Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Sep 1 2009, 20:36
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 11.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda6newSportSedan Black (A3F) Имя: Александр |
Добрый вечер/ночь/утро/день.
Хочу поставить на свою МАлышкУ (М6нью 2.5) ГБО. По моим расчётам (при ежемесячном пробеге ~2`000км и разницы на стоимости бензин-газ) окупаемость 6...7 месяцев, а дальше наступает "радость" в виде среднем расходе 5,5 литров бензина по городу (10л бензина х 10% = 11л газа; 11л х 3,40грн=37,40грн/100км; 37,40 / 7,80 = 4,79л бензина). Цель: комфортная езда с комфортной ценой (топливо) и приблизиться к расходам моей жены (Peugeot107): 4,0л - средний расход бензина. Возникли вопросы: 1. Стоит - не стоит (вредно - невредно)? 2. Как к моему поступку отнесётся официальный дилер (снятие с гарантии)? Заранее спасибо. п.с. стиль езды - спокойный (плавный разгон, максимальная скорость 130...150 км/ч), используется в основном в Киеве, пробег 6`000км. п.с. ver.2 собираюсь ставить ГБО 4го поколения, где потери мощности не наблюдаются. -------------------- |
|
|
![]() |
Sep 1 2009, 21:38
Сообщение
#2
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd |
Для начала надо понять - на сколько задержится у вас этот автомобиль. Может и не стоит ставить газ? Тем более обещают некислый рост цен. Ну а диллер однозначно снимет с гарантии. Я бы не ставил, гарантия важнее, имхо
Спасибо сказали:
|
|
|
Sep 1 2009, 22:14
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Видал я сгоревшие тачанки от ГБО...
Я б не ставил по пичинам: Гарантия улетит моментально; Кривые руки могут привести к возгаранию... а страховики еси докажут что по причине неисправного авто НИКОГДА в жизни не заплатят, а газовщики не купят новую шоху, и не дай БОГ что жизнь важнее... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Спасибо сказали:
|
|
|
Sep 1 2009, 22:16
Сообщение
#4
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр |
Хана Гарантии.
Сложности со страховкой (переоборудование автомобиля). Недолгие век движка. -------------------- Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...
![]() "При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос. ]]> ]]>Спасибо сказали:
|
|
|
Sep 1 2009, 22:18
Сообщение
#5
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Недолгие век движка. А чего? Я слыхал что у газа октан типа больше... и что из этого? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 1 2009, 22:20
Сообщение
#6
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр |
А чего? Я слыхал что у газа октан типа больше... и что из этого? У Юры спроси (Юрий). Когда искал железо на двиг новое (в частности клапана), поставщики спрашивали - Газ ставил ??? -------------------- Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...
![]() "При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос. ]]> ]]>Спасибо сказали:
|
|
|
Sep 2 2009, 07:37
Сообщение
#7
|
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 |
А чего? Я слыхал что у газа октан типа больше... и что из этого? на счет недолгого века тоже не слыхал ... а вот температурный режим значительно отличается... не знаю, как для М6нью, но для прошлого поколения требуется как минимум замена каких-то деталей в движке (не помню уже каких).... полагаю, что это (повышенные температуры) может влиять на износ двигла... Сообщение отредактировал _ash - Sep 2 2009, 07:38 -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
|
|
Sep 5 2009, 19:00
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 187 Регистрация: 12.03.2008 Из: Вознесенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.5 HB Sport |
Я бы не поставил. Зачем было вообще брать 2.5??? Взял бы 2.0 и было бы счастье.
|
|
|
Sep 5 2009, 19:08
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 953 Регистрация: 12.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 130 раз(а) Авто: НеMazda |
|
|
|
Sep 6 2009, 07:59
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 11.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda6newSportSedan Black (A3F) Имя: Александр |
Я бы не поставил. Зачем было вообще брать 2.5??? Взял бы 2.0 и было бы счастье. Был бы Sport в 2.0 - выбирал бы. Всем спасибо, решил ГБО не ставить. -------------------- |
|
|
Sep 6 2009, 08:46
Сообщение
#11
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Я бы не поставил. Зачем было вообще брать 2.5??? Взял бы 2.0 и было бы счастье. В расходе 2.0 сильно бы проиграла, запаса мощности меньше, а веса больше, соот-но расход был бы как минимум больше... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 6 2009, 08:48
Сообщение
#12
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
|
|
|
Sep 6 2009, 08:52
Сообщение
#13
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
+1 особенно на автомате МИш, речь идет о спортяке, знач ручка... Но суть не меняеццо. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 6 2009, 11:43
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс |
+ если ставить ГБО, то надо проходить перерегистрацию авто в МРЕО
-------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
|
|
Sep 6 2009, 20:53
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 |
МИш, речь идет о спортяке, знач ручка... Но суть не меняеццо. в России спорты 2 литра на автоматах.... одно только название.... -------------------- --------------------
|
|
|
Sep 6 2009, 22:50
Сообщение
#16
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий |
Добрый вечер/ночь/утро/день. Хочу поставить на свою МАлышкУ (М6нью 2.5) ГБО. По моим расчётам (при ежемесячном пробеге ~2`000км и разницы на стоимости бензин-газ) окупаемость 6...7 месяцев, а дальше наступает "радость" в виде среднем расходе 5,5 литров бензина по городу (10л бензина х 10% = 11л газа; 11л х 3,40грн=37,40грн/100км; 37,40 / 7,80 = 4,79л бензина). Цель: комфортная езда с комфортной ценой (топливо) и приблизиться к расходам моей жены (Peugeot107): 4,0л - средний расход бензина. Возникли вопросы: 1. Стоит - не стоит (вредно - невредно)? 2. Как к моему поступку отнесётся официальный дилер (снятие с гарантии)? Заранее спасибо. п.с. стиль езды - спокойный (плавный разгон, максимальная скорость 130...150 км/ч), используется в основном в Киеве, пробег 6`000км. п.с. ver.2 собираюсь ставить ГБО 4го поколения, где потери мощности не наблюдаются. Я чета не понял, как при пробеге 2000 км в месяц окупаемость ГБО 6-7 месяцев??? Последние версии ГБО сейчас порядка 10000 гривен стоятили около того, может я непправ? У меня вот пробег в месяц порядка 5-7 000 км ежемесячно, я очень серьезно задумываюсь поставить ГБО - я за год отбиваю установку и еду в Египет всей семьей... два раза... |
|
|
Sep 7 2009, 12:30
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 187 Регистрация: 12.03.2008 Из: Вознесенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.5 HB Sport |
Один раз наблюдал ситуацию....Мужик на СТО договаривался за установку ГБО на Порше каен турбо. Я просто умирал со смеху......ну это жесть как смешно, купить машину себе более 100 000 евро и за 300 лс, что бы таким образом топливо экономить. ЭТО КОМЕДИЯ. Жалко тебе переплачивать 20 гр(при том что ты за установку и регистрацию 15000 отдашь) за каждые 100 км. Покупай матиз. Зачем покупать 2.5 чтобы потом жаловаться, что она ЦЕЛЫХ 8.5 литров жрет. 1) ООООООООО!!!!!!!!! У него мерс АМГ за 250 касарей на 600 коней 2) Так он топлива жрет 1) А ну да 2) Сейчас время такое, экономить надо)))))))))))))))))))))))))
|
|
|
Sep 7 2009, 19:50
Сообщение
#18
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий |
Один раз наблюдал ситуацию....Мужик на СТО договаривался за установку ГБО на Порше каен турбо. Я просто умирал со смеху......ну это жесть как смешно, купить машину себе более 100 000 евро и за 300 лс, что бы таким образом топливо экономить. ЭТО КОМЕДИЯ. Жалко тебе переплачивать 20 гр(при том что ты за установку и регистрацию 15000 отдашь) за каждые 100 км. Покупай матиз. Зачем покупать 2.5 чтобы потом жаловаться, что она ЦЕЛЫХ 8.5 литров жрет. 1) ООООООООО!!!!!!!!! У него мерс АМГ за 250 касарей на 600 коней 2) Так он топлива жрет 1) А ну да 2) Сейчас время такое, экономить надо))))))))))))))))))))))))) Скажите, пожалуйста, а каков ваш годовой пробег? И чесно говоря, если у вас спорт 2,5 и расход 8,5..... |
|
|
Sep 7 2009, 20:04
Сообщение
#19
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd |
|
|
|
Sep 7 2009, 20:43
Сообщение
#20
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий |
и что? почитай какой расход у 2,0 даже на ручке. больше чем у 2,5. а все дело в том, что 2,5 мотор новый, а 2,0 старый. давно извесно, что 2,5 ест меньше 2,0 А где почитать про больший расход 2-ух литрового двигателя чем у 2,5????? Смотрю по данным от официального импортера соответственно город/трасса/смешанный для 2,0 - 9,8/5,4/7, а для 2,5 - 11,1/6,3/8,1 или может они "все дураки"???? |
|
|
Sep 7 2009, 21:02
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 26.03.2009 Из: Киев (Вишневый) Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Мazda 6 2.0 AT, Acura MDX 3,7 |
Немало знаю людей, которые свои авто представительского и премиум класса на газ переводят. И дело даже не в экономии, а "такова их философия". Стронников ГБО столько же, сколько и противников, НО конкретно ни те, ни другие не смогли доказать свою 100%-ную правоту. Из своего опыта скажу, что на предыдущем авто установлего ГБО, пробег уже под 240 тык. и до сих пор на ней езжу и никаких проблем (тьфу три раза).
ИМХО. Сообщение отредактировал lex03 - Sep 7 2009, 21:02 |
|
|
Sep 7 2009, 21:06
Сообщение
#22
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
|
|
|
Sep 7 2009, 21:10
Сообщение
#23
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Немало знаю людей, которые свои авто представительского и премиум класса на газ переводят. И дело даже не в экономии, а "такова их философия". Вот потому и бешенные продажи Rolleks по 300$ и Vertu по 180$ и т.д. - весь вопрос в философии совковой -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Sep 7 2009, 22:06
Сообщение
#24
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 30.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч |
я переоборудовал два каенна турбо на газ.
На обоих ездят много и достаточно агрессивно расход около 30л/100 км при пробеге 60 тыс в год это 18 000 л топлива, разница 4 грн на литре получаем 72 000 грн в год. МАЛО? P.S.один из клиентов депутат верховной рады Украины. ]]>http://gbo.ua/ru_photo_Porsche-Cayenne-Turbo.html]]> Сообщение отредактировал Рома autogas.ua - Sep 7 2009, 22:09 |
|
|
Sep 7 2009, 22:25
Сообщение
#25
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd |
А где почитать про больший расход 2-ух литрового двигателя чем у 2,5????? Смотрю по данным от официального импортера соответственно город/трасса/смешанный для 2,0 - 9,8/5,4/7, а для 2,5 - 11,1/6,3/8,1 или может они "все дураки"???? ты читай не даные производителя, а форумы |
|
|
Sep 7 2009, 23:07
Сообщение
#26
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) |
А нафига было каенн покупать,если можно было купить ту же audi q7 с 3-х литровым дизелем? Я наверное этого никогда не пойму. Может я просто родился не в то время,и мне просто подсознательно не понять...
|
|
|
Sep 7 2009, 23:16
Сообщение
#27
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Бугага!!! какая философия у кайенна турбо на ГБО? какая??? ТЫ ШО? а пОцАны шо скажуть?))))))))))))))))) Вот потому и бешенные продажи Rolleks по 300$ и Vertu по 180$ и т.д. - весь вопрос в философии совковой Для дешевок такой понт самое ОНО!!! я переоборудовал два каенна турбо на газ. На обоих ездят много и достаточно агрессивно расход около 30л/100 км при пробеге 60 тыс в год это 18 000 л топлива, разница 4 грн на литре получаем 72 000 грн в год. МАЛО? P.S.один из клиентов депутат верховной рады Украины. ]]>http://gbo.ua/ru_photo_Porsche-Cayenne-Turbo.html]]> Какого ..ера покупать машину за 170куе и экономить ..раные 9куе в год... P.S. Поверь большинство наших штанопротирателей в верховном совете далеко не являются представителями бомонда и аристократии! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 8 2009, 06:46
Сообщение
#28
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий |
ты читай не даные производителя, а форумы Я очень уважаю форумчан, но также знаю, что "на заборе тоже написано"... Бугага!!! какая философия у кайенна турбо на ГБО? какая??? Философия бизнесмена в постоянном заключении выгодных сделок (такая у них жизнь) - установить ГБО на автомобиль с большим расходом, на котором они много ездят (много это не 50000 в год) для них выгодная сделка и им до лампочки, кто и что про них думает, пусть думает, все равно он на каене ездит. Хотя я конечно не собираюсь в своей жизни(сколько я бы не заработал) покупать авто дороже 50000 дол. - сама покупка авто дороже есть понты, а не установка туда ГБО. |
|
|
Sep 8 2009, 08:26
Сообщение
#29
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
я переоборудовал два каенна турбо на газ. На обоих ездят много и достаточно агрессивно расход около 30л/100 км при пробеге 60 тыс в год это 18 000 л топлива, разница 4 грн на литре получаем 72 000 грн в год. МАЛО? P.S.один из клиентов депутат верховной рады Украины. ]]>http://gbo.ua/ru_photo_Porsche-Cayenne-Turbo.html]]> я помолчу по поводу депутатов. они и зарплату себе не урезают, экономить же надо... Философия бизнесмена в постоянном заключении выгодных сделок (такая у них жизнь) - установить ГБО на автомобиль с большим расходом, на котором они много ездят (много это не 50000 в год) для них выгодная сделка и им до лампочки, кто и что про них думает, пусть думает, все равно он на каене ездит. Хотя я конечно не собираюсь в своей жизни(сколько я бы не заработал) покупать авто дороже 50000 дол. - сама покупка авто дороже есть понты, а не установка туда ГБО. какая нафиг сделка??? зачем? а зачем туда ставить дорогущие 21 дюймовые колёса? зачем туда 6/4 поршневые тормоза, которые вместо стоят тысяч 5-7 баксов? зачем? не проще ли при покупке снять турбонаддув, автомат поменять на палку, пересесть на 18 резину дешманскую, залить тосол, биотопливо из гавна? а чё? выгодная сделка! это тоже самое что из "выгодной сделки" сделать в своей ДЕПУТАТСКОЙ квартире вместо норм полов линолеум затрапезный... и рассказывать, что такая философия. пипец. |
|
|
Sep 8 2009, 09:31
Сообщение
#30
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 06.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW |
Я как то с самого детства думал "дааа, 5 литров это круто, но какой же у неё расход", а потом меня тутже доганяла мысля "тот кто покупает такие машины (за такое бабло), уж точно имеет деньги на бензин".
Но этот жлободепутат, с ГБО на Кайен Турбо разрушил все мои детские стереотипы, блиииин у меня теперь депрессия :-) Поддерживаю народ который считает "Можешь себе позволить - покупай, а нету денег - нефиг лезть из последних штанов" |
|
|
Sep 8 2009, 10:27
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
А где почитать про больший расход 2-ух литрового двигателя чем у 2,5????? Подтверждаю, что расход если и не меньше, то такой же. Аналогично у Мазды3 2.0 и 1.6 - при одинаковом режиме езды расход практически идентичен. Но если ездить в режиме "супер-тошнот" то да, 1.6 выигрывает в расходе. Кстати, на новый Приус ставят бензиновый 1.8л вместо старого 1.5. Спрашивается - почему? На что тойотовцы резонно отвечают, что у 1.8 крутящий момент на низах намного выше, соответственно, его нужно меньше "крутить" в городском режиме. А как известно, основное потребление бенза у нас при разгоне (ну и в пробках). я переоборудовал два каенна турбо на газ. На обоих ездят много и достаточно агрессивно расход около 30л/100 км при пробеге 60 тыс в год это 18 000 л топлива, разница 4 грн на литре получаем 72 000 грн в год. МАЛО? Честно говоря, Кайен Турбо - это все же некоторый перебор, на мой взгляд. И баллон виден - некошерно Хотя за три года экономия почти 30 к у.е. - очень даже неплохая цифра - пятая часть стоимости машины. Учитывая, что при дальнейшей перепродаже кайен ВНЕЗАПНО теряет более половины стоимости при таком пробеге - это уже в конце не пятая часть, а почти половина остаточной стоимости авты. Если использовать машину только как жоповоз, игнорируя возможность трансформации салона, то почему бы нет? Какого ..ера покупать машину за 170куе и экономить ..раные 9куе в год... Когда относительно честным трудом заработаешь деньги на такую машину я думаю ты немного изменишь свое мнение. И может он не купил, может ему "подарили"? ЗЫ: и вообще, народ, прекращайте мыслить стереотипами и считать чужие деньги. Верту за $300 - это жлобство, да. Профессионально установленное дорогое оборудование - это круто. Уже сто раз писал, что в Европе (а конкретно - в Англии) никто не считает зазорным ставить ГБО на Рэйндж Ровер, который по цене не сильно ниже Кайена. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
Sep 8 2009, 14:46
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 26.03.2009 Из: Киев (Вишневый) Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Мazda 6 2.0 AT, Acura MDX 3,7 |
Ребята, а почему такая агрессия к ГБО? Чем газ хуже нашего бензина?
|
|
|
Sep 8 2009, 15:01
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
Ребята, а почему такая агрессия к ГБО? Чем газ хуже нашего бензина? Ну типа экономить не по-пацански, если есть бабло на Кайен)))) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
Sep 8 2009, 17:13
Сообщение
#34
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
|
|
|
Sep 8 2009, 20:02
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 26.03.2009 Из: Киев (Вишневый) Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Мazda 6 2.0 AT, Acura MDX 3,7 |
хочешь экономить - покупай дачю логан. а так никакой агрессии. Это не ответ. Я, например, считаю, что качество газа у нас лучше, чем бензина, а это уже "+" в сторону ГБО. У тебя есть аргументы, которые можно поставить в противовес установке ГБО? Толкьо вот про моторесурс писать не надо, ибо это от рук установщиков и оборудования зависит. При нормально поставленном и настроенном ГБО авто пробежит не меньше, чем на бензине это факт. ЗЫ. Сам я на безнине езжу на Машке, но вот предыдущий автомобиль (который и сейчас есть) на газу и я ничего плохого сказать не могу ЗЫ2. Реплики типа "газ -фуфло для жлобов" можно не писать, они не интересны. Просто действительно хочу понять столь резкую реакцию против ГБО, вот и фсе |
|
|
Sep 8 2009, 21:19
Сообщение
#36
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
Это не ответ. Я, например, считаю, что качество газа у нас лучше, чем бензина, а это уже "+" в сторону ГБО. У тебя есть аргументы, которые можно поставить в противовес установке ГБО? Толкьо вот про моторесурс писать не надо, ибо это от рук установщиков и оборудования зависит. При нормально поставленном и настроенном ГБО авто пробежит не меньше, чем на бензине это факт. ЗЫ. Сам я на безнине езжу на Машке, но вот предыдущий автомобиль (который и сейчас есть) на газу и я ничего плохого сказать не могу ЗЫ2. Реплики типа "газ -фуфло для жлобов" можно не писать, они не интересны. Просто действительно хочу понять столь резкую реакцию против ГБО, вот и фсе ГДЕ я написал, что я протиф ГБО? ГДЕ? я написал, что я против ГБО на кайеннах! когда это - жлобство! когда машина покупается для комфортного и понтового перемещения своего зада, когда покупается СТАТУСНЫЙ автомобиль, когда ты, покупая его, знаешь что жрёт он МНОГО. но... это не машина для ЭКОНОМИИ. это машина для УДОВОЛЬСТВИЯ. во всех смыслах. и это удовольствие стоит 200 штук. люди же его когда покупают, не говорят, снимите мне колёса, я поеду на перова куплю по штуке гривасов баллон... пипец. я не против ГБО даже на мазде 2,5. я бы даже поставил бы его себе на мицык, но смысла не вижу, ибо пробег в месяц меньше 500 км. ещё раз говорю - это ЖЛОБСТВО. разумная экономия должна иметь место при покупке машины. тогда будет соответственно разумная экономия при установке ГБО. |
|
|
Sep 8 2009, 22:46
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
ещё раз говорю - это ЖЛОБСТВО. разумная экономия должна иметь место при покупке машины. тогда будет соответственно разумная экономия при установке ГБО. Только что смотрел по ТСН ролик про депутатов (кстати, о стекле Народ явно стал скромнее одеваться. Более того, это всячески афишировалось, типа кризис и все такое - надо экономить. Может это новый модный тренд? )) Сообщение отредактировал King - Sep 8 2009, 22:46 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
Sep 8 2009, 23:09
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей |
Теперь и я не понимаю хочет понты пускать и при этом не тратить,порш взял ,а потом задумался что жрет много-дуристика!Был в Германии и видел мерсы которые с конвеера идут с ГБО,но там двигатели с доработкой и завод изготовитель не признает модернизации вопреки ихним разработкам-или они дураки,а мы самые умные!Хочешь экономить возьми гибрид.Почему тогда мой товарищ может себе позволить порш и взял его,но покатался 2 месяца и продал,а взамен взял гибриды и не жалеет,а сегодня вообще всех ошарашил приехал на камри 2,4(гибрид)она до 60 км/ч едет только на електромоторе,а бензиновый запускается только когда нужно зарядить батарею или на скорости более 60.Это я понимаю экономия,красиво,быстро,престижно,а повые...у него вольво кроссовер чтобы прокатиться иногда,а вижу его только на гибридах,так что он дурак?У нас почти все пнуться взять авто подороже,а как дальше быть не знают!
-------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
|
|
Sep 9 2009, 00:03
Сообщение
#39
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider |
собсно оно же не едит... а вообще поиск смотрите. тема обсасывалась немеряно
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
|
|
Sep 9 2009, 06:47
Сообщение
#40
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
Только что смотрел по ТСН ролик про депутатов (кстати, о стекле Народ явно стал скромнее одеваться. Более того, это всячески афишировалось, типа кризис и все такое - надо экономить. Может это новый модный тренд? )) они не показывали, что переходят на газ? в свете повышения цен? экономить... блин, это когда на раду ещё в этом году не надо было бы выделять 100 лимонов... вот это была бы экономия. так всё, молчу! блин, может на мицык себе поставить газик? всё равно ещё долго будет ездить. вопрос к знающим ГБО. при каком пробеге (ежегодном) норм ГБО окупится года за 2? если что, то расход бензина порядка 13 литров. |
|
|
Sep 9 2009, 07:18
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
блин, может на мицык себе поставить газик? всё равно ещё долго будет ездить. вопрос к знающим ГБО. при каком пробеге (ежегодном) норм ГБО окупится года за 2? если что, то расход бензина порядка 13 литров. так посчитай Расход газа примерно такой же. Стоимость ГБО баксов 700 с установкой. Цена газа? я бы даже поставил бы его себе на мицык, но смысла не вижу, ибо пробег в месяц меньше 500 км. нет смысла |
|
|
Sep 9 2009, 07:36
Сообщение
#42
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий |
они не показывали, что переходят на газ? в свете повышения цен? экономить... блин, это когда на раду ещё в этом году не надо было бы выделять 100 лимонов... вот это была бы экономия. так всё, молчу! блин, может на мицык себе поставить газик? всё равно ещё долго будет ездить. вопрос к знающим ГБО. при каком пробеге (ежегодном) норм ГБО окупится года за 2? если что, то расход бензина порядка 13 литров. Последняя или предпоследняя (те, которые берут 1 к 1-ому) установка стоит сейчас где-то 7000-10000 грн, газ на 4 грн на литре дешевле - соответственно при расходе 13 литров на каждые 100 км экономия составляет 52 грн - соответственно ГБО отбивается за 15-20 тысяч. Если бы пробег на твоем авто составлял к примеру 60 000 (нормальный пробег, если человек использует свой автомобиль в работе) ты бы отбил ГБО + у тебя бы на руках появилась сумма около 25000 гртвень - тут тебе и страховка авто и на море можна поехать... Я посмотрю, как данная тема будет обговариваться, когда бензин будет по 10-12 гривень??? |
|
|
Sep 9 2009, 10:34
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
они не показывали, что переходят на газ? в свете повышения цен? экономить... блин, это когда на раду ещё в этом году не надо было бы выделять 100 лимонов... вот это была бы экономия. так всё, молчу! Миша, мне нужно было в конце дописать К.С. (контрольный смайл) или "на правах стеба"? -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
Sep 9 2009, 12:42
Сообщение
#44
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
Dimon Lvov, ИМХО не совсем правильно, ибо как я понимаю, расход газа будет ВЫШЕ, чем бензина в аналогичных условия. но даже если 15-20, то это 2 года. в принципе, смысл есть.
King, |
|
|
Sep 9 2009, 17:06
Сообщение
#45
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий |
Dimon Lvov, ИМХО не совсем правильно, ибо как я понимаю, расход газа будет ВЫШЕ, чем бензина в аналогичных условия. но даже если 15-20, то это 2 года. в принципе, смысл есть. King, На последних версиях установок расход один-в-один, точно (проверено). А заправляться по 4 грн очень приятно... |
|
|
Sep 9 2009, 17:24
Сообщение
#46
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
|
|
|
Sep 24 2009, 14:06
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 563 Регистрация: 02.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: WV CC; Nissan Juke Имя: Костик |
В расходе 2.0 сильно бы проиграла, запаса мощности меньше, а веса больше, соот-но расход был бы как минимум больше... +1 Там так на так и получается, а едет хуже -------------------- ]]>
![]() ]]>]]>интересное]]> Не бывает мужчин, которые хотят от женщин только сэкса. Бывают женщины, которые кроме сэкса ничего не могут предложить... 1 Ты на сайте форума MazdaClub 2 Ты читаешь 4 Ты не заметил что отсутсвует пункт 3 5 Ты сейчас это проверил 6 Ты улыбаешся |
|
|
Sep 24 2009, 15:26
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 126 Регистрация: 02.12.2008 Из: Троя! Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 6 GH 2.5 Имя: Кирилл |
у меня 4е поколение ГБО стояло на прошлой моей машке (626ГЕ 1,8 ).
какие минусы: подхват не тот, что на бензе, при нормальном расходе газа. И пусть газовщики не трындят, что этого нет - бенз прет ярче заметно, особенно на высоких оборотах. Если крутануть ГБО на мощность - растет расход. В итоге на газе крутишь мотор немного больше, чем на бензе, как результат моторесурс движка в минус. Опять же октановое число газа выше бенза, а калорийность ниже - значит температурный режим движка уже иной. У меня на 180 тысячах полетела помпа - попал на средний ремонт, потом задубели сальники клапанов не пройдя и 40 тыс., т.е. были проблемы с температурой двигла. Короче, для корча какого-нить где капиталка стоит 300 у.е. с запчастями - ГБО тупо находка, а в новую Мазду его тулить... Сообщение отредактировал muni - Sep 24 2009, 16:18 Спасибо сказали:
|
|
|
Sep 29 2009, 11:02
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 20.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda |
у меня 4е поколение ГБО стояло на прошлой моей машке (626ГЕ 1,8 ). какие минусы: подхват не тот, что на бензе, при нормальном расходе газа. И пусть газовщики не трындят, что этого нет - бенз прет ярче заметно, особенно на высоких оборотах. Если крутануть ГБО на мощность - растет расход. В итоге на газе крутишь мотор немного больше, чем на бензе, как результат моторесурс движка в минус. Опять же октановое число газа выше бенза, а калорийность ниже - значит температурный режим движка уже иной. У меня на 180 тысячах полетела помпа - попал на средний ремонт, потом задубели сальники клапанов не пройдя и 40 тыс., т.е. были проблемы с температурой двигла. Короче, для корча какого-нить где капиталка стоит 300 у.е. с запчастями - ГБО тупо находка, а в новую Мазду его тулить... Как говориться каждому своё, и устраивать дискусии по поводу надо устанавливать, не надо думаю не стоит, поскольку у одних людей слово ГБО вводит в транс... - это взрывоопасно, двиг запорит и т.д.... у других же наоборот (те которые благополучно юзали ГБО) экономия, полезно для двига и т.д. На предыдущих авто были установленны ГБО, + много знакомых которые на 4 поколении расшивают, это и Туксоны, мерены, ауди, опели и т.д. Отходили по 50-250тыков Ни у кого нареканий нет!! Моё мнение, что ГБО надо ставить как раз не на корчи убитые, где уже двиг подуставший, а на новые авто, которые прошли обкатку в тыков 10. Ведь установка ГБО на авто с плохой компрессией (даже 4 поколения) чревата большим расходом газа и худшей динамикой нежели на бензе, за счёт маслянной плёнки, которую создаёт бенз на стенках цилиндра, соответственно повышая компрессию... Если "дырявые" установщики, то они даже и компрессию перед установкой не проверяют, а это 1 необходимость !!! Соответственно речь о нормальной работе уже и не идёт! Гарантия.... Да сдеся вопрос гарантии имеет место!! но я преследую логику если за 10 тыщщ ничё с двигом не случилось, т.е. не вылез брак, то будет ходить без проблемм. Что касается регистрации в МРЕО, да, реально небольшой попандос по карману... Я когда регистрировал, так на всяк случай вписал в техпаспорт ГБО, но пока не ставил, пробег 6000тыщщ, думаю к НГ определюсь. У меня пробег вааще не большой, около 800-1500км/ мес. Жрёт 11литров... Мои 3 аргумента установки ГБО: 1. экономия в 2 раза.... я не ибу дочь миллиардера и не поддерживаю логику, что на таком классе авто не стоит экономить. 2. полезность для двигателя... Масло окисляется медленней, сохраняет свои свойства до замены масла (каждые 7 тыщ буду менять), свечи больше выхаживают (без нагара, пробоев), в двиге меньше нагара и т.д. 3. Бензин- лотерея. Перепробовал много всяких заправок..., остановился на ОККО, и на той порой фуфло! Авто дёргается при добавлении, отпускании газа, хуже тянет.... плеснёшь 98- самолёт. Газ конечно порой тоже попадается не ахти, но октан повыше, что лучше для двига. (при 4 поколении в мозгах правят углы раньше). На газу (практика) меньше рывков, мягче разгон. Первоочерёдным фактором должна быть установка и обслуживание в проверенном месте! Моё ИМХО!!!! Спасибо сказали:
|
|
|
Oct 2 2009, 15:50
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 16.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE хеч Имя: Руслан |
На моей GE стоит ГБО нормальный разгон расход по городу 14л почти всегда летаю,по трассе 10 скакой бы скоростью я не ехал. По карману не накладно. Единственый минус когда сильно жарко херово едит. А так нормально.
|
|
|
Oct 4 2009, 21:30
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 08.04.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 |
Как говориться каждому своё, и устраивать дискусии по поводу надо устанавливать, не надо думаю не стоит, поскольку у одних людей слово ГБО вводит в транс... - это взрывоопасно, двиг запорит и т.д.... у других же наоборот (те которые благополучно юзали ГБО) экономия, полезно для двига и т.д. На предыдущих авто были установленны ГБО, + много знакомых которые на 4 поколении расшивают, это и Туксоны, мерены, ауди, опели и т.д. Отходили по 50-250тыков Ни у кого нареканий нет!! Моё мнение, что ГБО надо ставить как раз не на корчи убитые, где уже двиг подуставший, а на новые авто, которые прошли обкатку в тыков 10. Ведь установка ГБО на авто с плохой компрессией (даже 4 поколения) чревата большим расходом газа и худшей динамикой нежели на бензе, за счёт маслянной плёнки, которую создаёт бенз на стенках цилиндра, соответственно повышая компрессию... Если "дырявые" установщики, то они даже и компрессию перед установкой не проверяют, а это 1 необходимость !!! Соответственно речь о нормальной работе уже и не идёт! Гарантия.... Да сдеся вопрос гарантии имеет место!! но я преследую логику если за 10 тыщщ ничё с двигом не случилось, т.е. не вылез брак, то будет ходить без проблемм. Что касается регистрации в МРЕО, да, реально небольшой попандос по карману... Я когда регистрировал, так на всяк случай вписал в техпаспорт ГБО, но пока не ставил, пробег 6000тыщщ, думаю к НГ определюсь. У меня пробег вааще не большой, около 800-1500км/ мес. Жрёт 11литров... Мои 3 аргумента установки ГБО: 1. экономия в 2 раза.... я не ибу дочь миллиардера и не поддерживаю логику, что на таком классе авто не стоит экономить. 2. полезность для двигателя... Масло окисляется медленней, сохраняет свои свойства до замены масла (каждые 7 тыщ буду менять), свечи больше выхаживают (без нагара, пробоев), в двиге меньше нагара и т.д. 3. Бензин- лотерея. Перепробовал много всяких заправок..., остановился на ОККО, и на той порой фуфло! Авто дёргается при добавлении, отпускании газа, хуже тянет.... плеснёшь 98- самолёт. Газ конечно порой тоже попадается не ахти, но октан повыше, что лучше для двига. (при 4 поколении в мозгах правят углы раньше). На газу (практика) меньше рывков, мягче разгон. Первоочерёдным фактором должна быть установка и обслуживание в проверенном месте! Моё ИМХО!!!! Да-а-а-с-с-с, ребятки... О чём болтаем... Давайте обсудим тему "хочу на свою Мазда 6 Нью (правда у меня Luxury) педали поставить для себя и переднего пассажира - реальная экономия, не надо регистрировать вообще (аля это же - велосипед), да и вместе с туснёй не вяняш на этих кожаных сидениях слушая музыку - а СПОРТОМ занимаешся!!!" Как Вам тема?
rubric_issue_26861.jpg ( 40.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 6 |
|
|
Oct 5 2009, 00:21
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 187 Регистрация: 12.03.2008 Из: Вознесенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.5 HB Sport |
Dimon Lvov, в год прохожу где-то тыщ 50.
Рома autogas.ua, lex03, я не вправе утверждать за моторесурс и т.д. ибо я не эксперт, но я на своем опыте знаю, что параметры двигателя меняются в худшую сторону. 25 000 ученых в германии, италии, японии и т.д. делают машины на бензине, а наш Васильевич сказал, что газ лучше!!!!! Наш Васильевич стоит дороже 25000 ученых!!!)))))))) mashkara, +1)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))! |
|
|
Oct 16 2009, 20:22
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.10.2009 Из: Cевастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: daewoo Имя: Сергей |
На ланосе стоит у меня ГБО так ни че нравится пока что
У меня у друга у отца лексус Gx 470 так он его перевел на газ -------------------- ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян ![]() Cпоря с д*билами ВЫ опускаетесь до их уровня, где они задявят своим опытом... |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th November 2025 - 06:01 |