Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6 MPS: передув
PAR
сообщение Feb 16 2009, 21:12
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 22.11.2008
Из: Moscow

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS6



Срочная проблема, под кодовым названием "ЗАТЫК"!

Поробую объяснить что такое затык и когда он возникает.

Драг. Первая передача, переключение на вторую, все прекрасно разгон продолжается. Достигаем скажем 6500 оборотов и хотим переключиться. Что обычно делается? Отпускается газ, одновременно выжимается сцепление и происходит включение 3 передачи, дальше бросается сцепление и нажимается газ в пол... и вот тут слышатся прострелы в выхлопной и машина не едет... а потом резко опять начинает ехать. Обычно проявляется после установки выпуска полного... если кто-то встречался этой проблемой просьба срочно связаться со мной. Надо показать такую машину Олегу... и он обещал помочь вылечить это. У нас тут в Москве уже стадо таких машин, помогите, вы тоже с этим столкнетесь рано или поздно.
Go to the top of the page
Вставить ник PAR в ответ
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 60)
avtoprofi
сообщение Feb 16 2009, 21:16
Сообщение #2


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(PAR @ Feb 16 2009, 21:12 ) *
Срочная проблема, под кодовым названием "ЗАТЫК"!

Поробую объяснить что такое затык и когда он возникает.

Драг. Первая передача, переключение на вторую, все прекрасно разгон продолжается. Достигаем скажем 6500 оборотов и хотим переключиться. Что обычно делается? Отпускается газ, одновременно выжимается сцепление и происходит включение 3 передачи, дальше бросается сцепление и нажимается газ в пол... и вот тут слышатся прострелы в выхлопной и машина не едет... а потом резко опять начинает ехать. Обычно проявляется после установки выпуска полного... если кто-то встречался этой проблемой просьба срочно связаться со мной. Надо показать такую машину Олегу... и он обещал помочь вылечить это. У нас тут в Москве уже стадо таких машин, помогите, вы тоже с этим столкнетесь рано или поздно.



Передув что-ли?
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Dancer
сообщение Feb 16 2009, 21:21
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 594
Регистрация: 04.03.2008
Из: Киев/Кременчуг

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа



Завтра попробую и отпишусь.
Go to the top of the page
Вставить ник Dancer в ответ
+Quote Post
PAR
сообщение Feb 16 2009, 21:24
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 22.11.2008
Из: Moscow

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS6



Цитата(avtoprofi @ Feb 16 2009, 22:16 ) *
Передув что-ли?

Если бы я знал что это, я бы тут не писал:-) Это что-то типа бермудского треугольника.
Go to the top of the page
Вставить ник PAR в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 16 2009, 21:31
Сообщение #5


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(PAR @ Feb 16 2009, 21:24 ) *
Если бы я знал что это, я бы тут не писал:-) Это что-то типа бермудского треугольника.



Да это передув. Проявляется особенно с повышением влажности и понижением температуры воздуха.
Не обязательно на драге, можно и на ходу педаль в пол, именно в пол и будет на 3й, 4й, 5й передачах и на 6й тоже скорее всего.
Просто при установке прямотока, установке холодного впуска слегка повышается даление воздуха на впуске и выходит из пределов нормы, мозг отсекает подачу топлива, получаются рывки.
Просто надо в мозгу выставить порог срабатывания Fuel Cut и всё будет ок smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Feb 16 2009, 21:39
Сообщение #6





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(avtoprofi @ Feb 16 2009, 21:31 ) *
Просто надо в мозгу выставить порог срабатывания Fuel Cut и всё будет ок smile.gif

а не проще ли поставить буст-контроллер и не парить сее мозг значительным передувом? ибо это не есть гуд для двигла
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 16 2009, 21:41
Сообщение #7


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yats_13 @ Feb 16 2009, 21:39 ) *
а не проще ли поставить буст-контроллер и не парить сее мозг значительным передувом? ибо это не есть гуд для двигла



Буст-контроллер нормальный от 500долл, ещё установка. Прошивка 600долл. smile.gif выгоднее значительно.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Feb 16 2009, 21:53
Сообщение #8





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(avtoprofi @ Feb 16 2009, 21:41 ) *
Буст-контроллер нормальный от 500долл, ещё установка. Прошивка 600долл. smile.gif выгоднее значительно.

ну буст даёт гораздо больше возможностей в отличии от Fuel Cut
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Feb 16 2009, 22:02
Сообщение #9


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(PAR @ Feb 16 2009, 21:24 ) *
Если бы я знал что это, я бы тут не писал:-) Это что-то типа бермудского треугольника.

Посмотри видео моих последних заездов... Прострелы есть... За рулём был Олег, но он ни слова не говорил о "провалах"...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 16 2009, 22:23
Сообщение #10


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yats_13 @ Feb 16 2009, 21:53 ) *
ну буст даёт гораздо больше возможностей в отличии от Fuel Cut


Миша, Fuel Cut это не прибор и не железяка smile.gif Это параметр "мозга" автомобиля cute.gif . На русском языке это - Прерывание топлива.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Feb 16 2009, 22:32
Сообщение #11


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(avtoprofi @ Feb 16 2009, 22:23 ) *
Миша, Fuel Cut это не прибор и не железяка smile.gif Это параметр "мозга" автомобиля cute.gif . На русском языке это - Прерывание топлива.

+1
А Fuel Cut killer - небольшая железячка wink.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
PAR
сообщение Feb 16 2009, 23:12
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 22.11.2008
Из: Moscow

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS6



Это не передув. Поверьте мне. Я являюсь дилером ТурбоГаража и знаю что к чему, точнее могу настраивать свою машину до опупения:-) Отсечка у меня стоит на 1.5 бара:-) Короче, я не могу решить эту проблему...
Go to the top of the page
Вставить ник PAR в ответ
+Quote Post
Dancer
сообщение Feb 17 2009, 08:38
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 594
Регистрация: 04.03.2008
Из: Киев/Кременчуг

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа



Проверил, ничего такого замечено небыло. 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я все нормально, идет ровно, без рывков и прострелов.
Стоит полный выпуск + чип

Сообщение отредактировал Dancer - Feb 17 2009, 08:38
Go to the top of the page
Вставить ник Dancer в ответ
+Quote Post
PAR
сообщение Feb 17 2009, 09:13
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 22.11.2008
Из: Moscow

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS6



Только две 6MPS в клубе? Не может быть такого, что никто не встречался с этим явлением?
Go to the top of the page
Вставить ник PAR в ответ
+Quote Post
Fort knox
сообщение Feb 17 2009, 10:13
Сообщение #15


дАнецкие бандюки ;)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,925
Регистрация: 21.06.2007
Из: Еврорегион Донбасс

Спасибо сказали: 510 раз(а)
Авто: Властелин колец
Имя: Кирилллллллл:)



у меня такое тоже было))) но я не придавал значения. Мне даже нравилось, бааабахsmile.gif)))))))


--------------------
Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
Go to the top of the page
Вставить ник Fortknox в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 17 2009, 10:16
Сообщение #16


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(PAR @ Feb 17 2009, 09:13 ) *
Только две 6MPS в клубе? Не может быть такого, что никто не встречался с этим явлением?



Симптомы прерывания подачи топлива, что ещё может дать такой эффект? Может "затык" в топливной системе? Насос?
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
PAR
сообщение Feb 17 2009, 10:29
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 22.11.2008
Из: Moscow

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS6



Цитата(avtoprofi @ Feb 17 2009, 11:16 ) *
Симптомы прерывания подачи топлива, что ещё может дать такой эффект? Может "затык" в топливной системе? Насос?

Да нет, топливный насос показывает штатное рабочее давление в 110 бар, нет проблем с топливом, Олег говорит, что может быть в переходных режимах, заливает... хотя по графикам вроде бы и нет. Короче Х.З., но из-за этого гонки просто невозможны... затык забирает где-то около 1 секунды на квотере... это бред.
Go to the top of the page
Вставить ник PAR в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 17 2009, 10:32
Сообщение #18


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(PAR @ Feb 17 2009, 10:29 ) *
Да нет, топливный насос показывает штатное рабочее давление в 110 бар, нет проблем с топливом, Олег говорит, что может быть в переходных режимах, заливает... хотя по графикам вроде бы и нет. Короче Х.З., но из-за этого гонки просто невозможны... затык забирает где-то около 1 секунды на квотере... это бред.



мда, ну тогда нужна тонкая настройка, что тут скажешь.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Feb 18 2009, 08:42
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



У меня была такая мулька!
значит первое, как уже упоминалось - это симптомы Fuel CUT - отсечка компом топлива при передуве турбины! И ты не можешь утверждать что передува нет пока у тебя не стоит датчик наддува - при 1.5 отсечка должна срабатывать. т.к. до 1.2 нет отсечки.
второе - это может BOOST CUT его датчик стоит в впускном колекторе - может он мертвый.

Лечиться - буст контроллером или fuel cut deffenderom, boost cut defender!

третье - бензаносос. Где ты мерил его давление? в каком месте? попробуй на выходе из бака и прямо в моторном отсеке!

У меня была така проблемка когда из за грязного топлива - грязь скопилась прямо перед инжекторами и при высоких обаротах закупоривала топливную рейку.
Поищи топик мой на эту тему!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Feb 18 2009, 10:54
Сообщение #20


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(egdmitry @ Feb 18 2009, 08:42 ) *
третье - бензаносос. Где ты мерил его давление? в каком месте? попробуй на выходе из бака и прямо в моторном отсеке!
У меня была така проблемка когда из за грязного топлива - грязь скопилась прямо перед инжекторами и при высоких обаротах закупоривала топливную рейку.
Поищи топик мой на эту тему!

...
Он говорт о давлении в топливной рейке - после НВД! И к давлению до НВД это не имеет никакого отношения. А давление машина меряет сама


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Feb 18 2009, 11:19
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(Yury @ Feb 18 2009, 13:54 ) *
...
Он говорт о давлении в топливной рейке - после НВД! И к давлению до НВД это не имеет никакого отношения. А давление машина меряет сама


Да, но не факт что между НДВ и рейкой нескопилась грязь и она может быть помехой!

Кстате еще может быть пробои в случае если где то в систему впуска просачивается воздух минуя МАФа!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Feb 18 2009, 15:31
Сообщение #22


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(egdmitry @ Feb 18 2009, 11:19 ) *
Кстате еще может быть пробои в случае если где то в систему впуска просачивается воздух минуя МАФа!


Вот это тоже вполне реально. У меня из-за большого давления воздуха на МАФе были похожие симпотмы, но при этом загорался ЧЕК и машина просто не ехала после 3к оборотов...но симптом 1 в 1! Сначала дергается, потом идет тяга...но затем сдувается быстро и начинает опять дергаться!

З.Ы. Попробуй заехать на сервис и сделать диагностику ошибок - может там че покажет...


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
PAR
сообщение Feb 18 2009, 23:10
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 22.11.2008
Из: Moscow

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS6



Цитата(egdmitry @ Feb 18 2009, 09:42 ) *
У меня была такая мулька!
значит первое, как уже упоминалось - это симптомы Fuel CUT - отсечка компом топлива при передуве турбины! И ты не можешь утверждать что передува нет пока у тебя не стоит датчик наддува - при 1.5 отсечка должна срабатывать. т.к. до 1.2 нет отсечки.
второе - это может BOOST CUT его датчик стоит в впускном колекторе - может он мертвый.

Лечиться - буст контроллером или fuel cut deffenderom, boost cut defender!

третье - бензаносос. Где ты мерил его давление? в каком месте? попробуй на выходе из бака и прямо в моторном отсеке!

У меня была така проблемка когда из за грязного топлива - грязь скопилась прямо перед инжекторами и при высоких обаротах закупоривала топливную рейку.
Поищи топик мой на эту тему!


Ребяты, не надо меня нервировать... я реально на грани срыва уже. Сегодня я поставил вот ЭТО в надежде победить затык, но фиг ВАМ! Уменьшилось, но никуда не пропало...

Еще раз объясняю, я являюсь дилером ТурбоГаража, у меня есть софт чтобы прошивать мозги тачки. Я сам выставлю все защиты, которых УЖЕ нет. У меня есть ДашХавк и логгер по которому я могу смотреть в реальном времени почти все датчики машины.После всех тюнингов, у меня стало проседать давление в рейке до 70 бар, я купил и установил новые внутренности насоса и теперь у меня давление всегда 120 бар и все тут! Я почистил сам насос, посмотрел топливную рейку, все там ОК. Я не знаю что делать... это тупик. И самое главное, почему при переключении с 2-3 есть мнимый переду, а с 4 на 5 и выше нет? А между прочим турбина там наддувает на 0.1 бара больше на всех передачах. Короче, это не передув... ЭТО ЖОПА!

Сообщение отредактировал PAR - Feb 18 2009, 23:36
Go to the top of the page
Вставить ник PAR в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Feb 19 2009, 09:27
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Не нервничай, если за насос ты отвечаешь, то

во впускном коллекторе есть датчик наддува\передува, так вот он очень часто засирается от топлива, его выкрути, почистий или поменяй. он может на всех режимах работает нормально а при нагрузки перестает понимать кол-во наддува и пиначит!

И замени свой МАФ!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
PAR
сообщение Dec 14 2009, 23:59
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 22.11.2008
Из: Moscow

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS6



Хочу поднять эту тему. На 6 МПС прострелы при переключениях. У кого -нибудь есть? Обычно появляется, когда ставишь выхлоп/впуск.
Go to the top of the page
Вставить ник PAR в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Dec 15 2009, 09:53
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



есть есть...


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Dec 15 2009, 09:58
Сообщение #27


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Saxa @ Dec 15 2009, 09:53 ) *
есть есть...


и не только на МПС6 smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Dec 15 2009, 16:13
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Цитата(PAR @ Dec 14 2009, 23:59 ) *
Хочу поднять эту тему. На 6 МПС прострелы при переключениях. У кого -нибудь есть? Обычно появляется, когда ставишь выхлоп/впуск.

после установки блоуоффа, при переключениях передач на низких оборотах есть легкие прострелы, а на высоких оборотах были взрывы реальные, замена свечей исправила ситуацию!


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
PAR
сообщение Dec 15 2009, 16:28
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 22.11.2008
Из: Moscow

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS6



Свечи не помогли, усиленное зажигание не помогло... Еще раз повторяю, ПРОСТРЕЛЫ при переключениях. Если перепускник в атмосферу будет, то тогда и на низких оборотах бахать будет. Причем машины все с тюнингом как бы, т.е. впуск, выпуск, кулер, турба. И только 6МПС. На 3МПС все как по маслу.
Go to the top of the page
Вставить ник PAR в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Dec 16 2009, 10:59
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



У меня прострел при переключениях, с 1-ой на 2-ую, с 2-ой на 3-ую, если давать по полной. Причем прострелы постоянно. Замена свечей не помогла. Компом читали ничего не показало. ТурбоГараж смотрел уже не раз, причем в онлайн режиме при подключенном компе были прострелы, и комп показал, что всё хорошо. Никаких отклонений нет, передува нет, детонации нет. Это было при впуске,выпуске, кулере. Сейчас остался только полный выпуск и чип, и всё равно прострелы. Короче ХЗ. На драге реально теряется время из-за этого. Но я уже не парюсь, дрифт рулит)))


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
PAR
сообщение Dec 23 2009, 15:19
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 22.11.2008
Из: Moscow

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS6



Цитата(Saxa @ Dec 16 2009, 11:59 ) *
У меня прострел при переключениях, с 1-ой на 2-ую, с 2-ой на 3-ую, если давать по полной. Причем прострелы постоянно. Замена свечей не помогла. Компом читали ничего не показало. ТурбоГараж смотрел уже не раз, причем в онлайн режиме при подключенном компе были прострелы, и комп показал, что всё хорошо. Никаких отклонений нет, передува нет, детонации нет. Это было при впуске,выпуске, кулере. Сейчас остался только полный выпуск и чип, и всё равно прострелы. Короче ХЗ. На драге реально теряется время из-за этого. Но я уже не парюсь, дрифт рулит)))



Это ситуация на 99% МПС6. Ставишь выхлоп- небольшой пострел, впуск и кулер - совсем беда. У некоторых даже на стоке есть.
Go to the top of the page
Вставить ник PAR в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Dec 23 2009, 15:40
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Неа. Ты знаешь у меня всё было по другому. Поставил выхлоп не было никаких прострелов, поставил позже впуск, кулер, тоже ничего не было. Всё было хорошо, проездил на всём этом около полу года, никаких проблем вообще не было, ни прострелов, ничего. Потом спонтанно начались, и сейчас периодически проявляются, и машина едет хуже чем раньше, по крайней мере по жопомеру, да и по Спринту тоже. Свечи уже ставил какие хоч, и НЖК и Денсо и АчКоЭс, всё равно стрелет частенько, и именно при переключениях с 2-ой на 3-ую и тапке в пол. Еще есть мысли что с расходомером что-то не так, долго он у меня на КАИ стоял внизу, мож подубился за это время.


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
Mixa MPS
сообщение Dec 23 2009, 16:42
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 137
Регистрация: 25.06.2008
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda6MPS



У меня тоже прострелы бывают при переключении со 2 на 3ю,при полном газе,свечи тоже менял и нифига не изменилось,стоит КАИ,кулер,выхлоп 2,5 с родными катами,уже и не парюсь по этому поводу!!!Мож сетаки в расходомере причина???


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Mixa MPS в ответ
+Quote Post
PAR
сообщение Dec 24 2009, 01:51
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 22.11.2008
Из: Moscow

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS6



Ни на одной МПС3 и ни на одном CX-7 таких проблем нет. Интересно у нас с ними одинаковый MAF?
Go to the top of the page
Вставить ник PAR в ответ
+Quote Post
webasto
сообщение Dec 24 2009, 14:25
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 112
Регистрация: 10.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS



Цитата(PAR @ Dec 24 2009, 01:51 ) *
Ни на одной МПС3 и ни на одном CX-7 таких проблем нет. Интересно у нас с ними одинаковый MAF?

одинаковые, по крайне мере маркировка одинаковая L3K9 если не ошибаюсь.
Go to the top of the page
Вставить ник webasto в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Dec 24 2009, 15:15
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



По идее одинаковые под номером L3K9-13-215


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
PAR
сообщение Dec 24 2009, 23:49
Сообщение #37





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 22.11.2008
Из: Moscow

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS6



Так вот ни на одной 3МПС такого нет, ну и на CX-7 тоже, хотя я их не так много видел. А у нас есть... А кто-нибудь с проблемой из Киева есть?
Go to the top of the page
Вставить ник PAR в ответ
+Quote Post
KAM
сообщение Jul 11 2010, 14:55
Сообщение #38





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6 mps
Имя: Александр



Цитата(PAR @ Dec 25 2009, 00:49 ) *
Так вот ни на одной 3МПС такого нет, ну и на CX-7 тоже, хотя я их не так много видел. А у нас есть... А кто-нибудь с проблемой из Киева есть?

Доброго времени суток.
У меня идентичная проблема, я с Одессы, но часто бываю в Киеве.
У меня все сток по железу, но прошивка турбо-гаража.Менял свечи на более холодные, но ничего не изменилось.Фильтр воздушный (сток) меняю регулярно, расх. чистый.Прострелов не слышно, так как выпуск-сток, но провалы есть и очень сильно проявляются, когда прохладно и влажно.
Go to the top of the page
Вставить ник KAM в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Sep 30 2010, 20:40
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Сегодня и еще несколько раз до этого, замечал прострелы у себя, ну как и написано выше, при переключении с 1 на 2 и на 3! есть они только тогда, кода душиш ее по полнойsmile.gif Интересно... у меня тоже передувает...но у меня не дует так сильноsmile.gif может переливает?

Сообщение отредактировал shchedov - Sep 30 2010, 20:49


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 30 2010, 20:51
Сообщение #40


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(shchedov @ Sep 30 2010, 21:40 ) *
Сегодня и еще несколько раз до этого, замечал прострелы у себя, ну как и написано выше, при переключении с 1 на 2 и на 3! есть они только тогда, кода душиш ее по полнойsmile.gif Интересно... у меня тоже передувает...но у меня не дует так сильноsmile.gif может переливает?


прострелы из выхлопной или дёргается машина?
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Sep 30 2010, 21:12
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(avtoprofi @ Sep 30 2010, 21:51 ) *
прострелы из выхлопной или дёргается машина?

прострелы из выхлопной с провалами в динамике.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 30 2010, 21:44
Сообщение #42


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(shchedov @ Sep 30 2010, 22:12 ) *
прострелы из выхлопной с провалами в динамике.



значит ты ещё не ощущал передува biggrin.gif
при передуве такие рывки, что кажется, двигатель отвалится smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Oct 1 2010, 02:30
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(shchedov @ Sep 30 2010, 21:40 ) *
Сегодня и еще несколько раз до этого, замечал прострелы у себя, ну как и написано выше, при переключении с 1 на 2 и на 3! есть они только тогда, кода душиш ее по полнойsmile.gif Интересно... у меня тоже передувает...но у меня не дует так сильноsmile.gif может переливает?


палюбасу найдем разберемся устраним снова найдем опять разберемся еще раз устраним wink.gif

вы все ще стриляете на перемыканни швыдкостей ? тоди мы йидемо до вас ))))


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Oct 1 2010, 02:33
Сообщение #44


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Пата и насоса тебе нада новога drinks.gif А Пата где та скрывается...партизан

Цитата(Пат @ Oct 1 2010, 03:30 ) *
палюбасу найдем разберемся устраним снова найдем опять разберемся еще раз устраним wink.gif

вы все ще стриляете на перемыканни швыдкостей ? тоди мы йидемо до вас ))))

А вот и он, легок на помине! Вы фсе тока обещаете!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Oct 1 2010, 02:42
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(moryacek @ Oct 1 2010, 03:33 ) *
Пата и насоса тебе нада новога drinks.gif А Пата где та скрывается...партизан


А вот и он, легок на помине! Вы фсе тока обещаете!!!!!!



не скрываюсь.... а просто зашиваюсь в неравной борьбе с передувами wink.gif

а вы уже уже сушите весла дома ??

а насоса СР-Е хорошая насоса оказывается... 400 пони держит и вида не подает... хотя рано или поздно мы и его "просадим" wink.gif


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Oct 1 2010, 02:48
Сообщение #46


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(Пат @ Oct 1 2010, 03:42 ) *
не скрываюсь.... а просто зашиваюсь в неравной борьбе с передувами wink.gif

а вы уже уже сушите весла дома ??

а насоса СР-Е хорошая насоса оказывается... 400 пони держит и вида не подает... хотя рано или поздно мы и его "просадим" wink.gif

Пакую чумаданы, готовься в командировку... spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Oct 1 2010, 06:59
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Пат @ Oct 1 2010, 03:30 ) *
палюбасу найдем разберемся устраним снова найдем опять разберемся еще раз устраним wink.gif

вы все ще стриляете на перемыканни швыдкостей ? тоди мы йидемо до вас ))))

Мы чекаемо на вас Welcome.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Oct 1 2010, 07:01
Сообщение #48


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Пат @ Oct 1 2010, 03:30 ) *
палюбасу найдем разберемся устраним снова найдем опять разберемся еще раз устраним wink.gif

вы все ще стриляете на перемыканни швыдкостей ? тоди мы йидемо до вас ))))



Саш, у меня иногда дёргается при педали в пол ( и даже в половину, при наборе скорости), в основном на 2й-3й передаче. Как буд-то затыки с зажиганием или перерывы в подаче топлива, ХЗ. sad.gif
То есть, то нет. Всё никак прибор не подключу посмотреть.

Сообщение отредактировал avtoprofi - Oct 1 2010, 07:03
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Oct 1 2010, 07:23
Сообщение #49


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(avtoprofi @ Oct 1 2010, 08:01 ) *
Саш, у меня иногда дёргается при педали в пол ( и даже в половину, при наборе скорости), в основном на 2й-3й передаче. Как буд-то затыки с зажиганием или перерывы в подаче топлива, ХЗ. sad.gif
То есть, то нет. Всё никак прибор не подключу посмотреть.

Виталик, ты теперь уточняй-3/6??
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 1 2010, 07:46
Сообщение #50


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Пат @ Oct 1 2010, 03:42 ) *
а насоса СР-Е хорошая насоса оказывается... 400 пони держит и вида не подает... хотя рано или поздно мы и его "просадим" wink.gif

Надеюсь что не очень рано smile.gif
А то что то я подутомился...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Oct 1 2010, 20:58
Сообщение #51


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(moryacek @ Oct 1 2010, 08:23 ) *
Виталик, ты теперь уточняй-3/6??


smile.gif точно, это на шестёрке... вроде как только на холодную такое., присматриваюсь пока..
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Oct 1 2010, 21:22
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Yury @ Oct 1 2010, 08:46 ) *
Надеюсь что не очень рано smile.gif
А то что то я подутомился...

Интересно на какой мощности он станет не дееспособным? spiteful.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Feb 19 2016, 12:17
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(avtoprofi @ Oct 1 2010, 20:58 ) *
smile.gif точно, это на шестёрке... вроде как только на холодную такое., присматриваюсь пока..

Виталик по ходу у меня именно эта проблема с рывками...как быть как жить....
Как в общем решил эту проблему?
КОББ показывает в пике 90кРа, хотя если я не ошибаюсь должно быть 70кРа.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Feb 19 2016, 12:51
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Да поедь уже к Пату в Киев и сделай все что бы душа спокойна была)


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Feb 19 2016, 12:53
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(Desmont @ Feb 19 2016, 12:51 ) *
Да поедь уже к Пату в Киев и сделай все что бы душа спокойна была)

Ну может по работе буду ехать тогда и заеду*) А пока нет времени и хочется решить этот вопрос*(
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Feb 19 2016, 13:03
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Цитата(EHOT22 @ Feb 19 2016, 12:53 ) *
Ну может по работе буду ехать тогда и заеду*) А пока нет времени и хочется решить этот вопрос*(

Уверен что это решится элементарно небольшой настройкой эбу. Или найдется как миннимум причина.


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Feb 19 2016, 17:19
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(Desmont @ Feb 19 2016, 13:03 ) *
Уверен что это решится элементарно небольшой настройкой эбу. Или найдется как миннимум причина.

Это понятно, но без дела в Киев ехать желания нет*(
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 19 2016, 18:47
Сообщение #58


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(EHOT22 @ Feb 19 2016, 12:17 ) *
Виталик по ходу у меня именно эта проблема с рывками...как быть как жить....
Как в общем решил эту проблему?
КОББ показывает в пике 90кРа, хотя если я не ошибаюсь должно быть 70кРа.


так а после чего началось? просто причина там не одна может быть
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Feb 19 2016, 18:56
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(avtoprofi @ Feb 19 2016, 18:47 ) *
так а после чего началось? просто причина там не одна может быть

А было сразу от покупки, просто тогда грешил на свечи)
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 19 2016, 19:03
Сообщение #60


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(EHOT22 @ Feb 19 2016, 18:56 ) *
А было сразу от покупки, просто тогда грешил на свечи)


Конечно, в идеале бы проверить программно.
Как вариант, может быть датчик расходомера воздуха. Возможно, он выдаёт некорректный сигнал.
Вроде чистят спиртом аккуратно.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Feb 19 2016, 20:58
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(avtoprofi @ Feb 19 2016, 19:03 ) *
Конечно, в идеале бы проверить программно.
Как вариант, может быть датчик расходомера воздуха. Возможно, он выдаёт некорректный сигнал.
Вроде чистят спиртом аккуратно.

От 1.8 до 4.8 вольт показывает. Я даже хз.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 15:50