуск машины после 2-месячного простоя?

Теперь, к Вашим вопросам:

2. Длительные простои в период перепадов температур и наших влажности/запыленности/засоленности очень часто приводят к тому, что процедуры самодиагностики бортового оборудования проходят существенно дольше (в лучшем случае), или приводят к нахождению каких-либо ошибок в работе (в худшем случае), из-за того, что ухудшаются/нарушаются контакты в электроразъемах и в соединительных элементов.
Т.е., автомобильная техника вообще не любит простоев, а в наших условиях - в особенности!


3. Нет никаких особенных правил для запуска после длительной стоянки. Есть правила постановки на стоянку ПЕРЕД простоем! Чтобы потом легко и просто запустить:
3.1 Ставим на стоянку автомобиль с ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТЫМ двигателем, дав ему поработать в диапазоне рабочих температур, в движении, не менее получаса. Тогда нагары и отложения не испортят запуск, в последующем.
3.2 Ставим на стоянку автомобиль с топливным баком, заполненным НЕ МЕНЕЕ, чем наполовину. Тогда вероятность появления водяного конденсата в топливном баке, от перепадов температур, будет минимальна.
3.3 Ставим на стоянку автомобиль, полностью проветрив и остудив его до забортной температуры. Тогда двери не "вмерзнут" в кузов, при возможных заморозках, намертво.
3.4 Ставим на стоянку, не затягивая "ручник", предприняв прочие меры, чтобы авто не покатился. На передаче, на "Паркинг"+колодки под колеса и проч. Тогда вероятность того, что колодки ручного тормоза не вмерзнут в тормозные диски.
3.5 Наконец, отключим аккумулятор от бортсети. Тогда токи утечек не будут "убивать" аккумулятор. Даже если они малы, все равно к процессу саморазряда добавятся "усилия" АКБ по поддержанию питания, что на её долговечности сказывается.

********

Я пролетел с 3.2. Бак почти пустой. Теперь вот думаю, чё да как делать с этим конденсатом и есть ли он там.
Go to the top of the page
Вставить ник vipassa в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jan 31 2009, 11:52
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(vipassa @ Jan 31 2009, 12:38 ) *
Я пролетел с 3.2. Бак почти пустой. Теперь вот думаю, чё да как делать с этим конденсатом и есть ли он там.

Млин, вот чё парится?, да! там конденсата, уже пол бака! Иди и заводи, и всё нормально будет. Первый раз крутни стартер немного, не выключая зажигания сосчитай до 10-ти, и заводи. cute.gif, моей Мазде 12 лет, месяц на улице стоит, и лёд и снег, еле дверь водительскую отковырял, торк и работает, чё вы от новой машины хотите?

Сообщение отредактировал sasa - Jan 31 2009, 11:56
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jan 31 2009, 11:55
Сообщение #9


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(vipassa @ Jan 31 2009, 11:38 ) *

По моему ты слишком сильно заморачиваешься по этому поводу.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
vipassa
сообщение Jan 31 2009, 12:01
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 06.12.2008
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3



Почитал форумы, так некоторые автолюбители имеют целую программу по консервации машины на зиму и разконсервации ее после зимы. И решил точно, что заморачиваюсь. А как же быть с машинами, которые по полгода стоят на стоянках в автосалонах!? Там уж точно никто не следит, за давлением в шинах, за аккумулятором, за полнотой бака и т.д. и т.п. Так что пошел в гараж я – проводить личные эксперименты smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник vipassa в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jan 31 2009, 12:03
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Офф. И с таким настроением слоника не продашь cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
dAndy
сообщение Jan 31 2009, 12:53
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,250
Регистрация: 25.06.2007

Спасибо сказали: 168 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(vipassa @ Jan 31 2009, 10:54 ) *
Практически декабрь и январь не ездил, снега было много и резина летняя. Сейчас погода более-менее. Но вот вопрос, к чему надо быть готовым после длительной стоянки машины? Никаких практически приготовлений перед постановкой не делал, загнал машину в гараж и все. Два раза прогревал машину за это время. Что с ней может быть не так?


давление в колесах
аккум
прогрев коробки перед началом движения (где-то уже обсуждалось здесь)

ЗЫ я сегодня не завелся после 2х месяцев стоянки (не мацдо), пришлось прикуривать от мацдо.
ЗЗЫ погодка обманчиво хорошая -- есть места на вид сухие а по факту примороженные, на всесезонке (не мацдо smile.gif ) веселый треск стабилизации. Так что "следи за собой, будь осторожен" (с)
Go to the top of the page
Вставить ник dAndy в ответ
+Quote Post
able
сообщение Jan 31 2009, 19:03
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 28.11.2008

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Таврия-Лимузин



.

Сообщение отредактировал able - Feb 19 2009, 22:41
Go to the top of the page
Вставить ник able в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jan 31 2009, 19:23
Сообщение #14


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(able @ Jan 31 2009, 19:03 ) *
Тебе все правильно посоветовали, но забыли самое важное
+ если долго не ездишь надо включать кондиционер раз в месяц на 10-15 мин. для смазки деталей кондиционера, кроме того если ее хоть раз в месяц заводить на 10 минут, это поможет избежать разрядки аккумулятора

Честно, извини смешно............... Конд (климу) необходимо включать в не зависимости, ездишь ты или нет.....
Для смазки того что Ты написал.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
vipassa
сообщение Jan 31 2009, 20:21
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 06.12.2008
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3



Итак, подвожу итоги. Сначала несколько раз прокачал все системы, т.е. делал вкл.-выкл. до режима, когда включаются все насосы и проводится диагностика всех систем. А затем завел двигатель без напрягов, благо аккумулятор новый и все-таки раз в месяц прогревал машину. И медленно на первой передаче выехал из гаража. Погода и состояние дороги действительно сегодня обманчиво, вечером еще пошел не то снег, не то дождь. Только на первой передачи и выехал по мерзлому снежку, да еще под горку несколько раз пробуксовал – нервов потратил не меряно – в след. зиму только зимнюю резину буду ставить, но как выехал в город – все в порядке. Характер шума двигателя, правда, стал грубее, не такой звонкий, как по осени или возможно просто придираюсь. Ездил не более 40 км/ч, периодически, где была возможность, разгонял до 60-80 км/ч.

По ходу поездки возник вопрос не связанный с основной темой. Спускаюсь с горки, по замершей корке снега, на первой передаче, почти не нажимая на газ, в конце спуска опять маленький подъем, при подъезде к которому опустил газ и нажал слегка на тормоз, а в ответ, какой-то скрежет в передней подвеске, выехал на горку заехал в гараж и нажал опять на тормоз – ничего подозрительного не заметил, т.е. больше такого не повторилось. Что это может быть? Сработала какая-то система, не знаю, АБС или еще что-то? Или что-то могло попасть в тормоза – ехал по пересеченной местности? И одно замечание – действительно просвет маленький – приходится цепляться за бугры снега и т.п. sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник vipassa в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 13:20