![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 246 Регистрация: 10.08.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: M6 09 2.0 AT Имя: Жека ![]() |
Alloha!
други мои, кто ставил себе подобные девайсы? уде купить? сколько денег? каков эффект? ![]() ![]() ![]() ниже описание одного счастливого обладателя этого девайса. ...хочу ище мнения! Поставил на авто ради эксперимента следующий девайс – амортизирующие подушки корейского производства. Ставятся в виток в середину пружины амортизационной стойки. Я заинсталлировал только в передние пружины. По заявлению производителя увеличивается клиренс, уменьшается крен, плавнее становится ход, но главное достоинство – поглощение толчков и ударов, причиняемых разбитыми дорогами, а, значит, и износ пружины должен быть меньше. Вот отъездил на них пару недель и могу написать следующее: уменьшился крен при входах в повороты и при торможении, машина мягче стала проходить ямки, лежачих «копов» и т.д. Итог: в принципе, результатом доволен. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
поменяй просто пружины
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 246 Регистрация: 10.08.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: M6 09 2.0 AT Имя: Жека ![]() |
поменяй просто пружины ![]() Дело не только в клиренсе, но и в комфорте. ...хотя лишний сантиметр под днищем Мазде не помешает! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Дело не только в клиренсе, но и в комфорте. ...хотя лишний сантиметр под днищем Мазде не помешает! ![]() комфорта по передку кажись и так достаточно в 6-ке но это моё мнение ![]() задок да присевший получается ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ставятся в виток в середину пружины амортизационной стойки. Я заинсталлировал только в передние пружины. По заявлению производителя увеличивается клиренс, уменьшается крен, плавнее становится ход, но главное достоинство – поглощение толчков и ударов, причиняемых разбитыми дорогами, а, значит, и износ пружины должен быть меньше. Вот отъездил на них пару недель и могу написать следующее: уменьшился крен при входах в повороты и при торможении, машина мягче стала проходить ямки, лежачих «копов» и т.д. Итог: в принципе, результатом доволен. Особеннно уменьшаем крен путем размягчения подвески)))))))))))) Полученную энергию от ямы или ухаба нужно куда-то девать, либо в кузов либо ходвку... Интересно, какой же износ у пружины?? ![]() Интересно наверное смотриццо шоха стоящая "на козе")))))))))) ЗЫ Имхо это как вентилятор от компа во впуск машин... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
+1 к Ганзу. Эти подушки не могут дать чегото положительного. Данная подушка зажимает ходовку ограничивая ее максимальный уход вверх поэтому плавность хода увеличиться не может впринципе. жосткоть да может появиться но мягкости по ямам или плавности хода там быть немогет...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Увеличенный клиренс при уменьшенном крене - это оксюморон. Даже не смешно. Разве что эта хреновина не даст пружине отработать до конца "затормозив" ее сжатие в повороте. Но тогда это вообще ппц как не полезно для самой пружины да и небезопасно в плане управляемости.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 154 Регистрация: 27.12.2009 Из: г.Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Viktor ![]() |
Увеличенный клиренс при уменьшенном крене - это оксюморон. Даже не смешно. Разве что эта хреновина не даст пружине отработать до конца "затормозив" ее сжатие в повороте. Но тогда это вообще ппц как не полезно для самой пружины да и небезопасно в плане управляемости. +1//согласен..от себя могу добавить что подобный девайс стоял у друга на зубиле...закончилось тем что заклининые витки пружыны, между которими ставяться проставкы просто сломалась..может от старости мож от проставки, я думаю что от проставки..дак как при заклинивании витков пружины а имено это и дают проставки между витков, возрастает нагрузка на свободные витки. да и сами удары на кузов будут сильней так как не будут гаситься пружыной в полной мере...ставить или нет это дело каждого..лично мое мнение луче обойтись без них.. -------------------- Восемьдесят процентов красоты машины, в колесах..и в блондинке сидящей спереди
Ваз 2107___mazda 323 BF___Ford Scorpio___???????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 10.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F (BG) 94’ (слепая) Имя: Антон ![]() |
да и сами удары на кузов будут сильней так как не будут гаситься пружыной в полной мере...ставить или нет это дело каждого..лично мое мнение луче обойтись без них.. Стоял такой дивайс у мну на передке, машинка старенькая подвеска соответствующая - в результате комфорта добавилось а по поводу гашения так сама резинка резкие мелкие удары гасит вот и появляется комфорт |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 22.12.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
рекомендую для мазд только оригинальные корейские межвитковые проставки (амортизирующие подушки).
уже езжу 3й год, до этого были с рынка - сразу потрескались. к. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 09.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Петр ![]() |
сломает пружину такой тюнинг
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 22.12.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
пружины уже 4 год как целые, однако, амики еще не менял.
всем рекомендую для защиты от ям на наших дорогах. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 06:46 |