![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
у меня такой вопросик... скажите что лучше и правельнее поставить в мою МаТрешку.... заказать полностью готовый выхлоп, скажем на том же ebay..... или заказать выхлоп у ребят, которые сами варят системы??? есть ли разница в деньгах?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
по срокам быстрее сделать здесь. и по деньгам тоже. главное, чтобы сделали качественно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
На Матрешку 2.0 (если о ней речь) лучше коллектор!!Выхлоп можно оставить родной. YuraL об этом уже говорил..
Сообщение отредактировал JAWS - Aug 31 2009, 21:14 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
На Матрешку 2.0 (если о ней речь) лучше коллектор!!Выхлоп можно оставить родной. Yural об этом уже говорил.. как именно нужно сварить коллектор, фотки есть??? и есть ли смысл поставить прямоток? но хочу чтоб небыло сильно громко... я очень много катаюсь по трассе Сообщение отредактировал Bit - Aug 31 2009, 20:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Фотки тебе ничего не дадут - важно - размеры (длинна труб, диаметр, изгибы)..Зайди в мой гараж и у видишь фотки, но это просто фотки..
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?&a...item&CID=30]]> -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
как мне узнать все эти параметры? диаметр брать такой же как у меня родной или больше? Это все рассчитывается.. если не разбираешься, лучше пусть сделают люди, которые на этом собаку съели.. -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
слушай, а на коллекторе же лямбда зонд стоит, как с ним быть???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
как именно нужно сварить коллектор, фотки есть??? и есть ли смысл поставить прямоток? но хочу чтоб небыло сильно громко... я очень много катаюсь по трассе Слуш, давай разберемся в терминологии... Что для тебя выхлоп и что прямоток? А то я чот запутался... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
слушай, а на коллекторе же лямбда зонд стоит, как с ним быть??? покопайся в поиске, YuraL помоему писал где-то куда что переносить.. Сообщение отредактировал JAWS - Aug 31 2009, 21:12 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
как именно нужно сварить коллектор, фотки есть??? и есть ли смысл поставить прямоток? но хочу чтоб небыло сильно громко... я очень много катаюсь по трассе Чтобы сварить коллектор нужно его правильно рассчитать и спроектировать. Такое в Украине могут сделать единицы и это будет явно дороже готового заводского изделия, но, возможно, и лучше. Прямоток имеет смысл ставить только ради звука. Какой либо минимально ощутимой прибавки на наших машинах он не дает. Если хочешь тихий - заказывай прямоточную банку от U-Power. Остальное можешь оставить стоковое. А вообще то, пользуйся поиском. Темы уже сто раз поднимаемые. слушай, а на коллекторе же лямбда зонд стоит, как с ним быть??? Не перекладывай свою работу на чужие плечи - не ленись почитать форум. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
ОФФ: Юр, сорри, что неправильно написал твой ник.. давно на форум не заходил
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
bogdanch, таки ленишся поиском пользоваться:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=18916]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
хм... эту тему я читал, но мне твое видео показалось громче.... =((( хотя может только показалось =))) спасибо!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
bogdanch, ютуб - не показатель. Я первый выхлоп по ютубу выбирал, так меня за 3 квариала слышно было.
Пусть те кто слышал мой выхлоп в живую раскажут. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
YuraL, +1
сравнивать нужно только в живую и покупать желательно уже зная какой звук будет в живую про свой могу сказать точно, что он тихий все остальные сравнения громкости не по интернету однозначно -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Євген Олександрович, а мой все равно тише
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
YuraL,
![]() вызываешь меня на дырчащую дуэль? ![]() -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Євген Олександрович, ага
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
YuraL, ну тада обязательно подырчим
![]() кстати можно замутить в каком-нибудь оффтопе "рейтинг самых тихих и самых громких". Сток в рейтинге не участвует ![]() -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
Юра, а ты коллектор менял?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, по сравнению с Димой (bartt) из Москвы, у которого 218 сильная матреха, у тебя тихий шелест))))
bogdanch, да, на Vibrant 4-2-1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, ставит флейту, хотя она не особо помогает
![]() Там холостой как пулеметная очередь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
к стати, а каты ты же убрал, да... ты ставил обманки, или с чеком ездишь??? их надо две или одна и сколько они стоят?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
если я правельно понял получиться у меня должно что-то вроде такого....
после коллектора будет просто ровная труба... прямоточная банка U-POWER... и в конце оконечная банка PRO-SPORT ??? Сообщение отредактировал bogdanch - Sep 1 2009, 12:47
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
bogdanch, обманка нужна только под вторую лямбду. Стоимость около 100-150 грн.
Оконечную банку можешь и не ставить. Я брал для перестраховки, если будет громко. ЗЫ. Если надумаешь покупать коллектор - маякни. Хочу поменять свой 4-2-1 на драговый 4-1. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
YuraL, для себя, можно в общак, можно в личку - за сколько продашь коллектор?
-------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Євген Олександрович,
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=24852]]> Покупаешь ОБХ 4-1 +термоленту +обманку, взамен получаешь Vibrant 4-2-1 стоимостью в 2 раза дороже, уже обмотаный термолентой и с обманкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
YuraL, ну так там про продажу только впуска, а про коллектор только обмен
![]() так коллектор возможно купить иль только обменять? -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Євген Олександрович, ну в принципе можно. Но мне не хочется два раза переставлять коллектор (сначала вернуть стоковый, потом ставить ОБХ), процесс этот довольно геморный.
Да и какая разница, считай что ты покупаешь его в Штатах, а не ОБХ. Презжает ОБХ, я его ставлю и сразу отдаю свой. Могу даже организовать паралельный монтаж. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
YuraL, панятна
![]() а в годах выпуска машины отличий по коллекторам нет? просто по ссылкам на OBX в твоей теме года авто стоит 04-06 -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Євген Олександрович, пох
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
юра, ты говоришь что ОВХ дает прибавку во всем диапазоне равную. почему тогда вибрант лучше для повседневной езды. ???
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
karkass, наоборот, 4-2-1 дает равную прибавку во всем диапазоне, 4-1 - на верхах.
Сообщение отредактировал YuraL - Sep 1 2009, 15:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
karkass, наоборот, 4-2-1 дает равную прибавку во всем диапазоне, 4-1 - на верхах. но типа большую? обьясни тогда выигрыш на драге? -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
короче тут много всего написали, меня просвятили, за это спасибо... но... Юра, скажи свое обьективное мнение... если я втулю такой выпуск и поставлю себе еще и такой девайс...
![]() ну или что-то подобное.... что реально я получу взамен... хочется быть уверенным что косарь зелени пропадет не зря.... Сообщение отредактировал bogdanch - Sep 1 2009, 16:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
но типа большую? обьясни тогда выигрыш на драге? Да. На драге у меня используется диапазон 5000-7500. Все что ниже - пох. короче тут много всего написали, меня просвятили, за это спасибо... но... Юра, скажи свое обьективное мнение... если я втулю такой выпуск и поставлю себе еще и такой девайс... ![]() ну или что-то подобное.... что реально я получу взамен... хочется быть уверенным что косарь зелени пропадет не зря.... Около 160-165 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
-------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Євген Олександрович, атмосферный тюнинг - неблагодарная штука
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
YuraL, эт я уже понял
а скока навскидку у тя ща коняк? -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Євген Олександрович, 170
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
YuraL, пойдет
-------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
avtoprofi, ставит флейту, хотя она не особо помогает ![]() Там холостой как пулеметная очередь ![]() я бы побоялся машину на улице без присмотра оставлять... ![]() вообще есть одна херь арехи, прикольная штука... ]]>http://www.apexi-usa.com/products/?id=5326]]> там у них есть ещё активная флейта и пр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX Имя: Юрий ![]() |
Цитата Чтобы сварить коллектор нужно его правильно рассчитать и спроектировать. Такое в Украине могут сделать единицы и это будет явно дороже готового заводского изделия, но, возможно, и лучше. Прямоток имеет смысл ставить только ради звука. Какой либо минимально ощутимой прибавки на наших машинах он не дает. Если хочешь тихий - заказывай прямоточную банку от U-Power. Остальное можешь оставить стоковое. Я являюсь руководителем проекта Rud Exhaust System, могу сказать точно, что коллектор дело важное и требущее скурпулезного и точного расчета. Мы приобрели в США специальную компьютерную программу для расчета коллекторов. Возможен расчет коллекторов в восьми вариантах: 4-2-1 (или по другому три игрека) - драг, стрит, рейсинг, сток и так же для коллекторов 4-1. Можно при расчетах задавать обороты на которых ожидаете наибольший эффект. С мнением что прямоток нужен только для звука не соглашусь, так как от коллектора идет кое какой трубопровод с резонатором и глушителем, и они могут создавать ненужное противодавление и т.д. То есть система отработаных газов - это таки система, а не отдельно коллектор и глушитель. Это есть совокупность инженерных технологий. Любой сварочный шов с "соплями" шлака внутри трубы есть прецендент к завихрениям потока газов и естественно к создению противодавления в системе... а если этих уродливых швов на системе с десяток?! Согласен, коллектор это архиважно, но не надо пренебрегать и остальной частью выхлопа. Тихий прямоток это не есть проблема, мы делали и тише стока. Правильным подбором компонентов системы, расчетом объема банки, можно добиться этого эффекта. Мы планируем до конца года запустить в серию 30 моделей кэтбеков, в том числе и к Маздам 6 и 3. С начала сентября уже изготавливаем небольшие партии для Фокусов II, Лансеров Х. Оборудование позволяет нам выпускать продукцию отличного качества. Вот к примеру кэтбек на Лансер Х: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Юрий, очень здорово, что вы начали этим заниматься. Интересует цена полного выпускного тракта (от выпускного коллектора до банки) с установкой на Мазду3 с двухлитровым мотором.
Думаю, было бы очень здорово провести замеры G-Tech'ом или, в крайнем случае, айфоном 3Г разницу до и после. Сообщение отредактировал King - Sep 16 2009, 21:00 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX Имя: Юрий ![]() |
Юрий, очень здорово, что вы начали этим заниматься. Интересует цена полного выпускного тракта (от выпускного коллектора до банки) с установкой на Мазду3 с двухлитровым мотором. Думаю, было бы очень здорово провести замеры G-Tech'ом или, в крайнем случае, айфоном 3Г разницу до и после. Если дадите автомобиль в качестве манекена для изготовления системы - гарантирую 30% скидки на систему. По замерам ни первый ни второй не дадут ничего кроме морального удовлетворения. Ведем переговоры с V-Tech о покупке диностенда. Попозже будет конкретные показатели для каждой системы. Эффективность есть, это бесспорно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
ЮрийР, 5 разных диностендов покажут 5 разных результатов,
И только время и квотер не врет. © Олег Купе ![]() По замерам ни первый ни второй не дадут ничего кроме морального удовлетворения. Так категорично? На первый взгляд человек технически подкованый, а пишите глупости. Если не имеете понятия о принципе работы и точности акселерометров, то лучше ничего не писать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
По замерам ни первый ни второй не дадут ничего кроме морального удовлетворения. Ведем переговоры с V-Tech о покупке диностенда. Вы немного не в курсе современных устройств с акселерометрами. Даже АвтоРевю использует для замеров профессиональный измерительный комплекс V-Box на таком же принципе. Учитывая, что такие устройства с точностью до десятой секунды согласуются с телеметрией - доверие к ним более чем актуально. По-крайней мере, даже при не совсем точных исходных данных всегда можно увидеть дельту (разницу между было-стало). Но учитывая то, что по Маздам есть ВСЯ информация - останется только сесть и поехать. Теперь что касается цены. 30% - это здорово, но от какого числа?)) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ЮрийР, гы-гы, а как вы объясните погрешность на квотере в сотые доли секунды замечательного прибора СПРИНТ по сравнению с телеметрией РейсАмерика?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX Имя: Юрий ![]() |
Я знаком и с принципом, и с самими устройствами. Ими можно мерять, но не сравнивать... На диностенде однозначно можно сравнить показатели до и после (я имею ввиду один и тот же стенд), а с акселерометрами присутствует человеческий фактор, да имножество других моментов которые дадут погрешности, (вплоть до порыва, ветра). Кругом бегом, да, согласен...
Что касается -30%... Система расчета стоимости изготовления демократична, есть объем работы, есть стоимость материалов - получается цена. Объем работы считается легко: стоимость гиба, стоимость кольцевого шва и т.д. Единственный момент это применение коэфициентов за сложность, но это не в данном случае. Сообщение отредактировал ЮрийР - Sep 17 2009, 08:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
у меня стоит Rud Exhaust - пока доволен
![]() но все же сколько в деньгаг вытянет система от коллектора до банки? а то может к вам в Днепр махнуть ![]() -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Я знаком и с принципом, и с самими устройствами. Ими можно мерять, но не сравнивать... На диностенде однозначно можно сравнить показатели до и после (я имею ввиду один и тот же стенд), а с акселерометрами присутствует человеческий фактор, да имножество других моментов которые дадут погрешности, (вплоть до порыва, ветра). Кругом бегом, да, согласен... Каким образом человеческий фактор может повлиять на время разгона на одной передаче с 2000RPM до отсечки? А чтобы устранить остальные факторы, нужно просто делать несколько замеров в противоположных направлениях на одной площадке. Но акселерометр нельзя накрутить, чем грешат очень многие "меряльщики" на диностендах. ![]() ЮрийР, а выскажите, пожалуйста, свою точку зрения на отличия между выпускными коллекторами 4-2-1 и 4-1? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Система расчета стоимости изготовления демократична, есть объем работы, есть стоимость материалов - получается цена. Объем работы считается легко: стоимость гиба, стоимость кольцевого шва и т.д. Единственный момент это применение коэфициентов за сложность, но это не в данном случае. Еще раз вопрос. Вы можете сказать ориентировочную стоимость полного выпуска (от коллектора до банки) с установкой? Потому что мы сейчас говорим о сферическом коне в вакууме. ЮрийР, а выскажите, пожалуйста, свою точку зрения на отличия между выпускными коллекторами 4-2-1 и 4-1? Присоединяюсь к вопросу. P.S. Хочу благородно "бурчащий" негромкий прямоток, который помимо звука дает ощутимый (т.е. от 10% и выше) результат. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX Имя: Юрий ![]() |
Еще раз вопрос. Вы можете сказать ориентировочную стоимость полного выпуска (от коллектора до банки) с установкой? Потому что мы сейчас говорим о сферическом коне в вакууме. Присоединяюсь к вопросу. P.S. Хочу благородно "бурчащий" негромкий прямоток, который помимо звука дает ощутимый (т.е. от 10% и выше) результат. Мазда 3 - 3,5 -4,0 килогривни (скидка для манекена не учтена). Благородно бурчащий-урчащий сделаем, а вот прибавки 10% + это фантастика. Реально расчитывать можно до 10%. Больше - это выпускной коллектор. Что касается 4-2-1 и 4-1, обычно 4-1 коллектора расчитываются для эффекта на высоких оборотах от 5000 RPM, и проектируются для автоспорта ("обычно" не значит всегда, можно использовать и на каждый день...), 4-2-1 пиковая мощность задается при расчете оного и подхватывает на средних оборотах. Можно при расчете задать обороты на которых будет наилучший эффект. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Мазда 3 - 3,5 -4,0 килогривни (скидка для манекена не учтена). Благородно бурчащий-урчащий сделаем, а вот прибавки 10% + это фантастика. Реально расчитывать можно до 10%. Больше - это выпускной коллектор. Так я и имел в виду с выпускным коллектором. То, что без него +10% фантастика в курсе ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
2,5к гривет за выхлоп для манекена... хорошая цена...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
2,5к гривет за выхлоп для манекена... хорошая цена... без коллектора выхлоп не интересен. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Спасибо, Юрий. Сохранил Ваши координаты. В Днепре бываю часто, заеду обязательно)
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Что касается 4-2-1 и 4-1, обычно 4-1 коллектора расчитываются для эффекта на высоких оборотах от 5000 RPM, и проектируются для автоспорта ("обычно" не значит всегда, можно использовать и на каждый день...), 4-2-1 пиковая мощность задается при расчете оного и подхватывает на средних оборотах. Можно при расчете задать обороты на которых будет наилучший эффект. Спасибо. А сколько обойдется паук 4-1? Наподобие вот такого: ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-Exhaust...sQ5fAccessories]]> Сообщение отредактировал YuraL - Sep 17 2009, 14:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
без коллектора выхлоп не интересен. А что мешает тем у кого паук поставить такой вот бюджетный коллектор? -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX Имя: Юрий ![]() |
На ebay ценник хорош!!! Смотри: цена сложиться из 3 метров трубы -30 долл. Нерж. пластина - 15 долларов, плазменная резка - 25 долл. фланец н.ж. 20 долл. Грубо - железа на 100 долларов, ну и работы на 1000 грн. По цене не ровняйте единичный и серийный продукт. Мы не планируем серийный выпуск таких коллекторов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ЮрийР, а турбоколлекторов для МПСок тоже не планируете? делать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX Имя: Юрий ![]() |
ЮрийР, а турбоколлекторов для МПСок тоже не планируете? делать Нет, не планируем массово. Как единичный экземпляр для клиента у нас на сервисе, да. Мы сейчас выходим на рынок с новым продуктом для Украины, очеь большие инвестиции в технологии, оборудование, и им не видно конца. Диктовать будет спрос. Если Мазда 3 и 6, Лансер Х, Форд Фокус II, Ланос, Авео, Лачетти и т.д., в хорошем качестве и цене это перспективно и массово, то МПС, не будет пользоваться таким спросом. Да и вообще, выпуск коллекторов стоит на втором плане. Мы сейчас планируем расширить ассортимент кэтбеков, до 30 моделей в этом году, 100 как минимум в следующем. Сейчас это не прибыльно вовсе, но этот процесс нужен, мы это видим. География наших работ и продаж уже вышла за пределы страны, была и Белорусия и Россия. P.S. Для Донецка! Планируем участие 26 сентября в Донецком "ТюнингФест", www.tuningfest.com , приглашаем Вас посетить наш стенд! Расположение нашего стенда сообщу позже. Сообщение отредактировал ЮрийР - Sep 17 2009, 20:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 399 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: mazda 3 sport, mazda 6 new universal, suzuki swift ![]() |
ЮрийР, а сайт у Вас есть, чтоб почитать, посмотреть?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Борь, а чем тебя не устраивает вариант U-Power? $200 за прямоточный мафлер по размерам стокового и радости полные штаны ![]() Цена устраивает. Но если рассчитают и сделают полный выпуск за вменяемые деньги (коллектор+катбэк), то почему бы нет? Я сейчас просчитываю варианты. Важен результат в виде прироста динамики, а не просто красивый звук. Да и везти и Штатов коллектор особого желания нет. Смысл в максимальной отдаче в л.с. от вложенных $$$ -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 27.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Subaru WRX & Forester Имя: Саня ![]() |
ЮрийР, я бы с удовольствием оставил вам машину на недельку для проэкта выхлопа, но уж очень далеко находитесь и вся экономия на выхлопе сольётся в бак... вы в Киеве не планируете открыть филиал?если бы открыли, то я первый оставил бы машину)
-------------------- Есть вопросы??? всё по тел (050) 7219808
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX Имя: Юрий ![]() |
Нет, в Киеве пока нет. Но это будет первым филиалом в Украине. Не путайте с дилерами, с дилерами нас связывает только продукция и рекламная поддержка. Методы работы и ценообразование нам не подконтрольно. Хотя рекомендованые цены есть. И качество работ по кастом изготовлениям с нами не асоциируйте. Мы это мы, а дилеры - это дилеры.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Может у кого такая же идея проскакивала - переделать родной выпускной колектор на типа ОБХ или ВИБРАНТ . Для этого купил выпускной колектор от рестайла М6 2-2,3 , но так как машыну продал то дальше идеи дело не пошло. Поэтому, если кому интересно, за 40 у.е могу продать.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 10:06 |