![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Идея установить в автоматный CX-7 турбину от MPS (которая отличается бОльшей горячей улиткой) витала в воздухе давно.
Установили и сегодня настроил первую такую Чаечку, "европейку". При температуре воздуха +18оС и с бензином WOG 95 удалось получить стабильное среднее время разгона 0-100 км/ч 7,7 сек. Замер, как обычно, проводился в автоматическом режиме - старт с места в пол и все переключения при 6000 об/мин. Проигрышный режим по сравнению с ручным, но только в таком случае исключается человеческий фактор. Получить лучшую динамику не позволял 95й бензин, как я только не игрался с наддувом/зажиганием/смесью. Если вспомнить статистику, то раньше, независимо от времени года, время ниже 8 секунд было достижимо только на 98м бензине и не на всех машинах. Но и без чипа машина ехала быстрее любого стокового СХ-7 на 98 бензине. То есть, в любом варианте турбина MPS дает ощутимый выигрыш в мощности. Из минусов этой турбины - машина выходит на наддув немного позже, после установки средний расход в городе у этой машины вырос на 3 литра (с 16 до 19). Статистика городского расхода же после чип-тюнинга будет доступна через несколько недель, как хозяин привыкнет к новому характеру Чаечки да устаканится режим езды. И тогда проведем еще одну настройку, уже под 98й бензин. Хозяин примет решение, на каком бензине ему ездить, а мы узнаем, чего можно добиться с этой турбиной на 98м бензине. Несколько недель назад турбина MPS была установлена на одну клубную Чаечку-американку. Скоро будем перенастраивать ее, так что будет статистика еще от одной машины. ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
От жеж неугомонный ботаник
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Как мне на машину турбу поставить так нет времени и пр...
![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Пат, а теперь нужно проверить автомат от СХ-7 на МПСке
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Цитата Несколько недель назад турбина MPS была установлена на одну клубную Чаечку-американку. Скоро будем перенастраивать ее, так что будет статистика еще от одной машины. Саш, надесь завтра закончим лакокрасочные работы и сразу к тебе на настройку, но и так ясно что машинка живее. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Фи... ![]() +100000000, наверное у меня еще живот для автомата не вырос ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Фи... ![]() +100000000, наверное у меня еще живот для автомата не вырос ![]() ![]() Молодые-зеленые ВЫ еще ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Цитата Молодые-зеленые ВЫ еще сказал дядя Ганз почесывая пузо ![]() ма6ка эмпээс АТ - эта былабы крута! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
ма6ка эмпээс АТ - эта былабы крута! Тогда уже не АТ а DSG хотябы ![]() -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 11.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M.a.Z.D.a CX-7 Имя: СЛОВАЧ ![]() |
На моей чайке стоит улитка от МПС
До переделок расход по городу бил 18л. очень редко 17.6л. после переделок откатал 2 недели,при том что стал чаше отжигать расход увеличился на 18.2л. Ездил в четверг на бориспольскую поднялся до 18.6 пока доехал от теремков до бориспольской,на бориспольской погонял потом вернулся обратно на теремки спалил 17-20л. бензина еще заметно увеличился подхват на всех диапазонах ( ощущения как будто мою чипованую чайку чипанули второй раз ) алгоритм переключение передач изменился,раньше стал переключатся на повышенную и перестал зависать на пониженной при частых отжигах Еще раз спасибо Саши ПАТУ ![]() Сообщение отредактировал slovach - Apr 3 2011, 21:19 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 11.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M.a.Z.D.a CX-7 Имя: СЛОВАЧ ![]() |
![]() езжу одним и тем же маршрутом ( Теремки - Кар.Дачи - Стадион "Спартак" ) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 339 Регистрация: 30.08.2010 Из: Київ, Миколаїв Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MPS 3 Cosmic Blue ![]() |
ого, из за разницы в вес, коробка, полный привод - разница в расходе ровно 7 литров по бортовому компу при +- равной мощности
![]() у меня на чип впуск выпуск стала кушать +-11л по компу, раньше меньше 13-14 как то и не вылазил)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Tony, с расходом на СХ-7 это у кого как. Есть индивидумы, у которых и 25 на сотню норма жизни. У меня постоянно средний расход на баке 13,7-14,2 Стиль езды не бешеный, не подорванный но активный. И это пока машина не чипована еще.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Tony, с расходом на СХ-7 это у кого как. Есть индивидумы, у которых и 25 на сотню норма жизни. У меня постоянно средний расход на баке 13,7-14,2 Стиль езды не бешеный, не подорванный но активный. И это пока машина не чипована еще. Город 16,1-16,2 Трасса 11,5-12-5 В раздумии..... -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
бак на 650 км трасса ..активный драйв.
-------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
неверится про 650 км на баке, больше 400 некогда не проезжал, а так стабильно 350 км дальше заправляю, так как это остается последнее деление. Комп показывает стабильно 14-15л на 100. в реале больше получается. Бензин 98, свечи новые(5т), масло 10ткм замена. Трафик 70 трасса, 30 город, стиль почти спокойный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Ну вот и у меня downpipe, турбина МПС и чип. Машина поехала правильно. О расходе пока ничего не скажу проехал всего 100км от силы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Сори за флуд возможно не по теме. Поздравляю экспериментаторов!
П.с. Саша (Пат) подскажи, а турбины на СХ-7 механическая коробка и МПС - отличаются? то что на АТ турба другая я знаю, а вот на МТ и на МПС они разные? просто когда мне поменяли турбу год назад я был обеспокоен вопросом, что она подхватывать стала позже (где-то с 3400 об) и разгон стал более ровный по сравнению со стоковой турбиной. вот и закралась мысля - может мне втулили не то.. ![]() -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Upss,Мазда ЕПЦ говорит что СХ7 мех и МПС6 - турбино одна, СХ7аутомат другая
так говорит каталог -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари Спасибо сказали:
Upss, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2011 Из: Earth Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Sexy seven ![]() |
Upss,Мазда ЕПЦ говорит что СХ7 мех и МПС6 - турбино одна, СХ7аутомат другая так говорит каталог Я вот только не пойму, в чем смысл дорогостоящей замены турбины... Провал стал больше, а для города ранний подхват и нужен, участки короткие. Стоило ли оно того? Может тогда на гарретт побольше (или помньше?) замахнуться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Я вот только не пойму, в чем смысл дорогостоящей замены турбины... Провал стал больше, а для города ранний подхват и нужен, участки короткие. Стоило ли оно того? Может тогда на гарретт побольше (или помньше?) замахнуться? подхват будет позже, только на стоковой программе, а так как машина описанная в топике, наверника была перестроена, то подхват стал не позже, а более ярко выражен! А так конечно, только Гаретт спасет нас, владельцев турбо-машин)))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
кстати! +1 хочу автомат ![]() Как закончу со своей мпской, есть у меня в планах такое ![]() ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Засада,
18.02.2012 купил себе эту турбину : ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=64365]]>, установили, пробег машины был 103.000 км, до недавнего времени всё было нормально. Сейчас пробег машины 116,600 км, начался масложор, а потом из глушителей повалил едкий дым. Дым такой, что сзади ничо не видно.... Сегодня поехал на Петровку, сказали 99.9 %, что навернулась турбина. Т.е. на "новой" турбине проехал 13.600 км..... Сообщение отредактировал Владелец СХ-7 - Jun 8 2012, 17:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 339 Регистрация: 30.08.2010 Из: Київ, Миколаїв Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MPS 3 Cosmic Blue ![]() |
владелец сх7, ты чиповался после замены турбы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 339 Регистрация: 30.08.2010 Из: Київ, Миколаїв Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MPS 3 Cosmic Blue ![]() |
это очень вероятная причина кончины турбы. у вас на сх-7 турба чуток слабее нежели у нас на мпс, а ты поставил еще и доработаную турбинку от мпс. скорей всего мозги не совсем правильно все делали и итог закономерен. в идеале надо было сверху на турбинку кинуть чип. теперь самым правильным вариантом будет реставрировать (если возможно) эту турбинку (более менее вменяемые деньги) и чипонуться. удачи!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
это очень вероятная причина кончины турбы. у вас на сх-7 турба чуток слабее нежели у нас на мпс, а ты поставил еще и доработаную турбинку от мпс. скорей всего мозги не совсем правильно все делали и итог закономерен. в идеале надо было сверху на турбинку кинуть чип. теперь самым правильным вариантом будет реставрировать (если возможно) эту турбинку (более менее вменяемые деньги) и чипонуться. удачи! ![]() Мне никто не говорил, что после замены нужно чиповаться... Сейчас родную турбу сдал в ремонт. Жду... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Теперь не знаю что и делать.
Если с таким интервалом турбы будут лететь, никакого бюджета не хватит... У меня за 4 года эксплуатации на СХ-7 больше 10.000 USD ушло только на ремонт. Продать такую "девку" тоже проблема. Предложение в Интернете просто бешенное, их сотни продаются. С другой стороны, ездил по автосалонам, в бюджете 30.000 USD не на что глянуть. Cмотрел новый КИА Спортейдж, Хонда СR-V, Форд КУГА и Опель АНТАРА. Двое последних по интерьеру более менее, но снаружи против CX-7 ну никак не тянут. А СХ-7 мне ну очень нравится внешне..... Сообщение отредактировал Владелец СХ-7 - Jun 12 2012, 19:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Попытка обойтись без покупки новой турбины № 2.
Родная турбина восстановлена в "Турбобоссе", установлена на "Интерциклоне". Катаюсь, прислушиваюсь, принюхиваюсь.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Попытка обойтись без покупки новой турбины № 2. Родная турбина восстановлена в "Турбобоссе", установлена на "Интерциклоне". Катаюсь, прислушиваюсь, принюхиваюсь.... У меня на мпс турбина реставрированная в турбобоссе прошла больше 3000км, все отлично,ходит дальше:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Владелец СХ-7, а сколько занял сам ремонт в турбоссе по времени и деньгам?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
В гарантийном талоне Турбобосса есть требование переходить на масло 10W-40. Вы как поступили? Я пока заливаю 5W-40. Пока езжу и буду продолжать на 5w30. Хотя с патом поговорю на эту тему. Пробег 99600:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 26.02.2013 Из: івано франківськ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: vfplf cx-7 ![]() |
Город 16,1-16,2 Скажите-как у вас так получается? Еду спокойно а расход около 18литров.Трасса 11,5-12-5 В раздумии..... Сори за флуд возможно не по теме. Поздравляю экспериментаторов! П.с. Саша (Пат) подскажи, а турбины на СХ-7 механическая коробка и МПС - отличаются? то что на АТ турба другая я знаю, а вот на МТ и на МПС они разные? просто когда мне поменяли турбу год назад я был обеспокоен вопросом, что она подхватывать стала позже (где-то с 3400 об) и разгон стал более ровный по сравнению со стоковой турбиной. вот и закралась мысля - может мне втулили не то.. ![]() Саша(Пат) подскажите пожалста турба киидает масло после быстрой езды.но дымности почти нету.Моя турба еще живая? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
Теперь не знаю что и делать. Если с таким интервалом турбы будут лететь, никакого бюджета не хватит... У меня за 4 года эксплуатации на СХ-7 больше 10.000 USD ушло только на ремонт. Продать такую "девку" тоже проблема. Предложение в Интернете просто бешенное, их сотни продаются. С другой стороны, ездил по автосалонам, в бюджете 30.000 USD не на что глянуть. Cмотрел новый КИА Спортейдж, Хонда СR-V, Форд КУГА и Опель АНТАРА. Двое последних по интерьеру более менее, но снаружи против CX-7 ну никак не тянут. А СХ-7 мне ну очень нравится внешне..... Цены на эксплуатацию просто жесть ;( Передумал я брать СХ-7 б/у. Буду смотреть на другой бюджет авто. Не хочу заплатить 25-30 тыс. у.е. и еще кучу бабла в ремонт постоянно вкладывать... -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Цены на эксплуатацию просто жесть ;( Передумал я брать СХ-7 б/у. Буду смотреть на другой бюджет авто. Не хочу заплатить 25-30 тыс. у.е. и еще кучу бабла в ремонт постоянно вкладывать... 156 тыс - полет нормальный...))))) -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
-------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Цены на эксплуатацию просто жесть ;( Передумал я брать СХ-7 б/у. Буду смотреть на другой бюджет авто. Не хочу заплатить 25-30 тыс. у.е. и еще кучу бабла в ремонт постоянно вкладывать... где вы такие цены видели? найдите ухоженную модель и она будет вас радовать всем, но, скорее всего кроме расхода. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
где вы такие цены видели? найдите ухоженную модель и она будет вас радовать всем, но, скорее всего кроме расхода. на auto.ria Такие цены за машины 2009, 2010 года. -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
на auto.ria Такие цены за машины 2009, 2010 года. тогда согласен, но все равно ухоженный экземпляр будет приносить удовольствие -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 09.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Петр ![]() |
ээээ
мммм а как себя чувствует "хрустальный" блок после чипа на сх7 и с новой турбиной? Давлентие наддува меняется? - 0.8 вроде для гражданской версии и так много. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
ээээ мммм а как себя чувствует "хрустальный" блок после чипа на сх7 и с новой турбиной? Давлентие наддува меняется? - 0.8 вроде для гражданской версии и так много. Нормальный блок, 1.3 можно смело дуть. Не такой уж он и хрустальный,наш блок, если заставить машину правильно работать, а не детонировать, как все цх7 на стоковой прошивке. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
Всем привет! Вот хочу поделится впечатлениями после установки на сх7 евр 2007 турбину от МПС + ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/404...power-pipe.aspx]]> + ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/406--76-.aspx]]> ! И естественно перенастройки мозгов под эти железки..... а и 95 бенз, так как в городе где я обитаю до ближайшей заправки с 98 бензином 40 км. Вообщем динамика авто поменялась в корне.... особенно с 4000-6000 об. машина начала ехать просто адски ))))! Конечна сейчас эмоций поубавилось, так как привык уже. При интенсивном разгоне (1-2-3-4 передачи) авто начал задирать нос и при этом появился такой глюк- почему то на приборной панели загорается красный индикатор стояночного тормоза))))) Хз с чем это связано ....... Звук выхлопа просто класс! Именно то что я хотел... в спокойных режимах практически никакой разницы со сток выхлопом, разве что баса добавилось чуток, вот когда наваливаешь
![]() Доволен как слон! ![]() Хочу выразить благодарность ребятам с Турбогаража, в часности Саше Пату за проделанную работу. Все было сделано качественно и быстро.... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
При интенсивном разгоне (1-2-3-4 передачи) авто начал задирать нос и при этом появился такой глюк- почему то на приборной панели загорается красный индикатор стояночного тормоза))))) Видимо так задирается, что уровень тормозухи в бачке перекашивается ![]() Сообщение отредактировал Jast - May 18 2013, 23:48 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Это подкол такой?))) Или серьезно? Если не шутка.... там разве датчик уровня есть? я не замечал..... Шутка:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 17.11.2011 Из: Луганск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-7 Черный Мат Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 17.11.2011 Из: Луганск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-7 Черный Мат Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
С спс, видел... думаю))) когда... Подумай еще о + даунпайп+тнвд=300+л.с:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
Подумай еще о + даунпайп+тнвд=300+л.с:-) Мне тнвд не меняли, Саша говорил что это как повезет, где держит 300+ а где вообще на стоковых железках просто при чипе давление не держит.А вот с даунпайпоп там не так все просто, я тоже думал поменять только даунпайп. Если поменять только даунпайп от турбины, стоковый снимается вместе с компенсатором, а на СP-E системе компенсатор стоит на тест пайпе т.е средняя часть выхлопа ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/404...power-pipe.aspx]]> . Саша сказал что если поставить без компенсатора со временем даунпайп будет деформироваться так как при движении двигатель то гуляет на подушках..... Решил делать по финшую о чем ни капли не жалею! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Мне тнвд не меняли, Саша говорил что это как повезет, где держит 300+ а где вообще на стоковых железках просто при чипе давление не держит.А вот с даунпайпоп там не так все просто, я тоже думал поменять только даунпайп. Если поменять только даунпайп от турбины, стоковый снимается вместе с компенсатором, а на СP-E системе компенсатор стоит на тест пайпе т.е средняя часть выхлопа ]]>http://www.mazdagarage.com.ua/products/404...power-pipe.aspx]]> . Саша сказал что если поставить без компенсатора со временем даунпайп будет деформироваться так как при движении двигатель то гуляет на подушках..... Решил делать по финшую о чем ни капли не жалею! Так остался родной,с катализаторами? Или все же поменял? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
Так остался родной,с катализаторами? Или все же поменял? Поменял весь выхлоп от турбины до задней банки! сток с катализаторами в топку)))) Кстати что еще понравилось в СР-Е выхлопе что все встало как родное со стоковой задней банкой, сварен он очень качественно, стоковый выхлоп на на фоне СР-Е выглядит жалко..... диаметр труб 76 мм я когда в руки взял офигел просто от разницы в диаметре со соковым.... Единственное что еще в месте соединения трубы с задней банкой там труба выгнута под углом из за увеличенного диаметра чуток уменьшился клиренс авто..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Поменял весь выхлоп от турбины до задней банки! сток с катализаторами в топку)))) Кстати что еще понравилось в СР-Е выхлопе что все встало как родное со стоковой задней банкой, сварен он очень качественно, стоковый выхлоп на на фоне СР-Е выглядит жалко..... диаметр труб 76 мм я когда в руки взял офигел просто от разницы в диаметре со соковым.... Единственное что еще в месте соединения трубы с задней банкой там труба выгнута под углом из за увеличенного диаметра чуток уменьшился клиренс авто..... Правильный подход:-) У меня на мпске самое низкое место, это где выхлоп огибает залний дифф. Следующим этапом фронтальный кулер? Метанол?:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
Правильный подход:-) У меня на мпске самое низкое место, это где выхлоп огибает залний дифф. Следующим этапом фронтальный кулер? Метанол?:-) ![]() На сх-7 катаюсь уже 3 года, пересел с машки 3 2.0, кстати чуть не купил 6 мпс тогда был экземпляр черного цвета с абсолютно новым мотором, очень нравиться авто но отговорили, так как с поездками на моря, леса и т.д непрактично получалось. Альтернатив пока не нашел за вменяемые средства, решив ездить дальше захотелось немного преобразить бегемота)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
Кстати, я был удивлен когда Саша мне сказал что я первый владелец сх-7 который обратился к ним с желанием приобрести тюнячки на чайку и настроить под это все дело, как правило все заканчивается чипом))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Кстати, я был удивлен когда Саша мне сказал что я первый владелец сх-7 который обратился к ним с желанием приобрести тюнячки на чайку и настроить под это все дело, как правило все заканчивается чипом)))) какой разгон разгон и 402м за сколько проезжаешь после данных апгрейдов? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
какой разгон разгон и 402м за сколько проезжаешь после данных апгрейдов? Привет, на 402 метра не пробовал, а вот до сотки с места тестил с товарищем, он сидел рядом с секундомером, 3 раза стартовал в ручном режиме по ровной дороге, за бортом +10 было, 95 бенз, получалось 6.8-7-7.2, так как секундомер в руках не точный прибор, около 7 секунд не больше..... Считаю что если бы 2 передача была чуточку длиннее результат был бы как минимум на 1 секунду меньше, так как со 2 на 3 примерно на 80 км переключаешь... Как раз тогда увлекшись, я разогнал чайку до 200 км по спидометру и машина очень уверенно набирала, а на 200 так клюнула носом что я чуть не обкакался ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Привет, на 402 метра не пробовал, а вот до сотки с места тестил с товарищем, он сидел рядом с секундомером, 3 раза стартовал в ручном режиме по ровной дороге, за бортом +10 было, 95 бенз, получалось 6.8-7-7.2, так как секундомер в руках не точный прибор, около 7 секунд не больше..... Считаю что если бы 2 передача была чуточку длиннее результат был бы как минимум на 1 секунду меньше, так как со 2 на 3 примерно на 80 км переключаешь... Как раз тогда увлекшись, я разогнал чайку до 200 км по спидометру и машина очень уверенно набирала, а на 200 так клюнула носом что я чуть не обкакался ![]() отличные показатели, интересно было бы с тобой заехать, увидеть разницу со сток турбой у меня. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
отличные показатели, интересно было бы с тобой заехать, увидеть разницу со сток турбой у меня. Разница со сток турбой еще в том что от 4500-6000 подхват бешеный, на сток там наоборот она уже не ехала..... Если Вы будете проездом в Херсоне, с удовольствием можно заехать.... предварительно отпишите , хотябы за пару дней.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 17.01.2014 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx7 Имя: Богдан ![]() |
какой уже пробег на чипе? расход по городу не вырос?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 12:55 |