Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Электротурбина для Мазда 6
sapphir
сообщение Dec 24 2007, 13:24
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Вот нарыл такое :

]]>http://www.electricsupercharger.net/index.php]]>

Большая просьба к "англичанам" перевести, хотябы в общих чертах.

П.С. Ещё была такая ссылка :

]]>http://www.visteon.com/about/features/111502.shtml]]>[/QUOTE]

По ней просьба остаётся прежней.

Сообщение отредактировал sapphir - Dec 24 2007, 13:27
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 55)
Koya
сообщение Dec 24 2007, 13:52
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Я могу сказать что ето такое по одной цене девайса... Но все ети електрические нагнетатели не в состоянии дать нормальный ефект. Самый серьезный из существующих при весе батарей 50 кило дает наддув в 0.3 бара на 5 минут. Тоесть пользоватся им надо как закисью азота.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
nepg
сообщение Dec 24 2007, 14:02
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,023
Регистрация: 21.06.2007
Из: КиЁВ

Спасибо сказали: 993 раз(а)
Авто: пешеход
Имя: Керя



Обсуждали уже. Пришили к выводу шо можно еще с кулеров от компа сделать, эффект такой же.


--------------------
]]>Моё]]>

Покупаю все по Чернобылю. Награды, книги, фотографии.
Go to the top of the page
Вставить ник nepg в ответ
+Quote Post
xotabuch
сообщение Dec 24 2007, 14:06
Сообщение #4


Джин


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14,663
Регистрация: 30.08.2007
Из: KieFF

Спасибо сказали: 261 раз(а)
Авто: Запорожец а у друга Димы Победа
Имя: Хотабыч



Так смысла тогда от нее не вижу!
а сколько стоит???


--------------------
ХУТИН ПУЙ!
Go to the top of the page
Вставить ник xotabuch в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Dec 24 2007, 14:48
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Для того чтобы сказать работает или нет нужно понять что это. Для этого я и просил мне перевести.
По ссылкам: первая - с mazda6club.com, вторая - со старого уа ( автора не помню ).
Как мне в двух словах перевели на старом уа по первой ссылке - это дополнительный электронагнетатель, который ставится паралельно стоковой впускной системе. Такую штуку я видел на Пасате Б4 из америки. Если представить что на определённых оборотах ( скажем на низах ) топливный насос может давать больше топлива и расходомер воздуха это покажет ( для этого выход с электрокомпресора в воздухопровод расположым перед расходомером ) - то можно получить улучшеную тягу на низах.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Dec 24 2007, 15:03
Сообщение #6


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(sapphir @ Dec 24 2007, 14:48 ) *
Для того чтобы сказать работает или нет нужно понять что это. Для этого я и просил мне перевести.
По ссылкам: первая - с mazda6club.com, вторая - со старого уа ( автора не помню ).
Как мне в двух словах перевели на старом уа по первой ссылке - это дополнительный электронагнетатель, который ставится паралельно стоковой впускной системе. Такую штуку я видел на Пасате Б4 из америки. Если представить что на определённых оборотах ( скажем на низах ) топливный насос может давать больше топлива и расходомер воздуха это покажет ( для этого выход с электрокомпресора в воздухопровод расположым перед расходомером ) - то можно получить улучшеную тягу на низах.

Для начала: по сигналу расходомера изменяется подача топлива - а не наоборот smile.gif
Не изобретай велосипед - он уже есть
Для увеличения подачи воздуха есть 2 девайся (обобщаю): компрессор и турбина. ВСЁ! Есть ещё закись азота, которая позволяет окислить большее кол-во топлива, без доп подачи воздуха! И ВСЁ!!!!! По крайней мере на данный момент. Остальное - от лукавого. Т.е. есть варианты с охлаждением воздуха и.т.д. но сколько нить значимыми прибавка от них может быть получена только в купе с вышеперечисленным!!!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Dec 24 2007, 17:09
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Юра так по первой ссылке вещ и позицыонируется как компресор ( а какой он - механический или электрический это другой вопрос ). Механический компресор в М6 негде физически установить, турбокит - станет без проблем, но вот по бюджету я конечной цыфры не вижу.
Даю ссылку на видео по электротурбине:

]]>http://www.youtube.com/watch?v=b6kvkR_NX8w]]>

Там есть около 30 клипов, есть на что глянуть.
Да, кстати Славик Коуа там и твой Трибьют есть.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Dec 25 2007, 06:21
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Вот пришёл ответ на мой запрос :

Hi,

Yes, we do have the specific model of supercharger package you need for your Mazda 6 2.0 l 2004.

We personally guarantee 30% gains in horsepower and torque. Your actual gains will depend on your existing engine conditions.

The price of one supercharger and complete package including shipping comes out to US$124.95 for customers outside of the USA, USA customers will pay US$109.95.

Extraneous testing sources indicate the following results :

Air Flow: 1100CFM
Pressure: 8 PSI
Motor Speed: 25000 RPM
Current: 50 AMPS
Power Consumption: 600 Watts

The installation instructions that are included with your order will explain how to do a professional install in a matter of a couple hours. The supercharger will hook in parallel with your intake, and the performance chip will hook up in parallel with your ECU.


Delivery will take 1-2 weeks.


If you have any further questions, feel free to ask.

thanks,
Jeff


> -------- Original Message --------
> Subject: Contact Us
> From: sapphir@svitonline.com
> Date: Mon, December 24, 2007 4:17 am
> To: sales@electricsupercharger.net
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Dec 25 2007, 14:36
Сообщение #9


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Ты веришь, что с помощью стодолларовой фигни (еще и буст-контроллер в подарок) получишь почти 200-т сильную машину? Очень слабо в это верится. И это с давлением их "турбины" в 0.55 бара. тексты на оф. сайте напоминают теле-шоп, в которм продаются чудо-комбайны и супер-ножи...


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
flash
сообщение Dec 25 2007, 15:33
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 397
Регистрация: 29.06.2007
Из: Славне місто Львів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: 626GE



Цитата(Norua @ Dec 25 2007, 14:36 ) *
Ты веришь, что с помощью стодолларовой фигни (еще и буст-контроллер в подарок) получишь почти 200-т сильную машину? Очень слабо в это верится. И это с давлением их "турбины" в 0.55 бара. тексты на оф. сайте напоминают теле-шоп, в которм продаются чудо-комбайны и супер-ножи...

а какие довольные мастера будут когда он ее приедет ставить spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник flash в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Dec 26 2007, 09:42
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Norua @ Dec 25 2007, 14:36 ) *
Ты веришь, что с помощью стодолларовой фигни (еще и буст-контроллер в подарок) получишь почти 200-т сильную машину? Очень слабо в это верится. И это с давлением их "турбины" в 0.55 бара. тексты на оф. сайте напоминают теле-шоп, в которм продаются чудо-комбайны и супер-ножи...



Самому с трудом верится, но в крайнем случае будет вентилятор куму в "четвёрку" - у него там летом топка паровоза!
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Dec 26 2007, 10:02
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



йопт... уже говорю что развод.
Я покопался в инете, единственный кто предоставляет рабочие нагнетатели електрические, которые действительно дают наддув в 0.5 бара ето нагнетатели Томаса Найта. Я просто знаю людей которые катаются на таких. И стоимость системы начинается с 1500уе + акумуляторы.

вот сайт
]]>http://www.boosthead.com/product.php]]>


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Dec 26 2007, 10:12
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Koya @ Dec 26 2007, 10:02 ) *
йопт... уже говорю что развод.
Я покопался в инете, единственный кто предоставляет рабочие нагнетатели електрические, которые действительно дают наддув в 0.5 бара ето нагнетатели Томаса Найта. Я просто знаю людей которые катаются на таких. И стоимость системы начинается с 1500уе + акумуляторы.

вот сайт
]]>http://www.boosthead.com/product.php]]>



Славик это китайские Томасы Найты и у них это стоит 100 у.е. biggrin.gif accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Halin
сообщение Dec 27 2007, 15:24
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 229
Регистрация: 12.07.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda3 FL
Имя: Михаил



1983 год.
После создания пылесоса на маленьких моторчиках (где-то я об этом на форуме писал), было принято решение установить этот пылесос на автомобиль Москвич 412 с ижовским движком в 75 лошадок.
После установки его в машину, пришлось перерегулировать карбюратор - при этом холостые были 2000 оборотов при работающем пылесосе (применьших оборотах - движок глох).
На проводах, запитывающих пылесос, длиной метров 30 - делались попытки стартовать с места.
Эффекта было - ноль.
Тогда я притащил из дома пылесос Ракета (его мощность 400 вт) и присобачили его вместо того маленького пылесоса (а там была мощность 30 вт).
При том, что топливо в движок лилось рекой - при старте стало чувствоваться значительно ощутимое увеличение мощности двигателя Москвича. Можно было прокручивать колеса даже на третьей передаче.
Эксперименты были прекращены из-за невозможности ездить с таким устройством по причине большой потребляемой мощности пылесосом и большого расхода топлива. biggrin.gif
Вывод - при мощности нагнетателя в 600 ватт - реально увеличится мощность двигателя. Ну а насколько ----- хз.


--------------------
Мой проект: ]]>Mazda3 CarPC]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Halin в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Dec 28 2007, 09:57
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Ети 600ватт высосут акумулятор моментально smile.gif


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Alpin
сообщение Dec 29 2007, 03:12
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 26
Регистрация: 25.09.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: много разных



Цитата(sapphir @ Dec 25 2007, 07:21 ) *
Вот пришёл ответ на мой запрос :

Hi,

Yes, we do have the specific model of supercharger package you need for your Mazda 6 2.0 l 2004.

We personally guarantee 30% gains in horsepower and torque. Your actual gains will depend on your existing engine conditions.

The price of one supercharger and complete package including shipping comes out to US$124.95 for customers outside of the USA, USA customers will pay US$109.95.

Extraneous testing sources indicate the following results :

Air Flow: 1100CFM
Pressure: 8 PSI
Motor Speed: 25000 RPM
Current: 50 AMPS
Power Consumption: 600 Watts

The installation instructions that are included with your order will explain how to do a professional install in a matter of a couple hours. The supercharger will hook in parallel with your intake, and the performance chip will hook up in parallel with your ECU.


Delivery will take 1-2 weeks.


If you have any further questions, feel free to ask.

thanks,
Jeff


> -------- Original Message --------
> Subject: Contact Us
> From: sapphir@svitonline.com
> Date: Mon, December 24, 2007 4:17 am
> To: sales@electricsupercharger.net


1) Закон физики гласит : энергия не может взяться из неоткуда. Потребление 600 ватт , х*ясе.

2) 25 тыс оборотов- чтобы так крутиться нжны подшипники и смазка. Он так быстро кончится

3) 0,3 бара - на работающем моторе - бред... может они запустили ентот девайс без потребления воздуха

!!!4) Какой performance chip за 100 у.е? если это плагин , то скорее всего только коннекторы баксов 20 в закупке стоят. Потом что они будут изменять? Начнем с того , что первым траблом скорее всего будет расход а вторым по факту накроется катализатор и лямбда, но скорее всего где-то будет присутствовать пунктик we are not reliable for your naivety, что в переводе "мы не в ответе за вашу наивность".

Запомни. Цена одной реальной Лошадинной Силы стоит 60-120 долларов в зависимости от поставленной задачи. Все остальное - ни что иное, как обман.


--------------------
С уважением,

Александр Покормяко
8098-888-4-888
Go to the top of the page
Вставить ник Alpin в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Dec 30 2007, 13:04
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Koya @ Dec 28 2007, 09:57 ) *
Ети 600ватт высосут акумулятор моментально smile.gif



Почему? Если теоретически - акомулятор 55 А может давать своих 55А ( 660 Вт ) в течении часа. Вот то что предлагает Томас Найт - 6000 вт ( 8 л.с.) даже при том что запитывается 24 В потребляет 250 А - вот это реальная нагрузка на электросеть автомобиля. У меня только один вопрос - при разнице в мощности в 10 раз физические размеры обеих электронагнетателей примерно одинаковые ( ну максимум 1,5 - 2 раза ), а насколько я понимаю в физике электромотор в 6 кВт на 24 В должен иметь размеры как стартер небольшого грузовика и будет выдавать гдето до 500 об/мин ( в то время как для компресора нужны десятки тысяч об/мин, а редуктора я там и в помине не видел ).
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Dec 30 2007, 13:22
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Alpin @ Dec 29 2007, 03:12 ) *
1) Закон физики гласит : энергия не может взяться из неоткуда. Потребление 600 ватт , х*ясе.


А как на счёт музыки, которая в некоторых машынах выдаёт до 10 КВт звуковой мощности?


2) 25 тыс оборотов- чтобы так крутиться нжны подшипники и смазка. Он так быстро кончится


Ну 25000 об/мин для современных подшипников не проблема, взять хотябы генератор в машыне - там закрытые подшипники крутятся и под 15000 и причём годами со значительно большими нагрузками на них!


3) 0,3 бара - на работающем моторе - бред... может они запустили ентот девайс без потребления воздуха

Почему бред, подробнее.

!!!4) Какой performance chip за 100 у.е? если это плагин , то скорее всего только коннекторы баксов 20 в закупке стоят. Потом что они будут изменять? Начнем с того , что первым траблом скорее всего будет расход а вторым по факту накроется катализатор и лямбда, но скорее всего где-то будет присутствовать пунктик we are not reliable for your naivety, что в переводе "мы не в ответе за вашу наивность".


По цене - без коментариев, я её не придумал. Работают электротурбины, как правило, как закись азота 15-20 секунд - это прикол для драга и не более. Меня это вполе устраивает. Теперь по расходу - моментальная подача воздуха в впускной тракт приводит к резкому обеднению смеси и как следствие мотор глохнет ( проверял ), поэтому при включении электротурбины должен включаться топливный контролер и коректировать смесь. После этого может возникнуть проблема с форсунками - их пропускная мощность меньше необходимой или с топливным насосом - но это уже другой вопрос.


Запомни. Цена одной реальной Лошадинной Силы стоит 60-120 долларов в зависимости от поставленной задачи. Все остальное - ни что иное, как обман.


Тебе видней.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
King
сообщение Dec 31 2007, 00:41
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



600 Ватт для авто - это вообще не мощность.
Но чтобы дать нормальный CFM даже для двухлитровго мотора - нужен вентилятор кВт 5-6 как минимум.
В Штатах ведутся разработки электротурбины на керамических подшипниках, которые раскручиваются до 200К RPM, но дальше теории дело не пошло. То ли конструктивно тяжело, то ли дорого и невостребованно - хз.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Alpin
сообщение Jan 5 2008, 02:13
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 26
Регистрация: 25.09.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: много разных



0,3 бара при полной нагрузке ? Даже намного более сложные и дорогие девайсы способны давать такой наддув не сразу и не во всех режимах. За цену в 100 долларов невозможно получить нормальную вещь (подшипник,электроника,надежность).

Я не отрицаю возможность существования таких девайсов , но стоить они должны намного дороже. Потом задай себе вопрос: почему автопроизводители не воспользовались такой веселой опцией для своих машин? Ведь это прикольная штука и за малые деньги... потому , что это фарс(к сожалению)

Я понимаю , что очень хочеться получить большего без значитьельных капиталовложений(я тоже был таким), но на автомобиле это невозможно. Слишком много компонентов взаимосвязанных используется.

Если хочешь адреналина - купи гоночный карт( 40 л.с. ) . Управляемость наилучшая. Максимальная скорость за 200 км/час (практически жопой по асфальту) и стоит он недорого от 3 тыс долларов+ лафет+ периодическая замена сликов. Но на выходе получается 3,5-4 кг на 1л.с.


--------------------
С уважением,

Александр Покормяко
8098-888-4-888
Go to the top of the page
Вставить ник Alpin в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jan 5 2008, 09:58
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Alpin @ Jan 5 2008, 02:13 ) *
0,3 бара при полной нагрузке ? Даже намного более сложные и дорогие девайсы способны давать такой наддув не сразу и не во всех режимах. За цену в 100 долларов невозможно получить нормальную вещь (подшипник,электроника,надежность).

Я не отрицаю возможность существования таких девайсов , но стоить они должны намного дороже. Потом задай себе вопрос: почему автопроизводители не воспользовались такой веселой опцией для своих машин? Ведь это прикольная штука и за малые деньги... потому , что это фарс(к сожалению)

Я понимаю , что очень хочеться получить большего без значитьельных капиталовложений(я тоже был таким), но на автомобиле это невозможно. Слишком много компонентов взаимосвязанных используется.

Если хочешь адреналина - купи гоночный карт( 40 л.с. ) . Управляемость наилучшая. Максимальная скорость за 200 км/час (практически жопой по асфальту) и стоит он недорого от 3 тыс долларов+ лафет+ периодическая замена сликов. Но на выходе получается 3,5-4 кг на 1л.с.



Пока я не попробую, или ктото другой, вопрос открыт.
Alpin разбей эту теорию с технической точки зрения, пока я этого не услышал. Например я задал вопрос - как электромоторы в 600 Вт ( кит за 100 у.е.) и в 6000 ( кит за 2500 у.е ) имеют одинаковые физические размеры? Однозначно это не говорит в пользу кита за 2500 у.е.
Электронагнетатель в первую очередь устраивает меня простотой установки и возможностью устанавливать практически в любом месте, в отличие от механичечких нагнетателей - для него в М6 нужно в капоте дыру прорубить или в лучшем сллучае МПСовский капот поставить ( а это ещё лишняя 1000 -2000 у.е. )
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Jan 5 2008, 10:12
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Xto bydet pervim? rolleyes.gif


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jan 5 2008, 11:44
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(JAWS @ Jan 5 2008, 10:12 ) *
Xto bydet pervim? rolleyes.gif



Там на форуме я увидел вот такое фото:




Если они готовы продать именно такую хрень, я готов быть первым. Тыж сейчас в штатах? Не мог бы ты у них узнать такая ли она будет, а если нет то пусть сначала вышлют фото.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  6b17c526d4.jpg ( 32.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174
 
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Alpin
сообщение Jan 6 2008, 01:14
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 26
Регистрация: 25.09.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: много разных



Цитата(sapphir @ Jan 5 2008, 10:58 ) *
Пока я не попробую, или ктото другой, вопрос открыт.
Alpin разбей эту теорию с технической точки зрения, пока я этого не услышал. Например я задал вопрос - как электромоторы в 600 Вт ( кит за 100 у.е.) и в 6000 ( кит за 2500 у.е ) имеют одинаковые физические размеры? Однозначно это не говорит в пользу кита за 2500 у.е.
Электронагнетатель в первую очередь устраивает меня простотой установки и возможностью устанавливать практически в любом месте, в отличие от механичечких нагнетателей - для него в М6 нужно в капоте дыру прорубить или в лучшем сллучае МПСовский капот поставить ( а это ещё лишняя 1000 -2000 у.е. )



Я понял. Есть идея фикс...

Поставь, попробуй. 100-200 баков - относительно небольшие деньги.

Я бы их пропил(эффективнее) drinks.gif


--------------------
С уважением,

Александр Покормяко
8098-888-4-888
Go to the top of the page
Вставить ник Alpin в ответ
+Quote Post
MMS
сообщение Jan 6 2008, 12:33
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 06.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: CTR FN2+, Mazda 3



Добрый день!

Ко не верит в эффективность Приблуды за 300 у.е. в виде ее дешевизны, может поверит в Приблуду за 820 у.е.:-)
]]>http://nitrous.dp.ua/eRAM.html]]>

Потратил немного времени в Гугле, в итоге получил скомканную информацию о том что на карбовых (ГАЗ, ВАЗ) моторах у некоторых польза была ощутима.
Реальных положительных отзывов о пользе при установке на инжектора не нашел.
Но смотрицо красиво!
]]>http://www.electricsupercharger.com/install-examples.html]]>

Был один персонажа на ]]>http://www.c4-club.com.ua/]]>
Который утверждает что на Пыже 206 (забыл его ник, писал в разделе «тюнинг») у него стояло и знавал он еще 2-х пыжеводов у которых (как и у него) реально прибавка ощущалась.

Умом понимаю что толку будет 0,005% а ведь сердце верит в чудо!

Может соберем по 100 грн. на чудо-прблуду и испытаем?
Одному человеку отдавать за нее 500 у.е. нет резона, а «полинять» на 100 грн. вроде не так страшно, зато получим знание!

Готов сдать 200 грн.:-)
Go to the top of the page
Вставить ник MMS в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jan 6 2008, 12:49
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Я планирую устанавливать на свою М6 МАФ эмулятор от Турбогаража, поэтому если к тому времени найду чтото что сможет поднять давление во впускной системе обязательно куплю.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
MMS
сообщение Jan 6 2008, 13:23
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 06.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: CTR FN2+, Mazda 3



Цитата(sapphir @ Jan 6 2008, 12:49 ) *
Я планирую устанавливать на свою М6 МАФ эмулятор от Турбогаража, поэтому если к тому времени найду чтото что сможет поднять давление во впускной системе обязательно куплю.



И этот само по себе даст прирост/пользу?
Go to the top of the page
Вставить ник MMS в ответ
+Quote Post
ВТС
сообщение Jan 6 2008, 17:06
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7
Регистрация: 16.09.2007
Из: Днепр

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: C4 VTS (180лс)



Цитата(MMS @ Jan 6 2008, 13:23 ) *
И этот само по себе даст прирост/пользу?

а чего тут гадать? этот сайт ]]>http://nitrous.dp.ua/eRAM.html]]> сайт СТО, я даже был там проездом. Мои знакомые знают людей которые там тюнингуют такими приблудами, еслиб они не давали эффекта их бы никто не ставил. Ибо с них сразуб клиенты спросилиб give_rose.gif Если кому интересно, нужно ехать и говорить с ними. Думаю они расскажут кому они эти приблуды ставили и какая прибавка вышла...
Go to the top of the page
Вставить ник ВТС в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jan 6 2008, 17:26
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(MMS @ Jan 6 2008, 13:23 ) *
И этот само по себе даст прирост/пользу?



Тут надо определиться прирост или ползу? И то и то не получится.
Ну МАФ ( более простой вариант ещё называется топливным контролером ) позволит изменить топливную смесь с соотношения 14.7 : 1 на нужную ( если всё стоковое, без наддувов то на 13.5:1 ). Это и есть то что делают при чип-тюнинге атмосферников. Негатив - увеличится расход и загорится чек ( стоковая лямбда воспринимает 14.7:1 за истину, другие значения она старается коректировать или воспринимает как ошибку ). А если получить в впускном колекторе ещё и давление в 0.1-0.3 бар + МАФ с датчиком давления до 0,68 бар вместо стокового расходомера - результат должен уже физически ощущаться, а не только субьективно.

Цитата(ВТС @ Jan 6 2008, 17:06 ) *
а чего тут гадать? этот сайт ]]>http://nitrous.dp.ua/eRAM.html]]> сайт СТО, я даже был там проездом. Мои знакомые знают людей которые там тюнингуют такими приблудами, еслиб они не давали эффекта их бы никто не ставил. Ибо с них сразуб клиенты спросилиб give_rose.gif Если кому интересно, нужно ехать и говорить с ними. Думаю они расскажут кому они эти приблуды ставили и какая прибавка вышла...




Я всё таки больше склоняюсь к той штуке, что на фото в 23 посте. Да и по цене она дешевле, а характеристики електрические такие же как у еРам, а вот по воздушному давлению они сильнее.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
MMS
сообщение Jan 6 2008, 20:01
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 06.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: CTR FN2+, Mazda 3



[quote name='sapphir' date='Jan 6 2008, 17:26 ' post='84210']


Будет интересно посмотреть на результат и итоговую стоимость реализации твоего плана give_rose.gif
Искренне желаю удачи, дорогу осилит идущий!
Go to the top of the page
Вставить ник MMS в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jan 6 2008, 21:08
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Вот нашёл такую ссылку :

]]>http://www.nextlevelracing.com/index.html]]>
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Jan 7 2008, 02:22
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Po4ital pro etix NLP - ni odnogo slova kak i kyda ono ystanavlivaetsya... 4et mne slabo veritsya v eto...Ya kogda tynil 10-ky razbiral mozgi pereshival 4ip, vikidival katalizator, stavil maxovik i stseplieni, ny koro4e po polnoj programme... vot togda ya 4yvstvoval prirost - i na stende ona y menya pokazala 140HP na 1.5L dvizhke...

A v ety shtyky ne veryu... Skoree poveryu v e-charger, 4em v ety korobo4ky...Da i bolee togo:po4emy otzivi vladel'tsev zakan4ivayutsya 2005 godom?Razve NLP ne prodavala 2 goda? Ni odnogo otziva za 2006-2007 godi...


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jan 7 2008, 17:59
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Славик Коуа я должен извиниться - не разобрался с твоей ссылкой на кантору Томаса Кнайта. Вот что меня ввело в заблуждение: среднее фото я увидел у Томаса на сайте, а левое с моей ссылки.
А вот как реально выглядит томасовская электротурбина - правое фото.
Только у меня вопрос - так как оно подсоеденино к дроселю то у потока воздуха из компресора может быть два пути в - дросель и обратно через "стоковый" нулевик. Не будет ли из за этого падения давления?

Сообщение отредактировал sapphir - Jan 7 2008, 18:04
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  6b17c526d4.jpg ( 32.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  closeup18.jpg ( 3.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  0406tur_04z_nissan_altima_electric_supercharger.jpg ( 128.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114
 
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Jan 7 2008, 19:48
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



2 sapphir Po tvoej pros'be napisal koroten'koe pis'mo v supercharger i poprosil dat' photo, vot otvet

Hi,

Yes, we do have the specific model of supercharger package you need for
your Mazda 6 2004.

We personally guarantee 30% gains in horsepower and torque. Your
actual gains will depend on your existing engine conditions.

The price of one supercharger and complete package including shipping
comes out to US$124.95 for customers outside of the USA, USA customers
will pay US$109.95.

Extraneous testing sources indicate the following results :

Air Flow: 1100CFM
Pressure: 8 PSI
Motor Speed: 25000 RPM
Current: 50 AMPS
Power Consumption: 600 Watts

The installation instructions that are included with your order will
explain how to do a professional install in a matter of a couple hours.
The supercharger will hook in parallel with your intake, and the
performance chip will hook up in parallel with your ECU.


Delivery will take 1-2 weeks.


If you have any further questions, feel free to ask.

thanks,
Jeff


> -------- Original Message --------
> Subject: Contact Us
> From: jaws_pol@yahoo.com
> Date: Sun, January 06, 2008 10:50 am
> To: sales@electricsupercharger.net
>
> Name: Roman
> Car Make : Mazda Car Model : Mazda 6
Car Year: 2004 E-mail address : jaws_pol@yahoo.com
Enter question or concerns here : Dear Sirs,I'm
very interested in your product and want e-charger to be installed on my
car. So, would you, please, advise me what kind of e-charger I should
order from you (preferably with picture of the e-charger)?Look forward
to hearing from you.Appreciate you in advance,Roman


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jan 7 2008, 20:29
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



2JAWS Спасибо за письмо. Я вижу там на любой запрос дают стандартную форму ответа, хотя каждое письмо заканчивается: "ответим на все вопросы". Кстати, у Томаса Кнайта на сайте ссылка и на этот сайт есть.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Jan 8 2008, 09:26
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Ny da..Otvet standartnij, tipa, xotite pokypajte, xotite otvetin na vashi voprosi..Vto mne interesno4to eto za performance chip?Kyda ego tseplyat'?Kak ya ponyal ego nado parrallelit' s ECU...Vse detali oni visilayut pri oformlenii zakaza


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jan 8 2008, 10:23
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(JAWS @ Jan 8 2008, 09:26 ) *
Ny da..Otvet standartnij, tipa, xotite pokypajte, xotite otvetin na vashi voprosi..Vto mne interesno4to eto za performance chip?Kyda ego tseplyat'?Kak ya ponyal ego nado parrallelit' s ECU...Vse detali oni visilayut pri oformlenii zakaza



Дак я так понял этот чип чуть ли не вместо стокового или поверх стокового впаять нада - однозначно я такого делать не буду. Лучше уже МАФ поставлю - у него всяких дополнительных функций куча.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jan 8 2008, 17:06
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Вот тут написал Томасу Кнайту на счёт електротурбины - получается она сможет давать 4-5PSI (от 0,28-0,34 бар ) при напряжении 24В и токе 430А!!! Не каждая сварка такими характеристиками похвастается!!! Зимой можно будет Камазы прикуривать!!! Там кроме реальных включателей ( на ток в 500 А) ещё и килограм 50 проводов медных толщиной в палец нужно и акомуляторов пару-тройку штук. Не хилый аналог закиси получится!!!
Да, если исходить из формулы Томаса то тот стадолоровый девайс,который так долго обсуждаем может дать давление в 4-5PSI на моторе 150 максимум 200 кубиков, тоесть на мацацыкле!!!
Hi,

I have an automobile of Mazda 6 2.0 2004 and me interests that you can propose to me from the the superchargers. To me are interesting your proposals both simply on superchargers and on the finished kit complete sets for my automobile with a power from 2000 and of more than watts.


THANKS FOR YOUR INTEREST IN OUR ESC DESIGNS. THERE ARE FOUR ESC MODELS--ESC-350, ESC-550, ESC-750, AND ESC-1000. THE NUMBER INDICATES THE CFM EACH MODEL FLOWS @ 4-5 PSI. FOR EVERY 1000CC OF YOUR ENGINE, CALCULATE 175 CFM. THE ESC-350 IS $1695. THE ESC-550 IS $1995, ESC-750 $2295, AND THE 1000 IS $2495. THE ESC-350 & 550 USE 24V WITH A SERIES/PARALLEL SWITCH FOR SIMPLE CHARGING AND RUNNING. THE ESC-750 AND 1000 USE 48-96 VDC MOTORS REQUIRING A 12V TO 110VAC INVERTER FOR CHARGING, AND MULTIPLE BATTERIES TO POWER THEM. WE HAVE AN ESC-1000 ON A VIPER V10 8 LITER ADDING 250 REAR WHEEL HP, ALL THE WAY DOWN TO A CUSTOM ESC-150 ADDING 35 HP TO A 1000CC BUELL HARLEY. THE ADVANTAGE OF THE ESC OVER MOST SUPERCHARGERS AND TURBOS IS SIMPLE INSTALLATION, NO BELT ISSUES, FULL BOOST COMES IN IMMEDIATELY, AND THE SYSTEM CAN BE SWAPPED VEHICLE TO VEHICLE.
THE ESC COMES WITH A BOOST GAUGE AND SWITCHES. YOU WILL NEED BATTERIES, CABLES, AND PIPES FOR THE ESC, AND ALSO FUEL CONTROL---USUALLY A SIMPLE FMU DOES THE JOB. THE FMU ARE ON EBAY FOR $90 BRAND NEW. A SIMPLE COLD AIR PIPE SET USUALLY IS ALL YOU NEED FOR THE ESC SETUP.
HEAD UNIT SPECS:
800-2000CC (ESC-350) T04E FAMILY HOUSING, T18A50 IMPELLER. 126MM MAJOR, 70MM INDUCER. UNIT HAS 3" INLET AND 2" DISCHARGE. A/R .50-.60
2100-4000CC (ESC-550) T66 FAMILY HOUSING, T18A50 IMPELLER. 126MM MAJOR, 70MM INDUCER. UNITS HAVE 4" INLET AND 2.5" DISCHARGE A/R .70-.85
4100-8000CC (ESC-750 &1000) T88 FAMILY HOUSING, T18A10 IMPELLER.126MM MAJOR, 88MM INDUCER. UNITS HAVE 4" INLET AND 3" DISCHARGE A/R .75-1.05
OUR SIMPLIFIED FORMULA--3.5HP PER 1000CC PER 5 PSI @ 5K RPM IS REQUIRED FOR BOOST--WHETHER DRIVEN BY AN ELECTRIC MOTOR, CRANKSHAFT PULLEY, OR EXHAUST TURBINE (TURBOCHARGER). 1HP = 746 WATTS, AND ELECTRIC MOTORS ARE 50-90% EFFICIENT. OUR ESC-350 MOTOR IS 6.8HP @ 24V AND IS 50% EFFICIENT. OUR ESC-550 MOTOR IS 10.2HP @ 24V AND IS 60% EFFICIENT. THE ESC-750 (15HP @ 48V) & 1000 (30HP @ 96 VOLTS) ARE 90% EFFICIENT.
WE WANT TO KEEP CURRENT DRAW TO LESS THAN 400-450 AMPS, SO ASSUMING A 2.0 LITER ENGINE, WE KNOW WE NEED 7HP TO MAKE 5 PSI. THAT IS PERFECT FOR AN ESC-350. 7HP X 746 DIVIDED BY 50% EFFICIENCY = 10,444 WATTS. WATTS = VOLTS X AMPS, SO AT 12V IT WOULD BE 870 AMPS--TOO MUCH CURRENT. AT 24V IT IS 435 AMPS--ACCEPTABLE AND WHAT WE ARE LOOKING FOR.
LETS SAY WE HAVE A 4.0 ENGINE. THE NUMBERS DOUBLE OF THE 2000CC ENGINE, SO WE NEED 14HP. THE ESC-750 IS 15HP @ 48V, SO 14HP X 746 DIVIDED BY 90% EFFICIENCY @ 48V. THAT IS 11,600 WATTS, AND AT 48 VOLTS THAT IS 241 AMPS--IDEAL CURRENT DRAW. IF WE TRIED IT AT 24V IT WOULD BE 482 AMPS--A LITTLE TOO HIGH.


THOMAS (GEOFF) KNIGHT
THOMAS KNIGHT TURBOS
PO BOX 700215
MIAMI, FL 33170
786-243-2000
BOOSTHEAD.COM

Сообщение отредактировал sapphir - Jan 8 2008, 17:12
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Alpin
сообщение Jan 19 2008, 00:32
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 26
Регистрация: 25.09.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: много разных



Цитата(sapphir @ Jan 8 2008, 18:06 ) *
Вот тут написал Томасу Кнайту на счёт електротурбины - получается она сможет давать 4-5PSI (от 0,28-0,34 бар ) при напряжении 24В и токе 430А!!! Не каждая сварка такими характеристиками похвастается!!! Зимой можно будет Камазы прикуривать!!! Там кроме реальных включателей ( на ток в 500 А) ещё и килограм 50 проводов медных толщиной в палец нужно и акомуляторов пару-тройку штук. Не хилый аналог закиси получится!!!
Да, если исходить из формулы Томаса то тот стадолоровый девайс,который так долго обсуждаем может дать давление в 4-5PSI на моторе 150 максимум 200 кубиков, тоесть на мацацыкле!!!
Hi,


Я об этом и говорил!


--------------------
С уважением,

Александр Покормяко
8098-888-4-888
Go to the top of the page
Вставить ник Alpin в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jan 19 2008, 10:07
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Alpin @ Jan 19 2008, 00:32 ) *
Я об этом и говорил!



Ответ в виде - это работать не будет - меня не устраивал, я попробовал разобраться сам.
В двух словах о проэкте для М6 :
Электротурбина от Томаса Кнайта ( 350-я), электрической мощностью 11 квт - 1700 у.е + доставка
Замена стокового аккомулятора на три облегчённых 17А/ч 600А пусковой ток - 3*120у.е +доставка. Три акомулятора - один для машины ( Коуа на таком ездил ) и два для электротурбины ( их мощности хватит до двух минут её работы ). Установятся на место стокового что уменшит длину силовых кабелей.
Маф эмулятор( или более простые топливные контролеры) + дачик давления воздуха - 400 у.е
Плюс кабеля, силовые переключатели и так разное по мелочи.
Итого - в трёшку можна вложиться.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Alpin
сообщение Jan 20 2008, 00:26
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 26
Регистрация: 25.09.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: много разных



Цитата(sapphir @ Jan 19 2008, 11:07 ) *
Ответ в виде - это работать не будет - меня не устраивал, я попробовал разобраться сам.
В двух словах о проэкте для М6 :
Электротурбина от Томаса Кнайта ( 350-я), электрической мощностью 11 квт - 1700 у.е + доставка
Замена стокового аккомулятора на три облегчённых 17А/ч 600А пусковой ток - 3*120у.е +доставка. Три акомулятора - один для машины ( Коуа на таком ездил ) и два для электротурбины ( их мощности хватит до двух минут её работы ). Установятся на место стокового что уменшит длину силовых кабелей.
Маф эмулятор( или более простые топливные контролеры) + дачик давления воздуха - 400 у.е
Плюс кабеля, силовые переключатели и так разное по мелочи.
Итого - в трёшку можна вложиться.


А после двух минут сколько нужно ждать для перезарядки аккумуляторов?


--------------------
С уважением,

Александр Покормяко
8098-888-4-888
Go to the top of the page
Вставить ник Alpin в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jan 20 2008, 12:08
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Alpin @ Jan 20 2008, 00:26 ) *
А после двух минут сколько нужно ждать для перезарядки аккумуляторов?



Однозначно меньше чем ждать новый балон закиси азота. Ведь в инструкции по эксплуатации электротурбины написано - рекомендуемое время работы 15 секунд ( 2 минуты - 6-8 включений или заездов на 402м ). Электронагнетатель - это аналог закиси, примерно так же как механический компресор аналог турбины. Только, по моему, электронагнетатели и механические компресоры всегда будут стоять на втором месте, а на первом - закись и турбина.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jan 21 2008, 21:27
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



На самом деле если у тебя мотор 8 канистр, и 5 и более литров обьема... то механический нагнетатель намного лучше турбины...


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jan 22 2008, 08:05
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Koya @ Jan 21 2008, 21:27 ) *
На самом деле если у тебя мотор 8 канистр, и 5 и более литров обьема... то механический нагнетатель намного лучше турбины...



Может быть, но как правило разговор идёт о 2 - 3 литрах.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Alpin
сообщение Jan 28 2008, 02:16
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 26
Регистрация: 25.09.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: много разных



Цитата(sapphir @ Jan 20 2008, 13:08 ) *
Однозначно меньше чем ждать новый балон закиси азота. Ведь в инструкции по эксплуатации электротурбины написано - рекомендуемое время работы 15 секунд ( 2 минуты - 6-8 включений или заездов на 402м ). Электронагнетатель - это аналог закиси, примерно так же как механический компресор аналог турбины. Только, по моему, электронагнетатели и механические компресоры всегда будут стоять на втором месте, а на первом - закись и турбина.


Так что, решился?


--------------------
С уважением,

Александр Покормяко
8098-888-4-888
Go to the top of the page
Вставить ник Alpin в ответ
+Quote Post
Fr@
сообщение Apr 10 2009, 17:45
Сообщение #46


позитив...)))


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,659
Регистрация: 23.06.2008
Из: Мышеловка

Спасибо сказали: 137 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Ромка



Решил поднять старую темку с Эл. моторчиками ]]>вот смотрите]]>

ну че закажем пару...))) до 100 у.е с доставкой влезем?

Сообщение отредактировал Fr@ - Apr 10 2009, 18:00


--------------------
Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16
Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..))
]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Fr@ в ответ
+Quote Post
Fr@
сообщение Apr 10 2009, 22:12
Сообщение #47


позитив...)))


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,659
Регистрация: 23.06.2008
Из: Мышеловка

Спасибо сказали: 137 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Ромка



Ап smile.gif цена хорошая кто что скажет даже если и фуфло то не жалко ... Юрал что скажешь

Сообщение отредактировал yats_13 - Apr 11 2009, 07:07


--------------------
Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16
Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..))
]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Fr@ в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Apr 11 2009, 07:09
Сообщение #48





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Ром, а эта штука за 50 баксов двигатель не изуродует?
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Fr@
сообщение Apr 11 2009, 09:26
Сообщение #49


позитив...)))


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,659
Регистрация: 23.06.2008
Из: Мышеловка

Спасибо сказали: 137 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Ромка



Цитата(yats_13 @ Apr 11 2009, 08:09 ) *
Ром, а эта штука за 50 баксов двигатель не изуродует?

Изуродует в плане что крыльчатка отвалится? или пыли насосет?


--------------------
Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16
Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..))
]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Fr@ в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Apr 11 2009, 15:30
Сообщение #50





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Fr@ @ Apr 11 2009, 09:26 ) *
Изуродует в плане что крыльчатка отвалится? или пыли насосет?

хз, но я бы не ставил... абсолютный аннэйм.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Apr 13 2009, 18:51
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



2 Fr@
Увы но етот кусок пластика не в состоянии дуть даже с потоком потребляемым двигателем на холостых оборотах.
Для того чтобы создать ефект турбины, на мощный електрокомпресор надо подать напряжение по проводах толщиной с палец smile.gif
Так что ето очередной развод на бабло тупых америкосов.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Feb 22 2010, 20:52
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



И снова здраствуйте. Вот увидел на сайте Турбогаража темку про новую электротурбину - её мощность уже 1.8 кВатт по сравнению с 0.6 кВатт приблуды за 100 у.е. С таким успехом гдето через пару лет получим настоящий электронагнетатель с мощностью 10 кВатт.

]]>http://www.cpowert.com/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
razzr
сообщение Feb 23 2010, 09:37
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,227
Регистрация: 05.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 91 раз(а)
Авто: Mazda 3 была :)
Имя: Борис



Цитата(sapphir @ Feb 22 2010, 20:52 ) *
И снова здраствуйте. Вот увидел на сайте Турбогаража темку про новую электротурбину - её мощность уже 1.8 кВатт по сравнению с 0.6 кВатт приблуды за 100 у.е. С таким успехом гдето через пару лет получим настоящий электронагнетатель с мощностью 10 кВатт.

]]>http://www.cpowert.com/]]>

Будет актуально если к тому времени выпустят микро атомный реактор чтоб все это дело питать smile.gif


--------------------
пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
Go to the top of the page
Вставить ник razzr в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 23 2010, 12:09
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(Alpin @ Jan 20 2008, 00:26 ) *
А после двух минут сколько нужно ждать для перезарядки аккумуляторов?


Эстонский оргазм длится часами, но ждут его годы (с) 95й квартал accordeon.gif


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 23 2010, 12:20
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(Koya @ Jan 21 2008, 21:27 ) *
На самом деле если у тебя мотор 8 канистр, и 5 и более литров обьема... то механический нагнетатель намного лучше турбины...


Ты хотел сказать "проще в установке на атмосферный мотор" ? smile.gif А в некоторых случаях действительно дешевле и проще втулить что-то с механическим приводом, когда мотор позволяет поднять мощность без доработки поршневой только процентов до 40, чтобы не дорабатывать сам мотор...Иногда компоновка не позволяет установить турбокомпрессор... Но если заморачиваться с турбированием атмосферника "по полной", то турбокомпрессор is the way to go...

К тому же, механических копрессоров и нагнетателей есть много видов, поэтому нужно сразу оговаривать...

КПД и литровая "отдача" турбокомпрессоров, особенно современных, почти всегда и почти во всем диапазоне выше...

Да, был такой древний стереотип "компрессор едет без лага и тянет везде"...

Так чем таки "механический нагнетатель намного лучше турбины", не считая простоты и дешевизны в отдельных случаях ?


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Mar 2 2010, 15:47
Сообщение #56


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Цитата(razzr @ Feb 23 2010, 09:37 ) *
Будет актуально если к тому времени выпустят микро атомный реактор чтоб все это дело питать smile.gif

при наличии микроатомного реактора надобность в приблуде отпадет... можно будет просто электродвигатель к нему подключить.


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th June 2025 - 15:58