![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
На 60.000 при запуске двигателя появился стук, как будто старый трактор заводят. Длится 2 секунды и пропадает. Определили сразу по шуму и сказали, что надо менять. Причина, как я понял, -слабоватый металл механизма, новые уже более прочные.
Ну что же эти япошки так много недоработок допустили с МПС-кой? Ведь в таких случаях лучше перебздеть, селали бы сразу с запасом прочности, дешевле было бы один раз на заводе сборку сделать. Хрень какая-то... Про такую проблему нигде не читал, может и не проблема вовсе, а просто единичный случай, и ни у кого больше не будет такого, чего всем Вам искренне желаю ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Ну что же эти япошки так много недоработок допустили с МПС-кой? Ведь в таких случаях лучше перебздеть, селали бы сразу с запасом прочности, дешевле было бы один раз на заводе сборку сделать. видимо лучше сделать по дешману и потом половине выпущенных машин полдвигла по гарантии менять, чем сделать один раз прочный двиг, который бы и через 10 лет продавали бы задорого... сорри за офф. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
На 60.000 при запуске двигателя появился стук, как будто старый трактор заводят. Длится 2 секунды и пропадает. Определили сразу по шуму и сказали, что надо менять. Причина, как я понял, -слабоватый металл механизма, новые уже более прочные. Эта штука называеться актуатор, довольно распрастраненная поломка для МПС и СХ-7, у них движки одинаковые.
Ну что же эти япошки так много недоработок допустили с МПС-кой? Ведь в таких случаях лучше перебздеть, селали бы сразу с запасом прочности, дешевле было бы один раз на заводе сборку сделать. Хрень какая-то... Про такую проблему нигде не читал, может и не проблема вовсе, а просто единичный случай, и ни у кого больше не будет такого, чего всем Вам искренне желаю ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
У мну есть запасной. Если нужно - маякуй
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
У меня было на 30,000км. По гарантии меняют, так что не проблема вовсе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
а причина поломки?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 21.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 МПС ![]() |
а причина поломки? а причина этого банальная....нужно вовремя подливать масло , короче чтобы всегда было на максимуме, иначе при резких стартах его просто не хватает в поддоне..из за этого в актуатор , который выполняет натяжение цепи и отвечает за функцию фаз газораспределения, не попадае достаточное количество масла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
а причина этого банальная....нужно вовремя подливать масло , короче чтобы всегда было на максимуме, иначе при резких стартах его просто не хватает в поддоне..из за этого в актуатор , который выполняет натяжение цепи и отвечает за функцию фаз газораспределения, не попадае достаточное количество масла. Вот мне любопытно: если всё так (макс уровень масла) - почему VVT меняют на модифицированный? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Думаю, что модифицированный актуатор + долив масла сможет решить эту проблему
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Думаю, что модифицированный актуатор + долив масла сможет решить эту проблему Я думаю проблема не в уровне масла, а в самом механизме имеет место быть баг. Менять - меняют, но никто не говорит "лейте побольше масла" ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
У мну есть запасной. Если нужно - маякуй ![]() Юра, Каину нужен актуатор ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 14.10.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: 6 MPS Имя: Niko ![]() |
вот только поменял на 33тыщ. , это 100пудоф актуатор, поменяли по гарантии на метрополисе. правда сказали, что натяжитель цепи надо ждать месяц, пришлось купить за свои - пожертвовать, так сказать
![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
У меня тоже проблема. Как только начинаю движение на холодную, что-то начинает тарабанить справа спереди, особено при переключениях передач на пониженную, когда машину немного вздергивает. Это не эта фигня случайно?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 14.10.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: 6 MPS Имя: Niko ![]() |
У меня тоже проблема. Как только начинаю движение на холодную, что-то начинает тарабанить справа спереди, особено при переключениях передач на пониженную, когда машину немного вздергивает. Это не эта фигня случайно? нет... -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
У меня тоже проблема. Как только начинаю движение на холодную, что-то начинает тарабанить справа спереди, особено при переключениях передач на пониженную, когда машину немного вздергивает. Это не эта фигня случайно? Смотри подушки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
+1 тысячи 3 назад на СТО мастер сказал поменять по гарантии, а главный мастер сказал - не, не надо, она еще тысяч 20 протянет. Теперь постоянно тарахтит. Блин. Вот только не могу понять, из-за чего перестает. Или из-за того, что машина прогревается или из-за того, что я проеду примерно около километра.... Надо ехать менять....
верхняя подушка, скорее всего. которая с маслом. меняют по гарантии. Сообщение отредактировал 111blackjack111 - Nov 16 2009, 18:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
тысячи 3 назад на СТО мастер сказал поменять по гарантии, а главный мастер сказал - не, не надо, она еще тысяч 20 протянет. Теперь постоянно тарахтит. Блин. Вот только не могу понять, из-за чего перестает. Или из-за того, что машина прогревается или из-за того, что я проеду примерно около километра.... Надо ехать менять.... разогревается, расширяется, уплотняется после какого-то времени от теплого движка, вот и перестает... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
разогревается, расширяется, уплотняется после какого-то времени от теплого движка, вот и перестает... Нужно увольнять таких мастеров!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Mr. Nextcar Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,146 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: мобиль Имя: Ualenteen ![]() |
У мну есть запасной. Если нужно - маякуй ![]() мне еще не поставили точный диагноз, но тоже пишут что актуатор (правда стук у меня не первые пару минут, а все время.) работает как дизель. если что - почем отдашь? -------------------- Everything will be OK in the end.
If it's not ok, it's not the end. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Mr. Nextcar Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,146 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: мобиль Имя: Ualenteen ![]() |
а он что, один на все модели Мазды?? насколько я понял, для сх-7 и для МПС они одинаковые! или я ошибаюсь? -------------------- Everything will be OK in the end.
If it's not ok, it's not the end. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
а "главный" - не дядька в очочках с бородой? ![]() Неа, не с бородой. Ему лет так под 40. Высоковатого роста. Сидит на Пшеничке, вот как въезд для машины в бокс сразу справа, машины еще все в разгоняет по подъемникам. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
насколько я понял, для сх-7 и для МПС они одинаковые! или я ошибаюсь? ЮраЛ говорит, что они одинаковые даже с трёшечными 2,0... Неа, не с бородой. Ему лет так под 40. Высоковатого роста. Сидит на Пшеничке, вот как въезд для машины в бокс сразу справа, машины еще все в разгоняет по подъемникам. а, на Пшеничке я их не знаю, думал на Петровке вредный старший мастер или кто он там ![]() Настаивай на замене... Мне вообще на Петровке сами меняли, оно даже не стучало. Подергали говорят "нужно менять" - "ну меняйте" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
у меня вопрос к тем кто менял актуатор по гарантии... я так понял проблема стука решена... мне интересно как вы объясняете "гарантийщикам" в чем проблема... :"у меня стучит двиг надо менять актуатор" ???... просто у самого чувствую такая проблема будет и как объяснять им не знаю... так как у серых на гарантии
Сообщение отредактировал M-Design - Nov 16 2009, 22:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 463 Регистрация: 20.05.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS; СX-7 Имя: Андрей ![]() |
Если твой Вин номер попадает под бюлетень маздовскую, то и говорить ничо не надо) Ну а так, только глухой не услышит грохот при заводе с неисправным актуатором)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
насколько я понял, для сх-7 и для МПС они одинаковые! или я ошибаюсь? Не ошибаешся, движки одинаковые, стало быть и детали одинаковые, совершенно одинаковые, я менял и там и там разницы никакой нет. Начальные симптомы на хол. кратковременный лязг цепи и утихает, потом начинает прогресировать. На той неделе менял на СХ-7 одноклубнику из Кременчуга помоему актуатор, так его размолотило так что между валами был захлест цепи, до клапанной крышки доставал, еще немного и были бы дрова. Вкратце все! Спасибо за внимание!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Сегодня на 36800 застучало что-то под машиной или в моторе, при заводе двигателя. Приехал на пшеничку, мастер проверил масло, потом я завел и опять этот стук. Сразу же был сделал вывод мастером, что это ВВТ. Сказали оставить машину, так как ездить опасно
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Сегодня на 36800 застучало что-то под машиной или в моторе, при заводе двигателя. Приехал на пшеничку, мастер проверил масло, потом я завел и опять этот стук. Сразу же был сделал вывод мастером, что это ВВТ. Сказали оставить машину, так как ездить опасно ![]() Поставят обновлённый. С буквой "В" в конце номера запчасти. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Вопрос в тему.
При заводе есть звучок, не лязг, больше походит на трещотку. На другой машине (Х-Траил) было точно так-же, там это был натяжитель он-же как я понял у нас "актуатор" цепи. Во время езды такого звука нет т.е. когда двиг. работает свыше 1 тыщ. оборотов. Но на холостом ходу появляется, действительно звук отдалённо похож на работу дизеля. Самое интересное что услышал его давно. Приехал на сервис (официальный), послушали, стетоскопом слушали даже. Короче сказали что нормальный звук для этого мотора с пробегом. Пробег 66 тыщ. И вообще сказали что так чуть-ли не работает тнвд наш!! Сообщение отредактировал Eduardos - Jun 15 2010, 00:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Eduardos, забей. Хороший стук всегда вылезет
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
Во время езды такого звука нет т.е. когда двиг. работает свыше 1 тыщ. оборотов. Но на холостом ходу появляется, действительно звук отдалённо похож на работу дизеля. Самое интересное что услышал его давно. Приехал на сервис (официальный), послушали, стетоскопом слушали даже. Короче сказали что нормальный звук для этого мотора с пробегом. Пробег 66 тыщ. И вообще сказали что так чуть-ли не работает тнвд наш!! +1,езжу с таким ![]() Хороший стук всегда вылезет ![]() Плохое изречение ![]() ![]() Сообщение отредактировал ВАХА - Jun 15 2010, 09:11 -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Я в принципе так и поступил. Но свои наблюдения решил выложить))
Сообщение отредактировал Eduardos - Jun 15 2010, 09:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
2 Eduardos,
Заедь к нашему мотористу, пусть послушает, стук стуку рознь... -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 10.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mitsubishi ![]() |
Вопрос в тему. При заводе есть звучок, не лязг, больше походит на трещотку. На другой машине (Х-Траил) было точно так-же, там это был натяжитель он-же как я понял у нас "актуатор" цепи. Во время езды такого звука нет т.е. когда двиг. работает свыше 1 тыщ. оборотов. Но на холостом ходу появляется, действительно звук отдалённо похож на работу дизеля. Самое интересное что услышал его давно. Приехал на сервис (официальный), послушали, стетоскопом слушали даже. Короче сказали что нормальный звук для этого мотора с пробегом. Пробег 66 тыщ. И вообще сказали что так чуть-ли не работает тнвд наш!! Всем, добрый день! У меня на 6 мпс тоже нечто подобное происходит. На пробеге в 40000 тыс. появилось дребезжание на холостых и при наборе оборотов с холостых и до 1,5-2 тыс.. Звук как буд-то открутилась металлическая защита и лязгает о какие-то детали (у меня на другой машине когда защита стояла ослабли болты и происходило дребезжание). Сейчас звук явно усиливается. На пробеге в 43 тыс. приехал на АИ на Московской тоже сказали что так работает ТНВД. и тоже слушали со стетоскопом. Как раз была замена масла и сказали что после замены пропадет. Но реально не пропало - честно говоря уже и не знаю что надо делать( Может поехать к ним и указать на актуатор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Всем, добрый день! У меня на 6 мпс тоже нечто подобное происходит. На пробеге в 40000 тыс. появилось дребезжание на холостых и при наборе оборотов с холостых и до 1,5-2 тыс.. Звук как буд-то открутилась металлическая защита и лязгает о какие-то детали (у меня на другой машине когда защита стояла ослабли болты и происходило дребезжание). Сейчас звук явно усиливается. На пробеге в 43 тыс. приехал на АИ на Московской тоже сказали что так работает ТНВД. и тоже слушали со стетоскопом. Как раз была замена масла и сказали что после замены пропадет. Но реально не пропало - честно говоря уже и не знаю что надо делать( Может поехать к ним и указать на актуатор? Денис У меня только на холостом ходу этот звук есть. На оборотах уже от 1000 он пропадает. Иногда я его вообще не слышу, иногда слышу. Если у тебя он пристутствует и на оборотах тогда я бы немного оф-ов напряг бы наверное. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Всем, добрый день! У меня на 6 мпс тоже нечто подобное происходит. На пробеге в 40000 тыс. появилось дребезжание на холостых и при наборе оборотов с холостых и до 1,5-2 тыс.. Звук как буд-то открутилась металлическая защита и лязгает о какие-то детали (у меня на другой машине когда защита стояла ослабли болты и происходило дребезжание). Сейчас звук явно усиливается. На пробеге в 43 тыс. приехал на АИ на Московской тоже сказали что так работает ТНВД. и тоже слушали со стетоскопом. Как раз была замена масла и сказали что после замены пропадет. Но реально не пропало - честно говоря уже и не знаю что надо делать( Может поехать к ним и указать на актуатор? Поедь на пшеничку. При заводе такая хр*нь есть? Скорее всего тоже это ВВт, потому что у меня на холостых тоже тихонький стук был. На диагностике у брата, он сказал, что возможно где-то они один клапан немного стучит, но ничего серьезного, но это еще тогда, когда только у меня это все начиналось. Когда при заводе еще ничего не стучало. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Если кому-то будет нужно, у меня есть в наличии комплект запчастей для замены актуатора.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 10.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mitsubishi ![]() |
Денис У меня только на холостом ходу этот звук есть. На оборотах уже от 1000 он пропадает. Иногда я его вообще не слышу, иногда слышу. Если у тебя он пристутствует и на оборотах тогда я бы немного оф-ов напряг бы наверное. ![]() Да на самом деле на холостых я его тоже случайно услышал когда медленно проезжал между гаражами - получилось что ехал как в тонеле и звук отражался. Подгазовываю и его слышно. Поеду к официалам( и наверное на Пшеничку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Да на самом деле на холостых я его тоже случайно услышал когда медленно проезжал между гаражами - получилось что ехал как в тонеле и звук отражался. Подгазовываю и его слышно. Поеду к официалам( и наверное на Пшеничку. Когда просто приедешь и скажешь, что вот появился стук и его чуть слышно тогда-то, они скажут, что все хорошо, можно ездить. надо, чтобы двигатель отпал и колеса по отлетали, тогда они закрутятся ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
Всем, добрый день! У меня на 6 мпс тоже нечто подобное происходит. На пробеге в 40000 тыс. появилось дребезжание на холостых и при наборе оборотов с холостых и до 1,5-2 тыс.. Звук как буд-то открутилась металлическая защита и лязгает о какие-то детали (у меня на другой машине когда защита стояла ослабли болты и происходило дребезжание). Сейчас звук явно усиливается. На пробеге в 43 тыс. приехал на АИ на Московской тоже сказали что так работает ТНВД. и тоже слушали со стетоскопом. Как раз была замена масла и сказали что после замены пропадет. Но реально не пропало - честно говоря уже и не знаю что надо делать( Может поехать к ним и указать на актуатор? Послушай справа(открой капот),мож цепь,она у нас слабенькая... -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 10.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mitsubishi ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Нужна помощь! сегодня на СТО "задиагностировали" цокотящий звук на холостых оборотах и при плавном подгазовывании до 1500 оборотов (а при 1200 об. явно слышен стук цепи справа сверху..). Также при заводе машины на 1-2 сек слышится непонятный шум. Меня сегодня напугали, уже грешили на вкладыши, шатуны и пр. УЖАС!!! Потом послушал моторист и сказал, что это цепь, муфта, натяжитель и еще какие-то 2 детали и что их нужно менять. Пока стук легкий, но будет усиливаться.
Так вот вопрос - менять ли ВСЁ, что назвали или только натяжитель, цепь, муфту (хез что это такое).?? П.с. пробег 66 тысяч, машина 2006 года - уже не гарантийная ![]() Очень нужна ваша помощь т.к. переживаю за машинку.. можно ли пока ездить заранее спасибо и хотелось бы услышать мнения уже поменявших людей - как собрали мастера, все ли нормально работает после этого (я так понимаю если менять цепь - это же все двигло раскрывать нужно) -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Нужна помощь! сегодня на СТО "задиагностировали" цокотящий звук на холостых оборотах и при плавном подгазовывании до 1500 оборотов (а при 1200 об. явно слышен стук цепи справа сверху..). Также при заводе машины на 1-2 сек слышится непонятный шум. Меня сегодня напугали, уже грешили на вкладыши, шатуны и пр. УЖАС!!! Потом послушал моторист и сказал, что это цепь, муфта, натяжитель и еще какие-то 2 детали и что их нужно менять. Пока стук легкий, но будет усиливаться. Так вот вопрос - менять ли ВСЁ, что назвали или только натяжитель, цепь, муфту (хез что это такое).?? П.с. пробег 66 тысяч, машина 2006 года - уже не гарантийная ![]() Очень нужна ваша помощь т.к. переживаю за машинку.. можно ли пока ездить заранее спасибо и хотелось бы услышать мнения уже поменявших людей - как собрали мастера, все ли нормально работает после этого (я так понимаю если менять цепь - это же все двигло раскрывать нужно) Поменял много этих узлов, надо менять актуатор, гидронатяжитель цепи, цепь и прокладку клапанной крышки а также масло и фильтр масляный (при съеме передней моторной крышки масло нужно сливать, потому как оно частично потечет, такая конструкция) укладчик цепи и башмак мона неменять(малый пробег) Для того чтобы начать эти работы нужны спец кондуктора для фиксации валов (мотор не имеет меток и шпонок, все работает на прижим через шайбы с алмазным напылением), если у моториста нет этих кондукторов в ремонт машину здавать не следует, без них валы точно свести почти невозможно, при малейшем уходе валов двигатель будет работать неправильно (это в лучшем случае) в худшем мона загнуть клапана. Удачи! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Поменял много этих узлов, надо менять актуатор, гидронатяжитель цепи, цепь и прокладку клапанной крышки а также масло и фильтр масляный (при съеме передней моторной крышки масло нужно сливать, потому как оно частично потечет, такая конструкция) укладчик цепи и башмак мона неменять(малый пробег) Для того чтобы начать эти работы нужны спец кондуктора для фиксации валов (мотор не имеет меток и шпонок, все работает на прижим через шайбы с алмазным напылением), если у моториста нет этих кондукторов в ремонт машину здавать не следует, без них валы точно свести почти невозможно, при малейшем уходе валов двигатель будет работать неправильно (это в лучшем случае) в худшем мона загнуть клапана. Удачи! Подскажи, а на оф. СТО в Харькове есть этот необходимый инструмент? или возможно лучше приехать на замену в Киев?? -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Подскажи, а на оф. СТО в Харькове есть этот необходимый инструмент? или возможно лучше приехать на замену в Киев?? У офов должен быть, но я работаю своим (когда то с напарником сделали)хотя сейчас работаю на оф. СТО НО ФИРМЕННЫХ КОНДУКТОРОВ ТАК И НЕВИДЕЛ!!!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
Upss, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
У офов должен быть, но я работаю своим (когда то с напарником сделали)хотя сейчас работаю на оф. СТО НО ФИРМЕННЫХ КОНДУКТОРОВ ТАК И НЕВИДЕЛ!!! если необходимого инструмента у наших не окажется - приеду менять в Киев (все-таки это серьезно)... эээх столица, столица ![]() -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
Таки звук ближе к правой стороне. А что может оборваться? Оборваться,это слишком,но надо готовиться к замене. Выше bezol всё описал. -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 573 Регистрация: 01.11.2008 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: mazda 6 mps ![]() |
Вот и меня вродьбы достала эта проблема
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Вот и меня вродьбы достала эта проблема ![]() Поедь и покажи авто на диагностику - все станет понятно! У меня был отчетливо слышен цокотящий звук цепи о клапанную крышку и при плавном поднятии оборотов этот стук пропадал.. удачи! -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
у меня чего то тоже после зимы актуатор падла так за гремел при заводке, аж раздрожает! буду собирать денюшку на новый!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
shchedov, Такое чувстов что это связано с повышением атмосферной температуры, за неделю 3комплекта уехало по разным регионам страны и сегодня было 2 звонка
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Лунный Огрызок, скорее с пробегом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
shchedov, Такое чувстов что это связано с повышением атмосферной температуры, за неделю 3комплекта уехало по разным регионам страны и сегодня было 2 звонка ![]() дима та х/з с чем оно связано, но блин противно, началось зимой, а ща как потеплело так вообще трактор))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Sergu44o, Как вариант и с тем что у машин закончилась гарантия
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Sergu44o, Как вариант и с тем что у машин закончилась гарантия ну я так понимаю, что они у всех начанают тарахтеть где то на 80-90 тыс. км!) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
shchedov, верно, но вроде последня модификация норм
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
shchedov, верно, но вроде последня модификация норм Дим, думаю, я скоро тоже созрею на замену, где то к осени!) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
shchedov, может это и не оно ... так что не надо о плохом , может у тя бобер под капотом стучит хвостом
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 573 Регистрация: 01.11.2008 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: mazda 6 mps ![]() |
ну я так понимаю, что они у всех начанают тарахтеть где то на 80-90 тыс. км!) Мне наверное повезло больше всех на 26 тыс. поменял . Поедь и покажи авто на диагностику - все станет понятно! У меня был отчетливо слышен цокотящий звук цепи о клапанную крышку и при плавном поднятии оборотов этот стук пропадал.. удачи! Поздно ответил уже поменял . -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Звенит пол-секунды, может секунду при заводе, пока менять не буду
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 573 Регистрация: 01.11.2008 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: mazda 6 mps ![]() |
У меня сразу заторохтел при заводке как трахтор старый , уже нельзя было ездить .
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Рекорд б**ть! На 100.000+!
![]() З.Ы. Сергуччо когда мы тогда слушали, было совсем тихо....а ща уже НА МНОГО громче! ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ZeroGravity,
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Как не крути, на всех МПС6 АКТУАТОР ПРИЙДЕТСЯ МЕНЯТЬ!!!
![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Как не крути, на всех МПС6 АКТУАТОР ПРИЙДЕТСЯ МЕНЯТЬ!!! ![]() И прийдется делать ето с большей или меньшей регулярностью ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
И прийдется делать ето с большей или меньшей регулярностью ![]() 100% ПРАВ)))))))) ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
т.е. "новые" "усиленные" тоже летят?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
т.е. "новые" "усиленные" тоже летят? ![]() Да, просто дольше служат. Если первые тысяч 20-40 жили, то последние минимум 100тыс тут выхаживают. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Да, просто дольше служат. Если первые тысяч 20-40 жили, то последние минимум 100тыс тут выхаживают. А кто-то вообще видел, чтоб выходили из строя обновлённые? Я не видел и не слышал. Все, кто менял по второму разу, меняли такие же старые актуаторы, которые им меняли по гарантии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Koya, а, ну тогда ладно, если у меня первый прожил 80 тыс, то второго хватит на всю оставшуюся жизнь авто
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
А кто-то вообще видел, чтоб выходили из строя обновлённые? Я не видел и не слышал. Все, кто менял по второму разу, меняли такие же старые актуаторы, которые им меняли по гарантии. У нас обслуживается 6мпс с пробегом на даный момент больше 270тыс Еще есть пара СХ7 с пробегом 300к + -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Koya, ого. а какие у них проблемы вылазят на такие пробегах, расскажи плиз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Могу сказать, что 6мпс еще на родной ходовой
![]() диски ротора и колодки карботеч наездили 110тыс ![]() Из того что помню: Правая подушка двигла - 2 штуки, нижняя подушка двигателя 2 штуки. Колечка выхлопной системы где стыкуется, 2 штуки, пару подушек выхлопной трубы. Втулки стабилизатора комплектов 5, пара стоечек стабилизатора. Заднее крепление дифа подкова разбилось, менять будем через пару дней. Сальники роздатки разные всякие, сальники заднего редуктора. Сальник кулисы на коробке - 19грн сальник, 80грн замена, чтобы кулису за 2.5к грн не покупать. Чтобы супорта не стучали, надо их разобрать, и смазкой направляющие нормальной запаковать. Турбина, уже вторая задымела, через пару дней ставится подменная, их 2 штуки на ету машину хозяин решил держать ![]() Еще муфта кондея шумит (со слов клиента), будем смотреть как приедет. В кратце по расходниках... масло + фильтр каждые 10к замена, воздушный и кондюка тоже Ремни-ролики каждые 100к меняли, колодки пока не поставили карботеч, каждые 30-40 тыс менялись, карботеки на роторовских блинах уже 110тыс накатали ![]() Масло в коробке-роздатке-заднем редукторе каждые 50тыс меняется. Тормозная жидкость каждые 40тыс. Первый актуатор менялся по гарантии на 30тыс, второй на 80 гдето, третий поставили на 170, ходит пока, еще тыщ 20-30 пройдет думаю. Меняли третий полным набором, а не только цепь-актуатор-натяжитель. Експлуатационные вещи вполне нормально ходят. Там были другие приключения... чем-то перебило патрубок охлаждения роздатки, итог - перегрев, мотор - шлифовка головы, кольца, сальники, бегает дальше, а роздатка... фотку потом покажу что с роздаткой, в родной корпус у меня мотористы собирали шестерни с другой роздатки, где просто расколот корпус, два денька заняло с шайбами поигратся, но не течет и не воет, прошла уже больше 100тыс ![]() Вообще более детально надо поднимать папочку и смотреть ![]() Самое интересное дело ето Гранд Витара 2.7 2008 год с пробегом 460тыс ![]() Учитывая такие интересные авто, я к примеру у себя сразу буду делать улучшения, с роздатки и заднего редуктора масло пускать через масляные радиаторы, для охлаждения. Изза етого прийдется отказатся от родного переднего бампера и брать от AutoExe, тк там вместо протитуманок решеточки, и место под радиаторы ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Koya, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! особо не критично.
460 тыщ пусть за 3,5 года на Витаре - это жесть! как он их наездил? 130 тысяч в год минимум... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Koya, а шо в Гранд-Витаре XL-7, за такой пробег (460тыс.) ниразу цепи не менялись?
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Ето не хл7, ето обычная ГВ нью, 2.7 мотор там V6
По ней отдельно писать надо ![]() ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Koya, создавай тему. всем интересно
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
yats_13, +1
Ярослав, рассказывай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Кстати, забыл добавить... на 6МПС родная сцепа и маховик
![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,345 Регистрация: 24.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 188 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Василий ![]() |
Кстати, забыл добавить... на 6МПС родная сцепа и маховик ![]() Ниче себе, а как он ездит(хозяин)? В смысле, насколько агрессивно? -------------------- MazdA'то - ФутзА'тый
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Zmeigo, ну а как ты думаешь? видимо, в основном по трассе и без резких стартов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Вчера 6МПС с клиентом поехала в киев
![]() Несмотря на возраст и пробег, автомобиль не расхлябаный, собранный, не скрипит, не стучит, и едет отлично ![]() По подвеске возможно что ето результат того что она вся раз в год у нас раскручивается, потом собирается, и затягивается как положено на нагруженом автомобиле на стенде розвал-схождения. Щас вот надо порекомендовать где в киеве можно сделать проточку тормозных дисков передних, после луж на трасе, начало немного бить рулем при торможении. P.S. Я потом отдельную тему запилю, где распишу такие автомобили с пробегом 200+ и их историю болезни. Некоторые капитально нарушают обычне правила что что-то в них ломается постоянно, и ети детали служат долго и счастливо. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
подскажите, а никто каталожный номер муфты VVT (актуатора) не знает, а то на экзисте не могу найти модернизированный?
спасибо ![]() -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
подскажите, а никто каталожный номер муфты VVT (актуатора) не знает, а то на экзисте не могу найти модернизированный? спасибо ![]() вот L3K9124X0C Спасибо сказали:
Upss, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Кстати, исправность VVT можно проверить с помощью диагностического сканера, например Dashhawk, записав логи следующих параметров под полной нагрузкой:
1. Actual Intake Valve Timing 2. Differential Intake Valve Timing 3. Valve Timing Solenoid Duty Cycle % Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 30.07.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazdaspeed6 ![]() |
Кстати, исправность VVT можно проверить с помощью диагностического сканера, например Dashhawk, записав логи следующих параметров под полной нагрузкой: 1. Actual Intake Valve Timing 2. Differential Intake Valve Timing 3. Valve Timing Solenoid Duty Cycle % YuraL, это интересно. А что дальше с этими логами потом делать? Как на основе этой информации сделать вывод об исправности VVT? И что здесь имеется ввиду под "полной нагрузкой"? Можно просто обороты до упора на ХХ, или надо именно в движении? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
YuraL, это интересно. А что дальше с этими логами потом делать? Как на основе этой информации сделать вывод об исправности VVT? И что здесь имеется ввиду под "полной нагрузкой"? Можно просто обороты до упора на ХХ, или надо именно в движении? тоже интересно что надо увидеть, чтоб понять исправно или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
Есть ощущение, что поменянный по гарантии актуатор снова начал тарабанить... а я думал, что ставили модернизированный, во всяком случае так на Пшеничке говорили...
Где точно определить, что зашум, кроме АИ? Конечно, к ним тоже не мешало бы заехать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Артём, Самое интересное что в Каталоге ЕПЦ последней модификации с буковочкой "С" нет даже на Цыксе 10-го года
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
тоже интересно что надо увидеть, чтоб понять исправно или нет? Все три величины должны изменяться пропорционально росту оборотов, разве что скважность соленоида может забрасывать за 65000. Но если какая-то одна остается константой - значит VVT работает некорректно. И что здесь имеется ввиду под "полной нагрузкой"? Можно просто обороты до упора на ХХ, или надо именно в движении? В движении тапку в пол с 2-2,5 тысяч до отсечки. Где точно определить, что зашум, кроме АИ? Конечно, к ним тоже не мешало бы заехать. К Безолу на Интерциклон. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 19:37 |