Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6 MPS и полный привод, какой же он ? )
Eduardos
сообщение Feb 16 2010, 20:28
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 24.07.2007
Из: Львова

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35



Полный привод :?
А как он у нас работает ?
По его желанию ?? ))))
Думал что МоПСа засадить будет сложно в городских условиях (ну если задатся целью то можно и танк зарыть) цели такой не было.
Да и засела машинка казалось на плёвом для неё месте, при выезде на бордюрl
Мало того, заезжал туда абсолютно без разгона, медленно.
Единственно что, снег был очень утрамбован.
Да и раньше там уже стояла машина, я заезжал по колее.
В общем, засел.
Включаю первую...... пробую тронутся а машине даже не дёргается.
И вот тогда я заметил, что при попытке сьехать с места буксует только одно !!!!! переднее левое коесо!!!! Задние колёса не крутились вообще, ну по крайней мере то что находится по левой стороне, а так как у нас сзади самоблокир. дифф. значит и правое тоже.
Так куда же он пропал это полный привод ?
В итоге, вытолкнуть меня не могли даже 4! человека и только вытянули тросом.


В общем, странно как-то как мне кажется.

У кого-то что-то подобное было ?
Go to the top of the page
Вставить ник Eduardos в ответ
+Quote Post
5 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 82)
YuraL
сообщение Feb 16 2010, 20:34
Сообщение #2





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



У меня было когда засел пузом в снегу. Вытащили газелью.

ЗЫ. И незачем 2 одинаковых темы создавать. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Eduardos
сообщение Feb 16 2010, 20:54
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 24.07.2007
Из: Львова

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35



Цитата(YuraL @ Feb 16 2010, 20:34 ) *
У меня было когда засел пузом в снегу. Вытащили газелью.

ЗЫ. И незачем 2 одинаковых темы создавать. smile.gif


Ну за тему прости, нэт глюканул вот я два раза и нажал rolleyes.gif
Так а что у тебя тоже не вращались колёса?

Сообщение отредактировал Eduardos - Feb 16 2010, 20:55
Go to the top of the page
Вставить ник Eduardos в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 16 2010, 21:25
Сообщение #4





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Да. Вращалось только вывешеное левое переднее. Но я подозреваю что нужно было просто отключить DSC.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Feb 16 2010, 21:38
Сообщение #5


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Правильно подозреваешь, при жестком заседалове обязательно выключать анти-пробуксовку, иначе никуда не выедешь, особенно пр вывешенном колесе, ДСЦ тогда вообще некорректно работает.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
daft
сообщение Feb 16 2010, 21:38
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 100
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Цитата(Eduardos @ Feb 16 2010, 20:28 ) *
У кого-то что-то подобное было ?


искры летели!
я отлючил стабилизацию и сразу все 4-ре закрутились
Go to the top of the page
Вставить ник daft в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Feb 16 2010, 21:53
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Надо отключать систему стабилизации. Тогда все пучком будет.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Eduardos
сообщение Feb 17 2010, 01:24
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 24.07.2007
Из: Львова

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35



Спасибо Всем большое за дельный совет )))))
Но если я за три года ни разу не засадил, наверное я знаю что и когда отключать wink.gif я и включал и отключал )))
Так что какой-то загон с полным что-ли ???? Или со мною )))
(Короче Koya надо поехать ещё раз засадить где-то rolleyes.gif , заодно можно Димона с собою взять )) он осваивает навыки вождения 300+ МПС tease.gif )
И потом я в частенько без ДСЦ даже зимой езжу так интереснее поворачивать )))
А вот то место где я засел )))
Но там благополучно стоит VW Jetta !!!! biggrin.gif Вот оказывается истинный джип !!!

Только тему на Фолькс клубе не светить !!!!!
Иначе будет шуму laugh.gif

Сообщение отредактировал Eduardos - Feb 17 2010, 01:30
Go to the top of the page
Вставить ник Eduardos в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 17 2010, 01:38
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



А еще у Джетты багажник около 600 л, самый большой в истории С-класса автомобилей.. больше может быть разве что только что у Венто, но это та же Джетта, только поновее.. сорри за оффтопик ))))))) это тоже на Фольц-клубе размещать не в наших интересах ))))))))

з.ы. а еще Джетта (вернее, это был третий Гольф, то есть Венто, но в Америке он назывался тоже Джетта), снималась в Форсаже-1, а МПС тогда еще не было... вот это тем более не размещать на Фольц-клубе ))))))))

Сообщение отредактировал Пат - Feb 17 2010, 01:40


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Eduardos
сообщение Feb 17 2010, 01:54
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 24.07.2007
Из: Львова

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35



Точно парня Джесси звали )))
Но он её проиграл !!!!
Он слил тогда Хонде S2000 !!!! Японцу !!!
Это размещать можно )))
Простите за офф )))
Go to the top of the page
Вставить ник Eduardos в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Feb 17 2010, 08:35
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(YuraL @ Feb 16 2010, 21:25 ) *
Да. Вращалось только вывешеное левое переднее. Но я подозреваю что нужно было просто отключить DSC.


Так точно!
Каждый день паркуюсь в сугробах около работы и около дома - без ДСЦ гребёт, как нужно.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Feb 22 2010, 20:21
Сообщение #12


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Eduardos @ Feb 16 2010, 20:28 ) *
Единственно что, снег был очень утрамбован.
Да и раньше там уже стояла машина, я заезжал по колее.
В общем, засел.

имхо это основное ...
сел на пузо - никакой привод не поможет ... особенно, если снег мокрый ...
тогда или откапывать или вытаскивать ..
мы на стоянке так ауди кваттро откапывать помогали ... тоже сидел на брюхе, одним колесом вращал ...


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Eduardos
сообщение Feb 22 2010, 21:13
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 24.07.2007
Из: Львова

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35



Ну я согласен, что если на брюхе то тяни-копай
Но почему только одно колесо ?!?!?!
Go to the top of the page
Вставить ник Eduardos в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Feb 22 2010, 21:37
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Eduardos @ Feb 22 2010, 21:13 ) *
Ну я согласен, что если на брюхе то тяни-копай
Но почему только одно колесо ?!?!?!


потому что нету блока межосевого диффа.


в таком случае выключаю ДСЦ и резче "стартую", тогда оно сразу подталкивает задними колесами и помогает выехать.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Eduardos
сообщение Feb 22 2010, 22:49
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 24.07.2007
Из: Львова

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35



Сергей я понимаю, что у нас спереди нет блок.-дифф-а.
Но сзади ведь он есть.
И на отключенной ДСЦ и на включенной ДСЦ задние колёса не крутились.
Вот именно это меня и удивило.
Go to the top of the page
Вставить ник Eduardos в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Feb 23 2010, 08:38
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Eduardos @ Feb 22 2010, 22:49 ) *
Сергей я понимаю, что у нас спереди нет блок.-дифф-а.
Но сзади ведь он есть.
И на отключенной ДСЦ и на включенной ДСЦ задние колёса не крутились.
Вот именно это меня и удивило.

а х.з. smile.gif
вон у кого-то на СХ-7 (или 9?) муфта накрылась, тьфу*3раза, аналогично задние не крутились...


Кто объяснит на пальцах, что за процессы происходят у нас в раздатке, когда подключается зад.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Feb 23 2010, 10:28
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Процесы происходят не в раздатке, а в задней муфте...
Насколько точно задние не крутились, может крутилось одно с противоположной стороны и ты не видел с водительского места ?
Ручник случайно не зажат ? Когда стартуеш передние колеса не шлифуют случайно асфальт ?


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Eduardos
сообщение Feb 23 2010, 11:26
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 24.07.2007
Из: Львова

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35



Ручник не зажат был точно.
Когда стартую не шлифуют передние, шлифуют все )) сейчас же зима.
Не горело и не мигало 4WD
По стороне водителя не крутилось, может по стороне пассажира крутилось не видел, но у нас же там блок. дифф. !!!!!!! И должны крутится 2 а не одно.
Go to the top of the page
Вставить ник Eduardos в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Feb 23 2010, 13:40
Сообщение #19


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



я не зря написал про аудюху кваттро на пузе ... тоже удивился, что только одно колесо переднее крутилось ... остальные не вращались, стопудово ...
хз почему ...
снег повыковыривали из под нее... она как землю почуяла, зашкребла вроде нормально ... )))


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Feb 23 2010, 14:34
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Там не самоблок, а повышеного трения.
Крутящий распределяется по нагруженый-ненагруженый как 1.8-1.0
Но... червячному диференциалу типа торсена, нужно определенное усилие на противоположной стороне на колесо, тоесть если свесить одно колесо полностью, оно и будет крутится, диференциал будет работать как открытый.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Feb 23 2010, 17:23
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Koya @ Feb 23 2010, 14:34 ) *
Там не самоблок, а повышеного трения.
Крутящий распределяется по нагруженый-ненагруженый как 1.8-1.0
Но... червячному диференциалу типа торсена, нужно определенное усилие на противоположной стороне на колесо, тоесть если свесить одно колесо полностью, оно и будет крутится, диференциал будет работать как открытый.


попросить кого-то ногой притормозить вращающееся колесо? я серьезно. какое усилие нужно?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Termikk
сообщение Feb 24 2010, 09:44
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 20.01.2010
Из: Киев (Троещина)

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь)
Имя: Андрей



Цитата(Eduardos @ Feb 23 2010, 11:26 ) *
Ручник не зажат был точно.
Когда стартую не шлифуют передние, шлифуют все )) сейчас же зима.
Не горело и не мигало 4WD
По стороне водителя не крутилось, может по стороне пассажира крутилось не видел, но у нас же там блок. дифф. !!!!!!! И должны крутится 2 а не одно.


а у меня вообще лампочка 4WD ни разу не загоралась, хоть ощущается что и задние колеса гребут

Цитата(Sergu44o @ Feb 23 2010, 17:23 ) *
попросить кого-то ногой притормозить вращающееся колесо? я серьезно. какое усилие нужно?

я бы на месте этого кого-то не рискнул ногой колесо придерживать. а вдруг как говориться - ногу "на кардан намотает" mega_shok.gif


--------------------
8095 282 39 43. Андрей. Киев
]]>Мой бортовик на DRIVE2]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Termikk в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Feb 24 2010, 09:48
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Усилие должно быть достаточно большым. В идеале притормозить ручником оба, но вот незадача, задний отключается smile.gif


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 24 2010, 09:49
Сообщение #24





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Termikk, лампочка 4WD загорается при поломке, а не при работе smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Feb 24 2010, 10:08
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Koya @ Feb 24 2010, 09:48 ) *
Усилие должно быть достаточно большым. В идеале притормозить ручником оба, но вот незадача, задний отключается smile.gif


да хз когда он отключается, я пробовал - вроде не отключается при сработке концевика ручника.

Цитата(YuraL @ Feb 24 2010, 09:49 ) *
Termikk, лампочка 4WD загорается при поломке, а не при работе smile.gif


или при перегреве smile.gif
у меня загоралась smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Feb 24 2010, 12:39
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Sergu44o @ Feb 23 2010, 08:38 ) *
Кто объяснит на пальцах, что за процессы происходят у нас в раздатке, когда подключается зад.

Уже пытались прояснить..... Если коротко - зад подключается по сигналу системы стабилизации. В данной ситуации, так как второе переднее колесо не крутится, а впереди вроде диффа нет, то судя по всему получается, что стабилизация не определяет это как сигнал к действию...


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Feb 24 2010, 12:51
Сообщение #27


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(UsAlex @ Feb 24 2010, 12:39 ) *
Уже пытались прояснить..... Если коротко - зад подключается по сигналу системы стабилизации. В данной ситуации, так как второе переднее колесо не крутится, а впереди вроде диффа нет, то судя по всему получается, что стабилизация не определяет это как сигнал к действию...


Дифф есть, но свободный.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Eduardos
сообщение Feb 26 2010, 10:03
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 24.07.2007
Из: Львова

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35



Цитата(Termikk @ Feb 24 2010, 09:44 ) *
а у меня вообще лампочка 4WD ни разу не загоралась, хоть ощущается что и задние колеса гребу


Она загорается когда что-то не в порядке в дифф-е или мигает при перегреве.

Цитата(Koya @ Feb 24 2010, 09:48 ) *
Усилие должно быть достаточно большым. В идеале притормозить ручником оба, но вот незадача, задний отключается smile.gif


Слав, да не отключается он, проверял не однократно.

Цитата(YuraL @ Feb 24 2010, 09:49 ) *
Termikk, лампочка 4WD загорается при поломке, а не при работе smile.gif


Либо при перегреве.

Цитата(Sergu44o @ Feb 24 2010, 10:08 ) *
да хз когда он отключается, я пробовал - вроде не отключается при сработке концевика ручника

или при перегреве smile.gif
у меня загоралась smile.gif


+1 при перегреве, ну жжешь я скажу если мигала spiteful.gif
А ручник не отключает.


Цитата(UsAlex @ Feb 24 2010, 12:39 ) *
Уже пытались прояснить..... Если коротко - зад подключается по сигналу системы стабилизации. В данной ситуации, так как второе переднее колесо не крутится, а впереди вроде диффа нет, то судя по всему получается, что стабилизация не определяет это как сигнал к действию...


Как-то не очень согласен, потому как когда машина просто стояла в снегу например, трогаешься немножко больше даешь газу и задние начинают крутится, при этом машина двигается строго прямо без сносов.

Сообщение отредактировал Eduardos - Feb 26 2010, 10:03
Go to the top of the page
Вставить ник Eduardos в ответ
+Quote Post
sweeTer
сообщение Mar 11 2010, 00:59
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 08.02.2009
Из: Москва

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mps6



у меня тож моргала 4wd еще где-то с час после серии стартов на квотер)) я тогда не понимал в чем дело, потом само исчезло..и вот, спасибо народ, что прояснили ситуацию)
Go to the top of the page
Вставить ник sweeTer в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Mar 11 2010, 01:05
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Eduardos @ Feb 26 2010, 10:03 ) *
+1 при перегреве, ну жжешь я скажу если мигала spiteful.gif


она не мигала, она постоянно горела smile.gif
но это минут 20 дрифта на льду.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 28 2010, 14:06
Сообщение #31





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Сегодня таки проверил отключение полного привода через предохранитель:
]]>]]>

Всё работает, как и предполагалось: жопа отключается, загорается лампочка 4WD, и шлифуем во всю. Правда еще и чек загорается, но едет вродь нормально.
Нужно будет замерять динамику на пятой передаче, если разница будет ощутимая, то ИМХО вариант для ролл-она.
Ну а для драга можно будет вывести тумблер и отрубать жопу вручную начиная с третьей передачи.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 28 2010, 19:18
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(YuraL @ Jul 28 2010, 15:06 ) *
Ну а для драга можно будет вывести тумблер и отрубать жопу вручную начиная с третьей передачи.


D.gif
нежданчик будет smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
макс
сообщение Jul 28 2010, 19:59
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 26.01.2008
Из: Гандураса

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА
Имя: макс



Цитата(YuraL @ Jul 28 2010, 15:06 ) *
Сегодня таки проверил отключение полного привода через предохранитель:
]]>]]>

Всё работает, как и предполагалось: жопа отключается, загорается лампочка 4WD, и шлифуем во всю. Правда еще и чек загорается, но едет вродь нормально.
Нужно будет замерять динамику на пятой передаче, если разница будет ощутимая, то ИМХО вариант для ролл-она.
Ну а для драга можно будет вывести тумблер и отрубать жопу вручную начиная с третьей передачи.

Я думаю, что динамика не изменится, раньше кардан крутил колёса, а теперь колёса будут крутить кардан!!! rolleyes.gif einstein.gif


--------------------
.ь ф
Go to the top of the page
Вставить ник макс в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Jul 28 2010, 20:11
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(YuraL @ Jul 28 2010, 15:06 ) *
Сегодня таки проверил отключение полного привода через предохранитель:
]]>]]>

Всё работает, как и предполагалось: жопа отключается, загорается лампочка 4WD, и шлифуем во всю. Правда еще и чек загорается, но едет вродь нормально.
Нужно будет замерять динамику на пятой передаче, если разница будет ощутимая, то ИМХО вариант для ролл-она.
Ну а для драга можно будет вывести тумблер и отрубать жопу вручную начиная с третьей передачи.

Да, в принципе, это не особо то и поможет.......трансмиссионные потери никуда не денутся..... а на скорости за 80 без пробуксовки зад и так отрубается. Разве что можно хорошо перед драгом переднюю резину прогреть.... spiteful.gif


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 28 2010, 21:31
Сообщение #35





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Это всё домыслы, как получится в реальности покажет только практика.
Но знаю точно, что с оборванной задней полуосью динамика ощутимо выше.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 28 2010, 21:37
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(UsAlex @ Jul 28 2010, 21:11 ) *
а на скорости за 80 без пробуксовки зад и так отрубается.


откуда сведения?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
111blackjack111
сообщение Jul 28 2010, 21:38
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,062
Регистрация: 13.05.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: MPSko - 6



Я тоже такое хотел проделать и попробовать. А мозги с ума не сойдут? А как с расходом, если по городу к примеру его отключить?!


--------------------
]]>]]>

]]>
линеечки создать
]]>
Занимаюсь Apple...
Go to the top of the page
Вставить ник 111blackjack111 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 28 2010, 21:54
Сообщение #38





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(UsAlex @ Jul 28 2010, 21:11 ) *
а на скорости за 80 без пробуксовки зад и так отрубается.

Ничего у нас не отрубается. Это всё бабушкины сказки, как и про задний ход и поднятый ручник.

Цитата(111blackjack111 @ Jul 28 2010, 22:38 ) *
Я тоже такое хотел проделать и попробовать. А мозги с ума не сойдут? А как с расходом, если по городу к примеру его отключить?!

А чего им сходить с ума? Наоборот, меньше ведущих колес - меньше проблем))
В повседневной езде так ездить лично мне некомфортно, то и дело в букс срывается передок.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Eduardos
сообщение Jul 29 2010, 03:37
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 24.07.2007
Из: Львова

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35



Yural ну ты как усегда )
Давай пробуй пробуй.
Кстати с тумблером это тема, вариант не плох.
Главное чтоб двиг. при загорании чек-а не переходил в аварийный режим работы, и не рубил "потужнисть" свою.
А так как вариант вполне.
Go to the top of the page
Вставить ник Eduardos в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 29 2010, 08:06
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Eduardos @ Jul 29 2010, 04:37 ) *
Yural ну ты как усегда )
Давай пробуй пробуй.
Кстати с тумблером это тема, вариант не плох.
Главное чтоб двиг. при загорании чек-а не переходил в аварийный режим работы, и не рубил "потужнисть" свою.
А так как вариант вполне.


у меня несколько раз за жизнь чек загорался - мощность не уменьшалась smile.gif

в том числе из-за перегретого "задка" smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Jul 29 2010, 10:01
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(YuraL @ Jul 28 2010, 22:31 ) *
Но знаю точно, что с оборванной задней полуосью динамика ощутимо выше.

Ну это понятно, только для этого надо сначала разобрать планетарку и "почистить" МОПСика от заднего привода. spiteful.gif


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 29 2010, 10:02
Сообщение #42





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



UsAlex, нет, для этого достаточно с отсечки бросить с пола сцепу на гарячем бетоне))
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Jul 29 2010, 10:05
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(YuraL @ Jul 28 2010, 22:54 ) *
Ничего у нас не отрубается. Это всё бабушкины сказки, как и про задний ход и поднятый ручник.

При прямолинейном движении с "молчащей" системой стабилизации (ни буксов, ни заносов) МПС строго переднеприводный, так как отбора мощности на заднюю ось не происходит!!!

Цитата(YuraL @ Jul 29 2010, 11:02 ) *
UsAlex, нет, для этого достаточно с отсечки бросить с пола сцепу на гарячем бетоне))

Юрчик, я говорю не о перегреве муфты, который просто размыкает муфту - валы все равно все крутятся и ничего не меняется, а именно сделать МОПС переднеприводным, как третий, но смысла в этом нет на мой взгляд.....ни для драга, ни для ролла, ни для удовольствия от вождения....


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 29 2010, 10:11
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(UsAlex @ Jul 29 2010, 11:05 ) *
При прямолинейном движении с "молчащей" системой стабилизации (ни буксов, ни заносов) МПС строго переднеприводный, так как отбора мощности на заднюю ось не происходит!!!


ну почему так однозначно? откуда инфа?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Jul 29 2010, 10:15
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Sergu44o @ Jul 29 2010, 11:11 ) *
ну почему так однозначно? откуда инфа?

Это стандартная логика всех подключаемых приводов, прописанная в программе управления.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 29 2010, 10:29
Сообщение #46





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(UsAlex @ Jul 29 2010, 11:05 ) *
При прямолинейном движении с "молчащей" системой стабилизации (ни буксов, ни заносов) МПС строго переднеприводный, так как отбора мощности на заднюю ось не происходит!!!

Опять же бабушкины сказки. Вот видео, подтверждающее, что МПС практически всегда полноприводный. Просто процент передаваемого на зад момента разный:
]]>http://www.youtube.com/watch?v=uOWGq1B8C84]]>


Цитата(UsAlex @ Jul 29 2010, 11:05 ) *
Юрчик, я говорю не о перегреве муфты, который просто размыкает муфту - валы все равно все крутятся и ничего не меняется, а именно сделать МОПС переднеприводным, как третий, но смысла в этом нет на мой взгляд.....ни для драга, ни для ролла, ни для удовольствия от вождения....

Я тоже говорю не о перегреве муфты, а об обрыве полуоси smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Jul 29 2010, 10:52
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(YuraL @ Jul 29 2010, 11:29 ) *
Опять же бабушкины сказки. Вот видео, подтверждающее, что МПС практически всегда полноприводный. Просто процент передаваемого на зад момента разный:
]]>http://www.youtube.com/watch?v=uOWGq1B8C84]]>

Юр, ну нельзя машину с электромагнитной муфтой называть полноприводной!!!! Ну как объяснить??? Может так:

Дифференциальные уравнения
Трансмиссии всех трех машин — с электронным управлением. Специальный контроллер влияет на работу узлов, опрашивая сеть датчиков: угла поворота руля, продольных и поперечных ускорений, оборотов колес, включения стоп-сигналов...

Но устроены трансмиссии по-разному.

Самый простой полный привод имеет Mazda 6 MPS. Это переднеприводный автомобиль с подключаемым по команде электроники приводом на задние колеса. Муфта заднего привода сблокирована с задней главной передачей — пакет дисков сжимается электромагнитом с помощью нажимной шариковой муфты. Когда диски разжаты, Mazda — фактически переднеприводный автомобиль. А по команде электроники диски сжимаются, позволяя передавать на задние колеса все больше и больше тяги — вплоть до полного замыкания и жесткой связи передней и задней осей. Влияние водителя исключено — электроника в зависимости от условий выбирает одну из трех заложенных в память программ: «нормальную», «спортивную» и «снежную». Посмотрим, что будет на асфальте, но на снегу все просто замечательно...

Трансмиссии Evo и STI устроены принципиально иначе. Здесь — постоянный полный привод с межосевыми дифференциалами, интегрированными в коробки передач. Деление тяги между передней и задней осями у Evo симметричное (50:50), у WRX STI — более «заднеприводное» (41:59). Степень блокировки «центров» изменяется автоматически — с помощью встроенных фрикционных муфт. Но у Subaru предусмотрено и ручное управление межосевым дифференциалом DCCD (Driver's Control Centre Differential) — степень блокировки можно зафиксировать положением колесика на тоннеле. Как и следовало ожидать, с полностью заблокированным «центром» Impreza гораздо стабильнее разгоняется, но не так охотно поворачивает, уходя в снос передка. В самом «свободном» режиме (в этом случае работает только встроенная в дифференциал DCCD «мягкая» механическая блокировка) Impreza, наоборот, становится слишком верткой — и еще более нервной, чем в режиме auto. А в среднем положении колесика блокировки Impreza ведет себя примерно так же неоднозначно, как и в «автомате».

Наверное, ручной режим призван помочь в настройке характера управляемости Subaru под конкретную трассу. Но воспользоваться этим может только профессионально подготовленный водитель.

И наконец, Evolution. Контроллер здесь управляет не только блокировкой «центра» ACD (Active Centre Differential), но и работой уникального заднего узла Super AYC (Active Yaw Control), который по команде электроники превращается из «открытого» дифференциала в некое подобие межколесной коробки передач: он может заставить левое колесо вращаться быстрее правого и наоборот. Водитель нажатием на кнопку ACD может выбрать один из трех режимов. У Evo IX трансмиссия осталась без изменений, поэтому и ведет себя «девятка» точно так же, как и знакомый нам Evo VIII. Режим «асфальт» — самый стабильный, режим «снег» — самый «верткий». А «гравийный» режим — нечто среднее: по нашему мнению, именно он оказался оптимальным во время теста для подобных скольжений. Но оба инструктора во время заездов предпочли «асфальт» — как и гонщики, которых мы ранее привлекали для оценки Evo VIII. Впрочем, во всех трех режимах Evolution остается полностью предсказуемым.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 29 2010, 10:57
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



UsAlex, как по мне, то это всего-лишь мысли тех, кто писал статью smile.gif


потому что на практике это опровергается smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Jul 29 2010, 11:07
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Sergu44o @ Jul 29 2010, 11:57 ) *
UsAlex, как по мне, то это всего-лишь мысли тех, кто писал статью smile.gif


потому что на практике это опровергается smile.gif

Серега!!! Это чистая механика, какое мнение других людей!!! Полный привод - когда стоит редуктор, который ПОСТОЯННО отбирает мощность на задний, либо передний привод. Как это сделано на Эвиках и СТИхах прошлых поколений. А тут электромагнитная муфта - есть электрический сигнал на соленоиде - диски смыкаются - момент идет назад. Нет сигнала - муфта разомкнута - машина переднеприводная и стоит этот замечательный наборчик перед задним редуктором..... Дать ссылку на схему трансмиссии МПС и Эвика?

Это в жизни можно описать как - раллийный водитель всегда держит баранку двумя руками по принципу "без десяти два". Ты очень часто ездишь держась за руль одной рукой правда? Так вот - первый вариант это классический полный привод. А когда ты резко хватаешься за баранку второй рукой, когда надо кого-то обогнать резко, или повернуть активно, ты цепляешься в баранку и второй рукой, правда? Вот это и есть принцип работы полного привода МПС..... Чувствуешь разницу? А она на самом деле в долях секунды, НО - в гражданской и полуспортивной жизни этот нюанс роли не играет, а вот в спорте - такая задержка дает нелинейность. Хотя раллисты и говорят, что у МПС одна из лучших реализаций непостоянного полного привода!!!!

Сообщение отредактировал UsAlex - Jul 29 2010, 11:07


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 29 2010, 11:10
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(UsAlex @ Jul 29 2010, 12:07 ) *
Серега!!! Это чистая механика, какое мнение других людей!!! Полный привод - когда стоит редуктор, который ПОСТОЯННО отбирает мощность на задний, либо передний привод. Как это сделано на Эвиках и СТИхах прошлых поколений. А тут электромагнитная муфта - есть электрический сигнал на соленоиде - диски смыкаются - момент идет назад. Нет сигнала - муфта разомкнута - машина переднеприводная и стоит этот замечательный наборчик перед задним редуктором..... Дать ссылку на схему трансмиссии МПС и Эвика?


так никто ж не спорит с принципом работы.
речь о том, что никто (кроме конструкторов завода) не знает точно логику подключения зада на МПС6. при каких обстоятельствах (показаниях каких датчиков) оно подключает и как подключает.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 29 2010, 11:16
Сообщение #51





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(UsAlex @ Jul 29 2010, 12:07 ) *
А тут электромагнитная муфта - есть электрический сигнал на соленоиде - диски смыкаются - момент идет назад. Нет сигнала - муфта разомкнута - машина переднеприводная и стоит этот замечательный наборчик перед задним редуктором.....

Посмотри видео - сигнал на соленоид подается практически постоянно, кроме сверхмалых скоростей и еще парочке ситуаций, даже при движении накатом с закрытым дросселем. А значит машина полноприводная. Да, это не симетричный привод субару, но и не полный недопривод, как пишут. smile.gif

ЗЫ. И перестань цитировать теорию. Это мы уже проходили и изучали. Пора переходить к практическим исследованиям smile.gif

Сообщение отредактировал YuraL - Jul 29 2010, 11:17
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Jul 29 2010, 11:32
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Sergu44o @ Jul 29 2010, 12:10 ) *
так никто ж не спорит с принципом работы.
речь о том, что никто (кроме конструкторов завода) не знает точно логику подключения зада на МПС6. при каких обстоятельствах (показаниях каких датчиков) оно подключает и как подключает.

Этим управляют 3 датчика:

- угол поворота управляющих колес и положение педали газа;
- акселерометр боковых и продольных ускорений;
- датчик скорости вращения колес (сидит он в системе АБС).

На основании показаний этих датчиков - система подбирает правильную программу из трех "Нормальный", "Снег" и "Спорт" и начинает отрабатывать подключение заднего привода.....

Еще вопросы? Welcome.gif


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 29 2010, 11:34
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(YuraL @ Jul 29 2010, 11:29 ) *
Опять же бабушкины сказки. Вот видео, подтверждающее, что МПС практически всегда полноприводный. Просто процент передаваемого на зад момента разный:
]]>http://www.youtube.com/watch?v=uOWGq1B8C84]]>


при практически равномерном прямолинейном движении примерно среднее значение напряжения на соленоиде (2,5В). einstein.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Jul 29 2010, 11:35
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(YuraL @ Jul 29 2010, 12:16 ) *
Посмотри видео - сигнал на соленоид подается практически постоянно, кроме сверхмалых скоростей и еще парочке ситуаций, даже при движении накатом с закрытым дросселем. А значит машина полноприводная. Да, это не симетричный привод субару, но и не полный недопривод, как пишут. smile.gif

ЗЫ. И перестань цитировать теорию. Это мы уже проходили и изучали. Пора переходить к практическим исследованиям smile.gif

Юр, это напряжение сигналов с датчиков!!! Система постоянно активна, постоянно проводит замеры; и скорость смыкания муфты, что-то по-моему около четверти секунды (вот тут не уверен). Здесь нормальный полный привод пусть и не постоянный!!! А те кто так говорит, пусть посмотрят на 4х4 Лехуса RX350 или Аутлендера XL до рестайла, там муфты отрубаются после 15-30сек букса!!! И остывать им минут по 15-20, вот это точно недопривод!!!

Сообщение отредактировал UsAlex - Jul 29 2010, 11:36


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 29 2010, 11:35
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(UsAlex @ Jul 29 2010, 12:32 ) *
Этим управляют 3 датчика:

- угол поворота управляющих колес и положение педали газа;
- акселерометр боковых и продольных ускорений;
- датчик скорости вращения колес (сидит он в системе АБС).

На основании показаний этих датчиков - система подбирает правильную программу из трех "Нормальный", "Снег" и "Спорт" и начинает отрабатывать подключение заднего привода.....

Еще вопросы? Welcome.gif


и с этим никто не спорит smile.gif

вопрос в том, ПРИ КАКИХ условиях система выбирает одну из программ smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Jul 29 2010, 11:41
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Sergu44o @ Jul 29 2010, 12:35 ) *
и с этим никто не спорит smile.gif

вопрос в том, ПРИ КАКИХ условиях система выбирает одну из программ smile.gif

Серый......включаем мозг!!! popka.gif
Если колеса вращаются быстро, газ небольшой и малые боковые и продольные ускорения...... что напоминает? Правильно снег!!!
Скорость вращения колес средняя, газ полный, руль "завинчен" продольные и боковые ускорения больше 1g ...... спорт.
Ну и последний средняя скорость колес, средний газ...например мокрый асфальт в повороте....понятно что обычный режим.

Вот этими 3-мя режимами система и играется постоянно....

Сообщение отредактировал UsAlex - Jul 29 2010, 11:43


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 29 2010, 11:51
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(UsAlex @ Jul 29 2010, 12:41 ) *
Серый......включаем мозг!!! popka.gif
Если колеса вращаются быстро, газ небольшой и малые боковые и продольные ускорения...... что напоминает? Правильно снег!!!
Скорость вращения колес средняя, газ полный, руль "завинчен" продольные и боковые ускорения больше 1g ...... спорт.
Ну и последний средняя скорость колес, средний газ...например мокрый асфальт в повороте....понятно что обычный режим.

Вот этими 3-мя режимами система и играется постоянно....


опять же это всё наши МЫСЛИ, мы так думаем, а как оно на самом деле хз smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 29 2010, 11:52
Сообщение #58





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(UsAlex @ Jul 29 2010, 12:35 ) *
Юр, это напряжение сигналов с датчиков!!! Система постоянно активна, постоянно проводит замеры; и скорость смыкания муфты, что-то по-моему около четверти секунды (вот тут не уверен).

Это напряжение с соленоида муфты полного привода, а не с датчиков. Муфта полностью разомкнута когда напряжение = 0, если напряжение от 0 до 5В, то муфта смыкается передавая на зад до 50% момента.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Jul 29 2010, 11:56
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Ладно сдаюсь!!!!! каждый сам считает как ему надо......


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 29 2010, 12:01
Сообщение #60





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



UsAlex, здесь не нужно считать, мы обсуждаем практические исследования, а не теоретические гипотезы smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Jul 29 2010, 12:14
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(YuraL @ Jul 29 2010, 13:01 ) *
UsAlex, здесь не нужно считать, мы обсуждаем практические исследования, а не теоретические гипотезы smile.gif

Юр, в принцип работы любого устройства изначально заложена гипотеза, потом теория, потом инженерная мысль и только потом практика. И кто как трактует "практические" данные, никак не влияет на принципы изначально заложенные. Это начинает сильно напоминать вопрос - все ли самолеты будут падать одинаково при отказах двигателя и почему....


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 29 2010, 12:17
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(UsAlex @ Jul 29 2010, 13:14 ) *
Юр, в принцип работы любого устройства изначально заложена гипотеза, потом теория, потом инженерная мысль и только потом практика. И кто как трактует "практические" данные, никак не влияет на принципы изначально заложенные. Это начинает сильно напоминать вопрос - все ли самолеты будут падать одинаково при отказах двигателя и почему....


выделенного мы не знаем, а гадаем о нём по результатам гипотез и практики smile.gif
но то такое.
мне нравится работа нашего привода - в снегу, в грязи супер даже на стоковой резине, в песке хреново, но для песка резина совсем другая нужна.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Jul 29 2010, 14:30
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Sergu44o @ Jul 29 2010, 13:17 ) *
выделенного мы не знаем, а гадаем о нём по результатам гипотез и практики smile.gif

Серый, я сам не любитель гипотез, а потому почти вся информация, что выбрасываю, либо из авторитетных источников, либо из презентации самих создателей авто, я конечно в механике чего-то понимаю по долгу образования, но креативным желанием придумать новую технологию никогда не отличался.....


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
111blackjack111
сообщение Aug 21 2010, 17:44
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,062
Регистрация: 13.05.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: MPSko - 6



НУ так как там, тестили мпс на переднем приводе? Интересно.


--------------------
]]>]]>

]]>
линеечки создать
]]>
Занимаюсь Apple...
Go to the top of the page
Вставить ник 111blackjack111 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Aug 22 2010, 09:00
Сообщение #65





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Некогда было. Вернусь с отпуска - протестирую.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Eduardos
сообщение Aug 22 2010, 22:36
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 24.07.2007
Из: Львова

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35



Давай Юр давай ))
ждём видео отчёта.
Go to the top of the page
Вставить ник Eduardos в ответ
+Quote Post
maks-mazda
сообщение Sep 5 2010, 22:42
Сообщение #67





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 06.02.2010
Из: Брест

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда 6 МПС



Добрый вечер. Хотел поинтересоваться: принципиально ли для нашего полного привода одинаковый размер высоты колёс (перед и зад)?
Go to the top of the page
Вставить ник maks-mazda в ответ
+Quote Post
Eduardos
сообщение Sep 6 2010, 15:03
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 24.07.2007
Из: Львова

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35



Цитата(maks-mazda @ Sep 5 2010, 23:42 ) *
Добрый вечер. Хотел поинтересоваться: принципиально ли для нашего полного привода одинаковый размер высоты колёс (перед и зад)?


И тебе привет.
Да это очень принципиально для любого привода 4х4. Иначе загробишь раздатку и редуктор.
Go to the top of the page
Вставить ник Eduardos в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Sep 6 2010, 15:13
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Eduardos @ Sep 6 2010, 16:03 ) *
И тебе привет.
Да это очень принципиально для любого привода 4х4. Иначе загробишь раздатку и редуктор.

Ну не для любого.....Х5 ездит на разной резине и ничего. Просто по-другому этот ящик неважно дорогу держит....


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
111blackjack111
сообщение Sep 8 2013, 21:09
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,062
Регистрация: 13.05.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: MPSko - 6



Что там с отключением заднего привода?! Тестили или нет? интересно? Какие впечатления?


--------------------
]]>]]>

]]>
линеечки создать
]]>
Занимаюсь Apple...
Go to the top of the page
Вставить ник 111blackjack111 в ответ
+Quote Post
111blackjack111
сообщение Sep 30 2013, 19:10
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,062
Регистрация: 13.05.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: MPSko - 6



В общем по САБЖу. Несколько дней мою машину орендовали киношники, со мной конечно, она без меня никуда :-)) Завтра по сценарию фильма нужно будет сделать полицейский разворот или типа какую-то аварию (образно, понятное дело) на дороге. Делать будет каскадер, но какой он, фиг его знает. Поэтому я сегодня заморочился с отключением заднего привода, дабы завтра при всяких маневрах не грузить задний привод и не спалить к чертям сцепление. Проехал так около 30 км. Впечатления яркие. После полного привода передок при отжигах или стартах тягает по всей дороге, успевай только руль держать. Шлифует до конца третей передачи. Так же меня после отключения очень сильно заинтересовал расход, потому что как мне показалось, при умеренной езде по показаниям моментального расхода, он намного ниже, чем обычно показывает моментальный показатель. Собственно у меня несколько вопросов, так как хочу попробовать несколько дней поездить с отключенный задним.
1) Ничего ли не будет заднему приводу или муфте, когда ее отключить через предохранитель?
2) В инструкции к машине на этом предохранителе висит не только задний привод, но и какой-то "PCM". Что это такое, не опасно ли его отключать и не будет ли никаких последствий? Потому что вытягиванием предохранителя, кроме того, что загорается 4WD, так еще и чек вылазит.
3) Если из перечисленного выше для машины не будет никаких последствий и расход после проведенного теста реально упадет (Сейчас у меня по городу 12.5-13.2, хотелось бы добиться около 9. понимаю что фантастика, но все же 3МПС примерно так и берет) как можно вывести кнопку отключателя заднего приводу в салон? Можете посоветовать толкового электрика, кто это сможет сделать?! ПОВТОРЯЮ, этот пункт вопросов действителен только после того, если первые два положительные для здоровья машины.

Ответы на все эти вопросы я не нашел. Буду очень благодарен за ответы.


--------------------
]]>]]>

]]>
линеечки создать
]]>
Занимаюсь Apple...
Go to the top of the page
Вставить ник 111blackjack111 в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Sep 30 2013, 19:14
Сообщение #72


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



111blackjack111,
По расходу
От того что не смыкается муфта все железо продолжает крутиться и трансмиссионные потери никуда не деваются pardon.gif
Пример: от того что ты отключаешь муфту задние полуоси не перестают крутиться smile.gif
Так что на предмет мгновенного расхода - тебе кажется smile.gif

Сообщение отредактировал Yury - Sep 30 2013, 19:15


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Sep 30 2013, 19:22
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Цитата
хотелось бы добиться около 9. понимаю что фантастика, но все же 3МПС примерно так и берет


3 мпс по городу берёт в овоще 10,5-12+ литров, 9 никогда есть не будет в городе, разве если только с точки А до точки Б не будет не единой остановки, аэто уже не совсем городской цикл. 9город это анриал...

Сообщение отредактировал Desmont - Sep 30 2013, 19:24


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
111blackjack111
сообщение Sep 30 2013, 19:32
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,062
Регистрация: 13.05.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: MPSko - 6



Цитата(Yury @ Sep 30 2013, 20:14 ) *
111blackjack111,
По расходу
От того что не смыкается муфта все железо продолжает крутиться и трансмиссионные потери никуда не деваются pardon.gif
Пример: от того что ты отключаешь муфту задние полуоси не перестают крутиться smile.gif
Так что на предмет мгновенного расхода - тебе кажется smile.gif


Хм, возможно. Но на завтра мне по любому надо будет его отключить. Вопрос в том, не будет ли никаких последствий для машины в частности для дифа? и что такое PCM?

Цитата(Desmont @ Sep 30 2013, 20:22 ) *
3 мпс по городу берёт в овоще 10,5-12+ литров, 9 никогда есть не будет в городе, разве если только с точки А до точки Б не будет не единой остановки, аэто уже не совсем городской цикл. 9город это анриал...


Немного преувеличил rolleyes.gif


--------------------
]]>]]>

]]>
линеечки создать
]]>
Занимаюсь Apple...
Go to the top of the page
Вставить ник 111blackjack111 в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Sep 30 2013, 19:37
Сообщение #75


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(111blackjack111 @ Sep 30 2013, 20:32 ) *
и что такое PCM?

Вообще - блок управления smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Sep 30 2013, 19:49
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Desmont @ Sep 30 2013, 20:22 ) *
3 мпс по городу берёт в овоще 10,5-12+ литров, 9 никогда есть не будет в городе, разве если только с точки А до точки Б не будет не единой остановки, аэто уже не совсем городской цикл. 9город это анриал...

Вот покатайся на ней пол годика, тогда сможешь о чем то судить:-) у меня вон у кориша двушка хавала 12, пересел на 3 мпс, расход иногда и меньше 10. При том что она на метаноле.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
111blackjack111
сообщение Sep 30 2013, 19:50
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,062
Регистрация: 13.05.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: MPSko - 6



Это конечно все замечательно, но главные, это первые два вопроса, кто ответит?


--------------------
]]>]]>

]]>
линеечки создать
]]>
Занимаюсь Apple...
Go to the top of the page
Вставить ник 111blackjack111 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 30 2013, 19:52
Сообщение #78





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Ничего не будет. Катайся, пока не надоест шлифовать асфальт)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Sep 30 2013, 19:55
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(111blackjack111 @ Sep 30 2013, 20:50 ) *
Это конечно все замечательно, но главные, это первые два вопроса, кто ответит?

Ничего не будет твоей муфте:-) я с оборванной полуосью проехал дофига, все в порядке.
А по поводу расхода, много раз пытался наблюдать, нифига не уменьшается. Все по прежнему крутится,врашается и вертится,как и описаю Юрий выше.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
111blackjack111
сообщение Sep 30 2013, 19:58
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,062
Регистрация: 13.05.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: MPSko - 6



Цитата(YuraL @ Sep 30 2013, 20:52 ) *
Ничего не будет. Катайся, пока не надоест шлифовать асфальт)


Или пока резина до дисков не дойдет.

Цитата(shchedov @ Sep 30 2013, 20:55 ) *
Ничего не будет твоей муфте:-) я с оборванной полуосью проехал дофига, все в порядке.
А по поводу расхода, много раз пытался наблюдать, нифига не уменьшается. Все по прежнему крутится,врашается и вертится,как и описаю Юрий выше.


Тогда этот вопрос вообще отпадает по понятным причинам. Смысла в отключении его, ну кроме завтра, вообще нету. А то, что PCM отключен, это нормально?


--------------------
]]>]]>

]]>
линеечки создать
]]>
Занимаюсь Apple...
Go to the top of the page
Вставить ник 111blackjack111 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 30 2013, 21:52
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(111blackjack111 @ Sep 30 2013, 20:58 ) *
А то, что PCM отключен, это нормально?

Я, конечно, не смотрел электрических схем, но с отключенным PCM (системой управления двигателем) и завестись то не получится. Другое дело, действительно ли на этом предохранителе висит вся функциональность PCM, а не только его управление задним приводом.

UPD: Глянул, да, предохранитель этот (ENG+B ) отключать нельзя, разве что только делать разрыв в проводке полного привода.

Сообщение отредактировал Jast - Sep 30 2013, 22:07


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 30 2013, 22:08
Сообщение #82





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Там не основной блок управления отключается, а тот, что муфтой полного привода управляет.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 30 2013, 22:29
Сообщение #83





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(YuraL @ Sep 30 2013, 23:08 ) *
Там не основной блок управления отключается, а тот, что муфтой полного привода управляет.

А как же это...?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  scheme.jpg ( 458.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th June 2025 - 15:15