![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Наигравшись акселерометрами взял себе новую электронную игрушку (спасибо Пату) - DashHawk Vehicle Information Display
![]() Девайс представляет собой системный монитор, даталоггер, перфоманс тестер и сканер ошибок в одном устройстве. В машине подключается к штатному OBDII порту, к компьютеру через USB. В комплекте идет жалкое подобие крепления в виде Г-образной алюминиевой пластины, липучек и двустороннего скотча. Но крепить им девайс можно только на плоскую поверхность. CPE для трешек предлагает свое решение для установки девайса над левым воздуховодом, но для шестерок оно не подходит ![]() Пока ставлю его в верхний бардачек. Понравилось что кабель тонкий, а OBDII штекер достаточно компактный и под ногами ничего не мешает. Не понравилось что к девайсу кабель подключается сзади и его нельзя, например, приклеить задней стенкой к консоли. В режиме сканера девайс может не только читать ошибки, но и стирать их. Как пермоманс тестер прибор измеряет разгон до сотни и время прохождения квотера. Данные берет со спидометра, поэтому точность не сравнима с телеметрией и акселерометрами, но для прикидки сойдет. ![]() В режиме мониторинга и даталоггера позволяет следить за куевой тучей параметров: смесью, бустом, детонацией, разными температурами, давлением топлива и т.д. ]]>http://www.dashhawk.com/parameters.html]]> Список поддерживаемых автомобилей довольно обширен, но большая часть - американцы: ]]>http://www.dashhawk.com/support.html]]> Короче, игрушка интересная, а для любителей тюнинга еще и очень полезная - исключает необходимось ездить на АИ чтобы прочитать ошибки, или дергать Турбо Гараж чтобы пописать логи. ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Feb 4 2010, 11:27 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А теперь пару вопросов к знатокам.
На какие показания следует обратить наибольшее внимание? Какие допустимые значения отката зажигания в следствие детонации? Почему нулевой буст на холостом ходу показывает только в PSI? В кПа, Bar, hPa показывает или меньше нуля, или больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
денег скока? прикольная игрушка
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Sergu44o, немного меньше $300
Сообщение отредактировал YuraL - Feb 4 2010, 11:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, почему тогда в одних величинах оно равно нулю, в других больше нуля, а в третьих меньше?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Немного поковырялся.
Вот лог буста в нескольних величинах: ![]() Как видно с графика в PSI более удобно смотреть наддув, так как он фикируется только при положительных значениях. Но не очень информативно в плане цифр, так как мы привыкли к метрической системе. Для информации 1 Бар = 100 кПа = 14.5 psi ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Юра, какая операционка на компе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, XP SP3. Под Windows 7 девайс отказался работать. Под Вистой не пробовал.
ЗЫ. Пат сказал что отрицательный буст тоже имеет важное значение, так как говорит о качестве работы двигателя ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Feb 4 2010, 15:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, в мануале написано что под Висту должен работать, просто нужно выставить в свойствах режим совместимости с ХР.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
Юра! После того как освоишь, можешь оказывать платные услуги по диагностике. (отобьешь стоимость аппарата)
![]() готов возглавить очередь. Сообщение отредактировал voyager - Feb 4 2010, 16:09 -------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
voyager, )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
наверно буду тоже себе заказывать, давно хочу
там просто есть ещё похожий прибор, вот мучаюсь в выборе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А какой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А какой? Да вот ]]>http://www.auterraweb.com/dashdynoseries.html]]> И функций больше, диоды предупреждений, со всеми ВИндовс дружит, крепится удобнее, но немного дороже. Блин, не могу определиться что брать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, возьми другой. Вот и сравним.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 665 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 282 раз(а) Авто: E280 4-matic ![]() |
avtoprofi, возьми другой. Вот и сравним. ![]() а что на счет такого варианта? или это не то? ]]>http://www.multitronics.ru/products/vg1031upl/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Gerasim, не то
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
блин, это просто капец, теперь я заболел другой штукой
![]() ]]>http://www.youtube.com/watch?v=ICSRaSlUgw8]]> Демо видео - просто отвал башки ![]() ]]>http://www.youtube.com/watch?v=jyHS4s1MZxs]]> ААаааааааааааааааа.. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
]]>http://www.dashdaq.com/features/gauges.htm]]>
даже есть тема для Mazda ![]() ]]>http://www.dashdaq.com/forum/viewtopic.php?f=36&t=421]]> Юра, сорри за Офтоп, просто штука интересная, а создавать отдельную тему пока нет смысла. Сообщение отредактировал avtoprofi - Feb 4 2010, 19:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Да, игрушка супер. Только цена совсем не радует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Кстати, нашел удобное место для размещения Дашхока. И креплений никаких не нужно
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
у америкосов для него вот такое крепление продаётся
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Посмотрел еще раз на DashDAQ, всё таки слишком габаритный он, не будет ли мешать обзору.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Посмотрел еще раз на DashDAQ, всё таки слишком габаритный он, не будет ли мешать обзору. В этом месте точно не будет мешать ]]>http://www.dashdaq.com/forum/download/file...7fb2dea0b937a77]]> Уже точно только его бы взял, цена немного напрягает.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, ну с учетом того, что в этом девайсе еще есть и GPS-навигатор и мультимедиа, то цена уже не кажеться завышеной
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, ну с учетом того, что в этом девайсе еще есть и GPS-навигатор и мультимедиа, то цена уже не кажеться завышеной ![]() ну ЖПС это ещё + около 150 долл. ![]() очень интересна информативность дисплея, множество параметров одновременно на экране, графики в реальном времени, возможность создавать под себя приборы, темы... возможность подключения кучи дополнительных внешних приборов и датчиков. короче, надо копить бабло ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, множество параметров одновременно на экране абсолютно неинформативно. За этим я бы не гнался.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Еще один способ закрепить Дашхок в салоне шестерки.
Берем липучку и двусторонним скотчем приклеиваем снизу прибора: ![]() Цепляем на любую ворсистую поверхность, например в тот же верхний бардачок: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Собрал все показания, который читает Дашхок в режиме даталоггера:
Fuel STFT B1 – Short Term Fuel Trim Bank 1. LTFT B1 – Long Term Fuel Trim Bank 1 FuelR kPa – Fuel Rail Pressure. Cmd EQ R – Commanded Equivalency Ratio. Fuel Flow – fuel flow rate in Gallons Per Hour or Liters per hour Fuel Economy – instantaneous fuel mileage in Miles Per Gallon or Liters per 100 Kilometers AFR1 – OEM Wide Band #1 AFR A/F Cmd – Commanded AFR Air MAF G/S – Mass Air Flow Grams/Second Baro KPa – Barometric Pressure in kiloPascals absolute MAP kPa – Manifold Absolute Pressure kiloPascals absolute Boost/Vac InHg/PSI – Manifold Pressure referenced to atmosphere. Boost PSI – Manifold Pressure referenced to atmosphere. Boost kPa – Manifold Pressure reference to atmosphere. Boost BAR – Manifold Pressure reference to atmosphere. Boost hPa – Manifold Pressure reference to atmosphere. Pressure Ratio – Manifold Absolute Pressure/Barometric pressure. Temperature IAT C - Intake Air Temperature Celsius ECT C - Engine Coolant Temperature Celsius Spark/Load Load - Engine Load. Adv - Spark Advance in degrees. Abs Load - Absolute Engine Load. Time/Distance/Counts RunTime - time in seconds the engine has been running. # Codes - Number of Diagnostic Trouble Codes MIL Dst - distance in miles that the Malfunction Indicator Light has been ON. W/U Cnt - Number of OBD warm-up cycles since all DTCs were cleared. Clr Dst - distance in miles since DTCs were cleared. Fuel Sys Status – Fuel System Status Instant Horsepower – Calculated Instant Horsepower Sensors TPS - Throttle Position Sensor in percent. RPM - Revolutions Per Minute SPEED KPH - Speed in kilometers per hour Abs ThrtB - Absolute Throttle Position B in percent. O2 B1 S2 - Oxygen Sensor Bank 1 Sensor 2 in millivolts OEM WB O2 S1 Equivalency Ratio - OEM Oxygen Sensor Equivalency Ratio (-2 to +2). OEM WB O2 S1 Heater Current - OEM Oxygen Sensor Heater Current (-128 mA to 128 mA) Cat B1S1 C - Catalytic Converter Temperature Bank 1Sensor 1 Celsius. Mod Volt - Module Voltage. Actuators Cmd EGR - Commanded Exhaust Gas Recirculation (EGR) percentage. Abs Thrt - Absolute Throttle Position in percent. Cmd PRGE - Commanded percentage of duty cycle for the fuel tank purge solenoid Abs PedlD - Absolute Pedal Position Sensor D in percent. Abs PedlE - Absolute Pedal Position Sensor E in percent. Cmd T Act - Command Throttle Actuator Position in percent. Mazda Air Boost Air Temperature – temperature of the intake air after the intercooler in turbocharged ap-plications Fuel Commanded Air Fuel Ratio – Air Fuel Ratio (AFR) being commanded by the PCM Air Fuel Ratio from Sensor – O2 sensor (wide band) feedback reading of the AFR Fuel Injection Amt – average fuel amount in milligrams per cylinder for the injection event Spark Spark Knock Retard - knock retard in degrees being subtracted from the Spark Advance Sensors MAF Volts – voltage being reported by the PCM from the Mass Air Flow meter. Actuators Fan Duty Cycle % - commanded duty cycle for the electric fan ( in %) Actual Intake Valve Timing – timing (in degrees) of the intake valve portion of the Variable Valve Timing system WasteGate Solenoid DC % - duty cycle of the wastegate solenoid (in %) for turbocharged ap-plications Desired RPM – Idle RPM commanded by the PCM Differential Intake Valve Timing – differential in degrees of the intake valve timing Actual Pedal Pos – position (in %) of the accelerator pedal Valve Timing Solenoid DC % - Duty Cycle in % of the solenoid controlling the Variable Valve Timing System Сообщение отредактировал YuraL - Feb 5 2010, 14:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
я конечно дико извиняюсь. но зачем столько параметром? что с ними делать-то? или просто как в новом ГТ-Ре большой экран и куча значений с сони плэй стэйшн?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
yats_13, не обязательно все выводить. Выбирай те, которые тебя интересуют.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
После недели эксплуатации наконец-то определил для себя наиболее важные показатели. Теперь уж точно могу сказать что девайс - штука не только интересная, но и полезная.
На первом дисплее выставил стандартные показатели для устанавливаемых на МПСки доп.приборов: буст, давление топлива, температура на впуске и выпуске. На остальных сгрупировал температурные показатели, смесь, буст, обороты-нагрузка, МАФ-МАП, ... На алерты установил детонацию, температуру выхлопа и охлаждающей жидкости. Единственное замечание - хотелось бы в режиме дата логгера вести запись более 5ти показателей одновременно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, пофункциональности DashDyno SPD вродь получше, но внешне мне совсем не нравится
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
DashHawk можно смело вместо приборов ставить, а DashDyno SPD будет стыдно людям показать
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
DashHawk мощность и момент измеряет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Мощность да. Момент нет. Хотя зная мощность и обороты, момент вычисляется элементарно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Покатался несколько дней с отображением расхода. Как только дисплей становился красным, старался педаль отпускать. В итоге средний расход упал с 16,5 до 14,5 и еще продолжает падать
![]() Кстати, дашхок в средний расход не плюсует расход при прогреве и стоянке. По нему у меня средний расход 12,5 л ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
После недели эксплуатации наконец-то определил для себя наиболее важные показатели. Теперь уж точно могу сказать что девайс - штука не только интересная, но и полезная. На первом дисплее выставил стандартные показатели для устанавливаемых на МПСки доп.приборов: буст, давление топлива, температура на впуске и выпуске. На остальных сгрупировал температурные показатели, смесь, буст, обороты-нагрузка, МАФ-МАП, ... На алерты установил детонацию, температуру выхлопа и охлаждающей жидкости. Единственное замечание - хотелось бы в режиме дата логгера вести запись более 5ти показателей одновременно ![]() Ты наверное в курсе, но все же напомню на всякий случай. IAT - это температура воздуха в расходомере, во впускном же коллекторе температура другая. Датчика температуры выхлопных газов в MPS нет, поэтому мозги отображают "виртуальную" температуру. Интересно, какие значения ты у себя наблюдаешь ? А вот температуру ОЖ на алерт зачем ? -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вкурсе. Есть еще температура буста, она повыше впускной на несколько десятков градусов.
Под температурой выпуска я имел ввиду температуру в первом катализаторе. Как оно его получает ХЗ. Показывает при спокойной езде по городу от 400 до 600 гр. Темп.ОЖ на всяк случай, вдруг термостат накроется, или утечка произоидет ![]() Саш, а можешь в 2х словах объяснить что такое Westgate duty и логи каких показателей ты пишешь при настройке машин? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Вкурсе. Есть еще температура буста, она повыше впускной на несколько десятков градусов. Под температурой выпуска я имел ввиду температуру в первом катализаторе. Как оно его получает ХЗ. Показывает при спокойной езде по городу от 400 до 600 гр. Интересно, разве лямбда измеряет температуру? хотя, всё возможно Кстати, читал, что лямбда начинает корректно работать только после достижения определённой температуры. Может всё-таки в неё встроен и этот датчик... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Вкурсе. Есть еще температура буста, она повыше впускной на несколько десятков градусов. Саш, а можешь в 2х словах объяснить что такое Westgate duty и логи каких показателей ты пишешь при настройке машин? А если ты на прогретом двигателе постоишь долго на месте, а потом поедешь с хорошим газом, то температура воздуха в коллекторе будет ниже температуры в расходомере.. Вернее, на самом деле она не будет, но Дашхок будет показывать так ![]() Спросил ПАРа на Мазда6.ру, меня здесь, а забыл спросить еще Олега на нашем форуме ![]() я использую при настройке все доступные данные, только не одновременно, а по мере надобности.. только тебе это зачем ? есть куча параметров, которые нужны только при настройке, для оценки результата.. и сами по себе они могут быть неинформативны, а использоваться для сравнения... например, УОЗ, желаемый AFR, LOAD, MAF FLOW, THROTTLE, LTFT, STFT, IAT, BAT, WG DUTY и другие важны для настройки, но едва ли могут тебе чем-то пригодиться.. при повседневной езде я у себя в машине Дэшхоком мониторил бы разве что буст, фактический AFR, давление ТНВД и откат зажигания по детонации и все.... может быть при прогреве еще смотрел бы на ECT чтобы видеть реальную температуру мотора.. все.. остальное само по себе неинформативно было бы для меня, по крайней мере на ЖК-экране такого прибора.. в виде логов параллельно нескольких параметров на экране компа - другое дело.. Сообщение отредактировал Пат - Feb 13 2010, 03:46 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Интересно, разве лямбда измеряет температуру? хотя, всё возможно Кстати, читал, что лямбда начинает корректно работать только после достижения определённой температуры. Может всё-таки в неё встроен и этот датчик... Нет, не измеряет. Мозг, опираясь на разные переменные, рассчитывает температуру по формулам.. и если виртуальная температура отклоняется от нормы, прописанной в прошивке, мозг с заботой о катализаторах начинает "играться"... Почти на всех прошитых машинах (в том числе у тебя и Юрала) границы "нормальных" температур катализатора расширены и значение этой виртульной температуры ни на что не влияет уже... Обычно, узкополосный лямбда-зонд (второй по ходу) таки начинает работать только после прогрева выхлопными газами по достижении определенной температуры.. и еще при одном и том же составе выхлопных газов, но разных температурах, он выдает разные напряжения .. а широкополосный (первый по ходу) имеет собственный подогрев и начинает работать практически сразу после включения зажигания, а точность его показаний не зависит от внешней температуры... Сообщение отредактировал Пат - Feb 13 2010, 04:01 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, DashDAQ?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, DashDAQ? ![]() да ![]() сделаю потом отчёт список параметров будет 290+41 и ещё можно 5000 расширенных параметров за 95 баксов купить, но Мазда выдаёт 160 из них, примерно ]]>http://www.dashdaq.com/specs/datalists/Ford_enh.htm]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
при необходимости можно просто докупить такой комплект ]]>http://www.zeitronix.com/Products/zt2/zt2.htm]]>
подключается plug and play, получаешь реальные показатели с независимых датчиков, можно записывать с них лог. Подключаемые к нему отдельные датчики, каждый можно купить отдельно: Boost/Vacuum (MAP) Sensor EGT Sensor Fuel Pressure Sensor Oil Pressure Sensor Air Intake Temperature Sensor Coolant Temperature Sensor Oil Temperature Sensor Transmission Temperature Sensor ![]() Сообщение отредактировал avtoprofi - Feb 13 2010, 18:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Прям конструктор
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
да ![]() сделаю потом отчёт список параметров будет 290+41 и ещё можно 5000 расширенных параметров за 95 баксов купить, но Мазда выдаёт 160 из них, примерно ]]>http://www.dashdaq.com/specs/datalists/Ford_enh.htm]]> От уже... Опять Виталик впереди планеты всей ![]() Покажешь ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
От уже... Опять Виталик впереди планеты всей ![]() Покажешь ![]() ![]() независимые датчики пока не буду покупать. Интересно то, что устройство позволяет вносить коррективы в показания родных датчиков, чтоб получить реальные данные, например скорости в зависимости от размера шин, можно получить реальный показатель AFR (смеси) из показаний родной лямбды путём калькуляции её данных через встроенный в DashDAQ калькулятор, так же и давление во впуске калькуляцией показаний MAP. Расчёт мощности и момента идентичен с замерами на стенде. Вносятся все точно такие же данные, как и в комп. дино-стенда. Возможно, тут результаты будут даже более реальными, т.к. прибор берёт точные показатели напрямую со всех нужных датчиков двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, ты пока сильно себя не обнадёживай. Писать они все красиво умеют
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, ты пока сильно себя не обнадёживай. Писать они все красиво умеют ![]() ну, ждёмс ![]() по крайней мере радует то, что это уже 3е поколение этого прибора, за 4 года внесено уже кучу новшеств и исправлены недочёты.. постоянное онлайн обновление с сервера производителя, обещают всякие новые функции. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Посмотрим. Только такую красоту придеться прятать оставляя машину. Ну и габариты могут немного ограничивать обзор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Посмотрим. Только такую красоту придеться прятать оставляя машину. Ну и габариты могут немного ограничивать обзор. Не, буду забирать всегда, оставлять нельзя ничего сейчас. Уже присмотрел место для установки, там точно не будет мешать. Крепление сделано таким способом, что присоска сверху, а само устройство располагается снизу. Либо слева от руля, как на фото, либо справа над средними воздуховодами. Тут есть небольшой отчёт ]]>http://krystmsgarage.com/?m=200905]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Интересно то, что устройство позволяет вносить коррективы в показания родных датчиков, чтоб получить реальные данные, например скорости в зависимости от размера шин, можно получить реальный показатель AFR (смеси) из показаний родной лямбды путём калькуляции её данных через встроенный в DashDAQ калькулятор, так же и давление во впуске калькуляцией показаний MAP. Расчёт мощности и момента идентичен с замерами на стенде. Вносятся все точно такие же данные, как и в комп. дино-стенда. Возможно, тут результаты будут даже более реальными, т.к. прибор берёт точные показатели напрямую со всех нужных датчиков двигателя. Коррекция по размеру резины это правильно. Круто еще бы коррекцию по износу протектора, но такого я не встречал ![]() А вот "калькуляция" AFR и MAP вызывает вопрос.. Приведи цитату пожалуйста... Не представляю, что там можно "перекалькулировать".. Стенд измеряет фактический момент на колесах, а потом по формулам и поправочным коэффициентам пересчитывает его в колесную мощность, моторные мощность и момент. То есть ничего общего с замерами на стенде тут нет. Но и на акселерометры типа Спринта по алгоритму он тоже не может быть похож, потому как у них все вычисления построены вокруг датчика ускорения. А если в этом приборе редь идет о формуле "скорость-обороты / время", то на переднеприводной машине он все равно будет ошибаться, неправильно воспринимая букс. Приборов и даже просто оффлайн программ с такими алгоритмами полно, но они никуда не годятся. Данные же с других датчиков еще больше запутают, потому что они ничего сами по себе ни о чем не говорят, а КПД мотора и его объемную эффективность нельзя просто универсально описать формулами. Сообщение отредактировал Пат - Feb 15 2010, 03:59 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А вот "калькуляция" AFR и MAP вызывает вопрос.. Приведи цитату пожалуйста... Не представляю, что там можно "перекалькулировать".. Стенд измеряет фактический момент на колесах, а потом по формулам и поправочным коэффициентам пересчитывает его в колесную мощность, моторные мощность и момент. То есть ничего общего с замерами на стенде тут нет. Но и на акселерометры типа Спринта по алгоритму он тоже не может быть похож, потому как у них все вычисления построены вокруг датчика ускорения. Я уже столько перечитал в разных источниках, что и не найду всего ![]() Вот откопал про лямбду: A problem when using the OEM sensors (not really a “problem”) with the Mazda at least is that the wideband is lambda. Which reads 0-2 meaning 1=14.7 AFR. This is not a problem for the DashDAQ or you. With a few calculations you are now seeing the numbers you are used to. This can be applied to anything and everything you can think of such as boost reading, air pressure and more. Я так понял, что в показаниях лямбды число 1 означает смесь 14,7, это вносится в калькулятор и при изменении смеси просто путём калькуляции выводится на экран AFR. По MAP не могу найти цитату, но там было указано, что датчик MAP отталкивается от обычного атмосферного давления и отображает его изменения в + и -. Путём калькуляции в приборе реальные показатели вакуума/буста отображаются на экране. А по замерам мощности, тоже где-то читал, но написать то всё могут. Приедет, глянем что там. Я думаю, что так как ты и говоришь, математическая формула. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Да, ты сможешь увидеть реальную смесь. И другие датчики, которыми оперируем мы при настройке. При максимальной нагрузке ты, полагаю, обнаружишь у себя смесь 9,5:1.....9,9:1 начиная с 4000 об/мин... Саша, проверил показания смеси с лямбда при стоковом впуске. При ускорении 4000-6000 об., 5 передача. - смесь 11,2-11,3 - буст держится 1,3 бар |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Саша, проверил показания смеси с лямбда при стоковом впуске. При ускорении 4000-6000 об., 5 передача. - смесь 11,2-11,3 - буст держится 1,3 бар Отлично. Проверь для этих же условий (обороты - 100% дроссель) значения параметра LTFT (long term fuel trim = долгосрочная топливная коррекция). Должен увидеть значения в районе -10% . -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Пат, а почему у меня буст не держится, а уменьшается до 1 бара к 6000? ![]() И Abs TPS выше 85% не поднимается ![]() ]]> ![]() Ты же без выхлопа, как буст держать на высоких оборотах? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Ах вот оно что, Михалыч
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
по летнему логу твоей машины я бы не сказал, что не держит
![]() ![]() дроссель полностью открыт, вейстгейт полностью закрыт - больше не задуть со стоковым выпуском на этих оборотах... правда, можно задуть 1,4 бара на средних оборотах ![]() Сообщение отредактировал Пат - Mar 6 2010, 04:20 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Пат, а где по логам виден буст?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
MAP = manifold absolute pressure
206 кПа абсолютного давления = 1,06 бара буст = 1,03 атм буст -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, хм. но ведь атмосферное давление - величина переменная.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Датчик МАР ведь выдаёт показатель = атмосферное давление + давление наддува MAP выдает абсолютное давление, которое в нашем случае равно атмосфернму давлению + давление наддува. или ты имеешь ввиду, что атмосферное давление редко равно 1 атм ? Сообщение отредактировал Пат - Mar 6 2010, 16:23 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, хм. но ведь атмосферное давление - величина переменная. Да, в авто есть ещё датчик Barometric pressure - он показывает атмосферное давление. Вот потому в моём DashDAQ нет давления наддува. Для этого там есть калькулятор, просто прописываю в нём что считать, получается так. Давление наддува = Давление во впускном коллекторе (MAP) - Атмосферное давление в таком случае на экран выводится конкретно давление наддува, которое создаёт турбина. И в горах и в низинах, и при любой погоде давление будет точным ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, а у меня никаких калькуляторов - выбираешь хоть буст, хоть мап, хоть атм.давление
![]() Нашел наконец-то какой параметр показывает макс 96% при открытом дросселе - это Commanded Throtle Actuator. Все остальные (TPS, Аbs TPS, ...) почему-то показывают 85. Виталик, а где фотки девайса? Выкладывай ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, а у меня никаких калькуляторов - выбираешь хоть буст, хоть мап, хоть атм.давление ![]() Виталик, а где фотки девайса? Выкладывай ![]() У тебя наверно все формулы уже прописаны в приборе, а тут приходится париться с настройкой. В принципе, для получения данных что DashHawk, что DashDAQ разницы нет. А вот уже, что касается удобства их отображения и контроля показателей, тут конечно есть что сравнивать ![]() Я пока до конца ещё не разобрался во всём, куча всяких настроек, потихоньку читаю форум производителя. Все эти настройки на техническом английском ![]() Штука классная конечно, её надо видеть в работе, рассказать сложно. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Да, в авто есть ещё датчик Barometric pressure - он показывает атмосферное давление. Вот потому в моём DashDAQ нет давления наддува. Для этого там есть калькулятор, просто прописываю в нём что считать, получается так. Давление наддува = Давление во впускном коллекторе (MAP) - Атмосферное давление в таком случае на экран выводится конкретно давление наддува, которое создаёт турбина. И в горах и в низинах, и при любой погоде давление будет точным ![]() Понятно. А какой в этом практический смысл ? Нагрузка на мотор определяется по абсолютному давлению воздуха и его температуре. Но голая информация о том, какая в нем доля атмосферного давления (+_3%), а какая доля создана турбиной, само по себе не поможет ничем ни вам, ни мне. Хоть при настройке я и уделяю некоторое значение информации о текущем атмосферном давлении и влажности, но только в контексте лога данных с других датчиков. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А отдельные показания датчика MAF G/S – Mass Air Flow Grams/Second несут для нас какую-то полезную информацию? Есть смысл его контролировать и какие данные надо видеть, в смысле больше-меньше плохо/хорошо
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
В описании прибора указано, что с его помощью можно контролировать состояние двигателя на предмет замены воздушного фильтра и т.п. Пока не пойму по каким именно показателям можно контролировать состояние расходных материалов.
Кстати, Саша, а какое давление топливной рейки Fuel Rail Pressure должно быть оптимальным при нагрузке? А то цифры бегают, я что они значат? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Отлично. Проверь для этих же условий (обороты - 100% дроссель) значения параметра LTFT (long term fuel trim = долгосрочная топливная коррекция). Должен увидеть значения в районе -10% . У меня -10% без нагрузки, при 100 нагрузке - 0%. Кстати, Саша, а какое давление топливной рейки Fuel Rail Pressure должно быть оптимальным при нагрузке? А то цифры бегают, я что они значат? ![]() У меня не меньше 10МПа, а то и больше 11. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А у меня дросель максимум 85%
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, ищи Commanded Throtle Actuator Release. У меня тоже Throtle Position Sensor и Absolute Throtle Position не превышают 85%.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
У меня DashDAQ пишет лог в формате Excel, для интереса можно глянуть параметры кому интересно
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, а давление масла ты не находил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, а давление масла ты не находил? не, у нас нет такого датчика, перечитал весь форум производителя прибора, там тоже на у людей Маздаспииды, никто не нашёл. я даже в расширенных параметрах не вижу такого. у меня в расширенных разве что датчик детонации, блин, но за лицензию на них надо 95 баксов, всё остальное вроде как и не надо из доп. 150 параметров, и ради одного платить не хочется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, так у маздах же есть датчик детонации, или у тебя DashDAQ его просто не читает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, так у маздах же есть датчик детонации, или у тебя DashDAQ его просто не читает? он видит его, но недоступен для отображения пока не оплатишь лицензию на расширенные параметры (они его в тот список определили) кстати, в списке расширенных параметров столько непонятного, если получится закинуть их в файл, я покажу, видел там параметры, которые можно включать - отключать в ECU |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
вот список, который активируется лицензией
есть параметры типа "Winter Mode Selected Switch (Yes (True)/No (False))" - включить/отключить зимний режим ![]() много всяких вкл/выкл 9998 "Latency" "OBD Latency" "ms" 0 9999 "Updates" "OBD Update Rate" "Hz" 0 552 "4WDL" "4x4 Low (4x4/4x2)" "" 1 551 "4WDL" "4x4 Low Requested (4x4/4x2)" "" 1 219 "ACCS" "A/C Clutch (On/Off)" "" 1 127 "ACC" "A/C Clutch Commanded State (On/Off)" "" 1 117 "ACPSW" "A/C Pressure High (Yes (True)/No (False))" "" 1 38 "ACCS" "A/C Requested (Yes (True)/No (False))" "" 1 749 "LOAD_ABS" "Absolute Load Value" "%" 0 733 "TP" "Absolute Throttle #1 position" "% full throttle" 0 753 "TP_B" "Absolute Throttle Position B" "%" 0 17 "APP" "Accelerator Pedal Position" "% full open" 0 754 "APP_D" "Accelerator Pedal Position D" "%" 0 755 "APP_E" "Accelerator Pedal Position E" "%" 0 204 "APP1" "Accelerator Pedal Position Sensor #1 voltage" "V" 1 205 "APP2" "Accelerator Pedal Position Sensor #2 voltage" "V" 1 732 "MAF" "Air Flow Rate from MAF" "g/sec" 0 6394 "AFR" "Air Fuel Ratio" "" 1 6395 "AFR" "Air Fuel Ratio actual" "" 1 273 "GENDC" "Alternator Control Field output duty cycle" "%" 1 908 "" "Alternator Voltage" "V" 1 82 "GENFI" "Alternator Warning Lamp (On/Off)" "" 1 5560 "" "Anti-Scan Function (Enable(d)/Disable(d))" "" 1 745 "BARO" "Barometric Pressure" "kPa" 0 6389 "BARO_V" "Barometric Pressure" "V" 1 215 "BLWMTR" "Blower Motor (Active/Inactive)" "" 1 6390 "BAT" "Boost Air Temperature" "°C" 1 6397 "BAT_V" "Boost Air Temperature voltage" "V" 1 39 "BPP1" "Brake Applied (Applied/Not Applied)" "" 1 220 "BPP1" "Brake On - Off (Applied/Not Applied)" "" 1 221 "BPP2" "Brake Pressure (Applied/Not Applied)" "" 1 720 "LOAD" "Calculated Load Value" "% calculated load" 0 346 "VREF" "Calibration Voltage raw signal" "A/D counts" 1 6358 "VCT1ERR" "Camshaft Position Error" "°" 1 6359 "VCT1DC" "Camshaft Position output duty cycle" "%" 1 746 "CATEMP11" "Catalyst Temperature Bank 1, Sensor 1" "°C" 0 342 "GENVDSD" "Charging System Regulation Voltage (setpoint) desired" "V" 1 5557 "" "Clear Key Mode Status (Active/Inactive)" "" 1 556 "CPP/TCS" "Clutch Pedal Position - Transmission Control Switch (Clutch" "" 1 225 "SC_COAST" "Coast Switch (Active/Inactive)" "" 1 738 "EGR_PCT" "Commanded EGR" "%" 0 750 "EQ_RAT" "Commanded Equivalence Ratio" "" 0 740 "EVAP_PCT" "Commanded Evaporative Purge" "%" 0 748 "VPWR" "Control module voltage" "V" 0 120 "MISFIRE" "Currently Misfiring (Yes (True)/No (False))" "" 1 1587 "" "Cylinder ID Input High (Yes (True)/No (False))" "" 1 216 "DRL" "Daytime Running Lamps (Active/Inactive)" "" 1 735 "MIL_DIST" "Distance Travelled While MIL is Activated" "km" 0 743 "CLR_DST" "Distance since DTCs cleared" "km" 0 1582 "" "Downstream HEGO Heaters OFF (Yes (True)/No (False))" "" 1 119 "HTRX2" "Downstream HEGO Heaters off (Yes (True)/No (False))" "" 1 333 "EGRMDSD" "EGR Motor Position desired" "steps" 1 5555 "" "Enable Status (Enable(d)/Disable(d))" "" 1 721 "ECT" "Engine Coolant Temperature" "°C" 0 309 "ECT_V" "Engine Coolant Temperature raw signal" "A/D counts" 1 1528 "" "Engine Shutdown Invoked Due to Low Fuel Level (Current Stat" "" 1 728 "RPM" "Engine Speed" "RPM" 0 5554 "" "Failsafe Status (Active/Inactive)" "" 1 121 "OCTADJ" "Field Octane Adjust Desired (Yes (True)/No (False))" "" 1 6396 "FIA" "Fuel Injection Amount" "mg/cyl" 1 337 "FUELPW" "Fuel Injector Pulse Width" "µs" 0 35 "LOOP" "Fuel Loop (Open/Closed)" "" 0 737 "FRP" "Fuel Rail Pressure - wide range" "kPa" 0 357 "FRP_V" "Fuel Rail Pressure raw signal" "A/D counts" 1 723 "LTFT1" "Fuel Trim Bank 1 - Long Term" "% enrichment" 0 722 "STFT1" "Fuel Trim Bank 1 - Short Term" "% enrichment" 0 128 "RIDECTL" "Hard Acceleration Detected (Yes (True)/No (False))" "" 1 217 "HDLMP" "Headlamps (Active/Inactive)" "" 1 1585 "" "Heated Windshield (On/Off)" "" 1 123 "FANHI" "High Speed Fan (On/Off)" "" 1 789 "" "Idle Speed Control desired RPM" "RPM" 1 222 "CTPSW" "Idle Validation Switch (Off Idle/Idle)" "" 1 730 "SPARKADV" "Ignition Timing Advance (#1)" "°BTDC" 0 40 "PNP" "In Gear (Yes (True)/No (False))" "" 1 1525 "" "In the past, Engine Shutdown invoked due to Low Fuel level " "" 1 1526 "" "In the past, Simulated Misfire Invoked due to Low Fuel Leve" "" 1 731 "IAT" "Intake Air Temperature" "°C" 0 373 "IAT_V" "Intake Air Temperture raw signal" "A/D counts" 1 727 "MAP" "Intake Manifold Absolute Pressure" "kPa" 0 34 "IMRC" "Intake Manifold Runner Commanded State (Open/Close(d))" "" 0 6392 "KNOCKR" "Knocking Retard" "°" 1 124 "FANLO" "Low Speed Fan (On/Off)" "" 1 1584 "" "Low to High PIP Transition (Yes (True)/No (False))" "" 1 873 "" "Lowest Filtered TP" "A/D counts" 1 125 "MIL" "MIL Light Status (On/Off)" "" 1 203 "MAP_V" "Manifold Absolute Pressure Sensor voltage" "V" 1 349 "MAF_V" "Mass Air Flow Sensor voltage" "V" 1 5556 "" "Master Key Present (Yes (True)/No (False))" "" 1 742 "WARM_UPS" "Number of warm-ups since DTCs cleared" "" 0 635 "HTR11" "O2S11 Heater (On/Off)" "" 1 637 "HTR12" "O2S12 Heater (On/Off)" "" 1 347 "O2S12_V" "O2S12 voltage" "V" 1 639 "HTR21" "O2S21 Heater (On/Off)" "" 1 641 "HTR22" "O2S22 Heater (On/Off)" "" 1 5559 "" "PCM ID Status Stored (Yes (True)/No (False))" "" 1 5561 "" "PCM Request Received (Yes (True)/No (False))" "" 1 5558 "" "PCM Verify OK (Yes (True)/No (False))" "" 1 227 "PBPP" "Parking Brake (Applied/Not Applied)" "" 1 1581 "" "Performance/Economy Switch (Economy/Performance)" "" 1 41 "PSPSW" "Power Steering Load (Present/Not Present)" "" 1 1524 "" "Pump for Secondary Fuel Commanded ON (Yes (True)/No (False)" "" 1 259 "REARFT1" "Rear Bias Trim for Bank 1" "" 1 218 "REARDEF" "Rear Window Defogger (Active/Inactive)" "" 1 751 "TP_R" "Relative Throttle Position" "%" 0 224 "SC_RESM" "Resume Switch (Active/Inactive)" "" 1 129 "SAIR" "Secondary Air Commanded State (On/Off)" "" 1 1518 "" "Secondary Fuel Injector 1 Commanded State (On/Off)" "" 1 1517 "" "Secondary Fuel Injector 2 Commanded State (On/Off)" "" 1 226 "SC_ACC" "Set / Acceleration Switch (Active/Inactive)" "" 1 1527 "" "Simulated Misfire Invoked Due to Low Fuel Level (Current St" "" 1 1523 "" "Soot In Oil Telltale Commanded ON, Indicating Soot in Oil (" "" 1 230 "SC_CNCL" "Speed Control Cancel Switch (Active/Inactive)" "" 1 231 "SC_NULL" "Speed Control Null (No Buttons Pushed) (Valid/Invalid)" "" 1 229 "SC_OFF" "Speed Control OFF Switch (Active/Inactive)" "" 1 228 "SC_ON" "Speed Control ON Switch (Active/Inactive)" "" 1 4791 "" "Speed Control On/Off Switch (Actice/Inactive)" "" 1 472 "SCCS_V" "Speed Control Switch Input raw signal" "Counts" 1 6357 "VCT1P" "The actual position in crankshaft degrees of the right or n" "deg" 1 209 "TP_DSD" "Throttle Angle desired" "°" 1 213 "TP_ACT" "Throttle Angle measured" "°" 1 207 "TP1_V" "Throttle Position Sensor #1 voltage" "V" 1 208 "TP2_V" "Throttle Position Sensor #2 voltage" "V" 1 734 "RUNTM" "Time Since Engine Start" "s" 0 6375 "TIREREV" "Tire Size active" "revs/mile" 1 1586 "" "Torque Modulation Requested by Trans Controller (Yes (True)" "" 1 594 "TCS" "Trans Control Button Depressed (Yes (True)/No (False))" "" 1 592 "TCIL" "Trans Control Indicator Light (On/Off)" "" 1 4792 "" "Transfer Case Neutral (Neutral/Not Neutral)" "" 1 589 "TCC_TRAC" "Unlock Convertor for Traction Control (Yes (True)/No (False" "" 1 118 "HTRX1" "Upstream HEGO Heaters OFF (Yes (True)/No (False))" "" 1 1583 "" "Upstream HEGO Heaters OFF (Yes (True)/No (False))" "" 1 212 "FANDC" "Variable Speed Fan duty cycle" "%" 1 6391 "VT_Adv" "Variable Valve Timing Advance" "°" 1 729 "VSS" "Vehicle Speed - Low Resolution" "KPH" 0 84 "SCIL" "Vehicle Speed Control Indicator Lamp (On/Off)" "" 1 4116 "" "Vehicle in Speed Control (Yes (True)/No (False))" "" 1 6372 "TCWGATDC" "Wastegate control duty cycle" "%" 0 1520 "" "Watchdog Input from Injection Pump Control Module (IPCM) In" "" 1 1522 "" "Water Jacket Supplimentary Heater 1 Commanded State (On/Off" "" 1 1521 "" "Water Jacket Supplimentary Heater 2 Commanded State (On/Off" "" 1 1588 "" "Winter Mode Selected Switch (Yes (True)/No (False))" "" 1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Ого
![]() Performance/Economy Switch - переключаешь, и сразу жрет как малолитражка ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Ого ![]() Performance/Economy Switch - переключаешь, и сразу жрет как малолитражка ))) Ага, и это именно те параметры, которые выдал ECU, т.к. я запускаю сканирование и он выдаёт то, что доступно в конкретном авто. Может как-нить и куплю лицензию в будущем ![]() А вообще в лицензии на Ford/Mazda 6000 параметров ]]>http://www.dashdaq.com/specs/datalists/Ford_enh.htm]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
У меня DashDAQ пишет лог в формате Excel, для интереса можно глянуть параметры кому интересно ![]() А что, в виде графика не выдаёт? А вообще в лицензии на Ford/Mazda 6000 параметров ]]>http://www.dashdaq.com/specs/datalists/Ford_enh.htm]]> ИМХО это уже слишком. Мне и дашхоковской сотни выше крыши хватает ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А что, в виде графика не выдаёт? Вот в этой программе LogWorks открывается тот же файл и тут уже отображается всё в виде графиков, датчиков.... ]]>http://www.innovatemotorsports.com/support.php]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, а-а, тогда фсё фпорятке
![]() ЗЫ. А за программу они денег не просят? ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Обещанное сравнение показаний Дашхока и телеметрии.
1й заезд. Дашхок 13,02, теметрия 13,43. Разница 0,4 с ]]>http://www.youtube.com/watch?v=ZdAWb15rmnU]]> ]]> ![]() ]]> ![]() 2й заезд. Дашхок 13,21, телеметрия 13,49. Разница 0,3 с ]]>http://www.youtube.com/watch?v=BBsUmu9oJ7Q]]> ]]> ![]() ]]> ![]() 3й заезд. Дашхок 13,43, телеметрия 13,77. Разница 0,34 с ]]>http://www.youtube.com/watch?v=i0VdrlGFBrA]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=4fN82snBvKE]]> ]]> ![]() ]]> ![]() Еще заметил интересную особенность, чем с меньших оборотов стартуешь, тем больше разница между показаниями дашхока и телеметрии. ИТОГ: Дашхоку до акселерометров конечно далеко, но в принципе для ориентировочной оценки его вполне можно использовать добавляя к показаниям пол секунды. Но это только для шестерок МПС, для трешек разница будет совсем другой, намного большей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 01.06.2010 Из: Россия, Кемерово Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 MPS ![]() |
А есть еще вопросы про dashhawk.
1. В правом нижнем углу горит в квадратике L, C или 0. Это что значит? 2. Некоторые значения временами моргают черным например давление в топливной рейке мигает когда 3-3,5 тыс КПа или наоборот 10-11. Хотя и иногда когда 7 ттыс КПа, мигает. Про состав смеси, проверил. Когда в пол то в районе 10,8-11 смесь. Хотя в один момент упала до 9,8... Что видимо хреново. Как же сделать, что бы нулевик не беднил? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
1. Инструкция рулит:
Fuel Status – small letter in the bottom right corner of all the screens (except data logging). O = Open Loop – internal strategies and tables used with minimal sensor feedback C = Closed Loop – all sensors used in calculations and corrections L = Open Loop due to Load – some sensor feedback due to engine conditions (i.e. acceleration enrichment, deceleration fuel cut off, etc.) F = Open Loop due to Failure – Open Loop due to some detected system fault P = Closed Loop with Fault – Closed Loop with at least one Oxygen Sensor - = Data not available at this time U = Unknown status response 2. Если моргают, значит превышают установленные лимиты. См. Alert Configuration. Ничего хренового. 9,8 - это богатая смесь, а не бедная. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 03:00 |