Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3 MPS: Сгорела турбина
fuese
сообщение May 13 2010, 13:06
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 245
Регистрация: 05.07.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Тарас



ситуация ТАКАЯ!! Сгорела турбина!!! Что теперь делать ХЗ !!
1. Искать Б/У???
2. Ехать на Автоинтернешнл конючить падать в ноги и просить замены
3. Ремонтировать
unknw.gif unknw.gif unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник fuese в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 47)
Sergu44o
сообщение May 13 2010, 13:09
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



на гарантии? тогда ехать и требовать.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
fuese
сообщение May 13 2010, 13:15
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 245
Регистрация: 05.07.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Тарас



Цитата(Sergu44o @ May 13 2010, 14:09 ) *
на гарантии? тогда ехать и требовать.

да на гарантии НО каты вырезаны
Go to the top of the page
Вставить ник fuese в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 13 2010, 13:16
Сообщение #4


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Sergu44o @ May 13 2010, 14:09 ) *
на гарантии? тогда ехать и требовать.

+1

Сообщение отредактировал Ganz - May 13 2010, 13:16


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Zmeigo
сообщение May 13 2010, 13:20
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,345
Регистрация: 24.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 188 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Василий



Цитата(fuese @ May 13 2010, 14:15 ) *
да на гарантии НО каты вырезаны

Ну и что?


--------------------
MazdA'то - ФутзА'тый
Go to the top of the page
Вставить ник Zmeigo в ответ
+Quote Post
maxwell
сообщение May 13 2010, 13:22
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 394 раз(а)
Авто: Mazda35))
Имя: Макс



Цитата(fuese @ May 13 2010, 14:15 ) *
да на гарантии НО каты вырезаны

ну и фиг. едь на СТО, проведи диагностику, а потом напиши заявление о гарантийном ремонте!


--------------------
Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Go to the top of the page
Вставить ник maxwell в ответ
+Quote Post
fuese
сообщение May 13 2010, 13:22
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 245
Регистрация: 05.07.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Тарас



Цитата(Zmeigo @ May 13 2010, 14:20 ) *
Ну и что?

НУ хз НЕ ЦЕПЛЯЮТСЯ!??? К таким модификациям!???
Go to the top of the page
Вставить ник fuese в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение May 13 2010, 14:27
Сообщение #8


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



я тебе в личку уж написал всё.
Едь спокойно, не парься, считай, что у тебя просто сток. Всё поменяют.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
fuese
сообщение May 13 2010, 21:16
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 245
Регистрация: 05.07.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Тарас



Цитата(avtoprofi @ May 13 2010, 15:27 ) *
я тебе в личку уж написал всё.
Едь спокойно, не парься, считай, что у тебя просто сток. Всё поменяют.

спасибо видел!
Go to the top of the page
Вставить ник fuese в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение May 13 2010, 21:18
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(fuese @ May 13 2010, 14:15 ) *
да на гарантии НО каты вырезаны

А при чем тут каталики? Турба до них дует!!!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение May 14 2010, 07:57
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Во первых, если катализаторы вырезаны, машину могут не взять на ремонт по гарантии, точнее не возьмут. Во вторых, что значит сгорела турбина. Что в нагнетателе могло сгореть? Причина? Что было перед этим? Просто передув - тогда вопрос почему?
Подойти конечно стоит, но шансов на бесплатную работы и замену девайса практически нет. Кроме того необходимо найти причину. Т.е надобно начинать с того, какие апгрейды производились на машине и вычислить, что могло повлечь выход из строя нагнетателя, чтобы после установки нового история не повторилась

Сообщение отредактировал Mazdaservice - May 14 2010, 07:59


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение May 14 2010, 09:49
Сообщение #12


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Mazdaservice @ May 14 2010, 08:57 ) *
Во первых, если катализаторы вырезаны, машину могут не взять на ремонт по гарантии, точнее не возьмут.


Почему же не возьмут smile.gif Отсутствие катализаторов как-то влияет на гарантийное обслуживание?
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение May 14 2010, 09:55
Сообщение #13





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



avtoprofi, скорее влияет на отношение гарантийщика к клиенту smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение May 14 2010, 14:29
Сообщение #14


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



не возьмут только если докажут что турба вышла из строя по причине того что у тебя каты вырезаны. а это еще доказать надо... не так просто...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение May 14 2010, 19:33
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



В этой ситуации проще подъехать и узнать, ставки "возьмут не возьмут" делать не будем. Правда неплохо перед этим почитать гаратийное соглашение. А подъехать полюбому надо, вдруг получится и можно будет избежать приличных затрат


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение May 14 2010, 19:40
Сообщение #16


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Mazdaservice @ May 14 2010, 20:33 ) *
В этой ситуации проще подъехать и узнать, ставки "возьмут не возьмут" делать не будем. Правда неплохо перед этим почитать гаратийное соглашение. А подъехать полюбому надо, вдруг получится и можно будет избежать приличных затрат


Да, а прежде всего дать гарантийщикам почитать законодательство Украины, чтоб они выбросили свои гарантийные соглашения. cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
hwarang
сообщение May 16 2010, 22:43
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 421
Регистрация: 29.12.2008
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Opel astra OPC
Имя: Олег



Надо ставить каты на место и ехать к официалам,если приедиш без катов 100% отказ по гарантии,даже можеш не сомниватся и вообще машину с гарантии снимут.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник hwarang в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение May 16 2010, 22:53
Сообщение #18


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(hwarang @ May 16 2010, 23:43 ) *
даже можеш не сомниватся и вообще машину с гарантии снимут.


rofl.gif это просто смешно

советую почитать на будущее ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=42291]]>

Сообщение отредактировал avtoprofi - May 16 2010, 22:54
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
hwarang
сообщение May 16 2010, 23:11
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 421
Регистрация: 29.12.2008
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Opel astra OPC
Имя: Олег



Ну пускай поедит к официалам...

P.S.Все беды в наших турбо конях из за тюнинга и официалы это прекрасно понимают.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник hwarang в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение May 17 2010, 05:49
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(hwarang @ May 17 2010, 00:11 ) *
Ну пускай поедит к официалам...

P.S.Все беды в наших турбо конях из за тюнинга и официалы это прекрасно понимают.

Между прочим ответа на вопрос, а какие ещё апгрейды производились на машине, кроме вырезанных катализаторов, так и не получили. Потому реальная причина поломки не установлена


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение May 17 2010, 07:12
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Mazdaservice @ May 17 2010, 06:49 ) *
Между прочим ответа на вопрос, а какие ещё апгрейды производились на машине, кроме вырезанных катализаторов, так и не получили. Потому реальная причина поломки не установлена


не установлена реальная поломка smile.gif
а причина - турба говно.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение May 17 2010, 07:34
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Sergu44o @ May 17 2010, 08:12 ) *
не установлена реальная поломка smile.gif
а причина - турба говно.

В этом моторе нагнетатель совсем не говно. Он не расчитан на те решения которые предлагают различные тьюнеры. Для качественного тьюнинга необходимо не просто поменять прошивку и установить какие-то гаджеты, чаще всего, подобный апгрейд, для достижения существенного прироста потенциала мотора, нуждается в серьёзных изменениях, таких как замена нагнетателя, изменение системы управления, серьёзных доработок по впуску и выпуску, да и конструкция мотора претерпевает основательные изменения, другие вкладыши, зазоры, шатуны, кольца, поршни и дополнительное пару вёдер высоооктанового бензина, есно на 100 км пути. При этом на моторесурс можно и не смотреть, тут задача на один - два раза. Потом переборка мотора, если конечно остаётся, что перебирать


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение May 17 2010, 07:44
Сообщение #23





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Mazdaservice, раз не гавно, почему на других турбо-машинах при замене на прямоток турбины не дымят?
причём прошу заметить, что это не 1-2% всех проданных МПСок, а процентов 30-40. это даже не брак. это характерная особенность smile.gif
и какие меры при апгрейде надо принимать, чтобы турбина не дымила? только конкретно, пожалуйста. если мы ничего не меняем, кроме прямой трубы вместо катализаторов.

Сообщение отредактировал yats_13 - May 17 2010, 07:44
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение May 17 2010, 07:55
Сообщение #24


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Уже в форуме я выкладывал бюллетень от Mazda, где производитель говорит о том, что в двигателях Мазда 2,3турбо выявлена недоработка в системе вентиляции картерных газов. Как одно из последствий, масляное голодание рабочей части турбокомпрессора и выход его из строя. Мазда исправляет ошибки, вносит изменения в конструкцию деталей двигателя. Тем, кто уже эксплуатирует автомобили, они могут предложить только заменить турбокомпрессор. Вносить изменения в двигатель скорее всего будут уже только в автомобили, которые находятся на стадии заводской сборки.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение May 17 2010, 08:02
Сообщение #25


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Mazdaservice,
Родная турбина у нас действительно не айс... Кста, хочу заметить, что дым после удаления катализаторов не причина, а следствие! Масло турбина гонит едва ли не сразу: просто катализаторы "не пропускают" дым
P.S. кста - о тюнинге этого мотора в частности и машины в целом - могу рассказать немало smile.gif И "пару вёдер на 100 км"... звучит или как шутка, или как абсолютно незнание темы wink.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
fuese
сообщение May 17 2010, 09:00
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 245
Регистрация: 05.07.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Тарас



Цитата(Mazdaservice @ May 17 2010, 06:49 ) *
Между прочим ответа на вопрос, а какие ещё апгрейды производились на машине, кроме вырезанных катализаторов, так и не получили. Потому реальная причина поломки не установлена

апгрейдов больше никаких не делалось!! и наверно уже и не будет делаться!! как то страшно!!! ))))) у меня тут целый список всего к чему есть вопросы!(( но это уже буду выяснять на стации!
И еще один закономерный ВОПРОС!!!
А ЧТО ДЕЛАТЬ КОГДА ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИТЬСЯ!??? ведь тут рпоблема не только в турбине!!! ПО ХОДОВКЕ ВООБЩЕ ЖЕСТЬ!! 1500 км. проехал после покупки и ВСЕ застучало!!!

Сообщение отредактировал fuese - May 17 2010, 09:06
Go to the top of the page
Вставить ник fuese в ответ
+Quote Post
Max-3
сообщение May 17 2010, 09:13
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,063
Регистрация: 05.04.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 89 раз(а)
Авто: mazda 3, 2.0 carbon grey hatch



Цитата(fuese @ May 17 2010, 10:00 ) *
А ЧТО ДЕЛАТЬ КОГДА ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИТЬСЯ!??? ведь тут рпоблема не только в турбине!!! ПО ХОДОВКЕ ВООБЩЕ ЖЕСТЬ!! 1500 км. проехал после покупки и ВСЕ застучало!!!


Искать у кого запчасти подешевле (на форуме есть люди, кот торгуют з.ч) и мастеров толковых по установке. А у официалов будет ооочень дорого.


--------------------
]]>http://aromatik.com.ua]]> ICQ 619980515 SKYPE aromatik.com.ua mobile 0995568689

Код для одноклубников для заказа на сайте: Mazda-club
Go to the top of the page
Вставить ник Max-3 в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 17 2010, 09:17
Сообщение #28


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(fuese @ May 17 2010, 10:00 ) *
А ЧТО ДЕЛАТЬ КОГДА ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИТЬСЯ!??? ведь тут рпоблема не только в турбине!!! ПО ХОДОВКЕ ВООБЩЕ ЖЕСТЬ!! 1500 км. проехал после покупки и ВСЕ застучало!!!

Если говорть о ходовке, то ставишь всю ходовку от Хард рейс, и забываешь обо всем на долго!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 17 2010, 09:26
Сообщение #29





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Mazdaservice @ May 17 2010, 08:34 ) *
При этом на моторесурс можно и не смотреть, тут задача на один - два раза. Потом переборка мотора, если конечно остаётся, что перебирать

Интересно, как это Паша (rassada) ездит на 436 силах уже не первый десяток тыс.км? Исходя из вашей теории он должен каждую ночь перебирать мотор smile.gif
]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mp...888365550/#post]]>

Цитата(Mazdaservice @ May 17 2010, 08:34 ) *
В этом моторе нагнетатель совсем не говно. Он не расчитан на те решения которые предлагают различные тьюнеры.

МПСки не расчитаны даже для езды по нашим дорогам и на нашем бензине D.gif

Сообщение отредактировал YuraL - May 17 2010, 09:23
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение May 17 2010, 09:42
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(YuraL @ May 17 2010, 10:26 ) *
Интересно, как это Паша (rassada) ездит на 436 силах уже не первый десяток тыс.км? Исходя из вашей теории он должен каждую ночь перебирать мотор smile.gif

Реально сколько проехал используя всю, так сказать, мощь своего девайса, знает только сам Паша. Поэтому говорить и предполагать можно всё что угодно. Тем более это касается переборки мотора. А дороги действительно никудышние, так от этого никуда не денешься. Типа тут живём, бывает и хуже. Бензин вот скоро по 11-12 грн будет, так что с 400 силами можно и повременить, если не для соревнований


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 17 2010, 09:55
Сообщение #31





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Mazdaservice, используя всю мощь даже абсолютно стоковые МПСки и даже Цыксы живут не долго. Количество рекламаций с оборваными шатунами говорит само за себя smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение May 17 2010, 09:59
Сообщение #32





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Mazdaservice @ May 17 2010, 10:42 ) *
Реально сколько проехал используя всю, так сказать, мощь своего девайса, знает только сам Паша. Поэтому говорить и предполагать можно всё что угодно. Тем более это касается переборки мотора. А дороги действительно никудышние, так от этого никуда не денешься. Типа тут живём, бывает и хуже. Бензин вот скоро по 11-12 грн будет, так что с 400 силами можно и повременить, если не для соревнований

какое это имеет отношение к турбине и к тому, что она выходит из строя и к тому, что двигатель может переваривать 400+ лошадей?
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
rassada
сообщение May 20 2010, 12:29
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.11.2009
Из: Москва

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: m3 mps
Имя: Паша



Цитата(Mazdaservice @ May 17 2010, 10:42 ) *
Реально сколько проехал используя всю, так сказать, мощь своего девайса, знает только сам Паша. Поэтому говорить и предполагать можно всё что угодно. Тем более это касается переборки мотора. А дороги действительно никудышние, так от этого никуда не денешься. Типа тут живём, бывает и хуже. Бензин вот скоро по 11-12 грн будет, так что с 400 силами можно и повременить, если не для соревнований

Пацаны, всем привет !
Очень многое зависит от настройки , скогда на одометре было 11 000 км .. поменяли турбину на гарет 3071 и ковку в мотор... на ней отъездили 10 т км , спалили ее к чертям .... шарик очень нежен при настройке ... а тогда шли дикие эксперементы...по другому назвать это не могу - 70% времени машина провела в режиме полного дросееля , настройки-настройки и еще раз настройки .. ... потом поставили 3076/3071 ... гибрид ... с 25 000 км и по сей день 40500 - полет нормальный ... ужор масла гдето 1 литр на 2000км (ковка), бензина 98 . 19-20л
Недавно снимали выпускной коллектор (смотрели его на предмет трещин) , турбина жива , люфта нет .. дыма нет , даже намека ..
Кстати покатавшись довольно долгое время на разных вариантах , я пришел к выводу, что лучше шарикова Гаррета 2871 для города нет ничего .. Удобно и на спул выходит очень ранно. Мощности будет не так много гдето 320-350 сил .. хоть и заявляют , что до 400... но зато ездить просто кайф ...

Цитата(Yury @ May 17 2010, 09:02 ) *
Mazdaservice,
Родная турбина у нас действительно не айс... Кста, хочу заметить, что дым после удаления катализаторов не причина, а следствие! Масло турбина гонит едва ли не сразу: просто катализаторы "не пропускают" дым
P.S. кста - о тюнинге этого мотора в частности и машины в целом - могу рассказать немало smile.gif И "пару вёдер на 100 км"... звучит или как шутка, или как абсолютно незнание темы wink.gif


Это правда ... к сожалению

Вообще по МПС мы за 40000км и по сути испытаний )) выяснили ,что на мопсах
1) очень надежный и прочный блок, коленвал, навесное , подшипники, за исключением датчика давления топлива в рампе.
2) слабые шатуны и поршня 320 - 330 сил посути предел для них , дальше большой риск.
3) отличная коробка , правда ужасные передаточные числа 1 и 2 передачи
4) слабый насос ТНВД, хотя он надежнее тогоже фольксвагеновского Hitachi
5) отличная штатная турбина второго поколения! , для города нормал .
6) убогие подушки двигателя
7) убогая подвеска, опорные подшипники , стойки стаб. и прочие косточки.
dirol.gif при мощности 400 сил все еще справляется штатный радиатор
9) слабый штатный интеркулер , располеженый в не самом удачном месте.
10) при активной езде штатные тормозные диски - отстой , хотя к самим супортам претензий нет.

и того что вспомнил на сорую руку

Сообщение отредактировал rassada - May 20 2010, 12:47


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник rassada в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 20 2010, 14:03
Сообщение #34





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



11) Слабые шрусы задних полуосей. Точнее левой smile.gif

12) Слабые крепления заднего дифференциала

Сообщение отредактировал YuraL - May 20 2010, 14:00
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение May 20 2010, 19:21
Сообщение #35


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(YuraL @ May 20 2010, 15:03 ) *
11) Слабые шрусы задних полуосей. Точнее левой smile.gif

12) Слабые крепления заднего дифференциала


Это не относится к тройке smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение May 20 2010, 21:02
Сообщение #36


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(rassada @ May 20 2010, 13:29 ) *
Вообще по МПС мы за 40000км и по сути испытаний )) выяснили ,что на мопсах
1) очень надежный и прочный блок, коленвал, навесное , подшипники, за исключением датчика давления топлива в рампе.
2) слабые шатуны и поршня 320 - 330 сил посути предел для них , дальше большой риск.
3) отличная коробка , правда ужасные передаточные числа 1 и 2 передачи
4) слабый насос ТНВД, хотя он надежнее тогоже фольксвагеновского Hitachi
5) отличная штатная турбина второго поколения! , для города нормал .
6) убогие подушки двигателя
7) убогая подвеска, опорные подшипники , стойки стаб. и прочие косточки.
dirol.gif при мощности 400 сил все еще справляется штатный радиатор
9) слабый штатный интеркулер , располеженый в не самом удачном месте.
10) при активной езде штатные тормозные диски - отстой , хотя к самим супортам претензий нет.

и того что вспомнил на сорую руку

1) Блок - полное говноsad.gif!!! Вы просто ещё не дошли до его "предела"
2) Шатуны - да. О проблемах с поршнями (при использовании правильного топлива) - не слышал
3) Да - отличная, по передаточным - на вкус и цвет...
4) Насос - загадка. То держит 400+, то не справляется со стоковой мощностью...
5) Не сталкивался - no comment smile.gif
6) Не то слово sad.gif как и практически все подушки\крепления по трансмиссии
7) Подвеску поменял (винты). С остальным проблем НЕ было
8 ) И при гораздо большей - тоже smile.gif
9) 100%
10) да, их легко перегреть

YuraL - 11-12 это проблема не полуосей, а пункта 6 нашего списка

P.S. Отличная стоковая прокладка ГБЦ, отличный впускной распредвал, НЕплохой (но хуже впускного) - выпускной. И вообще - охренительно эфективный мотор

Сообщение отредактировал Yury - May 20 2010, 21:39


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 20 2010, 22:20
Сообщение #37





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Yury @ May 20 2010, 22:02 ) *
YuraL - 11-12 это проблема не полуосей, а пункта 6 нашего списка

К сожалению это не совсем так. Иначе я бы сейчас не ездил на недоприводе smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение May 21 2010, 17:05
Сообщение #38


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(YuraL @ May 20 2010, 23:20 ) *
К сожалению это не совсем так. Иначе я бы сейчас не ездил на недоприводе smile.gif

Сайленты крепления дифа wink.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 21 2010, 17:27
Сообщение #39





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Yury, ну не ставить же на гражданскую машину алюминиевые втулки. Да и не факт что и они спасут, ты же не драговал еще на своей толком.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение May 21 2010, 22:35
Сообщение #40


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



да.. Юральчек своими полуосями жареными завонял весь шашлык на взлетке biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 22 2010, 07:49
Сообщение #41





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Dracula, это не мои полуоси, это сцепы Милорда и Неро smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение May 22 2010, 10:59
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Dracula @ May 21 2010, 23:35 ) *
да.. Юральчек своими полуосями жареными завонял весь шашлык на взлетке biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


не

Цитата(YuraL @ May 22 2010, 08:49 ) *
Dracula, это не мои полуоси, это сцепы Милорда и Неро smile.gif


так точно!
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Upss
сообщение Jun 30 2010, 17:10
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,143
Регистрация: 24.07.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red
Имя: Саша



если вернуться к вопросу о турбине - из тех, кто менял турбину 1-го и 2-го поколений, на последнюю модифицированную:
-скажите, это так, что изначально была существенная задержка (ок. 1 сек.) при наступании "тапкивпол" на любой передаче, а потом после 2500 сильный подхват... а в модифицированных задержки почти нет, зато подхват получается намного плавнее или это мне только показалось? smile.gif

Сообщение отредактировал Upss - Aug 7 2010, 15:57


--------------------
умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
Go to the top of the page
Вставить ник Upss в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Jun 30 2010, 22:40
Сообщение #44


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



скорее всего показалось, при условии что в мозги при замене трубы не лезут...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
fuese
сообщение Aug 12 2010, 10:09
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 245
Регистрация: 05.07.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Тарас



Цитата(Dracula @ Jun 30 2010, 23:40 ) *
скорее всего показалось, при условии что в мозги при замене трубы не лезут...

однозначно показалось!!! сейчас стоит 3е поколение ....... никакой разницы ))))


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник fuese в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Aug 12 2010, 11:49
Сообщение #46


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Upss @ Jun 30 2010, 18:10 ) *
если вернуться к вопросу о турбине - из тех, кто менял турбину 1-го и 2-го поколений, на последнюю модифицированную:
-скажите, это так, что изначально была существенная задержка (ок. 1 сек.) при наступании "тапкивпол" на любой передаче, а потом после 2500 сильный подхват... а в модифицированных задержки почти нет, зато подхват получается намного плавнее или это мне только показалось? smile.gif


Затык, насколько я знаю - это проблема ТНВД.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Assassin
сообщение Aug 12 2010, 12:03
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 284
Регистрация: 23.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MS6



200% показалось))


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Assassin в ответ
+Quote Post
Upss
сообщение Aug 14 2010, 08:51
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,143
Регистрация: 24.07.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red
Имя: Саша



успокоили))


--------------------
умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
Go to the top of the page
Вставить ник Upss в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 14:08