![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 25.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Владимир ![]() |
После пробега около 6000 км пришлось долить около 700 грам масла. Делал диагностику двигателя, компрессия по 15, вообщем никаких проблем, разве что лямбда на подходе. Симптомов тоже никаких, не дымит, едет хорошо, расход бензина в норме. Скачал мануал на мазду, там говорится что допустимый расход масла до 1 литра на 1000 км, в зависимости от манеры езды. Стоит боятся чего или я выкатал его просто, скажу сразу, манера езды умеренно агресиваня.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Это не много, хотя в идеале расхода не должно быть (заметного). Замер компрессии в подобных случаях бесполезен. Эта процедура проводится в случаях когда есть пропуски зажигания, уход жидкости через цилиндры, на предмет трещин, прогорания клапанов и т.п. Расход масла от манеры езды слабо зависит, если елементы ЦПГ исправны. В случае когда есть выработка и появляются первые признаки масложёра, на расход масла начинают влиять такие факторы как манера езды, производитель масла и т.д.
Короче если не будет ухудшений, можно ездить, но следить за уровнем хотя бы раз в два - три дня -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 25.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Владимир ![]() |
Я так понял надо вскрывать чтобы что-то увидеть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
В принципе да. Хотя смотря что хотеть увидеть. Если масложёр не будет активно прогрессировать, то можно не трогать. Если расход масла всё таки начнёт расти, появится выхлоп по утрам (в особенности в прохладную погоду), то это будет сигнал к действиям.
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.01.2009 Из: Cимферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GF ![]() |
меняю масло каждые 8000 км, никакого расхода не обнаружил вообще. Может он и есть минимальный
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 25.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
А разве по 15 это нормальна компрессия? По моему в раёне 12-13 должна быть, а такая походу-от масла в цилиндах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
А разве по 15 это нормальна компрессия? По моему в раёне 12-13 должна быть, а такая походу-от масла в цилиндах. Может так просто меряли, часто бывает -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 25.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 11.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Ты-же мануал прочитал, написано доступней некуда - 1 литр на 10000 тык, т.е. 700 гр на 6000 так где-то и есть. Кстати компрессию надо мерять при полностью открытой дроссельной заслонке. Как меряли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 25.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Владимир ![]() |
Ты-же мануал прочитал, написано доступней некуда - 1 литр на 10000 тык, т.е. 700 гр на 6000 так где-то и есть. Кстати компрессию надо мерять при полностью открытой дроссельной заслонке. Как меряли? Сначала написал на форуме а потом мануал прочитал) ![]() ТАм кстати написано не на 10 000, а на 1000 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата Сначала написал на форуме а потом мануал прочитал) ТАм кстати написано не на 10 000, а на 1000 Да нихрена себе, литр на тысячу. Это уже однозначный диагноз... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
Компрессия здесь, конечно, ни при чем, но все равно не путайте человека, 15 – это очень даже нормальная компрессия. Согласно воркшоп мануала 15 – это стандарт, а 10.5 – допустимый минимум компресии
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 11.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Сначала написал на форуме а потом мануал прочитал) ![]() ТАм кстати написано не на 10 000, а на 1000 ![]() На 10000 тык, читай внимательней. Хотя класно, и масло никогда не надо менять, знай подливай по литру на 1000 км, и масло все время чистое. Это в каком-же мануале про 15 кг написано, во всем известном от Легион-Автодата черным по белому написано, цитирую: Давление конца такта сжатия: номинальное - 1177 кПа минимальное - 824 кПа Так как 1 кгс/см2=98,1 кПа, то посчитать не трудно - около 12 и 8,4 кгс/см2 соответственно. А компрессия в 15 кг - возможно закоксованы маслосъемные колечки - известная болячка gf-овских двигателей, либо, опять повторюсь - меряли неправильно. Сообщение отредактировал lucky_ml - Dec 24 2009, 20:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 25.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Владимир ![]() |
На 10000 тык, читай внимательней. Хотя класно, и масло никогда не надо менять, знай подливай по литру на 1000 км, и масло все время чистое. Это в каком-же мануале про 15 кг написано, во всем известном от Легион-Автодата черным по белому написано, цитирую: Давление конца такта сжатия: номинальное - 1177 кПа минимальное - 824 кПа Так как 1 кгс/см2=98,1 кПа, то посчитать не трудно - около 12 и 8,4 кгс/см2 соответственно. А компрессия в 15 кг - возможно закоксованы маслосъемные колечки - известная болячка gf-овских двигателей, либо, опять повторюсь - меряли неправильно. Еще раз посмотрел в руководстве, там четко написано, цитирую "Расход масла не должен привышать 1 л на 1000 км." Может опечатка. А как их раскоксовать??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата может быть так как на днях имено от 4вси тулили сХимия, которой сейчас по магазам-хоть жопой жуй ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
1 л на 1т это в мануале пишут чтоб нам или вам по гарантии ремонт не делать(это касаетса всех нов. машин на гарантии) ,а нам такой расход это давно уже капиталка. Нормальное давление 12-13 (это 95 бензин),а 15 это ненормально, так как это другой бензин должен быть(логически мысля). Какое масло льеш(полу или синтетику)? Надо померять у других компресию, выкрутив все свечи (а то у меня были такие которые мерели по очереди в цилиндрах выкручивая по одной свече). У меня пробег почти 290т масло почти не ест (точнее за 10т ниразу не доливаю) Нормальным расход масла считаю за 10т от мах до мин.Говорят что маздовские движки за 120 км.ч начинают подьедать масло.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Раскоксовыать кольца нет смысла, после этой процедуры, как правило в лучшем случае ничего не происходит, в худшем может стукануть мотор. Маздовские моторы начинают подъедать масло после 300тыс, не ранее. Действительно в мануалах на русском языке есть упоминание, что допустим расход 1л на 1000км пробега, но почему-то я не встречал подобного упоминания в инструкциях машин пригнанных из Европы или Англии. Но это тема отдельного разговора. Беспокоит другое:- кто то может себе представить нормально работающий мотор (в плане экологии тоже) если он потребляет, напрмер 0,9л масла, что меньше граничного, для так называемой инструкции (на русском языке).
Так вот, что будет в этом случае. Отвечу - куча кремообразного мазута, который будет забивать узлы дросселя, рециркуляции, катализатора и маслянные каналы в том числе. машина не уложится ни в какие нормы экологиии, не сможет пройти нормальный технический осмотр и это нормальная работа высокотехнологичного мотора? Выводы делайте сами. Возвращаясь к теме, внимательно изучите мануал по ремонту моторов 626 моделей, ведь не зря выкладывал онлайн ]]>http://www.mazdaservice.com.ua/mazda626]]> -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 11.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Англоязычные мануалы это конечно для нас, мы же все полиглоты. Такой найди - и будет тебе счастье
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
У меня тоже масло потихоньку уходит, шде-то пол уровня за 5 тыс.
Пробег 150 тыс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
lucky_ml, насчет компрессии. Если ты все правильно пересчитал и если в этом всем известном Легионе-Автодате для ГФ действительно так написано, то имхо подвязывай туда заглядывать и фтопку его поскорее, а то еще что-то подобное там найдешь и потом не будешь знать, что же с этим делать. Лучше скачай себе оригинальный воркшоп мануал – от него даже с переводчиком гораздо больше пользы будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 25.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Владимир ![]() |
1 л на 1т это в мануале пишут чтоб нам или вам по гарантии ремонт не делать(это касаетса всех нов. машин на гарантии) ,а нам такой расход это давно уже капиталка. Нормальное давление 12-13 (это 95 бензин),а 15 это ненормально, так как это другой бензин должен быть(логически мысля). Какое масло льеш(полу или синтетику)? Надо померять у других компресию, выкрутив все свечи (а то у меня были такие которые мерели по очереди в цилиндрах выкручивая по одной свече). У меня пробег почти 290т масло почти не ест (точнее за 10т ниразу не доливаю) Нормальным расход масла считаю за 10т от мах до мин.Говорят что маздовские движки за 120 км.ч начинают подьедать масло. Полусинтетику лью |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Ну в принципе наш мотор расчитан на синтетику, может из-за этого компресия такая(вязкость выше у масла). Я с покупки всегда заливаю Мобил 5в40 и никаких проблем, вроде все чистое, кольца не залегают,так как езжу много( и им некогда залечь).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 28.12.2009 Из: одесса Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 6 2005 г.в. Имя: саша ![]() |
В принципе Если расход масла всё таки начнёт расти, появится выхлоп по утрам (в особенности в прохладную погоду), то это будет сигнал к действиям. выхлоп по утрам !!!!!!!! ![]() расход масла 0.5 на 1000км после покупки с рук 2 раза делал промывку двигателя и ЗДРАСТВУЙ ПАРОВОЗ!!!!! ![]() завтра вскрываю движок ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 25.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Владимир ![]() |
Если хана то выхлоп сизый должен быть???
Потому что в морозы и у меня как паровоз дымит, только дым белый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата Если хана то выхлоп сизый должен быть??? Да, сизый и соттенками аж до синеватого. Это говорит о попадании масла в камеру сгорания. Да к тому же белый дым(конденсат) появляется по мере прогревания двигателя, а от масла валит практически сразу от момента запуска, так что не парься ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 28.12.2009 Из: одесса Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 6 2005 г.в. Имя: саша ![]() |
А разве по 15 это нормальна компрессия? По моему в раёне 12-13 должна быть, а такая походу-от масла в цилиндах. у меня компресия 16 после вскрытия оказалось намертво залегли маслосъемные кольца 16 это масляная компресия по заводу 12, а в эксплуотации не ниже 10 при компресии 16 сизый дым по утрам с запахом масла или бензина, а белый ищи проблемы в головке блока или в прокладке*теч охлаждающей в цилиндры* Сообщение отредактировал 626gf - Jan 4 2010, 20:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 28.12.2009 Из: одесса Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 6 2005 г.в. Имя: саша ![]() |
вскрыли поменяли кольца собрали взяли 700у.е.
УРААААААА!!!!!! утром увидел стоянку в зеркалах НЕ ДЫМИТ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 25.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Владимир ![]() |
Да, сизый и соттенками аж до синеватого. Это говорит о попадании масла в камеру сгорания. Да к тому же белый дым(конденсат) появляется по мере прогревания двигателя, а от масла валит практически сразу от момента запуска, так что не парься ![]() Ну сизого у меня нет еще, да и запахов тоже. А вот по поводу масла...приезжаю на СТО менять гранату и говорю что б масло за одно глянули. Достают щуп, а там ниже нормы(машина стоит ровно, двигатель как минимум 30 мин не заводился) Доливают до середины щупа. Через дня 3-4 выхожу утром, достаю щуп, а на щупе выше максимума. И не первый раз уже такое. Расход масла вероятен, по причине того что иногда даю машине хорошенько под хвост. вскрыли поменяли кольца собрали взяли 700у.е. УРААААААА!!!!!! утром увидел стоянку в зеркалах НЕ ДЫМИТ ...уууу, я за 700 у.е капиталку на 9ке делал, представляю сколько она будет на мазде стоить( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 28.12.2009 Из: одесса Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 6 2005 г.в. Имя: саша ![]() |
может обойдется также как и мне "замена залегших колец + чистка клапанов"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата А вот по поводу масла...приезжаю на СТО менять гранату и говорю что б масло за одно глянули. Достают щуп, а там ниже нормы(машина стоит ровно, двигатель как минимум 30 мин не заводился) Доливают до середины щупа. Через дня 3-4 выхожу утром, достаю щуп, а на щупе выше максимума. И не первый раз уже такое. +1 Та же история, уровень масла плавает(по щупу), хотя не доливаю и не сливаю ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 25.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Владимир ![]() |
Посоветуйте масло в ФС мотор, желательно синтетику. А то вот пора готовится к замене масла, думаю что лить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
+1 Та же история, уровень масла плавает(по щупу), хотя не доливаю и не сливаю ![]() ![]() Температура окружающей среды, масла, сколько двигатель поработал, как масло распылило по двигателю - от этого зависит как быстро и как много масла стечет. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 03:49 |