![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Ситуация:
еду я спокойненько в воскресенье домой с дачи, часов 9 вечера, температура за бортом 29, уже не жара. Тошню по трассе километров 100-120 в час, оборотов в районе 2 тыщ. Длительность поездки - часа полтора. Два раза останавливался по ходу движения на 15-20 минут не выключая двигатель (без кондиционера никак). Приезжаю к дому, выгружаюсь несколько раз и постоянно чувствую от машины какое-то вонидло химическое - открываю багажник, вижу что почему то раздулась и протекла емкость средства против мошек. Далее замечаю что смолистое, рубероидоподобное покрытие днища левее от запаски (на фото) превратилось в полужидкое состояние, настолько что его можно кусками вытирать салфеткой. Днище в этом же месте раскаленное настолько, что нельзя дотронуться. С такими темпами у меня и запаска скоро расплавится да и до других бед недалеко (((( Опуская риторический вопрос - какого х..я производитель покрыл днище таким смолистым материалом, а не выбрал какой-то более жаростойкий материал, не подскажет ли уважаемая публика возможную причину возникновения данной ситуации, а именно причину такого перегрева днища в этом месте? Бывало ли у кого такое? И что делать, чтобы этого больше не повторилось? Спасибо
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 01:43 |