![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Срочная проблема, под кодовым названием "ЗАТЫК"!
Поробую объяснить что такое затык и когда он возникает. Драг. Первая передача, переключение на вторую, все прекрасно разгон продолжается. Достигаем скажем 6500 оборотов и хотим переключиться. Что обычно делается? Отпускается газ, одновременно выжимается сцепление и происходит включение 3 передачи, дальше бросается сцепление и нажимается газ в пол... и вот тут слышатся прострелы в выхлопной и машина не едет... а потом резко опять начинает ехать. Обычно проявляется после установки выпуска полного... если кто-то встречался этой проблемой просьба срочно связаться со мной. Надо показать такую машину Олегу... и он обещал помочь вылечить это. У нас тут в Москве уже стадо таких машин, помогите, вы тоже с этим столкнетесь рано или поздно. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Срочная проблема, под кодовым названием "ЗАТЫК"! Поробую объяснить что такое затык и когда он возникает. Драг. Первая передача, переключение на вторую, все прекрасно разгон продолжается. Достигаем скажем 6500 оборотов и хотим переключиться. Что обычно делается? Отпускается газ, одновременно выжимается сцепление и происходит включение 3 передачи, дальше бросается сцепление и нажимается газ в пол... и вот тут слышатся прострелы в выхлопной и машина не едет... а потом резко опять начинает ехать. Обычно проявляется после установки выпуска полного... если кто-то встречался этой проблемой просьба срочно связаться со мной. Надо показать такую машину Олегу... и он обещал помочь вылечить это. У нас тут в Москве уже стадо таких машин, помогите, вы тоже с этим столкнетесь рано или поздно. Передув что-ли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 594 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев/Кременчуг Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа ![]() |
Завтра попробую и отпишусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Если бы я знал что это, я бы тут не писал:-) Это что-то типа бермудского треугольника. Да это передув. Проявляется особенно с повышением влажности и понижением температуры воздуха. Не обязательно на драге, можно и на ходу педаль в пол, именно в пол и будет на 3й, 4й, 5й передачах и на 6й тоже скорее всего. Просто при установке прямотока, установке холодного впуска слегка повышается даление воздуха на впуске и выходит из пределов нормы, мозг отсекает подачу топлива, получаются рывки. Просто надо в мозгу выставить порог срабатывания Fuel Cut и всё будет ок ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Если бы я знал что это, я бы тут не писал:-) Это что-то типа бермудского треугольника. Посмотри видео моих последних заездов... Прострелы есть... За рулём был Олег, но он ни слова не говорил о "провалах"... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Миша, Fuel Cut это не прибор и не железяка ![]() ![]() +1 А Fuel Cut killer - небольшая железячка ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Это не передув. Поверьте мне. Я являюсь дилером ТурбоГаража и знаю что к чему, точнее могу настраивать свою машину до опупения:-) Отсечка у меня стоит на 1.5 бара:-) Короче, я не могу решить эту проблему...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 594 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев/Кременчуг Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа ![]() |
Проверил, ничего такого замечено небыло. 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я все нормально, идет ровно, без рывков и прострелов.
Стоит полный выпуск + чип Сообщение отредактировал Dancer - Feb 17 2009, 08:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Только две 6MPS в клубе? Не может быть такого, что никто не встречался с этим явлением?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
у меня такое тоже было))) но я не придавал значения. Мне даже нравилось, бааабах
![]() -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Симптомы прерывания подачи топлива, что ещё может дать такой эффект? Может "затык" в топливной системе? Насос? Да нет, топливный насос показывает штатное рабочее давление в 110 бар, нет проблем с топливом, Олег говорит, что может быть в переходных режимах, заливает... хотя по графикам вроде бы и нет. Короче Х.З., но из-за этого гонки просто невозможны... затык забирает где-то около 1 секунды на квотере... это бред. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Да нет, топливный насос показывает штатное рабочее давление в 110 бар, нет проблем с топливом, Олег говорит, что может быть в переходных режимах, заливает... хотя по графикам вроде бы и нет. Короче Х.З., но из-за этого гонки просто невозможны... затык забирает где-то около 1 секунды на квотере... это бред. мда, ну тогда нужна тонкая настройка, что тут скажешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
У меня была такая мулька!
значит первое, как уже упоминалось - это симптомы Fuel CUT - отсечка компом топлива при передуве турбины! И ты не можешь утверждать что передува нет пока у тебя не стоит датчик наддува - при 1.5 отсечка должна срабатывать. т.к. до 1.2 нет отсечки. второе - это может BOOST CUT его датчик стоит в впускном колекторе - может он мертвый. Лечиться - буст контроллером или fuel cut deffenderom, boost cut defender! третье - бензаносос. Где ты мерил его давление? в каком месте? попробуй на выходе из бака и прямо в моторном отсеке! У меня была така проблемка когда из за грязного топлива - грязь скопилась прямо перед инжекторами и при высоких обаротах закупоривала топливную рейку. Поищи топик мой на эту тему! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
третье - бензаносос. Где ты мерил его давление? в каком месте? попробуй на выходе из бака и прямо в моторном отсеке! У меня была така проблемка когда из за грязного топлива - грязь скопилась прямо перед инжекторами и при высоких обаротах закупоривала топливную рейку. Поищи топик мой на эту тему! ... Он говорт о давлении в топливной рейке - после НВД! И к давлению до НВД это не имеет никакого отношения. А давление машина меряет сама -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
... Он говорт о давлении в топливной рейке - после НВД! И к давлению до НВД это не имеет никакого отношения. А давление машина меряет сама Да, но не факт что между НДВ и рейкой нескопилась грязь и она может быть помехой! Кстате еще может быть пробои в случае если где то в систему впуска просачивается воздух минуя МАФа! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Кстате еще может быть пробои в случае если где то в систему впуска просачивается воздух минуя МАФа! Вот это тоже вполне реально. У меня из-за большого давления воздуха на МАФе были похожие симпотмы, но при этом загорался ЧЕК и машина просто не ехала после 3к оборотов...но симптом 1 в 1! Сначала дергается, потом идет тяга...но затем сдувается быстро и начинает опять дергаться! З.Ы. Попробуй заехать на сервис и сделать диагностику ошибок - может там че покажет... -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
У меня была такая мулька! значит первое, как уже упоминалось - это симптомы Fuel CUT - отсечка компом топлива при передуве турбины! И ты не можешь утверждать что передува нет пока у тебя не стоит датчик наддува - при 1.5 отсечка должна срабатывать. т.к. до 1.2 нет отсечки. второе - это может BOOST CUT его датчик стоит в впускном колекторе - может он мертвый. Лечиться - буст контроллером или fuel cut deffenderom, boost cut defender! третье - бензаносос. Где ты мерил его давление? в каком месте? попробуй на выходе из бака и прямо в моторном отсеке! У меня была така проблемка когда из за грязного топлива - грязь скопилась прямо перед инжекторами и при высоких обаротах закупоривала топливную рейку. Поищи топик мой на эту тему! Ребяты, не надо меня нервировать... я реально на грани срыва уже. Сегодня я поставил вот ЭТО Еще раз объясняю, я являюсь дилером ТурбоГаража, у меня есть софт чтобы прошивать мозги тачки. Я сам выставлю все защиты, которых УЖЕ нет. У меня есть ДашХавк и логгер по которому я могу смотреть в реальном времени почти все датчики машины.После всех тюнингов, у меня стало проседать давление в рейке до 70 бар, я купил и установил новые внутренности насоса и теперь у меня давление всегда 120 бар и все тут! Я почистил сам насос, посмотрел топливную рейку, все там ОК. Я не знаю что делать... это тупик. И самое главное, почему при переключении с 2-3 есть мнимый переду, а с 4 на 5 и выше нет? А между прочим турбина там наддувает на 0.1 бара больше на всех передачах. Короче, это не передув... ЭТО ЖОПА! Сообщение отредактировал PAR - Feb 18 2009, 23:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Не нервничай, если за насос ты отвечаешь, то
во впускном коллекторе есть датчик наддува\передува, так вот он очень часто засирается от топлива, его выкрути, почистий или поменяй. он может на всех режимах работает нормально а при нагрузки перестает понимать кол-во наддува и пиначит! И замени свой МАФ! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Хочу поднять эту тему. На 6 МПС прострелы при переключениях. У кого -нибудь есть? Обычно появляется, когда ставишь выхлоп/впуск.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
есть есть...
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Хочу поднять эту тему. На 6 МПС прострелы при переключениях. У кого -нибудь есть? Обычно появляется, когда ставишь выхлоп/впуск. после установки блоуоффа, при переключениях передач на низких оборотах есть легкие прострелы, а на высоких оборотах были взрывы реальные, замена свечей исправила ситуацию! -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Свечи не помогли, усиленное зажигание не помогло... Еще раз повторяю, ПРОСТРЕЛЫ при переключениях. Если перепускник в атмосферу будет, то тогда и на низких оборотах бахать будет. Причем машины все с тюнингом как бы, т.е. впуск, выпуск, кулер, турба. И только 6МПС. На 3МПС все как по маслу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
У меня прострел при переключениях, с 1-ой на 2-ую, с 2-ой на 3-ую, если давать по полной. Причем прострелы постоянно. Замена свечей не помогла. Компом читали ничего не показало. ТурбоГараж смотрел уже не раз, причем в онлайн режиме при подключенном компе были прострелы, и комп показал, что всё хорошо. Никаких отклонений нет, передува нет, детонации нет. Это было при впуске,выпуске, кулере. Сейчас остался только полный выпуск и чип, и всё равно прострелы. Короче ХЗ. На драге реально теряется время из-за этого. Но я уже не парюсь, дрифт рулит)))
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
У меня прострел при переключениях, с 1-ой на 2-ую, с 2-ой на 3-ую, если давать по полной. Причем прострелы постоянно. Замена свечей не помогла. Компом читали ничего не показало. ТурбоГараж смотрел уже не раз, причем в онлайн режиме при подключенном компе были прострелы, и комп показал, что всё хорошо. Никаких отклонений нет, передува нет, детонации нет. Это было при впуске,выпуске, кулере. Сейчас остался только полный выпуск и чип, и всё равно прострелы. Короче ХЗ. На драге реально теряется время из-за этого. Но я уже не парюсь, дрифт рулит))) Это ситуация на 99% МПС6. Ставишь выхлоп- небольшой пострел, впуск и кулер - совсем беда. У некоторых даже на стоке есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Неа. Ты знаешь у меня всё было по другому. Поставил выхлоп не было никаких прострелов, поставил позже впуск, кулер, тоже ничего не было. Всё было хорошо, проездил на всём этом около полу года, никаких проблем вообще не было, ни прострелов, ничего. Потом спонтанно начались, и сейчас периодически проявляются, и машина едет хуже чем раньше, по крайней мере по жопомеру, да и по Спринту тоже. Свечи уже ставил какие хоч, и НЖК и Денсо и АчКоЭс, всё равно стрелет частенько, и именно при переключениях с 2-ой на 3-ую и тапке в пол. Еще есть мысли что с расходомером что-то не так, долго он у меня на КАИ стоял внизу, мож подубился за это время.
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
У меня тоже прострелы бывают при переключении со 2 на 3ю,при полном газе,свечи тоже менял и нифига не изменилось,стоит КАИ,кулер,выхлоп 2,5 с родными катами,уже и не парюсь по этому поводу!!!Мож сетаки в расходомере причина???
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Ни на одной МПС3 и ни на одном CX-7 таких проблем нет. Интересно у нас с ними одинаковый MAF?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
По идее одинаковые под номером L3K9-13-215
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Так вот ни на одной 3МПС такого нет, ну и на CX-7 тоже, хотя я их не так много видел. А у нас есть... А кто-нибудь с проблемой из Киева есть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 11.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 mps Имя: Александр ![]() |
Так вот ни на одной 3МПС такого нет, ну и на CX-7 тоже, хотя я их не так много видел. А у нас есть... А кто-нибудь с проблемой из Киева есть? Доброго времени суток. У меня идентичная проблема, я с Одессы, но часто бываю в Киеве. У меня все сток по железу, но прошивка турбо-гаража.Менял свечи на более холодные, но ничего не изменилось.Фильтр воздушный (сток) меняю регулярно, расх. чистый.Прострелов не слышно, так как выпуск-сток, но провалы есть и очень сильно проявляются, когда прохладно и влажно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Сегодня и еще несколько раз до этого, замечал прострелы у себя, ну как и написано выше, при переключении с 1 на 2 и на 3! есть они только тогда, кода душиш ее по полной
![]() ![]() Сообщение отредактировал shchedov - Sep 30 2010, 20:49 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Сегодня и еще несколько раз до этого, замечал прострелы у себя, ну как и написано выше, при переключении с 1 на 2 и на 3! есть они только тогда, кода душиш ее по полной ![]() ![]() прострелы из выхлопной или дёргается машина? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
прострелы из выхлопной или дёргается машина? прострелы из выхлопной с провалами в динамике. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Сегодня и еще несколько раз до этого, замечал прострелы у себя, ну как и написано выше, при переключении с 1 на 2 и на 3! есть они только тогда, кода душиш ее по полной ![]() ![]() палюбасу найдем разберемся устраним снова найдем опять разберемся еще раз устраним ![]() вы все ще стриляете на перемыканни швыдкостей ? тоди мы йидемо до вас )))) -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Пата и насоса тебе нада новога
![]() палюбасу найдем разберемся устраним снова найдем опять разберемся еще раз устраним ![]() вы все ще стриляете на перемыканни швыдкостей ? тоди мы йидемо до вас )))) А вот и он, легок на помине! Вы фсе тока обещаете!!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Пата и насоса тебе нада новога ![]() А вот и он, легок на помине! Вы фсе тока обещаете!!!!!! не скрываюсь.... а просто зашиваюсь в неравной борьбе с передувами ![]() а вы уже уже сушите весла дома ?? а насоса СР-Е хорошая насоса оказывается... 400 пони держит и вида не подает... хотя рано или поздно мы и его "просадим" ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
палюбасу найдем разберемся устраним снова найдем опять разберемся еще раз устраним ![]() вы все ще стриляете на перемыканни швыдкостей ? тоди мы йидемо до вас )))) Мы чекаемо на вас ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
палюбасу найдем разберемся устраним снова найдем опять разберемся еще раз устраним ![]() вы все ще стриляете на перемыканни швыдкостей ? тоди мы йидемо до вас )))) Саш, у меня иногда дёргается при педали в пол ( и даже в половину, при наборе скорости), в основном на 2й-3й передаче. Как буд-то затыки с зажиганием или перерывы в подаче топлива, ХЗ. ![]() То есть, то нет. Всё никак прибор не подключу посмотреть. Сообщение отредактировал avtoprofi - Oct 1 2010, 07:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Саш, у меня иногда дёргается при педали в пол ( и даже в половину, при наборе скорости), в основном на 2й-3й передаче. Как буд-то затыки с зажиганием или перерывы в подаче топлива, ХЗ. ![]() То есть, то нет. Всё никак прибор не подключу посмотреть. Виталик, ты теперь уточняй-3/6?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
а насоса СР-Е хорошая насоса оказывается... 400 пони держит и вида не подает... хотя рано или поздно мы и его "просадим" ![]() Надеюсь что не очень рано ![]() А то что то я подутомился... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Надеюсь что не очень рано ![]() А то что то я подутомился... Интересно на какой мощности он станет не дееспособным? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
![]() Виталик по ходу у меня именно эта проблема с рывками...как быть как жить.... Как в общем решил эту проблему? КОББ показывает в пике 90кРа, хотя если я не ошибаюсь должно быть 70кРа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Да поедь уже к Пату в Киев и сделай все что бы душа спокойна была)
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Ну может по работе буду ехать тогда и заеду*) А пока нет времени и хочется решить этот вопрос*( Уверен что это решится элементарно небольшой настройкой эбу. Или найдется как миннимум причина. -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 15:50 |