![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 29.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: MAZDA 6 NEW AT 2.0 CRYSTAL WHITE PEARL ![]() |
Машина простояла в новогодние праздники 6 дней. Наконец протрезвев, появилось желание выехать на своих колесах, но аккумулятор оказался абсолютно мертвым. Я сначала подумал что не выключил габариты или лампочку в салоне... После полной зарядки аккумулятора, через пару дней история повторилась... Аккумулятор снова сдох
![]() Машине год и месяц. Не думал что так быстро умрет аккумулятор. Я один счастливчик, или еще есть?!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
Я один счастливчик, или еще есть?!! ![]() Похоже т не один такой... Хотя все это более чем странно. Недавно на АИ меня уверяли что наши аккумы должны прослужить больше чем стандартные 4 года... -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
если есть гарантия, езжай к официалам, пускай проверяют АКБ и меняют, если надо.
-------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Млять, что у вас под капотами стоит ????? Ни разу ни одной проблемы с АКБ не было.
Может просто стоит периодически проверять плотность и "нагрузочной вилкой потыкать" ????? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Признак того, что полный "пушной зверек" аккоме. Если аккумулятор попадает под гарантию-едь разбирайся.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 29.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: MAZDA 6 NEW AT 2.0 CRYSTAL WHITE PEARL ![]() |
Признак того, что полный "пушной зверек" аккоме. Если аккумулятор попадает под гарантию-едь разбирайся. Гарантия есть, на машину 3-и года, или 100 тысяч... А вот на аккумулятор всего год. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 02.01.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: dodge neon Имя: kostia ![]() |
Что бы ставить диагноз акум надо проверить. Кроме того смотреть автомобиль на утечку энергии. И только после всего этого можно сделать заключение. Могу с этим подсобить если захотите.
-------------------- Константин Киев 8_067_6845963
мой блог(ремонт автоэлектрики)http://www.facebook.com/note.php?created&¬e_id=103838326373222#!/?sk=nf Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Дык если машина на гарантии то пусть АИ-ники и смотрят
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 29.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: MAZDA 6 NEW AT 2.0 CRYSTAL WHITE PEARL ![]() |
Что бы ставить диагноз акум надо проверить. Кроме того смотреть автомобиль на утечку энергии. И только после всего этого можно сделать заключение. Могу с этим подсобить если захотите. Спасибо Electric ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Какая на новом авто утечка может быть, это ж не 20-летний жигуль? А вот аккоме кирдык запросто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Какая на новом авто утечка может быть, ............. Элементарная. -------------------- Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...
![]() "При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос. ]]> ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Не знаю, короч разбирайтесь. У меня такая же фигня на Понтиаке была, так я ниче не проверял, а просто поехал купил новую акому и откался год, так с ней и продал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 02.01.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: dodge neon Имя: kostia ![]() |
Удачи с АИ Если нужна будет дополнительная аргументация или в теме отпишись или подъедь посмотрим что бы вооружить как следует. Аргументами. Денег не возьму. Правый берег.
Сообщение отредактировал Electric - Jan 10 2010, 21:21 -------------------- Константин Киев 8_067_6845963
мой блог(ремонт автоэлектрики)http://www.facebook.com/note.php?created&¬e_id=103838326373222#!/?sk=nf |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 419 Регистрация: 16.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
Ты не один. +1. В морозы 2-3 дня и пушнина. Ездил я к официалам - гарантия на аккум 1 год. Проверили - заряд даёт нормально, но вот плотность какая так точно и не смогли определить, долили дист. воды. Дали напутствие, мол иди к аккумуляторщикам. Вот такая гарантия... Аккум в среднем от 800 до 1500.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Мой тоже перед морозами сдох прошел 2 года и 2 месяца,обслуживал как положено перед зимой и на лето плотность и зарядку измерял,на авто проблем с зарядкой нет.В магазине сказали,а что вы хотите батарее сейчас делают все кому не лень по лицензии,кому как повезет-Вам не повезло!
-------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
Млять, что у вас под капотами стоит ????? Ни разу ни одной проблемы с АКБ не было. Может просто стоит периодически проверять плотность и "нагрузочной вилкой потыкать" ????? Годовалому аккумулятору? Я бы это делал только при первом подозрении. А практически свежий аккум зачем вилкой тыкать? Сообщение отредактировал TEREN - Jan 11 2010, 00:14 -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 05.01.2010 Из: Dnepr Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 new Имя: Виталий ![]() |
А какие пробеги авто были между первым сдыханием и вторым? Кстати, гарантия на аукм действительно год, но у меня в тойоте если сдыхает после года, но до двух официалы продают акум с 50% скидкой. Полностью с условиями гарантии по мазде еще не ознакомился, но там случайно такого нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,303 Регистрация: 29.03.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: є Имя: Володимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Годовалому аккумулятору? Я бы это делал только при первом подозрении. А практически свежий аккум зачем вилкой тыкать? Да хоть новому. Проблему легче предупредить, чем потом париться. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,744 Регистрация: 15.08.2007 Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК) Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: Аккорд ![]() |
Ездил на родном 3года, пока в двиг не залили 20В60 Мотюлевское, зимой в -15 еле заводилась, чтоб потом не париться, поменял на новый Варта сильвер. Горя не знаю уже год.
п.с. масло правда 5В50 Ликви Моллли. п.п.с. на старом аккуме летом при заглушенном двиге музыка часок поорёт - и торба. не заведёшь уже. На этом 2 часа спокойно. п.п.п.с. ......на автомате, в лесу - даже друзья не стартер!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 29.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: MAZDA 6 NEW AT 2.0 CRYSTAL WHITE PEARL ![]() |
А какие пробеги авто были между первым сдыханием и вторым? Кстати, гарантия на аукм действительно год, но у меня в тойоте если сдыхает после года, но до двух официалы продают акум с 50% скидкой. Полностью с условиями гарантии по мазде еще не ознакомился, но там случайно такого нет? Проехал по городу 40-50 км ... Понимаю, что этого пробега не достаточно что-бы полностью зарядить аккумулятор, но на 12 часов простоя (ночь), да еще и без морозов... Снова мертвый. Сегодня утром - в третий раз мертвый. Опять "прикурился", злой аж ...., времени на АИ ехать не было, заехал в АТЛ и купил новый BOSH, там же на стоянке и поставил... Работает ![]() Завтра утром посмотрю, отпишусь... P.S. Да, кто знает, за самовольную замену аккумулятора, я надеюсь с гарантии авто не снимают?! А то им только дай повод.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 419 Регистрация: 16.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
Как аккум полностью называется? Тех х-ки, и цену в студию.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 05.01.2010 Из: Dnepr Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 new Имя: Виталий ![]() |
P.S. Да, кто знает, за самовольную замену аккумулятора, я надеюсь с гарантии авто не снимают?! А то им только дай повод.... ![]() А вообще-то я бы послушался б совета и проверил бы электрику. У товарища (правда на Ланосе) концевик багажника приржавел и лампочка работала. Так он аккумулятор поменял, а потом обнаружил причину. Вполне может, что когда ставили сигналку (или допоборудование не очень корректно поставили). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Проехал по городу 40-50 км ... Понимаю, что этого пробега не достаточно что-бы полностью зарядить аккумулятор, но на 12 часов простоя (ночь), да еще и без морозов... Снова мертвый. у меня тоже (особенно в морозы) в последнее время садиться быстро начал раз ты в Киеве, подъедь к электрику, я наверное скоро на Молодогвардейскую на проверку поеду, там хороший электрик -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Аккум сдох на втором году жизни авто.. от такие пЫроги.. покупал за 480 грн. немецую лицензию, сделанную на Украине. Проблем нет :
![]() Сообщение отредактировал JAWS - Jan 14 2010, 13:37 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 954 Регистрация: 06.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback. ![]() |
Аккум сдох на втором году жизни авто.. от такие пЫроги.. покупал за 480 грн. немецую лицензию, сделанную на Украине. Проблем нет : ![]() у меня родной акум простоял 6 лет - заряжался и проверялся каждый год, последние года 2 забросил это дело и сдох он резко и невовремя ![]() -------------------- М6 с цветной наклейкой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 419 Регистрация: 16.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
Взял Бош 4с. А родной зимой вообще никакой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 13.10.2008 Из: Белгород-Днестровский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
У меня была похожая фигня, как-то вечером практически одновременно сгорели обе лампы ближнего, подумал, что им просто от старости пришел конец.
с утра приехал на работу, вышел из машины, а в обеденный перерыв завестись уже не могу из-за севшего аккумулятора. Помог сосед, дал прикурить, с горем пополам выехал, а машина дергается, автомат передачи переключает с рывками. Доехал кое-как до СТО, где озвучили приговор: вроде на генераторе реле напряжения полетело, из-за чего перенапряжение в сети было при езде, а при стоянке напряжение в аккумуляторе просто уходило в сеть из-за чего он разряжался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Я тут писал ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=17420&hl=]]>
Только проанализировав можно делать выводы. Кто не профи - к электрикам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
а вот кстати, здесь ]]>http://www.autocentr37.ru/articles/akkum_u...akkum_longlive/]]> написано: Не допускайте недозарядки АКБ на автомобиле. Следите за натяжением ремня генератора
кто мне может сказать, у нас (хотя понимаю, что у меня двигатель не такой как у большинства) ремень ГУРа и генератора - одно и то же или 2 разных? просто ремень ГУРа не был натянут до недавнего времени нормально, может из-за этого так быстро умер аккум? -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
кто мне может сказать, у нас (хотя понимаю, что у меня двигатель не такой как у большинства) ремень ГУРа и генератора - одно и то же или 2 разных? просто ремень ГУРа не был натянут до недавнего времени нормально, может из-за этого так быстро умер аккум? у меня это один и тот же ремень ... приводной на гур, кондюк, генератор ... для твоего двигла, если не путаю модель 2000 года у тебя, там 2 ремня ... один на генератор и кондюк, второй на водяной насос и гур... вот тут смотри ]]>тыц]]> Сообщение отредактировал _ash - Feb 22 2010, 12:41 -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
для твоего двигла, если не путаю модель 2000 года у тебя, там 2 ремня ... один на генератор и кондюк, второй на водяной насос и гур... вот тут смотри ]]>тыц]]> спасибо! значит он тут все-таки не при чем! -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
просто ремень ГУРа не был натянут до недавнего времени нормально, может из-за этого так быстро умер аккум? спасибо! значит он тут все-таки не при чем! я не спец... просто схему посмотрел... заедь к любому нормальному механику, пусть померяют, что генератор выдает ... меряется это всё обычным тестером... замеряется, а ты газуешь больше-меньше оборотов... если ремешок проскальзывает, по показателям напряжения генератора будет видно... это 5 минут времени ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
я не спец... просто схему посмотрел... заедь к любому нормальному механику, пусть померяют, что генератор выдает ... меряется это всё обычным тестером... замеряется, а ты газуешь больше-меньше оборотов... если ремешок проскальзывает, по показателям напряжения генератора будет видно... это 5 минут времени ... генератор выдает как положено (у меня на радар-детекторе вольтаж меряет и мастера замеряли) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Опять повторюсь - ведь это же не сложно, померить ток покоя китайской цешкой - почти 200 мА. Это трабл изготовителя. Читай мой ранний пост
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Опять повторюсь - ведь это же не сложно, померить ток покоя китайской цешкой - почти 200 мА. Это трабл изготовителя. Читай мой ранний пост все перемеряли в покое не жрет при включении поочередно (а затем и вместе) всех потребителей ничего не обнаружено (в смысле от нормы особо не отличается) вот только приблизительно на 2 в падает напряжение при заводке, что указывает на проблемы со стартером (ну не хочет он с полоборота заводится, долго крутит) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Теперь я вклинюсь…
Я подскажу еще свои методы проверки нормальной работы системы: 1. Проверить генератор при заведенной машине (подключить вольтметр к аккумулятору) – при нормальной работе норма напряжения 13,8 – 14,2 (14,4), выше – плохо не работает регулятор напряжения, ниже – не работает регулятор, гаплык генератору (щетки и т.д.), сильно много емких потребителей. 2. Таже процедура при максимально нагруженных потребителях и заведенной машине, среди потребителей нужно нагрузить печкой, дальним светом, норма напряжения 13,8 – 14,2 (14,4), ниже – значит ваши потребители много жрут, как правило самодельный (не установленное изготовителем) свет. В результате аккумулятор все время недополучает заряд и умирает, так как не может набрать емкость. 3. Проверка тока при выключенном зажигании (стояночный режим), в разрыв + клеммы включаете амперметр постоянно тока, и замеряете ток потребления. 20 mA - 120 mA (по тестеру в 10А режиме – 0,02 – 0,12) – норма, но нужно понимать что при 120mA вашего аккумулятора хватит на столько, сколько составляет емкость батареи, тоесть 60 Ah (ампер часов, емкость батареи) / 0,12 (ток потребления в стояночном режиме) = составит 500 часов / 24 = 20 дней 8 часов. Но нужно понимать что нам нужен еще запас для пуска стартера, он составляет где то 10А – 15А , не путать с ампер часами. Что в приблизительном расчете составит необходимость иметь запас хотя бы 20-25 Аh, отнимаем эту емкость у емкости аккумулятора получаем 60 – 25 = 35 / 0,12 = 291ч./ 24 = 12 дней 15 часов, столько может стоять наша машина без ущерба для следующего старта, чем меньше ток потребления в стояночном режиме тем больше может стоять наша машина. Вот поэтому в зимнее время рекомендуется не ставить на сигналку если машина будет долго стоять и аккумулятор слабый, так как в аккумуляторе от температуры уменьшается плотность электролита , плотность это и есть емкость. – Ah. Если ток больше – ищите прожору, могут быть окисленные контакты, которые создали сопротивление и данным сопротивлением создают ток потребления. Еще вариант при поиске прожоры выдергивать предохранители так вы узнаете хотя бы в каком блоке есть стекание тока. Еще вариант проверить сколько у Вас будет потребление при включенной и выключенной сигнализации. Если Вы говорите что при пуске напряжение падает на 2 вольта это может говорить не только о проблемах со стартером но и с батареей. Поставьте в разрыв клеммы + тестер, и замеряйте ток при пуске, увидите кто виноват, если ток ниже 10 А – батарея, если выше 15-18 (это индвидуально) – стартер. И еще стартер даже если у него и закорочены витки и он садит батарею, то во время езды она бы набирала емкость, а проблемы были бы только со стартом. Если Вы в Киеве привезите мне батарею, Вам ее заряжу хорошим зарядным что снимает сульфатизацию батареи (образуется при неправильном использовании – недозаряд и т.д.) Сообщение отредактировал SashaGub - Feb 23 2010, 09:59 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Если Вы говорите что при пуске напряжение падает на 2 вольта это может говорить не только о проблемах со стартером но и с батареей. Поставьте в разрыв клеммы + тестер, и замеряйте ток при пуске, увидите кто виноват, если ток ниже 10 А – батарея, если выше 15-18 (это индвидуально) – стартер. Все красиво и правильно, кроме пускового тока, который составляет от 60 до 200 А - в зависимости от мощности стартера. Поберегите тестер ![]() Сообщение отредактировал kononenko - Feb 24 2010, 20:06 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
... проблемы были бы только со стартом. вот как раз только со стартом и проблемы (долгий он какой-то, не с полоборота) батарею уже сменил на новую (месяца ей нет) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Все красиво и правильно, кроме пускового тока, который составляет от 60 до 200 А - в зависимости от мощности стартера. Поберегите тестер ![]() ![]() Согласен, только чучуть не так :-) , Вы перепутали пусковой, с рабочим… ;-) Я ошибся с номиналом тока. Вы ошиблись с терминологией. По порядку, таки да, ток у стартера в пределах 75 -100А (я ошибся признаю, все зависит от мощности стартера, нужно смотреть в мануале) и меряется такой ток не амперметром в разрыв, а специальными клещами и именно в приделах рабочего тока, а не пускового . А вот по поводу пускового тока, он составляет в 3-4 раза больше если мощность стартера 1,2 kW, то рабочий ток 1200W/12V = 100A (это значение без нагрузки) * 3 или 4 = получаем 300А или 400A который и необходим от аккумулятора (есть ток в ампер-часах - емкость, и пусковой – кратковременная нагрузка на батарею и ее возможность). Так вот пусковой нам необходим всего лиш в очень малую часть времени - доли секунды (даже если Вы вращаете стартер 10 сек. так как дальше он работает с рабочим током), за которое не успевает сгореть измерительный прибор, но необходим от аккумулятора, чтобы запустить стартер. Цитата вот как раз только со стартом и проблемы (долгий он какой-то, не с полоборота) батарею уже сменил на новую (месяца ей нет) Замерять клещами ток, пускового вы не увидите, а увидите рабочий, посмотреть по мануалу мощность стартера исходя из номинала выщитать ток, по указанной выше схеме, так вы узнаете работоспособность стартера, или снять и на стенд для проверки. Заодно и проверьте топливную систему и зажигания. Сообщение отредактировал SashaGub - Feb 25 2010, 12:36 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Коллега, я хочу возразить. Измерение тока клещами основано на свойствах трансформации. Вот только постоянный ток не трансформируется - только переменный. Но, не хочу показаться... Не в этом дело. Суть сказанного Вами верна. Просто жалко тестер на пределе 10А.
Сообщение отредактировал kononenko - Feb 25 2010, 19:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Все красиво и правильно, кроме пускового тока, который составляет от 60 до 200 А - в зависимости от мощности стартера. Поберегите тестер ![]() 100% ![]() ЗЫ Отписался бо с жалостью отношусь к тестерам ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 04.03.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 new 2.0 ![]() |
Такая же проблема, умерло 2 оригенальных аккамулятора, купил весту 65 ку
-------------------- 16 диски с 6ки мазды ищут своего владельца в Донецке
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Коллега, я хочу возразить. Измерение тока клещами основано на свойствах трансформации. Вот только постоянный ток не трансформируется - только переменный. ... Да ты что?? А ]]>это ]]>что такое тогда? ![]() -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
некрофилы ))
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Постоянный ток действительно НЕ трансформируется!!! ![]() Ответ на красный вопрос ]]>здесь]]> В догонку ]]> коротко вот еще]]> Сообщение отредактировал dallasdp - Jan 26 2011, 19:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 04.03.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 new 2.0 ![]() |
Постоянный ток действительно НЕ трансформируется!!! ![]() Ответ на красный вопрос ]]>здесь]]> В догонку ]]> коротко вот еще]]> Наверно китайцы поставляют акумы на мазды вот и сдыхают -------------------- 16 диски с 6ки мазды ищут своего владельца в Донецке
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.04.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Машина простояла в новогодние праздники 6 дней. Наконец протрезвев, появилось желание выехать на своих колесах, но аккумулятор оказался абсолютно мертвым. Я сначала подумал что не выключил габариты или лампочку в салоне... После полной зарядки аккумулятора, через пару дней история повторилась... Аккумулятор снова сдох ![]() Машине год и месяц. Не думал что так быстро умрет аккумулятор. Я один счастливчик, или еще есть?!! ![]() у меня такая же фигня,причем заряжать не вышло,просто выкинул |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Да, поотстал. Снимаю шляпу... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 20:17 |