![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
История такова: вчера, возвращаясь домой с Бориспольки влез в лужу, не сказать, что гипер глубокую, но толком оценить ее глубину было сложно, потому как впереди меня никого небыло. Осознав, что водное препятствие все таки проблемное катился по луже на первой передаче в принципе с закрытым дросселем, дабы не дай бог не залить мотор (нулевичек то в крыле). Лужу я благополучно преодолел, и ничего не предвещало беды, проехав еще метров 200 (очень аккуратно, без резких нажатий на тапок, фильтр то мокрый, еще засосет пылесосом водички, капец будет) внезапно загорелся чек, сразу за ним значок DSC, машина начала дергаться НО! не заглохла. Я остановился, включил авариечку, нейтралка, ручник... Стою, наблюдаю. Обороты упали чуть ниже минимума (600-700), и начали гулять (прилично в диапазоне +-500 об./мин.). Прождав секунд 10 я от греха подальше машинку заглушил. Простоял минут 10, скинул клемму с аккумулятора, дабы на всякий обнулить ошибку. Завелся снова. Та же хрень, только с небольшими изменениями - обороты сначала резко плавали, потом устаканивались где-то в районе 700-800 об. по тахометру. Попробовал тронуться - машина едет, но на подходе к 2-м тыс. об. начинает резко дергаться с падением оборотов до 1200-1300. По прежнему горит чек-енджин и DSC. Вот так на 2-й передаче на 20-и км/ч я докатился до дома еще где-то 2.5 км. Остановился - машина работает более-менее ровно, хотя обороты все таки скачут в диапазоне +-200 об/мин. Заглушил, оставил до утра. Сегодня утречком вышел проверить - еще раз скинул клемму, вернул на место, завелся. Все плохо - машина заводится, обороты выпрыгивают на ворм-ап (около 2-х тыс.) и тут же падают до 200-300, глохнем и очень резкий запах смеси. Так пару раз попробовал, плюнул, пошел звонить на Пшеничку. Но у них оказывается не работает приборчег для диагностики двигла, наверное поеду на Петровку (вернее повезу эвакуатором). Вот такая хрень товарищи. Первая мысль была - гидроудар, но все таки машина не заглохла и продолжала ехать, пусть плохо, но ехать. Я честно заню только один симптом гидроудара - остановка двигателя с характерным металлическим БАМ! Возможны ли такие симптомы как у меня, при гидроударе, я не знаю. Может залило что-то из электроники и машина "двинулась мозгами", что конечно предпочтительнее. Короче ХЗ, овезусь на СТО, расскажу что дальше...
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Никакой это не гидроудар.
Скорее всего в воздухозаборник попало большое количество влаги и накрылся расходомер. А может не накрылся, а просто всбесился от непонятного вещества, которым его поливают вместо воздуха ))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Никакой это не гидроудар. Скорее всего в воздухозаборник попало большое количество влаги и накрылся расходомер. Я буду очень рад, если это так. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
Я когда фильтр мыл и поставил обратно(судя по всему он был ещё влажным) то же гуляли обороты и чуть не заглохла,но после снятие клемы все прошло.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Никакой это не гидроудар. Скорее всего в воздухозаборник попало большое количество влаги и накрылся расходомер. А может не накрылся, а просто всбесился от непонятного вещества, которым его поливают вместо воздуха ))))) Похоже больше всего. Сань, это не гидроудар. Будь абсолютно в этом уверен. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ты обречён на снятие КАИ
![]() снимешь, просушишь всё. если опять эта херь, то надо МАФ смареть. и где ты вчера попал? за почтовой в пробке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
Подсохнет будет все гуд, Саня посмотри еще радиатор , если волна была в него нормально то соты могут быть забиты грязью и т.д. Перегрев после это лишнее !
-------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
и где ты вчера попал? за почтовой в пробке? Не, ТУ лужу я объехал, там воды по пороги было.. ХЗ как эта улица называется, тоже на Подоле. Ехал в сторону Константиновской. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Саш, а что у тебя за CAI? С водоотталкивающим чехлом или без?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
про гидроудар улыбнуло.
Ты залил "электронику" Было точно так же, НО не надо было сразу заводить. Я ждал мин. 40-60, тоже горела новогодняя елка на табло. Высохло, поехал потихому домой, все продолжало гореть. Стояла ночь и в обед завел все исчезло и поехало как надо. Сообщение отредактировал magic - Jun 8 2009, 11:16 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
У меня была похожая хрень) После того как помыл фильтр, не дав ему полностью высохнуть - одел и поехал.
После нормального нажатия на педаль газа происходили следующие вещи: стрелка приближаясь к двум тысячам начинала дёргаться, а машина глохнуть, загорелся чек и значёк ДСЦ. У меня была небольшая паника)) Но подумав что это произошло из-за того, что фильтр был ещё влажный и его пропускная способность стала меньше - поставил машину на стоянку. На следующий день как не в чём небывало: сел, завёл, прогрел, дал в тапок, поехал... После этого фильтр высушиваю полность и никаких проблем! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 953 Регистрация: 12.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 130 раз(а) Авто: НеMazda ![]() |
У знакомого 4 года назад на Mercedese был гидроудар, заехал в лужу.... но судя по расказаной тобой ситуации у тебя не гидроудар
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Еси заберёшь с корчеватого - то ошибки можем посотреть никуда не тянувши машину, есть сканер и ноут, есичо))))) просто на моей сцепление практически мёртвое, токо раз до гаража доехать, сам приехать не смогу. зы. Гидроудар - это када поршень в верхней мёртвой точке пытается сжать некий объём жидкости, у него это не получается, и идут деформации поршня, шатуна, лопание коленвала с вытекающими и т. д. (каждый случай отдельный) , и вряд ли ты его уже заведёшь после этого.
Сообщение отредактировал sasa - Jun 8 2009, 11:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Еси заберёшь с корчеватого - то ошибки можем посотреть никуда не тянувши машину, есть сканер и ноут, есичо))))) просто на моей сцепление практически мёртвое, токо раз до гаража доехать, сам приехать не смогу. зы. Гидроудар - это када поршень в верхней мёртвой точке пытается сжать некий объём жидкости, у него это не получается, и идут деформации поршня, шатуна, лопание коленвала с вытекающими и т. д. (каждый случай отдельный) , и вряд ли ты его уже заведёшь после этого. Да я в курсе, что такое гидроудар, и последствия мне тоже известны не по наслышке, дед так жигулятор свой утопил, форсируя ручей. Просто сразу сказал, что "катастрофические" последствия мне известны, а вот есть ли еще какие-то я не знаю. ![]() ![]() ![]() З.Ы. to YuraL Да, чехол на фильтре стоит, только ты же сам знаешь, он не спасает от "прямого попадания". -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Ок)))) тел скинул в личку, есичо))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Ну вроде как все ОК, снял фильтр, было немного воды в нем, да и сам фильтр оч влажный. Подсушил, прикрутил на место - работает все, тьфу-тьфу-тьфу.
З.Ы. Скручивать приржавевшие гайки пальцами - это жесть... Еще неделю руки болеть будут. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
кхм.
хорошо то, что хорошо заканчивается. прочитал название темы - аж ёкнуло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,408 Регистрация: 12.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new))) Имя: Сержик) ![]() |
здорово что всё малой кровью обошлось, я вчера в лужу влетел порядочную на Богатырской ночером...
![]() короче...нормально всё, только вот брызговик сегодня крепить пришлось......вырвало нах... -------------------- Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
Год назад, когда у нас был потоп, проезжал через залитую водой дорогу, так вода шла аж через лобовое стекло, так ехал метров100-обошлось без проблем, если не брать в счёт оборваный передний номер, который я по яйца в воде искал 2 часа.
![]() Мазда рулит!!! -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Год назад, когда у нас был потоп, проезжал через залитую водой дорогу, так вода шла аж через лобовое стекло, так ехал метров100-обошлось без проблем, если не брать в счёт оборваный передний номер, который я по яйца в воде искал 2 часа. ![]() Мазда рулит!!! фигасе, а чо ты туда попёрся ? это ж с метр глубина! ЗЫ высоко у тебя яйца или лобовое низко ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
фигасе, а чо ты туда попёрся ? это ж с метр глубина! ЗЫ высоко у тебя яйца или лобовое низко ![]() Ну я ж не говорил что вода была по лобовуху-я говорил что она шла через лобовое стекло. Тоесь была на уровне нижней части ка ![]() -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
После гидроудара если удастся завести мотор, звук будет такой как несколько гаек в кофемолке...
Фильтр холодного впуска сухого типа, когда намокнет теряет очень много в пропускной способности. СРЕ на такие перешла чтобы бедные америкосы меньше получали гидроудар на своих маздах ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
После гидроудара если удастся завести мотор, звук будет такой как несколько гаек в кофемолке... Фильтр холодного впуска сухого типа, когда намокнет теряет очень много в пропускной способности. СРЕ на такие перешла чтобы бедные америкосы меньше получали гидроудар на своих маздах ![]() Т.е. у меня такой стоит и это типо рулез?)))) -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Если у тебя стоит такой то ето хорошо
![]() ![]() Я держу в запасе пару масляных и один сухой на впуски СРЕ. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
есть новости ? само попустилось ?
я так понимаю расходомер принял на себя удар.. Сообщение отредактировал Пат - Jun 12 2009, 22:34 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
Похожее у меня сегодня случилось.
После того как я проехал по автобану 700км и потом еще по городу по не(сильно)большим лужам.. стоя на светофоре стукнуло меня с дуру дать газ в полик на месте.. так как радио играло мне показалось был только ВСОС вруска(CAI CP-E) и какойто странный звук.. как только загорелся зеленый и я поехал, машина начала резко дергаться, загорелись лампочки МОТОРЧЕК, ДСЦ и тд.. движок упорно рвался заглохнуть.. проехав так с дерганьем еще метров 100 я остановился и постояв 5минут попытался еще пару раз завестись но машина все время дёргаясь глохла. Постояв еще 15минут мне нужно было отъехать так как я загородил вьезд в гараж отеля.. Включая 1ю передачу и всётаки заведясь с поддаванием газа, я дергаясь отъехал и начал потихоньку ехать.. когда заметил что на повышенной(низких оборотах) передаче машине легче ехать, так и ехал.. Спустя метров 300-400 дерганье прекратилось, было замечено только дерганье стрелки оборотов на холостых где то с 500 до 1000оборотов. Потом доехав до ближайшей возможности остановился.. постояв гдето еще 30мин машина завелась хорошо, и дёргание оборотов уже были минимальны. Вот не знаю что теперь делать? Стоит снимать сушить CAI, может еще что? Повторюсь еще раз что целый день провел на автобане под дождем и потом в городе вьехал еще в пару луж(глубиной макс 5см) и то правым колесом(CAI слева в подкрылке стоит) ![]() Сообщение отредактировал schak - Sep 20 2011, 02:05 -------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
Просто намок фильтр и слегка подмочил расходомер ![]() Ничего страшного, надо его просушить. Я в своё время просто заклеил все жабры в подкрылке. А потом купил защитный экран для фильтра. Спасибо, на следующий день сел да поехал, вроде проблем не было.. обороты скакали минимально ![]() -------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 00:15 |