![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Полный привод :?
А как он у нас работает ? По его желанию ?? )))) Думал что МоПСа засадить будет сложно в городских условиях (ну если задатся целью то можно и танк зарыть) цели такой не было. Да и засела машинка казалось на плёвом для неё месте, при выезде на бордюрl ![]() Мало того, заезжал туда абсолютно без разгона, медленно. Единственно что, снег был очень утрамбован. Да и раньше там уже стояла машина, я заезжал по колее. В общем, засел. Включаю первую...... пробую тронутся а машине даже не дёргается. И вот тогда я заметил, что при попытке сьехать с места буксует только одно !!!!! переднее левое коесо!!!! Задние колёса не крутились вообще, ну по крайней мере то что находится по левой стороне, а так как у нас сзади самоблокир. дифф. значит и правое тоже. Так куда же он пропал это полный привод ? В итоге, вытолкнуть меня не могли даже 4! человека и только вытянули тросом. В общем, странно как-то как мне кажется. У кого-то что-то подобное было ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
У меня было когда засел пузом в снегу. Вытащили газелью.
ЗЫ. И незачем 2 одинаковых темы создавать. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Да. Вращалось только вывешеное левое переднее. Но я подозреваю что нужно было просто отключить DSC.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Правильно подозреваешь, при жестком заседалове обязательно выключать анти-пробуксовку, иначе никуда не выедешь, особенно пр вывешенном колесе, ДСЦ тогда вообще некорректно работает.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 12.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Надо отключать систему стабилизации. Тогда все пучком будет.
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Спасибо Всем большое за дельный совет )))))
Но если я за три года ни разу не засадил, наверное я знаю что и когда отключать ![]() Так что какой-то загон с полным что-ли ???? Или со мною ))) (Короче Koya надо поехать ещё раз засадить где-то ![]() ![]() И потом я в частенько без ДСЦ даже зимой езжу так интереснее поворачивать ))) А вот то место где я засел ))) Но там благополучно стоит VW Jetta !!!! ![]() ![]() Только тему на Фолькс клубе не светить !!!!! Иначе будет шуму ![]() Сообщение отредактировал Eduardos - Feb 17 2010, 01:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
А еще у Джетты багажник около 600 л, самый большой в истории С-класса автомобилей.. больше может быть разве что только что у Венто, но это та же Джетта, только поновее.. сорри за оффтопик ))))))) это тоже на Фольц-клубе размещать не в наших интересах ))))))))
з.ы. а еще Джетта (вернее, это был третий Гольф, то есть Венто, но в Америке он назывался тоже Джетта), снималась в Форсаже-1, а МПС тогда еще не было... вот это тем более не размещать на Фольц-клубе )))))))) Сообщение отредактировал Пат - Feb 17 2010, 01:40 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Точно парня Джесси звали )))
Но он её проиграл !!!! Он слил тогда Хонде S2000 !!!! Японцу !!! Это размещать можно ))) Простите за офф ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Единственно что, снег был очень утрамбован. Да и раньше там уже стояла машина, я заезжал по колее. В общем, засел. имхо это основное ... сел на пузо - никакой привод не поможет ... особенно, если снег мокрый ... тогда или откапывать или вытаскивать .. мы на стоянке так ауди кваттро откапывать помогали ... тоже сидел на брюхе, одним колесом вращал ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Ну я согласен, что если на брюхе то тяни-копай
Но почему только одно колесо ?!?!?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Сергей я понимаю, что у нас спереди нет блок.-дифф-а.
Но сзади ведь он есть. И на отключенной ДСЦ и на включенной ДСЦ задние колёса не крутились. Вот именно это меня и удивило. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Сергей я понимаю, что у нас спереди нет блок.-дифф-а. Но сзади ведь он есть. И на отключенной ДСЦ и на включенной ДСЦ задние колёса не крутились. Вот именно это меня и удивило. а х.з. ![]() вон у кого-то на СХ-7 (или 9?) муфта накрылась, тьфу*3раза, аналогично задние не крутились... Кто объяснит на пальцах, что за процессы происходят у нас в раздатке, когда подключается зад. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Процесы происходят не в раздатке, а в задней муфте...
Насколько точно задние не крутились, может крутилось одно с противоположной стороны и ты не видел с водительского места ? Ручник случайно не зажат ? Когда стартуеш передние колеса не шлифуют случайно асфальт ? -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Ручник не зажат был точно.
Когда стартую не шлифуют передние, шлифуют все )) сейчас же зима. Не горело и не мигало 4WD По стороне водителя не крутилось, может по стороне пассажира крутилось не видел, но у нас же там блок. дифф. !!!!!!! И должны крутится 2 а не одно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
я не зря написал про аудюху кваттро на пузе ... тоже удивился, что только одно колесо переднее крутилось ... остальные не вращались, стопудово ...
хз почему ... снег повыковыривали из под нее... она как землю почуяла, зашкребла вроде нормально ... ))) -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Там не самоблок, а повышеного трения.
Крутящий распределяется по нагруженый-ненагруженый как 1.8-1.0 Но... червячному диференциалу типа торсена, нужно определенное усилие на противоположной стороне на колесо, тоесть если свесить одно колесо полностью, оно и будет крутится, диференциал будет работать как открытый. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Там не самоблок, а повышеного трения. Крутящий распределяется по нагруженый-ненагруженый как 1.8-1.0 Но... червячному диференциалу типа торсена, нужно определенное усилие на противоположной стороне на колесо, тоесть если свесить одно колесо полностью, оно и будет крутится, диференциал будет работать как открытый. попросить кого-то ногой притормозить вращающееся колесо? я серьезно. какое усилие нужно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 20.01.2010 Из: Киев (Троещина) Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь) Имя: Андрей ![]() |
Ручник не зажат был точно. Когда стартую не шлифуют передние, шлифуют все )) сейчас же зима. Не горело и не мигало 4WD По стороне водителя не крутилось, может по стороне пассажира крутилось не видел, но у нас же там блок. дифф. !!!!!!! И должны крутится 2 а не одно. а у меня вообще лампочка 4WD ни разу не загоралась, хоть ощущается что и задние колеса гребут попросить кого-то ногой притормозить вращающееся колесо? я серьезно. какое усилие нужно? я бы на месте этого кого-то не рискнул ногой колесо придерживать. а вдруг как говориться - ногу "на кардан намотает" ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Усилие должно быть достаточно большым. В идеале притормозить ручником оба, но вот незадача, задний отключается
![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Termikk, лампочка 4WD загорается при поломке, а не при работе
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Усилие должно быть достаточно большым. В идеале притормозить ручником оба, но вот незадача, задний отключается ![]() да хз когда он отключается, я пробовал - вроде не отключается при сработке концевика ручника. Termikk, лампочка 4WD загорается при поломке, а не при работе ![]() или при перегреве ![]() у меня загоралась ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Кто объяснит на пальцах, что за процессы происходят у нас в раздатке, когда подключается зад. Уже пытались прояснить..... Если коротко - зад подключается по сигналу системы стабилизации. В данной ситуации, так как второе переднее колесо не крутится, а впереди вроде диффа нет, то судя по всему получается, что стабилизация не определяет это как сигнал к действию... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Уже пытались прояснить..... Если коротко - зад подключается по сигналу системы стабилизации. В данной ситуации, так как второе переднее колесо не крутится, а впереди вроде диффа нет, то судя по всему получается, что стабилизация не определяет это как сигнал к действию... Дифф есть, но свободный. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
а у меня вообще лампочка 4WD ни разу не загоралась, хоть ощущается что и задние колеса гребу Она загорается когда что-то не в порядке в дифф-е или мигает при перегреве. Усилие должно быть достаточно большым. В идеале притормозить ручником оба, но вот незадача, задний отключается ![]() Слав, да не отключается он, проверял не однократно. Termikk, лампочка 4WD загорается при поломке, а не при работе ![]() Либо при перегреве. да хз когда он отключается, я пробовал - вроде не отключается при сработке концевика ручника или при перегреве ![]() у меня загоралась ![]() +1 при перегреве, ну жжешь я скажу если мигала ![]() А ручник не отключает. Уже пытались прояснить..... Если коротко - зад подключается по сигналу системы стабилизации. В данной ситуации, так как второе переднее колесо не крутится, а впереди вроде диффа нет, то судя по всему получается, что стабилизация не определяет это как сигнал к действию... Как-то не очень согласен, потому как когда машина просто стояла в снегу например, трогаешься немножко больше даешь газу и задние начинают крутится, при этом машина двигается строго прямо без сносов. Сообщение отредактировал Eduardos - Feb 26 2010, 10:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 08.02.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
у меня тож моргала 4wd еще где-то с час после серии стартов на квотер)) я тогда не понимал в чем дело, потом само исчезло..и вот, спасибо народ, что прояснили ситуацию)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Сегодня таки проверил отключение полного привода через предохранитель:
]]> ![]() Всё работает, как и предполагалось: жопа отключается, загорается лампочка 4WD, и шлифуем во всю. Правда еще и чек загорается, но едет вродь нормально. Нужно будет замерять динамику на пятой передаче, если разница будет ощутимая, то ИМХО вариант для ролл-она. Ну а для драга можно будет вывести тумблер и отрубать жопу вручную начиная с третьей передачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
Сегодня таки проверил отключение полного привода через предохранитель: ]]> ![]() Всё работает, как и предполагалось: жопа отключается, загорается лампочка 4WD, и шлифуем во всю. Правда еще и чек загорается, но едет вродь нормально. Нужно будет замерять динамику на пятой передаче, если разница будет ощутимая, то ИМХО вариант для ролл-она. Ну а для драга можно будет вывести тумблер и отрубать жопу вручную начиная с третьей передачи. Я думаю, что динамика не изменится, раньше кардан крутил колёса, а теперь колёса будут крутить кардан!!! ![]() ![]() -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Сегодня таки проверил отключение полного привода через предохранитель: ]]> ![]() Всё работает, как и предполагалось: жопа отключается, загорается лампочка 4WD, и шлифуем во всю. Правда еще и чек загорается, но едет вродь нормально. Нужно будет замерять динамику на пятой передаче, если разница будет ощутимая, то ИМХО вариант для ролл-она. Ну а для драга можно будет вывести тумблер и отрубать жопу вручную начиная с третьей передачи. Да, в принципе, это не особо то и поможет.......трансмиссионные потери никуда не денутся..... а на скорости за 80 без пробуксовки зад и так отрубается. Разве что можно хорошо перед драгом переднюю резину прогреть.... ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Это всё домыслы, как получится в реальности покажет только практика.
Но знаю точно, что с оборванной задней полуосью динамика ощутимо выше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Я тоже такое хотел проделать и попробовать. А мозги с ума не сойдут? А как с расходом, если по городу к примеру его отключить?!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
а на скорости за 80 без пробуксовки зад и так отрубается. Ничего у нас не отрубается. Это всё бабушкины сказки, как и про задний ход и поднятый ручник. Я тоже такое хотел проделать и попробовать. А мозги с ума не сойдут? А как с расходом, если по городу к примеру его отключить?! А чего им сходить с ума? Наоборот, меньше ведущих колес - меньше проблем)) В повседневной езде так ездить лично мне некомфортно, то и дело в букс срывается передок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Yural ну ты как усегда )
Давай пробуй пробуй. Кстати с тумблером это тема, вариант не плох. Главное чтоб двиг. при загорании чек-а не переходил в аварийный режим работы, и не рубил "потужнисть" свою. А так как вариант вполне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Yural ну ты как усегда ) Давай пробуй пробуй. Кстати с тумблером это тема, вариант не плох. Главное чтоб двиг. при загорании чек-а не переходил в аварийный режим работы, и не рубил "потужнисть" свою. А так как вариант вполне. у меня несколько раз за жизнь чек загорался - мощность не уменьшалась ![]() в том числе из-за перегретого "задка" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Но знаю точно, что с оборванной задней полуосью динамика ощутимо выше. Ну это понятно, только для этого надо сначала разобрать планетарку и "почистить" МОПСика от заднего привода. ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
UsAlex, нет, для этого достаточно с отсечки бросить с пола сцепу на гарячем бетоне))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ничего у нас не отрубается. Это всё бабушкины сказки, как и про задний ход и поднятый ручник. При прямолинейном движении с "молчащей" системой стабилизации (ни буксов, ни заносов) МПС строго переднеприводный, так как отбора мощности на заднюю ось не происходит!!! UsAlex, нет, для этого достаточно с отсечки бросить с пола сцепу на гарячем бетоне)) Юрчик, я говорю не о перегреве муфты, который просто размыкает муфту - валы все равно все крутятся и ничего не меняется, а именно сделать МОПС переднеприводным, как третий, но смысла в этом нет на мой взгляд.....ни для драга, ни для ролла, ни для удовольствия от вождения.... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
ну почему так однозначно? откуда инфа? Это стандартная логика всех подключаемых приводов, прописанная в программе управления. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
При прямолинейном движении с "молчащей" системой стабилизации (ни буксов, ни заносов) МПС строго переднеприводный, так как отбора мощности на заднюю ось не происходит!!! Опять же бабушкины сказки. Вот видео, подтверждающее, что МПС практически всегда полноприводный. Просто процент передаваемого на зад момента разный: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=uOWGq1B8C84]]> Юрчик, я говорю не о перегреве муфты, который просто размыкает муфту - валы все равно все крутятся и ничего не меняется, а именно сделать МОПС переднеприводным, как третий, но смысла в этом нет на мой взгляд.....ни для драга, ни для ролла, ни для удовольствия от вождения.... Я тоже говорю не о перегреве муфты, а об обрыве полуоси ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Опять же бабушкины сказки. Вот видео, подтверждающее, что МПС практически всегда полноприводный. Просто процент передаваемого на зад момента разный: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=uOWGq1B8C84]]> Юр, ну нельзя машину с электромагнитной муфтой называть полноприводной!!!! Ну как объяснить??? Может так: Дифференциальные уравнения Трансмиссии всех трех машин — с электронным управлением. Специальный контроллер влияет на работу узлов, опрашивая сеть датчиков: угла поворота руля, продольных и поперечных ускорений, оборотов колес, включения стоп-сигналов... Но устроены трансмиссии по-разному. Самый простой полный привод имеет Mazda 6 MPS. Это переднеприводный автомобиль с подключаемым по команде электроники приводом на задние колеса. Муфта заднего привода сблокирована с задней главной передачей — пакет дисков сжимается электромагнитом с помощью нажимной шариковой муфты. Когда диски разжаты, Mazda — фактически переднеприводный автомобиль. А по команде электроники диски сжимаются, позволяя передавать на задние колеса все больше и больше тяги — вплоть до полного замыкания и жесткой связи передней и задней осей. Влияние водителя исключено — электроника в зависимости от условий выбирает одну из трех заложенных в память программ: «нормальную», «спортивную» и «снежную». Посмотрим, что будет на асфальте, но на снегу все просто замечательно... Трансмиссии Evo и STI устроены принципиально иначе. Здесь — постоянный полный привод с межосевыми дифференциалами, интегрированными в коробки передач. Деление тяги между передней и задней осями у Evo симметричное (50:50), у WRX STI — более «заднеприводное» (41:59). Степень блокировки «центров» изменяется автоматически — с помощью встроенных фрикционных муфт. Но у Subaru предусмотрено и ручное управление межосевым дифференциалом DCCD (Driver's Control Centre Differential) — степень блокировки можно зафиксировать положением колесика на тоннеле. Как и следовало ожидать, с полностью заблокированным «центром» Impreza гораздо стабильнее разгоняется, но не так охотно поворачивает, уходя в снос передка. В самом «свободном» режиме (в этом случае работает только встроенная в дифференциал DCCD «мягкая» механическая блокировка) Impreza, наоборот, становится слишком верткой — и еще более нервной, чем в режиме auto. А в среднем положении колесика блокировки Impreza ведет себя примерно так же неоднозначно, как и в «автомате». Наверное, ручной режим призван помочь в настройке характера управляемости Subaru под конкретную трассу. Но воспользоваться этим может только профессионально подготовленный водитель. И наконец, Evolution. Контроллер здесь управляет не только блокировкой «центра» ACD (Active Centre Differential), но и работой уникального заднего узла Super AYC (Active Yaw Control), который по команде электроники превращается из «открытого» дифференциала в некое подобие межколесной коробки передач: он может заставить левое колесо вращаться быстрее правого и наоборот. Водитель нажатием на кнопку ACD может выбрать один из трех режимов. У Evo IX трансмиссия осталась без изменений, поэтому и ведет себя «девятка» точно так же, как и знакомый нам Evo VIII. Режим «асфальт» — самый стабильный, режим «снег» — самый «верткий». А «гравийный» режим — нечто среднее: по нашему мнению, именно он оказался оптимальным во время теста для подобных скольжений. Но оба инструктора во время заездов предпочли «асфальт» — как и гонщики, которых мы ранее привлекали для оценки Evo VIII. Впрочем, во всех трех режимах Evolution остается полностью предсказуемым. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
UsAlex, как по мне, то это всего-лишь мысли тех, кто писал статью
![]() потому что на практике это опровергается ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
UsAlex, как по мне, то это всего-лишь мысли тех, кто писал статью ![]() потому что на практике это опровергается ![]() Серега!!! Это чистая механика, какое мнение других людей!!! Полный привод - когда стоит редуктор, который ПОСТОЯННО отбирает мощность на задний, либо передний привод. Как это сделано на Эвиках и СТИхах прошлых поколений. А тут электромагнитная муфта - есть электрический сигнал на соленоиде - диски смыкаются - момент идет назад. Нет сигнала - муфта разомкнута - машина переднеприводная и стоит этот замечательный наборчик перед задним редуктором..... Дать ссылку на схему трансмиссии МПС и Эвика? Это в жизни можно описать как - раллийный водитель всегда держит баранку двумя руками по принципу "без десяти два". Ты очень часто ездишь держась за руль одной рукой правда? Так вот - первый вариант это классический полный привод. А когда ты резко хватаешься за баранку второй рукой, когда надо кого-то обогнать резко, или повернуть активно, ты цепляешься в баранку и второй рукой, правда? Вот это и есть принцип работы полного привода МПС..... Чувствуешь разницу? А она на самом деле в долях секунды, НО - в гражданской и полуспортивной жизни этот нюанс роли не играет, а вот в спорте - такая задержка дает нелинейность. Хотя раллисты и говорят, что у МПС одна из лучших реализаций непостоянного полного привода!!!! Сообщение отредактировал UsAlex - Jul 29 2010, 11:07 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Серега!!! Это чистая механика, какое мнение других людей!!! Полный привод - когда стоит редуктор, который ПОСТОЯННО отбирает мощность на задний, либо передний привод. Как это сделано на Эвиках и СТИхах прошлых поколений. А тут электромагнитная муфта - есть электрический сигнал на соленоиде - диски смыкаются - момент идет назад. Нет сигнала - муфта разомкнута - машина переднеприводная и стоит этот замечательный наборчик перед задним редуктором..... Дать ссылку на схему трансмиссии МПС и Эвика? так никто ж не спорит с принципом работы. речь о том, что никто (кроме конструкторов завода) не знает точно логику подключения зада на МПС6. при каких обстоятельствах (показаниях каких датчиков) оно подключает и как подключает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А тут электромагнитная муфта - есть электрический сигнал на соленоиде - диски смыкаются - момент идет назад. Нет сигнала - муфта разомкнута - машина переднеприводная и стоит этот замечательный наборчик перед задним редуктором..... Посмотри видео - сигнал на соленоид подается практически постоянно, кроме сверхмалых скоростей и еще парочке ситуаций, даже при движении накатом с закрытым дросселем. А значит машина полноприводная. Да, это не симетричный привод субару, но и не полный недопривод, как пишут. ![]() ЗЫ. И перестань цитировать теорию. Это мы уже проходили и изучали. Пора переходить к практическим исследованиям ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Jul 29 2010, 11:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
так никто ж не спорит с принципом работы. речь о том, что никто (кроме конструкторов завода) не знает точно логику подключения зада на МПС6. при каких обстоятельствах (показаниях каких датчиков) оно подключает и как подключает. Этим управляют 3 датчика: - угол поворота управляющих колес и положение педали газа; - акселерометр боковых и продольных ускорений; - датчик скорости вращения колес (сидит он в системе АБС). На основании показаний этих датчиков - система подбирает правильную программу из трех "Нормальный", "Снег" и "Спорт" и начинает отрабатывать подключение заднего привода..... Еще вопросы? ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Опять же бабушкины сказки. Вот видео, подтверждающее, что МПС практически всегда полноприводный. Просто процент передаваемого на зад момента разный: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=uOWGq1B8C84]]> при практически равномерном прямолинейном движении примерно среднее значение напряжения на соленоиде (2,5В). ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Посмотри видео - сигнал на соленоид подается практически постоянно, кроме сверхмалых скоростей и еще парочке ситуаций, даже при движении накатом с закрытым дросселем. А значит машина полноприводная. Да, это не симетричный привод субару, но и не полный недопривод, как пишут. ![]() ЗЫ. И перестань цитировать теорию. Это мы уже проходили и изучали. Пора переходить к практическим исследованиям ![]() Юр, это напряжение сигналов с датчиков!!! Система постоянно активна, постоянно проводит замеры; и скорость смыкания муфты, что-то по-моему около четверти секунды (вот тут не уверен). Здесь нормальный полный привод пусть и не постоянный!!! А те кто так говорит, пусть посмотрят на 4х4 Лехуса RX350 или Аутлендера XL до рестайла, там муфты отрубаются после 15-30сек букса!!! И остывать им минут по 15-20, вот это точно недопривод!!! Сообщение отредактировал UsAlex - Jul 29 2010, 11:36 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Этим управляют 3 датчика: - угол поворота управляющих колес и положение педали газа; - акселерометр боковых и продольных ускорений; - датчик скорости вращения колес (сидит он в системе АБС). На основании показаний этих датчиков - система подбирает правильную программу из трех "Нормальный", "Снег" и "Спорт" и начинает отрабатывать подключение заднего привода..... Еще вопросы? ![]() и с этим никто не спорит ![]() вопрос в том, ПРИ КАКИХ условиях система выбирает одну из программ ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
и с этим никто не спорит ![]() вопрос в том, ПРИ КАКИХ условиях система выбирает одну из программ ![]() Серый......включаем мозг!!! ![]() Если колеса вращаются быстро, газ небольшой и малые боковые и продольные ускорения...... что напоминает? Правильно снег!!! Скорость вращения колес средняя, газ полный, руль "завинчен" продольные и боковые ускорения больше 1g ...... спорт. Ну и последний средняя скорость колес, средний газ...например мокрый асфальт в повороте....понятно что обычный режим. Вот этими 3-мя режимами система и играется постоянно.... Сообщение отредактировал UsAlex - Jul 29 2010, 11:43 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Серый......включаем мозг!!! ![]() Если колеса вращаются быстро, газ небольшой и малые боковые и продольные ускорения...... что напоминает? Правильно снег!!! Скорость вращения колес средняя, газ полный, руль "завинчен" продольные и боковые ускорения больше 1g ...... спорт. Ну и последний средняя скорость колес, средний газ...например мокрый асфальт в повороте....понятно что обычный режим. Вот этими 3-мя режимами система и играется постоянно.... опять же это всё наши МЫСЛИ, мы так думаем, а как оно на самом деле хз ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Юр, это напряжение сигналов с датчиков!!! Система постоянно активна, постоянно проводит замеры; и скорость смыкания муфты, что-то по-моему около четверти секунды (вот тут не уверен). Это напряжение с соленоида муфты полного привода, а не с датчиков. Муфта полностью разомкнута когда напряжение = 0, если напряжение от 0 до 5В, то муфта смыкается передавая на зад до 50% момента. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ладно сдаюсь!!!!! каждый сам считает как ему надо......
-------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
UsAlex, здесь не нужно считать, мы обсуждаем практические исследования, а не теоретические гипотезы
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
UsAlex, здесь не нужно считать, мы обсуждаем практические исследования, а не теоретические гипотезы ![]() Юр, в принцип работы любого устройства изначально заложена гипотеза, потом теория, потом инженерная мысль и только потом практика. И кто как трактует "практические" данные, никак не влияет на принципы изначально заложенные. Это начинает сильно напоминать вопрос - все ли самолеты будут падать одинаково при отказах двигателя и почему.... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Юр, в принцип работы любого устройства изначально заложена гипотеза, потом теория, потом инженерная мысль и только потом практика. И кто как трактует "практические" данные, никак не влияет на принципы изначально заложенные. Это начинает сильно напоминать вопрос - все ли самолеты будут падать одинаково при отказах двигателя и почему.... выделенного мы не знаем, а гадаем о нём по результатам гипотез и практики ![]() но то такое. мне нравится работа нашего привода - в снегу, в грязи супер даже на стоковой резине, в песке хреново, но для песка резина совсем другая нужна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
выделенного мы не знаем, а гадаем о нём по результатам гипотез и практики ![]() Серый, я сам не любитель гипотез, а потому почти вся информация, что выбрасываю, либо из авторитетных источников, либо из презентации самих создателей авто, я конечно в механике чего-то понимаю по долгу образования, но креативным желанием придумать новую технологию никогда не отличался..... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
НУ так как там, тестили мпс на переднем приводе? Интересно.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Некогда было. Вернусь с отпуска - протестирую.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Давай Юр давай ))
ждём видео отчёта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 06.02.2010 Из: Брест Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 6 МПС ![]() |
Добрый вечер. Хотел поинтересоваться: принципиально ли для нашего полного привода одинаковый размер высоты колёс (перед и зад)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
И тебе привет. Да это очень принципиально для любого привода 4х4. Иначе загробишь раздатку и редуктор. Ну не для любого.....Х5 ездит на разной резине и ничего. Просто по-другому этот ящик неважно дорогу держит.... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Что там с отключением заднего привода?! Тестили или нет? интересно? Какие впечатления?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
В общем по САБЖу. Несколько дней мою машину орендовали киношники, со мной конечно, она без меня никуда :-)) Завтра по сценарию фильма нужно будет сделать полицейский разворот или типа какую-то аварию (образно, понятное дело) на дороге. Делать будет каскадер, но какой он, фиг его знает. Поэтому я сегодня заморочился с отключением заднего привода, дабы завтра при всяких маневрах не грузить задний привод и не спалить к чертям сцепление. Проехал так около 30 км. Впечатления яркие. После полного привода передок при отжигах или стартах тягает по всей дороге, успевай только руль держать. Шлифует до конца третей передачи. Так же меня после отключения очень сильно заинтересовал расход, потому что как мне показалось, при умеренной езде по показаниям моментального расхода, он намного ниже, чем обычно показывает моментальный показатель. Собственно у меня несколько вопросов, так как хочу попробовать несколько дней поездить с отключенный задним.
1) Ничего ли не будет заднему приводу или муфте, когда ее отключить через предохранитель? 2) В инструкции к машине на этом предохранителе висит не только задний привод, но и какой-то "PCM". Что это такое, не опасно ли его отключать и не будет ли никаких последствий? Потому что вытягиванием предохранителя, кроме того, что загорается 4WD, так еще и чек вылазит. 3) Если из перечисленного выше для машины не будет никаких последствий и расход после проведенного теста реально упадет (Сейчас у меня по городу 12.5-13.2, хотелось бы добиться около 9. понимаю что фантастика, но все же 3МПС примерно так и берет) как можно вывести кнопку отключателя заднего приводу в салон? Можете посоветовать толкового электрика, кто это сможет сделать?! ПОВТОРЯЮ, этот пункт вопросов действителен только после того, если первые два положительные для здоровья машины. Ответы на все эти вопросы я не нашел. Буду очень благодарен за ответы. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
111blackjack111,
По расходу От того что не смыкается муфта все железо продолжает крутиться и трансмиссионные потери никуда не деваются ![]() Пример: от того что ты отключаешь муфту задние полуоси не перестают крутиться ![]() Так что на предмет мгновенного расхода - тебе кажется ![]() Сообщение отредактировал Yury - Sep 30 2013, 19:15 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Цитата хотелось бы добиться около 9. понимаю что фантастика, но все же 3МПС примерно так и берет 3 мпс по городу берёт в овоще 10,5-12+ литров, 9 никогда есть не будет в городе, разве если только с точки А до точки Б не будет не единой остановки, аэто уже не совсем городской цикл. 9город это анриал... Сообщение отредактировал Desmont - Sep 30 2013, 19:24 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
111blackjack111, По расходу От того что не смыкается муфта все железо продолжает крутиться и трансмиссионные потери никуда не деваются ![]() Пример: от того что ты отключаешь муфту задние полуоси не перестают крутиться ![]() Так что на предмет мгновенного расхода - тебе кажется ![]() Хм, возможно. Но на завтра мне по любому надо будет его отключить. Вопрос в том, не будет ли никаких последствий для машины в частности для дифа? и что такое PCM? 3 мпс по городу берёт в овоще 10,5-12+ литров, 9 никогда есть не будет в городе, разве если только с точки А до точки Б не будет не единой остановки, аэто уже не совсем городской цикл. 9город это анриал... Немного преувеличил ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
3 мпс по городу берёт в овоще 10,5-12+ литров, 9 никогда есть не будет в городе, разве если только с точки А до точки Б не будет не единой остановки, аэто уже не совсем городской цикл. 9город это анриал... Вот покатайся на ней пол годика, тогда сможешь о чем то судить:-) у меня вон у кориша двушка хавала 12, пересел на 3 мпс, расход иногда и меньше 10. При том что она на метаноле. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Это конечно все замечательно, но главные, это первые два вопроса, кто ответит?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Ничего не будет. Катайся, пока не надоест шлифовать асфальт)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Это конечно все замечательно, но главные, это первые два вопроса, кто ответит? Ничего не будет твоей муфте:-) я с оборванной полуосью проехал дофига, все в порядке. А по поводу расхода, много раз пытался наблюдать, нифига не уменьшается. Все по прежнему крутится,врашается и вертится,как и описаю Юрий выше. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Ничего не будет. Катайся, пока не надоест шлифовать асфальт) Или пока резина до дисков не дойдет. Ничего не будет твоей муфте:-) я с оборванной полуосью проехал дофига, все в порядке. А по поводу расхода, много раз пытался наблюдать, нифига не уменьшается. Все по прежнему крутится,врашается и вертится,как и описаю Юрий выше. Тогда этот вопрос вообще отпадает по понятным причинам. Смысла в отключении его, ну кроме завтра, вообще нету. А то, что PCM отключен, это нормально? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А то, что PCM отключен, это нормально? Я, конечно, не смотрел электрических схем, но с отключенным PCM (системой управления двигателем) и завестись то не получится. Другое дело, действительно ли на этом предохранителе висит вся функциональность PCM, а не только его управление задним приводом. UPD: Глянул, да, предохранитель этот (ENG+B ) отключать нельзя, разве что только делать разрыв в проводке полного привода. Сообщение отредактировал Jast - Sep 30 2013, 22:07 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Там не основной блок управления отключается, а тот, что муфтой полного привода управляет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Там не основной блок управления отключается, а тот, что муфтой полного привода управляет. А как же это...?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 15:15 |