![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
О том как переключаться на своей прошлой матрехе я знал как дважды два. А вот с турбированной шестеркой дела обстоят совсем по иному.
В интернете, да и на нашем форуме, есть куча советов как это делать для наиболее эффективного ускорения, но подвести под эти советы доказательную базу пока никому не приходило в голову. ![]() От нечего делать решил помучить машинку акселерометром (спасибо Сереге (Osetr) за предоставленый Sprint SG-2). Прогрев машинку поехал утром на одесскую трассу и сделал несколько замеров ускорения на 2й, 3й и 4й передачах в диапазоне от 2000 до 7000 оборотов/мин. О первой и так всё ясно - крутить её можно до 7000, так как разница в передаточных числах между первой и второй достаточно велика. А пятую не смог проверить из-за трафика. Обработав результаты замеров получил следующую картину: ![]() Строим диаграмму зависимости ускорения автомобиля от скорости по передачам: ![]() Делаем выводы: Первую, как уже сказал, крутим до 7000RPM. Со второй на третью следует переключаться при 6500RPM. С третьей на червертую - при 5500RPM. При случае замерю пятую ![]() И еще обратил внимание на одну вещь. Исходя из публикуемых технических характеристик у 3 МПС и 6 МПС главные пары разные. В 3 МПС 3.94 для первых 4х передач и 3.35 для 5-6 В 6 МПС 3.61 - 1-4, 3.10 - 5-6 Но в реальности (по данным как даталоггера, так и акселерометра) получается что и в 6 МПС главные пары 3,94/3,35. Иначе я бы на 2й передаче преодолевал рубеж в 100 км/ч, а на 4й - 200. Интересно в чём прикол? К нам поставляются шестерки с коробками от троек, или ошибка и пасспортных данных? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
спасибо ! хороший анализ - у меня до этого не скоро бы руки дошли, хоть этот вопрос и задают постоянно..
правда, на машине с чипом, впуском и выпуском точки переключения сместятся выше... по таблице также видно, что на четвертой передаче на ускорение начинает оказывать уже заметное влияние сопротивление воздуха, смещая максимальное ускорение вниз по оборотам-скорости... -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 14.10.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: 6 MPS Имя: Niko ![]() |
о, вот это по делу!!
![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Будет впуск-выпуск - повторим.
![]() P.S. Не забываем что тахометр у нас завышает реальные обороты где-то на 300 единиц, поэтому к числам в первом посте добавляем 300. P.P.S. Рекомендации уместны для машин с чипом. На стоке дроссель закрывается уже на 5500 и картина совсем другая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Сегодня добрался до пятой передачи.
Вот что получилось: ![]() ![]() Следовательно с четвёртой на пятую для максималького ускорения следует переключаться на 6500RPM (6800 по тахометру) Итог: I-II - 7000 (7300 по тахометру) II-III - 6500 (6800 по тахометру) III-IV - 5500 (5800 по тахометру) IV-V - 6500 (6800 по тахометру) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Замерял также динамику 100-200 на пятой и шестой передачах.
На пятой - 16 с На шестой - 22 с Правда в одном логе насчитал на пятой 14 с, но думаю это был уклон ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Mar 23 2010, 12:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
YuraL, Может и для меня сделаешь?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Yury, давай логи со Спринта
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
Спасибо большое,давно интересовал этот вопрос!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 30.11.2008 Из: Краснодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3 2.0 sport sedan + M6 MPS Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Crazy280, читаем пост №4
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 21.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: EvoIX Имя: Victor ![]() |
вся эта теория хорошая, но не правильная
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
vd9, во-первых, это не теория, а практика, а во-вторых, обоснуй почему не правильная
![]() ЗЫ. Если бы была неправильная, я бы с первого раза 13,85 не проехал бы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 21.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: EvoIX Имя: Victor ![]() |
vd9, во-первых, это не теория, а практика, а во-вторых, обоснуй почему не правильная ![]() ЗЫ. Если бы была неправильная, я бы с первого раза 13,85 не проехал бы ![]() во-первых ускорение является всего лишь характеристикой момента и не более того, во-вторых даже если бы это было не так согласно данным в таблице выше интеграл будет не максимальным при таких точках переключения ![]() дискутировать особо не буду, в особенности с учетом столь восхитительных результатов ![]() Сообщение отредактировал vd9 - Apr 8 2010, 15:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
vd9, раз мы оперируем математикой и интегралами, то почему бы не обосновать неправильность выложенных YuraL'ом результатов? а то написать шо всё фуфло легко
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
vd9, ускорение, в отличие от мощности и момента, является прямым показателем динамики автомобиля.
Если не хочется дискутировать, то и не нужно делать умные вбросы и не к месту петросянить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 21.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: EvoIX Имя: Victor ![]() |
можете свободно потереть мой пост и не особо с этим заморачиваться.
кстати, пересмотрел более внимательно - таки виноват, как раз интеграл то и будет максимальным. но ехать почему-то быстрее получается если крутить практически в отсечку, сам сейчас не могу внятно объяснить почему, но именно так получалось неоднократно у меня ![]() Сообщение отредактировал vd9 - Apr 8 2010, 19:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
можете свободно потереть мой пост и не особо с этим заморачиваться. кстати, пересмотрел более внимательно - таки виноват, как раз интеграл то и будет максимальным. но ехать почему-то быстрее получается если крутить практически в отсечку, сам сейчас не могу внятно объяснить почему, но именно так получалось неоднократно у меня ![]() Быстрее на квотере, или быстрее до какой-то отметки скорости? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
быстрее на МПС или Эво?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 21.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: EvoIX Имя: Victor ![]() |
быстрее при езде с ходу на эвике - я просто довольно четко два раза подряд ехал, первый с переключениями на +-6,5-7, второй раз крутил в отсечку и вот во втором случае получилось ощутимо быстрее, при том что мощность валится и ускорение падает (судя по всем данным которые я видел). сейчас внятно объяснить не могу почему так, самому интересно
в вашем случае просто что пиковая мощность, что отсечка ниже, чем у нас, но принципиально это ничего менять не должно бы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
можете свободно потереть мой пост и не особо с этим заморачиваться. кстати, пересмотрел более внимательно - таки виноват, как раз интеграл то и будет максимальным. но ехать почему-то быстрее получается если крутить практически в отсечку, сам сейчас не могу внятно объяснить почему, но именно так получалось неоднократно у меня ![]() шайтанама? ![]() -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
vd9, жжешь. У тебя совсем другой двигатель, коробка все передаточные числа, турбина и ты настаиваешь на своей правоте?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 21.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: EvoIX Имя: Victor ![]() |
я даже спорить с тобой не буду - покатайся некоторое время и станет понятнее
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
vd9, со мной не нужно спорить. Достаточно аргументированно обосновать.
И что станет понятнее? Что стоит крутить до 7000 на второй, когда даже на четвертой наэтой скорости ускорение будет больше? Тебе не кажется это глупым? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
согласно данным в таблице выше интеграл будет не максимальным при таких точках переключения ![]() дискутировать особо не буду, в особенности с учетом столь восхитительных результатов ![]() Интеграл чего и по чём? Интеграл ускорения по времени - это скорость, двойной интеграл ускорения по времени - это расстояние. Да и не нужно здесь никакое интегрирование. Выучил умное слово, а куда его применить не выучил? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 21.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: EvoIX Имя: Victor ![]() |
здесь я так понимаю не принято уважительно относиться к посторонним и все исключительно умны, особенно достопочтенные пмсоводы. спорить с тобой не буду, аргументы для тебя искать сосредоточенно тоже не буду - есть чем заняться помимо этого
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
vd9, язвительный тон первым прозвучал с твоей стороны. Так что без обид
![]() А аргументов я подозреваю просто нет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
здесь я так понимаю не принято уважительно относиться к посторонним и все исключительно умны, особенно достопочтенные пмсоводы. спорить с тобой не буду, аргументы для тебя искать сосредоточенно тоже не буду - есть чем заняться помимо этого Пока всё что я слышал, было "..., а я д"Артаньян" Можно привести аргументацию? (кроме: я просто знаю) Или сделать то, о чём говорит Бирч P.S. лично мне интересна эта тема -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 21.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: EvoIX Имя: Victor ![]() |
по поводу правильности расчета и правильности графика я уже прямым текстом сказал что изначально ошибся - не вижу оснований меня пытаться в это ткнуть еще несколько раз. да и на роль д'Артаньяна я не претендую - нет на то оснований. если есть чем и с кем пробовать - можем как-то устроить замеры и соответствующий анализ с участием нескольких авто
к тому времени может быть куплю PerformanceBox (если не передумаю) и можно будет сравнить и поанализировать и разные машины и разные приборы, пока что же к сожалению есть только что-то типа "я просто знаю" исходя из какого-то субъективного опыта ЗЫ ЮраЛ - тут и подозревать не надо, я же сам прямым текстом сказал уже что никаких эмпирических данных в поддержку заявления о необходимости крутить до отсечки у меня нет Сообщение отредактировал vd9 - Apr 11 2010, 12:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
После установки даунпайпа турба стала дуть больше и не так сдуваться. Вчера сворганил графики ускорения для обновленного конфига:
]]> ![]() Во-первых, сразу видно что на третьей передаче ускорение теперь не обваливается и ее, как и остальные, можно крутить до 6500 (6800 по тахометру). Во-вторых, добавил график ускорения на первой передаче и оказалось что крутить ее в отсечку тоже не имеет смысла. Итог: для конфига чип+даунпайп все передачи крутим до 6500 (6800 по тахометру). Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 07.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: быстрое Имя: Владимир ![]() |
особо интересующимся и англоговорящим: ]]>Optimal Shift Points]]>
п.с.: кстати, там в разделе технической информации есть много интересного. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
особо интересующимся и англоговорящим: ]]>Optimal Shift Points]]> п.с.: кстати, там в разделе технической информации есть много интересного. Всё тоже самое, только в профиль ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Посмотрел тему, очень интересны практические замеры, НО!
![]() Сообщение отредактировал YuraL - May 22 2011, 21:39 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
По логике основным параметров в ускорении является момент, мощность играет второстепенную роль и поэтому точки оптимального переключения и максимального момента должны совпадать. Не правильная логика. Ты не учитываешь то, что важен момент именно на колесах, а не на маховике. А он на более низкой передаче будет практически всегда выше, за исключением очень высоких оборотов (и то для маленьких турбин). Для атмосферников и машин с большими турбинами практически всегда целесообразно крутить почти до отсечки. Посмотрел тему, очень интересны практические замеры, НО! ![]() Перед тем как вступать в спор желательно хоть поверхностно изучить матчасть. Ускорение и крутящий момент - линейно зависимые величины. Поэтому форма их графиков идентична. Сообщение отредактировал YuraL - May 22 2011, 12:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не правильная логика. Ты не учитываешь то, что важен момент именно на колесах, а не на маховике. А он на более низкой передаче будет практически всегда выше, за исключением очень высоких оборотов (и то для маленьких турбин). Для атмосферников и машин с большими турбинами практически всегда целесообразно крутить почти до отсечки. Сорри, но хочется подискутировать ![]() Да, я согласен, важен именно момент на колесах, а он имеет такую же зависимость от оборотов двигателя (чем больше будет крутящий момент на маховике, тем больше будет момент на колесе) Перед тем как вступать в спор желательно хоть поверхностно изучить матчасть. Ускорение и крутящий момент - линейно зависимые величины. Поэтому форма их графиков идентична. Так вот отсюда и следует вывод, что крутящий момент - это главный параметр в ускорении и оптимальной точкой переключения будет такое переключение, для которого при переключении на следующую передачу обороты двигателя попадут на участок графика, где момент самый максимальный и при том имеет более пологий спад/подъем. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Так вот отсюда и следует вывод, что крутящий момент - это главный параметр в ускорении и оптимальной точкой переключения будет такое переключение, для которого при переключении на следующую передачу обороты двигателя попадут на участок графика, где момент самый максимальный и при том имеет более пологий спад/подъем. Объясняю на пальцах. Возьмем к примеру, что максимальный момент у тебя на 3000 об/мин. Чтобы попать в эти обороты на 3й передаче тебе нужно со второй переключаться на 4500. Но на второй при 4500 у тебя ускорение 6 м/с2, а на 3000 на третьей всего 4 м/с2. При этом и на 5000, и на 6000 на второй у тебя ускорение выше, чем 4 м/с2. Поэтому очевидно, что при таком способе переключения ты теряешь в динамике. Спасибо сказали:
vd9, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Объясняю на пальцах. Возьмем к примеру, что максимальный момент у тебя на 3000 об/мин. Чтобы попать в эти обороты на 3й передаче тебе нужно со второй переключаться на 4500. Но на второй при 4500 у тебя ускорение 6 м/с2, а на 3000 на третьей всего 4 м/с2. При этом и на 5000, и на 6000 на второй у тебя ускорение выше, чем 4 м/с2. Поэтому очевидно, что при таком способе переключения ты теряешь в динамике. Я понимаю ход мыслей, но твои практически показания не совсем соответствуют этому примеру. Ускорение на повышенных оборотах в один прекрасный момент (этот момент получается и есть оптимальным переключением) перестает превышать ускорение на следующей передачи и, к тому же, начинает снижаться более интенсивно. Разобравшись с данными более детально, признаю свою ошибку - оптимальное переключение смещается в сторону высоких оборотов, но чем выше передача, тем меньше это смещение (исходя из твоих данных). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Я понимаю ход мыслей, но твои практически показания не совсем соответствуют этому примеру. Ускорение на повышенных оборотах в один прекрасный момент (этот момент получается и есть оптимальным переключением) перестает превышать ускорение на следующей передачи и, к тому же, начинает снижаться более интенсивно. Как раз соответствуют. На графиках момент оптимального переключения находится на пересечении графиков ускорения. Т.е. когда на более низкой передаче ускорение падает до такого значения, как на этой же скорости на высшей передаче. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко ![]() |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 24 2014, 09:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Как раз соответствуют. На графиках момент оптимального переключения находится на пересечении графиков ускорения. Т.е. когда на более низкой передаче ускорение падает до такого значения, как на этой же скорости на высшей передаче. Прошу прощения ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 19:26 |