Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Jul 17 2010, 08:51
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка |
Итак, многие и вас, уверен, сталкивались с тем, когда мелочи уже просто достали... то маслицо вон там сопливит, то как-то не так включается передача, а вооон там коржи от утечки антифриза... некрасиво... да и профилактику не мешало бы сделать, да и не лазил туда никто давно...
Вобщем такой вот неполный набор багов набрался и у моей маськи. Психанул, снял мотор с коробкой, но о движке попозже... Почему полез в коробку? - спросите вы. Да всё теже мелочи: с самой покупки сочилось масло между корпусами, это больше всего кумарило... на уровне особо не сказывалось (пол литра за пол года доливал), но кизяк снизу просто достал; задняя передача иногда просто не хотела включаться, а как откатишся чуть, оп и вошла; ну и ещё одна мелочь - посторонний звук на первой и второй передачах, когда внатяжечку идёш (почему-то думал, что подшипник первичного вала умирает)... Ну вобщемто наше дело маленькое, снял, разобрал и офигел... в хорошем смысле слова. Никогда не думал, что КПП в 1987 году делали настолько продуманно, и что за почти пол миллиона родного пробега внутри всё так сказочно... Ребята, поверьте моему опыту, сейчас мало кто из производителей собирает КПП на конических подшипниках... да при регулярной замене хорошего масла она практически вечная... Вобщем всё пересмотрел, перемыл, перещупал и решил ничего не менять... только подточил болгаркой зализанные края зубьев на шестерне задней передачи, что б нормально включалась (см. фото до и после), подтёрлась упорная часть вилки 1-2 передач, из-за чего она начала цепляться об всё туже шестерню задней передачи, при этом издавая тот самый звук на первой и второй в нагрузку... наварил упор у аргонщика, подогнал под муфту сам (фото к сожалению нет, спешил)... ну и при сборке слепил корпуса специальным анаэробным (ух и слово) герметиком для соединения привалочных плоскостей без прокладок... Ничего сверхсложного в разборке и сборке нет, действуйте по мануалу и будет вам счастье... ... Сообщение отредактировал Toxa_SR - Jul 17 2010, 08:52
Прикрепленные файлы
IMG_2827.jpg ( 407.81 килобайт )
Кол-во скачиваний: 443
IMG_2829.jpg ( 555.87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 451
IMG_2830.jpg ( 388.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 352
IMG_2831.jpg ( 391.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 439
IMG_2832.jpg ( 247.24 килобайт )
Кол-во скачиваний: 413
IMG_2841.jpg ( 262.95 килобайт )
Кол-во скачиваний: 363
IMG_2857.jpg ( 468.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 420-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
|
|
![]() |
Jul 17 2010, 09:28
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Toxa, а ты движок снимал через верх, или низ?
-------------------- |
|
|
Jul 17 2010, 10:09
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка |
Toxa, а ты движок снимал через верх, или низ? Cнял капот, и вынял через верх... это если есть чем поднимать... а можно и через низ, поставить машину на подьёмник, всё пооткручивать, затем подложить что-то (например колёса) под подрамник, опусттить машину, открутить подрамник, а потом поднять машину, тогда подрамник с двиглом и кпп останутся на подставке... Сообщение отредактировал Toxa_SR - Jul 17 2010, 11:29 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... Спасибо сказали:
|
|
|
Jul 17 2010, 11:30
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Хочу зимой вытащить. в гараже есть крюк для лебедки. через низ мне неудобно будет. да и нет такого подьемника. один домкрат не в счет)
-------------------- |
|
|
Jul 23 2010, 12:01
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 |
Я на улице (во дворе на грунте с щебнем) домкратом с помощью шлакоблоков, досточек, и брусков разметелил перед машины для капиталки. Двиг с коробкой прямо на подрамнике положил на досточки на землю и по этим досточкам как на лыжах сам вытащил из под задранной морды. Так же делали Лёхе, только в тесном гараже.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
|
|
Aug 30 2010, 05:12
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр |
Хочу зимой вытащить. в гараже есть крюк для лебедки. через низ мне неудобно будет. да и нет такого подьемника. один домкрат не в счет) Коробка снимается без снятия двигателя, но ее нужно немножко повращать - выбрать углы при которых она выходит. Одному немножко тяжело, а двум неудобно. Снимается коробка с минимальными разборками: фильтр, приводные валы, стартер, сцепление, клеммы датчика, подушка коробки. Кстати, феродо на ГЦ 1,6 по диаметру подходит от ВАЗ-2106 - ставил на свою. |
|
|
Aug 30 2010, 09:59
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Я хочу не только коробку - весь двиг вытащить. Как минимум помою)), как максимум...даже боюсь об этом думать, но может быть сниму голову для инспекции..
-------------------- |
|
|
Aug 30 2010, 20:25
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр |
Я хочу не только коробку - весь двиг вытащить. Как минимум помою)), как максимум...даже боюсь об этом думать, но может быть сниму голову для инспекции.. Не сердись, но когда я был пацаном, и у меня "чесались руки" куда-нибудь залезть и чего-то покрутить, старые водители говорили: "-Не мешай машине работать". |
|
|
Aug 30 2010, 22:51
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка |
vasekman Помыть можно на любой мойке моторной химией, не отмоет только коржи, только смывать не под напором, а проточной водой.
sasha-z-o-hust Суть не в том, молодой ты, или нет... просто хочется, чтоб всё было как можно ближе к идеалу... Я вот напрмер тоже полез из-за мелочи, а оказалось - помешал машине умереть...) -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
|
|
Aug 31 2010, 09:02
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 |
Поддерживаю. После таких залезаний всегда приятно услышать или увидеть или почуствовать попой какое-то улучшения.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
|
|
Aug 31 2010, 09:12
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 736 Регистрация: 17.07.2007 Из: Николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MazДэуS |
в который раз убеждаюсь качеству автомобилей минувших лет
-------------------- |
|
|
Sep 17 2010, 18:04
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка |
...
Сообщение отредактировал Toxa_SR - Sep 17 2010, 18:13 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
|
|
Oct 1 2010, 16:04
Сообщение
#13
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас |
Ребят подскажите, реально ли снять вилку переключения 5ой/задней передачи не снимая кпп?через боковую крышку
Сообщение отредактировал bulick - Oct 1 2010, 16:06 |
|
|
Oct 1 2010, 17:01
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка |
Реально... Снимаеш крышку, выкручиваеш стопорный болт вилки, откручиваеш гайку муфты 5-й передачи (для этого включаеш рычагом 1 или 2 передачу, а вилкой расстопорённой пятую, или между шестернями пятой вставляеш алюминиевую или медную или латунную пластину толщиной 1-2 мм так, что б закусило... иначе валы будут проварачиваться ) и снимаеш вилку вместе с муфтой... сборка в обратном порядке...
Сообщение отредактировал Toxa_SR - Oct 1 2010, 17:05 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... Спасибо сказали:
|
|
|
Oct 3 2010, 16:12
Сообщение
#15
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас |
|
|
|
Oct 3 2010, 17:41
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка |
К сожалению не вижу, что там на муфте, но на шестерне зубцы, которые в зацеплении с муфтой уже изношены. Помимо заострения на кончике они ещё должны сужаться к основанию, за щёт такого скоса рабочих поверхностей шестерни и муфты происходит фиксация. А у тебя они прямые уже, вот и выбивает. По уму менять надо и муфту и шестерню. Колхозный вариант - заточка... Чем? На твоё усмотрение от болгарки (оч аккуратно) до гравировочного станочка...)
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
|
|
Oct 3 2010, 23:52
Сообщение
#17
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас |
|
|
|
Oct 4 2010, 07:48
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка |
Скажу чесно, не помню на щёт муфты...( Но если она не эдентичная, то развернуть не получится...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... Спасибо сказали:
|
|
|
Nov 4 2010, 20:56
Сообщение
#19
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 14.03.2010 Из: село замухлюевка Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 626 GC |
с пятой проще не надо ни че точить просто сними муфту и переверни и поставь её другой стороной. муфта включения 1-2 и 3-4 передачи ходят по двум шестерням с обоих концов. муфта пятой передачи только одной стороной входит в зацепление
|
|
|
Nov 5 2010, 17:36
Сообщение
#20
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас |
с пятой проще не надо ни че точить просто сними муфту и переверни и поставь её другой стороной. муфта включения 1-2 и 3-4 передачи ходят по двум шестерням с обоих концов. муфта пятой передачи только одной стороной входит в зацепление Спасибо, так я и сделал, но пятая так и продолжает выпадать.... Хотя если вывесить перед то она держится нормально Что ещё можна сделать? |
|
|
Nov 5 2010, 21:01
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка |
Ну, развернул ты муфту, а нашестерне зубы зацепа с муфтой уже прямые, а не косые... чего б не выпадать то...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
|
|
Nov 6 2010, 02:20
Сообщение
#22
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас |
как мне казалось что скос на шестерне нужен для того чтобы легче включалась передача, а когда она уже включена роли не играет. Поправте если не так
Сообщение отредактировал bulick - Nov 7 2010, 13:42 |
|
|
Jan 5 2011, 21:59
Сообщение
#23
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС |
Братцы, беда!!! GC-86гв,дв1,6. Крякнула МКПП. Симптомы: на нейтралке, при выжатом сцеплении двигатель заводится, отпускаешь сцепление-глохнет, как если трогаешься на 3-4 передаче. Коробку сняли(тема для хохмы, жаль небыло фотика). При наружном осмотре оказалось-сальник левого привода рассыпался аккурат снизу, примерно на треть окружности. Как следствие масло на дороге, в коробке сухо. Коробку привезут после праздников, будет спец лохматить. У кого какие мысли по-этому поводу, чтоб не наступать лишний раз на грабли
|
|
|
Jan 6 2011, 16:34
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка |
По ремонту золотая будет... узнавал как-то на свою синхрон на 2-ю передачу... 30 уе...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
|
|
Apr 8 2011, 15:54
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 03.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Subaru Forester 2.0X, ex. Mazda 626 GE Имя: Константин |
А заточка зубьев шестерни заднего хода дала положительный результат?
-------------------- ![]() FISHING_______4EVER!!!! |
|
|
Apr 9 2011, 12:26
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка |
Если раньше при включении задней рычаг через раз упирался, и надо было отпускать и выжимать заново сцепление, дабы провернулись шестерни, то сейчас всё ок...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
|
|
Apr 17 2012, 18:13
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe |
подскажите чем можно отцентровать диск сцепления, устал уже снимать, ставить коробку не влазит и все... пробовал выточить оправку из подручных средств результат как понимаете не утешительный, видать кривовата вышла...
|
|
|
Apr 17 2012, 18:58
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей |
подскажите чем можно отцентровать диск сцепления, устал уже снимать, ставить коробку не влазит и все... пробовал выточить оправку из подручных средств результат как понимаете не утешительный, видать кривовата вышла... обычно перед ремонтом запасаются вторым первичным валом . которым центруют при зборке закажи у токоря . выточит Сообщение отредактировал yatagan_sk - Apr 17 2012, 18:59 -------------------- |
|
|
Apr 17 2012, 23:56
Сообщение
#29
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир |
Оналогично центровка спомощью пальца прошла успешно еще в 2010 году))
-------------------- ]]>
]]>]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
|
|
Apr 18 2012, 06:47
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей |
Ну это как лотерея, у кого то с первого раза у кого то за всю жизнь не разу
НА снятом двигателе шансов намного больше выставить диск. Если коропка снималась а корзина нет то центровка ненужна , а при замене сцепления совмещение подшипника вала с шлицами диска не избежать я попробывал раз не получилось . теперь на всех машинах при ремонте кпп заранее достаю второй вал Есть еще вариант _ снять вал со своей коропки ,потом поставить обратно Сообщение отредактировал yatagan_sk - Apr 18 2012, 07:03 -------------------- |
|
|
Apr 18 2012, 09:04
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка |
Всегда и на всех машинах на глаз центрую, всегда получается...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
|
|
Apr 18 2012, 11:29
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
я брал монтировку с острым концом, подматывал изоленту до диаметра вала и так центровал. Одел с первого раза
-------------------- |
|
|
Apr 18 2012, 11:56
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 |
а проворачивать кпп относительно двига пробовали? иногда просто на шлиц не попадает, вот и все.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
|
|
Apr 18 2012, 21:30
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe |
поставил наконец то коробку передач на место, недождался токаря, центровал самой коробкой, наживил корзину, чтобы диск можно было двигать, поставил коробку и аккуратно снял, потом затянул корзину, после этого все четко встало... вобщем мне помогло)
|
|
|
Aug 9 2012, 20:54
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей |
Подскажите кто разбирал коробку , последовательность разборки сборки , может какие ньансы есть , завтра собираюсь разбирать...
-------------------- |
|
|
Aug 9 2012, 22:50
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
Ребята, выручайте! Мучаюсь с коробкой на GF уже два года (создавал тему). Туго переключаются все передачи. Грешил на сцепление, но после замены всё по-прежнему включается туго, кроме самого сцепления. Кулису обслужил. Недавно появился стук в коробке на нейтрали при нагруженном движке, например, с включённым кондиционером. Этот дизельный звук отчётливо слышен в салоне и исходит точно из коробки. Я вижу, тут люди имеют представление об устройстве МКПП Мазды, в отличие от меня. Если есть мысли по поводу неисправности, поделитесь! Знаю, что на большинстве СТО будут грузить на замену всех потрохов или коробки в сборе.
|
|
|
Sep 1 2012, 16:22
Сообщение
#37
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 15.02.2012 Из: харьков, феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0d |
подскажите, течет масло с тяги которая идет на кулису((. как его (сальник) проще поменять. слышал надо будет разобрать всю коробку.
|
|
|
Nov 3 2012, 15:47
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей |
Просмотрел пару веток но точного ответа ,так и не нашел
Летом поставил другую коробку с разборки ,поменял выжимной и диск ,все передачи включаются хорошо,вот только странный шум в коробке или в сцеплении (непонятно), но при выжимании педали сцепления звук пропадает полностью.Описать звук трудно ,что то вроде звенящего тарахтения,как будто что то телепается и дзеленчит внутри. Звук довольно таки громкий,стоя у машины его отчетлево слышно. Кто знает подскажите ! -------------------- |
|
|
Nov 3 2012, 17:18
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей |
Просмотрел пару веток но точного ответа ,так и не нашел Летом поставил другую коробку с разборки ,поменял выжимной и диск ,все передачи включаются хорошо,вот только странный шум в коробке или в сцеплении (непонятно), но при выжимании педали сцепления звук пропадает полностью.Описать звук трудно ,что то вроде звенящего тарахтения,как будто что то телепается и дзеленчит внутри. Звук довольно таки громкий,стоя у машины его отчетлево слышно. Кто знает подскажите ! у меня тот же звук, но только на холодную, прогреется- стает нормально все. |
|
|
Nov 3 2012, 17:46
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г |
|
|
|
Nov 3 2012, 18:50
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей |
Обычно так шумит подшипник первичного вала. про подшипники тоже думал , но почему пропадает при выжиме -------------------- |
|
|
Nov 3 2012, 18:57
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г |
|
|
|
Nov 3 2012, 19:23
Сообщение
#43
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey |
Цитата у меня тот же звук, но только на холодную, прогреется- стает нормально все. у меня такая же фигня. меняли выжимной, тишина была недели две, потом снова тот же шум, мастера сказали что подшипник первичного вала может так шуметь, но пока забил на ето дело... |
|
|
Nov 4 2012, 12:24
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
у меня такая же фигня. меняли выжимной, тишина была недели две, потом снова тот же шум, мастера сказали что подшипник первичного вала может так шуметь, но пока забил на ето дело... да он поголовно шумит, обычно это все до тех пор пока коробка не прогреется... не в тему мазды, но на днях когда было холодно заметил что шумит и на фиате тоже )) -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
|
|
Nov 4 2012, 13:04
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
Просмотрел пару веток но точного ответа ,так и не нашел Летом поставил другую коробку с разборки ,поменял выжимной и диск ,все передачи включаются хорошо,вот только странный шум в коробке или в сцеплении (непонятно), но при выжимании педали сцепления звук пропадает полностью.Описать звук трудно ,что то вроде звенящего тарахтения,как будто что то телепается и дзеленчит внутри. Звук довольно таки громкий,стоя у машины его отчетлево слышно. Кто знает подскажите ! у меня на холодную тоже торохтит часто. при выжиме педали звук проподает. то что не выжимной эт точно. либо подшипник в коленвале (на что я думаю) либо подшипник первичного вала. времени нету разобрать. -------------------- |
|
|
Feb 14 2013, 16:33
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим |
я так прочитал все ето такая фигня и у меня я купил ету мазду 5 месяцов назад мне сказали что ето выжымной а вы говорите что подшыпник первычного вала мне так на коробки не везет купил фиат регату поездил 6 месяцов полетел подшыпник первычного вала 360 грн зделал а теперь и в етой тоже менять никто не узнавал скоко подшыпник ?
|
|
|
Feb 14 2013, 17:34
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей |
vadimcz, ты о знаках препинания слышал? Читать больно)
Пы.Сы. У меня какойто гул еле заметный по кузову идет на любой передаче при 2500-3000 об/мин. Чёта я никак не разберу - толи КПП, толи приколхоженая подушка двигателя от ВАЗ. |
|
|
Aug 25 2013, 18:53
Сообщение
#48
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 12.10.2011 Из: запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Артём |
vadimcz, ты о знаках препинания слышал? Читать больно) Пы.Сы. У меня какойто гул еле заметный по кузову идет на любой передаче при 2500-3000 об/мин. Чёта я никак не разберу - толи КПП, толи приколхоженая подушка двигателя от ВАЗ. это подушка от ваз... была та же проблема устранил, установкой оригинальной |
|
|
Sep 13 2013, 19:41
Сообщение
#49
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.10.2011 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Georg |
При разборке МКПП GC упустил один момент. Не припомню было ли на этом месте что-то, или нет?
за ответ- спасибо.
Прикрепленные файлы
|
|
|
Sep 13 2013, 21:13
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей |
При разборке МКПП GC упустил один момент. Не припомню было ли на этом месте что-то, или нет? за ответ- спасибо. нет, там ничего не должно быть... -------------------- |
|
|
Sep 21 2013, 14:00
Сообщение
#51
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.10.2011 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Georg |
Спасибо!!
|
|
|
Apr 28 2014, 01:08
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 06.08.2013 Из: луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc купе 85 Имя: ruslan |
ХЕЛП потекло масло с коробки где включаються передачи.там что сальник стоит?
|
|
|
Aug 14 2014, 21:14
Сообщение
#53
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC |
нет, там ничего не должно быть... Я там поставил болт с пружиной. Была проблема включения первой и второй передач. Когда собрал, также был шум из коробки на холодную, как будто туда песка насыпали, поездил чуток и все ок. Теперь втыкаются передачи отлично! Мне кажется японцы предусмотрели такой вариант при износе коробки так продлить ей жизнь. |
|
|
Jul 14 2016, 06:41
Сообщение
#54
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 27.06.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6 FE Имя: Владимир |
Люди добрые, скиньте кто нибудь мануал по ремонту mazda 626 gc 1,6 1984, везде ошибку пишет((
Сообщение отредактировал ka36ek - Jul 14 2016, 06:42 |
|
|
Sep 21 2016, 12:02
Сообщение
#55
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 21.09.2016 Из: Sumy Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 |
Люди добрые, скиньте кто нибудь мануал по ремонту mazda 626 gc 1,6 1984, везде ошибку пишет(( Дай координаты,сам намедни скачал электронку,но оно какое-то сырое чтоль у меня тот же звук, но только на холодную, прогреется- стает нормально все. +1 по части шума на холодную,рядом стоять невозможно,скрежет. А прогреется и нормально.Еще масло соплит безбожно в месте крепления коробки к блоку,так вот у меня вопрос: Знает кто-нить,как там уровень масла в КПП узнать? Скачал мануал на Мазду,там написано,что шупик есть на самом тросике спидометра,открутил-не увидел я там никакого щупа. Мож кто в курсе? |
|
|
Nov 6 2017, 15:58
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 12.12.2010 Из: запорожье Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Сергей |
Привет, а кто знает подходит ли 5-ступ. КПП от 1,6 на 2,0?
|
|
|
Apr 29 2020, 16:22
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил |
Привет, а кто знает подходит ли 5-ступ. КПП от 1,6 на 2,0? Привет. Подходит. У меня на 1,6 кстати, есть двиг со свеженеьким сцеплением -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11th November 2025 - 16:49 |