![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
после остановки двигателя температура стремительно лезет в красную зону, в движении температура в норме.
такие же симптомы при температуре окружающей среды 5-10 градусов. Стремает вокруг машины запах резинок и пласмасок, под капотом расплавился колокол сигнализации. ![]() после того как заведу температура возвращается в норму У кого какие мнения ? - поменял масло - поменял свечи - промыл топливную систему - поменял воздушный фильтр - промыл снаружи радиаторы (высоким давлением воды) радиаторы чистые. - уровень антифриза в норме - проверил термостат, после прогрева нагревается радиатор и нижняя трубка горячяя, тоесть циркуляция СО есть - менял заправки. в основном лью ВОГ 100, пробывал 98 и 95 премиум - проверил вентиляторы, работают! ничего не помогло! снимал данные с ОБД2 в движении температура 96-98 градусов, после остановки двигателя ползет до 110 градусов Сообщение отредактировал Edward - Jul 15 2010, 17:30 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
а ты даешь двигателю на холостую поработать 2-3 минутки перед выключением зажигания? все-таки машинка турбированная!
-------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
у меня та же хрень.
собираюсь заехать на АИ, пусть смотрят. хоть убей, не помню, было ли так в прошлом году или не было ![]() сам думаю, что нарушена циркуляция, так как с выключенным двигателем вентилятор работает, а включается от датчика температуры. если бы была циркуляция, то жидкость охлаждалась бы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
кстати, мы же о СХ-7 говорим?
а то я смотрю, у тебя и СХ-9 есть а жидкость не вытекает на землю? Сообщение отредактировал Login - Jul 15 2010, 19:35 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Я уже писал об этом, повторюсь! Такая же хрень была на МПС6! Сняли радиаторы (климата и основной), между ними набилось много пуха и всякой всячины (в основном в районе вентиляторов) с наружи этого невидно. Это конечно некоторые затраты (заправка кондея), да и работы немало, снять бампер, слить антифриз, выкачать хладогент, снять радиаторы, помыть почистить и все в обратном порядке. Может здесь и другая причина, но симптомы просто один в один. Мы сделали МПС уехала и все ОК! Так шо удачи!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
а ты даешь двигателю на холостую поработать 2-3 минутки перед выключением зажигания? все-таки машинка турбированная! да кстати, мы же о СХ-7 говорим? а то я смотрю, у тебя и СХ-9 есть а жидкость не вытекает на землю? нет не вытекает, капает только конденсат с кондея -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Я уже писал об этом, повторюсь! Такая же хрень была на МПС6! Сняли радиаторы (климата и основной), между ними набилось много пуха и всякой всячины (в основном в районе вентиляторов) с наружи этого невидно. Это конечно некоторые затраты (заправка кондея), да и работы немало, снять бампер, слить антифриз, выкачать хладогент, снять радиаторы, помыть почистить и все в обратном порядке. Может здесь и другая причина, но симптомы просто один в один. Мы сделали МПС уехала и все ОК! Так шо удачи! Дело не в затратности, а втом что радиоторы чистые ! ну или грязь прозрачная )) в капот опустил лампу а снаружи смотрел на радиаторы и провел по всей площади все четко просвечивается. Если бы были забиты радиаоторы как обьяснить момент когда заводишь она в течении 3-4 секунд нормализуеся ? хотя заглушил 40 секунд назад (откуда взяться охлажденной жидкости, радиаторы то забитые), почему при забитых радиаторах температура не лезет в стоячем положении и заведенным двигателем ? млять ху*ня какая то.... Сообщение отредактировал Edward - Jul 15 2010, 21:05 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Дело не в затратности, а втом что радиоторы чистые ! ну или грязь прозрачная )) в капот опустил лампу а снаружи смотрел на радиаторы и провел по всей площади все четко просвечивается. Если бы были забиты радиаоторы как обьяснить момент когда заводишь она в течении 3-4 секунд нормализуеся ? хотя заглушил 40 секунд назад (откуда взяться охлажденной жидкости, радиаторы то забитые), почему при забитых радиаторах температура не лезет в стоячем положении и заведенным двигателем ? млять ху*ня какая то.... Мы тож долго мучались, все решали разбирать или нет, в итоге все срослось. А свет через вентилятор как светить будет? А эта хрень тока в районе вентеляторов! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Мы тож долго мучались, все решали разбирать или нет, в итоге все срослось. А свет через вентилятор как светить будет? А эта хрень тока в районе вентеляторов! я уважаю твое мнение, но в данном случае это не радиаторы. Сегодня взял спец удлинитель с зеркалом, и просмотрел радиаторы изнутри в самом низу и под вентиляторами вращая лопастя. Радиаторы девственно чистые!!! я не только вижу просвет, я четко вижу свою ногу и вижу чистые соты.. подскажи где находится термостат ? можно ли его вытащить на время и поездить без него? ( например в джили он стоит в блоке и без проблем вынимается) -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Попробуй принудительно включить оба вентилятора напрямую. Если проблема исчезнет - надо смотреть блок управлния вентиляторами
У себя блок выкинул, врезал в шланг датчик температуры и через него подключил оба вентилятора. Сообщение отредактировал Yury - Jul 16 2010, 07:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Скромный как 9-летний октябрёнок Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,938 Регистрация: 01.10.2007 Из: Ужгород-Прага Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: Ауди А8 Имя: Шурик ![]() |
было и у меня такое, когда на подъем едешь темп. нормальная, потом остановился, заглушил, начал антифриз булькать и пар пошел, завёл двиг. темп. упала. наверное какой-то инженерный просчет. больше неглушил сразу, давал остыть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
у меня так было, когда крышечка бачка с охлаждайкой не держала давление
когда ездишь - все было норм., при остановке (у меня конструктивно был на кседосе сливной шланг наружу) - порядка 0,5-1 литра ОЖ из бачка выливалось наружу при осмотре крышечка идеальна, взял другую проверить - проблема ушла у тебя может при остановке жидкость не выливаться, потому что у СХ-7 наверное замкнутая система, т.е. нет с бачка дополнительного шланга на слив излишней жидкости попробуй взять у кого-то крышечку, которая держит требуемое давление и поездить -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
У меня та же фигня. Стоит турботаймер, после, якобы, выключения зажигания двигло молотит минуту и глохнет. Потом через некоторое время, минут десять, включаем зажигание, но не заводим, "мультитроник" показывает темпер-ру 106, иногда 109 градусов. Ошибок при этом никаких не выдает. Заводим двигло тем-ра тут же становится в норму, так и ездим. Я думаю, что в районе датчика тем-ры - металл двигателя остается горячим, антифриз нагреавется больше, ведь помпа не работает (двигатель выключен). Датчик показывает то шо имеем. Важо, что бы при работающем двс все было в норме.
Сообщение отредактировал ГУИНПЛЕН - Jul 16 2010, 18:01 -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
у меня так было, когда крышечка бачка с охлаждайкой не держала давление когда ездишь - все было норм., при остановке (у меня конструктивно был на кседосе сливной шланг наружу) - порядка 0,5-1 литра ОЖ из бачка выливалось наружу при осмотре крышечка идеальна, взял другую проверить - проблема ушла у тебя может при остановке жидкость не выливаться, потому что у СХ-7 наверное замкнутая система, т.е. нет с бачка дополнительного шланга на слив излишней жидкости попробуй взять у кого-то крышечку, которая держит требуемое давление и поездить При нагревании охл. жидкость расширяется. В системе охл. повышается давление до 1 - 2 кг. В "крышечке" стоит перепускной клапан, лишняя жидкость уходит в расширительный бачек, иначе раздует радиатор. Когда двиголо остывает жидкость из бачка обратно поступает в систему, этим предотвращая попадание воздуха в систему охлаждения. С "крышечками" шутить нельзя!!! Каждая "крыщечка" заточена под конкретное двигло! В разных моторах разное давление в сист. охлаждения, можно не угадать с "крышечкой" и раздует радиатор. ![]() -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
У меня та же фигня. Стоит турботаймер, после, якобы, выключения зажигания двигло молотит минуту и глохнет. Потом через некоторое время, минут десять, включаем зажигание, но не заводим, "мультитроник" показывает темпер-ру 106, иногда 109 градусов. Ошибок при этом никаких не выдает. Заводим двигло тем-ра тут же становится в норму, так и ездим. Я думаю, что в районе датчика тем-ры - металл двигателя остается горячим, антифриз нагреавется больше, ведь помпа не работает (двигатель выключен). Датчик показывает то шо имеем. Важо, что бы при работающем двс все было в норме. Я умираю с народа который успокаивает себя что 109 градусов это норма, ни хрена это не норма когда стрелка заходит в красную зону, на то она и красная зона. Самое интересное что 3 года этого не было а щас появилось . Или за 3 года изменилась структура метала и стал больше тепла отдавать ? ))) ПОд капотом все плавиться это тоже нормально ? Не плавиться ? будет! В своем конкретном случае проблему решил ! Вытащил термостат (выкинул пока НАХ*Й) и на нем четко видно следы подклинивания, терься метал об метал не равномерно с одной стороны. Машина стала чуть медленнее нагреваться, но набрала рабочую температуру и четко держала! Каких я только звездюлей после этого ей не вставлял при внешней температуре 36 градусов после остановки температура не сдвинулась в сторону увеличения ! И запахи все пропали)) ДИАГНОЗ - ТЕРМОСТАТ ! который трудно про диагностировать ибо он работает, но хреново (не ДО открывается) вроде бы и циркуляция есть , вро де бы и радиатор горячий! а двигло работает на пределе температур ! -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Я умираю с народа который успокаивает себя что 109 градусов это норма, ни хрена это не норма когда стрелка заходит в красную зону, на то она и красная зона. Самое интересное что 3 года этого не было а щас появилось . Или за 3 года изменилась структура метала и стал больше тепла отдавать ? ))) ПОд капотом все плавиться это тоже нормально ? Не плавиться ? будет! В своем конкретном случае проблему решил ! Вытащил термостат (выкинул пока НАХ*Й) и на нем четко видно следы подклинивания, терься метал об метал не равномерно с одной стороны. Машина стала чуть медленнее нагреваться, но набрала рабочую температуру и четко держала! Каких я только звездюлей после этого ей не вставлял при внешней температуре 36 градусов после остановки температура не сдвинулась в сторону увеличения ! И запахи все пропали)) ДИАГНОЗ - ТЕРМОСТАТ ! который трудно про диагностировать ибо он работает, но хреново (не ДО открывается) вроде бы и циркуляция есть , вро де бы и радиатор горячий! а двигло работает на пределе температур ! +100, такая температура - это уже перегрев головы Какой я о нём даже не подумал, у меня его давно нету ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
+100, такая температура - это уже перегрев головы Какой я о нём даже не подумал, у меня его давно нету ![]() Вставлю и я 5 копеек. Согласен. +109 и больше это много. Вопрос ПОЧЕМУ это происходит? По опыту, это незначительный прорыв газов в систему охлаждения. В момент работы мотора, помпа справляется и перемешивает перегретую жидкость с более прохладной из системы. Вот когда происходит остановка мотора и циркуляции, перегретая жидкость скапливаетсся в верхней части мотора, датчики температуры рядом, которые собственно и показывают реальную картину. Хорошего тут мало. Удар приходится в первую очередь по резинотехническим деталям мотора (сальники, прокладки, вакуумные шланги, детали магистралей непосредственного впрыска), во вторую этот режим неприятен для колец, в третьих перегретый мотор в первые секунды работает с детонационной нагрузкой, что тоже не добавляет надёжности, а постоянные перегревы легкосплавной головки с резким охлаждением после запуска мотора, приводят к короблению и потере плоскотности привалочных поверхностей как головки так и блока. Как долго можно ездить с подобной траблой? А никто ответ точный и не даст. До серьёзных проблем может пройти день - два, а может год - два. Единственное, что точно известно, неприятность с мотором ПРОИЗОЙДЁТ ОБЯЗАТЕЛЬНО Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jul 17 2010, 12:00 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 99 Регистрация: 16.05.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
вчера катался. дал жару машинке. (по ул. Илича до моста) потом когда остановился через минут 5. стрелка перегрева на пределе (при выключенном двигле). только завелся, все вернулось в норму за 1-2 минуты.
Я так понял сие есть херево? И нужно как то лечить? Или после 5 кик даунов это нормально?) Сообщение отредактировал killer-dv - Jul 18 2010, 16:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Как бы жёстко не ездил, как бы долго не работал двигатель на холостых, стрелка температуры не должна доходить до той отметки, как на фото. Она должна всегда быть примерно в середине шкалы.
Если стрелка начала движение выше, это не нормально, значит перегрев и есть неисправность. Сообщение отредактировал avtoprofi - Jul 18 2010, 17:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Как бы жёстко не ездил, как бы долго не работал двигатель на холостых, стрелка температуры не должна доходить до той отметки, как на фото. Она должна всегда быть примерно в середине шкалы. Если стрелка начала движение выше, это не нормально, значит перегрев и есть неисправность. 100% согласен с Веталем)))))))))))) -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Кстати, возьму прибор, сегодня вечером попробую, что показывает МПС3.
Заметил ещё раньше то, что какая бы не была температура после полного прогрева, стрелка устаканивается на середине шкалы и не двигается. В диапазоне 70-100 градусов точно стоит только в середине шкалы и не двигается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Даже еслм температура ОЖ 104 градуса стрелка все равно по средине.
Но такое наблюдается только в конкретных пробках или если после остановки. Во время движения 88-92. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Небольшой отчёт.
![]() Стрелка на букве С (начало шкалы) - 50 градусов Стрелка устаканивается ровно по середине шкалы - 70-72 градуса (В таком же абсолютно положении остаётся в диапазоне температуры от 70 до 111 градусов) Езда - 86-96 (режим от 80 до 240км/час) Езда в пробке - 99-103 Работа на холостых - растёт от 99 до 104 и потом падает снова до 99, потом снова растёт до 104, и так постоянно. После выключения двигателя, примерно каждые 30 секунд температура вырастает на 2 градуса. Максимум поднялась до 111градусов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Вставлю и я 5 копеек. Согласен. +109 и больше это много. Вопрос ПОЧЕМУ это происходит? По опыту, это незначительный прорыв газов в систему охлаждения. В момент работы мотора, помпа справляется и перемешивает перегретую жидкость с более прохладной из системы. Вот когда происходит остановка мотора и циркуляции, перегретая жидкость скапливаетсся в верхней части мотора, датчики температуры рядом, которые собственно и показывают реальную картину. Хорошего тут мало. Удар приходится в первую очередь по резинотехническим деталям мотора (сальники, прокладки, вакуумные шланги, детали магистралей непосредственного впрыска), во вторую этот режим неприятен для колец, в третьих перегретый мотор в первые секунды работает с детонационной нагрузкой, что тоже не добавляет надёжности, а постоянные перегревы легкосплавной головки с резким охлаждением после запуска мотора, приводят к короблению и потере плоскотности привалочных поверхностей как головки так и блока. Как долго можно ездить с подобной траблой? А никто ответ точный и не даст. До серьёзных проблем может пройти день - два, а может год - два. Единственное, что точно известно, неприятность с мотором ПРОИЗОЙДЁТ ОБЯЗАТЕЛЬНО Это конструктивная инженерная недоработка! Ты же видел как обустроено в mzr2 охлаждение головы?! Она НЕ может локально не перегреваться!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Это конструктивная инженерная недоработка! Ты же видел как обустроено в mzr2 охлаждение головы?! Она НЕ может локально не перегреваться!!! Вот про недоработку как раз и не надо ![]() Нормально сделано. Да, двигатель горячий, точнее очень горячий, но это дань снижению расхода топлива и экологии, как впрочем и все моторы Мазды. Не должно такого быть по умолчанию, иначе где то в Эмиратах эти машины уже все повыходили бы со строя. Я видел как сгорают гильзы после гильзовки этих моторов горе ремонтниками. Но по поводу перегрева, пока точного ответа нет. Когда попадётся такой мотор в ремонт обязательно докопаюсь. Хотя уже теплится мысль, после стольких проблем с данным типом двигателя, о замене мотора в СХ7 на V-образную шестёрку литра на 3 или 3,5. Да и не нравится мне звук бензопилы даже японской, на высоких оборотах. Короче это было бы самое то, но .... уже из другой темы ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jul 18 2010, 22:52 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Вот про недоработку как раз и не надо ![]() Нормально сделано. Да, двигатель горячий, точнее очень горячий, но это дань снижению расхода топлива и экологии, как впрочем и все моторы Мазды. Не должно такого быть по умолчанию, иначе где то в Эмиратах эти машины уже все повыходили бы со строя. Я видел как сгорают гильзы после гильзовки этих моторов горе ремонтниками. Но по поводу перегрева, пока точного ответа нет. Когда попадётся такой мотор в ремонт обязательно докопаюсь. Хотя уже теплится мысль, после стольких проблем с данным типом двигателя, о замене мотора в СХ7 на V-образную шестёрку литра на 3 или 3,5. Да и не нравится мне звук бензопилы даже японской, на высоких оборотах. Короче это было бы самое то, но .... уже из другой темы ![]() Мы уже имеем опыт - потому так и говорю ![]() Разобраз и разрезан не один блок\голова ![]() Именно поэтому, когда строили систему автономного охлаждения головы, вход\выход ОЖ делали "сзади" Сообщение отредактировал Yury - Jul 19 2010, 12:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
Небольшой отчёт. ![]() Стрелка на букве С (начало шкалы) - 50 градусов Стрелка устаканивается ровно по середине шкалы - 70-72 градуса (В таком же абсолютно положении остаётся в диапазоне температуры от 70 до 111 градусов) Езда - 86-96 (режим от 80 до 240км/час) Езда в пробке - 99-103 Работа на холостых - растёт от 99 до 104 и потом падает снова до 99, потом снова растёт до 104, и так постоянно. После выключения двигателя, примерно каждые 30 секунд температура вырастает на 2 градуса. Максимум поднялась до 111градусов. ЭДИК, мой мультитроник показывает то же, о чем говорит Виталик. НО, стрелка на приборной панели в любом режиме остается в среднем положении, НЕ ВЫШЕ. Реальная температура 106, а стрелка датчика темп. в норме. У тебя действительно проблема! Рекомендую подключить к диагностическому разЪему под рулем "что нибудь", покататься и понаблюдать "реальную" температуру. Подключенный комп. показывает реальную темпер. как при работающем двс так и при остановленном. Удачи. -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 217 Регистрация: 08.10.2007 Из: Dnepropetrovsk Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Илона ![]() |
у меня та же проблема! сегодня еду на СТО, предварительно на замену термостата. Результат сообщу после СТО.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 03.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
у меня та же проблема! сегодня еду на СТО, предварительно на замену термостата. Результат сообщу после СТО. У меня было тоже самое... в работе температура ок, а вот после 2-3 минут ожидания и глушения двигателя поднимается и работает вентилятор при выключенном двигателе (минут 7-10). На АИ сказали, что термостат... заказали и поменяли по гарантии (могу сказать, что это случилось уже после 2-х лет эксплуатации и пробега под 90 тыщ). Сейчас вроде все гуд и ничего не греется. Что еще сказали некоторые мотористы, у Мазды установлен двухзонный датчик температуры, как бы одна зона на приборную панель, вторая на блок управления, так вот может и с датчиком проблемы... но утверждать не берусь, что так оно и есть. В любом случае после замены термостата (месяц назад) проблемы не наблюдаю. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Выкинул термостат, проблема пропала! Не смотря на то что без термостата антифриз гоняется по малому и большому кругу, тоесть жидкость не вся проходит через радиатор, тем не менее двигло после остановки не греется..
Жара спадет установлю новый термостат. -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 02.02.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Samara hanseat 5d Имя: Михаил ![]() |
то что выкинул термостат и проблемма разрешилась хорошо, но вот без термостата летом еще сойдет, а вот осень/зима полюбому новый ставь!, ато у тебя сейчас циркуляция по большому кругу, зимой фиг прогрееш, а недогрев это так же не есть хорошо как и перегрев)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
то что выкинул термостат и проблемма разрешилась хорошо, но вот без термостата летом еще сойдет, а вот осень/зима полюбому новый ставь!, ато у тебя сейчас циркуляция по большому кругу, зимой фиг прогрееш, а недогрев это так же не есть хорошо как и перегрев) я ж написал, жара спадют установлю ) -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
Прочел, удивился, как раньше эту тему не заметил... Сохранил бы 200 швейцарских франков.
Со мной это случилось в Швейцарии. После долгого (километров 40) подъема на горный перевал. скорость 60 - 90. На одной из панорамных парковочек остановились подышать свежим горным воздухом. ... Турботаймер заглушил двигатель через минуту. Удивление вызвал шум работающего вентилятора, который услышал минут через 5. Сел за руль и, включив зажигание, увидел стрелку термодатчика в вертикальном положении. Через еще минут 5 она плавно скатилась к норме. Проверка уровня жидкости в С.О. показала норму, причина перегрева была непонятна Так, как никогда раньше такого не случалось, а впереди продолжался подъем, после долгих сомнений вызвал техническую помощь, благо переговорное устройство SOS было на парковке. Машина спасения, со швейцарцем, говорящим только на немецком и итальянском, приехала через час. За это время стрелка не сдвинулась, продолжала находится в среднем положении. Буржуазный спец тоже не смог ничего объяснить, ни на одном яыке, но согласился сопроводить нас до следующей зоны паркинга. Так, как я больше всего боялся повторного пергрева на подъеме. Но ничего плохого больше не произошло. Ни в движении, ни в стоящем положении. Вздохнув, оплатил счет за скорую помощь в размере 200 франков и мы поехали дальше))) Дорого же стоят конструктивные недоработки инженеров Мазды! И неоценим ущерб здоровью от переживания - оказаться в чужой стране в горах с семъей на машине с перегретым движком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
у меня та же проблема! сегодня еду на СТО, предварительно на замену термостата. Результат сообщу после СТО. и че ? -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 217 Регистрация: 08.10.2007 Из: Dnepropetrovsk Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Илона ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
Была та же проблема, но после замены термостата все пришло в норму!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
а как на гарантии все это проверять, что именно термостат не работает , будут комп подключать? или как?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
а как на гарантии все это проверять, что именно термостат не работает , будут комп подключать? или как? на гарантии по гарантии посылают на йух ! Уже не однократно убеждался, что большинство сервисменов обезьяны, натасканные поменять масло и фильтр !!! на любой вопрос делают дебильное лицо и одная тупая фраза МЫ НЕ ЗНАЕМ ((( обидно конечно, но это факт и реалия! Пользуясь случаем передаю привет Донецкому сервисному СТО! мазда 6 красная скрип заднего стекла - мы незнаем мазда 6 черная потек гидроусилитель - мы незнаем мазда сх-7 греется двигатель - мы незнаем мазда сх-9 горит чек - мы не знаем комп покажет температуру в цыфрах, а дальше последует дебильная стандартная фраза! PS ОТОРОЖНО !!!!! самые умные и продвинутые вместо фразы "МЫ НЕ ЗНАЕМ " умеют говорить- " А может быть ЭТО ? а может быть ТО" !!! не попадитесь ! Сообщение отредактировал Edward - Sep 17 2010, 18:18 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
на гарантии по гарантии посылают на йух ! Уже не однократно убеждался, что большинство сервисменов обезьяны, натасканные поменять масло и фильтр !!! на любой вопрос делают дебильное лицо и одная тупая фраза МЫ НЕ ЗНАЕМ ((( обидно конечно, но это факт и реалия! Пользуясь случаем передаю привет Донецкому сервисному СТО! мазда 6 красная скрип заднего стекла - мы незнаем мазда 6 черная потек гидроусилитель - мы незнаем мазда сх-7 греется двигатель - мы незнаем мазда сх-9 горит чек - мы не знаем комп покажет температуру в цыфрах, а дальше последует дебильная стандартная фраза! PS ОТОРОЖНО !!!!! самые умные и продвинутые вместо фразы "МЫ НЕ ЗНАЕМ " умеют говорить- " А может быть ЭТО ? а может быть ТО" !!! не попадитесь ! Да Эдуард, не повезло Вам с сервисом!!! Мы у себя на сервисе почти все решаем что в наших силах. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Да Эдуард, не повезло Вам с сервисом!!! Мы у себя на сервисе почти все решаем что в наших силах. перед Вами снимаю шляпу, много дельных советов даете... Спасибо а вот бывают такие как я описал, шо маемо то маемо (((((((((( -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
перед Вами снимаю шляпу, много дельных советов даете... Спасибо Спасибо на добром слове, оч. приятно!!!
а вот бывают такие как я описал, шо маемо то маемо (((((((((( -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
на гарантии по гарантии посылают на йух ! Уже не однократно убеждался, что большинство сервисменов обезьяны, натасканные поменять масло и фильтр !!! на любой вопрос делают дебильное лицо и одная тупая фраза МЫ НЕ ЗНАЕМ ((( обидно конечно, но это факт и реалия! Пользуясь случаем передаю привет Донецкому сервисному СТО! мазда 6 красная скрип заднего стекла - мы незнаем мазда 6 черная потек гидроусилитель - мы незнаем мазда сх-7 греется двигатель - мы незнаем мазда сх-9 горит чек - мы не знаем комп покажет температуру в цыфрах, а дальше последует дебильная стандартная фраза! PS ОТОРОЖНО !!!!! самые умные и продвинутые вместо фразы "МЫ НЕ ЗНАЕМ " умеют говорить- " А может быть ЭТО ? а может быть ТО" !!! не попадитесь ! мне на актуатор так отвечали на гарантии. -я говорю вы меняли актуатор на каких либо сх-7 ? -нет. а вы знаете что бывают с ним проблемы, что даже мазда выдала бюллетень по этому поводу -нет. А у меня нормально двиг работает? -да. А что это тарахтит на холодный запуск? -компенсаторы наверное. вообщем будем разбираться. надеюсь что все таки поменяют. ибо терпение уже на подходе. кстати может кто имеет опыт общения с автолидер? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
мне на актуатор так отвечали на гарантии. -я говорю вы меняли актуатор на каких либо сх-7 ? -нет. а вы знаете что бывают с ним проблемы, что даже мазда выдала бюллетень по этому поводу -нет. А у меня нормально двиг работает? -да. А что это тарахтит на холодный запуск? -компенсаторы наверное. вообщем будем разбираться. надеюсь что все таки поменяют. ибо терпение уже на подходе. кстати может кто имеет опыт общения с автолидер? ![]() у меня скрипело стекло на гарантийном авто, задаю вопрос - мы незнаем , грю буду жаловаться, отвечают ненадо( говорю авто гарантийное что будем делать ? - ответ незнаем .. замкнутый круг )))))))) в итоге сделал ... подогнул держатель клипсы наепнулся стартер, говорят спалил (как можно спалить стартер на новом авто))) не гарантия!! пришлось притащить юриста . проблема из разряда негарантийных перешла в гарантийную, (только мне сказали что стартер будет через полтора месяца, а перематать за 200 у.е можно быстро и сейчас) полетел насос гидроусилителя потекло масло, спрашиваю что будем делать? встречный вопрос авто гарантийное ? говорю нет. отвечают облегченно и радостно на одном дыхании - стоимость насоса 400 у.е в наличии нет , ждать 1.5 месяца !! я настоял чтоб разобрали и нашли причину. Выяснилось что вылез сальник межу насосом и бачком с маслом, сальник вставили назад. по деньгам 150 грн и 1 час работы (вместо 400 у.е и 1.5 мес ожидание насоса) на сх-7 грелся двигатель.. заехал с проблемой устранить проблему ... предложили поменять масло, почистить свечи, топливную, почистить бензобак, поменять антифриз, почистить заслонку, фильтр. в итоге я оставил около 3 тыс грн, проблема не решилась... почему двигло греется -дебильное выражение и стандартный ответ. Усталые но довольные менеджеры проводили меня в путь........) Сообщение отредактировал Edward - Sep 17 2010, 22:04 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
мне на актуатор так отвечали на гарантии. -я говорю вы меняли актуатор на каких либо сх-7 ? -нет. а вы знаете что бывают с ним проблемы, что даже мазда выдала бюллетень по этому поводу -нет. А у меня нормально двиг работает? -да. А что это тарахтит на холодный запуск? -компенсаторы наверное. Если на этом сервисе актуатор никто не менял и нет спец приспособ, рекомендую не рисковать. Лично переделывал на донецкой СХ-7 всю работу по актуатору(у движка были збиты фазы. тоесть производили замену без спецуры) мотор работал некоректно, тупил и все такое!!!
вообщем будем разбираться. надеюсь что все таки поменяют. ибо терпение уже на подходе. кстати может кто имеет опыт общения с автолидер? ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 20 Регистрация: 25.04.2009 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 GT + Technology Pack, Galaxy Gray (USA) Имя: Виталий ![]() |
на гарантии по гарантии посылают на йух ! Уже не однократно убеждался, что большинство сервисменов обезьяны, натасканные поменять масло и фильтр !!! на любой вопрос делают дебильное лицо и одная тупая фраза МЫ НЕ ЗНАЕМ ((( обидно конечно, но это факт и реалия! ... PS ОТОРОЖНО !!!!! самые умные и продвинутые вместо фразы "МЫ НЕ ЗНАЕМ " умеют говорить- " А может быть ЭТО ? а может быть ТО" !!! не попадитесь ! Бу-га-га! Мой сервис переплюнул всех. Когда я озвучил проблему связанную с этой темой (у меня тоже периодически поднимается температура после выключения двигла), мне ответили что это в норме. Когда я сказал что на форуме Мазда Клуба ребята описали ту же проблему и после замены термостата все нормализовалось мне посоветовали меньше читать форумы, потому что там идиоты на старых машинах переписываются так как им нефиг делать. Сказал мне это мастер СТОхи, не рядовой какой то монтер. Я чуть не зарыдал. Через месяц, я приехал на следующее ТО и он почти согласился, что может быть и термостат, и ему не жалко его поменять, но пока он не проявит себя более постоянно чем сейчас, он не видит смысла в его замене. После очередного проявления поднятия температуры в дороге между городами, я позвонил ему и уточнил: достаточное ли будет проявление этого глюка в виде закипевшего и перегретого двигла с последующей гарантийной заменой его на новый? Он подумал и милостиво согласился его поменять, когда я приеду в следующий раз на СТО. Каждое прохождение ТО или любое обращение на СТО у меня вызывает приступ бешенства, при том что я очень спокойный человек. Не в тему, но из нашей жизни - сегодня нашел интересное толкование: По английски "Страхование" (Insurance) от слова SURE, что значит "Уверенный". Русское же слово "СТРАХУЙ" образованное из двух других слов, более точно передает чувства человека попавшего в ДТП: он РЕАЛЬНО боится, что ничего НЕ ПОЛУЧИТ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Не в тему, но из нашей жизни - сегодня нашел интересное толкование: По английски "Страхование" (Insurance) от слова SURE, что значит "Уверенный". Русское же слово "СТРАХУЙ" образованное из двух других слов, более точно передает чувства человека попавшего в ДТП: он РЕАЛЬНО боится, что ничего НЕ ПОЛУЧИТ. 5 баллов ))))) Каждое прохождение ТО или любое обращение на СТО у меня вызывает приступ бешенства, при том что я очень спокойный человек. + питсот , я к ним обращаюсь не за консультацией а уже с просьбой решить проблему (например приезжаю со своим новым термостатом и прошу только заменить) иногда они от меня много консультаций полезных получают )) -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
иногда они от меня много консультаций полезных получают )) ![]() вот,уроды...за такое стыдно должно быть. -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
поставил новый термостат, опять наблюдаю туже картину!
в движении ( при темп воздуха за бортом 10 гр) стабильно 98-104 гр (выше не поднимается) заглушить двигатель ползет до 118 гр.. скажите какая рабочая температура двигателя ? 98-105 градусов это нормальная температура ? -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
При равномерном движении и нормальном охлаждении 88
Летом и в пробках может повышаться и до 100. А после того как заглушил может и до 110. Но стрелка на приборе все равно остается по средине. Только это температура антифриза, а не двигателя ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Oct 1 2010, 14:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
Уже не однократно убеждался, что большинство сервисменов обезьяны, натасканные поменять масло и фильтр !!!
на любой вопрос делают дебильное лицо и одная тупая фраза МЫ НЕ ЗНАЕМ ((( обидно конечно, но это факт и реалия! 5 баллов! Еще при зтом не забывает рубануть гривен 150 за диагностику... Я поступаю проще, за каждые "не знаю" минус 50 грн. -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ИМХО следует поглядеть как Юрий говорит на блок управления вентиляторами. у меня на ВАГовском 1,8Т аналогичная проблема была именно из-за этого блока.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Уже не однократно убеждался, что большинство сервисменов обезьяны, натасканные поменять масло и фильтр !!! на любой вопрос делают дебильное лицо и одная тупая фраза МЫ НЕ ЗНАЕМ ((( обидно конечно, но это факт и реалия! 5 баллов! Еще при зтом не забывает рубануть гривен 150 за диагностику... Я поступаю проще, за каждые "не знаю" минус 50 грн. был на сервисе 2 дня назад, заехал , открыли капот , посмотрели. на вопрос какая нормальная рабочая температура двигателя- ответили что не знаем. закрыли капот и выписали счет на 90 грн "ПРОВЕРКА ОХЛ ЖИДКОСТИ" ))) -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
был на сервисе 2 дня назад, заехал , открыли капот , посмотрели. на вопрос какая нормальная рабочая температура двигателя- ответили что не знаем. закрыли капот и выписали счет на 90 грн "ПРОВЕРКА ОХЛ ЖИДКОСТИ" ))) "Нормальное" явление... ![]() -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Столкнулся и я с такой проблемой, после остановки на заглушенном двигателе температура ползла вверх, по obd2 температура доходила до 114 градусов, потом начал замечать, что и во время движения машине тяжко, особенно когда жара под 30градусов. Сразу же купил термостат и поехал на сто. Как оказалось, при беглом осмотре радиатор был забит, пришлось кучу всего разбирать, что бы его снять и прочистить плюс сразу же поменяли термостат.
В итоге после чистки радиаторов машина ожила, ей абсолютно точно стало легче, температура при 25градусах за бортом не превышает 89С , в пробках около 98С, но главное то, что даже при новом термостате проблема повышения температуры после остановки на заглушенном авто, не исчезла. Вывод термостат не панацея, как писали где то выше. На российских форумах с этим давно смирились и ездят в свое удовольствие. п.с. Проверяйте свои радиаторы
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 667 Регистрация: 19.03.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazda CX7, AUDI Имя: Сергей ![]() |
Проблема один в один. Буквально на той неделе поменял термостат и заодно тосол, вот радиаторы еще не мыл, но собираюсь. У меня проблема ушла. А так да, вентилятор гудел как в самолете, и стрелка после остановки немного не доходила до красной зоны.
-------------------- Помогу устроить нержавеющую жизнь, за недорого )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Проблема один в один. Буквально на той неделе поменял термостат и заодно тосол, вот радиаторы еще не мыл, но собираюсь. У меня проблема ушла. А так да, вентилятор гудел как в самолете, и стрелка после остановки немного не доходила до красной зоны. странно почему одним помогает другим нет, проверь в жаркую погоду, попробуй погонять в режиме газ тормоз, а потом остановится и заглушить (турбину подождать надо). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 25.05.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda CX 7 ![]() |
M-Design, та же тема....+1
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 667 Регистрация: 19.03.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazda CX7, AUDI Имя: Сергей ![]() |
странно почему одним помогает другим нет, проверь в жаркую погоду, попробуй погонять в режиме газ тормоз, а потом остановится и заглушить (турбину подождать надо). У меня она грелась при длительных поездках, хотя бы более 30 мин, гудел сильно. После замены съездил в Донецк и обратно, специально на трассе останавливался слушал, вообще не включается после глушения двигателя, но при вкл зажигания стрелка немного была выше середины, но до этого она практически заходила в крансую зону. Я думаю у меня может не так "засран" радиатор. Все равно думаю его почистить. -------------------- Помогу устроить нержавеющую жизнь, за недорого )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
стрелка немного была выше середины Показатели стрелки температуры в машине - НИ О ЧЕМ "Посредине" стрелка держится в диапазоне 65-110!!! ![]() Выше середины - это уже 110+, красная зона (по-моему) 125+ -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 564 Регистрация: 08.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 127 раз(а) Авто: Ласточка Имя: Саша ![]() |
Делюсь опытом.
Проблема: 1. На холостых оборотах перестает работать кондиционер. 2. В жару и при длительной езде на высоких оборотах кондер вырубается, при этом стрелка датчика температуры ползет вверх, особенно когда обороты спадают или при остановке. 3. Практически постоянно вертится вентилятор (и в движении и после того как заглушил авто). Решение: 1. Первым делом поехал на АТЛ где мне прочистили и обновили фрион в системе (машине 5-й год, было 300 грамм хладогента вместо положенных 500). Уехал с СТО, проблема со стрелкой и вентилятором осталась. 2. Вторым делом (почитавши форумов) поехал на чистку радиатора - радиатор почистили, проблема осталась (стрелка вверх, вентилятор гудит). 3. Третьим пунктом парни на СТО проверили работу термостата - тут и была зарыта собака. Термостат оказался некондиционным - поршень "залипал" и соответственно не имел достаточного хода, что привело к циркуляции охл.жидкости по малому кругу. Если зимой это не так критично (и даже наоборот необходимо), то летом и в жару - это четкй перегрев, а соответственно и работа вентилятора, который пытается спасти ситуацию и не понимает что проблема с термостатом. А электроника отключает кондер и забирает в салон нагретый воздух из под капота чтобы хоть как-то помочь перегревающемуся двигателю. Замена термостата + 2 вышеописанных пункта - и вот оно счастье. Выводы: 1. Не верьте тому что пишут (а многие пишут): что включение вентилятора после отключения зажигания - это норма, и такое было на разных машинах, и якобы официалы говорят что "все так задумано" - херня полная. Если все работает нормально и все системы фунциклируют, вентилятор ВООБЩЕ не включается после остановки двигла, он лишь иногда тихонько подключается при работе кондера на холостых оборотах в пробке или на стоянке, но его практически не слышно. Если же картина иная - ищите где зарыта собака, может быть и датчик температуры вышел из строя.. ХЗ... но искать надо. 2. Нормальная жизнь стрелки датчика температуры в авто - это движение от нижнего "С" до середины шкалы, и обратно. Причем на середине шкалы при езде она держится мертво и не двигается туда-сюда, не важно отжигаешь при этом или стоишь в пробке. Если картина иная - "бороться и искать". Сообщение отредактировал AmeriC@ - Aug 22 2013, 09:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 07.12.2014 Из: Николаев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Sport 2007 Имя: Родион ![]() |
после замены термостата все ОК! Смотри,сегодня обнаружил такую же проблему....в движении температура норм,после остановки растет...и все впереди горячее под капотом,не возможно держать руку....и крылья и капот так же горячий.....это проблема термостата?и у всех ли так грелась она под капотом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
1. Не верьте тому что пишут (а многие пишут): что включение вентилятора после отключения зажигания - это норма Что это нормально написано в инструкции по эксплуатации автомобиля, но вы видимо мануал к машине не читали. Смотри,сегодня обнаружил такую же проблему....в движении температура норм,после остановки растет...и все впереди горячее под капотом,не возможно держать руку....и крылья и капот так же горячий.....это проблема термостата?и у всех ли так грелась она под капотом? Роста температуры - это "обычная ситуация" если чуть "навалить" и не дав остыть машине, заглушить. Греется у нас подкапотное изрядно , просто после долгих поездок дайте немного поработать машине чтоб остыть , или поставьте турботаймер |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 16:18 |