Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Sep 25 2007, 02:35
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных |
Привет всем.
Хочу с Вами поделится информацией о наших наработках в установке компрессоров и турбин на атмосферные моторы. Возможно эта информация развеет кому-то грезы, а может кто-то решится на данный шаг и будет потом гордо делать своих одноклассников, наслаждаясь каждый день от дополнительного запаса мощности ... именно того, которого не хватало, чтобы сделать своего друга на светофоре Тема довольно длинная для обсуждения и прошу ТЕХ КОМУ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ ПО СУЩЕСТВУ промолчать. Тема 1. Что это такое и зачем это нужно. Сразу скажу что любой тюнинг мотора стоит денег, а реальный тюнинг стоит реальных денег. Чтобы не распыляться на оценки и расчеты прикиньнте сами, что ОДНА лошадинная сила будет стоить в диапазоне 50-100 у.е. Чем выше поставлена планка - тем выше цена 1 силы. Хоть компрессоры и стоят денег, но дают они намного больший по соотношению цена/л.с., чем холодный впуск, распредвалы и прямоточная выхлопная(хотя с компрессором выхлоп дает очень зачетный результат...). Вот и получается что вы фактически получаете наиболее дешевую прибавку в мощности, просто коней вы покупаете "оптом" , вот и смотртрится дорого Компрессоры , как и турбина выполняют одну , но важную задачу: нагнетание воздуха в камеру сгорания, что дает возможность для впрыска бОльшего количества топлива и соответсвенно увеличения мощности. Преимущества таких моторов: 1) мощность мотора на уровне атмосферниковов значительно большего объема - это выигрышь в весе(это динамика разгона, управляемость, налоги ...) 2) увеличенный крутящий момент дает неимоверное преимущество в эластичности(там где в 2000 оборотов мотор спал, сейчас он бодр , как после 2-х чашек еспрессо) 3) мощность мотора увеличена на 40 % (ориентировочно) - это динамика, а самое главное в обгонах с таким мотором запас мощности таков, что можно допускать некоторые вольности, ну и стрелка спидометра без особых проблем и напрягов ложится на максимуме... ------------------------------------- Кому нужен компрессор ... область применения. Компрессор или турбина может понадобится в случаях , когда изначально машина просто не едет, а так, передвигается. Это : тяжелые джипы, лодки и катера с ограничением по массе мотора(очень часто кстати сама лодка может ехать значительно быстрее , чем это может позволить мотор,тогда компрессор и ставиться) или легковые машины с малым объемом мотора, кузов и подвеска позволяет ехать намного быстрее , ну и понятно... Когда человек использовал весь потенциал мотора и хочет больщей мощности и готов выжать все соки из него , лишь бы машины ехала быстрее. ------------------------------------ Какие есть ограничения по установке компрессора или турбины. Первое ограничение - это цена. Да именно цена. Любой комплект НОРМАЛЬНОГО оборудования стартует с 4 тысяч(учтите его еще нужно поставить и НАСТРОИТЬ) и доходит до 8 тысяч. В отдельных случаях с машинами бизнес-класса(Bentley, Mercedes,BMW,AUDI), цена еще выше, но и машины не копеешные. Очень важен процесс установки. Самим делать это не советую. Без квалифицированного монтажа мотор спалить можно в два счета (так как начгнетается значительно больше воздуха , существует возможность значительного повышения температуры выхлопа из-за рбеднения смеси и как факта детонации , а это уже совсем грустно). Без некоторых довольно дорогих приборов отстроить такой мотор невозможно , а покупать их на разовую установку невыгодно, да и опять же нужен опыт. Не думайте , что готовый комплект на самом деле готовый комплект. Очень часто его приходится дорабатывать, допиливать , домазывать (это не установка магнитофона или тонировка стекол) . Так что экономия сдесь не уместна. Второе ограничение - наличие в моторном отсека свободного. Удобного места для установки компрессора просто может не быть, а освобождение пространства для его монтажа обойдется в дополнительный затраты. На данном этапе появилось пару компрессоров , которые очень похожи по своему принцыпу на турбины(есть крыльчатка вместо винтов) и они объединяют преимущества турбины и компрессора воединое: 1) большая производительность ( преимущество турбины) 2) малая температура нагнетаемого воздуха( преимущество компрессора) 3) отсутсвие турбоямы ... наддув начинается моментально , как только открывается дроссельная заслонка( преимущество компрессора) 4) доступна настройка наиболее оптимально диапазона оборотов работы компрессора (например с 2000 до 4000) ( преимущество компрессора) 5) отсутсвие шума ( преимущество турбины) 6) малый отбор мощности за счет улучшенного привода от ремня . КПД редуктора 98% !!! а общий КПД 70-80 % - это просто феноменальный результат ( преимущество турбины) 7) широкий диапазон эффективной работы компрессора позволяет эффективно извользовать его на всех оборотах. О них детальнее я расскажу в продолжении... ======================================== ======================================== = ============= В общем я тему буду по техоньку развивать. Если будут вопросы - пишите. В дальнейшем выложу фотографии и видео маштн , которые уже ездят по Киеву, впечатления и замечания по эксплуатации. В общем правду, правду и только правду. Всем удачного дня. Сообщение отредактировал Alpin - Sep 25 2007, 23:31 -------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
|
|
![]() |
Sep 25 2007, 17:11
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD |
(так как нагнетается значительно больше топлива , существует возможность значительного повышения температуры выхлопа и как факта детонации из-за бедной смеси, а это уже совсем грустно) Как понимать данную фразу ? Изза слишком горячего воздуха бедная смесь не получится, но детонация возможна изза высокой температуры, чего тоже можно избежать увеличив октановое число. Просьба писать поточнее чтобы не сбивать с толку менее образованый народ на форуме. Также учесть надо что идеальная смесь для сжыгания - 14.7:1. Тюнеры же пользуются цыфрами 13.5:1 для атмосферника, 12.0:1 для турбированых моторов и 12.5 для моторов с механическими нагнетателями. В случае же роторных моторов используют смесь 10.0:1 до 11.0:1 и керамическое покрытие с теплоизоляцией на выхлопе. Потому слишком много топлива чревато проблемами лиш турбине и выпускной системе, но никак не мотору (разве что свечам). Откоректировать систему достаточно просто, необходима лиш шырокополосная лямбда и наличие топливного контролера, и чтобы все перечисленное подключалось к ноуту. Серьезные турбокиты идут с нормальными мозгами, сразу с возможностью подключить туда шырокополоску, которые имеют функцию автокалибровки, что позволит получить безопасную первую карту. При настройке главным фактором есть тот момент что надо настраивать или с интервалами, чтобы остывал выхлоп, или заменить его на прямую трубу, на время настройки. Турбина вначале ставится на 0.1-0.3атм. За 8к ето должен быть реально зачотный кит, с разряда плаг-н-плей с уже настроеными мозгами, так что настраивать не потребуется. P.S. А тему развивайте P.P.S. Да, я критик -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
|
|
Sep 25 2007, 20:22
Сообщение
#3
|
|
![]() жеребец-бабник Группа: MAZDAвод Сообщений: 922 Регистрация: 30.07.2007 Из: ...dp.ua Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Acura RSX |
весьма познавательно (учитывая мои знания в этой области), жду продолжения.
тут возник вопрос, можно ли что-то сделать из движка 1.6 (мазда3) с бюджетом в 3-3.5к уе? и стоит ли с ним вообще что-то делать? -------------------- Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
|
|
|
Sep 26 2007, 00:24
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных |
Как понимать данную фразу ? Изза слишком горячего воздуха бедная смесь не получится, но детонация возможна изза высокой температуры, чего тоже можно избежать увеличив октановое число. Просьба писать поточнее чтобы не сбивать с толку менее образованый народ на форуме. Также учесть надо что идеальная смесь для сжыгания - 14.7:1. Тюнеры же пользуются цыфрами 13.5:1 для атмосферника, 12.0:1 для турбированых моторов и 12.5 для моторов с механическими нагнетателями. В случае же роторных моторов используют смесь 10.0:1 до 11.0:1 и керамическое покрытие с теплоизоляцией на выхлопе. Потому слишком много топлива чревато проблемами лиш турбине и выпускной системе, но никак не мотору (разве что свечам). Откоректировать систему достаточно просто, необходима лиш шырокополосная лямбда и наличие топливного контролера, и чтобы все перечисленное подключалось к ноуту. Серьезные турбокиты идут с нормальными мозгами, сразу с возможностью подключить туда шырокополоску, которые имеют функцию автокалибровки, что позволит получить безопасную первую карту. При настройке главным фактором есть тот момент что надо настраивать или с интервалами, чтобы остывал выхлоп, или заменить его на прямую трубу, на время настройки. Турбина вначале ставится на 0.1-0.3атм. За 8к ето должен быть реально зачотный кит, с разряда плаг-н-плей с уже настроеными мозгами, так что настраивать не потребуется. P.S. А тему развивайте P.P.S. Да, я критик Спасибо за замечание. Я уже исправил ошибку(сообщение писалось поздно вечером . Только широкополосной лямбдой отстроить мотор можно лишь поверхностно. При настройке необходимо использовать так же датчик детонации(не забываем про изменение углов опережения зажигания в разных режимах нагрузки), датчик температуры выхлопа и в идеале необходим нагрузочный стенд для прорисовки мощностных графиков. При настройке очень важно учитывать давление в топливной системе и производительность форсунок , а так же алгоритмы работы коробки(если это автомат) и передаточные числа. . Перед монтажем необходим осмотр всех узлов и агрегатов... сколько моторов кончилось из-за оплавленных катализаторов( и тем самым репутация самой деи была подмочена, а на сомом была изначальная тех. несиправность и компрессор/турбина довели дело до конца просто быстрее и "эффектнее", катализатор ведь умерает из-за некачественного топлива) и сколько моторов не ехало должным образом из-за сбоев в зажигании и малой производительности топливной системы. Но это так , мысли в слух. . А комплект за 8К так и являет сабой самодостаточный вариант с показателями выше среднего. Опять же о чем идет разговор... если это на модель среднего класса - это очень сильный комплект. Если это вариант для представитеского класса- это среднячек (ведь требования к компонентам и из показателям в таком случае намного более критичны, разработка на такие моторы китов более дорогостоющая и трудоемкая, очень часто кардинальнопеределывается моторный отсек). Например доработка 5.5 компрессорного мотора Мерседеса 16К -22К или турбо-кит на Супру 5К-10 К. Вот об этом шла речь. А в общем рад найти знающего собеседника П.С. На 0.3. буста мотор кончить можно довольно быстро, правильно? И опять же я говорил о том , что необходимо иметь необходимое оборудование и опыт. Обычный "пользователь" того , что ты выложил не знает и вероятнее всего допустит где-то ошибку. Согласен? -------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
|
|
Sep 26 2007, 12:06
Сообщение
#5
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр |
вопрос к автору темы: были ли случаи работ с моими моторами или наподобие их (у меня КФ, почти такой же КЛ)
то есть V-образная 6-цилиндровая 24-клапанная штучка с объемом 2,0 л и мощность всего 143 лысы, стоит ли заморачиваться с этим и сколько это может стоить? машинко 95 года, пробег (по приборам) 207 тыщ -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
|
|
Sep 26 2007, 20:23
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс |
на эти бабки и с таким объемом можно только сделать нормальные впуск/выпуск и искать совместимые с Mz3 1.6 тюнинговые запчасти, некоторые с американской Mazda 3i (2.0) подходят, например, тормозные диски. но готовый турбокит ты на нее не найдешь по двум причинам: не тот объем и отсутствия 1.6 на рынке США. ЗЫ: можно попробовать заморочиться с компрессором, но это будет стоить больных денег у них есть не только 1.6 но и 1.4 ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=9719.0]]> -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
|
|
Sep 26 2007, 23:09
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных |
на эти бабки и с таким объемом можно только сделать нормальные впуск/выпуск и искать совместимые с Mz3 1.6 тюнинговые запчасти, некоторые с американской Mazda 3i (2.0) подходят, например, тормозные диски. но готовый турбокит ты на нее не найдешь по двум причинам: не тот объем и отсутствия 1.6 на рынке США. ЗЫ: можно попробовать заморочиться с компрессором, но это будет стоить больных денег Такой мотор сделать можно и он будет довольно хорошо ездить, но все же потенциала у 1.6 мотора мало по сравнению с 2.0-2.3 экземплярами. Работы по мотору можно начать с бюджета 4К. Это будет : компрессор, маслянный радиатор и сстема смазки для компрессора,трубопроводы и все необходимое для установки компрессора(кронштейн, ролики и ремень) и клапаном, который повышает давление в топливной и соответсвенно увеличивающий производительность форсунок. В эту же стоимость включена стоимость монтажа. Построить комплект мы можем сами. Опыт есть. У такого мотора есть одно преимущество: он легче мотора с бОльшим объемом, а это значит что машинка будет маневренней( легче и ниже центр тяжести). После установки компрессора мощность будет близка к 2-х литровому мотору , а показатель крутящего момента будет вероятнее всего даже лучше ( крутящий момент с компрессором доходит до своего пиканамного раньше (с 2000 об/мин) чем это происходит в стандарте ... на 4500 об/мин). Установка прямоточного выпуска и холодного впуска значительно увеличиваю акустический дискомфорт, особенно в дальней дороге. Сообщение отредактировал Alpin - Sep 26 2007, 23:20 -------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 Спасибо сказали:
|
|
|
Sep 26 2007, 23:32
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных |
вопрос к автору темы: были ли случаи работ с моими моторами или наподобие их (у меня КФ, почти такой же КЛ) то есть V-образная 6-цилиндровая 24-клапанная штучка с объемом 2,0 л и мощность всего 143 лысы, стоит ли заморачиваться с этим и сколько это может стоить? машинко 95 года, пробег (по приборам) 207 тыщ Как я уже писал старт идет с 4К. Мотор немного уставший , его стоит изначально пересмотреть: система зажигания, компрессия, работоспособность всех систем и датчиков. Мотор в котором есть проблема в системе зажигания, питания или с проблемной компрессией лучше не трогать или необходимо все довести до исправного состояния(нагрузки растут и любая неисправность даст о себе знать моментально в получении худших характеристик и сбоев в работе). Но все реально. -------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
|
|
Sep 27 2007, 08:42
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ |
Установка прямоточного выпуска и холодного впуска значительно увеличиваю акустический дискомфорт, особенно в дальней дороге. 100 %!!! А для М6 2.0 какой реальный вариант можеш предложить. Хочу добавить ей на низах мощности, а то 4500 постоянно меня не прёт. Другие бы сказали бери мотор на 3-4 литра и получиш на низах, но имеем то что имеем. Гарантии нет, пробег 135 тыс., масло не берёт ( от замены до замены не больше грам 300- 500 на 10-12 тыс. при активной езде ). |
|
|
Sep 28 2007, 22:43
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных |
100 %!!! А для М6 2.0 какой реальный вариант можеш предложить. Хочу добавить ей на низах мощности, а то 4500 постоянно меня не прёт. Другие бы сказали бери мотор на 3-4 литра и получиш на низах, но имеем то что имеем. Гарантии нет, пробег 135 тыс., масло не берёт ( от замены до замены не больше грам 300- 500 на 10-12 тыс. при активной езде ). все возможно. результат ощутимый. бюджет... 4-7 К. -------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
|
|
Sep 30 2007, 21:44
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD |
Чтобы получить прирост в низах надо будет юзать турбину поменьше, но тогда ефективность на верхах упадет. Тоесть тебе надо будет кататся 2000-5000, тк выше давление будет падать.
2 Alpin Бюджет если такой большой разброс - лучше уже не называть ничего. Если есть предложение фактическое то выложыть его. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
|
|
Sep 30 2007, 23:25
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных |
Чтобы получить прирост в низах надо будет юзать турбину поменьше, но тогда ефективность на верхах упадет. Тоесть тебе надо будет кататся 2000-5000, тк выше давление будет падать. 2 Alpin Бюджет если такой большой разброс - лучше уже не называть ничего. Если есть предложение фактическое то выложыть его. Проблем нет. Просто из соображений политкорректности цены не выкладывались. Стадия 1: 1) Компрессор (маслянный радиатор и система смазки с расширительным бачком и фильтром)+ клапан сброса давления 2) Трубопроводы от воздушного фильтра к дросслельной заслонке 3) кронштейн для компрессора 4) два дополнительных ролика + ремень привода компрессора ( обычно удлиняется родной ремень , если это в пределах разумного . Возможен так же вариант установки привода через вал в случае, если моторный отсек не распологает достаточным пространством для установки компрессора возле приводного ремня) 5) редуктор на обратку топливной системы(повышает давление в топливной , тем самым увеличивается производительность форсунок) Стоимость комплекта + работ : 4 тыс Давление : 0,3 бар-0,4 бар Стадия 2: Дополнительно устанавливается: 1) интеркулер (промежуточный охладитель воздуха) 2) дополнительный блок - перехватчик для корректировки топливной карты и карты зажигания Стоимость оборудования + работ : 6-7 тыс ( в зависимости от мотора ) Давление 0,4 бар Стадия 3 1) Усиление поршневой группы 2) понижение степени сжатия 3) установка форсунок увеличенной пропускной способности 4) установка бензонасоса увеличенной производительности Стоимость работ и комплектующих: оговаривается индивидуально Расченый наддув : 0,6-0,7 бар П.С. цены индикативные и расчитыватся в каждом отдельном случае(так как это действительно индивидуальные комплекты) В случае готовых комплектов - цена заранее известная и фиксированная =============== Предложение сделано для атмосферных моторов. Основой комплекта является компрессов ROTREX, наиболее свежая и прогрессивная разработка среди компрессоров ( 2005 выход на рынок актуальной серии компрессоров. По своим характеристикам данный вид компрессора очень близко приближается по своим показателям турбины ) для более детальной информации смотрите ]]>rotrex superchargers www.rotrex.com]]> или звоните Сообщение отредактировал Alpin - Oct 2 2007, 09:10 -------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
|
|
Oct 1 2007, 07:48
Сообщение
#13
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Только надо помнить о том, что без понижения степени сжатия наддув оч отрицательно сказывается на ресурсе двигателя!!!
-------------------- |
|
|
Oct 1 2007, 10:37
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных |
Только надо помнить о том, что без понижения степени сжатия наддув оч отрицательно сказывается на ресурсе двигателя!!! Давление до 0,4 незначительно влияет на ресурс. Наддув выше 0,4 бара требует переделки мотора. -------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
|
|
Oct 31 2007, 14:00
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ |
Ну и где обещаные проэкты, которые ездят по Украине. И какая с вашей стороны ( я так понял это какая -то фирма ) гарантия на качестворабот, комплектующие и т.д.
|
|
|
Nov 3 2007, 04:51
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных |
Ну и где обещаные проэкты, которые ездят по Украине. И какая с вашей стороны ( я так понял это какая -то фирма ) гарантия на качестворабот, комплектующие и т.д. с маздами к сожалению пока туговато. В основном своем потоке ездят тойота, форд и шевролет ( более смелые что-ли) То что касается мазды... Недели через две будет в личном пользовании трешка с мотором 1.6. Она и станет жертвой : в самых ближайших планах установка компрессора с постепенным наращиванием его производительности и соответсвенно мощностных характеристик(благо Rotrex, как показала практика, дуть может до 0,9 бар). По данному проекту времени на фин. подготовку нужно будет около месяца и месяц на доставку и сборку. Так что к весне будет много интересного, обещаю видео, фото и для самых любознательных в пределах приличия тест драйв... Из практики получается, что при данном апргейде самое веселое начинается между 2-й и 4-й передачей. Темп езды , благодаря увеличенному моменту возрастает очень и очень значительно. Ездить становится намного веселее. Относительно гарантии: Все основные элементы и детали , которые устанавливаются на мотор, преобритаются непосредственно у производителей ,которые сопровождают технической поддержкой и гарантией на отсутсвие ппроизводдственных дефектов и надежную работу в течение определенного километража. Гарантии на мотор быть не может как таковой по ряду причин - качество топлива (очень критично... при возрошем потоке выхлопных газов, забитый/оплавленный катализатор убивает мотор довольно быстро, хотя симптомы очевидны) - водительский опыт (умение распозновать неполадки, сбои в работе систем) - отношение к автомобилю(обслуживание и эксплуатация...), если машина в основном используется для гонок , а мотор живет к красной зоне... В случае монтажа уже готового комплекта - гарантией обеспечивает непосредственно фирма-изготовитель данного продукта. В остальном же надежность на должном уровне и скорее всего, при нормальной эксплуатации , автомобиль будет радовать на протяжение всего срока обладания (без юмора и подтекста) . Качество работ : так как работа по созданию нового турбо/компрессор комплекта индивидуальная и часто делается в еденичных экземплярах ... работа (качество) соответсвенно на уровне. Для начала создаются пробная схема работы , откатывается с дополнительными датчиками мотор, проверяется точность работы всех деталей. После этого создается чистовой вариант - готовый к использованию автомобиль с качественно изготовленными кронштейнами, креплениями ( в основном это фрезировка алюминия), новыми воздушными трубопроводами( сваренная и отполированная нержавейка или же алюминий) и прочее. -------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
|
|
Nov 19 2007, 04:00
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных |
Ну и где обещаные проэкты, которые ездят по Украине. И какая с вашей стороны ( я так понял это какая -то фирма ) гарантия на качестворабот, комплектующие и т.д. Вот пару примеров того, что было сделано Мотор 2.2 toyota мезозойского периода. Электроника справилась полностью. Топлива достаточно. Прирост 40%. Ощущения: машина вместо телеги поехала как нормальный легковой автомобиль ( стоит это чудо на китайце, внедорожнике. человек ездит на нем только на охоту). Фотографии сделаны в процессе. Сейчас трубы отполированы и внесены изменения относительно расположения некоторых деталей под капотом. Законченный проект. Сообщение отредактировал Alpin - Nov 19 2007, 04:02
Прикрепленные файлы
rotrex_gw_obshiy.jpg ( 162.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 135
rotrex.jpg ( 120.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 97
gw_side.jpg ( 138.16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 110-------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
|
|
Nov 19 2007, 09:40
Сообщение
#18
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider |
расскажи о м3 1.6 мотор. в принципе, мне бы хватило отлично настроенного двигла с убийством норм ЕВРО. это возможно? какой бюджет?
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
|
|
Nov 19 2007, 10:20
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ |
Вот пару примеров того, что было сделано Мотор 2.2 toyota мезозойского периода. Электроника справилась полностью. Топлива достаточно. Прирост 40%. Ощущения: машина вместо телеги поехала как нормальный легковой автомобиль ( стоит это чудо на китайце, внедорожнике. человек ездит на нем только на охоту). Фотографии сделаны в процессе. Сейчас трубы отполированы и внесены изменения относительно расположения некоторых деталей под капотом. Законченный проект. Ну вот, уже пошла конкретика. Прирост в 40% и меня б устроил, только вот как насчёт электроники, хватит ли топлива? Можно ли это хотяб примерно теоретически прикинуть. Я просто не знаю как маздовские топливные карты написаны - там линейная( или нелинейная ) зависимость топливо/воздух и можно ли её увеличивать до бесконечности или там при увеличении количества воздуха на 10+% загорится чек и комп покажет ошыбку расходомера воздуха. И как вообше маздовский расходомер будет работать в паре с компресором? Раскажи про форд - он тоже мезозой или современный? Ведь форд и мазда - братья в отношении двигла. |
|
|
Nov 19 2007, 23:06
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных |
Ну вот, уже пошла конкретика. Прирост в 40% и меня б устроил, только вот как насчёт электроники, хватит ли топлива? Можно ли это хотяб примерно теоретически прикинуть. Я просто не знаю как маздовские топливные карты написаны - там линейная( или нелинейная ) зависимость топливо/воздух и можно ли её увеличивать до бесконечности или там при увеличении количества воздуха на 10+% загорится чек и комп покажет ошыбку расходомера воздуха. И как вообше маздовский расходомер будет работать в паре с компресором? Раскажи про форд - он тоже мезозой или современный? Ведь форд и мазда - братья в отношении двигла. По форду(мустанг v8 4.6 год выпуска 2006) все немного иначе. Блок отправили к ним на перепрошивку. В результате иные настройки подачи топлива и работы автомата. Форсунки заменены на более производительные. Но прирост там около 115 сил. Расходомер - обычно при дегком наддуве он справляется, в ином случае нужно мудрить. Но это реально. топливная - иногда для компенсации малой производительности родных форсунок, устанавливается дополнительная одна форсунка в центральный воздуховод. Открывается она только при резкой нагрузке. Можно заменить форсунки на более производительные, можно установить редукционный клапан на обратку. В общем варианты есть. настройки - вещь индивидуальная и нужно смотреть в каждом отдельном случае. Карты ни один производитель не отдаст без боя. Есть специальные программы и дополнительные блоки для таких целей. Чем сложнее - тем дороже. Не стоит этим забивать голову. А какая машина? Приедь, посмотрим(это денег не стоит -------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
|
|
Nov 19 2007, 23:27
Сообщение
#21
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
2 Alpin
Может, случайно, знаешь как с эл дросселем мпс-ки бороться? -------------------- |
|
|
Nov 20 2007, 09:47
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ |
А какая машина? Приедь, посмотрим(это денег не стоит Машина М6 2.0 дорестайл, механический дросель. Приехать проблемно - я львовянин, но в Киеве есть достаточно одноклубников если тебе нужно под капот заглянуть. Да, там на китайском уазике я видел что ты использовал простые трубы и резиновые уголки. Они как то на качество работы компресора в целом влияют, или только на внешний вид. Просто я видел это всё в тюнинговом исполнении и если учесть что их нужно в районе 20 шт разных элементов по средней цене 30 у.е - сума получается немаленькая. |
|
|
Nov 22 2007, 00:27
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных |
Машина М6 2.0 дорестайл, механический дросель. Приехать проблемно - я львовянин, но в Киеве есть достаточно одноклубников если тебе нужно под капот заглянуть. Да, там на китайском уазике я видел что ты использовал простые трубы и резиновые уголки. Они как то на качество работы компресора в целом влияют, или только на внешний вид. Просто я видел это всё в тюнинговом исполнении и если учесть что их нужно в районе 20 шт разных элементов по средней цене 30 у.е - сума получается немаленькая. Вопрос патрубков - только бюджет и эстетика. То , что на фото - это резиновые патрубки с отечественного турбо (камазы и прочее). Прочные, давление держат. На скорость ветра это не влияет. Относительно посмотреть - не вопрос, но в любом случае необходимо будет встретится и оговорить все детали. -------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
|
|
Dec 17 2007, 09:50
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ |
Пара фоток подкапотного пространства для Alpin. Я не увидел где можно вставить компресор, там даже для установки вала места нет и напротив для установки турбины - хоть отбавляй.
Блин, немогу остальные выложить, дай своё мыло - отправлю туда.
Прикрепленные файлы
|
|
|
Dec 17 2007, 13:11
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 590 Регистрация: 19.10.2007 Из: egoiste Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx7 |
а какие варианты с сх7? можно что-то придумать? европейка. автомат.
-------------------- |
|
|
Dec 17 2007, 15:06
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ |
|
|
|
Dec 17 2007, 16:25
Сообщение
#27
|
|
![]() Тише воды, смешнее травы Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,399 Регистрация: 02.07.2007 Из: Львов - Мукачево Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: M6 2,0 AT |
Пара фоток подкапотного пространства для Alpin. Я не увидел где можно вставить компресор, там даже для установки вала места нет и напротив для установки турбины - хоть отбавляй. Блин, немогу остальные выложить, дай своё мыло - отправлю туда. Оффтоп (Саня помой движок - стыдно) -------------------- Как сохранить мир - это военная тайна. Жарко Петан
|
|
|
Dec 17 2007, 23:01
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных |
Пара фоток подкапотного пространства для Alpin. Я не увидел где можно вставить компресор, там даже для установки вала места нет и напротив для установки турбины - хоть отбавляй. Блин, немогу остальные выложить, дай своё мыло - отправлю туда. Давно не был на форуме. Сорри за долгое молчанье. мое мыло pro-tuning@mail.ru/ Но фотка если честно не о чем не говорит. Подъедь лучше , посмотрим на месте -------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
|
|
Dec 19 2007, 13:23
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 590 Регистрация: 19.10.2007 Из: egoiste Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx7 |
Так ведь у тебя уже и так турбо, зачем ещё тебе компресор? А чип тюнинг турбо моторов это другая тема! Хочеться большего запаса мочности. -------------------- |
|
|
Dec 20 2007, 07:34
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ |
|
|
|
Feb 2 2008, 16:41
Сообщение
#31
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 02.02.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f |
|
|
|
May 27 2009, 07:41
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 |
Ну что там с маздой 1.6 очень интересно в итоге чтото вышло нет ?
-------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
|
|
May 27 2009, 15:39
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
А кто что скажет от этом:
]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2004-2005-2...A1%7C240%3A1318]]> и этом: ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/04-06-MAZDA...sQ5fAccessories]]> Чё-то совсем шаровые киты пошли. Сообщение отредактировал YuraL - May 27 2009, 15:39 |
|
|
May 27 2009, 16:10
Сообщение
#34
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка |
Чё-то совсем шаровые киты пошли. Юра подскажи вот вторая ссыка там есть Can modified to use external or internal wastegate. Suggested for 1.6L to 2.3L engine up to 150-400HP..... Bolt on Turbo Kit на 1.6 прилепил поехал настроил и все, оно точно подойдет? Сообщение отредактировал Fr@ - May 27 2009, 16:23 -------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
|
|
May 27 2009, 16:19
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 04.10.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda6 2.3 MZR+TURBO была, сейчас MPS6 400+HP Имя: такое же |
А кто что скажет от этом: ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2004-2005-2...A1%7C240%3A1318]]> и этом: ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/04-06-MAZDA...sQ5fAccessories]]> Чё-то совсем шаровые киты пошли. Ага, чёт совсем как-то дёшево. Вот здесь более адекватная цена: ]]>http://www.focussport.com/turbocharger.htm]]> -------------------- Zoom-zoom!
|
|
|
May 27 2009, 16:23
Сообщение
#36
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
Юра подскажи вот вторая ссыка там есть Can modified to use external or internal wastegate. Suggested for 1.6L to 2.3L engine up to 150-400HP..... Bolt on Turbo Kit на 1.6 прилепил поехал настроил и все оно точно подойдет? да... сразу 400 кобыл |
|
|
May 27 2009, 16:26
Сообщение
#37
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка |
да... сразу 400 кобыл да ладно 400 ..это позже.. в начале и 200 хватит... , вопрос ща эта штука на 1.6 подходит? Сообщение отредактировал Fr@ - May 27 2009, 16:27 -------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
|
|
May 27 2009, 16:26
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 04.10.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda6 2.3 MZR+TURBO была, сейчас MPS6 400+HP Имя: такое же |
Хочу заметить, что всё же лучше, собирать всё здесь, а не покупать готовые решения, как в своё время сделал я. Из практики скажу я вам, что при установке, всё равно гладко не проходит, как пишут продавцы - BOLT ON, не проканывает. Всё надо переделывать. Вообщем куча есть моментов из-за которых не стоит поддаваться на провокацию.
-------------------- Zoom-zoom!
|
|
|
May 27 2009, 16:29
Сообщение
#39
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Юра подскажи вот вторая ссыка там есть Can modified to use external or internal wastegate. Suggested for 1.6L to 2.3L engine up to 150-400HP..... Bolt on Turbo Kit на 1.6 прилепил поехал настроил и все, оно точно подойдет? Моя (царство небесное) бабушка в таких случаях говорила: ложь, 3,14**ёж и провокация Хочу заметить, что всё же лучше, собирать всё здесь, а не покупать готовые решения, как в своё время сделал я. Из практики скажу я вам, что при установке, всё равно гладко не проходит, как пишут продавцы - BOLT ON, не проканывает. Всё надо переделывать. Вообщем куча есть моментов из-за которых не стоит поддаваться на провокацию. +мульён -------------------- |
|
|
May 27 2009, 16:29
Сообщение
#40
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка |
Хочу заметить, что всё же лучше, собирать всё здесь, а не покупать готовые решения, как в своё время сделал я. Из практики скажу я вам, что при установке, всё равно гладко не проходит, как пишут продавцы - BOLT ON, не проканывает. Всё надо переделывать. Вообщем куча есть моментов из-за которых не стоит поддаваться на провокацию. ну да опыт есть у тебя!!! спорить не буду!!! тут вопрос выпускного коллектора наверно основной и подачи питания на турбину ( масло и охлаждение) Сообщение отредактировал Fr@ - May 27 2009, 16:31 -------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
|
|
May 27 2009, 16:30
Сообщение
#41
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
Хочу заметить, что всё же лучше, собирать всё здесь, а не покупать готовые решения, как в своё время сделал я. Из практики скажу я вам, что при установке, всё равно гладко не проходит, как пишут продавцы - BOLT ON, не проканывает. Всё надо переделывать. Вообщем куча есть моментов из-за которых не стоит поддаваться на провокацию. во-во... и выходит это не цена 1 кита, а утроенная как минимум |
|
|
May 27 2009, 16:36
Сообщение
#42
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка |
Вот облом на ровном месте!! не выкладывайте такие ссылки я от них ищу 6 и 7 передачу на коробке..))
но рад буду услышать о том как на 1.6 под турбокит коллектор смастерить, чтоб маленькую мечту по частям сделать ракетой..)) -------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
|
|
May 27 2009, 16:47
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Вот облом на ровном месте!! не выкладывайте такие ссылки я от них ищу 6 и 7 передачу на коробке..)) но рад буду услышать о том как на 1.6 под турбокит коллектор смастерить, чтоб маленькую мечту по частям сделать ракетой..)) В Москве уже есть турбо трешка 1.6, и даже на автомате: Ник Millisa ]]>http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=54063&st=120]]> |
|
|
May 27 2009, 17:21
Сообщение
#44
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий |
И как она едид?
ИМХО турбо на стоковый двигатель кидать не совсем корректно ибо не расчитано на турбо... Если закатывать рукова то уже менать все кишки на ковку и дуть туда хотя бы с пол бара... Менять наф коллектор, радиатор, ставить интеркулер... мрак.. лучше уже привезти из штатов приблуду для снятия балансира двигла... эхвект будет и както подешевле и както побезопаснее... Как вариант то что делаеют Юрал... Злые валы... и цепочку на зубчик уперёд... Потома чип для удаления отсечки на более высокие обороты и все это какбы за меньшие дегни и какбы безопаснее для машины... Как вариант поставить на сток компрессор... но что он там дуть будет? 0,2 бар? На 1,6л? Разница будет не очень а буджет нормальый такой... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
|
|
May 27 2009, 17:25
Сообщение
#45
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
ох Олега Купе нет на вас
|
|
|
May 27 2009, 21:21
Сообщение
#46
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка |
В ту тройку 1.6 дуют 0.45 бар .. Еще две форсунки бош дополнительно и на выходе 165 сил
-------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
|
|
May 27 2009, 22:56
Сообщение
#47
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
В ту тройку 1.6 дуют 0.45 бар .. Еще две форсунки бош дополнительно и на выходе 165 сил 3.8 куе... Это ли не разница в цене между 1.6 и 2.0 ? -------------------- |
|
|
May 28 2009, 05:28
Сообщение
#48
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
|
|
|
May 28 2009, 09:23
Сообщение
#49
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
|
|
|
Jul 28 2009, 10:13
Сообщение
#50
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка |
-------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
|
|
Jul 31 2009, 11:18
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 |
Прочитал всю ветку. У самого есть ззамечательное авто Daewoo Nexia 1,5 Hatch 3dr.
Поставил я туда компрессор только другой - Eaton. По бюджету все вышло в 2006 г раза в 2 дешевле, чем здесь звучало. Цифры таковы: родные 75 л.с. - сейчас около 140, наддув сейчас 0,4 бара, хотя пробовал и на 0,7 кататься Крутящий вырос процентов на 40-50, динамика у машины просто сумашедшая. 2 л. моторы со светофора догнать не могут. Но у меня делалось все очень серьозно и основательно, начинка поршневая от Honda Prelude, поэтому ресурс пострадал не сильно. Кому интересен проэкт - авто на ]]>drive2.ru]]> В отдельную статью в бортовом журнале вынесено как ставили компрессор В Днепре могу дать тел. людей, которые имеют положительный опыт по созданию/настройке подобных проэктов Сообщение отредактировал vlad-rx7 - Aug 20 2009, 22:30 -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
|
|
Aug 20 2009, 22:38
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 |
И как она едид? Как вариант поставить на сток компрессор... но что он там дуть будет? 0,2 бар? На 1,6л? Разница будет не очень а буджет нормальый такой... Так мало никто не дует, нет даже смысла тогда заморачиваться с компрессором. Дуют от 0,4 и хоть до 1,5 бара (главное насколько тебе двигла не жалко В ту тройку 1.6 дуют 0.45 бар .. Еще две форсунки бош дополнительно и на выходе 165 сил При грамотной корректировке мозга никакие доп. форсунки не нужны 3.8 куе... Это ли не разница в цене между 1.6 и 2.0 ? Опять же при правильной настройке ЭБУ ни одна стоковая мазда 3, 2.0 никогда не обгонит 1,6 с компрессором, зато какое удовольствие получит водитель! Такого не купишь ни за какие деньги! И вообще, если человеку куда важнее гарантия и ресурс, то ему в принципе не нужно читать эту ветку. Сообщение отредактировал vlad-rx7 - Aug 20 2009, 22:42 -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
|
|
Aug 21 2009, 09:17
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
Так мало никто не дует, нет даже смысла тогда заморачиваться с компрессором. Дуют от 0,4 и хоть до 1,5 бара (главное насколько тебе двигла не жалко В данном случае настройка ЭБУ важна, но только в том случае, если железо выдержит нормально установку доп. наддува. Чем хорош компрессор, что дует он в пределе 0,4-0,7 бар и дает прибавку во всем диапазоне; а также не требует доработок кроме корректировки топливных карт. При грамотной корректировке мозга никакие доп. форсунки не нужны Никакая грамотная корректировка мозга не увеличит пропускную способность стоковых форсунок, поэтому если на высоких оборотах форсунки не прокачивают достаточное количество топлива, то прийдется их менять, либо добавлять. А там и бензанасос более производительный наверное понадобится...... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
|
|
Aug 25 2009, 21:39
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 |
В данном случае настройка ЭБУ важна, но только в том случае, если железо выдержит нормально установку доп. наддува. Чем хорош компрессор, что дует он в пределе 0,4-0,7 бар и дает прибавку во всем диапазоне; а также не требует доработок кроме корректировки топливных карт. На высоких оборотах комрессор малоэффективен. Еще как требует. У тебя куча датчиков, которые работали на разряжении, а теперь работают на давлении... тут нужно очень грамотно по-новой настраивать работу мозгов (можно оставить стоковые но лучше все же менять на более умную вещь) Никакая грамотная корректировка мозга не увеличит пропускную способность стоковых форсунок, поэтому если на высоких оборотах форсунки не прокачивают достаточное количество топлива, то прийдется их менять, либо добавлять. А там и бензанасос более производительный наверное понадобится...... Расскажи это электронщикам.... меняется фаза впрсыка + нужно ставить регулятор давления топлива, который будет распылять топливо под давлением, что дает положительный эффект при сгорании. Давление в топливной рейке нужно подымать в 1,5 раза мин и тогда ничего менять не надо только чистить в надежном месте рагулярно. Я на 100% уверен, что родные форсунки на мазда 3 справятся с задачей при наличии регулятора давления равно как и родной насос. скажи мне какая произ-льсть у родного насоса у м3 и я скажу тебе хватит ли его или нет, но думаю что ответ однозначный : хватит с головой (естественно при умеренном наддуве). Завод не ставит насос, который будет работать на пике своих возможностей, у него ресурс с хорошим запасом (равно как и двигатель). Сообщение отредактировал vlad-rx7 - Aug 25 2009, 21:40 -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
|
|
Aug 25 2009, 22:46
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 |
вопрос к автору темы: были ли случаи работ с моими моторами или наподобие их (у меня КФ, почти такой же КЛ) то есть V-образная 6-цилиндровая 24-клапанная штучка с объемом 2,0 л и мощность всего 143 лысы, стоит ли заморачиваться с этим и сколько это может стоить? машинко 95 года, пробег (по приборам) 207 тыщ я не автор... но всё же... ...Лучше KL колхозить... Выпускается несколько турбокитов для этого мотора... я KF в глаза не видел но, походу те же яйки тока в профиль... Цена кита с кулером меньше 1000уЁ... Даный кит работает на стоковом моторе, но больше 0,3Бара лучше не дуть... Поставить и НОРМАЛЬНО отстроить в киеве = дет в 1500у.е. войдет...и лучше купить MAF эмулятор в турбогараже.... = великачя весчь... и дешовая... Америкосы снимают с KL без фанатизма до 260 сил (без заметного снижения ресурса)... полуося = держат, коробка MTX-75 (KL... не знаю какая у тебя) выдерживает до 400 сил... Если хочешь чтобы было надежно = надо менять шатуны (у меня один уже разлетелся... вместе с блоком) (подходят от Ford Small Block = выпускает Eagle Rods) ....держи скриншот (для KL 5.400)
Small_Block_______.jpg ( 210.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 10Поршни кованые с колечками (ссылку потерял, к сожалению... но найду) в америкосии дет 800уЁ... Ну и еще разного металлолома с элетроникой дет на 1500-2000 уе... тада можно смело дет до 300+ подымать... Снимать больше с преднеприводного кседоса = смысла нет... но при наличии бюджета = хотя бы 12000-15000 мона построить полноприводную монстряку... Америкосы снимали с этого мотора 1000+ ... но ресурс = на несколько заездов... но эт далеко не драговая машина = и оно того не стоит... для повседневки 230-250 сил ХВАТИТ ЗА ГЛАЗА!!!!!... Сообщение отредактировал Игорян - Aug 25 2009, 22:47 |
|
|
Aug 26 2009, 09:24
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
Расскажи это электронщикам.... меняется фаза впрсыка + нужно ставить регулятор давления топлива, который будет распылять топливо под давлением, что дает положительный эффект при сгорании. Давление в топливной рейке нужно подымать в 1,5 раза мин и тогда ничего менять не надо только чистить в надежном месте рагулярно. Я на 100% уверен, что родные форсунки на мазда 3 справятся с задачей при наличии регулятора давления равно как и родной насос. скажи мне какая произ-льсть у родного насоса у м3 и я скажу тебе хватит ли его или нет, но думаю что ответ однозначный : хватит с головой (естественно при умеренном наддуве). Завод не ставит насос, который будет работать на пике своих возможностей, у него ресурс с хорошим запасом (равно как и двигатель). Понятно, что есть запас, точно также как и двиг льется с запасом. Но "надуй" в него хотя 0.9 и без снижения компрессии будет отличный шанс познакомиться с содержимым двигла на асфальте под машиной. Запас то запас, но насколько хватит ресурса стоковых деталей это уже лотарея. Точно также как и с форсунками, к таким вопросам надо подходить основательно и с багажом знаний, а не на авось, плюс минус где-то так. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
|
|
Aug 26 2009, 11:03
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 |
я описываю свой собственный опыт так как у меня на авто компрессор уже польше 2-х лет стоит и я наблюдаю, меняю настройки, наддув и т.д.
0,9 это уже серьозное давление и естетсственно родные детали могут не выдержать. В моем случае при наддуве 0,4 - 0,5 мне динамики хватает за глаза. Но как показала та же практика, пока мозги не отстроили в режиме онлайн при езде на каждой передаче машина не ехала т.к. бенза ей после 3,5 тыс катастрофически не хватало. После "чип-тюнинга" она просто полетела (на родных форсунках), на всех оборотах смесь почти идеальная. -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
|
|
Oct 22 2018, 16:08
Сообщение
#58
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 23.04.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 Auto |
В Украине тяжело найти нормального производителя турбин( Я со второго раза только попал на хорошего производителя. Брал у ребят с Харьковской области. В Киев доставили быстро. ]]>http://turboam.com.ua]]>
уже второй год пошел и больше 50000 пробег и тьфутьфу тьфу нормально все) |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20th November 2025 - 22:23 |