![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 03.04.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Здравствуйте, есть вопрос надеялся что тут подскажут решение проблемы, и начну. Вообщем у меня Мазда 626 86 года ДИЗЕЛЬ, она у меня долгое время стояла с пробитым блоком но вот недавно попался донор но с проблемной головкой. Я взял скомплектовал блок с донора и голову со своей, поменял только кольца, но после установки двигателя на машину, завестись он не захотел. С топливной воздух спустил, метки выставил (на валу 0 ну и все остальные по меткам), открутил с первой форсунки (первого цилиндра) шланг от топлевной там соляра была во второй не было (может ещё не везде накачала или не знаю), ну вообщем жду ваших ответов в решение данной проблемы, может кто то что нибудь подскажет. Заранее спасибо
Сообщение отредактировал Bad Boy - Feb 25 2010, 19:51 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Если нет топлива во втором цилиндре,возможно, не весь воздух вышел. Я себе выгонял воздух следующим способом: один человек нагнетал давление в баке через трубку, а второй качал ручным насосом, т.к. насос не хотел подсасывать топливо со шланга-уровень бака ниже уровня фильтра с насосом. Когда вроде пузыри ушли,снимал шланг с обратки, качал насосом и опять смотрел, нормально ли проходит топливо. Проверь также форсунки-если долго стояла-может там уже плесенью взялось все с нашим-то топливом. Кстати, проверь реле преднакала и свечи-зима ведь.
Вот тебе вырезка из книги по мазде дизельной: Сообщение отредактировал datsent - Mar 1 2010, 19:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 03.04.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Если нет топлива во втором цилиндре,возможно, не весь воздух вышел. Я себе выгонял воздух следующим способом: один человек нагнетал давление в баке через трубку, а второй качал ручным насосом, т.к. насос не хотел подсасывать топливо со шланга-уровень бака ниже уровня фильтра с насосом. Когда вроде пузыри ушли,снимал шланг с обратки, качал насосом и опять смотрел, нормально ли проходит топливо. Проверь также форсунки-если долго стояла-может там уже плесенью взялось все с нашим-то топливом. Кстати, проверь реле преднакала и свечи-зима ведь. Вот тебе вырезка из книги по мазде дизельной: Спасибо, завёл на следующий день после создания темы, а не заводилась из за свеч накала они не работали через реле а на прямую всё как по маслу, щас с ними разбираюсь а то когда зажигание поворачиваеш свеча накала не загорается (дело не в лампочке) и на них питание не подаётся. Сообщение отредактировал Bad Boy - Mar 2 2010, 21:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Спасибо, завёл на следующий день после создания темы, а не заводилась из за свеч накала они не работали через реле а на прямую всё как по маслу, щас с ними разбираюсь а то когда зажигание поворачиваеш свеча накала не загорается (дело не в лампочке) и на них питание не подаётся. У меня точно такая же машина, и тоже есть проблема с топливной - после капиталки никак не могу выставить правильный угол впрыска, и потихоньку "до-устраняю" подсосы воздуха - я просто в шоке, как оно работало раньше (до моего вешательства) - старые резиновый шланги давали подсосы на каждом (!!!) соединении. Летом им хватало эластичноти, но зимой - один воздух сосало в ТНВД. Сейчас поменял все на ПВХ прозрачные - сразу видно где что. но осталась проблема - топливо "стекает" обратно в бак, высушивая при этом ТНВД насухо. соответственно завестись можно лишь накачав туда давление. Делаю описанныв выше способом = закрываю бак герметично, снимаю шланг обратки и компрессором нагнетаю давление пока топливо не пойдет по всем шлангам и не выйдет в шланг обратки. Реле свечей у меня тоже живет своей жизнью = работает лишь при первом повороте ключа (на полностью остывшей машине). Если прогрело свечи и момент упущен - при повторном повороте ключа свечи уже не греют. поэтому зимой тоже приноровился "вручную" греть свечи от аккума. Лечить беду под открытым небом не удобно - поэтому елси доберешься в гараже до вопроса "а как же включается обогрев" - буду благодарен за инфу. По поводу "завестись" - глобально, проблема может быть лишь в трех местах: 1. Топливо в ТНВД - как у мен я например, оно стекает в бак. Наблюдатьлегко через прозрачные шланги. 2. Свечи - что собственно ты и нашел. 3. Угол впрыска - рашается вращением ТНВД вокруг оси распредвала - от него зависит "легкость" завода. на очень раннем\позднем впрыске тоже не заврдилась сразу после капремонта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
У меня была проблема плавающих оборотов.
Оказалось свечи включались-выключались во время езды (кароче при работающем движке) Сказали мозги выделываются. Чудо кулибины пустили какой-то диод (или как то так) и все прошло. работала идеально. Может что-то похожее. Ну изначально проверить (поменять реле). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
У меня точно такая же машина, и тоже есть проблема с топливной - после капиталки никак не могу выставить правильный угол впрыска, и потихоньку "до-устраняю" подсосы воздуха - я просто в шоке, как оно работало раньше (до моего вешательства) - старые резиновый шланги давали подсосы на каждом (!!!) соединении. Летом им хватало эластичноти, но зимой - один воздух сосало в ТНВД. Сейчас поменял все на ПВХ прозрачные - сразу видно где что. но осталась проблема - топливо "стекает" обратно в бак, высушивая при этом ТНВД насухо. соответственно завестись можно лишь накачав туда давление. Делаю описанныв выше способом = закрываю бак герметично, снимаю шланг обратки и компрессором нагнетаю давление пока топливо не пойдет по всем шлангам и не выйдет в шланг обратки. Реле свечей у меня тоже живет своей жизнью = работает лишь при первом повороте ключа (на полностью остывшей машине). Если прогрело свечи и момент упущен - при повторном повороте ключа свечи уже не греют. поэтому зимой тоже приноровился "вручную" греть свечи от аккума. Лечить беду под открытым небом не удобно - поэтому елси доберешься в гараже до вопроса "а как же включается обогрев" - буду благодарен за инфу. По поводу "завестись" - глобально, проблема может быть лишь в трех местах: 1. Топливо в ТНВД - как у мен я например, оно стекает в бак. Наблюдатьлегко через прозрачные шланги. 2. Свечи - что собственно ты и нашел. 3. Угол впрыска - рашается вращением ТНВД вокруг оси распредвала - от него зависит "легкость" завода. на очень раннем\позднем впрыске тоже не заврдилась сразу после капремонта. Если топливо стекает-в любом случае имеется негерметичность топливной (может где-то на самих стыках шлангов с насосом).Ищи. По поводу реле преднакала-скидываю схему проверки самого реле на предмет работоспособности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Дизелисты помогите советом!
Сегодня не мог завестись, но свечи накала и реле работали исправно, подкачал топливо, накинул на свечи напрямую +12 и завелся, после чего отсоединил подачу напряжения на свечи и поехал, через пару минут заглох от подсоса воздуха. В результате имею 4 нерабочие свечи накала с бесконечно большим сопротивлением! Вопрос 1: Могли ли свечи накрыться от того что заводился с напряжением 12в на свечах? Вопрос 2: Как правильно устранять подсосы воздуха все шланги садить на герметик и переобжимать хомутами или просто хомуты? Вопрос 3 каие свечи ставить есть 7v есть 11v 12v и тд? Сообщение отредактировал antihrest - Dec 14 2010, 23:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Дизелисты помогите советом! Сегодня не мог завестись, но свечи накала и реле работали исправно, подкачал топливо, накинул на свечи напрямую +12 и завелся, после чего отсоединил подачу напряжения на свечи и поехал, через пару минут заглох от подсоса воздуха. В результате имею 4 нерабочие свечи накала с бесконечно большим сопротивлением! Вопрос 1: Могли ли свечи накрыться от того что заводился с напряжением 12в на свечах? Вопрос 2: Как правильно устранять подсосы воздуха все шланги садить на герметик и переобжимать хомутами или просто хомуты? Вопрос 3 каие свечи ставить есть 7v есть 11v 12v и тд? 1) Скорее всего могли зачемто они отключаются через несколько сек. (темболее есть свечи с разными V) 2) На хомуты, но нормальные шланги живые. 3) Оригинальные, то есть как в мануале написано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Дизелисты помогите советом! Сегодня не мог завестись, но свечи накала и реле работали исправно, подкачал топливо, накинул на свечи напрямую +12 и завелся, после чего отсоединил подачу напряжения на свечи и поехал, через пару минут заглох от подсоса воздуха. В результате имею 4 нерабочие свечи накала с бесконечно большим сопротивлением! Вопрос 1: Могли ли свечи накрыться от того что заводился с напряжением 12в на свечах? Вопрос 2: Как правильно устранять подсосы воздуха все шланги садить на герметик и переобжимать хомутами или просто хомуты? Вопрос 3 каие свечи ставить есть 7v есть 11v 12v и тд? Т.е. ты накинул провод принудительно на свечи, они постоянно грелись, а ты еще и поездил так? Ты их спалил наглухо, если выкрутишь - не удивляйся их оплавленному виду. У них роль - исключительно подогрев момента старта, может еще 1-2 сек после старта и ВСЕ. Нельзя ни в коем случае с ними ездить, они на это просто не рассчитаны. Собственно ответы: 1) Могли, но не от того что заводился, а долго грел. Они на 12В и рассчитаны. 2) Шланги садить на хомут или даже два, с предварительным подогревом (обжать на морозе дубовый шланг на железный штуцер просто не выйдет). Попутно проверять герметичность лягушки подсоса и водоотстойника, шлангов обратки и самих магистралей металлических обратки на излом\трещины. 3) 12В, лучше - берешь свои, и идешь с ними в магазин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Дизелисты помогите советом! Сегодня не мог завестись, но свечи накала и реле работали исправно, подкачал топливо, накинул на свечи напрямую +12 и завелся, после чего отсоединил подачу напряжения на свечи и поехал, через пару минут заглох от подсоса воздуха. В результате имею 4 нерабочие свечи накала с бесконечно большим сопротивлением! Вопрос 1: Могли ли свечи накрыться от того что заводился с напряжением 12в на свечах? Вопрос 2: Как правильно устранять подсосы воздуха все шланги садить на герметик и переобжимать хомутами или просто хомуты? Вопрос 3 каие свечи ставить есть 7v есть 11v 12v и тд? Еще такое дело-ты говориш, что реле преднакала у тебя работает, тогда зачем провода бросал напрямую? Проверяй, вобщем, реле (ссылка есть выше), а свечи накала у меня все по 11,5 Вольт стоят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Всем спасибо, буду благодарен если кто-то даст номерок оригинальных свечей!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Всем спасибо, буду благодарен если кто-то даст номерок оригинальных свечей! Свеча накалив.626 44 ]]>4]]> 102 грн. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула ]]> ![]() ]]>Fae ]]>74173 Свечи накала 4 ]]>2]]> 80 грн. ]]>Nipparts ]]>J5 713 002 Свеча накаливания 3 ]]>3]]> 96 грн. ]]>Japan Cars ]]>L43002 Свеча накаливания 4 ]]>3]]> 99 грн. ]]>Eiko ]]>GM504 Свеча накаливания ]]>19]]> 126 грн. ]]>Delphi ]]>HDS394 Свічка накалювання ]]>3]]> 142 грн. ]]>Bosch ]]>0 250 202 089 Свеча накаливания штифтовая 2 ]]>3]]> 169 грн. ]]>Bosch ]]>0 250 202 089 Свеча накаливания штифтовая 4 ]]>3]]> 172 грн. ]]>Nipparts ]]>J5 713 002 Свеча накаливания 6 ]]>5]]> 173 грн. ]]>NGK ]]>Y-701J Свеча накаливания 8 ]]>4]]> 184 грн. ]]>Japan Parts ]]>CE-302 Свеча накаливания ]]>19]]> 185 грн. ]]>Bosch ]]>0 250 202 089 Свеча накаливания штифтовая 4 ]]>2]]> 186 грн. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Для устранения подсосов купил прозрачный пвх шланг
![]() и понял что он не только НЕ предотвращает подсоосы но помогает им возникать. В свьязи с чем возникли несколько вопросов: -Какими шлангам пользуетесь для прокладки топливной магистрали? (хочу прозрачные но есть ли они норм качества) - какими хомутами лучше обжимать? (родные пружинные кажутся хиленькими)! - топливные трубки(те что под днищем) у меня на 6мм, все остальные штуцера 8мм, как их првильнее соеденить делать переходник или натаскивать 6мм шланг на 8мм штуцер Сообщение отредактировал antihrest - Dec 26 2010, 18:29 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Для устранения подсосов купил прозрачный пвх шланг и понял что он не только НЕ предотвращает подсоосы но помогает им возникать. В свьязи с чем возникли несколько вопросов: -Какими шлангам пользуетесь для прокладки топливной магистрали? (хочу прозрачные но есть ли они норм качества) - какими хомутами лучше обжимать? (родные пружинные кажутся хиленькими)! - топливные трубки(те что под днищем) у меня на 6мм, все остальные штуцера 8мм, как их првильнее соеденить делать переходник или натаскивать 6мм шланг на 8мм штуцер У меня стандартные обычные шланги и стандартные хомуты - пока никаких проблем. А вообще должен быть шланг масло- и бензостойкие, а насчет свойств ПВХ шлангов-я не в курсе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
У меня шланги ПВХ стоят уже год - одна проблема, от тепла они вытягиваются, по этому надо крепить хорошо.
Что б насадить шланг - надо его нагреть, и теплым же обжимать. Он становится эластичным, и легко тянется-ужимается где нужно. Я применял обычные винтовые хомуты с хозмага, по 1 или 1.5 грн\шт. Подсосов по шлангам нет, только от обломанной рампы обратки. вот с ней беда так беда. До ПВХ стояли резиновые шланги, они на морозе сильно дубеют и начинают подпускать воздух под хомутами. Ну и в одно утро когда хотел в -20 насадить шланг поглубже - сломал, сразу и поменял на ПВХ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 10.09.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 ![]() |
Здравствуйте, есть вопрос надеялся что тут подскажут решение проблемы, и начну. Вообщем у меня Мазда 626 86 года ДИЗЕЛЬ, она у меня долгое время стояла с пробитым блоком но вот недавно попался донор но с проблемной головкой. Я взял скомплектовал блок с донора и голову со своей, поменял только кольца, но после установки двигателя на машину, завестись он не захотел. С топливной воздух спустил, метки выставил (на валу 0 ну и все остальные по меткам), открутил с первой форсунки (первого цилиндра) шланг от топлевной там соляра была во второй не было (может ещё не везде накачала или не знаю), ну вообщем жду ваших ответов в решение данной проблемы, может кто то что нибудь подскажет. Заранее спасибо Привет! Недавно сделал капремонт двигателя, сделал то же самое, что и ты. Не завелась. Затем прицепил этот горе-автомобиль, протянули около километра, она стала заводиться стартером. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 24.06.2017 Из: Kamenets-Podolskyi Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Andrii ![]() |
У меня ситуация такова:
вечером приехал домой, запарковался, все норм. Утром не смог запустить. Реле свечей работает (щелкает, на панели светит), клапан на топливной клацает, топливо пустил напрямую в обход основного фильтра(через маленький) с подкачкой. Вручную накачал топливо, ремни присутствуют (на метках или нет незнаю, но не слетели). Кручу стартером, вижу, что топливная затягивает топливо через прозрачную трубку, открутил гайки с форсунок, оттуда фонтанчики маленькие, а авто даже не схватывает ни одним цилиндром. Как впустую. Кто чего подскажет? Какая вероятность, что прокрутился ремень или ремни на зуб-два-три и т.д.? Или есть еще варианты запустить? На галсутк и тягать как дворовую суку? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
У меня ситуация такова: вечером приехал домой, запарковался, все норм. Утром не смог запустить. Реле свечей работает (щелкает, на панели светит), клапан на топливной клацает, топливо пустил напрямую в обход основного фильтра(через маленький) с подкачкой. Вручную накачал топливо, ремни присутствуют (на метках или нет незнаю, но не слетели). Кручу стартером, вижу, что топливная затягивает топливо через прозрачную трубку, открутил гайки с форсунок, оттуда фонтанчики маленькие, а авто даже не схватывает ни одним цилиндром. Как впустую. Кто чего подскажет? Какая вероятность, что прокрутился ремень или ремни на зуб-два-три и т.д.? Или есть еще варианты запустить? На галсутк и тягать как дворовую суку? свечи накала |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 24.06.2017 Из: Kamenets-Podolskyi Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Andrii ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Плюс на свечи поступает, так без свечей даже запуститься, если на улице + температура и подогреть впускной колектор, что я и делал. Даже пробовал запустить с помощью брызганья в впускной воспламеняющегося средства, и даже не схватило. Для запуска дизеля нужно: 1. Топливо 2. Температура для вспышки (свечи + компрессия) 3. Правильный момент впрыска Тягать смысла нет, если не схватывает. Либо нет топлива (может сами форсунки забиты), либо впрыск не вовремя (например тнвд открутился\прослаб и провернулся - момент уйдет), либо недостаточно сжатия в цилиндрах для воспламенения (и свечи тут здорово могут помочь, если работают). Успеха в поиске и устранении. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 24.06.2017 Из: Kamenets-Podolskyi Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Andrii ![]() |
Для запуска дизеля нужно: 1. Топливо 2. Температура для вспышки (свечи + компрессия) 3. Правильный момент впрыска Тягать смысла нет, если не схватывает. Либо нет топлива (может сами форсунки забиты), либо впрыск не вовремя (например тнвд открутился\прослаб и провернулся - момент уйдет), либо недостаточно сжатия в цилиндрах для воспламенения (и свечи тут здорово могут помочь, если работают). Успеха в поиске и устранении. С моментом был нюанс - устранил уже (довернул топливную на меткуу), проверил метки на коленвале и распредвале - все ок, тнвд тоже ок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 24.06.2017 Из: Kamenets-Podolskyi Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Andrii ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 24.06.2017 Из: Kamenets-Podolskyi Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Andrii ![]() |
Всем спасибо, вопрос решен. Как написали колеги: свечи, компрессия, момент впрыска. Компрессию не мерял прибором. Когда изначально проверял свечы, одну только вывернул - кинул на + и она добросовесно нагрелась. После того начал искать в другом причину, и после того как провернул ТНВД на метку ничего не изменилось. И только тогда все таки проверил остальные свечи. В итоге 3 и 4 трупы. Надо же так. За год 3 свечи ушло (а это меньше 10к пробега) и из них 2 новые. Но так как ТНВД я добросовесно выставил на метку по шкиву, оказалось авто тоже не завелось, ведь метка на шкиву ТНВД хоть и сошлась, но это не означало, что момент правильный. Пришлось вернуть обратно, по предположениям, когда сняли шшкив и не вернули его на свое место. После 5-6 попытки переустановки ТНВД на изначальное место - авто завелось с полуоборота, вроде на звук работа норм. Проехался после того как собрал - тоже динамика прежняяя. Далее под замену ремни и ролики, так как на вид они не очень.
Сообщение отредактировал andrij200390 - Feb 24 2019, 00:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 22.02.2020 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
(не актуально)
Сообщение отредактировал hub_ - Feb 29 2020, 14:40 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 01:49 |