Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Jun 9 2010, 23:22
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima |
Вчера, перебираясь неспешным ходом (60 км/ч), машина начала терять обороты. Остановился, на холостых работает нормально, а при резком нажатии на педаль газа, обороты падают проктически до нуля. Попробовал проехать, машину сильно дёргает, такое ощущение что не хватает топлива, но бензин есть. Стоя на месте, когда машина заведена, если очень плавно давать газа, то обороты развивает на полную, но на ходу так не получается. Может кто сталкивался подскажите с чего начинать? Фильтр нормальный.
|
|
|
![]() |
Jun 10 2010, 13:56
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 29.05.2010 Из: Эстония Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: New Mazda 6 (2013) Soul Red :) Имя: Ирина |
Приветствую, о, друг по несчастью. У меня похожая ситуация. Ну, или выглядит такой же.
В движении, при легком подгазовывании (а иногда - и при оттормаживании), машинка сбрасывает обороты, и едва ли позволяет набирать их снова. А если продолжаешь газовать, дергается как сумасшедшая. При этом зажигается два датчика "ТCS off" и "TSC" (что уже само по себе нелогично). И, как ни старайся, до первого перезавода, машинка не дает разгоняться. Разумеется, горит ошибка двигателя. Полистала забугорные форумы (езжу на американке, поэтому предложила, что там ответ найду быстрее). Выяснилось, что это таки популярная болячка у Миллений/Кседосов. У кого-то вылечилось простой перебалансировкой, у кого-то - осмотром/ремонтом датчиков ABS, у кого-то - заменой/ремонтом электро-магнитного клапана. Собираюсь на следующей недельке вплотную заняться этим вопросом, хотя, признаться, даже не знаю, к кому обратиться. По идее, нужен хороший электрик. Но почему-то все, к кому не обращусь, начинают бояться, увидев мой "Миллер". Может, посоветуете кого? Так или иначе, предлагаю держать связь и делиться опытом. Уж очень хочется устранить болячку. Ибо ездить до 2-2,5 оборотов - совершенно не кайф. |
|
|
Jun 22 2010, 11:19
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima |
Приветствую, о, друг по несчастью. У меня похожая ситуация. Ну, или выглядит такой же. В движении, при легком подгазовывании (а иногда - и при оттормаживании), машинка сбрасывает обороты, и едва ли позволяет набирать их снова. А если продолжаешь газовать, дергается как сумасшедшая. При этом зажигается два датчика "ТCS off" и "TSC" (что уже само по себе нелогично). И, как ни старайся, до первого перезавода, машинка не дает разгоняться. Разумеется, горит ошибка двигателя. Полистала забугорные форумы (езжу на американке, поэтому предложила, что там ответ найду быстрее). Выяснилось, что это таки популярная болячка у Миллений/Кседосов. У кого-то вылечилось простой перебалансировкой, у кого-то - осмотром/ремонтом датчиков ABS, у кого-то - заменой/ремонтом электро-магнитного клапана. Собираюсь на следующей недельке вплотную заняться этим вопросом, хотя, признаться, даже не знаю, к кому обратиться. По идее, нужен хороший электрик. Но почему-то все, к кому не обращусь, начинают бояться, увидев мой "Миллер". Может, посоветуете кого? Так или иначе, предлагаю держать связь и делиться опытом. Уж очень хочется устранить болячку. Ибо ездить до 2-2,5 оборотов - совершенно не кайф. У меня лампочка на трэкшн загорается перед пуском и гаснет, значит с этим всё нормально. Лампочка на ошибку двигателя не горит Недавно ездил на диагностику, показывает одну ошибку, электро-магнитный клапан второго впускного коллектора, но на сервисе сказали, что из-за клапана таких проблем быть не может. Проверили всю электронику. Целый день продержали машину в сервисе и к концу дня сказали, что топливный насос не держит давление. Решили начать с замены ТН. Заменил, реакция машинки не изменилась. Сейчас буду пробовать менять электро-клапан. Эсли что-то измениться напишу. |
|
|
Jun 22 2010, 21:25
Сообщение
#4
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Можно проконсультироваться у Валеры 0672387299, он эти моторы хорошо знает
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Jun 25 2010, 20:12
Сообщение
#5
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 17.03.2009 Из: Ковель Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA XEDOS 9 2.0i V6 |
Вчера, перебираясь неспешным ходом (60 км/ч), машина начала терять обороты. Остановился, на холостых работает нормально, а при резком нажатии на педаль газа, обороты падают проктически до нуля. Попробовал проехать, машину сильно дёргает, такое ощущение что не хватает топлива, но бензин есть. Стоя на месте, когда машина заведена, если очень плавно давать газа, то обороты развивает на полную, но на ходу так не получается. Может кто сталкивался подскажите с чего начинать? Фильтр нормальный. У меня точно такая же проблема сегодня случилась, машина на холостых работает нормально, обороты двигателя можно плавным нажатием на педаль поднять до 6000, но если быстрее нажать на педаль то двигатель начинает "давиться", дергаться, даже какае то хлопки слышал. Сразу поменял свечи, стало немного лучше, но все равно.... Первая мысль была что забился инжектор, т.к. двигателю вроде как не хватает топлива. Все фильтра поменял два месяца назад. На диагностике сказали что есть 4 ошибки датчика воздуха??? Лампочки на приборах светят как и до поломки. Кто подскажет где и какое искать решение? Сообщение отредактировал Kotyara - Jun 25 2010, 20:14 -------------------- Ах... Люблю наши дороги.
|
|
|
Jun 25 2010, 23:07
Сообщение
#6
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
ошибок датчика воздуха не может быть четыре, как впрочем 2 или 3, только одна, подбрось другой трамблёр и проверь. Расходомеры не выходят из строя никогда. Исключение, это газовая установка или умелые ручки товарища из гаража пытающегося чего то подпаять или подрегулировать.
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Jul 3 2010, 20:40
Сообщение
#7
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 17.03.2009 Из: Ковель Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA XEDOS 9 2.0i V6 |
Коды ошибок которые выдал компютер Р0134 и Р1173. кто знает что с этим делать??? мне сказали что надо поменять лямбда зонды и тыцьнули пальцем в датчик на выпускном коллекторе (их показали два).
-------------------- Ах... Люблю наши дороги.
|
|
|
Jul 3 2010, 22:36
Сообщение
#8
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Коды ошибок которые выдал компютер Р0134 и Р1173. кто знает что с этим делать??? мне сказали что надо поменять лямбда зонды и тыцьнули пальцем в датчик на выпускном коллекторе (их показали два). Одно уточнение, модель всё таки Кседос 9 (неплохо знать год выпуска) или Миления (для рынка США) Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jul 3 2010, 22:37 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Jul 3 2010, 22:38
Сообщение
#9
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 17.03.2009 Из: Ковель Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA XEDOS 9 2.0i V6 |
Одно уточнение, модель всё таки Кседос 9 (неплохо знать год выпуска) или Миления (для рынка США) кседос 9 2,0 1997г. , но... при диагностике он почему то выбрал двигатель KL мол там коды такие же Сообщение отредактировал Kotyara - Jul 3 2010, 22:40 -------------------- Ах... Люблю наши дороги.
|
|
|
Jul 4 2010, 00:10
Сообщение
#10
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
У этой модели 1997г, по умолчанию нет ОБД-2 диагностики. Отсюда вывод: - то, что выдал компютер Р0134 и Р1173 не соответсвует действительности, проще говоря - развод. Такой вот вердикт
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Jul 4 2010, 07:05
Сообщение
#11
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка |
Если не сложно, то снять датчик расходомер воздуха , похожие симптомы были у меня на ниссане. Почистил от пуха и все гуд машина поехала.
-------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
|
|
Jul 14 2010, 12:08
Сообщение
#12
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9 |
смотри топливную систему, у тебя наверное форсунки льют
|
|
|
Jul 14 2010, 14:39
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 |
кседос 9 2,0 1997г. , но... при диагностике он почему то выбрал двигатель KL мол там коды такие же Смотри, у меня сканер Carman Scan VG. Когда сканируешь моторчик КF вибирая при этом КL (а KL у меня аж три разновидности = L1, L2, L3) пишет всякую "пургу"... Путем проб и ошибок = нормально открыл 626 2.0 и МХ-6 2.0 . Читает нормально. Да, Карман скан может выбивать два (мож и три = уже не помню) кодох ошибок на каждый лямбда-зонд. Не помню по памяни расшифровку своих кодов, но звучали где-то так = обрыв-замыкание цепи подогрева, чрезмерно низкое/высокое напряжение сигнала лямбда зонда.... где-то так... Да, когда открываешь кседос 2.0 с пункта 626 2.0 или мх-6 2.0 может выскочить ошибка датчика рециркулятора. Не обращать на нее внимания = это глюк. Ну, это все касается сугубо карман скана. Лнечится просто = заменой лямбд на оригинальные или Bosch LS-07(по каталогу) или LS-03(мне он чет больше нравится, хоть у него подогрев мощнее = ошибку не бьет) Смотри, у меня сканер Carman Scan VG. Когда сканируешь моторчик КF вибирая при этом КL (а KL у меня аж три разновидности = L1, L2, L3) пишет всякую "пургу"... Путем проб и ошибок = нормально открыл 626 2.0 и МХ-6 2.0 . Читает нормально. Да, Карман скан может выбивать два (мож и три = уже не помню) кодох ошибок на каждый лямбда-зонд. Не помню по памяни расшифровку своих кодов, но звучали где-то так = обрыв-замыкание цепи подогрева, чрезмерно низкое/высокое напряжение сигнала лямбда зонда.... где-то так... Да, когда открываешь кседос 2.0 с пункта 626 2.0 или мх-6 2.0 может выскочить ошибка датчика рециркулятора. Не обращать на нее внимания = это глюк. Ну, это все касается сугубо карман скана. Лнечится просто = заменой лямбд на оригинальные или Bosch LS-07(по каталогу) или LS-03(мне он чет больше нравится, хоть у него подогрев мощнее = ошибку не бьет) упс.... тему не прочитал..... сорри...))) ... речь о 2.3... |
|
|
Jul 16 2010, 07:30
Сообщение
#14
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
упс.... тему не прочитал..... сорри...))) ... речь о 2.3... А какая разница? -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Jul 30 2010, 08:59
Сообщение
#15
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 30.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда Имя: Роман |
|
|
|
Jul 31 2010, 15:28
Сообщение
#16
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Кто подскажет ,помыл мот ,искра есть ,свечи мокрые ,незаводится и не чихае !! Мож ремень перескочил - чуйка ! Вытри насухо и продуй крышку распределителя, так можно и на трамблёр попасть. И не забудь в колодцы заглянуть. Как бы водицы там не оказалось тоже Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jul 31 2010, 15:28 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Aug 4 2010, 19:01
Сообщение
#17
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 17.03.2009 Из: Ковель Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA XEDOS 9 2.0i V6 |
Взялся я посмотреть что там у меня из расходомером воздуха и заметил, что у меня треснувший патрубок на котором стоит расходомер. Может ли это быть причиной всего выше описаного?
-------------------- Ах... Люблю наши дороги.
|
|
|
Aug 4 2010, 20:30
Сообщение
#18
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Aug 5 2010, 19:26
Сообщение
#19
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,394 Регистрация: 27.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 |
Вчера, перебираясь неспешным ходом (60 км/ч), машина начала терять обороты. Остановился, на холостых работает нормально, а при резком нажатии на педаль газа, обороты падают проктически до нуля. Попробовал проехать, машину сильно дёргает, такое ощущение что не хватает топлива, но бензин есть. Стоя на месте, когда машина заведена, если очень плавно давать газа, то обороты развивает на полную, но на ходу так не получается. Может кто сталкивался подскажите с чего начинать? Фильтр нормальный. на 90% что это воздушная гофра порвана, меняй ее и все должно быть ок |
|
|
Aug 6 2010, 08:49
Сообщение
#20
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 |
Вчера, перебираясь неспешным ходом (60 км/ч), машина начала терять обороты. Остановился, на холостых работает нормально, а при резком нажатии на педаль газа, обороты падают проктически до нуля. Попробовал проехать, машину сильно дёргает, такое ощущение что не хватает топлива, но бензин есть. Стоя на месте, когда машина заведена, если очень плавно давать газа, то обороты развивает на полную, но на ходу так не получается. Может кто сталкивался подскажите с чего начинать? Фильтр нормальный. Топливную систему можешь даже и не трогать, не вней причина, а вот с воздухом что-то точно не то, но наверное гофра тут не причём, у меня была гофра с такими дырками, и мотор ездил нормально, потом правда гофру поменял на всякий случай. |
|
|
Aug 7 2010, 20:53
Сообщение
#21
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 17.03.2009 Из: Ковель Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA XEDOS 9 2.0i V6 |
Проблема с патрубком оказалась действительно проблемой т.к. новый надо ждать минимум 3 недели, а ехать то надо. Решение было следующим: по всей длинне гофры патрубка в несколько слоев плотно обмотал резиновым жгутом (тот что в аптеке продается), по идеи подсоса воздуха там уже нет, но при заводке красная лампочка ошыбки все равно горит, а двигатель работает как и раньше. Скажите так и должно быть до тех пор пока не стереть ошибку из памяти компютера??? или машина уже должна поехать нормально, несмотря на ошибку (если причина действительно была в только в патрубке)???
Сообщение отредактировал Kotyara - Aug 7 2010, 20:54 -------------------- Ах... Люблю наши дороги.
|
|
|
Aug 7 2010, 21:10
Сообщение
#22
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,394 Регистрация: 27.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 |
Проблема с патрубком оказалась действительно проблемой т.к. новый надо ждать минимум 3 недели, а ехать то надо. Решение было следующим: по всей длинне гофры патрубка в несколько слоев плотно обмотал резиновым жгутом (тот что в аптеке продается), по идеи подсоса воздуха там уже нет, но при заводке красная лампочка ошыбки все равно горит, а двигатель работает как и раньше. Скажите так и должно быть до тех пор пока не стереть ошибку из памяти компютера??? или машина уже должна поехать нормально, несмотря на ошибку (если причина действительно была в только в патрубке)??? у меня есть на продажу воздушная гофра если в ней дело обращайся |
|
|
Aug 7 2010, 21:10
Сообщение
#23
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр |
ну попробуй сбросить ошибки компьютера (сними плюсовую клемму аккумулятора и пожми секунд 30 на педаль тормоза или включи дальний свет, чтобы вышло остаточное напряжение), если потом как поездишь километров 20-30 ошибка опять высветится, то может дело и не в гофре
а ты уверен, что исключил туда попадание воздуха? вообще-то помогало обмотать гофру изолентой или строительной клейкой лентой погуще -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
|
|
Aug 7 2010, 21:18
Сообщение
#24
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 17.03.2009 Из: Ковель Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA XEDOS 9 2.0i V6 |
Попадания возкуха нет. клему снимал на несколько минут при включеном свете, но ошибка все равно загорается при заводке.
Vincent- надо! цена? Сообщение отредактировал Kotyara - Aug 7 2010, 21:24 -------------------- Ах... Люблю наши дороги.
|
|
|
Aug 8 2010, 12:38
Сообщение
#25
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,394 Регистрация: 27.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 |
Попадания возкуха нет. клему снимал на несколько минут при включеном свете, но ошибка все равно загорается при заводке. Vincent- надо! цена? отписался в личку, вот моя тема о продаже если что ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=45223]]> |
|
|
Aug 18 2010, 08:04
Сообщение
#26
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 17.03.2009 Из: Ковель Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA XEDOS 9 2.0i V6 |
Гофру поменял. но проблема не решилась, машина все еще дергается, еще заметил что у меня компютер перестал cчитать расход топлива на 100км (AV.) Может это будет хоть какой то подсказкой.
-------------------- Ах... Люблю наши дороги.
|
|
|
Aug 18 2010, 08:12
Сообщение
#27
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Мне например сложно ставить диагноз по переписке. Судя по последнему сообщению, это уже проблемы проводки. Тут уже руками лезть надо и щупать. Позвони Валере (0672387299), расскажи о проблеме с самого начала, может он чего подскажет
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Aug 21 2010, 22:20
Сообщение
#28
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 21.08.2010 Из: волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ksedox Имя: алексей |
у меня вобще заводется и тудже глохнет а может весь день ездить
кто знает что делать ? |
|
|
Aug 21 2010, 22:52
Сообщение
#29
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
у меня вобще заводется и тудже глохнет а может весь день ездить кто знает что делать ? На диагностику ехать есно -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Sep 14 2010, 21:44
Сообщение
#30
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima |
на 90% что это воздушная гофра порвана, меняй ее и все должно быть ок гофра конечно немного порвана, но замотана плотно, да и до поломки ездила и таких проблем небыло. Грешили на расходомер, я сменил его и вышло что сменил рабочий на рабочий. Ещё при дёрганьях и нетолько есть запах бензина и когда закручиваю на заправке пробку бензобака, то при следующей заправке, при открытии бака характерного шипения не слышно, это значит есть где-то подсос воздуха??? |
|
|
Sep 15 2010, 08:10
Сообщение
#31
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,394 Регистрация: 27.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 |
гофра конечно немного порвана, но замотана плотно, да и до поломки ездила и таких проблем небыло. Грешили на расходомер, я сменил его и вышло что сменил рабочий на рабочий. Ещё при дёрганьях и нетолько есть запах бензина и когда закручиваю на заправке пробку бензобака, то при следующей заправке, при открытии бака характерного шипения не слышно, это значит есть где-то подсос воздуха??? снимай бак смотри шланги, если все нормально, то проверь в бензобаке уплотнительную резинку возможно менял сетку бензонасоса а когда поставил назад то либо криво поставил либо не докрутил крышку закрывающую бензонасос |
|
|
Sep 17 2010, 16:13
Сообщение
#32
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 17.03.2009 Из: Ковель Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA XEDOS 9 2.0i V6 |
у меня проблема решилась заменой крышки трамблера и 2 лямбд
-------------------- Ах... Люблю наши дороги.
|
|
|
Oct 8 2010, 19:02
Сообщение
#33
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima |
снимай бак смотри шланги, если все нормально, то проверь в бензобаке уплотнительную резинку возможно менял сетку бензонасоса а когда поставил назад то либо криво поставил либо не докрутил крышку закрывающую бензонасос После длительного простоя (пока менялась подвеска) стала очень плохо заводиться с утра. Т.е. со стартера вообще не заводится пока не пробуксируешь, С бура заводится очень быстро. После того как с утра заведёшь, день заводится нормально, а на следующее утро такие же проблемы. Что такое может быть? P.S. Проблему с дёрганием двигателя пока не решил. |
|
|
Oct 10 2010, 15:40
Сообщение
#34
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр |
После длительного простоя (пока менялась подвеска) стала очень плохо заводиться с утра. Т.е. со стартера вообще не заводится пока не пробуксируешь, С бура заводится очень быстро. После того как с утра заведёшь, день заводится нормально, а на следующее утро такие же проблемы. Что такое может быть? P.S. Проблему с дёрганием двигателя пока не решил. что-то кажется мне, что клапан обратки не держит у тебя -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
|
|
Oct 10 2010, 18:13
Сообщение
#35
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima |
|
|
|
Oct 10 2010, 20:22
Сообщение
#36
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр |
А можно ли проверить лямбды без осцилографа? А то как-то 130 у.е. просто так выкинуть жалко. ну чек-инжин у тебя же горит? комп подключай и смотри что покажет -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
|
|
Oct 10 2010, 20:33
Сообщение
#37
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima |
|
|
|
Oct 10 2010, 21:09
Сообщение
#38
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Я такой лампочки у себя с покупки не наблюдал. Даже снимал щиток приборов, чтобы посмотреть может лампочка перегорела. Чек-инжин ячейки нету. Тогда один путь - на диагностику -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Oct 11 2010, 18:29
Сообщение
#39
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima |
|
|
|
Oct 11 2010, 19:57
Сообщение
#40
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 |
|
|
|
Oct 11 2010, 21:38
Сообщение
#41
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima |
Можно если умеешь пользоваться тестером. С тестором проблем нет. Как проверить? На лямбде 3 провода 2 черных и 1 белый (если я не ошибаюсь). Т.е. между каким-то одним и массой при пуске холодного двигателя должно быть напряжение порядка 0.1, 0.2 вольта, а на прогретом от 0.1 до 0.9 (в закрытом режиме блока управления). Значит оставшиеся 2, должны подавать какое-то напряжение на лямбду? А ещё есть сопротивление, между какими проводами его померить и кокое значение должно получиться? Поправте пожалуйста, что не так. |
|
|
Oct 12 2010, 18:26
Сообщение
#42
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 |
С тестором проблем нет. Как проверить? На лямбде 3 провода 2 черных и 1 белый (если я не ошибаюсь). Т.е. между каким-то одним и массой при пуске холодного двигателя должно быть напряжение порядка 0.1, 0.2 вольта, а на прогретом от 0.1 до 0.9 (в закрытом режиме блока управления). Значит оставшиеся 2, должны подавать какое-то напряжение на лямбду? А ещё есть сопротивление, между какими проводами его померить и кокое значение должно получиться? Поправте пожалуйста, что не так. Ты всё правильно написал. Только насчёт сопротивления я незнаю. Короче вот тебе Помощь смотри ниже. Выдрал гдето в инете читай и проверяй. Удачи. В конференции участились вопросы о лямбдах , а на самом деле её проверка не занимает много времени и не требует ни оборудования (почти), ни специальных навыков. Проверка работы. Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда. Исключения - всё время 0,1 - мало кислорода - всё время 0,9 - много кислорода - Зонд исправен, проблема в чём - то другом. Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом - 12V. ЗЫ Жигулёвский Бош на Мазду подходит 100% ЗЗЫ Про коды диагностики я знаю, но этот способ надёжнее *..Постоянные показания ( например, всё время 0,2) могут быть признаком и других неисправностей... Например, т.н. "подсос" воздуха во впускной коллектор или низкое давление в топливной системе... al. |
|
|
Oct 12 2010, 19:37
Сообщение
#43
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima |
Ты всё правильно написал. Только насчёт сопротивления я незнаю. Короче вот тебе Помощь смотри ниже. Выдрал гдето в инете читай и проверяй. Удачи. В конференции участились вопросы о лямбдах , а на самом деле её проверка не занимает много времени и не требует ни оборудования (почти), ни специальных навыков. Проверка работы. Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда. Исключения - всё время 0,1 - мало кислорода - всё время 0,9 - много кислорода - Зонд исправен, проблема в чём - то другом. Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом - 12V. ЗЫ Жигулёвский Бош на Мазду подходит 100% ЗЗЫ Про коды диагностики я знаю, но этот способ надёжнее *..Постоянные показания ( например, всё время 0,2) могут быть признаком и других неисправностей... Например, т.н. "подсос" воздуха во впускной коллектор или низкое давление в топливной системе... al. Ok. Завтра проверю. А какой зонт или с каких жигулей подходит??? |
|
|
Oct 12 2010, 19:45
Сообщение
#44
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 |
Ну это я пока не узнал, но собираюсь узнать, пойду на б/у и методом подбора.
|
|
|
Oct 17 2010, 18:57
Сообщение
#45
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima |
Ну это я пока не узнал, но собираюсь узнать, пойду на б/у и методом подбора. Проверил две лямбды. Выходит дальняя вообще не работает, тестор паказывает 0,04 притом постоянно и значения не меняются при открытии дроселя. Второй при холостых оборотах показывает от 0,2 до 0,4 В, а при открытии дроселя напряжение падает аж до 0,01. На заведённом двигателе напряжение подогрева приблизительно 14 В. |
|
|
Oct 18 2010, 19:26
Сообщение
#46
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 |
Проверил две лямбды. Выходит дальняя вообще не работает, тестор паказывает 0,04 притом постоянно и значения не меняются при открытии дроселя. Второй при холостых оборотах показывает от 0,2 до 0,4 В, а при открытии дроселя напряжение падает аж до 0,01. На заведённом двигателе напряжение подогрева приблизительно 14 В. Ну вот и всё, а теперь едешь в магазин и покупаешь одну лямбду, ставишь её и смотришь как она работает. Дальше я думаю тебе всё понятно. |
|
|
Oct 20 2010, 18:18
Сообщение
#47
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima |
что-то кажется мне, что клапан обратки не держит у тебя Сегодня наконец таки нашел манометр до 6 кг и взялся за проверку давления. Вклинился в цепь между рейками, завожу и смотрю, давление показывает 2,8. При нажатии на газ ощущаю провал в оборотах и давление поднимается до 3,5. но если нажимать плавно обороты поднимаю до 5-6 тыс и при этом давление не поднимается выше 3. Глушу двиг. при давлении 2,8 и смотрю как стрелка монометра поднимается до отметки 3,2. Спустя час прихожу и смотрю давление упало до 0. Снова завожу и глушу. Пережимаю плоскогубцами шланг обратки и смотрю что давление постепенно падает всёравно. Значит пропускают форсунки или сам насос. Как тогда проверить насос? Насос кстати недавно (Летом) заменил на новый, так как авто дёргалась но никакого результата не последовало. Чистка форсунок поможет от пропускания топлива? |
|
|
Oct 20 2010, 18:31
Сообщение
#48
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Сегодня наконец таки нашел манометр до 6 кг и взялся за проверку давления. Вклинился в цепь между рейками, завожу и смотрю, давление показывает 2,8. При нажатии на газ ощущаю провал в оборотах и давление поднимается до 3,5. но если нажимать плавно обороты поднимаю до 5-6 тыс и при этом давление не поднимается выше 3. Глушу двиг. при давлении 2,8 и смотрю как стрелка монометра поднимается до отметки 3,2. Спустя час прихожу и смотрю давление упало до 0. Снова завожу и глушу. Пережимаю плоскогубцами шланг обратки и смотрю что давление постепенно падает всёравно. Значит пропускают форсунки или сам насос. Как тогда проверить насос? Насос кстати недавно (Летом) заменил на новый, так как авто дёргалась но никакого результата не последовало. Чистка форсунок поможет от пропускания топлива? И как влияет на провал поднятие давления, кто объяснит? Hаверно SASA, он всё знает Сообщение отредактировал Mazdaservice - Oct 20 2010, 18:33 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Oct 20 2010, 18:51
Сообщение
#49
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Хороший ход мыслей, по крайней мере хоть лямбду в покое оставили и то хорошо. Ну что ж, продолжайте, удачи
PS Да чуть не забыл, что там про чистку форсунок? Сообщение отредактировал Mazdaservice - Oct 20 2010, 18:55 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Oct 20 2010, 19:33
Сообщение
#50
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Вот уже и форсунки в топку.... типа додискутировались. В общем неплохое продолжение. Что дальше?
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Oct 20 2010, 20:50
Сообщение
#51
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Да где уж тут смеятся. Что делать таки многострадальному kazak407. Много теории, но его машине от этого не легче. Может с топкой в которую можно пустить форсунки после чистки можно подождать?
Пора уже дать хоть какую то дельную рекомендацию или поставить диагноз. Двадцать минут прошли и никаких способов лечения? -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Oct 20 2010, 21:51
Сообщение
#52
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Чего же не видно, конечно видно, 6 сообщений и ничего конкретного, немного теории и одни оправдания. А так всё путём, бывает...
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Oct 21 2010, 06:42
Сообщение
#53
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 28.04.2010 Из: Беларусь Брест Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 |
Сегодня наконец таки нашел манометр до 6 кг и взялся за проверку давления. Вклинился в цепь между рейками, завожу и смотрю, давление показывает 2,8. При нажатии на газ ощущаю провал в оборотах и давление поднимается до 3,5. но если нажимать плавно обороты поднимаю до 5-6 тыс и при этом давление не поднимается выше 3. Глушу двиг. при давлении 2,8 и смотрю как стрелка монометра поднимается до отметки 3,2. Спустя час прихожу и смотрю давление упало до 0. Снова завожу и глушу. Пережимаю плоскогубцами шланг обратки и смотрю что давление постепенно падает всёравно. Значит пропускают форсунки или сам насос. Как тогда проверить насос? Насос кстати недавно (Летом) заменил на новый, так как авто дёргалась но никакого результата не последовало. Чистка форсунок поможет от пропускания топлива? Ну что тут тебе посоветовать даже и не знаешь. Но знаю точно что тебе обязательно надо снять рампу с форсунками и проверить её. Можешь завести её к специалистам и они за проверку и чистку каждой форсунки возьмут около 20 у.ё., или проверить самому. Для этого необходимо два человека один будет крутить стартер а второй снимет рампу перевернёт её и подключит разьём. Дальше крутите стартером и смотри на форсунки, они будут работать по очерёдно но ты всё равно всё увидишь. И не забуть понаблюдать за форсунками при включенном зажигании, вдруг будет течь. А совсем забыл будь окуратен с этим эксперементом. Выгони всех курящих из помещения. и незабудь если свечи вкручены то они тоже искрятся.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Oct 31 2010, 18:11
Сообщение
#54
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima |
Ну что тут тебе посоветовать даже и не знаешь. Но знаю точно что тебе обязательно надо снять рампу с форсунками и проверить её. Можешь завести её к специалистам и они за проверку и чистку каждой форсунки возьмут около 20 у.ё., или проверить самому. Для этого необходимо два человека один будет крутить стартер а второй снимет рампу перевернёт её и подключит разьём. Дальше крутите стартером и смотри на форсунки, они будут работать по очерёдно но ты всё равно всё увидишь. И не забуть понаблюдать за форсунками при включенном зажигании, вдруг будет течь. А совсем забыл будь окуратен с этим эксперементом. Выгони всех курящих из помещения. и незабудь если свечи вкручены то они тоже искрятся.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну что могу сказать, проверил форсунки, одна пропускала, почистил - всё норма. Всё равно дёргается. Заменил свечи - теперь пока холодная самолёт, но стоит ток прогреться двиг. и ехать невозможно. |
|
|
Oct 31 2010, 20:05
Сообщение
#55
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Выход один - дальняя дорога в ...Киев
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Nov 1 2010, 02:35
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 |
Ну что могу сказать, проверил форсунки, одна пропускала, почистил - всё норма. Всё равно дёргается. Заменил свечи - теперь пока холодная самолёт, но стоит ток прогреться двиг. и ехать невозможно. хм... До прогрева показания лямбд компу до одного места, а вот после.... .. Слуш, а ты случайно не пробовал их отключить.... обе...))) Маловероятно, конечно... но мало ли = всякое бывает... Кста, какой моторчик-то хоть стоит?? |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th November 2025 - 05:46 |