Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6 MPS: Непонятная хрень, возможно гидроудар
Norua
сообщение Jun 8 2009, 09:15
Сообщение #1


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



История такова: вчера, возвращаясь домой с Бориспольки влез в лужу, не сказать, что гипер глубокую, но толком оценить ее глубину было сложно, потому как впереди меня никого небыло. Осознав, что водное препятствие все таки проблемное катился по луже на первой передаче в принципе с закрытым дросселем, дабы не дай бог не залить мотор (нулевичек то в крыле). Лужу я благополучно преодолел, и ничего не предвещало беды, проехав еще метров 200 (очень аккуратно, без резких нажатий на тапок, фильтр то мокрый, еще засосет пылесосом водички, капец будет) внезапно загорелся чек, сразу за ним значок DSC, машина начала дергаться НО! не заглохла. Я остановился, включил авариечку, нейтралка, ручник... Стою, наблюдаю. Обороты упали чуть ниже минимума (600-700), и начали гулять (прилично в диапазоне +-500 об./мин.). Прождав секунд 10 я от греха подальше машинку заглушил. Простоял минут 10, скинул клемму с аккумулятора, дабы на всякий обнулить ошибку. Завелся снова. Та же хрень, только с небольшими изменениями - обороты сначала резко плавали, потом устаканивались где-то в районе 700-800 об. по тахометру. Попробовал тронуться - машина едет, но на подходе к 2-м тыс. об. начинает резко дергаться с падением оборотов до 1200-1300. По прежнему горит чек-енджин и DSC. Вот так на 2-й передаче на 20-и км/ч я докатился до дома еще где-то 2.5 км. Остановился - машина работает более-менее ровно, хотя обороты все таки скачут в диапазоне +-200 об/мин. Заглушил, оставил до утра. Сегодня утречком вышел проверить - еще раз скинул клемму, вернул на место, завелся. Все плохо - машина заводится, обороты выпрыгивают на ворм-ап (около 2-х тыс.) и тут же падают до 200-300, глохнем и очень резкий запах смеси. Так пару раз попробовал, плюнул, пошел звонить на Пшеничку. Но у них оказывается не работает приборчег для диагностики двигла, наверное поеду на Петровку (вернее повезу эвакуатором). Вот такая хрень товарищи. Первая мысль была - гидроудар, но все таки машина не заглохла и продолжала ехать, пусть плохо, но ехать. Я честно заню только один симптом гидроудара - остановка двигателя с характерным металлическим БАМ! Возможны ли такие симптомы как у меня, при гидроударе, я не знаю. Может залило что-то из электроники и машина "двинулась мозгами", что конечно предпочтительнее. Короче ХЗ, овезусь на СТО, расскажу что дальше...


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 27)
YuraL
сообщение Jun 8 2009, 09:18
Сообщение #2





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Никакой это не гидроудар.

Скорее всего в воздухозаборник попало большое количество влаги и накрылся расходомер.

А может не накрылся, а просто всбесился от непонятного вещества, которым его поливают вместо воздуха )))))
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jun 8 2009, 09:18
Сообщение #3


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(YuraL @ Jun 8 2009, 10:17 ) *
Никакой это не гидроудар.

Скорее всего в воздухозаборник попало большое количество влаги и накрылся расходомер.


Я буду очень рад, если это так. smile.gif Перспектива замена железа в дыигле не то что бы пугает, но нифига не радует.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Kejman
сообщение Jun 8 2009, 09:27
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 319
Регистрация: 16.09.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Кирилл



Я когда фильтр мыл и поставил обратно(судя по всему он был ещё влажным) то же гуляли обороты и чуть не заглохла,но после снятие клемы все прошло.
Go to the top of the page
Вставить ник Kejman в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jun 8 2009, 09:29
Сообщение #5


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(YuraL @ Jun 8 2009, 10:18 ) *
Никакой это не гидроудар.

Скорее всего в воздухозаборник попало большое количество влаги и накрылся расходомер.

А может не накрылся, а просто всбесился от непонятного вещества, которым его поливают вместо воздуха )))))

Похоже больше всего.

Сань, это не гидроудар. Будь абсолютно в этом уверен.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jun 8 2009, 09:31
Сообщение #6





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



ты обречён на снятие КАИ smile.gif
снимешь, просушишь всё.
если опять эта херь, то надо МАФ смареть.

и где ты вчера попал? за почтовой в пробке?
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Fr@
сообщение Jun 8 2009, 09:39
Сообщение #7


позитив...)))


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,659
Регистрация: 23.06.2008
Из: Мышеловка

Спасибо сказали: 137 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Ромка



Подсохнет будет все гуд, Саня посмотри еще радиатор , если волна была в него нормально то соты могут быть забиты грязью и т.д. Перегрев после это лишнее !


--------------------
Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16
Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..))
]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Fr@ в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jun 8 2009, 09:40
Сообщение #8


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(yats_13 @ Jun 8 2009, 10:31 ) *
и где ты вчера попал? за почтовой в пробке?


Не, ТУ лужу я объехал, там воды по пороги было.. ХЗ как эта улица называется, тоже на Подоле. Ехал в сторону Константиновской.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 8 2009, 10:27
Сообщение #9





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Саш, а что у тебя за CAI? С водоотталкивающим чехлом или без?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Jun 8 2009, 10:50
Сообщение #10


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



про гидроудар улыбнуло.
Ты залил "электронику"

Было точно так же, НО не надо было сразу заводить. Я ждал мин. 40-60, тоже горела новогодняя елка на табло. Высохло, поехал потихому домой, все продолжало гореть. Стояла ночь и в обед завел все исчезло и поехало как надо.

Сообщение отредактировал magic - Jun 8 2009, 11:16


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Assassin
сообщение Jun 8 2009, 10:59
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 284
Регистрация: 23.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MS6



У меня была похожая хрень) После того как помыл фильтр, не дав ему полностью высохнуть - одел и поехал.
После нормального нажатия на педаль газа происходили следующие вещи: стрелка приближаясь к двум тысячам начинала дёргаться, а машина глохнуть, загорелся чек и значёк ДСЦ.
У меня была небольшая паника))
Но подумав что это произошло из-за того, что фильтр был ещё влажный и его пропускная способность стала меньше - поставил машину на стоянку. На следующий день как не в чём небывало: сел, завёл, прогрел, дал в тапок, поехал...
После этого фильтр высушиваю полность и никаких проблем! wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Assassin в ответ
+Quote Post
igudim
сообщение Jun 8 2009, 11:00
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 953
Регистрация: 12.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 130 раз(а)
Авто: НеMazda



У знакомого 4 года назад на Mercedese был гидроудар, заехал в лужу.... но судя по расказаной тобой ситуации у тебя не гидроудар
Go to the top of the page
Вставить ник igudim в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jun 8 2009, 11:52
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Еси заберёшь с корчеватого - то ошибки можем посотреть никуда не тянувши машину, есть сканер и ноут, есичо))))) просто на моей сцепление практически мёртвое, токо раз до гаража доехать, сам приехать не смогу. зы. Гидроудар - это када поршень в верхней мёртвой точке пытается сжать некий объём жидкости, у него это не получается, и идут деформации поршня, шатуна, лопание коленвала с вытекающими и т. д. (каждый случай отдельный) , и вряд ли ты его уже заведёшь после этого.

Сообщение отредактировал sasa - Jun 8 2009, 11:57
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jun 8 2009, 12:35
Сообщение #14


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(sasa @ Jun 8 2009, 12:52 ) *
Еси заберёшь с корчеватого - то ошибки можем посотреть никуда не тянувши машину, есть сканер и ноут, есичо))))) просто на моей сцепление практически мёртвое, токо раз до гаража доехать, сам приехать не смогу. зы. Гидроудар - это када поршень в верхней мёртвой точке пытается сжать некий объём жидкости, у него это не получается, и идут деформации поршня, шатуна, лопание коленвала с вытекающими и т. д. (каждый случай отдельный) , и вряд ли ты его уже заведёшь после этого.


Да я в курсе, что такое гидроудар, и последствия мне тоже известны не по наслышке, дед так жигулятор свой утопил, форсируя ручей. Просто сразу сказал, что "катастрофические" последствия мне известны, а вот есть ли еще какие-то я не знаю. smile.gif В принципе уже то, что она со старта не заглохла и продолжала ехать меня фактически сразу успокоило - значит не все потеряно. За предложение спасибо, только забирать тебя пока нечем smile.gif Посмотрим, сейчас спущусь сниму КАИ и гляну на расходомер. Подсушу фильтр, мож все ОК будет. Если нет, то тогда будем как-то пытаться тебя доставить на Оболонь smile.gif

З.Ы. to YuraL Да, чехол на фильтре стоит, только ты же сам знаешь, он не спасает от "прямого попадания".


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jun 8 2009, 13:15
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Ок)))) тел скинул в личку, есичо))
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jun 8 2009, 16:37
Сообщение #16


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Ну вроде как все ОК, снял фильтр, было немного воды в нем, да и сам фильтр оч влажный. Подсушил, прикрутил на место - работает все, тьфу-тьфу-тьфу.

З.Ы. Скручивать приржавевшие гайки пальцами - это жесть... Еще неделю руки болеть будут.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jun 8 2009, 22:06
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



кхм.
хорошо то, что хорошо заканчивается.
прочитал название темы - аж ёкнуло.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
scorpio
сообщение Jun 8 2009, 22:20
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,408
Регистрация: 12.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 96 раз(а)
Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new)))
Имя: Сержик)



здорово что всё малой кровью обошлось, я вчера в лужу влетел порядочную на Богатырской ночером... mega_shok.gif км так под 80 шёл...успел немного сбросить....
короче...нормально всё, только вот брызговик сегодня крепить пришлось......вырвало нах...


--------------------
Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
Go to the top of the page
Вставить ник scorpio в ответ
+Quote Post
макс
сообщение Jun 8 2009, 23:00
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 26.01.2008
Из: Гандураса

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА
Имя: макс



Год назад, когда у нас был потоп, проезжал через залитую водой дорогу, так вода шла аж через лобовое стекло, так ехал метров100-обошлось без проблем, если не брать в счёт оборваный передний номер, который я по яйца в воде искал 2 часа. rolleyes.gif
Мазда рулит!!!


--------------------
.ь ф
Go to the top of the page
Вставить ник макс в ответ
+Quote Post
Skiw
сообщение Jun 8 2009, 23:21
Сообщение #20


нифиганибудуделать


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,297
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 486 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red
Имя: Скив



Цитата(макс @ Jun 8 2009, 23:00 ) *
Год назад, когда у нас был потоп, проезжал через залитую водой дорогу, так вода шла аж через лобовое стекло, так ехал метров100-обошлось без проблем, если не брать в счёт оборваный передний номер, который я по яйца в воде искал 2 часа. rolleyes.gif
Мазда рулит!!!


фигасе, а чо ты туда попёрся ?
это ж с метр глубина!

ЗЫ высоко у тебя яйца или лобовое низко smile.gif


--------------------
]]> ]]>
читаю со словарём, пишу с ошибками

- Вообще-то полностью алкоголь выводится из крови только через 21 день...
- Ага! То есть никогда!

ЗЫ:
]]>Символика]]>/]]>карты]]>
мои координаты: Тел.: (067)44О-98-б8 (с вопросами покупки запчастей и других товаров мне НЕ звонить! я их НЕ продаю!)
Go to the top of the page
Вставить ник Skiw в ответ
+Quote Post
макс
сообщение Jun 9 2009, 09:16
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 26.01.2008
Из: Гандураса

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА
Имя: макс



Цитата(Skiw @ Jun 9 2009, 00:21 ) *
фигасе, а чо ты туда попёрся ?
это ж с метр глубина!

ЗЫ высоко у тебя яйца или лобовое низко smile.gif

Ну я ж не говорил что вода была по лобовуху-я говорил что она шла через лобовое стекло. Тоесь была на уровне нижней части ка einstein.gif пота, а при скорости её по капоту заливало на лобовое стекло!


--------------------
.ь ф
Go to the top of the page
Вставить ник макс в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jun 9 2009, 21:41
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



После гидроудара если удастся завести мотор, звук будет такой как несколько гаек в кофемолке...

Фильтр холодного впуска сухого типа, когда намокнет теряет очень много в пропускной способности. СРЕ на такие перешла чтобы бедные америкосы меньше получали гидроудар на своих маздах smile.gif Етой защите помогает и чехольчик.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jun 10 2009, 16:49
Сообщение #23


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(Koya @ Jun 9 2009, 22:41 ) *
После гидроудара если удастся завести мотор, звук будет такой как несколько гаек в кофемолке...

Фильтр холодного впуска сухого типа, когда намокнет теряет очень много в пропускной способности. СРЕ на такие перешла чтобы бедные америкосы меньше получали гидроудар на своих маздах smile.gif Етой защите помогает и чехольчик.


Т.е. у меня такой стоит и это типо рулез?))))


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jun 11 2009, 17:10
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Если у тебя стоит такой то ето хорошо smile.gif Но масляный служыт дольше smile.gif
Я держу в запасе пару масляных и один сухой на впуски СРЕ.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Jun 12 2009, 22:33
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



есть новости ? само попустилось ?

я так понимаю расходомер принял на себя удар..

Сообщение отредактировал Пат - Jun 12 2009, 22:34


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
schak
сообщение Sep 20 2011, 02:02
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 21.03.2008
Из: Запорожье - Vienna

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: MPS6 300+



Похожее у меня сегодня случилось.
После того как я проехал по автобану 700км и потом еще по городу по не(сильно)большим лужам.. стоя на светофоре стукнуло меня с дуру дать газ в полик на месте.. так как радио играло мне показалось был только ВСОС вруска(CAI CP-E) и какойто странный звук.. как только загорелся зеленый и я поехал, машина начала резко дергаться, загорелись лампочки МОТОРЧЕК, ДСЦ и тд.. движок упорно рвался заглохнуть.. проехав так с дерганьем еще метров 100 я остановился и постояв 5минут попытался еще пару раз завестись но машина все время дёргаясь глохла.
Постояв еще 15минут мне нужно было отъехать так как я загородил вьезд в гараж отеля..
Включая 1ю передачу и всётаки заведясь с поддаванием газа, я дергаясь отъехал и начал потихоньку ехать.. когда заметил что на повышенной(низких оборотах) передаче машине легче ехать, так и ехал..
Спустя метров 300-400 дерганье прекратилось, было замечено только дерганье стрелки оборотов на холостых где то с 500 до 1000оборотов.
Потом доехав до ближайшей возможности остановился.. постояв гдето еще 30мин машина завелась хорошо, и дёргание оборотов уже были минимальны.
Вот не знаю что теперь делать? Стоит снимать сушить CAI, может еще что?
Повторюсь еще раз что целый день провел на автобане под дождем и потом в городе вьехал еще в пару луж(глубиной макс 5см) и то правым колесом(CAI слева в подкрылке стоит) mega_shok.gif

Сообщение отредактировал schak - Sep 20 2011, 02:05


--------------------
Turbo+4WD+SuperPlus
Go to the top of the page
Вставить ник schak в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 20 2011, 08:55
Сообщение #27


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(schak @ Sep 20 2011, 03:02 ) *
Похожее у меня сегодня случилось.


Просто намок фильтр и слегка подмочил расходомер smile.gif
Ничего страшного, надо его просушить.

Я в своё время просто заклеил все жабры в подкрылке. А потом купил защитный экран для фильтра.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
schak
сообщение Sep 22 2011, 20:46
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 21.03.2008
Из: Запорожье - Vienna

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: MPS6 300+



Цитата(avtoprofi @ Sep 20 2011, 08:55 ) *
Просто намок фильтр и слегка подмочил расходомер smile.gif
Ничего страшного, надо его просушить.

Я в своё время просто заклеил все жабры в подкрылке. А потом купил защитный экран для фильтра.


Спасибо, на следующий день сел да поехал, вроде проблем не было.. обороты скакали минимально mega_shok.gif


--------------------
Turbo+4WD+SuperPlus
Go to the top of the page
Вставить ник schak в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 00:15