Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Feb 3 2009, 11:21
Сообщение
#1
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
Создаю предварительно темку
Фотки будут, а вот с записью звука пока сложнее ]]>http://www.youtube.com/watch?v=yr1LjGkwktc]]> - без резонатора ]]>http://www.youtube.com/watch?v=G6mqLcnf9UU]]> - с резонатором (как у меня) -------------------- Спасибо сказали:
Пат, |
|
|
![]() |
Feb 3 2009, 11:25
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
данунах слушать ютюб, если можно будет вживую.
даунпайп тоже? |
|
|
Feb 3 2009, 11:33
Сообщение
#3
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
данунах слушать ютюб, если можно будет вживую. даунпайп тоже? Пока без, даунпайп уже есть, но Пат что-то хочет с ним сделать (вывести плоскости), после этого уже буду ставить. -------------------- |
|
|
Feb 3 2009, 13:52
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS |
МПС-ы становяться злее и злее с каждым днём!
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
|
|
Feb 3 2009, 13:57
Сообщение
#5
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
По звуку надо слушать ВЖИВУЮ!!!! И ещё оч от турбы зависит!!! На 3076 было ОЧЕНЬ тихо, на HTA - гораздо громче
-------------------- |
|
|
Feb 3 2009, 16:20
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS |
На стоковой КаКашке наверное будет громче.
Сообщение отредактировал Saxa - Feb 3 2009, 16:20 -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
|
|
Feb 3 2009, 17:12
Сообщение
#7
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
На стоковой КаКашке наверное будет громче. Как раз стоковая турба тише, именно из-за размера. Но у Юры равнодлинный коллектор, который выравнивает звук. Так что тут раз на раз... Итого Брал GHL осознанно, именно потому, что он самый тихий из всех представленных (породистый, звук, без истерик высоких нот). Я очень, очень доволен звуком. На низких оборотах это такое себе тихое порыкивание уверенного в себе зверя, вплоть до 3-х тыс. А вот после начинается реальная веселуха, зверь открывает пасть и начинает рычать по взрослому. Короче - рекомендую -------------------- |
|
|
Feb 3 2009, 17:19
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
При сбросе газа уши не закладывает?
|
|
|
Feb 3 2009, 17:25
Сообщение
#9
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
При сбросе газа уши не закладывает? Ну я пока притираю сцепу, так что не перебарщиваю с переключениями вниз с резким подъемом оборотов, но при обычном сбросе каза мне хватает свиста перепускного, выпуск я не слышу -------------------- |
|
|
Feb 3 2009, 18:02
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp |
Зачетный будет звук я думаю!!!!
как-бы нам всем вместе увидеться по весне.... -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
|
|
Feb 3 2009, 18:06
Сообщение
#11
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
Вот малость фоток, из-под машины не фоткал - яма, тесно, не удобно. Буду ставить даунпайп, фотну. Но сравнить родной выпуск и этот можно, + крупным планом качество сварки.
Прикрепленные файлы
DSC_0205.JPG ( 683.57 килобайт )
Кол-во скачиваний: 44
DSC_0209.JPG ( 632.57 килобайт )
Кол-во скачиваний: 34
DSC_0208.JPG ( 436.57 килобайт )
Кол-во скачиваний: 25-------------------- |
|
|
Feb 3 2009, 20:36
Сообщение
#12
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
Брал GHL осознанно, именно потому, что он самый тихий из всех представленных (породистый, звук, без истерик высоких нот). Я очень, очень доволен звуком. На низких оборотах это такое себе тихое порыкивание уверенного в себе зверя, вплоть до 3-х тыс. А вот после начинается реальная веселуха, зверь открывает пасть и начинает рычать по взрослому. Короче - рекомендую С даунпайпом должно быть немного громче. |
|
|
Feb 3 2009, 21:43
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша |
Сань, кликнул "спасибо!" за позитивный отчет
не оторви и не прожгЫ гыгы -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
|
|
Feb 3 2009, 22:44
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей |
|
|
|
Feb 4 2009, 10:20
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS |
С даунпайпом будет веселее
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
|
|
Feb 4 2009, 11:03
Сообщение
#16
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
С даунпайпом будет веселее От даунпайпа жду прибавления в динамике. Кстати если бы не снег, было бы классно прокатиться с чипом от ТГ, против моего Пиасини+железки. -------------------- |
|
|
Feb 5 2009, 11:37
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS |
Да с даунпайпом и звук и динамика будут заметнее,после установки даунпайпа я гонял с другом роллон,у него м3 98г.на родном выхлопе отставал корпусов 5,с даунп.и выхлопом 2,5 магнафлоу,он еле еле на 2 корпуса уехал!Потом пришлось снять даунпайп и поставить каталики,очень сильно машина потеряла в динамике
-------------------- |
|
|
Feb 11 2009, 23:16
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 08.02.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mps6 |
хочу ехать быстро, стоит ставить даунпайп или нет в конце концов?))
|
|
|
Feb 12 2009, 07:02
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 |
Да с даунпайпом и звук и динамика будут заметнее,после установки даунпайпа я гонял с другом роллон,у него м3 98г.на родном выхлопе отставал корпусов 5,с даунп.и выхлопом 2,5 магнафлоу,он еле еле на 2 корпуса уехал!Потом пришлось снять даунпайп и поставить каталики,очень сильно машина потеряла в динамике Товарищь - не вводите в заблуждение людей! Что значит - "пришлось снять даунпайп и поставить каталики" - даун пайп заменяет всего лишь один каталик! Втрой каталик это уже Рэйс пайп! а дальше уже идет Кат Бэк! Ну а про динамику - это конечно так будет чего тут удивляться! хочу ехать быстро, стоит ставить даунпайп или нет в конце концов?)) В конце концов - СТАВЬ! Почему такие мучительные сомнения??? -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
|
|
Feb 12 2009, 08:15
Сообщение
#20
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
Товарищь - не вводите в заблуждение людей! Что значит - "пришлось снять даунпайп и поставить каталики" - даун пайп заменяет всего лишь один каталик! Втрой каталик это уже Рэйс пайп! а дальше уже идет Кат Бэк! Ну а про динамику - это конечно так будет чего тут удивляться! это у Турбо ХС. а у остальных производителей даун и рэйс объеденены в единый даунпайп |
|
|
Feb 12 2009, 08:22
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша |
Товарищь - не вводите в заблуждение людей! Что значит - "пришлось снять даунпайп и поставить каталики" - даун пайп заменяет всего лишь один каталик! Втрой каталик это уже Рэйс пайп! а дальше уже идет Кат Бэк! Ну а про динамику - это конечно так будет чего тут удивляться! Товарищ, это вы не вводите в заблуждение людей Сообщение отредактировал Пат - Feb 12 2009, 08:24 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
|
|
Feb 12 2009, 12:04
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 |
Ну так я же сосвоей колакольни!
это у Турбо ХС. а у остальных производителей даун и рэйс объеденены в единый даунпайп Ваще аболдеть, жуть какая то! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
|
|
Feb 12 2009, 12:32
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
Ну так я же сосвоей колакольни! побольше так как у нас всего 2 части выхлопной системы, а у вас три |
|
|
Feb 12 2009, 13:31
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 |
побольше так как у нас всего 2 части выхлопной системы, а у вас три гы гы гы -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
|
|
Feb 12 2009, 14:03
Сообщение
#25
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
гы гы гы бугага... 3 типа не дымят... |
|
|
Feb 12 2009, 14:30
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS |
Цитата гы гы гы - нет уж на МПС легче!!!! Вот именно по этому на 6-ах после смены выпуска часто дымят турбины ( ведь невозможно получить прибавку и оставить один каталик) а на 3-ах можно строить выхлоп как конструктор, вот я оставил один каталик и турба живая и выхлоп прямой! Причем тут турба к каталику вообще? Я в шоке... Сообщение отредактировал Saxa - Feb 12 2009, 14:31 -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
|
|
Feb 12 2009, 16:44
Сообщение
#27
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
|
|
|
Feb 12 2009, 17:32
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS |
Мне кажеться каталик не создает такого обратного давления, чтобы влиять на долговечность турбы. Возможно я не прав.
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
|
|
Feb 13 2009, 08:33
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 |
Мне кажеться каталик не создает такого обратного давления, чтобы влиять на долговечность турбы. Возможно я не прав. Ты не прав, даже один каталик оставленный в системе создает достаточно обратного давления чтобы турба не дымила! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
|
|
Feb 13 2009, 08:35
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
Нехорошая закономерность - уже задымила вторая турбина после установки выпуска
И шо его делать? |
|
|
Feb 13 2009, 08:48
Сообщение
#31
|
|
|
Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW |
|
|
|
Feb 13 2009, 10:33
Сообщение
#32
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
Ты не прав, даже один каталик оставленный в системе создает достаточно обратного давления чтобы турба не дымила! Да причем тут обратное давление к дефекту турбины? Просто когда у тебя есть каталик ты не видишь симптомов, тогда как болезнь есть и прогрессирует. Прямоток просто выводит проблему на поверхность, а катализаторы скрывают от тебя тот факт, что турбина кидает маслом, и это случается не от вырезания катализаторов, а от того, что турба у нас - гавно. -------------------- |
|
|
Feb 13 2009, 10:46
Сообщение
#33
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
это у Турбо ХС. а у остальных производителей даун и рэйс объеденены в единый даунпайп Не только Турбо ХС Думаю, с завода турба у всех практически исправна, а этот "дефект" проявляется у тех, кто не совсем правильно эксплуатировал двигатель. |
|
|
Feb 13 2009, 14:02
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
Да причем тут обратное давление к дефекту турбины? Просто когда у тебя есть каталик ты не видишь симптомов, тогда как болезнь есть и прогрессирует. Прямоток просто выводит проблему на поверхность, а катализаторы скрывают от тебя тот факт, что турбина кидает маслом, и это случается не от вырезания катализаторов, а от того, что турба у нас - гавно. если я поставлю только даунпайп, оно может проявиться (если проблема уже есть) или глушитель тоже будет скрадывать? |
|
|
Feb 13 2009, 15:49
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл |
Интересно,а почему тогда на Эвиках и Имперзах при полном выпуске ничё не дымит?Там тоже обратное давление?)
|
|
|
Feb 13 2009, 21:25
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша |
Интересно,а почему тогда на Эвиках и Имперзах при полном выпуске ничё не дымит?Там тоже обратное давление?) Вопрос риторический, но, возможно, потому что там стоят "неевропейские" турбины IHI и Mitsubishi.. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
|
|
Feb 13 2009, 21:28
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
|
|
|
Feb 14 2009, 04:06
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша |
-------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
|
|
Feb 15 2009, 18:50
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша |
не думал,что немецкие товары отстойные..(может просто все имеет свой предел)
-------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
|
|
Feb 16 2009, 21:16
Сообщение
#40
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 |
GHL редкое говно, а у Норуа скоро уши завянут. Делайте нормальный кастом и все бдует ОК. Как я жалею, что привез себе GHL!!!
|
|
|
Feb 16 2009, 22:11
Сообщение
#41
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
GHL редкое говно, а у Норуа скоро уши завянут. Делайте нормальный кастом и все бдует ОК. Как я жалею, что привез себе GHL!!! Поставь 3076 и тогда поймёшь мой пост о том, что более тихого прямотока не бывает -------------------- |
|
|
Feb 17 2009, 12:29
Сообщение
#42
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
GHL редкое говно, а у Норуа скоро уши завянут. Делайте нормальный кастом и все бдует ОК. Как я жалею, что привез себе GHL!!! А аргументы? З.Ы. Поставил даунпайп, не могу сказать, что звук сильно изменился. Ну может чуть ниже на высоких оборотах. З.З.Ы. Не знаю я от чего у меня уши должны вять. -------------------- |
|
|
Feb 17 2009, 14:46
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл |
|
|
|
Feb 17 2009, 14:59
Сообщение
#44
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
|
|
|
Feb 17 2009, 15:00
Сообщение
#45
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
-------------------- |
|
|
Feb 17 2009, 15:01
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 594 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев/Кременчуг Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа |
Значит и Будет нормально. Оно сразу проявляется.
|
|
|
Feb 17 2009, 15:15
Сообщение
#47
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
Единственный пока минус, выгорают термобинты, вонь ужасная, хуже сероводорода. езжу с открытыми окнами.
-------------------- |
|
|
Feb 17 2009, 15:20
Сообщение
#48
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19th November 2025 - 11:26 |