Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3 MPS быстрее Golf GTI или нет?, И как она реально разгоняется?
2positive
сообщение Oct 18 2007, 10:16
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 18.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS



Я уже на 90% готов бы брать тройку мпс... Но начал товарищь доставать что мол гольф гти с DSG на деле быстрее + вроде как управляется лучше и комфортнее и экономичнее малость. Я конечно пощупаю обе тачки, но сомнения начали закрадываться. Стал рыть инет - все противоречиво. Народ на гольфах говорит что дрючит мазды, маздоводы говорят что дрючат гольфы. Вроде как с такой разницей в мощи и разгоне (260 против 200, 6.1 против 6.9 на гольфе с DSG по паспорту) вопросов вобще не должно возникать, а на деле я так понял на мазде крайне тяжело за 6.1 разогнаться и они таки возникают. Пролейте свет плиз, как оно на самом деле + другие аспекты сравнения данных авто тоже...

Мазда чуть дешевле, но у меня родственник на фольксвагене (кстати тоже уверяет что гольф лучше smile.gif ) сможет порядка 7% скинуть, такчто выйдет тоже самое... Определится не могу хоть убей...

Спасибо.

Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 09:32
Go to the top of the page
Вставить ник 2positive в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 48)
karkass
сообщение Oct 18 2007, 10:24
Сообщение #2


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(2positive @ Oct 18 2007, 11:16 ) *
Я уже на 90% готов бы брать тройку мпс... Но начал товарищь доставать что мол гольф гти с DSG на деле быстрее + вроде как управляется лучше и комфортнее и экономичнее малость. Я конечно пощупаю обе тачки, но сомнения начали закрадываться. Стал рыть инет - все противоречиво. Народ на гольфах говорит что дрючит мазды, маздоводы говорят что дрючат гольфы. Вроде как с такой разницей в мощи и разгоне (260 против 200, 6.1 против 6.9 на гольфе с DSG по паспорту) вопросов вобще не должно возникать, а на деле я так понял на мазде крайне тяжело за 6.1 разогнаться и они таки возникают. Пролейте свет плиз, как оно на самом деле + другие аспекты сравнения данных авто тоже...

Мазда чуть дешевле, но у меня родственник на фольксвагене (кстати тоже уверяет что гольф лучше smile.gif) сможет порядка 7% скинуть, такчто выйдет тоже самое... Определится не могу хоть убей...

Спасибо.

кто тебе такое сказал, что мпс сложно за 6.1 разогнать? плюс 60 кобыл разницы думаешь просто для паспорта? плюс ты бы попробовал маздовскую коробку - это фантастика. а то что гольф лучше управляется - это вообще бред седой кобылы. и чтобы я не был голословный, попробуй договорится с ребятами чтоб они тебя покатали.
а еще можно и твоего приятеля позвать на драг для установления истины. wink.gif


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
2positive
сообщение Oct 18 2007, 10:31
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 18.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS



А ну еще все говорят что на гольфе элементарно чип делается и 30 сил прибавляется...
Go to the top of the page
Вставить ник 2positive в ответ
+Quote Post
King
сообщение Oct 18 2007, 10:37
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Гольфо полноприводный? Дифференциал с блокировкой? smile.gif
Ответив на эти вопросы ты поймешь - стоит ли его брать или нет.

ЗЫ: как минимум по одной дисциплине Гольф 100% курит в сторонке - по внешности.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Oct 18 2007, 10:43
Сообщение #5


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(2positive @ Oct 18 2007, 11:31 ) *
А ну еще все говорят что на гольфе элементарно чип делается и 30 сил прибавляется...

ну смотри, если гольф турбо то это правда. нов таком случае это относится ко всем турбомоторам. но если гольф атмосфера - ни один чиптонних не даст тебе 30 кобыл. потенциал тюниха маздовского движка огромнейший (конкретноей об этом тебе расскажет юра и коя)

Цитата(King @ Oct 18 2007, 11:37 ) *
Гольфо полноприводный? Дифференциал с блокировкой? smile.gif
Ответив на эти вопросы ты поймешь - стоит ли его брать или нет.

ЗЫ: как минимум по одной дисциплине Гольф 100% курит в сторонке - по внешности.

о внешности этой мыльницы даже говорить нечего.

зы сори за такой манер разговора, просто немецкие машины считаю неоправдано дорогими и давно уже не качественными.


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
2positive
сообщение Oct 18 2007, 10:44
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 18.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS



Цитата(King @ Oct 18 2007, 11:37 ) *
Гольфо полноприводный? Дифференциал с блокировкой? smile.gif
Ответив на эти вопросы ты поймешь - стоит ли его брать или нет.

ЗЫ: как минимум по одной дисциплине Гольф 100% курит в сторонке - по внешности.


Нет, нет smile.gif

Какрас про внешность сомнительно smile.gif


Зы:

Ребят, таки прокатите кто-нить меня с девочкой на мпске на выхах плииз, ато тестдрайвов у нас нету. Пиво ну или что там захотите гарантируется.
Go to the top of the page
Вставить ник 2positive в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Oct 18 2007, 10:46
Сообщение #7


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(2positive @ Oct 18 2007, 11:44 ) *
Нет, нет smile.gif

Какрас про внешность сомнительно smile.gif
Зы:

Ребят, таки прокатите кто-нить меня с девочкой на мпске на выхах плииз, ато тестдрайвов у нас нету. Пиво ну или что там захотите гарантируется.

ну внешность эт ессно субьективно. это мое имхо. на мой взгляд фольцы ваще не выпускали красивые машины.


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
King
сообщение Oct 18 2007, 10:51
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Пока мпс3 вне конкуренции в С-классе по соотношению цена/драйв.
Я катался на МПСе Зерыча - дискомфорта ноль, тяга бешенная, блокировка дифференциала работает как надо.

Есть минусы в шумоизоляции салона, но по-моему это все решаемо за относительно вменяемые деньги.

ЗЫ: лично я буду ждать рестайлинга 3МПС, если к тому времени не заработаю на более серьезный агрегат.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Oct 18 2007, 10:53
Сообщение #9


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(King @ Oct 18 2007, 11:51 ) *
Пока мпс3 вне конкуренции в С-классе по соотношению цена/драйв.
Я катался на МПСе Зерыча - дискомфорта ноль, тяга бешенная, блокировка дифференциала работает как надо.

Есть минусы в шумоизоляции салона, но по-моему это все решаемо за относительно вменяемые деньги.

ЗЫ: лично я буду ждать рестайлинга 3МПС, если к тому времени не заработаю на более серьезный агрегат.

+1 мсп вводит в состояние невминяемой адреналиновой зависимости. буду копить бабло на мпс 3 или 6 !!!


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Oct 18 2007, 13:56
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(karkass @ Oct 18 2007, 11:43 ) *
ну смотри, если гольф турбо то это правда. нов таком случае это относится ко всем турбомоторам. но если гольф атмосфера - ни один чиптонних не даст тебе 30 кобыл. потенциал тюниха маздовского движка огромнейший (конкретноей об этом тебе расскажет юра и коя)

о внешности этой мыльницы даже говорить нечего.

зы сори за такой манер разговора, просто немецкие машины считаю неоправдано дорогими и давно уже не качественными.


Karkass, ты пытаешься спорить, но даже не знаешь какой двиг стоит на ГТИ! clapping.gif Не нужно быть религиозным, нужно быть объективным. Объективно - МПС3 чуть быстрее Гольфа, но это "чуть" нужно еще уметь получить. По экстерьеру и интерьеру Гольф конечно выглядит скромнее, но что касается комфорта - то тут Гольф выше. И шумоизоляция лучше, задняя подвеска не грохочет, колеса 17" а не 18", климат нормально работает на Гольфе (кстати 2-х зонный), не так ловит колею, как Мазда. Гольф ГТИ мне кажется интереснее брать с коробкой DSG - у Мазды вообще нет аналога DSG. Кстати расход у ГТИ на уровне М3 Спорт.

Мазда в сравнении с Гольфом - ярче, жестче, шумнее, мощнее, прожорливее.

В общем, это далеко не однозначный выбор. Опять же по стоимости, ГТИ в схожей с МПС комплектации стоит практически те же деньги (только вчера считал smile.gif ). Решение должно приниматься только после тест-драйва.

Сообщение отредактировал daysleeper - Oct 18 2007, 13:56
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Oct 18 2007, 14:00
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Рестайлинга МПС серий не будет, и никогда небыло. Для примера 6ки мпс уже не выпускаются.
3МПС будет выпускатся 2008-2009 год. Следующая будет вроде в 2012-2013 smile.gif


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
King
сообщение Oct 18 2007, 14:21
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Koya @ Oct 18 2007, 14:00 ) *
Рестайлинга МПС серий не будет, и никогда небыло.


По-крайней мере родовые болячки устраняют, так что как раз через годик будет полностью "вылизанный" продукт (я надеюсь).

ЗЫ: а на Гольфе ГТИ было бы интересно покататься.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 18 2007, 14:48
Сообщение #13





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(2positive @ Oct 18 2007, 11:16 ) *
... а на деле я так понял на мазде крайне тяжело за 6.1 разогнаться и они таки возникают. Пролейте свет плиз, как оно на самом деле + другие аспекты сравнения данных авто тоже...

За 6,1 с на МПС так же трудно разогнаться до сотни, как и за 6,9 Гольфу. Ибо оба с моноприводом.
Редакции Украины За Рулем реально удалось разогнать МПСку до сотни за 7,5 с, а Сивик ТайпР, который по паспорту 6,6 до сотни - аж за 8,3:
]]>http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1405]]>
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
SiD
сообщение Oct 18 2007, 14:52
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,274
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 282 раз(а)



Цитата(YuraL @ Oct 18 2007, 15:48 ) *
За 6,1 с на МПС так же трудно разогнаться до сотни, как и за 6,9 Гольфу. Ибо оба с моноприводом.
Редакции Украины За Рулем реально удалось разогнать МПСку до сотни за 7,5 с, а Сивик ТайпР, который по паспорту 6,6 до сотни - аж за 8,3:
]]>http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1405]]>

А 3 2.0 рельно едет за 8,вместо паспортных 9 spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник SiD в ответ
+Quote Post
2positive
сообщение Oct 18 2007, 14:55
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 18.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS



по идее чтоб получить 6.9 на гти с DSG надо просто давить тапку до пола ибо автомат.
Go to the top of the page
Вставить ник 2positive в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 18 2007, 14:55
Сообщение #16


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



А самый правильный выбор - 6MPS biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
2positive
сообщение Oct 18 2007, 14:57
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 18.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS



Короче, повторю главный вопрос. Кто за сколько на практике разгоняется до 100 на мпске?
Go to the top of the page
Вставить ник 2positive в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 18 2007, 15:03
Сообщение #18





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Yury @ Oct 18 2007, 15:55 ) *
А самый правильный выбор - 6MPS

+1 Полный привод рулит. Покатался с Джоном на слете - влюбился в 6МПС.

Цитата(2positive @ Oct 18 2007, 15:57 ) *
Короче, повторю главный вопрос. Кто за сколько на практике разгоняется до 100 на мпске?

Дык это нужно телеметрию делать. Вручную погрешность может быть до 1й-2х секунд плюс еще погрешность спидометра.

Сообщение отредактировал YuraL - Oct 18 2007, 15:04
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 18 2007, 15:06
Сообщение #19


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(2positive @ Oct 18 2007, 15:57 ) *
Короче, повторю главный вопрос. Кто за сколько на практике разгоняется до 100 на мпске?

Понятно что цифра 6,1 абсурдна (ща Зерыч опять скажет про "идеальные условия" biggrin.gif ) 6-ка от 3-ки уезжает со старта корпуса на 2-3 - полный привод рулит!!!!!! Но это касается и цифр по гольфу... А замеров, насколько я знаю, у нас никто не делал...
ИМХО(при прочих равных - резина, "прокладка" и.т.д.) - тройка гольф должна дрючить, при чём жёстко - законов физики ещё никто не отменял!!!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
2positive
сообщение Oct 18 2007, 15:41
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 18.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS



Ах да кстати, гольф ждать 5 месяцев. Сейчас есть ядовито зеленый smile.gif (там еще доплаты за цвет дофига) и скоро приедет черный перламутр. Оба в топовых комплектациях + есть джета 2.0 турбо с DSG smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник 2positive в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Oct 18 2007, 16:01
Сообщение #21


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(daysleeper @ Oct 18 2007, 14:56 ) *
Karkass, ты пытаешься спорить, но даже не знаешь какой двиг стоит на ГТИ! clapping.gif Не нужно быть религиозным, нужно быть объективным. Объективно - МПС3 чуть быстрее Гольфа, но это "чуть" нужно еще уметь получить. По экстерьеру и интерьеру Гольф конечно выглядит скромнее, но что касается комфорта - то тут Гольф выше. И шумоизоляция лучше, задняя подвеска не грохочет, колеса 17" а не 18", климат нормально работает на Гольфе (кстати 2-х зонный), не так ловит колею, как Мазда. Гольф ГТИ мне кажется интереснее брать с коробкой DSG - у Мазды вообще нет аналога DSG. Кстати расход у ГТИ на уровне М3 Спорт.

Мазда в сравнении с Гольфом - ярче, жестче, шумнее, мощнее, прожорливее.

В общем, это далеко не однозначный выбор. Опять же по стоимости, ГТИ в схожей с МПС комплектации стоит практически те же деньги (только вчера считал smile.gif ). Решение должно приниматься только после тест-драйва.

дружище я собсно и не спорил если ты видел я не говорил о том что гольф - это Гуано. касательно гольфа я выразил субьективное мнение по качеству/дизайну. а так же выразил мнение того что 60 кобыл разницы - это существенно. плюс, не скрою, у меня предвзятое отношение к немцам. но при этом есть и практика обращения с большим количеством немцев. комфорт - такое же субьективное понятие.


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Oct 18 2007, 16:09
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(Yury @ Oct 18 2007, 16:06 ) *
Понятно что цифра 6,1 абсурдна (ща Зерыч опять скажет про "идеальные условия" biggrin.gif ) 6-ка от 3-ки уезжает со старта корпуса на 2-3 - полный привод рулит!!!!!! Но это касается и цифр по гольфу... А замеров, насколько я знаю, у нас никто не делал...
ИМХО(при прочих равных - резина, "прокладка" и.т.д.) - тройка гольф должна дрючить, при чём жёстко - законов физики ещё никто не отменял!!!


У меня есть подозрение, что на МПС3 легче сорвать колеса в букс (точнее труднее не сорвать). Там турбина более высокого давления и включается она позже чем на ГТИ. Крутящий момент тоже существенно больше. На ГТИ по-идее должен быть более мягкий подхват (там турбина слабее, но включается уже на 1800об/м).

ЗЫ. А вот кто-бы что не говорил, но КПП на Гольфах переключается четче чем на Маздах. Я пробовал там и там.
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
F i l i n
сообщение Oct 18 2007, 17:29
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 93
Регистрация: 04.10.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Маздо3 PMS). Golf 3 GTI.



///

Сообщение отредактировал F i l i n - May 31 2013, 14:34
Go to the top of the page
Вставить ник F i l i n в ответ
+Quote Post
MelKaYa
сообщение Oct 18 2007, 17:53
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 126
Регистрация: 31.07.2007
Из: Одесса/Днепропетровск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Ma3shka



Цитата(daysleeper @ Oct 18 2007, 16:09 ) *
У меня есть подозрение, что на МПС3 легче сорвать колеса в букс (точнее труднее не сорвать). Там турбина более высокого давления и включается она позже чем на ГТИ. Крутящий момент тоже существенно больше. На ГТИ по-идее должен быть более мягкий подхват (там турбина слабее, но включается уже на 1800об/м).
ЗЫ. А вот кто-бы что не говорил, но КПП на Гольфах переключается четче чем на Маздах. Я пробовал там и там.

А ты без подозрений - сядь в МПС3 и погоняй на ней вволю. Вполне осваиваемый табун лошадей, причем машина позволяет перемещаться и спокойно, и "бешенно". А то, что легче в букс сорвать - так не газуй до 5 тыщ. со светофора и ничего не сорвешь.
Турбина дуть начинает как только стрелка тахометра приближается к 3 тысячам оборотов, после этого начинается ураган на каждом переключении вплоть до четвертой передачи))
По поводу "продуманности" и "качества" фолькса можно спорить до потери пульса, но все владельцы отмечают в последнее время резко ухудшившееся качество немецких машин.
Кстати, доводилось сравнивать Пассат Б5 2.0 115 сил с аналогичной по цене Мазда3 спорт.
Ничего не буду комменитровать, но надпись под капотом "Зроблено в Украйини".... это немецкая машина?)))

По поводу "четкости" включения передач.
Да, в дофейслифтовых трешках ход рычага был побольше и передачи не включались так четко, но новая 6-ст коробка в мазде рулит - отметили и владельцы хонд и владельцы БМВ на ручке.

А имидж фолькса - имидж пенсионерских машин без эмоций. И гольф не сильно выбивается из такого представления.


--------------------
Девушка-это пуля,которая входит в сердце,проходит через голову,бьет по карману и выходит боком :)
Go to the top of the page
Вставить ник MelKaYa в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Oct 18 2007, 18:38
Сообщение #25


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Mazda 3 MPS таки быстрее, чем Golf GTI
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Oct 18 2007, 20:31
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(MelKaYa @ Oct 18 2007, 18:53 ) *
А ты без подозрений - сядь в МПС3 и погоняй на ней вволю. Вполне осваиваемый табун лошадей, причем машина позволяет перемещаться и спокойно, и "бешенно". А то, что легче в букс сорвать - так не газуй до 5 тыщ. со светофора и ничего не сорвешь.

Вопрос стоял - что быстрее со старта. А без старта с повышенных оборотов, заявленные 6,1 сек. получить никак. На МПС3 поездил (спасибо Зерычу) - до 3тыс. вполне гражданская машина. После - зверюга smile.gif Чтобы совсем без подозрений - нужно делать тест-драйв обоих машин.

Цитата
По поводу "продуманности" и "качества" фолькса можно спорить до потери пульса, но все владельцы отмечают в последнее время резко ухудшившееся качество немецких машин.
Увы, Мазды3 тоже не блещут идеальным качеством. У меня меньше чем за год - уже 3 ремонта по гарантии. Плюс постоянно появляющиеся скрипы и сверчки в салоне.
Цитата
По поводу "четкости" включения передач.
Да, в дофейслифтовых трешках ход рычага был побольше и передачи не включались так четко, но новая 6-ст коробка в мазде рулит - отметили и владельцы хонд и владельцы БМВ на ручке.

Я сравнивал со своей 6-ступкой и 6-ступкой на МПС. На ГТИ лучше. Мнение владельцев хонд, БМВ и прочих авто для меня совершенно не канает против моего собственного smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 18 2007, 22:32
Сообщение #27





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Кстати, шестиступка в МПСке мне показалась более избирательной, чем у простой матрешки. Несколько раз не попадал в 3ю передачу.
А о турбине замечу, что чем раньше она включается, тем сложнее не сорвать машину в букс.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Upss
сообщение Oct 18 2007, 23:30
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,143
Регистрация: 24.07.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red
Имя: Саша



Можно написать всое субъективное мнение..
Думаю,что безапиляционно говорить,что что-то быстрее,а что-то медленнее глупо,ИМХО все решит драг!но паспортные показатели с завода - это весомый аргумент,тобишь при идеальных условиях для двух машин мазда будет быстрее! И слушать кого-то кто быстрее не имеет смысла,нужно просто выбрать то,что ближе к сердцу,обе машины в "спорте",не важно кто чуть быстрее...важно какие эмоции ты получаешь во время езды!а на драге многое зависит от "прокладки"!!!
П.с. думаю на трассе у гольфа шансов нет!особенно после скоростей 150-160,когда каждая лошадка и ньютон на счету,а также и объем двигателя!По городу думаю,даже при большом желании водитель 3-ки далеко уйти не сможет


--------------------
умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
Go to the top of the page
Вставить ник Upss в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Oct 19 2007, 00:34
Сообщение #29


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



2 2positive
Не буду высказывать ИМХО и т.д...........Давай я тебя просто прокачу, и ты все сразу поймешь))))

Цитата(Upss @ Oct 19 2007, 00:30 ) *
По городу думаю,даже при большом желании водитель 3-ки далеко уйти не сможет


Это я уже не раз опровергал))) дайте мне хорошего драйвера Гольфа! spiteful.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
xotabuch
сообщение Oct 19 2007, 00:36
Сообщение #30


Джин


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14,663
Регистрация: 30.08.2007
Из: KieFF

Спасибо сказали: 261 раз(а)
Авто: Запорожец а у друга Димы Победа
Имя: Хотабыч



Цитата(ZeroGravity @ Oct 19 2007, 01:34 ) *
2 2positive
Не буду высказывать ИМХО и т.д...........Давай я тебя просто прокачу, и ты все сразу поймешь))))
Это я уже не раз опровергал))) дайте мне хорошего драйвера Гольфа! spiteful.gif

Ацкий на дорогах тикайте все нах


--------------------
ХУТИН ПУЙ!
Go to the top of the page
Вставить ник xotabuch в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Oct 19 2007, 08:38
Сообщение #31


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(ZeroGravity @ Oct 19 2007, 01:34 ) *
2 2positive
Не буду высказывать ИМХО и т.д...........Давай я тебя просто прокачу, и ты все сразу поймешь))))
Это я уже не раз опровергал))) дайте мне хорошего драйвера Гольфа! spiteful.gif

а водителя мазды? spiteful.gif


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Oct 19 2007, 09:08
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Ну что открываем в гоночной ветке новый топик - MPS3 vs GTI ? happy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Oct 19 2007, 09:30
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Есть человек c GTI (ник Scruj), который готов встать против MPS 28 октября. Кто готов из MPS-ников? Продолжаем тему здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=2423]]>

Сообщение отредактировал daysleeper - Oct 19 2007, 09:33
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
Scruj
сообщение Oct 19 2007, 09:39
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24
Регистрация: 19.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: VW Golf GTI MK5



Я однажды столкнулся на дороге с MPS.
Но была проблема - что когда мазда пылась обгнать я не идентифицировал ее как MPS и не переключился с 6й на 3ю smile.gif а просто нажал на газ, потом уже удивился, и начал действовать правильно, но преимущество скорости у мазды уже было, и до 180 мы так и не смогли выяснить кто из нам быстрее, а потом сработала "система безопасности" в виде крика девушки и это интересное начинание пришлось прекратить.

Могу сказать что gti на разгоне от 50 до 200 конкурирует с Evo IX, а вот 0-100 совершенно сделать ничего нельзя. так что не все просто.
у gti есть серьезное преимущество на высоких (200+) скоростях - очень хорошо перестраивается, тормозит и держит дорогу.

Если кому интересно, вот я тут был отзыв писал - ]]>http://www.osypchuk.com/2007/08/gti-gti-gives-you-wings.html]]>

Предлагаю встретиться и сделать пару тестов в разных условиях, при условии взаимного уважения и просто ради интереса.
Чип тюнинг не делал.
Буду в украине после 26го, предлагаю 28е октября как ориентир.
Go to the top of the page
Вставить ник Scruj в ответ
+Quote Post
2positive
сообщение Oct 19 2007, 10:21
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 18.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS



Блин... Вобщем я уже решил на 99%. ZeroGravity, если ты меня прокатишь - думаю это будет тот 1%.

Это правда нифига не рациональная покупка, ибо радикально выхожу из бюджета и некоторое время прийдется мало кушать smile.gif, но, по большому счету, все что дешевле едет фактически так же как мой пассат 89 года, так зачем тратить больше...
Go to the top of the page
Вставить ник 2positive в ответ
+Quote Post
King
сообщение Oct 19 2007, 10:33
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Короче, хватит! smile.gif
ВОТ: ]]>http://www.fastestlaps.com/]]>
Вводите машины и смотрите, кто едет быстрее.

Power Lap Times
Track 3 MPS Golf GTI
Nordschleife 8:39 8:53
Tsukuba 1:10.27 1:13.48
Hockenheim Shorttrack 1:19.6 1:19.6
Bedford Autodrome West Circuit 1:31.30 1:33.750
Oschersleben 1:52.34 1:54,55
Virginia International Raceway 3:16.0 3:25.1


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
smesh
сообщение Oct 19 2007, 13:44
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 02.07.2007
Из: Москва

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: М6



на 1-й, 2-й передаче мпс3 едет обычно, ничего особенного, сумашествие начинается с 3-й

если по теме, то у гольфа нет шансов, никаких


--------------------
мощность ядерного взрыва равна 22030000000 ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы
Go to the top of the page
Вставить ник smesh в ответ
+Quote Post
laurbalaur
сообщение Oct 19 2007, 17:59
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 45
Регистрация: 19.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: GTI5 DSG



Если главнейший критерий выбора старт с места, то сток МПС 3 быстрее стокового ГТИ. Тут вопросов быть не может. У ГТИ 143 л.с. на тонну, а у МПС 175 л.с. на тонну. С другой стороны считается, что для переднего привода разумный максимум 200 л.с., может поэтому при заявленных 6,1 до 100 у МПС по замерам Авторевью выходит 6,8 (+0,7) (http://autoreview.ru/archive/2006/23/focus_st_3mps_astra_opc/index.php?phrase_id=2107900),а у ГТИ при заявленных 7,2 (на механике) по их же замерам 7,59 (+0,39) (http://autoreview.ru/archive/2006/10/proverka/). А ведь ГТИ есть еще на ДСГ, и с этой коробкой он по паспорту на 0,3 сек. быстрее (6,9). Т.е. из-за привода значительное превосходство МПС по энерговооруженности может в реальной жизни не трансформироваться в столь же значительное превосходство при старте с места. Еще на ГТИ очень просто сделать 230-240 л.с. и тогда, при условии что ГТИ на ДСГ, должно почти уравнять шансы (http://youtube.com/watch?v=1Lym_Uw2x6o) (http://youtube.com/watch?v=V7bjBIErzgg).

5-ый ГТИ интересен наличием ДСГ - эта коробка позволяет комфортно чувствовать себя в пробках, иметь лучшую динамику и меньший расход чем на механике, при желании передачи можно дергать самому, хотя при наличии отлично реализованного режима S необходимости особой в этом нет. Еще у ГТИ, как мне кажется, более качественный интерьер. Вообще для меня ГТИ был бы идеальной машиной если бы ему добавить полный привод и мотор от S3 (тот же 2,0 TFSI, но 265 л.с.).

Так что, если кроме разгона с места интересуют еще какие-то моменты, я бы не принимал решения без тест драйва.


--------------------
www.gti-club.com.ua
Go to the top of the page
Вставить ник laurbalaur в ответ
+Quote Post
Upss
сообщение Oct 19 2007, 18:20
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,143
Регистрация: 24.07.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red
Имя: Саша



Так что, если кроме разгона с места интересуют еще какие-то моменты, я бы не принимал решения без тест драйва.
[/quote]

...согласен,но у Мазды объективно шансов больше!это факт


--------------------
умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
Go to the top of the page
Вставить ник Upss в ответ
+Quote Post
2positive
сообщение Oct 19 2007, 18:26
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 18.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS



Эээ... Ну ок, к ГТИ можна прибавить 30 сил легко, но ведь разумный предел это 200 smile.gif... Тут уже должно сыграть преимущество мазды в виде умного дифференциала по идее... Или нет?

laurbalaur, спасибо за развернутый ответ. Приятно тут видеть народ с другой стороны баррикад тоже smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник 2positive в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Oct 19 2007, 18:49
Сообщение #41


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(2positive @ Oct 19 2007, 19:26 ) *
Эээ... Ну ок, к ГТИ можна прибавить 30 сил легко, но ведь разумный предел это 200 smile.gif... Тут уже должно сыграть преимущество мазды в виде умного дифференциала по идее... Или нет?

laurbalaur, спасибо за развернутый ответ. Приятно тут видеть народ с другой стороны баррикад тоже smile.gif


На счет предела сказать не могу, но чип-тюнинг прибавляет МПСке порядка 35 коней. Я думаю оно и сыграет. Как говориться "дифф не раз меня спасал...")))


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
laurbalaur
сообщение Oct 19 2007, 22:19
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 45
Регистрация: 19.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: GTI5 DSG



Цитата(2positive @ Oct 19 2007, 18:26 ) *
Эээ... Ну ок, к ГТИ можна прибавить 30 сил легко, но ведь разумный предел это 200 smile.gif... Тут уже должно сыграть преимущество мазды в виде умного дифференциала по идее... Или нет?

laurbalaur, спасибо за развернутый ответ. Приятно тут видеть народ с другой стороны баррикад тоже smile.gif


Повторюсь, если самое главное - старт с места, то 3 МПС из "бюджетных" машин компактного класса лучший вариант (за такие деньги такую мощность и комплектацию больше ни одна машина в этом классе не предложит, ну может еще ОПЦ). На меня например при выборе ГТИ повлияло наличие ДСГ, внешний вид (мне кажется ГТИ смотрится поярче МПС, в частности морда), интерьер повыше уровнем (особенно меня зацепил черный потолок в ГТИ почему-то), все это было для меня важнее чем призрачная возможность раз в год где-то оказаться с МПС на светофоре и отстать при старте от нее. Притом понятно, что даже если взять МПС, обязательно когда-то встанешь на светофоре с S3 к примеру и отстанешь от нее - всегда найдется машина быстрее. Я думаю те у кого достаточный стаж вождения знают, что как в городе так и на трассе (особенно в наших условиях) как бы и на чем бы ты не летел в большинстве случаев РЕАЛЬНЫЙ выигрыш во времени близок к нулю (ну понятно если по трассе ехать на москвиче 80 км/ч и на вейроне 400 км/ч то РЕАЛЬНЫЙ выигрыш во времени будет, мы говорим о приблизительно равных машинах/стиле езды). Так что у каждого свои критерии, главное понять что является приоритетным именно для тебя, пощупать/проехать и выбрать то что подойдет тебе.

А насчет мощностей около 300 лс на переднем приводе - по-моему нету в этом практического смысла. Что-то типа дрифта - одни понты (без заносов и по траектории быстрее намного).


--------------------
www.gti-club.com.ua
Go to the top of the page
Вставить ник laurbalaur в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Oct 20 2007, 09:54
Сообщение #43


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(laurbalaur @ Oct 19 2007, 23:19 ) *
Повторюсь, если самое главное - старт с места, то 3 МПС из "бюджетных" машин компактного класса лучший вариант (за такие деньги такую мощность и комплектацию больше ни одна машина в этом классе не предложит, ну может еще ОПЦ). На меня например при выборе ГТИ повлияло наличие ДСГ, внешний вид (мне кажется ГТИ смотрится поярче МПС, в частности морда), интерьер повыше уровнем (особенно меня зацепил черный потолок в ГТИ почему-то), все это было для меня важнее чем призрачная возможность раз в год где-то оказаться с МПС на светофоре и отстать при старте от нее. Притом понятно, что даже если взять МПС, обязательно когда-то встанешь на светофоре с S3 к примеру и отстанешь от нее - всегда найдется машина быстрее. Я думаю те у кого достаточный стаж вождения знают, что как в городе так и на трассе (особенно в наших условиях) как бы и на чем бы ты не летел в большинстве случаев РЕАЛЬНЫЙ выигрыш во времени близок к нулю (ну понятно если по трассе ехать на москвиче 80 км/ч и на вейроне 400 км/ч то РЕАЛЬНЫЙ выигрыш во времени будет, мы говорим о приблизительно равных машинах/стиле езды). Так что у каждого свои критерии, главное понять что является приоритетным именно для тебя, пощупать/проехать и выбрать то что подойдет тебе.

А насчет мощностей около 300 лс на переднем приводе - по-моему нету в этом практического смысла. Что-то типа дрифта - одни понты (без заносов и по траектории быстрее намного).



В чём вопрос вообще? laugh.gif

На каждый товар есть свой покупатель.
Я, например, выбрал MPS 3. Хотя при выборе были - Honda S2000, Evolution IX, Honda Type R, Golf GTI.

Так что каждому своё pleasantry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 20 2007, 12:39
Сообщение #44





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(avtoprofi @ Oct 20 2007, 10:54 ) *
В чём вопрос вообще? laugh.gif

На каждый товар есть свой покупатель.
Я, например, выбрал MPS 3. Хотя при выборе были - Honda S2000, Evolution IX, Honda Type R, Golf GTI.

Так что каждому своё pleasantry.gif

+1
на первых 2 передачах гольф и мпс будут идти одинаково. а вот потом 380 нм мазды возьмут своё cool.gif
я как-то ездил с сеатом леон 2.0 TFSI (мотор как на гольфе GTI) до 3 передачи шли вровень (DSC включена была)... потом помешал светофор red.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
2positive
сообщение Oct 20 2007, 18:12
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 18.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS



Спасибо всем за мнения. Сегодня посидел в обоих машинках, покрутил ручечки, порычал мотором итп smile.gif Вобщем при ближайшем рассмотрении мазда впечатлила, а гольф нет. Но это чисто субьективно, как тут сказали, покупатель на обе машинки есть. Даже тот гольф, в кот. я сидел, уже купили, хотя он и был ядовито зеленого цвета smile.gif и стоил за 40 штук.
Мазду хотел красную, но на месте черная таки впечатлила больше. Дал задаток. Решу вопросы с кредитом, продам старую и заберу. Приймете в семью? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник 2positive в ответ
+Quote Post
Димон
сообщение Oct 20 2007, 18:42
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 399
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: mazda 3 sport, mazda 6 new universal, suzuki swift



КОНЕЧНО!


--------------------
]]>]]>

Занимаюсь регистрацией торговых марок. обращайтесь!
Go to the top of the page
Вставить ник Димон в ответ
+Quote Post
MelKaYa
сообщение Oct 20 2007, 19:00
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 126
Регистрация: 31.07.2007
Из: Одесса/Днепропетровск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Ma3shka



Все же покупатели Мазды МПС и Гольф - это немножко разные люди smile.gif
Мазда намного более яркая и эмоциональная, особенно красная)))
А гольф более скучный и практичный.
И говорить, что в Мазде интерьер намного хуже по качеству, чем в Гольфе, как мне кажется из разряда "слепого преклонения" перед немцами.

Классный интерьер в Ауди А6/А8 - хоть и не мой стиль, но смотрится ОЧЕНЬ качественно и дорого, намного лучше, чем в БМВ 5/7.

VW не дотягивает до Ауди - скучно и дешево.


--------------------
Девушка-это пуля,которая входит в сердце,проходит через голову,бьет по карману и выходит боком :)
Go to the top of the page
Вставить ник MelKaYa в ответ
+Quote Post
sleserginekolog
сообщение Mar 24 2008, 16:00
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 433
Регистрация: 12.03.2008
Из: new york

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazdaspeed 3



p.s. car and driver, razgonali mazdaspeed 3 za 5.4 secund do 60mph. 1/4 mile (402 m), ya lichno razognal za 14.1 sec (tolko intake), i eto bilo pri -3*C (ochen plohoe sceplenie s dorogoi)!!! R32 razognalsa togdazhe za 14.6 a on polniy privod i bistree GTI.... vo mnogih zhurnalah kogda delaut razgon mps oni ne vikluchaut DSC i plus shtobi ee horosho razognat k ney nado horosho priviknut (perekluchat na 5500 i tak dalee).


--------------------
MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
Go to the top of the page
Вставить ник sleserginekolog в ответ
+Quote Post
sleserginekolog
сообщение Mar 24 2008, 19:50
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 433
Регистрация: 12.03.2008
Из: new york

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazdaspeed 3



]]>http://www.caranddriver.com/reviews/hot_li...speed_3_feature]]>

krasivo v konce napisali shto esli vi na GTI i podehali k mazda ubedites shto eto prostaya 3 a ne mazdaspeed 3 spiteful.gif


--------------------
MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
Go to the top of the page
Вставить ник sleserginekolog в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th May 2025 - 18:20