![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ребят, у меня на 6-ке появилась коррозия арок и крыльев передних и особенно задних. Машине 6 лет, 250 тис. пробега по "укр. автобанам", официальная Интернешеловская. Есть гарантия на кузов 12 лет.
Загнал ее недавно на... думал на покраску.... а мне выдали, что арки дырявые и надо менять их ( вырезать!!! ![]() Как обстоять дела у других маздоводов на 6-ках? Поделитесь, плиз опытом. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Таже фигня была. Это проблемы всех М6, особенно дорестайловых. Гдето была фотка машины 2002 года - так там вообще полностью пороги выгнили как на 30-ти летнем Жигуле или Москвиче. Вообще полазь поиском по форуму - где то уже эту тему обсуждали.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 27.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Интересно, на новой 6-ке наверное дела с антикорозийкой особенно арок еще хуже обстоят, при том что машину покупал не на всю жизнь, 30 лет на ней ездить не собираюсь и тем не менее обидно, что стали экономить на всем в том числе на качестве антикорозийного покрытия, если оно такого качества как покраска, то чувствую что машину надо продавть, из всех авто что у меня были худшего лакокрасочного покрытия чем на М6 у меня не было ни на одном авто, например на корейском Киа черато качество краски ,раза в 1,5 - 2 лучше чем на мазде, сорри за оффтоп.
Сообщение отредактировал Erion - Aug 11 2010, 22:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Таже фигня была. Это проблемы всех М6, особенно дорестайловых. Гдето была фотка машины 2002 года - так там вообще полностью пороги выгнили как на 30-ти летнем Жигуле или Москвиче. Вообще полазь поиском по форуму - где то уже эту тему обсуждали. Ясно, спасибо, полажу. Выходит это отличительная характеристика кузова 6-ки. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 38 Регистрация: 13.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 rest Имя: Святослав ![]() |
Как обстоять дела у других маздоводов на 6-ках? Поделитесь, плиз опытом. Машине 3,5 года - начала на задних крыльях пузырится краска. Обидно. Есть вопрос - взяли по гарантии ремонтировать или за свой счет? Там есть хитрая мулька по поводу 12 лет - каждый год надо проводит отдельгно от общего ТО еще и осмотр кузова. Причем владелец за свой счет обязан утсранять все признаки коррозии, которые появляются в ходе эксплуатации. Кто ж знал про такую замуть.... Интересно, это особенности нашего рынка и дилера или глобально Мазда дает таку "гарантию". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 16.08.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Артем ![]() |
машине 7 лет, быстрыми темпами начала ГНИТЬ задняя арка, сказали тоже самое , нужно вырезать и наверивать новый метал , затем его красить (((
и то что дальше корозия после этого не поползет гарантии нет , говорят что может 5 лет быть все нормально , а может и через год начать гнить в другом месте (( и порог возле передней пасажирской двери покрылся легкой корозией во дворе простояла Жига лет 7 и ничего подобного с ней не происходило , а тут такая вот жопа (( обидно ..... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Как обстоять дела у других маздоводов на 6-ках? Поделитесь, плиз опытом. по разному ... зависит от многих факторов .. Мазда пару лет проводила бесплатно спецобработку для машин, у которых потенциально могут быть проблемы .. Списки ВИН были у дилеров .. обрабатывали как раз пороги и арки .. я себе делал... худшего лакокрасочного покрытия чем на М6 у меня не было ни на одном авто, например на корейском Киа черато качество краски ,раза в 1,5 - 2 лучше чем на мазде, сорри за оффтоп. наверное поэтому на форуме киаводов так хаяли корейское ЛКП .. это одна из причин, по которой в своё время я отмёл вариант черато для себя .. маздовское ЛКП значительно лучше... по антикорозийке у киа тоже не всё пучком ... но тема не об этом .. Выходит это отличительная характеристика кузова 6-ки. ![]() скорее отдельных экземпляров .. смотря как за машиной смотреть .. Там есть хитрая мулька по поводу 12 лет - каждый год надо проводит отдельгно от общего ТО еще и осмотр кузова. Причем владелец за свой счет обязан утсранять все признаки коррозии, которые появляются в ходе эксплуатации. Кто ж знал про такую замуть.... Интересно, это особенности нашего рынка и дилера или глобально Мазда дает таку "гарантию". условия гарантии на кузов написаны в гарантийной книжке .. ежегодный осмотр аж 84 грн. а сколы красочкой замазать - дело пары часов ... лично я для себя проблемы не вижу.. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ребят, спасибо, что делитесь опытом.
![]() Чесно скажу, что даже несмотря на этот вопросик с крыльями, 6-ка все равно бомба. А главное как рулится - кайф от zoom zoom!!! Пока что на более управляемом седане еще не ездил. За такую ходовку ей и не такое можно простить имхо. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 21.06.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 МТ Имя: Валерий ![]() |
На 6-ом году.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() + торцы задних дверей, фоток нет. Сообщение отредактировал svorc - Sep 3 2010, 13:09
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
И машинка, похоже, официальная, не араб.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 21.06.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 МТ Имя: Валерий ![]() |
И машинка, похоже, официальная, не араб. Да официальная, не араб. Разве арабы слабее защищены от коррозии? И так куда уж хуже. Хотя на передке куча сколов и ни один не прогрессирует коррозией. А торцы задних дверей в районе замков попузырились, хотя и без сколов, а там где дренажные отверстия все нормально, по крайней мере визуально. На днище только в районе задней подвески наблюдается коррозия + сами рычаги ржавые, а так вроде ниче. На фото машине 6 лет и пробег~170к. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Да у арабов еще похуже дела обстоят. Знаю случай, когда машина через 2 года после покупки приехала на станцию с приличными проблемками.
Да, на днище все норм, у меня при пробеге 250 тыс. и 6 годах всего пару мест где есть легкая ржавчина. Судя по практике, сразу после зимы раз в 2 года арки дают о себе знать, особенно если зима влажная, много соли на дорогах и температура околонулевая. В этом плане, наверное, есть смысл зимой оч внимательно ухаживать за машиной , почаще мыть (+восковать) от соли не не оставлять во влажном гараже. На морозе коррозия не так работает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Денис ![]() |
У меня Мазда 6 2,0 АКПП, 2004 г.в. Европеец и такая я же фигня, пока подкрашиваю, но на весну планирую на малярку, вид конечно ужасный....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
В этом плане, наверное, есть смысл зимой оч внимательно ухаживать за машиной , почаще мыть (+восковать) от соли не не оставлять во влажном гараже. На морозе коррозия не так работает. Восковать то да, но коррозия начинается там где воска не бывает, вот в чем подвох! А мыть точно после солевых ванн, иногда как обсохнет после каши/снега - вся белая снизу. -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
хороший антикор спасает, только делать его нужно загодя, не дожидаться ржавчины и дыр.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Восковать то да, но коррозия начинается там где воска не бывает, вот в чем подвох! А мыть точно после солевых ванн, иногда как обсохнет после каши/снега - вся белая снизу. Просто у М6 слабое лакокрасочное покрытие + основа ( цинк, грунтовка). Сейчас езжу на Ауди - есть 10-15 см сколы вдоль арок + по кузову, но ржавчины нет, виден только цынк. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
sapphir, не борются немцы за экологию так, как японцы...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Сейчас езжу на Ауди - есть 10-15 см сколы вдоль арок + по кузову, но ржавчины нет, виден только цынк. я год ездил с поврежденным крылом ... краска слезла, но грунтовка повреждена не была ... и ржавчины тоже не было .. так что всё зависит от конкретных случаев ... Не знаю как за экологию, но на за наш кошелёк так точно они не воюют ![]() наш кошелек не велик ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 06.02.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6S Имя: Александр ![]() |
Ребята, неужели сложно сделать по приобретении антикоррозийную обработку.
У меня машины из США, Калифорния, там вообще не знают, что такое коррозия, если она в океане не "плавала". Сразу же по приходу сделал аникоррозийку, машина у меня 2,5 года - проблем нет. У америкосов все зависит от того, для какого штата предназначена машина. Если для северных, то с антикоррозийкой все нормально, если для южных - нафиг надо. Это ведь все деньги. -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Если ещё защитный подкрылок снять, то много интересного откроется
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
А как новые 6-ки? Есть у кого то прецеденты с арками или еще с чем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Ещё и как есть
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
То есть при покупки новой 6-ки сразу надо сделать антикор.обработку.
Станет ли проблем меньше?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 25.08.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКПП ![]() |
Всем привет,
Те же самые проблемы с задними арками. На правой просто вздулась краска, а на левой уже видна ржавчина вовсю. Араб 2004 года. Похоже нужно вырезать арки и менять их. Кто знает где и как это лучше сделать? Подумал что могут быть проблемы и с днищем и порогами (есть уже кое-где следы ржавчины на пороге, днище пока вроде чистое). Посоветуйте плиз где можно сделать антикорозийную обработку (не просто заливку антикором а с обработкой очагов существующей ржавчины). P.S. К сожалению когда покупал машину, был еще начинающим автомобилистом и про обработку самому антикором не подумал, теперь на новой машине обязательно сделаю сразу после покупки.. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Мы что о жигулях говорим? а от фосфатных удобрений, которыми посыпают зимой улицы (например Киева), гниют только жигули? -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Всем привет, Те же самые проблемы с задними арками. На правой просто вздулась краска, а на левой уже видна ржавчина вовсю. Араб 2004 года. Похоже нужно вырезать арки и менять их. Кто знает где и как это лучше сделать? Подумал что могут быть проблемы и с днищем и порогами (есть уже кое-где следы ржавчины на пороге, днище пока вроде чистое). Посоветуйте плиз где можно сделать антикорозийную обработку (не просто заливку антикором а с обработкой очагов существующей ржавчины). P.S. К сожалению когда покупал машину, был еще начинающим автомобилистом и про обработку самому антикором не подумал, теперь на новой машине обязательно сделаю сразу после покупки.. Если вырезать арки и вваривать новые, то однозначно лучше на Автоинтернешенале (у официала). Может немного дороговато, но зато сделают нормалек. Если просто покрасить, то можно в любой нормальной конторе. Эт так из личного опыта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Если вырезать арки и вваривать новые, то однозначно лучше на Автоинтернешенале (у официала). Может немного дороговато, но зато сделают нормалек. Если просто покрасить, то можно в любой нормальной конторе. Эт так из личного опыта. странный совет. заплатить за эту работу дурные деньги... гораздо лучше сделать это у нормальных людей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
а еще в Киеве всякой сранью посыпают зимой дороги.. есть две машины, одна из Черновцов, вторая из Киева (обе пережили две зимы).. та что из Киева - все рычаги и открытый метал подвески плотно покрыты ржавчиной.. та что из Черновцов практически без следов ржавчины..
зы. машины не мазды.. -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 25.08.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКПП ![]() |
Если вырезать арки и вваривать новые, то однозначно лучше на Автоинтернешенале (у официала). Может немного дороговато, но зато сделают нормалек. Если просто покрасить, то можно в любой нормальной конторе. Эт так из личного опыта. У официалов ничего делать не буду - переплачивать в 2 раза не хочу, просто покраской делу не поможешь - уже нужно вырезать. Есть неплохие маздовики в гаражах на венике - у них наверное и буду делать, только сами арки придется покупать у официалов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
У официалов ничего делать не буду - переплачивать в 2 раза не хочу, просто покраской делу не поможешь - уже нужно вырезать. Есть неплохие маздовики в гаражах на венике - у них наверное и буду делать, только сами арки придется покупать у официалов. поспрашивай ремонтные вставки на арки. недавно товарищ на форд покупал, фигню стоят. сделали ему классно, мастера проверенные, в тех же гаражах на Ветряных,но не маздовики ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Хорошо арки и крылья вварить не так просто.
Ну, ребят, Вам видней где делать, дерзайте. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Chiflado, конечно не просто. но у меня есть проверенные люди для переварки+покраски
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Еси есть кому доверять-это классно
![]() А че за станция, если не секрет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Chiflado, слюшай, зачем станция, да?
частники. ребята работают втроем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Пнятно
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
как показывает практика, Мазда не очень далеко ушла в этом плане. Не только Мазда, но и Хонда, Ниссан, Митсубиши ....... и т.д ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Sep 16 2010, 06:07 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Читаю и улыбаюсь, хотя блин грустно наблюдать!!! моей масе 24 года, но ваши по состоянию приближаются к ней, но годы то не сравнить!!!
![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 31.08.2009 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
Читаю и улыбаюсь, хотя блин грустно наблюдать!!! моей масе 24 года, но ваши по состоянию приближаются к ней, но годы то не сравнить!!! ![]() После переварки грамотно надо покрасить. Иначе по шву пойдет коррозия очень быстро. Желательно с нашими зимами и те что на дорогу сыпят ( у нас тоже х-нь всякую) антикоррозионную обработку полную сделать. Дешевле выйдет чем перекрашивать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 99 Регистрация: 02.01.2009 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 NEW 2.5 Имя: Сергей ![]() |
А как новые 6-ки? Есть у кого то прецеденты с арками или еще с чем. Сегодня делал антикор Машине 1.5 года новая шестерка. Те кто собираюся продавать машину через год антикор можно не делать а те кто собираются эксплуатировать машину дальше ОЧЕНЬ РЕКОМНДУЮ. Когда сняли защиту колесных арок ржавчина уже присутствовала на шпильках к которым крепится защита и плавно переходила на кузов. Цена вопроса 900грн |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 07.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Lancer Имя: Вадим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 07.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Lancer Имя: Вадим ![]() |
Мы тоже работаем втроем, позиционируем себя как мастерская. Делали такое, люди на шестых маздах регулярно обращаются с корозией
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Мы тоже работаем втроем, позиционируем себя как мастерская. Делали такое, люди на шестых маздах регулярно обращаются с корозией Всегда есть вопрос: сможет ли мастерская так же качественно заменить элементы кузова, которые нужно вырезать а потом вваривать как и официальный сервис. Ведь официалов обучает и консультирует сам завод MAZDA, а это не хухры мухры. Кроме того, рабочие мастерской работали когда нибудь на официальной Мазде? У них оборудование ( а оно дорогое) и условия не хуже? Я делал свое авто у офиц и не у офиц (причем станция "хорошая") - разница есть! Если это ходовая, фиг с ним там ниче такого, но если серьезный ремонт кузова ( а сварка и геометрия- это серьезно, блин). Я регулярно обращаю внимание на 6-ки, у который поголовная проблема с задними арками. И они не все ржавые. Значит и делают, потому что машинам уже по 4-7 лет, а на 3 год +- (в зависимости от эксплуатации) появляется коррозия, и это факт. А те что не ржавые, сразу видно что делались "кустарно", и их большинство, люди ведь у нас "экономные". Я никого не хочу обидеть, просто нужно быть уверенный в своем сервисе ![]() В любом случае я делюсь только своим мнением и опытом, выбор каждого - дело индивидуальное. И альтернатива официальному сервису - КАЧЕСТВЕННАЯ альтернатива, это здорово, и я это поддерживаю, потому как 90% населения Украины (финансово или стереотипно или еще как-то) не способны!, я повторюсь, не способны содержать авто так, как того требует завод изготовитель (соблюдая все нормы по ТО, заменам и т.д.), к сожалению. Вообщем всем удачи ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Chiflado - Nov 12 2010, 18:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
сможет ли мастерская так же качественно заменить элементы кузова, которые нужно вырезать а потом вваривать как и официальный сервис. Ведь официалов обучает и консультирует сам завод MAZDA, а это не хухры мухры. не всегда у официалов качество гарантировано высокое ... по сварке не скажу, но для примера ... АИ на петровке совсем недавно стал сам заниматься покраской .. а до этого многие годы покраска производилась у местных субподрядчиков ... так что нужно делать не "у официалов" а "там, где качественно сделают" .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.01.2010 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Вадим ![]() |
ма6ка 2003 135т км. сзади слева на крыльях слегка вздулась краска, справа кромку полностью съело так, что оторвался кусок во время мойки кёрхером. залез снизу, а вся задняя часть машины ржавая. вроде есть краска а щёткой проведеш краска отваливается и там ржа, особенно вокруг бензобака. снял подкрылки и везде в месте контакта арки с подкрылком тоже кинулось. в общем зачистил кое-как щёткой, можно дрелью с насадкой, облил преобразователем и замазал битумной смазкой, очень густая и хорошо держится. переживём зиму и летом опять полезу.
отдельно о подкрылках. это из-за этих валенок и гниет, они постоянно влажные, подкрылок всталяется как раз на кромку арки и получается вода туда стекает, там и гниет. я этот подкрылок немного отчистил и с верхней стороны, где примыкает к арке намазал всю этим же битумом. думаю недолжно теперь быть контакта мокрого подкрылка из валенка и метала. а арку придется весной вырезать, переваривать ну и тд. кстати у деда жигуль 80-го года без таких проблем, обидно и стыдно даже за машину. надо сновья сразу антикорить, а то теперь получается что ржавчину от солнца под антикором прячешь, попробуй ее выведи ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.01.2010 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Вадим ![]() |
переварил арку. сквозная корозия. еще всё днище туда же. я делал пока только кромку, думал продавать. но блин только купил, каждый год машину менять? все плюются, спрашивают каких девяностых мазда6. а снаружи идеал состояние и салон. в общем подошла кромка крыла от какого то москвича. есть надежда на раст-стоп. рекламу не делаю. сделаю буду смотреть. тут демагогия была по поводу оф диллеров. они даже не знают сколько у нее аэрбэгов в базе. смотри на человека, если бычок во рту когда машину делает значит будет плохо. не угадаеш как и с врачами. и еще бесит, говорят почему тяжело с нуля полный антико сделать. я тоже так думал. и на матизе за 8000уе сновья так и делал. а если на машине за 30000 еще самому антикор делать то чем она от автоваза и узбеков отличается?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 01.04.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ Имя: Виталий ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста,где у нас в Днепре качественно делают антикорозийку? И сколько сейчас это будет стоить? В моем случае Мазда 6(2006г.) Заранее спасибо.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 24.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
На 6-ом году. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() + торцы задних дверей, фоток нет. Копия, такая же ситуация и у меня! Уже два раза красил! Интерессно как все будет продолжаться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 03.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2003 г. 1.8V. GG ![]() |
Копия, такая же ситуация и у меня! Уже два раза красил! Интерессно как все будет продолжаться? Значит, что я сделал: Снял колесо, снял подкрылник "валенок", все хорошо зачистил, обработал преобразователем ржавчины, появившиеся дырки заклеял тряпкой на эпоксидной смоле, арки кое-где зашпаклевал, прогрунтовал болезненные места, обработал все мастикой,ободки арочек аккуратно обклеел скотчем и прогрунтовал арки. Думаю пока на зиму хватит. После зимы залезу и еще раз посмотрю. Единственно бок, что машина у меня серого цвета, а арки светло-серого. Надо подбирать еще красочку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 21.06.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 МТ Имя: Валерий ![]() |
Цитата Копия, такая же ситуация и у меня! Уже два раза красил! Интерессно как все будет продолжаться? Мне тоже 2 раза красили, первый раз мазда сервис типа по гарантии, на отстойной малярке, т.к. с ними не одна нормальная малярка не хочет работать, потому как с баблом динамят, длинная история. Если кому будет интересно напишу, только дайте знать. Короче через пару месяцев начало опять лезть. А второй раз сам нашел нормальных людей и за бабло мне сделали хорошо, уже год и всё норм. В Полтаве мазда центр отстой. Если кому нужно, подскажу адрес людей у кого красил в Полтаве, мне понравилось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Сняли бампера, зачистили, хорошо загрунтовали и закрасили места, где металл крыльев "стыкуется" с пластиком бамперов, трётся и начинало ржаветь. В арках всё чудненько, ржавчины нету, вовремя сделал антикор
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
]]>http://www.tectyl.ru/articles?aid=12]]>
]]>http://infero-group.ru/content/view/18/]]> ]]>http://infero-group.ru/content/view/9/25/]]> из всех антикоров я больше всего доверяю тектилу. на основании того что валволайн входит в группу эшланд чемикалс. а это очень серьезная компания. вот только я нигде не могу найти их схему антикоррозионной обработки мазд. насколько я знаю они разрабатывают эти схемы под конкретные машины. кто может выложить подобное? просто это поможет исключить повторное изобретение велосипеда и решить вопросы по коррозии на маздах. Сообщение отредактировал sigma - Jul 16 2011, 10:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 31.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Совсем недавно купил Мазду6 2003 год, араб, арки пороги переварили перед продажей, как рассказали... сзади влипили еще подкрылки, что оно даст еще не знаю))) а теперь вопрос, если все переварили и антикором обработали кузов, какая вероятность того что будет снова ржавчина?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 573 Регистрация: 01.11.2008 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: mazda 6 mps ![]() |
Совсем недавно купил Мазду6 2003 год, араб, арки пороги переварили перед продажей, как рассказали... сзади влипили еще подкрылки, что оно даст еще не знаю))) а теперь вопрос, если все переварили и антикором обработали кузов, какая вероятность того что будет снова ржавчина? Будет в том месте где осталась ржавчина с внутреней стороны , если хорошо обработать то возможно остановить ржавчину . Но как правило она вылазит приблезительно через 2-3 года . -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 548 Регистрация: 12.11.2009 Из: Закарпаття Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 Имя: Йосиф ![]() |
У мене арабка 2004 року, проїхав 110 тис. задні арки почали покриватися ржавчиною, але не так аж виражено, в трох містах по сантиметру, покишо підкрашую. Друг мав таку саму проблему, але арки, особливо задні, поржавіли сильно. Пішов на сервіс, зашліфували і підкрасили і вже як 2 роки нема з цим проблем.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 01.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6, 2 ![]() |
стараюсь следить и подкрашивать на начальном уровне, пугает соседская мазда у которой корозия крылья ест)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 06.11.2012 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виктор ![]() |
Ребята, а подскажите новые задние арки внешние понятно есть,а внутренние существуют или только б/у вырезать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Grikton, вы ж создали тему про арки свои... Не стоить дублировать вопросы в другие темы.
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 28.02.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Копия, такая же ситуация и у меня! Уже два раза красил! Интерессно как все будет продолжаться? Такая же ситуация была и моей машинки, старый хозяин фотки показывал, машине 5 лет было, а фото 100 сходство, через 3 года снова делали, я пока не делал.. Читаю читаю,и не могу понять почему так все получается, толи знали производители что кризис валит,и сэкономили на металле,толи не доглядели, у самого мазда 6 03г, арки делали, и я буду делать,но это ничто по сравнению с ходовыми качествами авто в такую цену, приятно ездить когда знаешь что вкинул денег и ничего не нужно делать, а вот когда купил-думал что пожалею,в итоге не пожалел.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Да....арочки страдают....это самый существенный минус GGшки.
У самого после этой зимы постреляли,думаю что ж с ними делать-одни говорят покрасить-другие варить чето там.Кто что посоветует??? С начала темы наши машинки постарели на 3 года. Какой самый эффективный способ борьбы с корозиеЙ задних арок???? Сообщение отредактировал hustlerambition - Mar 8 2013, 22:58 -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Каждый год, в конце весны зачищаются до металла кромки, красятся и хватает ровно до конца следующей весны и так уже третий год. Прошлым летом выкинул валенки и поставил пластиковые подкрылки, рыжеет уже не так активно. Вот такая петруха.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,431 Регистрация: 28.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Мазда 6, 2.0- Имя: СЕРГЕЙ ![]() |
Да....арочки страдают....это самый существенный минус GGшки. У самого после этой зимы постреляли,думаю что ж с ними делать-одни говорят покрасить-другие варить чето там.Кто что посоветует??? С начала темы наши машинки постарели на 3 года. Какой самый эффективный способ борьбы с корозиеЙ задних арок???? Такая же проблема с левой задней аркой,что делать подваривать или вырезать и вваривать новую арку, СОВЕТУЙТЕ.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 27.12.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 6 NEW ![]() |
Проблема мазды всегда. Была 626 GF и теперь 6 new 2008/ Где скол от камня там и корозия. Теперь подумываю о броне вокруг арки после покраски.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Такая же проблема с левой задней аркой,что делать подваривать или вырезать и вваривать новую арку, СОВЕТУЙТЕ.. Сегодня был на СТО ,порекомендовали задуть обработкой после покраски... Каждый год, в конце весны зачищаются до металла кромки, красятся и хватает ровно до конца следующей весны и так уже третий год. Прошлым летом выкинул валенки и поставил пластиковые подкрылки, рыжеет уже не так активно. Вот такая петруха. А где продаются пластиковые подкрылки? -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Проблема периодическая.
На GF ржавели дорестайлы, в рестайле исправили ситуацию. Потом на 6ке GG дорестайл это просто катастрофа, на рестайле снова ситуацию поправили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 20.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 6 2.3 2004г. Имя: Руслан ![]() |
Сегодня был на СТО ,порекомендовали задуть обработкой после покраски... А где продаются пластиковые подкрылки? Вот темка ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1352914]]> Человека Artyr зовут, два вида подкрылок, один ...300грн пара, другой 630грн Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
А где продаются пластиковые подкрылки? Брал или здесь: ]]>http://autocheck.com.ua/goods_podkrylki-ma...vtnslqbfpsmrb4h]]> или здесь: ]]>http://4cars-ua.com/index.php?productID=1062]]> точно не помню. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 20.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 6 2.3 2004г. Имя: Руслан ![]() |
Кто скажет как они устанавливаются, эти подкрылки? Купил, думаю самостоятельно поставить. Заранее благодарен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Кто скажет как они устанавливаются, эти подкрылки? Купил, думаю самостоятельно поставить. Заранее благодарен. В моём случае, устанавливались без дополнительных сверлений и ковыряний, на штатные крепления (соответствующие отверстия в подкрылке в наличии) плюс вдоль кромки подкрылка впаяны несколько пластиковых "зацепов" которые при установке фиксируют подкрылок с внутренней стороны арки. Как то так ![]() Вообщем ничего сложного, ушло 30-40 минут с учётом снятия и установки колёс. Сообщение отредактировал Loza - Mar 23 2013, 10:16 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 20.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 6 2.3 2004г. Имя: Руслан ![]() |
В моём случае, устанавливались без дополнительных сверлений и ковыряний, на штатные крепления (соответствующие отверстия в подкрылке в наличии) плюс вдоль кромки подкрылка впаяны несколько пластиковых "зацепов" которые при установке фиксируют подкрылок с внутренней стороны арки. Как то так ![]() Вообщем ничего сложного, ушло 30-40 минут с учётом снятия и установки колёс. А валенки можно оставить или их обязательно необходимо демонтировать? Боюсь если снять войлочные, поставить пластиковые будет очень шумно. В идеале конечно проклеить без шумкой, но доп. геморой и затраты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
А валенки можно оставить или их обязательно необходимо демонтировать? Я снял и не могу сказать что стало намного шумнее, да и пластик при наличии валенков может на место не стать и валенки всё равно влагу будут набирать и гнить вместе с арками в закрытом пространстве. Как вариант, можно дополнительно арки жидкими подкрылками обработать, по весне, когда уже сухо будет, планирую такое мероприятие провести. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Если вырезать арки и вваривать новые, то однозначно лучше на Автоинтернешенале (у официала). Может немного дороговато, но зато сделают нормалек. Если просто покрасить, то можно в любой нормальной конторе. Эт так из личного опыта. А сколько это стоит у официалов?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Решение проблем в действии, а не в обдумывании их. Вот я решил перестать парить себе и другим мозг, и самому начать искать выход из проблемы под названием «задние арки».
Перед тем, как принять решение – где мне это сделают, я решил собрать инфу, кто этим занимается в Киеве. Ну, и понятно, пробить цены и сравнить. Для начала я через гугл собрал около 10-ки мастерских. У меня есть 2-3 недели, чтобы изучить предложения и принять решение. Заодно и денюшек подсобрать. Не думаю, что я пробью по все 10-ти, но в любом случае 4-5 мастерских потормошу. По мере изысканий, буду писать посты-отчеты. Итак. Первая мастерская которая попала мне на глаза – «Арт драйв» на Здолбуновской, 7Д. Почему именно эта точка первая? Очень просто – в гугле по ключевым словам «кузовные работы» она засветилась в самом верху списка. Да и оказалась недалеко от офиса. Я набрал первый же номер (050) 417 10 00 и попал на Игоря, который предложил мне подъехать к ним и по месту определиться: могут, не могут и т.д. Тем более что дефектовка бесплатная. Первое впечатление, как только я въехал во двор, - ОРГАНИЗАЦИЯ, а не какая-то контора. Хотя… дальше будет видно)) Игорю понадобилось несколько минут, чтобы оценить ситуацию и огласить предварительный «приговор». Двоякие чувства: о да, это не смертельно, и ух-ты, бесплатного сыра НЕ будет)) Дальше, в ролях, я постараюсь как можно точнее передать наш разговор, но перед этим должен отметить, что общение с Игорем мне понравилось: быстро, профессионально, по существу. Итак. Я: Показал оба моих крыла (фотки в другом посте) и спросил, что можно сделать и сколько это будет стоить? Игорь: Увидел под ржавчиной дырки и сказал, что нужно врезать элементы крыльев. Вся работа (оба крыла): кузовщина, покраска, антикор – до 7000 грн. Я: Нужно покупать рем комплект? Игорь: Ни в коем случае, мы сами изготавливаем рем комплекты. Я: Т.е. вся работа, включая рем комплект, стоит 7000 грн? Игорь: Да. И вы платите не мне, а в кассу. Мы заключаем с вами договор, оформляем акт приемки и т.д. Вы платите предоплату 2000 грн, потом, когда работа окончена, вы смотрите машинку на подъемнике, мы вам все показываем, рассказываем. И только потом остаток суммы. Я: сколько на это уйдет времени? Игорь: 7 дней, правда бывает, что чуть дольше, и тогда я перезваниваю и корректирую, но мы стараемся вложиться в эти сроки. На это время машина остается у нас. Я: Какую гарантию вы даете? Игорь: 6 месяцев на внешнюю покраску и 2 года на ржавчину. Я не хочу вам обещать того, что не можем гарантировать. Нам не нужны плохие отзывы на форумах. Даже при самом качественном ремонте арок, через два года процесс ржавления начнется снова. Это как пломба в зубе: хочешь, не хочешь, но это уже не то. Я: Можно ли что-то с этим сделать? Игорь: Да, если каждый год, в конце лета делать диагностику антикора и обновлять его. Мы этим тоже занимаемся. Я: А что, если менять крылья? Игорь: Это удорожит ремонт минимум в 2,5 – 3 раза. Нам придется снимать и ставить заднее стекло, багажник, двери, разбирать и собирать пол салона. И это без стоимости самого крыла (цену он не смог назвать). Я: А что с подкрылками? Я слышал можно поставить пластиковые? Игорь: Да мы можем их заказать, так называемый «харьковский» вариант, но процесс гниения с ними происходит быстрее, т.к. нет вентиляции. А ваши родные – дышат. В конце он повел меня в боксы и показал, как ребята маслают над американцем хондой аккорд – меняют крышу, рассказал, какие проблемы с этой машиной и как они их решают. Вот, приблизительно как-то так прошло наше общение. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 29.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: MERCEDES-BENZ E500 Имя: Ярослав ![]() |
Такая же проблема с левой задней аркой,что делать подваривать или вырезать и вваривать новую арку, СОВЕТУЙТЕ.. Эта проблема мне очень хорошо знакома.... Приблизительно этак 4-5 лет назад я пару лет работал как подрядчик официального дилера по гарантийному ремонту именно таких проблем как коррозия кузова автомобилей мазда. Дело в том что мазды (в основном 6-ки) до 2005 г.в. делались с некоторыми просчетами на конвейере, а именно прокладывалась недостаточная толщина герметика между каркасами и филенками кузовных деталей. В связи с этим через пару лет эксплуатации таких авто в этих местах стыка двух металлов без герметика, под воздействием воды, началась образоваться коррозия: арки задних крыльев, нижняя часть двери, передняя часть капота, нижняя кромка крышки багажника, бывает пороги. А еще через пару лет эта коррозия начала уже вылазить на наружные части деталей, и это называется - внутренняя коррозия детали . Исходя из этого нужно понимать что то что вы ведите на крыле это еще не все, в таком же состоянии а то и хуже пребывает и внутренняя арка крыла к которой приварено крыло. Ремонтируются такие повреждения кузова в зависимости от степени коррозии 1. Устранение легкой коррозии +дополнительная антикоррозионная обработка внутреннего стыка арки и крыла, а также внешней кромки арки, без покраски детали ; 2. Устранение коррозии +дополнительная антикоррозионная обработка внутреннего стыка арки и крыла, а также внешней кромки арки+ покраска детали; 3. Замена арки крыла используя рем вставки без замены внутренней арки+антикор+пораска детали; 4. Замена арки крыла используя рем вставки с заменой внутренней арки+антикор+пораска детали; 5. Замена заднего крыла и внутренней арки целиком - если коррозия ушла за пределы арки. Двери - по внешней стороне устраняется коррозия + прокрашивается каркас двери+ прокладываем герметик по новому вместо заводского герметика, и заливается специальный герметик-антикор, во внутрь, между каркасом и филенкой двери - это необходимо для закупорки пораженного метала, так как без наличия кислорода коррозия прекращает свое прогресированние. Что касается эффективности и финансовой целесообразности этого ремонта в Вашем случае то я бы вначале посмотрел на степень повреждения чтобы дать конечный вердикт, но все же склоняюсь что не нужно менять все крыло целиком как вам уже и советовали, я против нарушения заводских точек и это куча швов по кузову, красить все пройомы и т.д.... Если есть возможность устранить с помощью ремкомплекта арки, то лучше здесь уменьшить затраты а вот на замену внутренней арки (которая скорей всего тоже неплохо подгнила) сориентировать свое внимание. По поводу шва можете даже не переживать есть такая процедура как лужение швов оловом, что защищает достаточно хорошо шов и обеспечивает минимум шпаклевки (процесс вам уже приблизительно описал раньше VETER). По цене ремкомплекта арок так сразу не скажу, т.к. нам их поставляли официалы, можно поискать, а вот по работам где то 2000 - 2400 ( в зависимости в каком состоянии внутренняя арка) на одно крыло (разб/зборка, сварочные работы, покраска, антикор, материалы и лужение). если вопросы 09б 828 О1 2Ч Ярослав. Сообщение отредактировал OTAMAN - May 8 2013, 17:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Как и обещал…
Я изучил еще несколько вариантов. В итоге, выбрал один и, наконец-то, РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ арок у своей Машки. Здесь я детально опишу, как проходил ремонт. Для этой работы я выбрал мастерскую ОТАМАН. Почему именно их, я расскажу в конце своего отчета. Итак, время и деньги сошлись в одной точке, и я решился. Отдавая себе отчет, что все в мире и в т.ч. в моей Машке взаимосвязано и тянется друг за другом, решил не ограничиваться только одним ремонтом арок. Ведь моя машинка крутит колесами с 2004 года. Вот список всего, что я решил сделать: 1.Ремонт задних арок. 2.Ремонт переднего правого крыла. Там тоже началась коррозия. 3.Ремонт нижней кромки дверей. Изначально правой передней и левой задней. Но в процессе работы пришлось еще заняться и задней правой. 4.Антикор днища и всех колесных арок. 5.Убрать коррозию в левом углу багажника в районе заднего фонаря. Начну, естественно, с наболевшего – с ремонта задних колесных арок. Вот с какими арками я приехал на ремонт: ![]() ![]() А это уже известные нам оцинкованные рем комплекты: ![]() Изначально было решено, что рем комплект будет ввариваться не полностью, а только те его фрагменты, которые необходимо заменить в арках. Почему так? Во-первых, если вваривать рем комплект целиком, то металл больше поведет и придется использовать больше шпаклевки. Во-вторых, лучше не трогать заводскую сварку крыла в дверном проеме. В-третьих, оцинкованый металл, который останется после вырезания необходимого фрагмента, пойдет на ремонт внутреннего крыла (арки). Обрезка пораженных фрагментов осуществлялась до «живого» металла. А вот здесь четко видно, что такое внутренняя арка, и каково ее состояние. На фото - правое крыло. Оно, как правило, наиболее подвержено коррозии. Именно справа на дороге скапливается больше всего соли, которой посыпают У НАС дороги. ![]() Зона поражения коррозией внешнего крыла намного меньше, чем поражение внутренней арки: ![]() Вся гниль была аккуратно срезана до "живого" металла: ![]() Восстановление крыла начинается с ремонта внутренней арки. Т.к. в природе мы не нашли рем комплекты внутренних арок, были использованы ненужные куски оцинковок (рем комплекты крыльев). Сделанные вручную элемены, привариваются в "живой" металл арок. ![]() ![]() Затем, сварной шов обтачивается и шлифуется. Дальше - лужение места сварки. ![]() ![]() Вслед за аркой ремонтируется само крыло: ![]() Отдельная тема - то место, где вечно влажный "валенок" соприкасается с внутренней аркой. Там можно снимать ужастики: ![]() Проблемка решается с помощью все той же оцинковки и золотых рук мастера)) Поверхностная ржавчина внутри порога консервируется при помощи антикора. ![]() Крыло готово к покраске: ![]() Ремонт левого заднего крыла происходит в той же последовательности. Все подкрыльные внутренности заливаются антикором. Вместо штатных "валенок" были установлены пластиковые подкрылки. Это и дешевле и практичнее (поживем - увидим). Сразу скажу, благодаря им задний бампер в зоне брызговиков стал заметно жестче. И еще они закрывают большую зону арки крыла, чем оригинальные. И вот итог!!! ![]() ![]() Продолжение отчета в следующем посте. Сообщение отредактировал azolotov - Sep 9 2013, 14:00
Прикрепленные файлы
![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Теперь расскажу про все остальное.
Начну с дверей. Их начальное состояние можно оценить по фотке. Внизу хорошо видна коррозия, которая проступает из-под герметика. ![]() Старый герметик был удален, поверхности зачищены и прогрунтованы. Проложен новый герметик, дверь прокрашена внизу у кромки. ![]() ![]() ![]() Переднее правое крыло до ремонта: ![]() И после: ![]() А теперь нежданчик, который я случайно обнаружил, отогнув обивку багажника: ![]() А так это место выглядит после ремонта: ![]() Фотки антикора я не делал. Зато его очень хорошо слышно нососм, когда находишься в салоне. Запах, как в новом, правда китайском, авто )))))) И в заключении, почему я решился остановиться на ОТАМАНЕ: 1. Прежде всего, мне понравился их подход к работе. Все проблемные зоны были сфотографированы и продиагностированы. Лишь только потом вердикт. Смета была разбита до мельчайших подробностей, чтобы клиент видел, куда идут его деньги. 2. Директор Ярослав хорошо знает проблемы этих машинок. Это было видно по тому, как он описывал решение проблемы еще до того, как я решился на ремонт. 3. Весь головняк по расходникам и рем комплектам был с меня полностью снят. Я только сдал по акту машинку, а после по акту получил обратно. 4. В процессе ремонта всплывали дополнительные проблемки, и сначала спрашивали моего разрешения и только потом делали. А не ставили меня перед фактом. Калькуляция ремонта было очень точной. В процессе - она выросла не более, чем на 10%. 5. Машку я забрал именно в те сроки, которые были оговорены заранее. Да, кстати, общая продолжительность работ - три недели. Причем последняя неделя возникла из-за дождей. Для сушки краски и антикора потребовалось больше времени. Отчет окончен ![]() Сообщение отредактировал azolotov - Sep 9 2013, 16:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 03.04.2013 Из: sumy Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda6 2.0 2004г.в Имя: sergey ![]() |
и во скольго денег всё обошлось?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
немало(( Но в каждом отдельном случае своя стоимость. Все зависит от состояния арок. Лучше договориться и провести диагностику. Это бесплатно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 03.04.2013 Из: sumy Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda6 2.0 2004г.в Имя: sergey ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 31.07.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Всем привет!
У меня 6-ка 2,5 года. Сама 2006 и пробег 112000 оригинал, официалтка. Увидел мелкие точки коррозии на арке снизу. Все писать не буду, но ковры уже выкинул. Под ним жах - коррозия мама не горюй!!( Маляр, зачистка, замена всего герметика, шлифовка до блеска метала (если его можно так назвать), покраска, и самое главное найти подкрылки на нашу модель. На 3-ку есть. 6-ка сорри. Я вышел из положения пластиковыми подкрылками от MERSEDES VITO (кстати всего 150грн), достаточно не плохо стали, внутренняя часть подрезалась и слегка по краям. Внешним видом остался удовлетворен- о продлении жизни будем посмотреть весной, Саморезы и отверстия под них обработал герметиком - на всякий..., и использовал 2 штатных крепления (заклепка на ухе внутри и пластиковую гайку заменил обычной с заде на шпильке) По любому лучше чем валенки! Желаю удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Всем привет! У меня 6-ка 2,5 года. Сама 2006 и пробег 112000 оригинал, официалтка. Увидел мелкие точки коррозии на арке снизу. Все писать не буду, но ковры уже выкинул. Под ним жах - коррозия мама не горюй!!( Маляр, зачистка, замена всего герметика, шлифовка до блеска метала (если его можно так назвать), покраска, и самое главное найти подкрылки на нашу модель. На 3-ку есть. 6-ка сорри. Я вышел из положения пластиковыми подкрылками от MERSEDES VITO (кстати всего 150грн), достаточно не плохо стали, внутренняя часть подрезалась и слегка по краям. Внешним видом остался удовлетворен- о продлении жизни будем посмотреть весной, Саморезы и отверстия под них обработал герметиком - на всякий..., и использовал 2 штатных крепления (заклепка на ухе внутри и пластиковую гайку заменил обычной с заде на шпильке) По любому лучше чем валенки! Желаю удачи. Фотку, плс, в студию! Как смотрится подкрылка на крыле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 31.07.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
ок, завтра будет светло сфоткаю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 03.04.2013 Из: sumy Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda6 2.0 2004г.в Имя: sergey ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 31.07.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Всем здрасте!
Заранее соори, но в Одессе уже дожди и машина грязная. Фотки можете глянуть, всем удачи в борьбе с коррозией. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 16.04.2009 Из: кмев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
что за подкрилки поставил где надибал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Мне на ОТАМАНЕ ставили. Вроде, как днепропетровские. Сами же и покупали. Выше есть пост ОТАМАНА, и там телефон. Можно набрать и спросить. Ярослав нормальный и адекватный мужик, скажет, где брал.
Но у меня подкрылки крепятся без саморезов в арку крыла. Есть пока только такая фотка. ![]() Сообщение отредактировал azolotov - Sep 13 2013, 15:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 31.07.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Ребят, у меня на 6-ке появилась коррозия арок и крыльев передних и особенно задних. Машине 6 лет, 250 тис. пробега по "укр. автобанам", официальная Интернешеловская. Есть гарантия на кузов 12 лет. Загнал ее недавно на... думал на покраску.... а мне выдали, что арки дырявые и надо менять их ( вырезать!!! ![]() Как обстоять дела у других маздоводов на 6-ках? Поделитесь, плиз опытом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 31.07.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Мне на ОТАМАНЕ ставили. Вроде, как днепропетровские. Сами же и покупали. Выше есть пост ОТАМАНА, и там телефон. Можно набрать и спросить. Ярослав нормальный и адекватный мужик, скажет, где брал. Но у меня подкрылки крепятся без саморезов в арку крыла. Есть пока только такая фотка. ![]() Если подкрылки крепятся сверху арки крыла то: 1) все камушки и песок и соль бьют прямо в тоненькую жестяночку 2) между ними больше шансов попасть влаге Я так думаю... Но ты все равно прав - это не валенки!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Интересная статейка - рейтинг авто по устойчивости к коррозии. Ма6ка - античемпион! Верить инфе можно
![]() ]]>http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global...825/?frommail=1]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 31.07.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Интересная статейка - рейтинг авто по устойчивости к коррозии. Ма6ка - античемпион! Верить инфе можно ![]() ]]>http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global...825/?frommail=1]]> Я вообще не удивлен!:( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Заехал к ребятам на Отаман на диагностику, заодно и пофоткал свои подкрылки.
![]() Очень уж не хотелось портить дырками новые оцинкованные арки, поэтому, был выбран данный вариант крепления подкрылок. ![]() Подкрылка Не касается внутренней поверхности арки. Есть небольшой зазор, который позволит "дышать" аркам крыльев. Одновременно с этим, зазор настолько небольшой, что грязь там НЕ удерживается. И влага аккумулироваться НЕ будет. Во всяком случае, таковы расчеты)) Покатаюсь зиму, затем опять на диагностику этих самых бортиков. ![]() Заодно и посмотрим, насколько себя оправдает данный вариант крепления подкрылок. Сообщение отредактировал azolotov - Sep 25 2013, 09:00 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Не смог пройти мимо. Сочувствую...
![]() Конструкторы-япошки должны после этого извиниться и сделать себе харакири! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 14.09.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 6 (GG) 2.0 DI Имя: Максим ![]() |
Неужели меня такое ждет, если еще зиму подождать?!!! Я думал: японцы = качество?!
Сообщение отредактировал w-m - Sep 27 2013, 19:19
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 09:20 |