![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 25.11.2008 Из: USA Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 T Имя: Дмитрий ![]() |
Итак - предыстория. С момента покупки несколько раз замечал облачко дыма за машиной при старте после стоянки с работающим движком или долгой езды на малой (пробочной или парковочной) скорости. Жаловался механикам, но поскольку проблема то есть то нету, ничего они не делали ибо не видели дыма. И вот недельки 3 назад звонит жена - типа стою на парковке магазина, туча дыма и вОни, не знаю что делать. Ближайший мазда сервис - 20 миль, так что звоню роадсайд ассистансу, они подганяют эвакуатор (хорошо хоть машина на гарантии, а то бы встал мне этот эвакуатор недешево), и отвожу машину на сервис, уже мысленно прикидывая как они меня кидать будут с гарантией.... К счастью, не произошло, все что потребовали - показать бумаги что масло менялось регулярно, и все остальное пошло по гарантии.
А теперь сама тема: кому лень читать меня - смотрите TSB тута ]]>http://www.mazdas247.com/forum/showthread....921#post4686921]]> Мазда (США) признала что у СХ-7, и остальных машин с движками подобными нашему и выпущеными до февраля 2008 есть проблема в том что масло неадекватно стекает из турбы при движении на малых скоростях и стоянке со включеным движком. Отсюда дым, зас*аные выхлопные трубы, итд. Два варианта - турба или уже мертва, или еще нет. Для проверки Мазда говорит слить масло и залить 5-40 синтетику и дать прогореть тому что уже есть в системе. Если дымить перестало, то турба пока живая, и больше ничего делать не надо - они разрабатывают новую PCV систему чтобы снизить давление и в течении пары месяцев будут все менять и устанавливать. Пока типа катайтесь на этом масле, потом поменяем назад. По слухам на американских форумах - менять будут не только PCV клапан, но и крышку головки блока итд, но это пока не подтвержено. Если дымить не перестало - то турбе гаплык, и типа надо заказывать новую и менять. Все, понятное дело, покрыто гарантией тут, не знаю как с серыми в Украине. У меня вроде вылечилось заменой масла, но пару дней назад опять дала облачко дыма и вони. Сейчас звоню разбираться - буду напирать чтобы меняли турбу одновременно с установкой новой PCV системы, ибо похоже проблемы есть более серъезные. ![]() Сообщение отредактировал Zhos - Aug 18 2009, 00:04 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
класс...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
А причём здесь америкосы, наши дымят абсолютно так же. Основная проблема ИМХО действительно в масле, которое почему то должно меняться (в соответствии с рекомендациями производителя) не реже чем раз в 15 тыс. км. И это при езде по городу!!!!!! По моим наблюдениям, на машинах которые ездят по городу (не турбо), масло вырабатывает ресурс уже после 7-8тыс.км, для высокофорсированных моторов с турбонагнетателями, периодичность замены масла должна быть чаще приблизительно в два раза. Вот собственно и всё. Мотры у машин для Украины и для американского рынка устроены абсолютно одинаково, разница в настройках блока управления, который во втором случае настроен под более качественный бензин, что и даёт меньший расход топлива. Вот собственно и всё
![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Aug 18 2009, 07:09 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,211 Регистрация: 24.04.2008 Спасибо сказали: 340 раз(а) Авто: . ![]() |
А причём здесь америкосы, наши дымят абсолютно так же. Основная проблема ИМХО действительно в масле, которое почему то должно меняться (в соответствии с рекомендациями производителя) не реже чем раз в 15 тыс. км. И это при езде по городу!!!!!! По моим наблюдениям, на машинах которые ездят по городу (не турбо), масло вырабатывает ресурс уже после 7-8тыс.км, для высокофорсированных моторов с турбонагнетателями, периодичность замены масла должна быть чаще приблизительно в два раза. Вот собственно и всё. Мотры у машин для Украины и для американского рынка устроены абсолютно одинаково, разница в настройках блока управления, который во втором случае настроен под более качественный бензин, что и даёт меньший расход топлива. Вот собственно и всё ![]() Ничего подобного ! Не дымела и не дымит ! (тьфу-тьфу....) И что это за утверждение относительно масла ? Т.е. японцы - казлы, одни мы, хахлы, умные ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,544 Регистрация: 12.10.2007 Из: киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x ![]() |
автор темы наверное на аи работает уж очень он не любит америкосов
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,211 Регистрация: 24.04.2008 Спасибо сказали: 340 раз(а) Авто: . ![]() |
автор темы наверное на аи работает уж очень он не любит америкосов АИ в Штатах ? Вот это уровень !!! ![]() мля.... а за что их любить ? ты посмотри сколько тем о проблемах ! ![]() в европейках тоже хватает проблем, но они хоть сглаживаются гарантией.... Сообщение отредактировал Apple - Aug 18 2009, 12:54 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 25.11.2008 Из: USA Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 T Имя: Дмитрий ![]() |
А причём здесь америкосы, наши дымят абсолютно так же. Основная проблема ИМХО действительно в масле, которое почему то должно меняться (в соответствии с рекомендациями производителя) не реже чем раз в 15 тыс. км. И это при езде по городу!!!!!! По моим наблюдениям, на машинах которые ездят по городу (не турбо), масло вырабатывает ресурс уже после 7-8тыс.км, для высокофорсированных моторов с турбонагнетателями, периодичность замены масла должна быть чаще приблизительно в два раза. Вот собственно и всё. Мотры у машин для Украины и для американского рынка устроены абсолютно одинаково, разница в настройках блока управления, который во втором случае настроен под более качественный бензин, что и даёт меньший расход топлива. Вот собственно и всё ![]() Странные у Вас рекомендации производителя. У меня в мануале черным по белому написано - при езде по городу - замена масла каждые 4 месяца или 5 тыс миль (8 тыс км) в зависимости от того что наступает раньше (типа если много в пробках стоишь - то меняй по времени а не по расстоянию), а при езде по хайвеям - каждые 6 месяцев или 7.5 тыс миль (12 тыс км), опять же - что наступает раньше. Опять же может зависеть от типа масла. Здесь по мануалу идет 5-30 (synthetic blend) - до недавнего времени каждая замена масла в $50 как минимум вставала против минералки за $20-30. Если в европейские идет полная синтетика по умолчанию - то может и поболее интервал замены быть. А на минералке стандартной американский интервал - 3 тысячи миль или 3 месяца по городу или 5 тыс миль или 5 месяцев по хайвеям. автор темы наверное на аи работает уж очень он не любит америкосов Автор даже не знает кто такой этот АИ. И не то чтобы я не любил или любил американок (о машинах а не женщинах тут) - просто других здесь как бы и нет. Я думаю, что проблема одна и у американских и у европейских моделей (двигло-то и все основные системы одинаковые), но просто поскольку живу и драйвлю в штатах, то не знаю что творится в Европе и что делает европейская мазда по этому поводу. ПРосто решил поделиться имеющейся инфой. Кстати, только что мне позвонили из вервиса - фикса пока еще нет и не слышно когда будет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Странные у Вас рекомендации производителя. У меня в мануале черным по белому написано - при езде по городу - замена масла каждые 4 месяца или 5 тыс миль (8 тыс км) в зависимости от того что наступает раньше (типа если много в пробках стоишь - то меняй по времени а не по расстоянию), а при езде по хайвеям - каждые 6 месяцев или 7.5 тыс миль (12 тыс км), опять же - что наступает раньше. Опять же может зависеть от типа масла. Здесь по мануалу идет 5-30 (synthetic blend) - до недавнего времени каждая замена масла в $50 как минимум вставала против минералки за $20-30. Если в европейские идет полная синтетика по умолчанию - то может и поболее интервал замены быть. А на минералке стандартной американский интервал - 3 тысячи миль или 3 месяца по городу или 5 тыс миль или 5 месяцев по хайвеям. Кстати, только что мне позвонили из вервиса - фикса пока еще нет и не слышно когда будет ![]() у меня тоже американка как раз из последних партий 2007года... машина еще на серой гарантии.. но масло меняется каждые 10т.км и все равно в последнее время она действительно начала дымить ... но серые дилеры у нас врядли согласятся с неполадкой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
А причём здесь америкосы, наши дымят абсолютно так же. Основная проблема ИМХО действительно в масле, которое почему то должно меняться (в соответствии с рекомендациями производителя) не реже чем раз в 15 тыс. км. И это при езде по городу!!!!!! По моим наблюдениям, на машинах которые ездят по городу (не турбо), масло вырабатывает ресурс уже после 7-8тыс.км, для высокофорсированных моторов с турбонагнетателями, периодичность замены масла должна быть чаще приблизительно в два раза. Вот собственно и всё. Мотры у машин для Украины и для американского рынка устроены абсолютно одинаково, разница в настройках блока управления, который во втором случае настроен под более качественный бензин, что и даёт меньший расход топлива. Вот собственно и всё +100)))))
![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
Интересно услышать, а на каком пробеге у кого началась эта беда с дымом? Отзовитесь, кто столкнулся. К топикстартеру та же просьба.
Год выпуска и пробег, плиззз! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 06.08.2009 Из: Voronej Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda cx-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 463 Регистрация: 20.05.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS; СX-7 Имя: Андрей ![]() |
Есть такая штучка, не знаю куда ее там ставить, но похоже, это решение проблемы дымящих турб!
]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MAZDASPEED-...sQ5fAccessories]]> Ну и какой же там результат обсуждения ? Поменять турбу? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 04.02.2009 Из: D Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: S ![]() |
Umenya mazda 6 usa v6 3.0, situaciya tazhe, ya v shoke:((!!! Proyavilos' gdeto na 60000km, chto delat' ne znayu?!
Maslo u menya 5w20, nedavno zalil 5w40 - vrode pomoglo!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 463 Регистрация: 20.05.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS; СX-7 Имя: Андрей ![]() |
Umenya mazda 6 usa v6 3.0, situaciya tazhe, ya v shoke:((!!! Proyavilos' gdeto na 60000km, chto delat' ne znayu?! Maslo u menya 5w20, nedavno zalil 5w40 - vrode pomoglo!!! Ну тут дело чуток в другом, у 2.3DISI turbo, дымят турбины, а в 3.0 америкосе, если дымит, то надо искать причину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 04.02.2009 Из: D Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: S ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 463 Регистрация: 20.05.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS; СX-7 Имя: Андрей ![]() |
В первом посте темы описана проблема турбины, а про PCV клапан я тебе не подскажу, не знаком.
argentino, Зайди в WELCOME, отпишись, там тебя все поприветствуют ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Ну и какой же там результат обсуждения ? Поменять турбу? ![]() ![]() думаю это не решение проблемы Сообщение отредактировал M-Design - Nov 28 2009, 22:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
почему же? меняют-то на модифицированную. на МПСах первых схожая проблема была. и дымность пропадает? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 29.11.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Интересно услышать, а на каком пробеге у кого началась эта беда с дымом? Отзовитесь, кто столкнулся. К топикстартеру та же просьба. Год выпуска и пробег, плиззз! Эксплуатирую с июля 2008, пробег 25000 - проблема обозначилась после ТО. Как только выехал из сервиса - сразу задымила, но потом перестала через час приблизительно. Никак не доеду до сервиса, спросить у них - в чем дело. Вот залез на форум. Аж волосы дыбом! Мало того, что расход! Так еще и дымит! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
Эксплуатирую с июля 2008, пробег 25000 - проблема обозначилась после ТО. Как только выехал из сервиса - сразу задымила, но потом перестала через час приблизительно. Никак не доеду до сервиса, спросить у них - в чем дело. Вот залез на форум. Аж волосы дыбом! Мало того, что расход! Так еще и дымит! Сочувствую... Если машинка официальная, то на АИ, вроде, меняют турбину без проблем. По крайней мере, так пишут здесь на форуме. Топикстартет начал с того, что у него дымная проблема с турбиной возникла в США, и там тоже все было устранено по гарантии, с заменой турбины. У меня тоже американец. Пробег 38000, эксплуатирую с сентября 2007, с турбиной - ТЬФУ-ТЬФУ - никаких проблем. Правда я со старта установил "Шериф" с турботаймером, может он и способствует? Хотя в послужном "антисписке" есть и невыключенное зажигание, когда машина на стоянке работала почти целую ночь, пока охрана не сообщила... Но интересно, наверняка у кого-то с американцев эта беда случалась, как выполняли гарантию серые гарантийщики? У меня гарант "Автолидер", есть ли опыт общения с ним по такому делу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 06.08.2009 Из: Voronej Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda cx-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Mr. Nextcar Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,146 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: мобиль Имя: Ualenteen ![]() |
При пробеге в 80 000 км - единственное, что заставило заглянуть под капот - это стучащий актуатор (см. соседнюю тему).
Никаких турботаймеров и других заморочек никогда даже не думал ставить! тьху*3 дыма до сих пор нет. машина производства 06 года, эксплуатирую с января 07. с самого начала слез с серой гарантии и менял масло каждые 10 т.км. (5в30 декселия)... зы. у меня американка Сообщение отредактировал Revival - Nov 30 2009, 09:45 -------------------- Everything will be OK in the end.
If it's not ok, it's not the end. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 541 Регистрация: 26.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 222 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Везука тебе!
Замена актуатора наконечники... 2 замены опор амартизаторов шаровая в зборе тормозные диски перед(при родных колодках) и ДЫМ... -------------------- Всегда быть в МАЗДЕ - судьба моя!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Mr. Nextcar Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,146 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: мобиль Имя: Ualenteen ![]() |
Везука тебе! Замена актуатора наконечники... 2 замены опор амартизаторов шаровая в зборе тормозные диски перед(при родных колодках) и ДЫМ... нее... я ж про КАПОТ говорил ))))) по ходовой у меня тоже эпопея: 2 задние ступицы 1 передний подшипник 2 рычага в сборе 2 стойки стабилизатора... -------------------- Everything will be OK in the end.
If it's not ok, it's not the end. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 541 Регистрация: 26.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 222 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Братуха!!
![]() -------------------- Всегда быть в МАЗДЕ - судьба моя!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Mr. Nextcar Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,146 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: мобиль Имя: Ualenteen ![]() |
по дыму:
заметил, что при морозе (от -10 и ниже) первые 5-7 секунд после завода идет ЧЕРНЫЙ дым. и немного пованивает. потом начинает идти белый, и все нормально... нет ни голубого оттенка, ни запаха гари. все как обычно. без фанатизма... что это может быть? -------------------- Everything will be OK in the end.
If it's not ok, it's not the end. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 15.06.2009 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA CX 7 Имя: ОЛЕГ ![]() |
по дыму: заметил, что при морозе (от -10 и ниже) первые 5-7 секунд после завода идет ЧЕРНЫЙ дым. и немного пованивает. потом начинает идти белый, и все нормально... нет ни голубого оттенка, ни запаха гари. все как обычно. без фанатизма... что это может быть? Есче может быть катализатор_пока не прогреется. Если честно я уже забил на это все _ приходит Т.О. еду и делаю что надо. Раньше както чаще прислушивался в итоге затрахал СТО - я у них был через день. Пробег почти 70 000 миль. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Mr. Nextcar Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,146 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: мобиль Имя: Ualenteen ![]() |
Есче может быть катализатор_пока не прогреется. Если честно я уже забил на это все _ приходит Т.О. еду и делаю что надо. Раньше както чаще прислушивался в итоге затрахал СТО - я у них был через день. Пробег почти 70 000 миль. уу ))) ветеран! а актуатор хоть раз менял? -------------------- Everything will be OK in the end.
If it's not ok, it's not the end. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
по дыму: заметил, что при морозе (от -10 и ниже) первые 5-7 секунд после завода идет ЧЕРНЫЙ дым. и немного пованивает. потом начинает идти белый, и все нормально... нет ни голубого оттенка, ни запаха гари. все как обычно. без фанатизма... что это может быть? это нормальный рабочий режим, при запуске обогащенная смесь. -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 15.06.2009 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA CX 7 Имя: ОЛЕГ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
До актуатора дело не дошло-по двигателю вообще ничего не делал. Но начитавшись отзывов наверное поеду к Безолу посмотреть. а какого года выпуска машина?и сколько наездила? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
у меня последнее время валит густой бело - серый дым. что это может быть турба или проблема в масле?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
у меня последнее время валит густой бело - серый дым. что это может быть турба или проблема в масле? турба ! -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
M-Design, дым надо понюхать. если воняет горелым маслом, то точно турбина.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
M-Design, дым надо понюхать. если воняет горелым маслом, то точно турбина. запах едкий... просто не знаю как оно дложно пахнуть (масло). по началу это было после коротких поездок...а теперь постоянно. но турбину берег перед тем как заглушить 2минуты стабильно ждал, а если хорошенько отжигал то и 3-4мин. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
M-Design, дымит на холостых/в пробках? если да, то турбина практически 100%. впрочем если дымит постоянно, то тоже может быть турба.
запах горелого масла легко понюхать - любой старый КАМАЗ, который дымит как паровоз, выбрасывает продукты неполного сгорания масла. сравни. дым должен быть сизо-сероватым. дымит примерно так? ]]>http://www.youtube.com/watch?v=HD3Xbu8C_9c...feature=related]]> вот ещё ]]>http://www.youtube.com/watch?v=14OYY_wFSoI]]> Сообщение отредактировал yats_13 - Oct 7 2010, 13:10 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
M-Design, дымит на холостых/в пробках? если да, то турбина практически 100%. впрочем если дымит постоянно, то тоже может быть турба. запах горелого масла легко понюхать - любой старый КАМАЗ, который дымит как паровоз, выбрасывает продукты неполного сгорания масла. сравни. дым должен быть сизо-сероватым. дымит примерно так? ]]>http://www.youtube.com/watch?v=HD3Xbu8C_9c...feature=related]]> вот ещё ]]>http://www.youtube.com/watch?v=14OYY_wFSoI]]> сегодня понаблюдал вообщем все так как ты и описывал, и запах "камазовский" это все неблагодарная турба так ей и надо. надеюсь скоро будет новая Сообщение отредактировал M-Design - Oct 8 2010, 16:21 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
читаю и улыбаюсь ......... че мы тут обсуждаем ?????????
выявлем причину дымности )) , а какие есть еще варианты кроме турбы ??? (бред про бензин не в счет, дымят только турбовые мазды) ЧЕМ БЫ ОНО НЕ ПАХЛО ОДЕКОЛОНОМ, ГАВНОМ ИЛИ МАСЛОМ ЭТО ТУРБА 100% !!! -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Если так как на ссылках, то в первом слуае имеем расход масла чуть меньше, чем во втором. Вонючий пар получается в результате догорания масла и остатков топлива в катализаторе. Во втором дело ещё хуже. Если идёт черный дым при запуске уже сейчас, то зимой не стоит удивляться расходу топлива выше 20 литров
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Если так как на ссылках, то в первом слуае имеем расход масла чуть меньше, чем во втором. Вонючий пар получается в результате догорания масла и остатков топлива в катализаторе. Во втором дело ещё хуже. Если идёт черный дым при запуске уже сейчас, то зимой не стоит удивляться расходу топлива выше 20 литров ваше сообщение имеет огромную познавательную силу ! перечитайте его с начала! )) я так и не понял что произошло в первом случае и почему не стоит удивляться расходу во втором случае )))))))))))) объясните мне не образованному , как вонючий пар образовываться в результате догарания масла в катализаторе ))) и каким образом катализатор (грубо говоря -фильтр ДОЖИГАЕТ масло и остатки топлива, там отдельная горелка стоит ??? ) пар это испарение воды, а масло - это это тупо дым, о котором идет речь! в первом и втором случае турбина пропускает масло, которое попадает в выхлопную систему и дымит явление не представляет вреда для двигателя и требует постоянного контроля уровня масла ! то есть из-за заводского брака турбокомпрессора, масло из компрессора через турбину минуя двигатель попадает в выхлопную систему и дымит. судя по НИКУ вы работник сервиса MAZDA ? тогда вопросов не имею! ВАШ ответ вполне достойный, нормальный и исчерпывающий ! Сообщение отредактировал Edward - Oct 8 2010, 21:18 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
ваше сообщение имеет огромную познавательную силу ! перечитайте его с начала! )) я так и не понял что произошло в первом случае и почему не стоит удивляться расходу во втором случае )))))))))))) объясните мне не образованному , как вонючий пар образовываться в результате догарания масла в катализаторе ))) и каким образом катализатор (грубо говоря -фильтр ДОЖИГАЕТ масло и остатки топлива, там отдельная горелка стоит ??? ) пар это испарение воды, а масло - это это тупо дым, о котором идет речь! в первом и втором случае турбина пропускает масло, которое попадает в выхлопную систему и дымит явление не представляет вреда для двигателя и требует постоянного контроля уровня масла ! то есть из-за заводского брака турбокомпрессора, масло из компрессора через турбину минуя двигатель попадает в выхлопную систему и дымит. судя по НИКУ вы работник сервиса MAZDA ? тогда вопросов не имею! ВАШ ответ вполне достойный, нормальный и исчерпывающий ! Столько противоречий, но спасибо на добром слове ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Столько противоречий, но спасибо на добром слове ![]() собсна другого ответа не ожидал! ))) ответы как всегда умиляют ) и все таки вы работник сервиса мазда ? Сообщение отредактировал Edward - Oct 8 2010, 21:51 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Эдуард по вашему вопросу;
объясните мне не образованному , как вонючий пар образовываться в результате догарания масла в катализаторе ))) и каким образом катализатор (грубо говоря -фильтр ДОЖИГАЕТ масло и остатки топлива, там отдельная горелка стоит ??? ) Отвечаю; в каталике нет никакой доп горелки, просто рабочая температура данной детали 850градусов и при попадании туда масла оно естественно догорает и образовывает дым, а вонючий пар из выхлопной системы, это как правило из за неполного сгорания плохого топлива, черный дым из за обогащенной смеси. Просто мой коллега Юрий Mazdaservice ответил немного кратко но мне понятно!!! Так что все ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Эдуард по вашему вопросу; объясните мне не образованному , как вонючий пар образовываться в результате догарания масла в катализаторе ))) и каким образом катализатор (грубо говоря -фильтр ДОЖИГАЕТ масло и остатки топлива, там отдельная горелка стоит ??? ) Отвечаю; в каталике нет никакой доп горелки, просто рабочая температура данной детали 850градусов и при попадании туда масла оно естественно догорает и образовывает дым, а вонючий пар из выхлопной системы, это как правило из за неполного сгорания плохого топлива, черный дым из за обогащенной смеси. Просто мой коллега Юрий Mazdaservice ответил немного кратко но мне понятно!!! Так что все ![]() сразу видно ответ специалиста! )) дело в том, что Ваш коллега Юрий mazdaservice , не то что бы кратко ответил а совсем не совсем корректно. 1) то что там нет горелки я заочно догадывался)) масло скорее всего не догорает а просто выгорает , вот например у меня катализатора нет , а его все равно кто то "догарает" и кто же его "догарает" ??? ))))))))) 2 ) "чему хуже дело во втором случае " ? покажите мне где там черный дым ? и обогащенная смесь? на видео четко видно густой белый дым (ведь при запуске обогащенная смесь и черный дым всего несколько секунд)). НА видео четко белый дым! выгорает масло в катализаторах. То есть установлен заведомо не правильный диагноз? в следствие неправильного диагноза , неправильное лечение авто за счет клиента (замена свечей, воздушного фильтра, чистка топливной системы),и с последующим разводом руками )))) и фразой - "С ВАС 3 ТЫС ГРН, че дымит не знаем!!!" Сообщение отредактировал Edward - Oct 9 2010, 07:25 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
читаю и улыбаюсь ......... че мы тут обсуждаем ????????? выявлем причину дымности )) , а какие есть еще варианты кроме турбы ??? (бред про бензин не в счет, дымят только турбовые мазды) ЧЕМ БЫ ОНО НЕ ПАХЛО ОДЕКОЛОНОМ, ГАВНОМ ИЛИ МАСЛОМ ЭТО ТУРБА 100% !!! Эдуард, зачем столько эмоций? ![]() во-первых, если дым белый, то это масло, а если чёрный или это вообще водяной пар? мы и пытаемся разобраться какой ![]() во-вторых, то что это турбина, это вероятность 99% по причине их брака, но вообще, если масло гонится, то это могжет быть и кольца, колпачки и система вентиляции картера. но в данном случае, я думаю, что это турбина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Эдуард, зачем столько эмоций? ![]() во-первых, если дым белый, то это масло, а если чёрный или это вообще водяной пар? мы и пытаемся разобраться какой ![]() во-вторых, то что это турбина, это вероятность 99% по причине их брака, но вообще, если масло гонится, то это могжет быть и кольца, колпачки и система вентиляции картера. но в данном случае, я думаю, что это турбина. совершенно верно! 99% это заводской брак а сервисмены лепят обратное.. а эмоции от рвотного рефлекса не СЕРВИС МАЗДЫ!!! а тут еще волею судьбы или совпадение НИКа у человека МАЗДАСЕРВИС и ответы соответсвующие ) нет ну вы вчитайтесь в смысл !!! -"Если так как на ссылках, то в первом слуае имеем расход масла чуть меньше, чем во втором. Вонючий пар получается в результате догорания масла и остатков топлива в катализаторе. Во втором дело ещё хуже. Если идёт черный дым при запуске уже сейчас, то зимой не стоит удивляться расходу топлива выше 20 литров" Заезжаю на сервис с проблемой ,а уезжаю с горой тупых витееватых абстрактных ответов и оХУ ***ЫМ счетом за диагностику.. - МОЛ МЫ НЕ ЗНАЕМ , НО ДОЛЖЕН 1000 грн! За наши большие удивленные красивые глаза!!!" -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
сразу видно ответ специалиста! )) дело в том, что Ваш коллега Юрий mazdaservice , не то что бы кратко ответил а совсем не совсем корректно. 1) то что там нет горелки я заочно догадывался)) масло скорее всего не догорает а просто выгорает , вот например у меня катализатора нет , а его все равно кто то "догарает" и кто же его "догарает" ??? ))))))))) 2 ) "чему хуже дело во втором случае " ? покажите мне где там черный дым ? и обогащенная смесь? на видео четко видно густой белый дым (ведь при запуске обогащенная смесь и черный дым всего несколько секунд)). НА видео четко белый дым! выгорает масло в катализаторах. То есть установлен заведомо не правильный диагноз? в следствие неправильного диагноза , неправильное лечение авто за счет клиента (замена свечей, воздушного фильтра, чистка топливной системы),и с последующим разводом руками )))) и фразой - "С ВАС 3 ТЫС ГРН, че дымит не знаем!!!" Эдуард, к сожалению я видео не видел ( такое видео я смотрю на работе через день), не далее как вчера задефектовал очередную турбину! Если нет каталика то масло горит в выпускном коллекторе, там при выходе газов (фактически огня) тож. температура не слабая и сам коллектор греется до красна. Я с вами согласен, уровень сервиса у нас еще не на высоте (политика директоров и хозяев, минимум вложить максимум вынуть) отсюда и слесаря недоучки (потому что идут на небольшую по Киевским меркам зарплату, но дома откуда они такого заработать ваще нельзя) разбирающиеся поверхносно, а техника уже такая, что не всегда механик с верхним образованием сходу разберется, тут нужен опыт, да своими руками все перебрать, тогда диагноз будет точным!!! совершенно верно! 99% это заводской брак а сервисмены лепят обратное.. а эмоции от рвотного рефлекса не СЕРВИС МАЗДЫ!!! а тут еще волею судьбы или совпадение НИКа у человека МАЗДАСЕРВИС и ответы соответсвующие ) нет ну вы вчитайтесь в смысл !!! -"Если так как на ссылках, то в первом слуае имеем расход масла чуть меньше, чем во втором. Вонючий пар получается в результате догорания масла и остатков топлива в катализаторе. Во втором дело ещё хуже. Если идёт черный дым при запуске уже сейчас, то зимой не стоит удивляться расходу топлива выше 20 литров" Заезжаю на сервис с проблемой ,а уезжаю с горой тупых витееватых абстрактных ответов и оХУ ***ЫМ счетом за диагностику.. - МОЛ МЫ НЕ ЗНАЕМ , НО ДОЛЖЕН 1000 грн! За наши большие удивленные красивые глаза!!!" За такие слова - МОЛ МЫ НЕ ЗНАЕМ сразу из оф. сервиса гнать надо, потому что оф. сервис для клиента является последней инстанцией в ремонте его авто!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Эдуард, к сожалению я видео не видел ( такое видео я смотрю на работе через день), не далее как вчера задефектовал очередную турбину! Если нет каталика то масло горит в выпускном коллекторе, там при выходе газов (фактически огня) тож. температура не слабая и сам коллектор греется до красна. Я с вами согласен, уровень сервиса у нас еще не на высоте (политика директоров и хозяев, минимум вложить максимум вынуть) отсюда и слесаря недоучки (потому что идут на небольшую по Киевским меркам зарплату, но дома откуда они такого заработать ваще нельзя) разбирающиеся поверхносно, а техника уже такая, что не всегда механик с верхним образованием сходу разберется, тут нужен опыт, да своими руками все перебрать, тогда диагноз будет точным!!! Да Киевские еще ничего, а вот наши донецкие........ (((((((((((((( натасканные сделать ТО, шаг влево шаг в право плакать охота..... -заехал в сервис, бежит чудо с ноутом (у меня стоит диагностика авто), я говорю зачем ???? оно щасливое грит ща ВАС бум диагностировать за сто рупий, я говорю не надо!!! и задаю банальный вопрос !!! какая нормальная рабочая температура двигателя? оно говорит НЕ ЗНАЮ!!!! тогда я выезжаю (вопросов кроме температуры у меня не было и ничего не делали !) с меня берут 90 грн за проверку уровни жидкости!!! ДА БЛИН Я САМ ЗНАЮ КАК ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ И КУДА ДОЛИВАТЬ и не для этого я проехал в сервис 90 км по записи (180 туда и обратно), дабы мне в сервисе сказали что не знаем рабочую температуру двигателя и содрали 90 грн !! вопрос не в 90 грн а в решении проблемы!! кроме это на протяжении 5 лет и 4 мазд ситуация не изменилась!!! -MAZDA 6 Когда у меня в новом гарантийном авто заскрипело заднее стекло директор сервиса на мира буквально умолял меня съездит в Киев на диагностику проблемы! ибо его сотрудники после долгих поездок не смогли выявить источник скрипа ! Это нормально ? - MAZDA 6 гарантийное авто потеряло тягу приехал на диагностику, сказали нужно разбирать мотор,смотреть ! (симптомы двигло гудить на верхах и теряет мощность) я самостоятельно поменял свечи! и о чудо ! мотор ожил , и прошел у покупателя еще 100 тыс не чихая!!!! - MAZDA 6 потекло масло с насоса ГУРА(между бачком и насосом ) ! ВЕРДИКТ ЗАМЕНА насоса ГУРА 400 у.е и простой авто 5-6 недель!!! Дал 150 гривен ,разобрали и поменяли сальник между насосом и ГУРом! - сх-7 говорю грееться! говорят гавно вопрос! ЩАС сделаем! поменяли свечи, почистили инжектор, почистили бак, поменяли фильтр масло, почистили топливную заслонку, поменяли антифриз, почистили воздушный фильтр, проверили радиаторы. говорю все равно грееться! внимание ответ!! - мы все сделали теперь не знаем !! в кассу 3500 грн !!! (заехал с одной проблемой которую не решили !!!)))))))))) ВСЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ МАЗДА СЕРВИС г. ДОНЕЦКА по ул. МИРА и ИЛЬИЧА !!! если представители сего Донецкого сервиса ТУТ ,готов все повторить в лицо! Сообщение отредактировал Edward - Oct 9 2010, 19:23 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Да Киевские еще ничего, а вот наши донецкие........ (((((((((((((( натасканные сделать ТО, шаг влево шаг в право плакать охота..... -заехал в сервис, бежит чудо с ноутом (у меня стоит диагностика авто), я говорю зачем ???? оно щасливое грит ща ВАС бум диагностировать за сто рупий, я говорю не надо!!! и задаю банальный вопрос !!! какая нормальная рабочая температура двигателя? оно говорит НЕ ЗНАЮ!!!! тогда я выезжаю (вопросов кроме температуры у меня не было и ничего не делали !) с меня берут 90 грн за проверку уровни жидкости!!! ДА БЛИН Я САМ ЗНАЮ КАК ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ И КУДА ДОЛИВАТЬ и не для этого я проехал в сервис 90 км по записи (180 туда и обратно), дабы мне в сервисе сказали что не знаем рабочую температуру двигателя и содрали 90 грн !! вопрос не в 90 грн а в решении проблемы!! кроме это на протяжении 5 лет и 4 мазд ситуация не изменилась!!! -Когда у меня в новом гарантийном авто заскрипело заднее стекло директор сервиса на мира буквально умолял меня съездит в Киев на диагностику проблемы! ибо его сотрудники после долгих поездок не смогли выявить источник скрипа ! Это нормально ? - гарантийное авто потеряло тягу приехал на диагностику, сказали нужно разбирать мотор,смотреть ! (симптомы двигло гудить на верхах и теряет мощность) я самостоятельно поменял свечи! и о чудо ! мотор ожил , и прошел у покупателя еще 100 тыс не чихая!!!! - потекло масло с насоса ГУРА(между бачком и насосом ) ! ВЕРДИКТ ЗАМЕНА насоса ГУРА 400 у.е и простой авто 5-6 недель!!! Дал 150 гривен ,разобрали и поменяли сальник между насосом и ГУРом! - сх-7 говорю грееться! говорят гавно вопрос! ЩАС сделаем! поменяли свечи, почистили инжектор, почистили бак, поменяли фильтр масло, почистили топливную заслонку, поменяли антифриз, почистили воздушный фильтр, проверили радиаторы. говорю все равно грееться! внимание ответ!! - мы все сделали теперь не знаем !! в кассу 3500 грн !!! (заехал с одной проблемой которую не решили !!!)))))))))) ВСЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ МАЗДА СЕРВИС г. ДОНЕЦКА по ул. МИРА и ИЛЬИЧА !!! если представители сего Донецкого сервиса готов все повторить в лицо! Это Алекс-Моторс? Так вроде как у них дилерство забрали! Странно но на АИ мы регулярно проходим тренинги по насущным темам и Ваши донецкие ребята приезжают, потом японы по тех. недоработкам разных авто присылают риколы (тоесть симптомы неисправности и способы их устранения, в частности по скрипу стекла на Мазда6 нью) все риколы находятся у гарантийщика и персонал должен быть уведомлен. Непонятно или люди не хотят правильно работать ( чтобы сберечь клиента) или я немогу понять этой политики данного сервиса!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Это Алекс-Моторс? Так вроде как у них дилерство забрали! Странно но на АИ мы регулярно проходим тренинги по насущным темам и Ваши донецкие ребята приезжают, потом японы по тех. недоработкам разных авто присылают риколы (тоесть симптомы неисправности и способы их устранения, в частности по скрипу стекла на Мазда6 нью) все риколы находятся у гарантийщика и персонал должен быть уведомлен. Непонятно или люди не хотят правильно работать ( чтобы сберечь клиента) или я немогу понять этой политики данного сервиса!!! ДА, это АЛЕКС МОТОРС ! все вышеописанное подтверждаю, всегда заезжал с позитивным настроем, и готовностью щедро отблагодарить за решение проблемы! а получалось наоборот! (( проблема не решается а щедрую благодарность приходилось платить все равно в кассу !!! самое интересное что я у них обслуживал 6 автомобилей , сейчас 3 ( 626, м6 оф, м6 сер, сх7, сх9, rx- ![]() просто просил решить проблему! Сообщение отредактировал Edward - Oct 9 2010, 19:36 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
ДА, это АЛЕКС МОТОРС ! все вышеописанное подтверждаю, всегда заезжал с позитивным настроем, и готовностью щедро отблагодарить за решение проблемы! а получалось наоборот! (( проблема не решается а щедрую благодарность приходилось платить все равно!!! Ну что ж Эдуард, могу Вам просто посочувствовать!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
[quote name='Edward' date='Oct 9 2010, 20:18 ' post='892769'
ВСЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ МАЗДА СЕРВИС г. ДОНЕЦКА по ул. МИРА и ИЛЬИЧА !!! если представители сего Донецкого сервиса ТУТ ,готов все повторить в лицо! [/quote] +1! но это не только с маздасервисом в Донецке...Сталкиваюсь и с НИКО!(Инфинити,Митсубиши) Сообщение отредактировал ВАХА - Oct 9 2010, 21:54 -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
[quote name='Edward' date='Oct 9 2010, 20:18 ' post='892769' ВСЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ МАЗДА СЕРВИС г. ДОНЕЦКА по ул. МИРА и ИЛЬИЧА !!! если представители сего Донецкого сервиса ТУТ ,готов все повторить в лицо! +1! но это не только с маздасервисом в Донецке...Сталкиваюсь и с НИКО!(Инфинити,Митсубиши) По мицыкам и в Киеве сервис так себе (со слов приятеля) а шо то по гарантии поменять так ваще трудно!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
[quote name='Edward' date='Oct 9 2010, 20:18 ' post='892769' ВСЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ МАЗДА СЕРВИС г. ДОНЕЦКА по ул. МИРА и ИЛЬИЧА !!! если представители сего Донецкого сервиса ТУТ ,готов все повторить в лицо! +1! но это не только с маздасервисом в Донецке...Сталкиваюсь и с НИКО!(Инфинити,Митсубиши) АЛИЛУЯ! )) +1 Разбавил, аж легче стало!!! оказывается Донецкий маздасервис не самый....................плохой )))))))))) -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
Кста,Цикса мерикос 55тыс.км,по дыму в норме,только цепь в последнее время "слышнее"стала.Масло 5в30,замена по 10 тыс.км.
-------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Кста,Цикса мерикос 55тыс.км,по дыму в норме,только цепь в последнее время "слышнее"стала.Масло 5в30,замена по 10 тыс.км. русская рулетка блин! у меня 60 тыс пробег цепь отлично а дымит с 40 тысяч! В соседнем городе товарисчь на сх-7 америкос пробег 120 тыщь только затарахтел актуатор и цепь, а что такое турбина и дым понятия не имеет ! тачка на холостых хоть по 2 часа работает дыма нет! -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
-------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Кста,Цикса мерикос 55тыс.км,по дыму в норме,только цепь в последнее время "слышнее"стала.Масло 5в30,замена по 10 тыс.км. Симптомы проблем с актуатором, менять нужно весь комплект, только у тех у кого есть кондуктор для замены. Есть прициденты, вашему земляку где то меняли актуатор и все валы были не в фазах, пришлось мне разбирать по новой и ставить все по своим местам!!! Процедура не дешевая, желательно сделать с первого раза!!! Сейчас машина из Беларуси у меня висит, та же история 2СТО одно из них официалы, разобрал и обалдел:-с актуатором шо то мутили (есть мех. повреждения), цепь ваще не менялась, гидронатяжитель цепи тож, на лоховской герметик посажена крышка мотора (через некоторое время возможна течь масла), прокладка крышки клапанов не заменена. Итог: прохруст цепи на холодную и еще в районе перешней части к/вала стучек появился (которого до разборки небыло). Вопрос, за шо платил человек деньги? -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
ВАХА, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
bezol, про кондуктор и всё остальное вкурсе,щас пока оч мало на ней езжу,но в зиму,думаю,придёться покататься.Как думаешь,доживёт до весны?
Сообщение отредактировал ВАХА - Oct 10 2010, 12:24 -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
-------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
??? Мож. доживет, мож. нет, я ж незнаю на какой стадии поломка. Но вобщем были случаи порыва цепи, так что думаю с актуатором тянуть не следует! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
как отличить модернизированную турбину от обычной? есть ли какие то буквенные обозначения?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
как отличить модернизированную турбину от обычной? есть ли какие то буквенные обозначения? Визуального отличия нет, мож. тока в номере будет одна букавка не такая и все . На модернизированном актуаторе даже букавки не изменили!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
По опыту, что модеонизированная турбина, что нет, если масло менять не через 15-20 тыс., а через 3-4, то проходит эта турбина долго долго. Это касается и деталей вариатора фаз.
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
По опыту, что модеонизированная турбина, что нет, если масло менять не через 15-20 тыс., а через 3-4, то проходит эта турбина долго долго. Это касается и деталей вариатора фаз. Согласен! Эти детали (агрегаты) очень зависят от масла!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
По опыту, что модеонизированная турбина, что нет, если масло менять не через 15-20 тыс., а через 3-4, то проходит эта турбина долго долго. Это касается и деталей вариатора фаз. меняю каждые 9-10 тыс км как прописанно в мануале и в гарантии соотвественно Визуального отличия нет, мож. тока в номере будет одна букавка не такая и все . На модернизированном актуаторе даже букавки не изменили!!! нужно просто знать что бы мне не подсунули старую -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=461213]]>
на фотке компрессорная часть уже модифицированной турбины на МПС. далее по тексту лафар писал и на сх-7. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=461213]]> на фотке компрессорная часть уже модифицированной турбины на МПС. далее по тексту лафар писал и на сх-7. Михалыч пасиб за поддержку!!! ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=461213]]> на фотке компрессорная часть уже модифицированной турбины на МПС. далее по тексту лафар писал и на сх-7. у меня такой вопрос ниже маркировки турбин L3Y3-13-70ZC новая турбина, а ZB старая. как для 3-6 мпс, так и для сх7 механика L3Y4-13-70ZCдля сх7 автомата , а ZB старая. на фото не вижу маркировки, не ZB, не ZС. да и остальные буквы тоже не совпадают. или они выбиты в другом месте?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
у меня такой вопрос ниже маркировки турбин L3Y3-13-70ZC новая турбина, а ZB старая. как для 3-6 мпс, так и для сх7 механика L3Y4-13-70ZCдля сх7 автомата , а ZB старая. на фото не вижу маркировки, не ZB, не ZС. да и остальные буквы тоже не совпадают. или они выбиты в другом месте? Они вроде как нигде не выбиты, это номера идут на упаковке на маздовском каталожном шильдике, это просто каталожные номера, по ним определяют деталь, на самой детали ничего подобного не выбивают, там совершенно другие значения, но что они означают знает производитель! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 10.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Audi Q5 Имя: Олег ![]() |
Задымела после работы на холостых. Пробег 16.500 миль, выпуск 2008 года.
![]() Сообщение отредактировал O.V.L. - Feb 8 2011, 19:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Задымела после работы на холостых. Пробег 16.500 миль, выпуск 2008 года. ![]() Они все дымят после долговременной работы на холостых, но дым кратковременный (парашют), а потом все в норме! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Задымела после работы на холостых. Пробег 16.500 миль, выпуск 2008 года. ![]() коллега) ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 10.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Audi Q5 Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
А каков расход масла? У меня около 1 литра выдымело. ![]() попробуй залить мотюль хотя бы, эко енерджи 5 в 30, расход масла значительно упадет. я на своей мпс, на маздовское масло больше не вернусь!!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 10.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Audi Q5 Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Задымела после работы на холостых. Пробег 16.500 миль, выпуск 2008 года. ![]() А раньше такого не наблюдалось или не замечал? -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 10.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Audi Q5 Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
А каков расход масла? У меня около 1 литра выдымело. ![]() масла ушло примерно 300-400мл -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 10.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Audi Q5 Имя: Олег ![]() |
А раньше такого не наблюдалось или не замечал? Было, думал холодно - пар. А сейчас стало на выхлоп КамАЗа при прогреве похоже. ![]() тю. так это норм. 9 это после ТО а когда именно начала жрать точно сказать затрудняюсь.
Сообщение отредактировал O.V.L. - Feb 9 2011, 19:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Было, думал холодно - пар. А сейчас стало на выхлоп КАмаЗа при прогреве похоже. ![]() 9 это после ТО а когда именно начала жрать точно сказать затрудняюсь. тоже самое, когда машина греется,дымит,потом тапку дашь, продымится и все ок -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
9 это после ТО а когда именно начала жрать точно сказать затрудняюсь. а разница? у тебя за 9 тысяч съело литр масла - это нифига не много и нифига не страшно. тоже самое, когда машина греется,дымит,потом тапку дашь, продымится и все ок естественно, так и должно быть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
У меня залито Кастрол 5 в 30. С кастрюли слази срочно, смолит двиг (черный налет), проверено! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 10.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Audi Q5 Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 10.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Audi Q5 Имя: Олег ![]() |
M-Design, Ты на сервис ездил? Что сказали? Как дымит сейчас?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
M-Design, Ты на сервис ездил? Что сказали? Как дымит сейчас? ездил, к себе на гарантию, в турбине было не много масла,плюс к этому она еще и ужасно воет при езде за 2500об.мин,.... приговорили не к замене, а к ремонту, ну думаю починят поменяют там все и все будет гуд. починили, поменяли - через некоторое время снова дымит, в ближайшие дни еду на борьбу с полной заменой турбины, так как херово получается что-то, у них, турбы чинить. мой совет если видишь что уже дымит, не затягивай, потому что видел своими глазами ужасную картину с сх-7 с такой же бедой на сервисном центре оф дилера. у нее не то что просто дымит, а из нее реально валил сизый густой дым да так что весь центр был как будто в тумане. Сообщение отредактировал M-Design - Feb 11 2011, 16:14 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
С кастрюли слази срочно, смолит двиг (черный налет), проверено! Олег, могу поспорить. Если ЦПГ исправна то хоть Жигулёвское масло лей - дымить не будет. Его только через каждые 100-200 км менять надобно, но двигатель внутри будет блестеть ![]() Скажем так, Кастюль не Кастрюль, интервал замены масла при езде по городу не более 5-6 тыс. обеспечат долгую жизнь мотору и на этом, и на масле любого другого хорошего производителя -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Олег, могу поспорить. Если ЦПГ исправна то хоть Жигулёвское масло лей - дымить не будет. Его только через каждые 100-200 км менять надобно, но двигатель внутри будет блестеть ![]() Скажем так, Кастюль не Кастрюль, интервал замены масла при езде по городу не более 5-6 тыс. обеспечат долгую жизнь мотору и на этом, и на масле любого другого хорошего производителя Юра, имею опыт в сравнении 3х одинаковых машин, примерно все одинаково (стиль езды, смешанный пробег, город, трасса) все СХ-7, одна машина ездила на Dexelia 5W30, другая на Mobil 5W40 и третья на Castrol 5W30, да все машины 2007 год, так вот при замене актуаторов на этих авто самым ужасным было положение мотора с Castrol, чуть лучше у Mobil и самый лучший показатель у мотора который бегал на Dexelia! Вот так! ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
O.V.L., M-Design, дым из выхлопа вы не победите, ни переборкой ни ремонтом, та и заменой не надолго! у меня пробег 82 тыщи на 68000 была перебрана турбина на турбобоссе, может конечно она сейчас и дымит меньше, но дымит все равно...) если дует- не парьтесь! правда у меня выхлоп полностью прямой, без катов и прочего! Вон у Морячка и 20000с копейками, тоже дымок бывает! ЗАБЕЙТЕ, тем более если машина не на гарантии!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
O.V.L., M-Design, дым из выхлопа вы не победите, ни переборкой ни ремонтом, та и заменой не надолго! у меня пробег 82 тыщи на 68000 была перебрана турбина на турбобоссе, может конечно она сейчас и дымит меньше, но дымит все равно...) если дует- не парьтесь! правда у меня выхлоп полностью прямой, без катов и прочего! Вон у Морячка и 20000с копейками, тоже дымок бывает! ЗАБЕЙТЕ, тем более если машина не на гарантии! у меня на гарантии. поєтому и парюсь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
у меня на гарантии. поєтому и парюсь. Тада на СТО к офам))))))) -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Тада на СТО к офам))))))) та нет, я лучше буду парится, у оффов 25тыщ турба новая)... а тут бесплатно) ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
та нет, я лучше буду парится, у оффов 25тыщ турба новая)... а тут бесплатно) ![]() Ну дык я гарантию и имел ввиду! Если машинка на серой гарантии, то врятли дождешся от них новой турбы, затиранят ремонтами! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 10.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Audi Q5 Имя: Олег ![]() |
И так произошла замена турбины.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 25.11.2008 Из: USA Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 T Имя: Дмитрий ![]() |
И так произошла замена турбины. ![]() Ну, причина, скорее всего, тут порылась... ТУрбины больше не меняют - новый процесс, новые инструкции. Вот ссылка, внизу страницы. ]]>http://www.mazdas247.com/forum/showthread....om-Mazda/page31]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 10.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Audi Q5 Имя: Олег ![]() |
Ну, причина, скорее всего, тут порылась... ТУрбины больше не меняют - новый процесс, новые инструкции. Вот ссылка, внизу страницы. ]]>http://www.mazdas247.com/forum/showthread....om-Mazda/page31]]> А для скуривших букварь в кратце можно пролить свет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
А для скуривших букварь в кратце можно пролить свет? Судя по схеме, отвод картерных газов запустили непосредственно в патрубок к турбине, а был дальше (ближе к воздушному фильтру)! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 06:37 |