![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
Машина: 626 GD 90г.в. Генератор 70А. В общем проблема проблема состоит в том что когда завожу машину то все лампочки работают не постоянно с одинаковой яркостью свечения, а блымают. Когда машина заглушена на аккумуляторе 12,8V, при заведенном двигателе напряжение прыгает от 14,5 до 15,8
![]() Вопрос номер 1: Какое напряжение должно быть на аккумуляторе на ХХ? 2 в чем может быть глюк: щетки, реле регулятор или же сам генератор? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Если не в спешку то завтра в книжке гляну отпишусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Посмотрел. У мну в книге написано 13,8-14,5 на ХХ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Реле регулятор... точно.
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
Посмотрел. У мну в книге написано 13,8-14,5 на ХХ. Жека ХХ до 13,8 на рабочем ходу 14,5 предел 14,8 если не ошибаюсь 15,8 это явный перебор, у меня такая же проблема была, толко генератор стоял с ТАЗа 2110, угрохал в ремонт 450+грн, решил все заменой генератора(300грн+100ремень) поставил с форда мондео с легкой переделкой (без сварки и т.д) заняла установка мин 15-20, полетело у тебя реле которое подачу напруги контролирует, на ТАЗовском это шоколадка, она сразу с щетками идет, мицовский(родной) генератор не колупал не знаю, так что если будешь делать сам смотри шоколадку внутри генератора, если у электрика узнай сначала сколько будет стоить ремонт, а потом думай о целесообразности. Я поставил 90А, по переделке нуно будет взять планку натяжителя ремня генератора(фордовскую) и скрутить со своей двумя болтами(ими и регулировать натяжку) и купить новый ремень(длинну ремня меряешь и топаешь на авторынок) ЗЫ забыл сказать у меня двиг FE может на двухвальных двигах он немного по другому колхозится(там генератор кацца в другом месте стоит) Сообщение отредактировал 314tbull - Jan 15 2010, 15:44 -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
Вот еще один глюк: напряжение то скачет то нет! Иногда скачет с разбежностью 1 Вольт, а иногда стабильно 14,1!!!! В чем бок?? Контакт плохой????
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 02.01.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: dodge neon Имя: kostia ![]() |
Проблемма с регулятором. Испытывать судьбу не стоит. Многие приборы в автомобиле могут погибнуть уже и при 15 вольтах. Не ждать милости от природы починить генератор. Можно снять и самому и отвезти хоть в АГС там на стенде все смогут проверить и под нагрузкой. Напряжение не должно быть выше 14,5 вольта.
-------------------- Константин Киев 8_067_6845963
мой блог(ремонт автоэлектрики)http://www.facebook.com/note.php?created&¬e_id=103838326373222#!/?sk=nf |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
новое реле-регулятор стоит 1250 грн. Звонил на разборку есть генератор в сборе за 500грн. Что посоветуете????
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 02.01.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: dodge neon Имя: kostia ![]() |
На екзисте цена регулятора 570 грн. правда под заказ. Но цена 1250 явно завышенна. Я бы поискал еще. Но бу не брал. Кто знает сколько он проездит.
-------------------- Константин Киев 8_067_6845963
мой блог(ремонт автоэлектрики)http://www.facebook.com/note.php?created&¬e_id=103838326373222#!/?sk=nf |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
Electric, Нашел на екзисте вот такое РР: Transpo IM265 цена всего 144 грн. Как думаете стоит брать????
Написано что фирма изготовитель: Тranspo Electronics Inc - американская компания, сфера деятельности которой - производство электронных компонентов для электрооборудования автомобиля, включая систему управления двигателем и систему зажигания, потенциометры и т.д. Гамма производимых продуктов насчитывает 1500 позиций. Производственные мощности компании расположены как в США, так и в Германии (дочернее предприятие Transpo electronics GmbH). Страна: Германия ]]>http://www.alibaba.com/product-gs/23318771..._regulator.html]]> Сообщение отредактировал ganj - Jan 20 2010, 10:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
Что никто ничего не может сказать по этому поводу???
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
друг, возьми генератор с другой тачки б/у, грн за 250-400 и не парься
-------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
В общем было куплено реле регулятор Mobiletron на экзисте за 274 грн и поменяно самостоятельно. Теперь все отлично. Напряжение не скачет.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 134 Регистрация: 28.11.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 gc Имя: Артур ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.01.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda GD ![]() |
У меня было подобное - стерлись щетки. Паяльник + комплект восьмерочных щеток и проблема решилась. По ходу смазал подшипники генератора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Без вскрытия однозначно диагноз поставить нельзя (регулятор или щетки).
ИМХО: Но судя по тому что то напряжение то стабильно то скачет больше похоже на щетки -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
dallasdp, именно так и было! Но было подозрение на РР вот и купил всё в сборе!
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dallasdp, именно так и было! Но было подозрение на РР вот и купил всё в сборе! Спасибо, что отписался -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 17.03.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.2 1991г. Имя: Алексей ![]() |
Спасибо, что отписался Амба диодному мосту, у меня на первой мазде было такое, цена вопроса с работой 250 грн , есть пани отправляют запчасти на стартера генераторы по украине ******* компания Модников г.Запорожье. Сообщение отредактировал vasekman - Mar 18 2011, 22:15
Причина редактирования: номера телефонов через ЛС
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
новое реле-регулятор стоит 1250 грн. Звонил на разборку есть генератор в сборе за 500грн. Что посоветуете???? В общем было куплено реле регулятор Mobiletron на экзисте за 274 грн и поменяно самостоятельно. Теперь все отлично. Напряжение не скачет. Бюджетным вариантом решения вопроса является установка регулятора напряжения от "нашемарки", например от 2108 или 2101. Цена вопроса от 20 до 35 грн. Пример на фото. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() У меня установлен регулятор от 2108. Он более компактный. Но так как регулятор выполнен как единое целое со щёточным узлом, то этот узел просто отпиливается ножовкой. Расположить можно как угодно. Либо закрепив прямо на генераторе, либо вывести на моторную перегородку для удобства замены. Китайские регуляторы напряжения, предлагаемые Экзистом и не только им, крайне ненадёжны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.07.2011 Из: Северодонецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
В общем было куплено реле регулятор Mobiletron на экзисте за 274 грн и поменяно самостоятельно. Теперь все отлично. Напряжение не скачет. Друзья мои, у меня такая же проблема, но я не об этом! Откуда интересно такие цены- 274грн за Mobiletron, который стоит 46грн. ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?sr=29&pid=96402B6A]]> там 4ая позиция в заменителях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Ещё совсем недавно таких цифр на Экзисте не было. Дешевле 180-250 грн ничего не предлагалось. Аж странно. Кто-то из Китая чемодан регуляторов привёз в Экзист
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
такакя же фигня и с подшипниками
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.07.2011 Из: Северодонецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Ещё совсем недавно таких цифр на Экзисте не было. Дешевле 180-250 грн ничего не предлагалось. Аж странно. Кто-то из Китая чемодан регуляторов привёз в Экзист а у них вообще всё на глазах меняется, совсем не пойму этот экзист- прячут почти всё (заменители) чтобы оригиналы заказывали... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
С подшипниками что-то не наблюдаю такой щедрости. По крайней мере со ступичными.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Друзья мои, у меня такая же проблема, но я не об этом! Откуда интересно такие цены- 274грн за Mobiletron, который стоит 46грн. ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?sr=29&pid=96402B6A]]> там 4ая позиция в заменителях. Секундочку! Дык это вообще не наши регуляторы. Потому и цены смешные. А с нашим регулятором всё по-прежнему: ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=9EC00B0B&sr=38]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.07.2011 Из: Северодонецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Секундочку! Дык это вообще не наши регуляторы. Потому и цены смешные. А с нашим регулятором всё по-прежнему: ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=9EC00B0B&sr=38]]> У меня мазда 626 GD, какой регулятор дня неё??? уже совсем запутался вот этот ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?sr=29&pid=96402B6A]]> ???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Нет, не этот. Регулятор на GD смотри по моей ссылке. Номер оригинала B675-18-W70A
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Нет, не этот. Регулятор на GD смотри по моей ссылке. Номер оригинала B675-18-W70A Да тут действительно можно запутаться, в той ссылке что дал yellove вендор: Beru, код: 0 190 005 002, цена 306 грн, указано что применим к 626GD, а дальше идут аналоги, и вот они уже то по смешной цене, но там блин уже не указывают что он до GD... от сюда возникает куча вопросов... Действительно не подойдет? Или просто не указана совместимость у производителя? Вполне логично предположить что все таки не вписали мазду... Мне это напомнило мои поиски реммокплекта передних суппортов... екзист, оригинал стоил - от 200 грн и аналоги даже не пробиваются... случайно товарищ взял себе в магазине... стали идеально, цена 60 грн... на екзисте по номеру пробил, нашелся, но вообще не указано к какой машине. Выводы: Думаю потратить 50-60 грн будет не сильно по карману чтобы убедиться альтернатива или нет. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Да тут действительно можно запутаться. Действительно не подойдет? Совершенно не подойдёт. Чтобы это понять, достаточно нажать на кнопочку ФОТО и посмотреть как все эти "аналоги" выглядят. Причём не подойдёт ни один из указанных yellove в ссылке ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?sr=29&pid=96402B6A]]>. Кто хоть раз разбирал генератор и знает как выглядит наш регулятор, это сразу поймёт. Сообщение отредактировал Mayor - Jul 4 2011, 09:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 06.12.2010 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gd 1988 2.0d Имя: Юра ![]() |
Может будет полезно, заметил такую вещь: если вбить B675-18-W70A, экзист показывает оригиналы регулятора за 3500 и 4500грн, что нереально дорого, с учетом того что что новый немецкий генератор 1600 грн. И на данный момент показывает всего один заменитель Huco (13 2914) за 557грн. Но вот если вбить этот huco, то кроме оригиналов за 3,5 и 4,5к находит еще и Unipoint (YR-567) и Mobiletron (VR-H2009-7H) за 104 и 172 грн!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
У меня на GC стоит не родной генератор, какой-то советский
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
У меня на GC стоит не родной генератор.... РР в оригинале расположено в корпусе генератора, по идее продается все обычно в сборе? Обычно внутри, но есть модели генераторов у которых внутри только силовой ключ, а сам регулятор находится в ЭБУ. Первые - это так называемые LS, вторые - PD. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
nt99, смотреть на коллектор по которому трутся щетки. если там глубокие канавки то стоит подумать брать или нет. а также на люфт подшипников
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 06.12.2010 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gd 1988 2.0d Имя: Юра ![]() |
Хочу снять генератор на GD дизельной, в мануале написано, что надо снимать приводной вал правый, а значит сливать масло из коробки, и генератор вниз выходит, а на бензиновом все по человечески, вверх.
Так вот визуально мне кажется что он у меня выйдет тоже вверх, если отдать патрубок охлаждайки, который находится прямо над генератором. Кто что об этом скажет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 19.11.2014 Из: кривой рог Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 626 жд дизель ![]() |
накладка
Сообщение отредактировал sedin84 - Aug 26 2015, 21:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 19.11.2014 Из: кривой рог Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 626 жд дизель ![]() |
[quote name='sedin84' date='Dec 29 2014, 02:39 ' post='1579109']
Похожий диагноз - напряжение от 12в до 18в. зависимость от оборотов.Индикатор "заряда"показует что генератор только крутится.Имеем уже модернезированый генератор с выносным регулятором. ![]() ![]() [attachment=115272:mazda74.jpg] ![]() ![]() ![]() ![]() [attachment=115277:103.jpg] ![]() ![]() Место установки не удачное,отвода тепла почти нет и подогрев рядом- теплообменик.Решено было избавится от недостатков.Купил регулятор другой конструкции. Цена интересная 22гр.Примечательно что схема позволяет регулировать напряжение например зима-лето.Вот сама схема Силовой плюс подключен к обмотке возбужденияи ,отдельно запитан управляющий плюс.К этому вернёмся позже.Оптимальное место для установки На заднюю часть регулятора установлен дополнительный теплоотвод -который является минусом.Внимание при креплении все клеммы регулятора кроме одной должны быть изолированы от коруса минуса.Диэлектрические втулки, ещё лучше диэлектрические винтики.На клемму "В" подаём плюс с аккумулятора через дополнительный навесной предохранитель 10А.На клемму "Б"подаём тотже плюс но через промежуточное реле работающее от замка зажигания.Иначе р.н. разрядит аккумулятор. Когда берём плюс с аккумулятора на клемму "Б"у генератора открываются "глаза"и он регулирует напряжение на аккумуляторе а не генераторе.Что очень важно.Теперь видим такую картинку и такую. Обратите внимание при полной нагрузке и холостые обороты.Разница напряжения 0.1в.даже очень хорощо.Для тёплого сезона 13.9 удовлетворяет.А что-же зима короткие пробеги,холод не успеет зарядится.Добовляем напряжение старым способом-диодом.Первый попавший со старого телевизора "электрон"в блоке питания кд226 Как видите такие-же хорошие показатели. Место установки регулятора напряжения оказалось не оптимальным При буксировки 10км в жару 38гр /пассат б3 / регулятор не выдержал высокой температуры и периодически напряжение поднималось до 16в. Отключив разьём цепи возбуждения успешно на аккумуляторе доехал до места.Что-бы облегчить жизнь регулятору поместил его в воздушный фильтр.Где не зависимо от температуры под капотом получит дозу свежего воздуха Сообщение отредактировал sedin84 - Aug 27 2015, 22:30
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th September 2025 - 02:16 |