![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
2 раза был замечен дым из выхлопной. дым не критичный, не такой, как я видел у Дансера в свое время. пытался получить его искуственно - не появляется.
... ... ![]() ...
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 386 Регистрация: 21.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 6 MPS RED Имя: Игорек ![]() |
Дымиться на холостых? Дым идет постоянно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
вонь есть?
если сизый, то он... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
я ж тее помоему уже говорил: поотжигай хорошо, подъедь куда-нить и оставь машину на 10-20 мин работающей. всё сразу станет понятно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Турбина выбрасывает масло в даун-пайп. У самого такое было после установки выхлопа =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
И Сироожа задымил
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
я ж тее помоему уже говорил: поотжигай хорошо, подъедь куда-нить и оставь машину на 10-20 мин работающей. всё сразу станет понятно. примерно так и было, долетел с Оболони на Позняки, и там в машине сидел, в зеркало заднего вида заметил, вышел, пофоткал. после этого еще летал, спецом в Тупичок ездил, там двиг крутил - больше не появлялся дым. "плохой" дым должен вонять, запах горелого масла ни с чем не перепутаешь, обычный выхлоп так жёстко не воняет нюхал. не воняло практически, т.е. то был не едкий запах масла... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 04.01.2009 Из: Масква Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 3MPS ![]() |
У меня уже 15000 дымит и воняет...Езжу,ничего...Появилось сразу после удаления катов.
-------------------- WWW.MPSKA.RU
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
когда передо мной едет такой дымящий, мне хочется его убить. серьезно. Ну ты то перед собой ездить не будешь ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Последствия Чипа?
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 10.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mitsubishi ![]() |
2 раза был замечен дым из выхлопной. дым не критичный, не такой, как я видел у Дансера в свое время. пытался получить его искуственно - не появляется. ... ... ![]() ... У меня одному знакомому после такой вот жалобы поменяли турбу на АИ по гарантии. При чем у него дымок и по-меньше был! он и не отжыгает-то(((. пробег кажется тыс. 40! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 29.07.2008 Из: Lugansk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
У меня была та же проблема ( только когда долго стоишь на холостых, потом прогазовуешь и больше не повторяется) и нет закономерности, сервис заказ турбину по гарантии 20 обещали привезти, пока везут я поменял свечи стала намного меньше и режи проявляться... И машина поехала значительно лучше)))
Как турбу поменяю отпишусь... В машине все сток! Прошла 48 000 так что не у одного тебя такая проблема... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Ну ты то перед собой ездить не будешь ![]() ![]() попробую заморочиться, новая турба еще никому не навредила ![]() тут нужно вычислить, когда оно дымит, чтобы на АИ продемонстрировать ![]() так что не у одного тебя такая проблема... я это знаю ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 10.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mitsubishi ![]() |
попробую заморочиться, новая турба еще никому не навредила ![]() тут нужно вычислить, когда оно дымит, чтобы на АИ продемонстрировать ![]() я это знаю ![]() Да мне кажется там и демонстрировать нечего! В любом случае они будут диагностику двигателя. У товарища которому меняли по гарантии. Сделали диагностику. Сказали потек сальник турбы и надо турбу менять. Ждал кажется месяц! сейчас поменяли и все гуд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Это он
![]() У меня и на родном выхлопе дымела. Едь на АИ, снимут турбу, посмотрят на нее, если в масле то в замену. И не чип не выхлоп на это не влияют. без катов эта проблема просто быстрее проявляеться. Сообщение отредактировал Saxa - Jun 17 2009, 10:29 -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 08.02.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
у меня был такой же дым как на картинках, при этом воняет какой-то химией..задымила на холостых, на теплой машине ни с того ни с сего.. погазовал, стало чуть меньше, и через минутку вовсе ушел..больше замечен не был..в общем скорее всего дело было в говеном бензине с БП - 98 алтимейт..обычно лил 98ой на лукойле или agip'е и все было отлично, а тут эти присадки..мне кажеца, они и выгорали.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
да, проявляется после установки прямотока из-за того, что каты больше не фильтруют дым ![]() а сама проблема может появиться в любой момент да катализатор фильтром не является. он создаёт обратное давление, без которого она начинает пускать масло. Серёж, едь на АИ... менять. а то будешь ловить ну оч недовольные взгляды от девушек на лексусах... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
да катализатор фильтром не является. он создаёт обратное давление, без которого она начинает пускать масло. Миша, ну где такое написано? ![]() Это составные части турбины говняные, они протекают и на стоковом выхлопе. Если втулка умерла, то начинает просачиваться масло. А умирает почему? Из-за дефицита смазки, перегрева в основном, из-за высоких нагрузок, из-за брака, ну и конечно же из-за качества самой втулки в большинстве случаев. Так же где-то видел, что на холостых оборотах масло плохо попадает в турбину, тонкие трубки там, и если долго стоишь на холостых, то из-за нехватки смазки, остатки пригорают во втулке, что сразу вызывает повышенное её трение и износ. Я, например, если стою в пробке, через каждые несколько минут поддаю газку на пару тыс. оборотов, чтоб поднять давление масла. Читал у россиян, что родную втулку заменяют на картридж от Гаррета и все проблемы пропадают... Пока, слава богу, 30 тыс. с выхлопом и всё ок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Миша, ну где такое написано? ![]() Это составные части турбины говняные, они протекают и на стоковом выхлопе. Если втулка умерла, то начинает просачиваться масло. А умирает почему? Из-за дефицита смазки, перегрева в основном, из-за высоких нагрузок, из-за брака, ну и конечно же из-за качества самой втулки в большинстве случаев. Так же где-то видел, что на холостых оборотах масло плохо попадает в турбину, тонкие трубки там, и если долго стоишь на холостых, то из-за нехватки смазки, остатки пригорают во втулке, что сразу вызывает повышенное её трение и износ. Я, например, если стою в пробке, через каждые несколько минут поддаю газку на пару тыс. оборотов, чтоб поднять давление масла. Читал у россиян, что родную втулку заменяют на картридж от Гаррета и все проблемы пропадают... Пока, слава богу, 30 тыс. с выхлопом и всё ок. картриджы на всех машинах различны. вот у тебя к примеру всё путём. а у кого-то уже на 25 тыщах пипец полный. а где написано, шо катализатор является фильтром? и как раз с противодавлением наша турба держицца. возможно она и пускает микроколичества с катом, но без оного она за счёт гавняного катриджа начинает течь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
а у кого-то уже на 25 тыщах пипец полный. Не сцыте, у меня на 8 тыс. турба накрылась. ![]() Есть и плюсы. Можно дрюкать более мощных соперников. Главное первым стартануть. Когда тапок давил сзади такая дымовая завеса была, что нихрена видно не было, а когда дым рассеивался, меня уже не было. ![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
Я с Ятсом согласен за обратное давление,тоже была такая проблема,люди сказали,поставил каты на место и все исправилось моментально,так же как и появилось!!!Езжу уже 8месяцев и все ок!!!а дымит потому еще что турбина гавно у нас,кат как тест,убрал и все сразу видно,почти 50% мпс дымит после даунпайпа!!!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Я с Ятсом согласен за обратное давление,тоже была такая проблема,люди сказали,поставил каты на место и все исправилось моментально,так же как и появилось!!!Езжу уже 8месяцев и все ок!!!а дымит потому еще что турбина гавно у нас,кат как тест,убрал и все сразу видно,почти 50% мпс дымит после даунпайпа!!! ребята, какое такое обратное давление? катализаторы вообще зачем ставят? дожигать всякую гадость. дым - это гадость, ИМХО катализаторы его просто нейтрализуют. убираем катализаторы - дым спокойно выходит наружу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Я с Ятсом согласен за обратное давление,тоже была такая проблема,люди сказали,поставил каты на место и все исправилось моментально,так же как и появилось!!!Езжу уже 8месяцев и все ок!!!а дымит потому еще что турбина гавно у нас,кат как тест,убрал и все сразу видно,почти 50% мпс дымит после даунпайпа!!! То что ты поставил катализаторы обратно - не решило проблему. ![]() Лучше бы поехал на АИ и поменял турбу... Это конструктивная недоработка турбин 1-го и 2-го поколения, сейчас же есть уже 3-го. И они не дымят)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ребята, какое такое обратное давление? катализаторы вообще зачем ставят? дожигать всякую гадость. дым - это гадость, ИМХО катализаторы его просто нейтрализуют. убираем катализаторы - дым спокойно выходит наружу. под обратным давлением подразумевается сопротивление потоку, которое даёт кат. и продукты горения у бензина и масла немного так РАЗЛИЧНЫ, и самое главное что масло - это яд для каталитического нейтрализатора. поэтому в стоке в норм состоянии она не дымит и кат работает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
То что ты поставил катализаторы обратно - не решило проблему. ![]() Лучше бы поехал на АИ и поменял турбу... Это конструктивная недоработка турбин 1-го и 2-го поколения, сейчас же есть уже 3-го. И они не дымят)) Я бы с удовольствием поменял турбу бесплатно,но я представляю какой это головняк,и как долго я буду это ждать,пусть когда умрет кат я все сразу и поменяю!пока отлично работает уже 8 месяцев!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Тема стара как мир! Мы ее на сайте уже 100 раз обсуждаем! Диагноз один! Дым из-за прямотока и все тут!
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
У меня прямоток уже 30тыс. пробега, пока не дымит. Макс m3racer тоже ездит с прямотоком, тоже дыма нет. Как это объяснить? Это обясняеться тем, что есть 3 поколения "улиток", которые живут в МПС-ах. ![]() 2-а поколения из них старые и уставшие (недоработанные), а последнее поколение - бодрое и живое (подшипники другие). И по этому они не дымят. ![]() Мне самому недавно поменяли турбу. Осталось обкатки 80 км... (говорили что максимум желательно прикатывать 300 км) Уже завтра проверю дымит или нет)) Но, обещали что дыма уже не будет и будет работать на отлично! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Это обясняеться тем, что есть 3 поколения "улиток", которые живут в МПС-ах. ![]() 2-а поколения из них старые и уставшие (недоработанные), а последнее поколение - бодрое и живое (подшипники другие). И по этому они не дымят. ![]() у нас машины 2007 года, сделаны наверно в первой половине года, скорее там турбы ещё 1го поколения |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Тема стара как мир! Мы ее на сайте уже 100 раз обсуждаем! Диагноз один! Дым из-за прямотока и все тут! Дым из за говеной турбины! я тоже задымел!! -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
турбы первого поколения тоже различны. у кого-то как у Виталика и Макса всё путём. у большинства - ЖОПА. с G маркировкой турбина отличная, не дымит. более ранние - как повезёт.
возможно это качество изготовления страдало и поэтому такой высокий процент брака. ХЕЗ кароч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
турбы первого поколения тоже различны. у кого-то как у Виталика и Макса всё путём. у большинства - ЖОПА. с G маркировкой турбина отличная, не дымит. более ранние - как повезёт. возможно это качество изготовления страдало и поэтому такой высокий процент брака. ХЕЗ кароч А где там глянуть маркировку? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Сколько после того случая экспериментировал - не дымит, сцуко...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
А где там глянуть маркировку? на горячей части она
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 29.07.2008 Из: Lugansk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Тема стара как мир! Мы ее на сайте уже 100 раз обсуждаем! Диагноз один! Дым из-за прямотока и все тут! А если нет прямотока и тот же дым ! Машина сток, начала дымить поехал на АИ записали на замену турбу ждал почти 2 месяца. Пришла пару дней назад, поменяли все пропало..... Буду наблюдать! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 29.07.2008 Из: Lugansk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
И кстати, турбу поставили не такую как стояла...
Сказали что типа ресталинговая... фото старой выложу чуть позже! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,139 Регистрация: 04.10.2007 Из: одесса Спасибо сказали: 46 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Цитата Это конструктивная недоработка турбин 1-го и 2-го поколения, сейчас же есть уже 3-го. И они не дымят)) какие 3 поколения ?)) стояла одна турбина, если дымит меняют на модифицированную. третьего не дано ) L3Y3-13-70ZC новая турбина, а ZB старая. как для 3-6 мпс, так и для сх7 механика L3Y4-13-70ZCдля сх7 автомата , а ZB старая. судя по бюллетеню, во всех 6мпс стоит турба ZB т.е. дефектная ) и изменение заводской технологии не проводилось, так как данная модель снять с производства. в 3 мпс с кузова JMZ BK ******* 776213 и в cx-7 с кузова JMZ ER ******* 124556 уже стоят модифицированные турбы. Сообщение отредактировал lafar - Sep 1 2009, 11:11 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
какие 3 поколения ?)) стояла одна турбина, если дымит меняют на модифицированную. третьего не дано ) L3Y3-13-70ZC новая турбина, а ZB старая. как для 3-6 мпс, так и для сх7 механика L3Y4-13-70ZCдля сх7 автомата , а ZB старая. судя по бюллетеню, во всех 6мпс стоит турба ZB т.е. дефектная ) и изменение заводской технологии не проводилось, так как данная модель снять с производства. в 3 мпс с кузова JMZ BK ******* 776213 и в cx-7 с кузова JMZ ER ******* 124556 уже стоят модифицированные турбы. +1 Старая турбина немного бросала масло... Катализаторы его ловили. При установке прямотока... ловить стало нечему ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
в 3 мпс с кузова JMZ BK ******* 776213 и уже стоят модифицированные турбы. блин, у меня старая ![]() в 3 мпс с кузова JMZ BK ******* 776213 и в cx-7 с кузова JMZ ER ******* 124556 уже стоят модифицированные турбы. Андрей, а отзыв не делали для замены турбы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,139 Регистрация: 04.10.2007 Из: одесса Спасибо сказали: 46 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Цитата Андрей, а отзыв не делали для замены турбы? делают, если дымит ) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,920 Регистрация: 23.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 174 раз(а) Авто: Toyota. Была CX-7 Имя: Саша ![]() |
Что-то у меня сегодня после того как постоял на холостом минут 10, а потом начал ехать, то пошел дым, немного испугался.
А после прочтения вышенаписанного похоже что не весело((( Да еще и турба похоже старая у меня, ссудя по ВИНу((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Что-то у меня сегодня после того как постоял на холостом минут 10, а потом начал ехать, то пошел дым, немного испугался. А после прочтения вышенаписанного похоже что не весело((( Да еще и турба похоже старая у меня, ссудя по ВИНу((( ехать надо на АИ... пусть смотрят, глядят, особенно если дым воняет палёным маслом. блин, у меня старая ![]() а чё ты паришься? у тебя же не дымит. походу старые "дефектные" не все такими являлись, у кого-то всё хорошо и не дымит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Сегодня общался с директором мастерской по ремонту турбин. Он знаком с турбами МПС и СХ.
Он говорит, что турбы с завода выходят нормальные, причина поломок - используемое нами масло, неправильная эксплуатация и неправильная замена воздушного фильтра. ![]() На мои доводы, что масло оригинал и рекомендовано производителем, он сказал, что производитель допустил ошибку и его вина в поломках турбины. При использовании правильного масла, соблюдении правил эксплуатации, турбина будет жить столько же, сколько и двигатель. В общем, все секреты и подробности договорились обсудить только при личной встрече, когда я буду иметь на руках неисправную дымящую турбу. При мне разберут, сделают диагностику, покажут неисправность, объяснят причину. Попросили принести оригинальное масло, сделают анализ, подробно разъяснят что в нём не так и что надо взамен и почему... Стоимость ремонта и восстановления зависит от состояния. Гарантию дают от 1 до 5 лет при условии соблюдения требований эксплуатации. В общем, как побываю там, сделаю полный подробный отчёт. ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
avtoprofi, а у тебя что, задымила?
у меня не дымит, сцука! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Y menya toge ne dimit...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
В любом случае это вопрос времени, потому, лучше приготовиться заранее
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
странно. у одних дым на 20 тысячах, у других на 100 нету. не бывает такого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
В любом случае это вопрос времени, потому, лучше приготовиться заранее Обрадовал... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
странно. у одних дым на 20 тысячах, у других на 100 нету. не бывает такого. причина поломок - используемое нами масло, неправильная эксплуатация и неправильная замена воздушного фильтра - вот так мне сегодня объяснили.. более подробно расскажут при встрече И что значит нарушены условия эксплуатации? Когда всё узнаю, сделаю отчёт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
да бред это вообще. не глушить после остановки. своевременно менять масло+фильтры. инородные предметы турбиной не перерабатывать
![]() какие ещё могут быть условия? масло? ну учитывая что масло льют все идентичное, то возвращаясь к моему предыдущему посту, почему у одних дымит на 30, а у других, как у Виталика, хотя он на машине ездит не медленно, не дымит в принципе? ждём, Виталик! может мы не знаем чего-то таинственного ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
да бред это вообще. не глушить после остановки. своевременно менять масло+фильтры. инородные предметы турбиной не перерабатывать ![]() какие ещё могут быть условия? масло? ну учитывая что масло льют все идентичное, то возвращаясь к моему предыдущему посту, почему у одних дымит на 30, а у других, как у Виталика, хотя он на машине ездит не медленно, не дымит в принципе? ждём, Виталик! может мы не знаем чего-то таинственного ![]() я прозрел, когда он мне сказал, что именно процесс замены фильтра должен быть каким-то особенным, хз.. типа наши мастера привыкли менять его как на Жигулях, а надо правильно менять ![]() ну вот наверно я всё правильно делаю, раз у меня не дымит, хотя масло как у всех.. разве что меняю масло раз в 7-8 тыс..., может тут "собака зарыта".. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
я прозрел, когда он мне сказал, что именно процесс замены фильтра должен быть каким-то особенным, хз.. типа наши мастера привыкли менять его как на Жигулях, а надо правильно менять ![]() ну вот наверно я всё правильно делаю, раз у меня не дымит, хотя масло как у всех.. разве что меняю масло раз в 7-8 тыс..., может тут "собака зарыта".. Вот я про это и говорю, я меняю 4-5 тыс |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,139 Регистрация: 04.10.2007 Из: одесса Спасибо сказали: 46 раз(а) Авто: mazda ![]() |
avtoprofi думаю чел себе немного цену набивает. все таки директор )))
расскажу несколько случаев, для того чтобы внести еще больше путаницы в происходящее. 1) цыкс 7 европа, таймер, первое ТО было на 3 000, пробег 5 тысяч - задымела. поменяли турбу прошло. уже пробег 25. явно не масло. 2) цыкс 7 америка. пробег 48 миль. таймера нет. никто не ждет пока остынет. замена масла раз в 15 или хез сколько. от случая случаю. машина 06 года. не дымит. явно не масло. 3) 6 мпс. пробег 25. только поставили выхлоп сразу дымит причем некисло. поездила недели 3 подымела, поставили кулер верхний ЕТС или как его там - дым прошел )) больше не дымит и по ходу не собирается. замена масла была через 7-8 тысяч. из опыта и мною увиденного скажу что масло тут не причем. хотя сам езжу на другом маздовском масле. зы. кстати ради прикола, можно дать этому мужику турбину с пробегом в 5 тысяч. если он скажет что из-за масла - все понятно с конторой ) зы2. он наверное хочет сказать, что мастера когда вынимают фильтр воздушный, переворачивают его, трусят туда весь мусор, а потмо закрывают это дело новым фильтром ) Сообщение отредактировал lafar - Feb 1 2010, 17:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,139 Регистрация: 04.10.2007 Из: одесса Спасибо сказали: 46 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Цитата пофиг, ибо воздух идёт снизу вверх smile.gif а да, внатуре ) тогда нарочно мусор заталкивают вверх ) Сообщение отредактировал lafar - Feb 2 2010, 08:27 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Вчера плотно общался с директором сервиса по ремонту турбин. Такого количества и разнообразия турб я ещё не видел
![]() Вкратце расскажу о причинах выхода из строя наших турб. 1. Использование не правильного масла. Привёз с собой канистру Декселии 5W-30. Сразу мне сказали, что я их клиент ![]() Для нормальной и длительной эксплуатации нашего двигателя и турбины необходимо масло 5W-40, а после 100тыс. пробега 10W-40. Обязательно то, которое соответствует стандартам для использования в нашем двигателе и 100% оригинальное (т.е. не подделка). 5W-30 советует производитель, да, его использовать можно, но только на новом двигателе и с обязательной периодичностью замены не более 10тыс. км, а в при эксплуатации в городском режиме пробег на нём сократить вдвое, т.е. 5-7тыс. и не более. После 30-50тыс. пробега даже с такой периодичностью замены уже желательно перейти на 5W-40. Неправильное или выработанное масло не способно очищать образующуюся плёнку из нагара, который образуется на валу в картридже турбины из-за высокой температуры. Количество нагара увеличивается, образуется закоксованность, перегрев и выход из строя турбины. Синий дым как первый симптом. 2. Не правильная замена фильтра. Фильтр необходимо менять не реже раз в 10тыс. км. Замена должна происходить с обязательным использование пылесоса до извлечения фильтра, и после его извлечения. Ни в коем случае не допускать попадания в воздуховод песка, пыли и остального мелкого мусора. У нас этого не делают вообще, вытащили фильтр, всё посыпалось внутрь, потом протёрли тряпкой в лучшем случае и так же всунули новый. Одна песчинка уже может повредить лопасть колеса турбины так, что она теряет баланс и начинает постепенно разбивать внутренний механизм, со временем начинается то же подтекание масла, синий дым и т.д. 3. Не правильная эксплуатация. После запуска холодного двигателя не допускается эксплуатировать его сразу на высоких оборотах, следует подождать достижения рабочей температуры двигателя. При повышенных нагрузках (на автострадах, подъемах с большим грузом) во избежание преждевременного выхода из строя турбины рекомендуется последний километр проехать на меньшей скорости. Необходимо правильно выставить зажигание в противном случае возвратное давление выхлопных газов бьет по лопастям турбины. Выхлопной тракт автомобиля должен быть в полном порядке. Не допускаются дырки в глушителях и трубах (их нужно заварить). Также не допускается состыковка выхлопных труб за счет труб меньшего диаметра, способом обваривания последних. Кстати, свободный выхлоп способствует лучшему сохранению турбины. Как следствие, лучшая вентиляция и охлаждение турбины продлевает её срок службы. При наличии катализаторов и зажатого выхлопа температура в турбине значительно выше. 4. Стараться использовать только очень хороший и качественный бензин. Т.к. присадки в процессе работы двигателя вымывают из масла все его полезные компоненты, что в последствии сказывается на качестве смазки всех трущихся механизмов, в особенности в турбине. Спросил, какое масло самое лучшее и не будет нагара в турбине.. Он сказал, что при любом (плохом, хорошем, супер отличном) масле, которое по стандарту подходит для конкретного двигателя будет образовываться нагар на валу турбины. Но только хорошее масло, благодаря своим свойствам, будет постоянно смывать часть нагара и не допускать сильной закоксованности, которая потом приводит к поломке турбины. А срок службы свойств масла уже зависит от его характеристик, от качества бензина, от стиля езды, периодичности замены и т.д. Так что говорить о том, какое масло производитель рекомендует использовать и в какие сроки делать замену, считаю неуместным ![]() До 100тыс., пока будет гарантия, авто то до живёт, а что будет потом, его (производителя) уже это не волнует ![]() П.С. сдал на полное восстановление и замену внутреннего механизма турбину для CX-7, будет сертификат и гарантия. Стоимость, думаю, будет известна сегодня-завтра. Возможно будет вариант просто замены дымящей турбы с доплатой на восстановленную. Кого интересует, пишите. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
1. Так ведь 5В40 гуще, чем 5В30, соответственно вероятность закоксовывания больше.
2. Впуской тракт идет вверх от фильтра. Поэтому даже если мусор с него вытряхнуть, он в двигатель не попадет ![]() 3. Ну это общеизвестно. А чего за турботаймер ничего не говорили? П.С. В перспективе интересует. Жду результатов. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
avtoprofi, всё, как я и делаю с самого начала, кроме типа масла и пылесоса (не вижу смысла пылесосить, Юрал правильно говорит, что песок падает вниз, это пофиг). турбина не дымит, млин, а гарантия заканчивается летом
![]() Сообщение отредактировал Sergu44o - Mar 10 2010, 10:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
всё это конечно хорошо. только почему есть случаи выхода практически новых машин? или как у нашего американского коллеги, который менял турбину дважды?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
1. Так ведь 5В40 гуще, чем 5В30, соответственно вероятность закоксовывания больше. 2. Впуской тракт идет вверх от фильтра. Поэтому даже если мусор с него вытряхнуть, он в двигатель не попадет ![]() 3. Ну это общеизвестно. А чего за турботаймер ничего не говорили? П.С. В перспективе интересует. Жду результатов. ![]() Ну, поговорив с ним лично, я не сомневаюсь в его компетенции. Уже много лет он плотно работает над турбами и знает их идеально. Просто передаю его слова. Щелочной состав масла - вот он и очищает этот нагар. Масло теряет эти свойства при выработке, одно медленнее, другое быстрее. Думаю, не просто так он настаивает, именно настаивает на 10W40 или хотя бы 5W40. Говорит, чтоб если у него была такая машина с пробегом, то однозначно лили бы только такое масло, чтоб сохранить двигатель и турбину. По поводу фильтра, я вчера видел колесо турбины, в которое попала одна писчинка ![]() При чём тут воздуховод вверху? Где-то останется песок или пыль по краю на коробке, где стоял старый фильтр, при запуске двигателя эффект пылесоса сразу тянет всё в турбину. О турботаймере не говорили, т.к. после динамичной езды хватает около километра езды на низких оборотах или простоя около минуты на холостых перед тем, как заглушить двигатель. всё это конечно хорошо. только почему есть случаи выхода практически новых машин? или как у нашего американского коллеги, который менял турбину дважды? брак есть везде, не без этого ![]() кстати, при использовании плохого масла возможно закоксовывание компрессионных колец, что тянет за собой повышение давления картерных газов и как следствие - выход из строя турбины... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Думаю, не просто так он настаивает, именно настаивает на 10W40 или хотя бы 5W40. Говорит, чтоб если у него была такая машина с пробегом, то однозначно лили бы только такое масло, чтоб сохранить двигатель и турбину. Общеизвестное правило - высокотемпературную вязкость масла нужно повышать при большой выработке и то, постепенно. Если машина с пробегом в 100 т.км его практически не жрет, то зачем? Чтобы повысить нагрузку на двигатель и скорее его угробить? Вот короткая, но максимально информативная статья о масле: ]]>http://www.kuzmiha.ru/node/108]]> При чём тут воздуховод вверху? Где-то останется песок или пыль по краю на коробке, где стоял старый фильтр, при запуске двигателя эффект пылесоса сразу тянет всё в турбину. А ты что, запускаешь двигатель без фильтра? ![]() ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Mar 10 2010, 10:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Общеизвестное правило - высокотемпературную вязкость масла нужно повышать при большой выработке и то, постепенно. Если машина с пробегом в 100 т.км его практически не жрет, то зачем? Чтобы повысить нагрузку на двигатель и скорее его угробить? А ты что, запускаешь двигатель без фильтра? ![]() ![]() так дело в смазывании внутренностей турбины, а не утечке масла через кольца поршней ![]() вязкое масло видимо справляется с задачей смазывания вала лучше, чем жидкое ![]() Мне там так и сказали - "Пока вы все следуете рекомендациям производителя, я без работы не останусь" ![]() Сначала даже не хотел всё рассказывать, говорит, что это мой хлеб, сейчас расскажу в чём причина поломок и буду без работы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
так дело в смазывании внутренностей турбины, а не утечке масла через кольца поршней ![]() вязкое масло видимо справляется с задачей смазывания вала лучше, чем жидкое ![]() Мне там так и сказали - "Пока вы все следуете рекомендациям производителя, я без работы не останусь" ![]() Сначала даже не хотел всё рассказывать, говорит, что это мой хлеб, сейчас расскажу в чём причина поломок и буду без работы... Это замечательно, но кроме турбины у нас еще есть двигатель, и давить его более густым маслом смысла просто нету. Причем двигатель подороже турбины... Самую малость ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Это замечательно, но кроме турбины у нас еще есть двигатель, и давить его более густым маслом смысла просто нету. Причем двигатель подороже турбины... Самую малость ![]() я не думаю, что его можно "задавить" вязкостью 40 ![]() мы говорим про двигатель с пробегом от 30-50тыс. и больше. в новый можно лить и 5W30, но контролировать срок замены.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
я не думаю, что его можно "задавить" вязкостью 40 ![]() мы говорим про двигатель с пробегом от 30-50тыс. и больше. в новый можно лить и 5W30, но контролировать срок замены.. Но многие мпсовцы масло раз в 5-7 тыщ меняют,но это не всегда спасало от проблем с турбиной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Интересно что Пат скажет по поводу масла?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,139 Регистрация: 04.10.2007 Из: одесса Спасибо сказали: 46 раз(а) Авто: mazda ![]() |
со всеми пунктами согласен. масло - дело такое. один механик одно говорит, второй другое .... тот считает что вязкое лучше смазывает и есть свои примеры, у второго свои примеры.... лью и буду лить 5w30 и менять каждые 5 тысяч.
пылесос ... хм ... ну не знаю, каким макаром надо умудрится песок вверх закинуть ))) Цитата Сначала даже не хотел всё рассказывать, говорит, что это мой хлеб, сейчас расскажу в чём причина поломок и буду без работы... чувак явно набивает себе цену. то что у него огромный опыт и авторитет - даже сомнению не подвергаю, но вот тут он решил немного выпендрится )) показать кто тут смертный ))) Цитата Но многие мпсовцы масло раз в 5-7 тыщ меняют,но это не всегда спасало от проблем с турбиной. Кежа, кто? я думаю каждый случай надо рассматривать отдельно, тем более факторов куча, масло, его количества, стоит нулевик или нет, выхлоп, эксплуатация и т.д. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
со всеми пунктами согласен. масло - дело такое. один механик одно говорит, второй другое .... тот считает что вязкое лучше смазывает и есть свои примеры, у второго свои примеры.... лью и буду лить 5w30 и менять каждые 5 тысяч. пылесос ... хм ... ну не знаю, каким макаром надо умудрится песок вверх закинуть ))) чувак явно набивает себе цену. то что у него огромный опыт и авторитет - даже сомнению не подвергаю, но вот тут он решил немного выпендрится )) показать кто тут смертный ))) Кежа, кто? я думаю каждый случай надо рассматривать отдельно, тем более факторов куча, масло, его количества, стоит нулевик или нет, выхлоп, эксплуатация и т.д. Та даже де ЦХсы,про которые ты выше писал. У тебя вроде дымила,пока ты фронт не поставил... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Спросил у знакомого, что льют в США и какая причина дыма из турбины.
The reason they smoke is the breather setup is wrong for engine crankcase. Designed reverse of what is needed for turbo engines. Mazda has dealers putting in synthetic oil too. To make smoke invisible until fix is completed. I think they are using 10w40 for right now. Will let you know when I hear anymore. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,139 Регистрация: 04.10.2007 Из: одесса Спасибо сказали: 46 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Цитата Та даже де ЦХсы,про которые ты выше писал. У тебя вроде дымила,пока ты фронт не поставил... водилы цыкс 7 ездят как на равах четвертых только быстрых. им абсолютно пох что такое турбина и что с ней надо делать. и масло меняют через 15 тысяч. и где взаимосвязь моего дыма и фронта? никто так и не смог мне обьяснить ) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 20.01.2010 Из: Киев (Троещина) Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь) Имя: Андрей ![]() |
Почитал тему и аж страшно стало.
На сервисе говорят гарантийное масло декселия 5в30. я купил машину у знакомого с пробегом в 56 000. масло менял каждые 6 000, точно знаю, сам пару раз с ним зедил. сейчас почти 60 000. на 54 000 поменяли турбину по гарантии. ехать стала резвее. с гарантии слезать неохота.... на гарантийном сервисе спрашивал про расход масла - мастер ржет и говорит что все зависит от того, как на гашетку давиш. сказал что расход 1го литра масла на 10 000 км пробега это вообще норма на МоПСе, а если нормально гашетку топтать, то соответственно больше будет жрать..... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Любой турбо-мотор жрёт около литра масла (от замены до замены) - это нормально
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Любой турбо-мотор жрёт около литра масла (от замены до замены) - это нормально ![]() Это ОЧЕНЬ зависит ![]() У меня расход масла "от замены до замены" если и есть, то в размерах НЕпозволяющих заметить это визуально. Правда меня раз в 5000км. Но и "тепловые зазоры" у меня чуть поболе, чем на стоке -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Это ОЧЕНЬ зависит ![]() У меня расход масла "от замены до замены" если и есть, то в размерах НЕпозволяющих заметить это визуально. Правда меня раз в 5000км. Но и "тепловые зазоры" у меня чуть поболе, чем на стоке да у тебя вообще машина уникальная. и бензина не жрёт, и масло не берёт. у меня тысяч до 35 уходил литр на тысяч 8-10. после 35 стало брать раза в 2 меньше. на сервисе спрашиваю - говорят "хз, может что-то притёрлось" ![]() сейчас между заменами (7,5 тысяч) уходит пол-литра где-то. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
да у тебя вообще машина уникальная. и бензина не жрёт, и масло не берёт. у меня тысяч до 35 уходил литр на тысяч 8-10. после 35 стало брать раза в 2 меньше. на сервисе спрашиваю - говорят "хз, может что-то притёрлось" ![]() сейчас между заменами (7,5 тысяч) уходит пол-литра где-то. Всё оч просто и (повторюсь) зависит от манеры езды: на рыксе, к примеру, масло доливается ТОЛЬКО после меня. У Танюшки НЕ уходит, так как она ПРАКТИЧЕСКИ НЕ КРУТИТ мотор выше 4000 rpm, а я могу и 8000+ заехать. Мой расход и топлива и масла связан с одним - у меня редко бывают обороты выше 3000rpm. И не потому, что я НЕ езжу быстро! Просто мне не лень лишний раз переключиться и я не вижу смысла ехать в потоке (или просто с целевой скоростью) на 4-5-6 rpm. Высокие обороты\низкая передача - только под обгон или "погонять" ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
"Турбо Гараж" совместно со мной провели эксперимент, в результате которого было установлено, что авто (а именно Мазда 6 МПС) перестает дыметь после установки большего по размеру интеркулера, чем стоковый. По теме: у меня после установки даунпайпа машина стала дыметь (как и у многих здесь), особенно после "отжига". Останавливаешься, и дымовая завеса гарантирована. Поставили интеркулер StreetUnit - как рукой сняло. Уже 4й день никакого дыма, даже после "отжигов". Технические вопросы можно задать Саше ПАТ(у).
Вот такая инфа... ![]() Спасибо сказали:
Пат, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
BMA, шайтан аднака
![]() Но раз турба дымела, значит она уже была повреждена? Или я чего-то не понимаю. Пат, выкладывай технические подробности ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
В том то и дело, что турбина выходит не повреждена... я не буду вдаваться в тех. подробности, так как не помню всю суть до конца, но ПАТ, думаю с легкостью это расскажет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Взято из Российского форума СХ-7. Таки масло.....
Мазда в курсе проблемы. Вот письмо: тоже самое на английском ]]>http://www.clubcx7.ru/attachment.php?attac...mp;d=1254754717]]> Затронутые модели: Model Starting S/N Ending S/N CX7 2007-2008 000001 209008 вып. до 15-фев-2008 MAZDA6 2006-2007 000001 999999 все MAZDASPEED6 MAZDA3 2007-2008 000001 880368 вып. до 06-фев-2008 Другие симптомы: Белый дым, синий дым, черный дым, повышенный расход масла. Информация для дилера: Некоторые клиенты могут обнаружить белый/голубой дым, исходящий из из выхлопных труб, после продолжительной остановки с включеным двигателем и/или во время движения с очень малыми скоростями. Автомобили с такими проблемами должны пройти следующую диагностику: 1. Проверьте, что процедуры обслуживания пройдены вовремя. 2. Позвольте двигателю поработать вхолостую на протяжении длительного времени. ВНИМАНИЕ! Следите за температурой двигателя, следя, чтобы не допустить возможного перегревания. 3. Если после продолжительной работы вхолостую дым появился, снимите дым на камеру, затем замените масляный фильтр и масло на 5W/40 (синтетическое). После замены масла, для того, чтобы сжечь масло, остающееся в выхлопной системе, выпонлите следующее: заведите двигатель, проверьте отсутствие утечек масла, дайте поработать в течение 10 минут, после этого увеличьте на 1 минуту обороты до 3000 об/м, повторите тест чтобы убедиться, что дым не появляется. А: Если дым вернулся, свяжитесь с горячей линией технической помощи, имея в наличии историю замен масла, чтобы получить разрешение на замену турбины. Б: Если дым НЕ ВЕРНУЛСЯ после повторного теста, НИКАКИХ других починок не должно предприниматься в этот раз. Объясните клиенту, что Мазда работает над улучшением системы Positive Crankcase Valve (однонаправленный клапан), чтобы уменьшить давление в crankcase, чтобы позволить маслу вытекать из турбины более эффективно. Это исправление будет доступно примерно через 90 дней, и в это время масло будет снова заменено на 5W-30 и будет установлена усовершенствованная система PCV. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
У меня уже 15000 дымит и воняет...Езжу,ничего...Появилось сразу после удаления катов. После удаления 2 катов при езде на 2-3 т.об при остановке на холостых появляется белый дым, а после отжига дыма нет. Я знаю, что при стоковой прошивке на низких оборотах мозги обогащяют смесь для сохранения рабочей темп. катов т.е. в них бензин догарает, а если катов нет то он догарает в трубе и появляется дым, ИМХО. У меня пока сток, на 5т.км долил 100гр. масла . Хотя выход из строя тубины никто не отменял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
После удаления 2 катов при езде на 2-3 т.об при остановке на холостых появляется белый дым, а после отжига дыма нет. Я знаю, что при стоковой прошивке на низких оборотах мозги обогащяют смесь для сохранения рабочей темп. катов т.е. в них бензин догарает, а если катов нет то он догарает в трубе и появляется дым, ИМХО. У меня пока сток, на 5т.км долил 100гр. масла . Хотя выход из строя тубины никто не отменял. ВСЁ выше написаное опровергаю т.к. провёл следующее : турботаймер на 1 мин , отжёг 10 мин и заглушил через 5 мин завёл... белый дым. Выставил таймер на 3 мин. дым тоже есть, на 10 мин. дыма нет!!! Думаю, что турбина после отжига просто не успевает остыть и масло закаченое высокими оборотами сгорает на горячем валу турбины
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
вчера опять увидел дым, второй раз в жизни, пробег 79 тысяч.
есть только после движения, т.е. поездил, стал на холостых - дымит. заглушил-завёл - не дымит. не отжигал, ездил спокойно. анализирую что предшествовало этому - пару дней назад доливал масло, налил чуть больше максимума, может поэтому его выдавливает?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 515 Регистрация: 19.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: есть ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 04:22 |