![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Несмотря на все сложности, трудности, дороговизну, желание продать машину я несмог расстаться с машиной. Много штудировал возможности турбирования родного мотора или свопить и чтоб поставить точку в этой дилемме и начать работы нужно что-то попробовать, и для этого мне нужен на 2часа максимум, мпс3. Для того чтобы понять возможность-невозможность свопа я и мпс3 приезжают к Кулибину, мы их вешаем рядом на подъемники и промеряем расположние всего подкапотного пространства, смотрим отличия, ищем варианты взаимозаменяемости ЗЧ и принимаем решение, если возможно переставить мотор, тогда я просто отказываюсь от идеи турбирования 2.0 атмо и просто поставлю себе боевой мотор 2.3 от мпс (Пат и еще один человек уже ездят на таких моторах) ставлю ГТ28+впуск+выпуск+фронт кулер итд...
Выигрыш такого варианта по сравнению с покупкой мпс3 и доводкой это значтельно меньший вес моей машины, кроме того у моей машины слижком короткие передачи, букс будет на трех передачах (есть опыт москвичей). Машина мне нужна 11.09.2010 и тогда, доделав кулер-можно в бой Наивный! даже элементарная вещь привод, прийдется распиливать мопсовскую полуось и приваривать к ней поворотный кулак от обычной трехи... там такой БЕШЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ работ... Влад, я реально хотел, но не тяну я пока такие переделки! Как засел с технарями начали смотреть кол-во переделок адаптаций и пр. я понял что эта машина должна быть минимум 3-й... и нуна очень широкий бумажник+даааааалеко не хвакт что получиться... Легче турбить этот двиг, но за счет коротких передач и неимением на что заменить неимеет вааааще смысла... Это и есть причина продажи авто... СОРРИ ЗА ОФФ. Сообщение отредактировал Ganz - Oct 3 2010, 13:08 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Наивный! даже элементарная вещь привод, прийдется распиливать мопсовскую полуось и приваривать к ней поворотный кулак от обычной трехи... там такой БЕШЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ работ... +1! Влад, я реально хотел, но не тяну я пока такие переделки! Как засел с технарями начали смотреть кол-во переделок адаптаций и пр. я понял что эта машина должна быть минимум 3-й... и нуна очень широкий бумажник+даааааалеко не хвакт что получиться... Легче турбить этот двиг, но за счет коротких передач и неимением на что заменить неимеет вааааще смысла... Это и есть причина продажи авто... СОРРИ ЗА ОФФ. во-во. не уверен что, кобыл 320 легче получить турбируя 2,0. но если 400 и выше, то бюджет практически одинаков. меняется всё ![]() просто это настолько глубокое может быть болото, что засосёт все деньги туда... а резалта будет мало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Президент сурикатов Группа: MAZDAвод Сообщений: 722 Регистрация: 28.08.2007 Из: Zaporizhzhya Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: M3 1.6 AT black ![]() |
Наивный! даже элементарная вещь привод, прийдется распиливать мопсовскую полуось и приваривать к ней поворотный кулак от обычной трехи... там такой БЕШЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ работ... Влад, я реально хотел, но не тяну я пока такие переделки! Как засел с технарями начали смотреть кол-во переделок адаптаций и пр. я понял что эта машина должна быть минимум 3-й... и нуна очень широкий бумажник+даааааалеко не хвакт что получиться... Легче турбить этот двиг, но за счет коротких передач и неимением на что заменить неимеет вааааще смысла... Это и есть причина продажи авто... СОРРИ ЗА ОФФ. ganz, я прошу прощения, но с чего ты взял что полуось прийдется распиливать и зачем приваривать к ней поворотный кулак!? просто делаешь замену мотора вместе с полуосями. поворотные кулаки на рестайле и на мпс3 одинаковые. завтра наберу тебя. -------------------- 0508460009
0672552229 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
ganz, я прошу прощения, но с чего ты взял что полуось прийдется распиливать и зачем приваривать к ней поворотный кулак!? просто делаешь замену мотора вместе с полуосями. поворотные кулаки на рестайле и на мпс3 одинаковые. завтра наберу тебя. Влад, я промуштровал мастера на АИ часа 3 если не больше, чтобы выяснить моменты совместимости и несовместимости всех возмжных узлов... а полуоси не помогут, нада бут тда рычаг ступицу и все что там мастырить... +ты был прав по поводу проводки и блоков управления, блоков предохранителей итд, вообще неизвестно сможем ли мы совместить всю электронику мопса и трехи... короче как пральна сказал Миша (Ятс) болото с неизвестным исходом... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Нет
Нет Из mz3 ты установкой mzr2 disi turbo чемпионской машины не сделаешь А просто турбировать... ДОРОГО. Точнее не так: сделать чемпионский проект - мегадорого. Гораздо разумнее и эффективнее вложить эти деньги в другую машину (если бредишь "чемпионской машиной") -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Думаю, это не проблема.
Уже не раз встречаю такие лоты на Ибее.. ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mazdaspeed3...d=p4506.c0.m245]]> Если учесть, что выхлоп впуск там мне обошёлся 1400 вроде, то это шара вообще с 600 милями пробега, всё полностью в сборе, двигательс навесным, коробка, тормозная, рулевая и т.д., везёт америкосам ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Нет Нет Из mz3 ты установкой mzr2 disi turbo чемпионской машины не сделаешь А просто турбировать... ДОРОГО. Точнее не так: сделать чемпионский проект - мегадорого. Гораздо разумнее и эффективнее вложить эти деньги в другую машину (если бредишь "чемпионской машиной") Юр, при всем уважении осмелюсь немного несогласится ![]() ![]() ![]() А турбить родной нифига не даст, очень короткие передачи будут буксовать все 402 метра+запас прочности у мотора, коробки приводов м3 спорт еще меньше чем у мпс... Сообщение отредактировал Ganz - Sep 9 2009, 23:53 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Нет Нет Из mz3 ты установкой mzr2 disi turbo чемпионской машины не сделаешь А просто турбировать... ДОРОГО. Точнее не так: сделать чемпионский проект - мегадорого. Гораздо разумнее и эффективнее вложить эти деньги в другую машину (если бредишь "чемпионской машиной") +100000000000000000000000000000000000 и куча нулей ![]() Юр, при всем уважении осмелюсь немного несогласится ![]() ![]() ![]() А турбить родной нифига не даст, очень короткие передачи будут буксовать все 402 метра+запас прочности у мотора, коробки приводов м3 спорт еще меньше чем у мпс... Боря на преле едет 12 сек. на ПЕРЕДНЕМ приводе. о чём разговор вообще? Артур, ФВД атмо - это одно. поставив турбину, тебе надо ехать минимум 12,5. как это сделать? не меньше 450 сил в моторе. это как ты знаешь, куча геммороя. + к этому надо усиливать привода, ибо для такого времени в ФВД надо ставить слики. а знач рано или поздно с тобой распрощаются привода. более того. надо усиливать коробку, ибо с тобой распрощается 3 передача. ну и список до бесконечности. и я уверен, что калина 330 сил ОБЛЕГЧЕНА. облегчи свою машину, и ты получишь корчь, на котором нереально ездить по городу. гораздо разумнее сделать злое атмо, благо у тебя есть прямой конкурент Юрал и облегчить машину, как у человека в этом топике ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=523044]]>. 14 для атмо - более чем достойно! просто блин сам в своё время болел гарреттами для МПСки и прочим.. слава Богу, поумнел ![]() гораздо проще сделать чемпионский 200 СХ ака Слива по примеру Саши Пата. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
драгстер и быстрое городское авто совмещать нельзя
![]() чемпионом станешь только если сделать из машины корч, больше никак, а мазда не подходит для этого.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Боря на преле едет 12 сек. на ПЕРЕДНЕМ приводе. о чём разговор вообще? Артур, ФВД атмо - это одно. поставив турбину, тебе надо ехать минимум 12,5. как это сделать? не меньше 450 сил в моторе. это как ты знаешь, куча геммороя. + к этому надо усиливать привода, ибо для такого времени в ФВД надо ставить слики. а знач рано или поздно с тобой распрощаются привода. более того. надо усиливать коробку, ибо с тобой распрощается 3 передача. ну и список до бесконечности. и я уверен, что калина 330 сил ОБЛЕГЧЕНА. облегчи свою машину, и ты получишь корчь, на котором нереально ездить по городу. гораздо разумнее сделать злое атмо, благо у тебя есть прямой конкурент Юрал и облегчить машину, как у человека в этом топике ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=523044]]>. 14 для атмо - более чем достойно! просто блин сам в своё время болел гарреттами для МПСки и прочим.. слава Богу, поумнел ![]() гораздо проще сделать чемпионский 200 СХ ака Слива по примеру Саши Пата. драгстер и быстрое городское авто совмещать нельзя ![]() чемпионом станешь только если сделать из машины корч, больше никак, а мазда не подходит для этого.. То что низзя совмещать город и трек машину эт я и понял! Ребят, вы совершенно не осведомлены, в двух словах расскажу! Боря бы мечтал ехать хотябы из 13!!!!!!!!!!!!!!! Про калину я говорю как полностью городском авто, там есть салон, шумка, савбуфер и пр... Миша ща для драга интересный регламент, разделение по приводам... атмо или турбо ПОХ! я видел как атмо пер привод едут 13.1... Суть не к тому чтобы сделать корч из хорошей машины РАЗКОРЧЕВАВ ее, а оставить ее стрит классе и сделать чемпионом, по городу каждый день на ней ездить не обязательно!!! ЗЫ 350лс, хороший старт вот залог успеха!!! ЗЫЫ из нашего атмо не нарушая комфортность езды мы с Юралом выжали максимум... а строить сивик К24 непредставляет дл меня никакого интереса ввиду их огромного кол-ва построеных машин, главное бабла найти и напихать проверенные варианты. Да на атме едешь низкие 13, но не то.... Сообщение отредактировал Ganz - Sep 10 2009, 08:02 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
По поводу Бори и турбо калины ты сильно ошибаешься. И, кста, Боря уже проехал 12. А для того что бы на 330 силах показать результат той же калины, надо весить тонну, не больше. Т.е. - применительно к тройке - можно просто забыть! Для того, что бы конкурировать с прелем при весе 1,3-1,4 надо строить машину 500+ и иметь очень хорошую трансмиссию. И.т.д. и.т.п.
P.S. после свапа мотора ты в стрит класс не проходишь по регламенту Сообщение отредактировал Yury - Sep 10 2009, 08:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Yury, ну да. Мазда3 МПС - есть же такая машина
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Yury, ну да. Мазда3 МПС - есть же такая машина ![]() Юра Лень искать регламент. Насколько я помню\понял для стрит класса мотор\коробка могут быть доработаны, но обязательно должны быть родными, т.е. устанавливаемыми на эту машину. Хотя... может я и не прав - надо Олега спросить. Перебрасывают же на бэхах движки... И вроде ездят -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Yury, можешь не спрашивать. Просто почитай:
![]() Т.Е. Можно не только любой двиг от мазды лепить, но и от форда ![]() Спасибо сказали:
Ganz, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 27.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Subaru WRX & Forester Имя: Саня ![]() |
Ганзик, вот зацепили тебя мои слова)
насколько я понимаю, то у нас немного разные двигательные отсеки.и то, что влезет в хэтч может не влезть в седан.мне мой моторист обьяснял так, поставив мою машину и седан) может, поэтому для тебя это так сложно в плане переделок, а мне легче? Сообщение отредактировал Ganz - Sep 10 2009, 09:35
Причина редактирования: 2 раза написал ;)
-------------------- Есть вопросы??? всё по тел (050) 7219808
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
По поводу Бори и турбо калины ты сильно ошибаешься. И, кста, Боря уже проехал 12. А для того что бы на 330 силах показать результат той же калины, надо весить тонну, не больше. Т.е. - применительно к тройке - можно просто забыть! Для того, что бы конкурировать с прелем при весе 1,3-1,4 надо строить машину 500+ и иметь очень хорошую трансмиссию. И.т.д. и.т.п. P.S. после свапа мотора ты в стрит класс не проходишь по регламенту И где он проехал эти 12? Ну по поводу веса согласен, знач мне нада бут дуть не 1.2, а 1.5 бара, и все станет намного легче, а буст-контроллером подкорректировать давление на первой передаче 0.7 чтобы не буксовать долго... ![]() ![]() Проще простого прохожу, что по Чайковскому что по АТГшному регламенту! Все должно быть того же производителя! Ганзик, вот зацепили тебя мои слова) насколько я понимаю, то у нас немного разные двигательные отсеки.и то, что влезет в хэтч может не влезть в седан.мне мой моторист обьяснял так, поставив мою машину и седан) может, поэтому для тебя это так сложно в плане переделок, а мне легче? Звыняй дорогой, разочарую. Тя и твоей машины еще в проекте небыло, када я начал обсасывать эту тему... ![]() ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Цитата Posted by: Oleg Coupe (IP Logged) Дата: August 16, 2009 12:42PM Вчера было поставлено как минимум 3 рекорда украины: Абсолютный 9.13 Дима Филин, тут даже без комментариев! Паша толстый в стрит классе 10.28, это серьзно. Боря Прелюд 12.1 в переднем, на сколько я знаю 12.1 на переднем еще никто не ездил даже в классе ПРО, а Боря ехал в спецификации Стрит. К сожалению проблемы с моторной проводкой не дали ему возможность продолжить заезды, надеялись увидеть первую цифру 11 в заезде на сликах, но Борис всеравно кросавчег! Oleg Coupe Так пойдёт? ![]() И где он проехал эти 12? Ну по поводу веса согласен, знач мне нада бут дуть не 1.2, а 1.5 бара, и все станет намного легче, а буст-контроллером подкорректировать давление на первой передаче 0.7 чтобы не буксовать долго... ![]() ![]() Проще простого прохожу, что по Чайковскому что по АТГшному регламенту! Все должно быть того же производителя! Безумству храбрых... P.S. спрашивай знающих людей ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Так пойдёт? ![]() Зачед ![]() Тока еси учесть что Боря НИКАК НЕПОПАДАЕТ В СТРИТ-класс, а его туда пихают!!! У хонд небыло турбо-моторов, а турбу туда поставили, драгового автомата там тоже не предусмотрено, хотя Олег и все кричат что это доработаный АТ ![]() Безумству храбрых... P.S. спрашивай знающих людей ![]() Уже наспрашивался, поэтому отказался от идеи свапить... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Зачед ![]() Тока еси учесть что Боря НИКАК НЕПОПАДАЕТ В СТРИТ-класс, а его туда пихают!!! У хонд небыло турбо-моторов, а турбу туда поставили, драгового автомата там тоже не предусмотрено, хотя Олег и все кричат что это доработаный АТ ![]() Регламент не запрещает установку в стрит классе ни турбо, ни нагнетателей, ни закиси Автомат там родной хондовский - сам видел Ну да - когда он проехал 12 на гражданской резине, все надеялись увидеть 11.ХХ на сликах -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Если всё же окончательно решился турбировать... Я бы посоветовал искать двиг 2,3-2,5-3,0-3,5-3,7 (всё ж потенциал поболе)...
Так как все подушки всё равно надо будет переделывать а подкапотное коверкать - большой разницы в затратах не будет -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
И где он проехал эти 12? Ну по поводу веса согласен, знач мне нада бут дуть не 1.2, а 1.5 бара, и все станет намного легче, а буст-контроллером подкорректировать давление на первой передаче 0.7 чтобы не буксовать долго... ![]() ![]() Проще простого прохожу, что по Чайковскому что по АТГшному регламенту! Все должно быть того же производителя! ты делаешь корч. без кондёра, сидух, багажника и прочей чипухи. зачем? Yury, +1. меньше отдачи с литра - меньше геморроя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Если всё же окончательно решился турбировать... Я бы посоветовал искать двиг 2,3-2,5-3,0-3,5-3,7 (всё ж потенциал поболе)... Так как все подушки всё равно надо будет переделывать а подкапотное коверкать - большой разницы в затратах не будет Я решился продавать((( Кста, откуда у мазды 3.0, 3.5? ты делаешь корч. без кондёра, сидух, багажника и прочей чипухи. зачем? Yury, +1. меньше отдачи с литра - меньше геморроя. Не, Миш, максимум чтоб я сделал это вынул кондей, меньше веса+меньше меньше нагрузки на шкивы ![]() Сообщение отредактировал Ganz - Sep 10 2009, 21:29 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Американская 6,есть на 3.0 стоит одна в сером салоне по боженко. я думал они 3.7 как на сх9 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
я думал они 3.7 как на сх9 Новые да. Предыдущие V6 3.0 вроде от Форда) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 282 Регистрация: 21.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS gen2 ![]() |
Ганз,а почему бы тебе просто напросто не купить ТурбоКалину,которую ты хвалил?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
А 8 литровый V12 нехо в мазду втулить? в салое ибо под капот не станет
![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Что-то мне подсказывает что в след году с появлением у нас трекшена, время переднего привода в стрит классе очень сможет быть 11.хх
![]() Боре совсем чуть чуть не хватило в этом году что бы выехать из 12. Турбины ставить в стритклассе не запрещено, коробка должна быть заводской, но доработки разрешаются. У него родной стептроник с повышенным в 2.5 раз давлением масла что бы зажать фрикционы по большую мощность. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ганз,а почему бы тебе просто напросто не купить ТурбоКалину,которую ты хвалил? ![]() Нуна чтоб машина хоть как-то по душе была хозяину ![]() Что-то мне подсказывает что в след году с появлением у нас трекшена, время переднего привода в стрит классе очень сможет быть 11.хх ![]() Боре совсем чуть чуть не хватило в этом году что бы выехать из 12. Турбины ставить в стритклассе не запрещено, коробка должна быть заводской, но доработки разрешаются. У него родной стептроник с повышенным в 2.5 раз давлением масла что бы зажать фрикционы по большую мощность. Олег, но для моего автомобиля трекшен нафуй нинада? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Давно думал о "патриотическом" проекте: Кузов тройка+трасмиссия МПС 6, движло маздовский 3,7+битурбо.... ну и конечно безлимитный счет в банке) А ведь теоретически это реально, помню старые выпуски Автоцентра и За рулем, там и не такое творили)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
ну как в волжану кусок рельсы в багажник приваривается и всепучком!!!
![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Подыму тему...
Несмотря на все сложности, трудности, дороговизну, желание продать машину я несмог расстаться с машиной. Много штудировал возможности турбирования родного мотора или свопить и чтоб поставить точку в этой дилемме и начать работы нужно что-то попробовать, и для этого мне нужен на 2часа максимум, мпс3. Для того чтобы понять возможность-невозможность свопа я и мпс3 приезжают к Кулибину, мы их вешаем рядом на подъемники и промеряем расположние всего подкапотного пространства, смотрим отличия, ищем варианты взаимозаменяемости ЗЧ и принимаем решение, если возможно переставить мотор, тогда я просто отказываюсь от идеи турбирования 2.0 атмо и просто поставлю себе боевой мотор 2.3 от мпс (Пат и еще один человек уже ездят на таких моторах) ставлю ГТ28+впуск+выпуск+фронт кулер итд... Выигрыш такого варианта по сравнению с покупкой мпс3 и доводкой это значтельно меньший вес моей машины, кроме того у моей машины слижком короткие передачи, букс будет на трех передачах (есть опыт москвичей). Машина мне нужна 18.09.2010 Спасибо тем кто откликнулся ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
... Безумству храбрых ![]() А почему 28, а не 30? Если уж всё равно боевой мотор... ![]() P.S. а коллектор с даупайпом и гейтом по прежнему продаются ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Безумству храбрых ![]() А почему 28, а не 30? Если уж всё равно боевой мотор... ![]() P.S. а коллектор с даупайпом и гейтом по прежнему продаются ![]() Хиба маты выновата шо дытына любит быстрые машины?)))))) Никаких 30к, пол дня в турбояме ехать влом! Мож со временем и придумают как ее быстрее раздувать... Так и буит, тока сделаный по максимуму! Я помню, дай пока примерять ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Хиба маты выновата шо дытына любит быстрые машины?)))))) Никаких 30к, пол дня в турбояме ехать влом! Мож со временем и придумают как ее быстрее раздувать... Так и буит, тока сделаный по максимуму! Я помню, дай пока примерять ![]() Ты издеваешься? Смотря какая 30-ка, и если не ошибаюсь - какой хаузинг. Можно выходить на буст и на околостоковых оборотах. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Безумству храбрых ![]() А почему 28, а не 30? Если уж всё равно боевой мотор... ![]() P.S. а коллектор с даупайпом и гейтом по прежнему продаются ![]() Пат, говорил что он под твинскролл, 1-4,2-3. Это так? И собсна, чего продаешь, что не устраивает? Мона в личку. Думаю, что под мои надобности мне его хватит с головой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ты издеваешься? Смотря какая 30-ка, и если не ошибаюсь - какой хаузинг. Можно выходить на буст и на околостоковых оборотах. Ну и почемуже так никто не делает если все так просто? Гт28 буит спойненько надуваццо на 2400рпм и улетать... Пат, говорил что он под твинскролл, 1-4,2-3. Это так? И собсна, чего продаешь, что не устраивает? Мона в личку. Думаю, что под мои надобности мне его хватит с головой. Так, а ну в очередь))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Пат, говорил что он под твинскролл, 1-4,2-3. Это так? И собсна, чего продаешь, что не устраивает? Мона в личку. Думаю, что под мои надобности мне его хватит с головой. ![]() 1) Он давно уже стал "сингл-ом" - переделан фланец и убран 2й гейт 2) причина продажи - ]]>здесь]]> Никаких 30к, пол дня в турбояме ехать влом! Мож со временем и придумают как ее быстрее раздувать... Поставь 0,63 tial хаузинг и 30ка будет ехать где нить с 2500-2700 rpm Я помню, дай пока примерять ![]() Бери у Паши ![]() -------------------- Спасибо сказали:
Ganz, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Ты издеваешься? Смотря какая 30-ка, и если не ошибаюсь - какой хаузинг. Можно выходить на буст и на околостоковых оборотах. +1 это как у меня, на 4000 уже 0,5 бара. так что 30-ка на тиале решает! 2 Артур а зачем тебе слишком короткие передачи? или ты будешь на 888 ездить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Поставь 0,63 tial хаузинг и 30ка будет ехать где нить с 2500-2700 rpm Бери у Паши ![]() Чот ничо непойму, Луганская м3 с мотором 2.3 (затурбленая) ГТ28рс надувала на таких оборотах, а тут 30ка буит дуцца так же? Спасибо ![]() 2 Артур а зачем тебе слишком короткие передачи? или ты будешь на 888 ездить? Так мне наоборот ненужны короткие передачи, я говорю что на моей родной коробке слижком короткие передачи... В городской езде никаких сликов или полусликов, чонить вроде 225й резины с наддувом 0.5 бара фатид с бошкой... На драг канеш р16 235е полуслики! Улетать не будет, будет здорово буксовать ![]() Будет, еще как будет ![]() Порывшись в нете на счет свопа нифига ненашел и тут на помощь пришел ЮраЛ))) На МПСка.ру есть тема из которой я почерпнул следующее: 1. бензонасосы разные 2. проводка и блок предохранителей, которые в салоне одинаковы 3. блок предохранителей и вся проводка под капотом разная, но большой плюс в том, что у нее разъемы одинаковые - не придется ничего колхозить))). нужны значить: а. проводка форсунок L3K9-67-080A б. проводка двс B37F-67-020F в. короткие провода BR5V-67-SH3 (взять из своей проводки) , L3K9-67-SH0B г. передняя проводка в сборе с блоком предохранителей BS4F-67-010F 4. опоры двигателя все разные привода разные, промежуточный вал и опорный подшипник тоже другой. на мпс они мощней. опорник по крепежу другой, т.к. кпп разные. твоя кпп подойдет или нет с уверенностью сказать не могу. теоретически должна подойти. баки абсолютно одинаковы! т.е. тупо насос меняешь и все. считаю целесообразней сразу в твой насос воткнуть вальбро) По свапу все понятно, тупо все что находиться под капотом и до щитка приборов надо перекинуть мне! Мотор Диф Коробан Привода Проводку и Мозги Щиток И купить: Кулер Выпуск Кто что думает на счет поданой инфо? Памому многое лишнее... Сообщение отредактировал Ganz - Sep 2 2010, 10:55 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Цитата Кто что думает на счет поданой инфо? Памому многое лишнее... может всетаки машину поменять? ![]() -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Чот ничо непойму, Луганская м3 с мотором 2.3 (затурбленая) ГТ28рс надувала на таких оборотах, а тут 30ка буит дуцца так же? Спасибо ![]() Какой там хаузинг? Наверняка 0.82. И хаузинг (наверняка) НЕ Tial. И турба не HTA -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
может всетаки машину поменять? ![]() Решил однозначно делать машину быстрее... а свопить или турбить пока не решил! Какой там хаузинг? Наверняка 0.82. И хаузинг (наверняка) НЕ Tial. И турба не HTA Такой инфо ]]>тут]]> нету ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 04.10.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda6 2.3 MZR+TURBO была, сейчас MPS6 400+HP Имя: такое же ![]() |
а свопить или турбить пока не решил! По собственному опыту скажу, что лучше всё с машинные ценное для души снять, продать её. Купить МПС3 и всё туда поставить со своей. Будет в два раза дешевле и качественней! -------------------- Zoom-zoom!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
По свапу все понятно, тупо все что находиться под капотом и до щитка приборов надо перекинуть мне! Мотор Диф Коробан Привода Проводку и Мозги Щиток И купить: Кулер Выпуск Кто что думает на счет поданой инфо? Памому многое лишнее... а какой ценник данного набора? я так понимаю, что с данным набором это будет МПС 3 седан. даже не узнавая ценник скажу, что твоя тачка стоит 15 (грубо). за 19 - МПС 3. а этот наборчик + работа по его имплантации будет ну точно дороже 4 штук. бери МПС и доводи её. тем более к 28 гарретту ковка планируется? 400+ есть в планах? Сообщение отредактировал yats_13 - Sep 2 2010, 12:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
По собственному опыту скажу, что лучше всё с машинные ценное для души снять, продать её. Купить МПС3 и всё туда поставить со своей. Будет в два раза дешевле и качественней! Еслиб вопрос был о м6 и м6мпс то ты на 10000000% прав, но МПС3 нет в седане... А хетч мнене оч нра и о хо... Ну вот, ты ни разу не пробовал, а уже говоришь ![]() ![]() А в дождь вообще невозможно ехать с ускорениями. Только с 4й передачи сможешь нормально нажимать в пол. Виталь, в ДОЖДЬ я даже на своей 2 передачи буксую еси дать фисты, можно нальду еще на6й буксовать... Зачем в дождь давать резкие ускорения? Я на драг на мокрой дороге не езжу, мне нужно хорошее сцепление с дорогой в сухую погоду... Так шо все буит гут, надеюсь ![]() а какой ценник данного набора? я так понимаю, что с данным набором это будет МПС 3 седан. даже не узнавая ценник скажу, что твоя тачка стоит 15 (грубо). за 19 - МПС 3. а этот наборчик + работа по его имплантации будет ну точно дороже 4 штук. бери МПС и доводи её. тем более к 28 гарретту ковка планируется? 400+ есть в планах? Нет, нехочу я МПС, это будет мазда3 седан турбо. Миш смотри, 4добавить на покупке+2на оформление+купить боевой мотор 5к+турбо1.5+кулер1+данпайп650+впуск-выпуск500+1500... нафуй нада? А так 10к готовый мотор с навесным, коробкой, мозгами и пр... кароч бюджет всего мероприятия думаю в 15 влезет... А еще у меня в запасе остается мое железо, в случае чего можно поставить обратно и ездить или продать! МПС тяжелый!!!! Мотор буит подготовлен до последнего болтика: гильзы+ковка и пр... ХЗ, дай попоробовать сначала хоть что-то турбо построить, обкатать,а отом думать об увеличении... НЕУЖЕЛИ МПСы3 перевелись? И самое главное, в МПС мне прийдется снова покупать подвеску, подушки, впуск+выпуск, сцепу+маховик, тормоза, а тут все то уже есть... Сообщение отредактировал Ganz - Sep 2 2010, 12:54 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Ну и почемуже так никто не делает если все так просто? Гт28 буит спойненько надуваццо на 2400рпм и улетать... Так, а ну в очередь))) Пацтавьте меня в лист первоочередников! ![]() Чот ничо непойму, Луганская м3 с мотором 2.3 (затурбленая) ГТ28рс надувала на таких оборотах, а тут 30ка буит дуцца так же? Спасибо ![]() Так мне наоборот ненужны короткие передачи, я говорю что на моей родной коробке слижком короткие передачи... В городской езде никаких сликов или полусликов, чонить вроде 225й резины с наддувом 0.5 бара фатид с бошкой... На драг канеш р16 235е полуслики! Будет, еще как будет ![]() Порывшись в нете на счет свопа нифига ненашел и тут на помощь пришел ЮраЛ))) На МПСка.ру есть тема из которой я почерпнул следующее: 1. бензонасосы разные 2. проводка и блок предохранителей, которые в салоне одинаковы 3. блок предохранителей и вся проводка под капотом разная, но большой плюс в том, что у нее разъемы одинаковые - не придется ничего колхозить))). нужны значить: а. проводка форсунок L3K9-67-080A б. проводка двс B37F-67-020F в. короткие провода BR5V-67-SH3 (взять из своей проводки) , L3K9-67-SH0B г. передняя проводка в сборе с блоком предохранителей BS4F-67-010F 4. опоры двигателя все разные привода разные, промежуточный вал и опорный подшипник тоже другой. на мпс они мощней. опорник по крепежу другой, т.к. кпп разные. твоя кпп подойдет или нет с уверенностью сказать не могу. теоретически должна подойти. баки абсолютно одинаковы! т.е. тупо насос меняешь и все. считаю целесообразней сразу в твой насос воткнуть вальбро) По свапу все понятно, тупо все что находиться под капотом и до щитка приборов надо перекинуть мне! Мотор Диф Коробан Привода Проводку и Мозги Щиток И купить: Кулер Выпуск Кто что думает на счет поданой инфо? Памому многое лишнее... ненать оно тебе, отдай коллектор ![]() ![]() Сообщение отредактировал moryacek - Sep 2 2010, 13:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Еслиб вопрос был о м6 и м6мпс то ты на 10000000% прав, но МПС3 нет в седане... А хетч мнене оч нра и о хо... Виталь, в ДОЖДЬ я даже на своей 2 передачи буксую еси дать фисты, можно нальду еще на6й буксовать... Зачем в дождь давать резкие ускорения? Я на драг на мокрой дороге не езжу, мне нужно хорошее сцепление с дорогой в сухую погоду... Так шо все буит гут, надеюсь ![]() А не задумывался почему МПС3 тяжелее обычной тройки? ![]() Тяжелее - двигатель, тормоза, выхлоп, думаю, сиденья, усиленный кузов и ходовая. И всё это не просто так, это подготовка кузова и шасси к большей мощности, чем у обычной... Я почти всё время сейчас езжу на шестёрке. Наддув с 3700. Когда сажусь на тройку, (уже отвыкаю), ехать нереально напрягает. Она постоянно буксует. Раньше я чётко знал, уже подсознательно, до какого уровня топить педаль газа и затем переключаться, до грани букса колёс. Теперь сажусь как первый раз, это пипец просто. 3000-3500 оборотов и букс, дальше крутить можно только с 4й передачи. С 1й по 5ю я щёлкаю за 4-5 секунд примерно, ну может до 10 сек. максимум. А ты хочешь наддув с 2500? ![]() И самое главное, в МПС мне прийдется снова покупать подвеску, подушки, впуск+выпуск, сцепу+маховик, тормоза, а тут все то уже есть... Это у тебя есть на атмосфере всё. Увеличь мощность на 100 сил и половину выкинешь. Подушки, сцепу и маховик, тормоза..... Надо будет брать новые ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
ненать оно тебе, отдай коллектор ![]() ![]() Интересно и куда я тада всуну себе гаррет? А не задумывался почему МПС3 тяжелее обычной тройки? ![]() Тяжелее - двигатель, тормоза, выхлоп, думаю, сиденья, усиленный кузов и ходовая. И всё это не просто так, это подготовка кузова и шасси к большей мощности, чем у обычной... Я почти всё время сейчас езжу на шестёрке. Наддув с 3700. Когда сажусь на тройку, (уже отвыкаю), ехать нереально напрягает. Она постоянно буксует. Раньше я чётко знал, уже подсознательно, до какого уровня топить педаль газа и затем переключаться, до грани букса колёс. Теперь сажусь как первый раз, это пипец просто. 3000-3500 оборотов и букс, дальше крутить можно только с 4й передачи. С 1й по 5ю я щёлкаю за 4-5 секунд примерно, ну может до 10 сек. максимум. А ты хочешь наддув с 2500? ![]() Стареете батенька ![]() Резину недумал людскую прикупить чтоб не буксовала))) Чего ты меня отговариваешь? ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Ganz, мощность планируется какая?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Надо было забирать ту машину из Пендосстана, там реально вложений в два раза больше по сравнению с ценой и сделано все качественно для себя. Кажись Веталь где то тему поднимал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
на ебае висела
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
а регистрация переделок у Гаев?
Сообщение отредактировал moryacek - Sep 2 2010, 13:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
прашу пардону за офтоп.
Автапрофи. плиз ответь по чехуёльчику на нулевик... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
та ну, не отговариваю ![]() просто советую, как и остальные, взять готовое решение и уже его довести до желаемого результата. И нервы, и деньги, и время сэкономишь, однозначно ![]() Да мне впринципе есть начем ездить, поэтому машина смогет спокойно готовиться к новой жизни ![]() ![]() Ganz, мощность планируется какая? Миш, для меня пока турбо-мотор рмучий лес... Я привык ездиь на атмо, нажал и на любых оборотах машина едет, а не пол дня в турбо-яме а потом полетела... Сейчас главное построить так, чтоб машина как можно ниже брала подхват, а там посмотрим, если турбо-яма неуит напрягать можно заморочится и большей турбой... ЗЫ Вообще хочу выйти с 14ти, а там буит видно... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
не ну просто ковка и гильзы многообещающе звучат. поэтому и спрашиваю. ну короче сначала лошадей 350, ну а потом же сразу захочется больше
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
не ну просто ковка и гильзы многообещающе звучат. поэтому и спрашиваю. ну короче сначала лошадей 350, ну а потом же сразу захочется больше ![]() Миш, я ждал этого момента 3.5года, так что торопиться с "больше" небуду точно! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Я привык ездиь на атмо, нажал и на любых оборотах машина едет, а не пол дня в турбо-яме а потом полетела... МПСка едет так же как и атмо до того, как турбина создаст давление на впуске, а потом просто улетает, в отличии от атмо ![]() Турбо-яма, это понятие растяжимое. прашу пардону за офтоп. Автапрофи. плиз ответь по чехуёльчику на нулевик... у меня чехла нет, я тебе про это говорил, но оно получается дороговато, 60 дол примерно с доставкой ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=862115]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Ganz, Артур, а подушки, та что снизу и та что "правая" вроде одинаковые, где то ПАТ писал.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
а регистрация переделок у Гаев? Это вопрос 1куе, под ключ... Ganz, Артур, а подушки, та что снизу и та что "правая" вроде одинаковые, где то ПАТ писал. Нижняя, правая одинаковые по строению, но как станут ХЗ... Только пробами станет ясно! Виталик, предоставь машину плз, на 2часика надо, с меня пиффффо ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
а регистрация переделок у Гаев? Каких переделок?!!!!! Подробнее, плизз ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 515 Регистрация: 19.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: есть ![]() |
если буду в Киеве 18 (вроде командировок непредвидится) и машина нужна на послеобеда то без пытань будет те 3мопс
Спасибо сказали:
Ganz, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Нижняя, правая одинаковые по строению, но как станут ХЗ... Только пробами станет ясно! [b]Виталик, предоставь машину плз, [/b]на 2часика надо, с меня пиффффо ![]() у мну ШЕСТЕРГО ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Да мне впринципе есть начем ездить, поэтому машина смогет спокойно готовиться к новой жизни ![]() ![]() Миш, для меня пока турбо-мотор рмучий лес... Я привык ездиь на атмо, нажал и на любых оборотах машина едет, а не пол дня в турбо-яме а потом полетела... Сейчас главное построить так, чтоб машина как можно ниже брала подхват, а там посмотрим, если турбо-яма неуит напрягать можно заморочится и большей турбой... ЗЫ Вообще хочу выйти с 14ти, а там буит видно... +1 насчет фургона ![]() проблема турбоямы легко решается постоянным поддержанием оборотов выше нее ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Надо было забирать ту машину из Пендосстана, там реально вложений в два раза больше по сравнению с ценой и сделано все качественно для себя. Кажись Веталь где то тему поднимал. ]]>сильная весЧ]]>, еще в продаже ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
+1 насчет фургона ![]() проблема турбоямы легко решается постоянным поддержанием оборотов выше нее ![]() со старта тоже?))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
недопривод шлифовать будет сильно, тем-более Ганз хочет нормально раскачать машинку... это нам проще ![]() просто надо привынуть.. я раньше не буксовал вообще, так привык, что чувствовал её на грани срыва в букс, ехал максимально без потерь.. а теперь, больше на полном приводе, отвык, сажусь в тройку, ехать нереально ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
просто надо привынуть.. я раньше не буксовал вообще, так привык, что чувствовал её на грани срыва в букс, ехал максимально без потерь.. а теперь, больше на полном приводе, отвык, сажусь в тройку, ехать нереально ![]() Зачем же сцепу палить? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Такс... ну если есть желание свапнуть мотор МПСа в 3ку седан следующее могу написать:
Задача №1 Разобратся со всеми деталями которые отличаются, ето 3-4 дня с кучей бумаги и выписыванием номеров и их сравнением. Задача №2 Тех информация, в идеале знать кого-то из разработчиков базы 3ки чтобы проконсультироватся. Задача №3 Сложить список всех необходимых деталей и найти где их брать, сложив паралельно прайс лист. Задача №4 Найти подьемник на котором можно завесить авто на 3-4 месяца (по любе быстрее не получится). Задача №5 Приготовить бабло Задача №6 Привезти все запчасти Задача №7 Завесить авто и начать сборку Задача №8 Офигеть что надо что-то еще, что-то не подходить и оперативно занятся посиком-изготовлением нужной детали. Задача №9 Собрать ето все воедино Задача №10 Ето все должно поехать ![]() А если серьезно, мне в личку кинь номер кузова, я посмотрю что можно сделать и что надо будет. Но поверхностно... я со своей сидел 2 месяца ночами и выходными, перебрал всю машину по болтах... еще раз на такое не готов ![]() И вообще бюджет 15к достаточно большой... у меня он такой с переделкой двигателя и установкой полного привода. Если у тебя опыта по такому делу нет, перед тем как завесить авто хотябы месяц-полтора потрать на теоретическую часть... напишы план работ. У меня даже с планом и всеми тех чертежами отставание в 3-4 месяца вышло... -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... Спасибо сказали:
Ganz, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
Может если свопить двиг, то на что-то типа 13B-REW?
![]() -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Такс... ну если есть желание свапнуть мотор МПСа в 3ку седан следующее могу написать: Задача №1 Разобратся со всеми деталями которые отличаются, ето 3-4 дня с кучей бумаги и выписыванием номеров и их сравнением. Задача №2 Тех информация, в идеале знать кого-то из разработчиков базы 3ки чтобы проконсультироватся. Задача №3 Сложить список всех необходимых деталей и найти где их брать, сложив паралельно прайс лист. Задача №4 Найти подьемник на котором можно завесить авто на 3-4 месяца (по любе быстрее не получится). Задача №5 Приготовить бабло Задача №6 Привезти все запчасти Задача №7 Завесить авто и начать сборку Задача №8 Офигеть что надо что-то еще, что-то не подходить и оперативно занятся посиком-изготовлением нужной детали. Задача №9 Собрать ето все воедино Задача №10 Ето все должно поехать ![]() А если серьезно, мне в личку кинь номер кузова, я посмотрю что можно сделать и что надо будет. Но поверхностно... я со своей сидел 2 месяца ночами и выходными, перебрал всю машину по болтах... еще раз на такое не готов ![]() И вообще бюджет 15к достаточно большой... у меня он такой с переделкой двигателя и установкой полного привода. Если у тебя опыта по такому делу нет, перед тем как завесить авто хотябы месяц-полтора потрать на теоретическую часть... напишы план работ. У меня даже с планом и всеми тех чертежами отставание в 3-4 месяца вышло... Пасиб! Ща скину, я даже приблизительно недумаю что это просто... Единственное что мною движет в данном случае, это мысль о том как круто буит еси получится ![]() Может если свопить двиг, то на что-то типа 13B-REW? ![]() А можно русским языком? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
-------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
афуть, ротор? нее, спс! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Такс... ну если есть желание свапнуть мотор МПСа в 3ку седан следующее могу написать: Слава! Ты немного путаешь свап мотора и замену трансмиссии ![]() Всё же, свап в этом случае должен быть чуток проще Эта ссылка уже есть в теме - страницей раньше ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Юра, я не путаю, тк там надо коробка, полуоси, крепления двигателя, и тд...
Я себе мпса мотор на обычном диференциале вообще не представляю, пилить асфальт будет ппц, а там 2 пути только чтобы решить - замена дифа или сразу коробки. Если менять коробку то уже грех полуоси не взять, тем более что на его родные ступицы они воткнутся с вероятностью 95%... Ну есть еще один путь, которым иду я - полный привод... Но там бюджета может не хватить. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Юра, я не путаю, тк там надо коробка, полуоси, крепления двигателя, и тд... Я себе мпса мотор на обычном диференциале вообще не представляю, пилить асфальт будет ппц, а там 2 пути только чтобы решить - замена дифа или сразу коробки. Если менять коробку то уже грех полуоси не взять, тем более что на его родные ступицы они воткнутся с вероятностью 95%... Ну есть еще один путь, которым иду я - полный привод... Но там бюджета может не хватить. Тану, я хочу ездть на машине, а не строить ее всю жизнь... В моем проекте есть хоть малая доля реализЬма в плане реализаци за короткий промежуток времени ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Эта ссылка уже есть в теме - страницей раньше ![]() ьак про это и коммент - экстерьер - полный шлак... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
дык тут практически все такие... сначала заставить ее ехать а потом уже делать икстирьер...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Товарисчи,
![]() ВСЕ ЕЩЕ ИЩЕТСЯ МАШИНА! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
пока ты найдеш я уже закончу подетальное сравнение мпса своего и твоего авто
![]() кстати вполне реальная замена... только с мотором и коробкой понадобится еще рулевое, система охлаждения, весь выпуск и тд... там по мелочи мегадофига ![]() ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
пока ты найдеш я уже закончу подетальное сравнение мпса своего и твоего авто ![]() кстати вполне реальная замена... только с мотором и коробкой понадобится еще рулевое, система охлаждения, весь выпуск и тд... там по мелочи мегадофига ![]() ![]() Для сравнения вродь уже есть машина... Рулевое имеется ввиду рулевая рейка или еще и все поворотные кулаки и пр? Система охлажедения зачем? моей штатной нхватит? Я несобирался покупать битую машину как донора, сначал пойму список ЗЧ, а потом поеду куда-то в одессу или еще как-то... Если несложно, скажи полный список замен ЗЧ... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Полный список еще не готов, но кроме мотора с навесным, колекторами, дроселем, турбой, коробки, електрики, полуосей надо будет:
Рулевая рейка, выпуск, радиатор, подушки и еще по мелочи. Что могу тебе уже приятного сказать: - твой родной рулевой вал подойдет к рулевой рейке 3мпс, а она же нормально подсоеденится к поворотным кулакам - полуоси войдут в ступицы, поворотный кулак менять не надо ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Полный список еще не готов, но кроме мотора с навесным, колекторами, дроселем, турбой, коробки, електрики, полуосей надо будет: Рулевая рейка, выпуск, радиатор, подушки и еще по мелочи. Что могу тебе уже приятного сказать: - твой родной рулевой вал подойдет к рулевой рейке 3мпс, а она же нормально подсоеденится к поворотным кулакам - полуоси войдут в ступицы, поворотный кулак менять не надо ![]() Ну эти новости немогут нерадовать!!!!!!! Мотор с навесным эт ясно, коллектора будут кастом, турба тоже неродная, выпуск тож кастом, 2подушки подойдут мои, в плане электрики что именно, проводка мотора, приборка, блоки предохранителей? Народ дайте мопса утром на субботу плзззззззз, а то претендент наломал!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 515 Регистрация: 19.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: есть ![]() |
Народ дайте мопса утром на субботу плзззззззз, а то претендент наломал!!![/size] уже в Киеве, будет те мопс на суботу ![]() Спасибо сказали:
Ganz, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Млять, дом пришел гном ушел и наоборот... Сначала было где, небыло мопса, потом появился мопс, а негде теперь, у Кулибина все забито... Ждем след неделю...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Проводку сделать - надо будет поипатся по електрических схемах, однозначно... И не один день... Я пока туда не лезу.
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 09:11 |