![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 31.01.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2 12V Имя: Андрій ![]() |
Доброго дня всім форумчанам.Хочу придбати авто MAZDA GD (хечбек).Підкажіть,на що треба дивитися при купівлі,які проблемні місця в неї,з яким двигуном краще брати,який максимальний пробіг має бути,де її хворі місця...завчасно дякую.Андрій.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 22.09.2008 Из: Ахметов CITY Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Пуля (Mazda 6 Sport) Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас ![]() |
Доброго дня всім форумчанам.Хочу придбати авто MAZDA GD (хечбек).Підкажіть,на що треба дивитися при купівлі,які проблемні місця в неї,з яким двигуном краще брати,який максимальний пробіг має бути,де її хворі місця...завчасно дякую.Андрій. Попробуй поиском. Были уже тут аналогичные темы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Могу посоветовать понюхать выхлоп (он не должен откровенно вонять бензином и особенно маслом), глянуть на щуп уровня масла (уровень, чистота, цвет и вязкость масла - все должно быть красиво и без бадяг), звук двигателя - без лязгов, скрипов и мелких стуков и передергиваний. Смотри конечно же салон, обивки, всякие кнопочки, чтоб не глючила электроника. Обязательно глянь под брюхо, в стакананах позаглядывай. Посмотри на пыльники и под пыльники амортизаторов. Ищи по кузову шпатлеванные места....
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 31.01.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2 12V Имя: Андрій ![]() |
Могу посоветовать понюхать выхлоп (он не должен откровенно вонять бензином и особенно маслом), глянуть на щуп уровня масла (уровень, чистота, цвет и вязкость масла - все должно быть красиво и без бадяг), звук двигателя - без лязгов, скрипов и мелких стуков и передергиваний. Смотри конечно же салон, обивки, всякие кнопочки, чтоб не глючила электроника. Обязательно глянь под брюхо, в стакананах позаглядывай. Посмотри на пыльники и под пыльники амортизаторов. Ищи по кузову шпатлеванные места.... Дуже дякую за пораду.З бензинових моторів,-який краще 2л.,чи 2.2л.І який їх ресурс...Я читав,що капремонт 2.2 --- дуже дорогий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.05.2009 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
[quote name='nazarko' date='Oct 1 2009, 16:12 ' post='553967']
Дуже дякую за пораду.З бензинових моторів,-який краще 2л.,чи 2.2л.І який їх ресурс...Я читав,що капремонт 2.2 --- дуже дорогий. лучше 2л. но если машина стоит мало значит чинить много! Запчасти на японцев ой какие дорогие ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
Кузов смотри!!!! При том, даже в тех местах, где теоретически все в порядке...... Опель как показала практика не самая гнилая машина
![]() Не в обиду всем здесь присутствующим! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 05.05.2009 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 31.01.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2 12V Имя: Андрій ![]() |
В яких місцях кузова шукати ржавчину?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
В яких місцях кузова шукати ржавчину? Ну ржавчину везде нужно искать, хотя если её хотели скрыть, то будет труднее. Как я могу судить по своей машине (правда жс) самые проблемные места - задние арки, стаканы и пороги. Обычно перед продажей если дырки или прочие дефектные места есть их просто маскируют доступными средставми (шпатлевка, пластиковые подкрылки, элементы тюнинХа) Так же желательно проверить компрессию в цилиндрах, хотя, опять же, если машину готовили к продаже то скорее всего с компрессией там будет всё ок, только надолго ли.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 31.03.2009 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626, 2.0i GC GLX Хетчбек ![]() |
Кажу по поряду. Оскільки цим машинам за 20 всі вони мають дефекти, биті не биті, мальовані, і т.д. Тому дивитись треба добре, бо є ще екземпляри в хороших руках. По двигуну раджу 2 куба і інжектор. Це краще ніж карбюратор і економніше по бензину, 7л./100 по трассі. Ресурс заводський 1 млн.км., але знову ж таки, все залежить хто як його обслуговував і як газував. По кузову найрозповсюджені місця ржавчини це:
- задні арки коліс, - стакани, - пороги (особливо задня частина), - двері внизу, - кришка хетчбека внизу де прикручена планка з лайбами з середини, - в багажнику заглянь в бокові лючки перевір днище, там часто вода, - передні стакани, - в районі заливної горловини. Якщо гнилі пороги, значить треба варити і днище. Добре дивись задні стакани, знімай обшивку але дивись, і з зовні і з середини. По ходовій: - слухай кулаки, сідаєш в машину, рушаєш, вивертаєш руль до упора в одну сторону - їдеш, потім в другу. Якщо хрустять - треба міняти. Зовнішні б/у 40 у.е нові 100. Внутрішні б/у 50, нові 150-200у.о. - шарові, рульові, стабілізатори можеш не звертати уваги, то копійки. Шарова нова 10 у.о, рульова нова 10-15у.о. - уважно дивись рульову рейку, особливо якщо є гідропідсилювач. Дивись щоб не текла, і не гриміла, це дорога річ, і знайти б/у живу важко. Бажано також глянути машину знизу чи не побита і не деформовані балки. Проїдься, послухай, зверни увагу на руль. Не повинно тягнути машину в бік коли відпускаєш руль. Але це треба пробувати на рівній по горизонталі дорозі. Зверни при цьому увагу щоб колеса стояли однакового розміру. Якщо тягне руль, їдь на сходження. Будуть питання пиши. Ще забув, правий внутрішній кулак що на підвісному підшипнику, там не має бути люфта і він не повинен болтатись. Це хвороба всіх мазд, особливо старих. Якщо люфт - треба міняти полуось, а вона нова дорога 200у.о, аб/у живу важко знайти. Хоча при неохідності є недорогий спосіб як це виправити, причому без сварки. По мотору скажу так, їдеш на першій передачі забираєш ногу з педалі газу - машина має легенько їхати. Якщо зразу глохне - це не добре. По вартості запчастин машина в обслуговуванні не дорога, проста продумана конструкція, якщо руки ростуть звідки треба зможеш ремонтувати сам. Сообщение отредактировал nvm - Oct 16 2009, 16:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
Доброго дня всім форумчанам.Хочу придбати авто MAZDA GD (хечбек).Підкажіть,на що треба дивитися при купівлі,які проблемні місця в неї,з яким двигуном краще брати,який максимальний пробіг має бути,де її хворі місця...завчасно дякую.Андрій. Не думай что что-то высмотришь сам. Ответ однозначный ничего! Если есть знакомые связаные с авто пусть подскажут и помогут. Но это могут сделать только действительно знающие люди. Большенство, считающих себя спецами, на самом деле соображают в этом деле, как мой дохлый хомячек в тригонометрии. Я на таких насмотрелся. Нужен чел который скажет: - "Товар стоит денег - если будет по другому я тебе компенсирую". А за твои деньги трындеть, желающих хватит. Но для начала поинтересуйся ценами на запчасти, к машине которую хочешь купить. Может и передумаешь. -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 22.09.2008 Из: Ахметов CITY Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Пуля (Mazda 6 Sport) Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас ![]() |
Для начала поинтересуйся ценами на запчасти, к машине которую хочешь купить. Может и передумаешь. А нефиг интересоваться - все стоит копейки. А те цены, которые привел товарищ выше - наверное на оригинал. Корейские запчасти стоят ГОРАЗДО дешевле, к примеру шрусы в районе 350 грн. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 31.01.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2 12V Имя: Андрій ![]() |
Дякую всім за поради,-машину придбав 1988р.в. ,мотор 2.2, все майже в нормі,єдине треба обезшумити багажник і дно,бо дуже все чути(при прямотоці), і ще дуже жостка задня підвіска.Підкажіть, як помякшити
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Поздравляю с покупкой
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 22.09.2008 Из: Ахметов CITY Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Пуля (Mazda 6 Sport) Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас ![]() |
Дякую всім за поради,-машину придбав 1988р.в. ,мотор 2.2, все майже в нормі,єдине треба обезшумити багажник і дно,бо дуже все чути(при прямотоці), і ще дуже жостка задня підвіска.Підкажіть, як помякшити Красава!!! Движка - бомба. Подвеску заднюю надо пересыпать (сайлентблоки), и поставить масляные стойки, но не рекомендую масло, на трассе поймешь почему, когда будешь на ней 180 валить. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Запчасти на японцев ой какие дорогие ! Любишь кататься - люби а саночки таскать, иль бери жигуль и буит тебе дешёвое счастье)))) опять же, если машину готовили к продаже то скорее всего с компрессией там будет всё ок, Она либо есть либо её нет, выявляется просто По мотору скажу так, їдеш на першій передачі забираєш ногу з педалі газу - машина має легенько їхати. Якщо зразу глохне - це не добре. Очень серьёзный тест состояния всех компонентов двигателя, и главное ОЧЕНЬ информативный)))) Дякую всім за поради,-машину придбав 1988р.в. ,мотор 2.2, Поздравляю с покупкой))), и мотор удачно вродь попалсо, тот что самый дорогой ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 22.09.2008 Из: Ахметов CITY Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Пуля (Mazda 6 Sport) Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас ![]() |
Любишь кататься - люби а саночки таскать, иль бери жигуль и буит тебе дешёвое счастье)))) Ага, и ОГРОМНЫЙ ГЕМОР! Говорю как бывший владелец жигуля. Поздравляю с покупкой))), и мотор удачно вродь попалсо, тот что самый дорогой ![]() Вот, доброй души человек, лишь бы постебаться, человек радуется покупке, а ты его уже заранее огорчаешь. ![]() Мотор реально очень капризный, но в то же время при регулярной замене масла (хорошего) очень долговечный. И главное "сука быстрый!!!" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
от, доброй души человек, лишь бы постебаться Я просто прокомментировал два противоположных факта: страх перед дороговизной японских запчастей и покупкой самого дорого мотора из возможных. По этому мне непонятно суть консультаций топикстартера, если он всё равно никого не послушал, что и так было понятно изначально ![]() человек радуется покупке, а ты его уже заранее огорчаешь Настоящий автолюбитель радуется дважды - когда покупает машину и когда её продаёт, и это истина ![]() ![]() Ага, и ОГРОМНЫЙ ГЕМОР! Говорю как бывший владелец жигуля. Была у меня НИВА 1988 г.в., поварил, перебрал толково ,всю, до винтика, 20 000 откатал с удовольствием, продал, люди ещё тешаться)))) Сообщение отредактировал sasa - Oct 27 2009, 17:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2009 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD, 1988, 2.0i Имя: Вадим ![]() |
а які тут колеса стоять? недавно придбав таку саму, тіко двохлітрову. спереду стоїть 195/60 r14, ззаду 195/65 r14 . Колеса мабуть незбалансовані, бо при їзді більше 110 - починає вібрувати. хочу поставити більші колеса (перед зовсім низький) і нормальну резину. планую 195/65 r15. Чи може порадите якусь оптимальнішу? Заздалегідь дякую і вибачте, що не в своїй темі.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 22.09.2008 Из: Ахметов CITY Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Пуля (Mazda 6 Sport) Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас ![]() |
а які тут колеса стоять? недавно придбав таку саму, тіко двохлітрову. спереду стоїть 195/60 r14, ззаду 195/65 r14 . Колеса мабуть незбалансовані, бо при їзді більше 110 - починає вібрувати. хочу поставити більші колеса (перед зовсім низький) і нормальну резину. планую 195/65 r15. Чи може порадите якусь оптимальнішу? Заздалегідь дякую і вибачте, що не в своїй темі. Диаметр колеса оставляй тот же. Смысл ставить 15"? Чтобы дороже резину покупать? Летом катаюсь на 65, зимой - 70, высоты достаточно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2009 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD, 1988, 2.0i Имя: Вадим ![]() |
Цитата Смысл ставить 15"? Чтобы дороже резину покупать? незнаю..имхо это то, куда денег жалеть не стоит... мне 15" больше нравиться, хотя бы визуально.Да и повыше будет, что для наших дорог актуально.+ у меня перед этим был Saturn SL2 1994 1,9 DOHC, стояли колеса 195/65 р15 с всесезонной резиной Pirelli Aqumile p400 - просто блеск, ездил в Карпатах по рыхлому снегу в горку. Но если гуру говорят что смысла ВООБЩЕ нет, тогда, конечно я к ним прислушаюсь.Если же смысл есть - обьясните плз в чем. П.С. и еще таой вопрос, как определить количество клапанов для моей Mazda GD 626, 1988, 2.0i? П.П.С. и сорри за тупые вопросы, такой уже я чайник ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 22.09.2008 Из: Ахметов CITY Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Пуля (Mazda 6 Sport) Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас ![]() |
незнаю..имхо это то, куда денег жалеть не стоит... мне 15" больше нравиться, хотя бы визуально.Да и повыше будет, что для наших дорог актуально.+ у меня перед этим был Saturn SL2 1994 1,9 DOHC, стояли колеса 195/65 р15 с всесезонной резиной Pirelli Aqumile p400 - просто блеск, ездил в Карпатах по рыхлому снегу в горку. Денег стоит не жалеть на резину, а не на диаметр колес, оно же все рассчитано на заводе - стоит 14" и пусть стоит. Поставишь 15" - больше нагрузка на ходовую, резина-то тоньше, и амортизирует уже не так. Как-бы не СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШЕ, но все равно советовал бы тебе оставить 14". А резину возьми повыше на зиму. Мне своей с головой хватает лазить где угодно, но в разумных пределах, это же не внедорожник. А летом в основном по трассе гоняешь, и в городе, не пофиг какая высота? П.С. и еще таой вопрос, как определить количество клапанов для моей Mazda GD 626, 1988, 2.0i? Дать запрос по ВИН-коду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2009 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD, 1988, 2.0i Имя: Вадим ![]() |
Цитата Поставишь 15" - больше нагрузка на ходовую, резина-то тоньше, и амортизирует уже не так почему тоньше? что на 14-х 195/65, что на 15-х 195/65.....толщина таже остается Дать запрос по ВИН-коду. давал, в одном варианте выдает Цитата На восьмой позиции номера - тип двигателя: D 626 (GD) 1987…1996 2.0, бензин, впрыск во втором Цитата «D» GD/GV 2.0 карбюратор 12 кл. или 2.0 инжектор 16 кл. DOHC понятно, что у мну не карбюратор, тогда получается, что 16 кл и два распредвала? что-то не похоже..... если кому не трудно, подскажите где есть расшифровка вина поконкретнее, чем те, которые я встречал (ссылки даные на этом форуме проверял) или определите мне (мой вин jmzgd14d201194677) п.с. а как в репу дать + ???? Сообщение отредактировал 4iter - Oct 31 2009, 19:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 22.09.2008 Из: Ахметов CITY Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Пуля (Mazda 6 Sport) Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас ![]() |
Запрос дал, ответят - отпишусь. Вместо + можно сказать спасибо под аватаркой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Запрос дал, ответят - отпишусь. Вместо + можно сказать спасибо под аватаркой. Кнопочка Спасибо появляется только через 50 сообщений. Так что пока пусть пишет в блокнотик, а потом как дорастёт - сразу наклацает благодарностей)) ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата П.С. и еще таой вопрос, как определить количество клапанов для моей Mazda GD 626, 1988, 2.0i Сорри, мож уже и не актуально, но я только вычитал эту тему. Ребят, да ведь 16кл головой очень отличается, она шире 1-распредвальной, и на голове прямо ВЫШТАМПОВАНО MAZDA 2.0 16V сама же голова имеет красивый бронзовый цвет, а на остальных наклейки на голове с указанием объема и кол-ва клапанов и наклейки эти ой как тяжко оторвать(правда затерется легко может). А вы по вину определяете уже. Пусть бы под капот глянул, мож у него там вообще дизель ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
4iter, лови
VIN: JMZGD14D201194677 Производитель: Mazda Motor Corporation Количество мест: 4 Цвет кузова: 1H Steel gray pearl Цвет салона: GB8 Dark-grey Произведено для: Европа Страна назначения: Германия Место производства: Япония Дата производства: 17.03.1988 Модель: 626 Код кузова: GD (Первое поколение 05.1987-09.1989гг) Тип кузова: пятидверный хетчбек Тип привода: передний Управляемые колеса: передние Двигатель: Мощность (л.с.) 88 Тип бензиновый, инжектор (EGI) Примечание 8 клапанов, SOHC, 92ой бензин Объем (сс) 1998 Кол-во цилиндров 4 Трансмиссия: Механическая, 5-ти ступенчатая Код по каталогу: AEGA02 Код комплектации: GL86-SBL Нет дополнительных габаритных огней Бампера в цвет кузова Электрические стеклоподъемники Фонарь на крышке багажника Левое и правое зеркала заднего вида с ручной регулировкой Нет спойлера сзади Нет омывателя фар Нет знака аварийной остановки Нет таймера на работу передних стеклочистителей Наклейка "GLX" Передние брызговики. Задних нет. Нет люка Ящик для аудиокассет Тахометр CPU с звуком предостережения Нет подогрева сидений Красная лампа освещения подножки "Штурманская" подсветка Подсветка личинки замка зажигания Электронные часы Нет магнитолы, нет колонок Нет выдвижной антенны Нет обогрева ног задних пассажиров Опциональная установка кондиционера Руль из мягкого пластика Гидроусилитель есть, зависит от оборотов двигателя Рулевая колонка с регулировкой по высоте Нет круиз-контроля Ремни безопасности для задних пассажиров Солнцезащитные козырьки обтянуты тканью Нет аптечки Рычаг открытия бензобака из салона Центральный замок Нет пневмоподвески, нет ABS Сообщение отредактировал ganj - Dec 24 2009, 11:54 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.08.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDAлет 626 ![]() |
Привет всем. Такой вопрос, подскажите, как по мощности, двигатель 1.8 и стоит ли покупать машину, с таким двигателем и в минимальной комплектации (даже тахометра нет) ??? Я привык к мощным двигателям, по этому и спрашиваю, стоит ли ? Расскажите пожалуйста, заранее благодарен !!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Привет всем. Такой вопрос, подскажите, как по мощности, двигатель 1.8 и стоит ли покупать машину, с таким двигателем и в минимальной комплектации (даже тахометра нет) ??? Я привык к мощным двигателям, по этому и спрашиваю, стоит ли ? Расскажите пожалуйста, заранее благодарен !!! ![]() к мощным это к каким? Сообщение отредактировал raveness - Aug 31 2010, 21:06 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 22.09.2008 Из: Ахметов CITY Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Пуля (Mazda 6 Sport) Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас ![]() |
Все что меньше 2л это
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Все что меньше 2л это ![]() ну так объем не показатель ![]() Возьмем для примера Toyota Auris 2009 год объем 1,6 лошадок 132 или возьмем мой 2.0 и всего 120, так я вас умоляю, расход бензина у меня в два раза больше... и нафига спрашивается мне эти 2л? а если для понтов, так тогда гораздо звучней "V6" или "оппозитный"!!! Сообщение отредактировал raveness - Sep 1 2010, 16:07 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Я так понимаю, что XeL говрит именно о ГД с обьемом не менее 2.0. Ибо до ма6ки имел такую машину и есть на чем основывать свои суждения. У меня тоже 2.0, а лошадок и того поменее - 90). Но когда тесть садится за руль после своей 2108 с обьемом 1.3, то начинает петь диферамбы двигателю мазды)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Ну и я присоединяюсь к твоему тестю, так как катался на твоей 2,0i после своей 1,6...разницу помню
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.08.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDAлет 626 ![]() |
Ну у меня Француз 2.2i. Так, по этому и спрашиваю... На маломощную, как-то не хочется пересаживаться...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ну у меня Француз 2.2i. Так, по этому и спрашиваю... На маломощную, как-то не хочется пересаживаться... а сколько лошадок у твоего француза? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
Підскажіть будьласка...Купив 2 дні назад GD 1.8 карбюратор .290 тис.км. пробігу, підскажіть будьласка яке масло краще заливати.Їжю на 92 бензині, чи потрібно 95??
Дайте ссилочку щоб почитати про це авто??Може є якісь поради на що в першу чергу потрібно звернути увагу?! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.08.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDAлет 626 ![]() |
Либо 107 л.с., либо 120 л.с. Точных данных у меня нету, про мой двигатель... И то, когда на газу еду, то мощность уже, не так чувствуется !!! А тут вообще 1.8 (там вроди, не более 90 л.с.) ???
Підскажіть будьласка...Купив 2 дні назад GD 1.8 карбюратор .290 тис.км. пробігу, підскажіть будьласка яке масло краще заливати.Їжю на 92 бензині, чи потрібно 95?? Дайте ссилочку щоб почитати про це авто??Може є якісь поради на що в першу чергу потрібно звернути увагу?! Дарвин, в нете куча отзывов и инфы... Введи в гугле (или любом поисковике) Мazda 626 1988, ну или 1990 и все... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 05:25 |