![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Решил я все таки взглянуть на, так званый, фильт грубой очистки топлива - сеточку.
Как раз наметилась командировка во Львов. Специально заправил бенза не много, что бы как раз хватило на 360 км. Приехал на Геликон, ребята взялись за работу. Если кто собиреться повторить это - приготовьте пылесос и щетку, так как болота вокруг насоса немеряно ![]() В мануале по ремонту написано: Отсоедините предохранитель топливного насоса Заведите машину, дождитесь пока она не заглохнет 2-3 раза прокрутите двигатель стартером Все. После этого давления в патрубках нет и бенз не выливается Крышку бака открыть обязательно, что бы сбросить давление в самом баке Для того чтобы открутить пластиковую гайку, которой крепится весь блок в баке, необходим специальный ключ ![]() Сама сетка находится внутри пластикового стакана, разбирать надо акуратно, чтобы сохранить все защелки. Вот так сетка выглядела до очистки, не мудрено догадаться, что поступление топлива было сильно ограничего ![]() Другой ракурс ![]() А теперь после очистки, разница существенна ![]() Состояние бака - вроде чисто ))) ![]() По дороге домой отметил, что машинка гораздо лучше стала отзываться на нажатие педали акселератора. Расход уменьшился (субъективное мнение), так как теперь для достижения похожего результата, на педаль жму меньше ))) При одинаковом стиле езды (не спешил, в среднем 120-130 км/ч, так как дороги просто нет - одни направления): По компу - Во Львов 7.8 л. на 100 Назад 6.9 л. на 100 км. ]]>Mazda6, I поколения, замена топливного фильтра мелкой очистки и чистка фильтра грубой очистки на примере Mazda6 2.3 Sport Sedan 2005 г.в.]]> Сообщение отредактировал yats_13 - Aug 22 2010, 20:00 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
а на каком пробеге сетку чистил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 594 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев/Кременчуг Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа ![]() |
Делал себе такое после пробега в 15 к, тож фильтр был грязный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 594 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев/Кременчуг Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа ![]() |
Есть еще фильтр тонкой очистки, он запаян в стакане с бензонасосом, поменять или почистить его невозможно Знаю, но его чуток под высоким давление почистить можно, покрайней мере грязь от туда выгнать. Я с этим столкнулся когда насос менял. Сообщение отредактировал Dancer - Apr 2 2009, 11:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
[quote name='Vetal'' date='Mar 31 2009, 14:43 ' post='383539']
А теперь после очистки, разница существенна ![]() А чем чистили сетку? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
А чем чистили сетку? WD40 + Компрессор ![]() Сообщение отредактировал Vetal' - Apr 2 2009, 11:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Странно. ВДэшка вроде не средство чистки подобных отложений. Или небыло ничего типа средств для чистки карбюраторов? Сколько эта процедура в деньгах? А без спецключа эту конструкцию не вытащить? ВДшка отлично справилась с задачей Работа у официалов 140 грн. Снять без ключа можно (отвертка + молоток), но стремно, так как крышка пластиковая и ИМХО может лопнуть Спасибо сказали:
JAWS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&...%8C%D1%82%D1%80]]>
]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&...80&start=20]]> ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&...%8C%D1%82%D1%80]]> похожие темы. говорят что можно корпус с фильтром купить отдельно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Знаю, но его чуток под высоким давление почистить можно, покрайней мере грязь от туда выгнать. Я с этим столкнулся когда насос менял. где-то встречал, что предлагали чистку этого дела ультразвуком чтоли ... подробностей не помню ... но как-то таки чистят ... Странно. ВДэшка вроде не средство чистки подобных отложений. ВДшка содержит керосины.. кое-чего растворять должна .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 08.05.2009 Из: Луганск - Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6, Opel Corsa C Имя: Андрей ![]() |
Сегодня поменял фильтр тонкой очистки (погружной, тот который не возможно поменять
![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,744 Регистрация: 15.08.2007 Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК) Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: Аккорд ![]() |
Вчера почистил всю топливную. Фильтр тонкой очистки впарили за 800 гр. Вся чистка (фильтры, свечи,форсунки, дросселиная заслонка) = 1310гр (включая фильтр тонкой очистки).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
Добрался наконец у себя до этого дела, когда снял сердце легонько екнуло. Так цвет у сеточки был черный и при провидении по ней пальцем, на пальце оставались реальные шматки грязи!
![]() Но балончик для чистки карбюраторов быстро сделал свое дело ![]() Ощущения разительные(ещё бы они были другие) SimakEA Тоже один болт "обошёлся", так я взял старую отвертку спилил на ней остреё. Получилась плоская крестовина. А вот дальше самое комичное - упёрся головой в задний диван, поп.й в сиденье под прямым углом всем весом надовил отверткой на болт и резкими но мелкими рывками таки выкрутил его. Если ещё не победил может поможет тебе такой вариант. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 126 Регистрация: 02.12.2008 Из: Троя! Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 6 GH 2.5 Имя: Кирилл ![]() |
Спасибо топикстартеру за отчет, только что с отцом почистили фильтр на его М6, все пучком, для интереса узнавал сколько стит сеточка новая, на Первоа заломили 210 грн. ИМХО она и даром не нужна сетку чистили ВАЙТ СПИРИТОМ за 5 мин.
Хочу добавить, что перед снятием топливного шланга, нужно приотркрыть крышку бензобака иначе давлением бака бензин начнет выливать (у нас так и случилось). И еще большую эту пластиковую гайку откручивали путем ударов молотка через деревянный брусок, если бить на прямую или через отвертку пластик слизывается, но не поддаётся. Сообщение отредактировал muni - Sep 20 2009, 17:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 21.04.2009 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
Мазда 6. Спасибо за такой содержательный отчет. Пробывал сам снимать, не стоит парится без сёмника. Маленькая деталь, при разборке насоса очень осторожно снимайте клапан возвратки. Все из пластика, сламать очень легко. Сетка действительно была грязной, разницу пока не прачуствовал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Спасибо топикстартеру за отчет, только что с отцом почистили фильтр на его М6, все пучком, для интереса узнавал сколько стит сеточка новая, на Первоа заломили 210 грн. ИМХО она и даром не нужна сетку чистили ВАЙТ СПИРИТОМ за 5 мин. Хочу добавить, что перед снятием топливного шланга, нужно приотркрыть крышку бензобака иначе давлением бака бензин начнет выливать (у нас так и случилось). И еще большую эту пластиковую гайку откручивали путем ударов молотка через деревянный брусок, если бить на прямую или через отвертку пластик слизывается, но не поддаётся. В мануале по ремонту написано: Отсоедините предохранитель топливного насоса Заведите машину, дождитесь пока она не заглохнет 2-3 раза прокрутите двигатель стартером Все. После этого давления в патрубках нет и бенз не выливается Но крышку бака открыть обязательно Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
В мануале по ремонту написано: Отсоедините предохранитель топливного насоса Заведите машину, дождитесь пока она не заглохнет 2-3 раза прокрутите двигатель стартером Все. После этого давления в патрубках нет и бенз не выливается Но крышку бака открыть обязательно Да если так не сделать, когда снимашь трубки бензин брызжет в лицо ![]() Менял себе сам фильтр тонкой очистки, сначала на АИ парили мозг что только в сборе с топливным насосом LF17-13-35ZA за 3600грн ![]() А вообще всё решилось покупкой оригинального корпуса в котором и идет фильтр тонкой очистки LFY7-13-ZE0 ![]() ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 13.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: М6 Имя: Юра ![]() |
Есть альтернатива оригинальному фильтру - SCT-400(Mannol) Ни одна программа не дает ссылку на эту деталь. Точно такой же корпус как на предыдущей фотке, а главное цена - 150грн. За отсутствием в наличии и срочной необходимости фильтра(корпуса), поставил себе этот маноловский, думал будет херня и через 3тыс. он умрет или ещё че случится, но сейчас уже 15тыс. и полет уверенный.
ИХМО лучше поменять 2-3раза Маноловский за 150 грн., чем один оригинальный. Сообщение отредактировал martis - Apr 26 2010, 09:11 -------------------- Просто всё не просто.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 new 1.8 MT Имя: Тигран ![]() |
Ребят я чета не понял , дважды тему полистал и не понял о какой мазде речь идет о новой или предыдущей . Поидее у них фильтры одинаковые и в тех же местах спрятаны но по фоткам я так и не понял где искать ту самую каверзную пластиковую гайку. Кстати так и не понял где фильтр тонкой очистки. Просветите ? Свою чмаздочку еще не ковырял , 8го года она у меня .
![]() -------------------- Бояре: Царь, там татары просят Мзду!
Царь: Повеливаю - дать Татарам Мзды ! Бояре: Дак их там Орда ! Царь: А насРать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Ребят я чета не понял , дважды тему полистал и не понял о какой мазде речь идет о новой или предыдущей . Поидее у них фильтры одинаковые и в тех же местах спрятаны но по фоткам я так и не понял где искать ту самую каверзную пластиковую гайку. Кстати так и не понял где фильтр тонкой очистки. Просветите ? Свою чмаздочку еще не ковырял , 8го года она у меня . ![]() Менял на Ма6ке дорестайл 2004гв Насос находится под задним сиденьем, прикрыт металлической крышкой на 4 болтах Фильтр тонкой очистки впаян в пластик вместе с бензонасосом Сообщение отредактировал Vetal' - Apr 27 2010, 07:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 new 1.8 MT Имя: Тигран ![]() |
Менял на Ма6ке дорестайл 2004гв Насос находится под задним сиденьем, прикрыт металлической крышкой на 4 болтах Фильтр тонкой очистки впаян в пластик вместе с бензонасосом Спасибо ! -------------------- Бояре: Царь, там татары просят Мзду!
Царь: Повеливаю - дать Татарам Мзды ! Бояре: Дак их там Орда ! Царь: А насРать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,431 Регистрация: 28.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Мазда 6, 2.0- Имя: СЕРГЕЙ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
После того как мне пришлось еще раза три снимать бензонасос... я теперь сам лЁгко эту процедуру сделаю Ничего сложного там нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,431 Регистрация: 28.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Мазда 6, 2.0- Имя: СЕРГЕЙ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 29 Регистрация: 30.07.2008 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Дякую за звіт, почистив і я свою сітку промивкою для карбюратора, була не дуже чистою, правда трохи намахався з розборкою самого насосу
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 05.08.2010 Из: Первомайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Mazda6, I поколения, замена топливного фильтра мелкой очистки и чистка фильтра грубой очистки на примере Mazda6 2.3 Sport Sedan 2005 г.в.
Сразу предупреждаю, буков и картинок будет много... Пишу очень подробно для таких как я, которые будут делать подобное впервые. К тому, что на свет появился этот отчет, привело следующее: 1. Необходимость проводить замену фильтра по регламенту каждые 60 тыс.км.; 2. фотоотчет Виталия по чистке топливного фильтра грубой очистки ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=19858]]> 3. опыт российских коллег с Mazda6.ru ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&...8&start=100]]> 4. наличие относительно недорогого аналога фильтра мелкой очистки. Прежде всего, если машина нормально работает, делать или не делать? Мнения разные. Начиная с «работает? Не трогай...» и заканчивая «а не жалко на такую машину такой некачественный фильтр ставить?» Моё мнение – однозначно делать. То, в каком состоянии могут быть фильтры от наших бензов, говорить не нужно. Вот пример коллег с Mazda6.ru (снятый фильтр распилили, чтобы посмотреть состояние фильтрующего элемента) ![]() ![]() ![]() Забитый фильтр приводит к дополнительной нагрузке на бензонасос, что может повлечь преждевременный выход его из строя. Кроме того, это может препятствовать корректной подаче топлива в систему, что влечет неправильную работу двигателя и других систем (начиная с вибраций и заканчивая неправильным переключением автоматической коробки передач). На счет использования неоригинальных запчастей. Я не считаю, что оригинальные запчасти всегда настолько же лучше, насколько они больше стоят. В данном случае мой выбор был не сложен: оригинальный фильтр стоит около 800 грн (без бензонсоса), неоригинальный SCT на экзисте стоит 640 грн, я же взял его себе за 200 грн. Учитывая, что сам фильтрующий элемент намертво запаян в корпус фильтра и доступа к нему нет, то оценить лучше ли элемент стоит в оригинальном фильтре, невозможно. Остальное же – это только пластмасса, причем конструктив идентичен оригинальному. Кроме того положительный опыт российских ребят показал, что неоригинальный фильтр работает абсолютно безпроблемно, если всё правильно собрать. Собственно для этого я и решил сделать этот подробный отчёт. Приступим непосредственно к практической части. Для начала знакомимся с фильтром. ![]() Производитель: SCT (Mannol), Germany Модель: ST400 Парт намбер: MAZDA: 1001-40F40 Предназначен для следующих моделей Mazda6: Mazda6 L3C 2.3 AWD 116/162 11/2002 -> Mazda6 L3C1 2.3 122/166 06/2002 -> Mazda6 LF17, LF18 2.0 104/141 06/2002 -> 06/2005 Mazda6 2.0 108/147 06/2005 -> Mazda6 1.8 88/120 06/2002 -> В картонной коробке должно находиться два запаянных пластиковых пакета – непосредственно фильтр и набор проставок и прокладок Важно! Без этих прокладок вы фильтр не соберете, т.к. их нет в оригинальном фильтре установленном с завода (в оригинальном, который можно купить на замену они есть) в связи с отличиями в конструкции. Поэтому убедитесь в его наличии при покупке. Рассмотрим конструкцию фильтра. (Фото нового и оригинального фильтров; маркировка общая для всех фото, чтобы проще было разобраться) Фильтр состоит из трех основных частей: А – крышка, верхняя часть; Б – стакан, нижняя часть (она не меняется, остается от оригинального фильтра); В – фильтр, средняя часть. Крышку с фильтром соединяет трубка (Г). На крышке присутствует внутренний разъем (А1) для подключения насоса и датчика уровня топлива. Внешний разъем (А2) для того же. Внешний выход (А3) для подключения топливопровода (на фото нового фильтра он прикрыт колпачком). Направляющие (А4) для соединения со стаканом. Внешняя подставка (А5) для крепления воздуховодов. Уплотнительная резинка (А6) между баком и крышкой. На стакане присутствует датчик (Б1) уровня топлива с поплавком (Б2). Фильтр состоит из фильтрующего элемента, намертво запаянного в корпусе. Технологическая отливка (В1) к которой подключается топливный насос. В оригинальном фильтре такой отливки нет, т.к. там используется трубка, между насосом и фильтрующим элементом. Посадочное место (В2) под клапан давления. Место (В3) для насоса. Комплект прокладок, идущий с новым фильтром: В4 и В6 – сальник и проставка подключения топливного насоса, В5 – уплотнительная резинка топливного насоса, В7 и В8 – уплотнительная резинка и крышка клапана давления. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() С чем имеем дело разобрались, теперь приступим непосредственно к процессу. 1. Опускаем все окна и открываем двери, чтобы вентиляция. 2. Открываем капот и лезем в блок предохранителей. Нам нужен предохранитель топливного насоса. У меня он №18 на 20А. Свой смотрите по мануалу, называется Fuel Pump. Выдергиваем его и деваем куда-нибудь, чтобы не потерялся. 3. Открываем топливный бак. Достаточно открутить крышку, чтобы в бак свободно мог поступать воздух. 4. Далее 2-3 раза производим действия, как будто мы заводим двигатель. Т.е. включаем зажигание, ждем пока погаснут контрольные лампы, крутим стартер, полностью выключаем. И так 2-3 раза. Виталий давал инфу из мануала по ремонту, что первый раз двигатель заведется и заглохнет, но у меня он не заводился. Это в принципе и не важно. Эта процедура дает нам возможность избавиться от топлива в магистрали. 5. Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы обесточить всю систему. Подготовительный этап окончен, приступаем непосредственно к фильтру. 6. Снимаем сидушку заднего дивана. Для седанов нужно просто резко дернуть переднюю часть сидухи вверх, т.к. он на защелках. Защелок две, справа и слева. Для других кузовов может потребоваться откручивать болты крепления. Вот защелки под диваном. ![]() После этого сидуха немного выдвинется вперед. Теперь нужно замки ремней безопасности продавить под сидуху и сидуху можно вынимать из салона. ![]() Дальше наблюдаем следующую картину: 1 – люк, закрывающий топливный фильтр. Проводка датчиков замков ремней безопасности (2), которая закреплена клипсами (3) на люке и одном из креплений ремней. 4- проводка питания насоса и датчика уровня топлива. 5- разъемы датчиков. ![]() ![]() 7. Снимаем клипсу 3 возле ремня, отсоединяем разъемы 5. Откручиваем 4 винта и убираем люк с проводами в сторону. Видим следующую картину. ![]() Всё в пыли и мелком песке. Вот тут, если есть возможность, нужно воспользоваться пылесосом. Ну а если нет, то в принципе можно справиться так, но уйдет больше времени. У меня не было возможности, поэтому я обошелся щеткой, тряпкой и руками ![]() 8. После того, как почистили, видим следующее (фоткал я до того, как почистил... не пугайтесь ..): Знакомая нам крышка (А) фильтра, выход фильтра (А3) на топливную магистраль (топл.), подставка (А5) для крепления воздуховода (возд.), электрические коннекторы (эл.1 и эл.2). ![]() Разъединяем коннектор (эл.2) и отсоединяем (эл.1) от фильтра. ![]() Важно! Обратите внимание на красные точки на фото. Ими я отметил специальные треугольные метки на баке, крышке фильтра и фиксирующей гайке. С их помощью мы потом будем собирать всё назад. Отсоединяем воздуховод от фильтра. Просто с усилием выдвигаем клипсу в сторону, как показано на фото. ![]() Отсоединяем топливопровод. Для этого снимаем или просто отгибаем пластиковое фиксирующее кольцо от самой муфты. После этого топливопровод просто снимается. Будет совсем немного бензина, держите наготове тряпочку. ![]() 9. Теперь нужно открутить фиксирующую гайку. Если у вас нет под рукой случайно завалявшегося фирменного ключа для откручивания таких гаек, можете попробовать что-нибудь из подручных средств. Разные люди делали это с помощью деревянного бруска и молотка, отвертки и молотка, подобия ключа из фанеры. Я для себя остановился на способе, который посоветовал один из ребят с Mazda6.ru. Для этого нам понадобятся плоскогубцы и рычаг, например кусок трубы, арматуры или, как в моем случае, удлинитель из автомобильного набора. ![]() Схема применения следующая. Крутим против часовой стрелки. ![]() 10. Теперь начинаем вынимать фильтр. Делать это нужно осторожно, чтобы не погнуть штангу поплавка и не залить всё бензином (я забыл предупредить чуть раньше... сейчас самое время вынуть сигарету из зубов и выбросить ... не в бак ... ![]() Фильтр у нас в руках. Вам может понадобиться посудина, если вы плохо сливали топливо во время извлечения фильтра. Мне таковая не понадобилась. Имеем бак, условно чистый в моем случае. ![]() И сам фильтр ![]() Фильтр у меня был весь покрыт тонким чёрным осадком. Я думаю, что это марганец, который входит в присадки для повышения октанового числа бензинов. Он по идее должен давать такую картину. 11. Разбираем фильтр. Отогните направляющие (А4) и выдвиньте их из пазов стакана. Крышку сняли. ![]() Вынимаем пружину. Не теряем. Отсоединяем контактную группу от крышки. ![]() Снимаем крышку клапана давления. Отгибаем «ухи» в стороны и вынимаем клапан. Это будет не легко, т.к. трубка металлическая и будет возвращать клапан на место. Я пальцами не осилил. Мне понадобилась отвертка. ![]() Отогнув защелки противоположных сторон, вынимаем фильтр из стакана. ![]() В принципе на этом основной этап разборки окончен. ![]() 12. Извлекаем топливный насос и чистим фильтр грубой очистки. Для этого перекусываем шланг, соединяющий фильтр и насос. Отогнув защелки, снимаем нижнюю фиксирующую крышку и вынимаем насос из фильтра. ![]() Фильтр грубой очистки я чистил не снимая его с насоса. Чистим очистителем карбюратора в аэрозоле. Эта штука под давлением отлично очищает фильтр. До и после чистки. ![]() ![]() Должен отметить, что фильтр у меня был не сильно забит. Но после чистки всё равно выглядит значительно лучше. Кроме этого, тем же очистителем я хорошенько промыл датчик уровня топлива (реостат, к которому крепится поплавок). Он у меня не всегда правильно показывал уровень. Возможно именно по причине наличия упомянутого осадка. На последок убираем остатки трубки с насоса. 13. Сборка фильтра. Сборку начинаем с замены резиновых уплотнителей на насосе и датчике давления на новые, которые идут в комплекте с новым фильтром. Старое кольцо на насосе можно оставить, например, вверху. Новое ставим вниз. Резинки должны быть на самой металлической части насоса. Залазить будет плохо, помогайте тонкой отверткой. На выход насоса надеваем пластмассовую проставку, а следом резиновый уплотнитель с гармошкой. На самом деле резинку-гармошку лучше поставить в корпус фильтра на ее место, а проставку оставить на насосе. Так будет значительно удобнее собирать. ![]() Дальнейшую сборку ведем с порядке, обратном разборке. Насос вставили, в гармошку он вошел нормально. Снизу защелкнули. Фильтр опускаем в стакан, защелкнули. Поставили на место клапан давления, защелкнули. Крышку к нему, защелкнули. Подключили контактную группу, защелкнули. Поставили на место пружину. Вставили направляющие крышки в пазы стакана, защелкнули. Убедитесь, что провода не будут мешать штанге поплавка. Фильтр готов (если ничего не забыли ![]() 14. Установку фильтра в бак производим в обратном порядке тому, как извлекали. Сначала поплавок под наклоном в сторону багажника, потом опускаем сам фильтр. Вот здесь порекомендую приспустить большую уплотнительную резинку немного вниз и правильно заправить ее в бак. После этого фильтр очень легко станет на место( никуда он обратно не вылазит, не переживайте... это пружина работает ![]() Не забываем про треугольные метки. Метки на баке и фильтре должны смотреть друг на друга. Треугольная метка на гайке указывает на начало резьбы и должна быть совмещена с другими метками, тогда сразу начнет нормально закручиваться. Перед установкой фиксирующей гайки, рекомендую чем-то немного смазать ее резьбу (я чуток брызнул ВДшкой, была под рукой), иначе она будет плохо закручиваться, намучаетесь. Топливопровод просто надеваете на выход фильтра, он сам защелкнется (вы ж не забыли зеленую фигнюшку вернуть на муфту, если снимали ее при разборке). Подключаете электрику. Прищелкиваете воздуховод (в этот раз не в сторону, а сверху вниз). 15. Предохранитель насоса. Клемма аккумулятора. Завелась? – Странно ... (шутка ![]() Ничего не подтекает? – можем закручивать ... Глушим двиг (после 5 минут). Подключаем разъемы замков ремней. Ставим на место сидуху дивана. Заводим. Едем ![]() P.S. Если после замены у вас машина стала плохо заводиться, то у вас стравливается давление в топливной магистрали потому, что вы что-то неправильно собрали. Не поленитесь разобрать и собрать всё правильно. Чаще всего ошибаются с уплотнителями при уствновке в корпус фильтра самого бензонасоса. P.P.S. В теме не флудим... Вопросы - в личку. Жалобы и спасибки - кнопками. Сообщение отредактировал _ash - Oct 14 2010, 18:16 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
что называется "в тему" ...
если у вас гудит топливный насос, то он уже начал наворачиваться ... особенно, если усиливает свое гудение, когда в баке меньше бензина ... также симптомом может быть отказ машинки набирать больше 3 тысяч оборотов или ехать больше 150 км/ч ... "как будто кто-то сзади за бампер держит" ... сколько он протянет - не известно ... может долго работать и жужжать, а может враз заклинить... если собрались менять, а лишних денег нет, есть эконом-вариант ... имхо, не хуже качеством, но дешевле ... коллеги с mazda.ru опробовали этот вариант уже неоднократно ... итак, вместо оригинального насоса идеально становится Bosch 0 580 454 001 или 0 580 543 543 (более ранняя версия)... процедуру замены описывать не буду, всё уже по сути есть в этой теме ))) обратите внимание, если у вас стоит комплект насос+фильтр еще с завода, то просто поменять насос вы не сможете, т.к. в комплекте с завода топливопроводы в фильтре насажены намертво на насос ... т.е. их со старого насоса снять нельзя, только отрезать (см. фото п.12 инструкции выше)... варианта два - или колхозить как-то отрезанный топливопровод на новый насос (хз как) или менять насос сразу с фильтром ... не важно фильтр оригинал или не оригинал... и кстати ... для бошевского насоса поэтому самодельную проставку сделать нужно... я сделал из пластиковой пробки для стеклянных бутыльков с лекарствами ... основной принцип - чтобы подпирало резинку ... добавлено 22/03/2011: самодельная проставка не выжила и начало травить давление... как итог плохо заводиться .. разобрал, ножом срезал ребрышки на выходе насоса и поставил проставку из комплекта ... собрал .. работает .. P.S. После замены насоса у меня перестал плавать ХХ ... Сообщение отредактировал _ash - Mar 22 2011, 08:53 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,303 Регистрация: 29.03.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: є Имя: Володимир ![]() |
Будьте внимательны при закручивании фильтра, у меня видать не совсем ровно резьба легла, и при попытке залить полный бак бензин пошел в салон. "Заправил" на 10 литров больше нежели помещает бак.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 15.01.2011 Из: Valencia Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Такой вопрос.У меня Ма6да 2003 год,2000 куб.дизель.Может кто знает,как менять топливный фильтр?Есть очень хороший отчет с фотками,но только на бензиновые моторы.Скажите,отличаются процессы замены фильтра между дизелем и бензином.Буду признательный за любую информацию.Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
что называется "в тему" ... "итак, вместо оригинального насоса идеально становится Bosch 0 580 454 001 или 0 580 543 543 (более ранняя версия)... процедуру замены описывать не буду, всё уже по сути есть в этой теме ))) обратите внимание, если у вас стоит комплект насос+фильтр еще с завода, то просто поменять насос вы не сможете, т.к. в комплекте с завода топливопроводы в фильтре насажены намертво на насос ... т.е. их со старого насоса снять нельзя, только отрезать (см. фото п.12 инструкции выше)... варианта два - или колхозить как-то отрезанный топливопровод на новый насос (хз как) или менять насос сразу с фильтром ... не важно фильтр оригинал или не оригинал..." Как и лет 5 назад, опять столкнулся с похожей проблемой, у друга Пыжик307, меняли насос, так вот, 0 580 543 543 - это не ранняя версия, а голимая, последние 6 цифр не должны быть одинаковыми (543 543), и знающие люди на Перова это подтвердили, т.е Bosch 0 580 454 001 -правильный. А топливопровод (который разрезали), одноразовый, продаётся такой-же, только белый матовый, цена 15-25грн, он как термоусадка, его концы мы аккуратно разогрели промышленным феном до прозрачного состояния, после чего спокойно одели. После остывания он опять стал матовым и намертво сидел на штуцерах. Удачи всем. Сообщение отредактировал pit.serg - Jan 20 2011, 23:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
так вот, 0 580 543 543 - это не ранняя версия, а голимая, последние 6 цифр не должны быть одинаковыми (543 543), и знающие люди на Перова это подтвердили, т.е Bosch 0 580 454 001 -правильный. мне продавец в авто+ сказал, что вместо модели 543 теперь поставляется 001 ... а на 543м на mazda6.ru куча народу катается не один год .. так что "знающим людям" привет ))) а про топливопровод спасибо, полезная инфа... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
мне продавец в авто+ сказал, что вместо модели 543 теперь поставляется 001 ... а на 543м на mazda6.ru куча народу катается не один год .. так что "знающим людям" привет ))) а про топливопровод спасибо, полезная инфа... Спорить не буду, просто мы брали через знакомого. Так продавец на Перова сначала дал 543, а потом, когда подошёл общий знакомый, метнулся и принёс 001. Может в Россию они из другого "китая" везут, не знаю? Просто если себе, то буду брать 001 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 38 Регистрация: 30.12.2010 Из: ХАРЬКОВ САЛЬТОВКА Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 и ВАЗ 2112 T1.8 Имя: Ясер ![]() |
огромная спасибо всем,я тему почитал и сам вчера поменял фильтр.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 07.01.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Я поменял у себя фильтр ST 400 и насос ProFit.Все втало но пришлось поставить старую крышку т.к. на SCT крышка меньшего диаметра и становится мимо резинового уплотнителя а также не имеет ограничителя,чтобы не проворачивалась при затягивании гайки.Машина американка 3.0 2006 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
ADRIN, Это по тому что Американец, там вообще фильтра отдельно на него по ходу нет
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
ОГО !!! Может лучше почистить ? это оригинал .. неоригинал втрое дешевле .. ну был в прошлом году во всяком случае .. проапдейтил свой пост по поводу замены насоса на бошевский ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Уже заказал 220 грн + замена с чисткой сеточки 150 грн.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Сегодня всё сделал. Кажется машинка лучше и ехать стала.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев, Бровары Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2,0 АТ. был. Santa Fe 2007. 2,7 АТ есть. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
а где замену в киеве можно сделать? кто-то знает? на любом адекватном СТО, которому вы доверяете ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 18.09.2011 Из: Краматорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 Имя: Артем ![]() |
Решился и я на замену топливного фильтра. Потому как машина уже просто не ехала, троила и горел как проклятый чек. Проехал несколько СТОшек. Лучший из вариантов нашел по 1100 гривен за фильтр, плюс работа (сказали миниум один день). В итоге выходило полностью где-то 2000 гривен. Но тут я, начитавшись статей на форуме, решил обратиться в автомагазин, где постоянно покупаю запасные части на ма6ку. Так мне хозяин, он же мой хороший знакомый, дал телефон "шоколадного" мастера, который еще в начале 90-х, когда только начали у нас появляться инжекторные автомобили, знал по инжекторам ВСЕ. Так вот, приехал я на СТО. В итоге что вышло. Достали мой, так называемый фильтр. Если б мне сказали, что в фильтре може быть столько грязи, сколько я увидел, не поверил бы. Но факт остается фактом. Достали фильтр с бензонасосом. Пришлось даже немного почистить бак. Затем в бак засунули бензонасос и сеточку грубой очистки. фильтр же бензиновый переместили под капот. Я не знаю с какой машины поставили его мне, но может подойти с ВАЗА, с Ланоса и иной другой, который можно разместить на топливном шланге. После этого мне почистили форсунки, так как также были убогие и убрали ошибку по электронике. ВсЁ!. По деньгам 850 гривен, включая стоимость фильтра.
Пока после такой операции проехал не более 300 км, но движок не троит, как было раньше, чек не выбивает и работает машинка , как должна работать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 27.02.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MPS 6 Имя: Alexandr ![]() |
на любом адекватном СТО, которому вы доверяете ... есть опыт по той же каше но для мпс6? -------------------- Реклама удалена администрацией!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
........... Затем в бак засунули бензонасос и сеточку грубой очистки. фильтр же бензиновый переместили под капот. Я не знаю с какой машины поставили его мне, но может подойти с ВАЗА, с Ланоса и иной другой, который можно разместить на топливном шланге. После этого мне почистили форсунки, так как также были убогие и убрали ошибку по электронике. ВсЁ!. По деньгам 850 гривен, включая стоимость фильтра. Пока после такой операции проехал не более 300 км, но движок не троит, как было раньше, чек не выбивает и работает машинка , как должна работать. А куда из этой цепи делся клапан сброса давления? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
есть опыт по той же каше но для мпс6? у меня нет, сори .. думаю фильтр акой же должен быть, может только насос сам попроизводительней ... уточните у Олега "Безола" про различия, думаю, он знает .. А куда из этой цепи делся клапан сброса давления? у чела 3 сообщения ... думаю он не ответит )) -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
[quote name='_ash' date='Aug 22 2010, 15:25 ' post='855603']
Mazda6, I поколения, замена топливного фильтра мелкой очистки и чистка фильтра грубой очистки на примере Mazda6 2.3 Sport Sedan 2005 г.в. 12. Извлекаем топливный насос и чистим фильтр грубой очистки. Для этого перекусываем шланг, соединяющий фильтр и насос. Отогнув защелки, снимаем нижнюю фиксирующую крышку и вынимаем насос из фильтра. ![]() Вопрос по 12-му пункту. Идёт ли в комплекте фильтра топливопровод который устанавливается вместо перекушенного шланга или его дополнительно покупать придётся? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Придётся купить маслобензостойкий шланг соответствующего диаметра, хотя родной должен сниматься, с трудом правда. Хомуты однозначно новые, подходят с моделей более ранних годов выпуска 626GE, Кседос
Сообщение отредактировал Mazdaservice - Mar 20 2012, 13:02 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> Спасибо сказали:
Loza, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Вопрос по 12-му пункту. Идёт ли в комплекте фильтра топливопровод который устанавливается вместо перекушенного шланга или его дополнительно покупать придётся? Новый фильтр (что оригинальный, что реплика) сделан немного по другому. Там вместо шланга идет отлитая из пластика деталь. Посмотрите, на фотках видно. Соответственно никакой шланг там не нужен. топливопровод может понадобиться, если по каким-либо причинам нужно оставить крышку от старого фильтра и у вас не получится снять топливопровод с нового фильтра и подключить к крышке старого .. Сообщение отредактировал _ash - Mar 22 2012, 10:46 -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
Loza, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Не советовал бы ставить резиновый бензопровод, только как крайнюю меру. Когда-то себе на Скорпа ставил резину, а через пару лет она от давления и перепада температур потрескалась. Купи нормальный топливопровод (см стр3 сообщение 46) и не парься, а для страховки можешь сверху и хомутики.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Не советовал бы ставить резиновый бензопровод, только как крайнюю меру. Когда-то себе на Скорпа ставил резину, а через пару лет она от давления и перепада температур потрескалась. Купи нормальный топливопровод (см стр3 сообщение 46) и не парься, а для страховки можешь сверху и хомутики. 1.Этот термоусадочный топливопровод имеет единый стандартный диаметр или нужно подбирать под каждый отдельный случай? 2.Где в Киеве можно его приобрести? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
1.Этот термоусадочный топливопровод имеет единый стандартный диаметр или нужно подбирать под каждый отдельный случай? 2.Где в Киеве можно его приобрести? По-моему, там один стандарт. А покупал на Перова, есть у многих, кто продаёт на ВАЗы запчасти (бензонасосы). Спасибо сказали:
Loza, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
То_ash, вопрос - как ведёт себя машинка после установки СТ400?, на Российском форуме масса отрицательных отзывов- тупит, плохо заводится и т.д. Хотя сам понимаю что эти проблемы могут быть связаны с неправильной установкой фильтра или же с уставшим бензонасосом.
Да, и ещё вопрос - проставку В6 обязательно надевать, при том что стоит родной бензонасос? Т.к. россияне говорят что деталь лишняя: ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&...9&start=140]]> Сообщение отредактировал Loza - Mar 26 2012, 14:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
То_ash, вопрос - как ведёт себя машинка после установки СТ400?, на Российском форуме масса отрицательных отзывов- тупит, плохо заводится и т.д. Хотя сам понимаю что эти проблемы могут быть связаны с неправильной установкой фильтра или же с уставшим бензонасосом. Да, и ещё вопрос - проставку В6 обязательно надевать, при том что стоит родной бензонасос? Т.к. россияне говорят что деталь лишняя: ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&...9&start=140]]> Ведет себя без вопросов, едет отлично. Отрицательные отзывы - это всегда хорошо. По ним видно, товар плохой или ручки кривые ![]() Остальные описанные проблемы - от кривых ручек. Когда "взрослый дядька, отец семейства, начальник на работе и т.д." собирает всё как он считает правильно, а оно не работает, то очень часто виноват "дешевый китайский фильтр" ![]() ![]() Я в принципе писал, что у меня фильтр был вобщем то не грязный, я просто решил его поменять. Поэтому что до, что после машина едет хорошо. Тупит и плохо заводится у народа из-за не правильной сборки, там целый ряд мест, где может "утекать" давление. Тупит, т.к. топливо "свистит" через неправильно собранные места и нет давления в магистрали. Заводится тоже по причине плохой сборки, т.к. за время стоянки давление в магистрали падает более положенного и за те пару секунд, что работает насос при включении зажигания, оно нагнетаться не успевает. У меня не тупила, но не заводилась много раз, пока я не выявил все свои косяки. Хоть фильтр и "дешевый", косяки были именно мои. В некоторых случаях я просто не так понимал, как это должно работать, не туда лепил уплотнительные резинки, убирал лишние детальки ![]() На счет проставки, по моему опыту - она нужна. Она "распирает" уплотнительную резинку и не дает ей возможности со временем начать подтравливать. У кого-то резинка чуть лучше и без проставки проработает годы. У кого-то чуть хуже и потом снова разбирать и ставить проставку. Проще поставить сразу. -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
Loza, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
_ash спасибо за исчерпывающий ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
В пятницу произвёл замену топливного фильтра тонкой очистки (это при пробеге а/м 207 000), огромное спасибо Виталию (Vetal) и Анатолию (ash) за подробные отчёты по процессу проведения работ (плоскогубцы производства СССР - это сила). На сегодняшний день, после замены, проехал около 1000 км, полёт нормальный, особой разницы в динамике авто не заметил, но.....моё мнение - менять фильтр нужно обязательно. Когда в демонтированный фильтр, в обратном направлении, под давлением подали воздух, то цвет и консистенция жидкости вылившейся из него, меня просто повергли в шок. От себя хочу добавить:
1. Процедуру замены нужно проводить когда топлива в баке меньше половины. 2. Тщательно очищайте фильтр грубой очистки (сеточку), в моём случае после чистки ВД40 фильтр визуально очистился, но на поверку с трудом через него проходил воздух, так что лучше использовать жидкость для очистки карбюратора. 3. После завершения процесса установки, не монтируя металлическую крышку (которая крепится на четырёх винтах и закрывает доступ к бензонасосу из салона) и не устанавливая заднее сидение, необходимо съездить на АЗС и при заправке авто (желательно до полного бака) убедиться в отсутствии течи из под фиксирующей гайки (которую откручивали и закручивали плоскогубцами). Всем удачи! Сообщение отредактировал Loza - Jun 25 2012, 10:36 Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Когда в демонтированный фильтр, в обратном направлении, под давлением подали воздух, то цвет и консистенция жидкости вылившейся из него, меня просто повергли в шок. ИМХО тут важнее смотреть на состояние фильтра грубой очистки и бака. Если забито сильно и в баке лохмотья, то бенз плохой льётся. Черный цвет/налет фильтра особо пугать не должен, его дают присадки. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
ИМХО тут важнее смотреть на состояние фильтра грубой очистки и бака. Если забито сильно и в баке лохмотья, то бенз плохой льётся. Черный цвет/налет фильтра особо пугать не должен, его дают присадки. Бак чистый (что после такого пробега удивило), да и фильтр грубой очистки визуально не очень загрязнённый, только уж очень тяжело пропускал воздух (может это субъективное ощущение, т.к. продувал при помощи собственных лёгких) что было исправлено при помощи очистителя для карбюратора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 25.07.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0МТ 2006 Имя: Александр ![]() |
2_ash
Респект и спасибо за отличный обзор. Кажется на российским маздаклубе кто-то писал, что на Ма6ку подходит бензонасос от ВАЗ-2110, вы знаете посмотрел фотки похоже на правду - дважды сам делал подобную процедуру на 15-шке все ну оч-чень похоже... Так вот. Собираюсь проделать данную процедуру на своей Машке. Собссно 2 вопроса: 1. попадалась электрическая фишка без одного контакта - или затмение или реально туплю - какая фишка и какой контакт? Если не затруднит, можно фото куда смотреть при покупке ST 400, чтоб не попалась неподходящая комплектация.2. 2all - где сейчас реально купить сабж? бегло погуглил - 1 сомнительное место детектед... Заранее спасибо за ответы всем откликнувшимся. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
бензонасос "от ВАЗ" - это bosch ))) у меня именно он сейчас и стоит .. маркировку в теме указывал ...
фишка - имеется в виду место, куда вы подключаете питание на насос и датчик уровня ... проблема (вместо 4 контактов было только 3) с контактами была вроде как давно ... читал у ребят на мазда6.ру одноклубник две недели назад в Киеве купил СТ400 на авторынке без проблем .. я в свое время нашел через интернет просто в автомагазине .. можете постучаться в личку или телефон Диме ака Лунный Огрызок, спросить какие фильтры у него есть сейчас .. у него пол клуба тарится )) -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 25.07.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0МТ 2006 Имя: Александр ![]() |
Фильтр был найден и относительно успешно заменен
![]() По топливнику вроде все ок - завелся с первого раза и показания уровня топлива в баке стали точнее. Сообщение отредактировал _ash - Sep 17 2012, 16:36
Причина редактирования: флуд и оффтоп запрещены
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Сетка приемника топливного насоса один практически в один с Ланоса, так что проще купить новую сетку за 10грн, чем балон Карбклина или вэдехи, и еще минут 10 херячить его шоб отчистить сетку...
![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 03.09.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
Поменял наконец и себе фильтр тонкой очистки,промыл сеточку,и обнаружил,что есть небольшой порыв в ней,хочу заменить.Так с Ланоса становится без проблем?Или есть где взять родную сеточку?Кто,что подскажет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 05.11.2010 Из: KIEV Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Поменял наконец и себе фильтр тонкой очистки,промыл сеточку,и обнаружил,что есть небольшой порыв в ней,хочу заменить.Так с Ланоса становится без проблем?Или есть где взять родную сеточку?Кто,что подскажет? От десятки вазовской подходит спокойно ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 03.09.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Поменял наконец и себе фильтр тонкой очистки,промыл сеточку,и обнаружил,что есть небольшой порыв в ней,хочу заменить.Так с Ланоса становится без проблем?Или есть где взять родную сеточку?Кто,что подскажет? Ну я же написал что становится с лайновоза.... ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 19.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКПП ![]() |
Апну тему.
Самый дешевый вариант фильтра топливного на М6 2.0 2007 - это только SCT ST 400 ? 680 грн., нехило ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 02:17 |