![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Доброго времени суток!
У меня вот такая проблемка: при движении на первой и второй скоростях (мотор прогретый) в результате резкого снятия ноги с педали газа машинка резко теряет скорость и ее начинает дьоргать. На холодную и также на висшых скоростях 3,4,5 все нормально. Был на сто но ничего толком не помогли. Вопрос к знатокам: может ли быть что подсасывает воздух, если нет то где искать причину. Помогите плиз ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Доброго времени суток! У меня вот такая проблемка: при движении на первой и второй скоростях (мотор прогретый) в результате резкого снятия ноги с педали газа машинка резко теряет скорость и ее начинает дьоргать. На холодную и также на висшых скоростях 3,4,5 все нормально. Был на сто но ничего толком не помогли. Вопрос к знатокам: может ли быть что подсасывает воздух, если нет то где искать причину. Помогите плиз ![]() Может быть много причин, вот по пунктам, что нужно проверить при данных симптомах: 1. Проверь лямбда-зонд (на холодную смесь формируется без учета лямбды, а когда прогревается с ней, при неисправности лямбда дает задержку по времени, что может вызывать данные симптомы) 2. ВВ (высоко вольтные) провода, свечи, катушка, угол зажигания также влияют на такой симптом, при бросании педали газа происходит смещение угла зажигания, если провода, свечи, катушка не впорядке то угол уходит с потерями по времени импульса в связи с воздушными пробоями или не отработкой искрообразования, что также вызывает данный симптом. Проверь - в сырую погоду, вечером открой капот, плохие провода будут сверкать как елка. Также стробоскоп угол зажигания. 3. Проверь бензонасос на давление, топливный фильтр, регулятор давления топлива на рампе, форсунки на чистоту и т.д. 4. Проверь холостые обороты - фактические (обычные без перемычки) и запрограммированные (с перемычкой через диагностический разъем), это тоже может быть причиной. P.S. А чего подозрение на подсос воздуха? Обоснуй… , была ли диагностическая проверка, 17 ошибка дает подозрение на подсос. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Может быть много причин, вот по пунктам, что нужно проверить при данных симптомах: 1. Проверь лямбда-зонд (на холодную смесь формируется без учета лямбды, а когда прогревается с ней, при неисправности лямбда дает задержку по времени, что может вызывать данные симптомы) Лямбду недавно менял, правда на б/у, проверяли, сказали что плохо работает на "низах" напряжэние 0,11-0,9В (что то вроде того) Цитата 3. Проверь бензонасос на давление, топливный фильтр, регулятор давления топлива на рампе, форсунки на чистоту и т.д. насос два месяца как поменял правда на бош от десятки, давление в норме. Остаетса фильтр и форсунки Цитата P.S. А чего подозрение на подсос воздуха? Обоснуй… , была ли диагностическая проверка, 17 ошибка дает подозрение на подсос. Это моэ мнение, похожую проблему нашол на форумах, там говорили что может быть подсос. А еще это дергание начелось по моему после того как на сто мне чистили заслонку и винт регулировки хх, они ево закрутили не до того уровня что бил, после того как я его сам немного докрутил - дергатса стала менше но ето не то что било ранее. Сообщение отредактировал romen27 - Oct 3 2010, 22:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Попробуй еще порегулировать ХХ. У меня тоже такое было после чистки ДЗ. Методом научного тыка отрегулировал и порядок. Тоже тормозила двигателем при сбросе газа.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Лямбду недавно менял, правда на б/у, проверяли, сказали что плохо работает на "низах" напряжэние 0,11-0,9В (что то вроде того) 0,9В - это что-то много, хотя в каком режиме? Цитата насос два месяца как поменял правда на бош от десятки, давление в норме. Остаетса фильтр и форсунки Давление в норме... его проверили? Сколько атмосфер? С нагрузкой? Цитата Это моэ мнение, похожую проблему нашол на форумах, там говорили что может быть подсос. Может быть, но при подсосе такие симптомы: 1. 17 - ошибка при диагностике, поломка лямбда зонда. 2. Плавающие обороты 3. Завышено напряжение на лямбде, на холостых больше 0,7 вольт. Цитата А еще это дергание начелось по моему после того как на сто мне чистили заслонку и винт регулировки хх, они ево закрутили не до того уровня что бил, после того как я его сам немного докрутил - дергатса стала менше но ето не то что било ранее. Ну тут я вот этот пункт говорил, это оно и есть когда компютеру заданы одни обороты, а винтом XX по факту другие. Цитата 4. Проверь холостые обороты - фактические (обычные без перемычки) и запрограммированные (с перемычкой через диагностический разъем), это тоже может быть причиной.
Сообщение отредактировал SashaGub - Oct 4 2010, 11:28 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
А теперь как это сделать:
1. Заводишь машину и разогреваешь до двух включений вентилятора (когда включится 2-раза вентилятор обдува радиатора) 2. Слушаешь как работает двигатель, аккуратно открываешь крышку диагностического разъема на которой написано «DIAGNOSIS». 3. Берешь кусочек провода, 5 см., зачищеный с двух сторон по 0,7см. И вставляешь в контакты TEN и GND (SGND иногда позначается так, что переводится как сигнальная земля). И снова слушаешь двигатель, когда ты вставил перемычку ты перевел компьютер в тестовый режим, в этом режиме он показывает какие обороты у него запрограммированы, так вот при замыкании выше указанных контактов, обороты двигателя не должны меняться, если они меняются значит не правильно настроен винт XX (холостых оборотов). ![]() 4. Так вот настраиваешь винтом XX так чтобы при снятии перемычки TEN – GND обороты были такими же как и с перемычкой… , в некоторых инструкциях видел, что при перемычке для начала нужно проверить угол зажигания, потом холостые по электронному тахометру который втыкается в контакт IG- (на диагностическом разъеме), а не на слух, это тоже правильно. Сообщение отредактировал SashaGub - Oct 4 2010, 10:31 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... при движении на первой и второй скоростях (мотор прогретый) в результате резкого снятия ноги с педали газа машинка резко теряет скорость и ее начинает дьоргать. На холодную и также на висшых скоростях 3,4,5 все нормально..... Как вариант - неправильная работа/регулировка ДПДЗ. Невовремя происходит переход с рабочего режима (едем с газом) в режим хх (едем без газа). Причем при начальном нажатии на газ может проявляться толчек под зад - небольшой рывок вперед. Проходил такое (чистили ДЗ и крутили ДПДЗ). Отрегулировал положение ДПДЗ и дергать попустило. Во время чистки БДЗ снимали/крутили ДПДЗ??? Если да, то начни с проверки/регулировки ДПДЗ. ЗЫ: "на висшых скоростях 3,4,5 все нормально" - может просто не так заметно, просто движку на высших передачах тяжелее резко дергать -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Причем при начальном нажатии на газ может проявляться толчек под зад - небольшой рывок вперед . Да, есть такое Цитата Во время чистки БДЗ снимали/крутили ДПДЗ??? По моему нет А теперь как это сделать: 1. Заводишь машину и разогреваешь до двух включений вентилятора (когда включится 2-раза вентилятор обдува радиатора) 2. Слушаешь как работает двигатель, аккуратно открываешь крышку диагностического разъема на которой написано «DIAGNOSIS». 3. Берешь кусочек провода, 5 см., зачищеный с двух сторон по 0,7см. И вставляешь в контакты TEN и GND (SGND иногда позначается так, что переводится как сигнальная земля). И снова слушаешь двигатель, когда ты вставил перемычку ты перевел компьютер в тестовый режим, в этом режиме он показывает какие обороты у него запрограммированы, так вот при замыкании выше указанных контактов, обороты двигателя не должны меняться, если они меняются значит не правильно настроен винт XX (холостых оборотов). ![]() 4. Так вот настраиваешь винтом XX так чтобы при снятии перемычки TEN – GND обороты были такими же как и с перемычкой… , в некоторых инструкциях видел, что при перемычке для начала нужно проверить угол зажигания, потом холостые по электронному тахометру который втыкается в контакт IG- (на диагностическом разъеме), а не на слух, это тоже правильно. Спс. завтра зделаю. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
А теперь как это сделать: 1. Заводишь машину и разогреваешь до двух включений вентилятора (когда включится 2-раза вентилятор обдува радиатора) 2. Слушаешь как работает двигатель, аккуратно открываешь крышку диагностического разъема на которой написано «DIAGNOSIS». 3. Берешь кусочек провода, 5 см., зачищеный с двух сторон по 0,7см. И вставляешь в контакты TEN и GND (SGND иногда позначается так, что переводится как сигнальная земля). И снова слушаешь двигатель, когда ты вставил перемычку ты перевел компьютер в тестовый режим, в этом режиме он показывает какие обороты у него запрограммированы, так вот при замыкании выше указанных контактов, обороты двигателя не должны меняться, если они меняются значит не правильно настроен винт XX (холостых оборотов). ![]() 4. Так вот настраиваешь винтом XX так чтобы при снятии перемычки TEN – GND обороты были такими же как и с перемычкой… , в некоторых инструкциях видел, что при перемычке для начала нужно проверить угол зажигания, потом холостые по электронному тахометру который втыкается в контакт IG- (на диагностическом разъеме), а не на слух, это тоже правильно. Ну вот сегодня так и сделал. Когда поставил перемычку обороти повысились, - открутил винт до упора но все равно когда с перемычкой - обороти повышаютса. Может сначала надо било проверить угол зажыгания? Сообщение отредактировал romen27 - Oct 5 2010, 19:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ну вот сегодня так и сделал. Когда поставил перемычку обороти повысились, - открутил винт до упора но все равно когда с перемычкой - обороти повышаютса. Может сначала надо било проверить угол зажыгания? Небольшие дополнения: 1. До регулировки ХХ должно быть проверено и выставлено зажигание 2. Уровень масла и ОЖ должны быть в норме 3. Регулировать ХХ нужно во время после того как выключился вентилятор охлаждения (если вновь включился - подождать выключения) Можно поглядеть в Mazda 3/323/Axela/Protege/Familia/ ]]> вот это]]> и провести аналогию А чуть ближе к телу так сказать (там же) ]]>Как настроить обороты холостого хода?]]> Может что полезного найдется ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 5 2010, 19:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Ну вот, по ходу нашлась причина - дохлий датчик полож. дросельной заслонки.
И еще добралса до клапана ЕГР, так он вопше бил наглухо засорен. !!!У меня еще вопрос; читал где то что этот клапан лутше заглушыть, в результате чего уменьшаетса расход топлива и меньше проблем с хх. Кто што скажет на щет етого. Да забыл добавить, когда ехал домой все нормально, заглушил, завел, проехал пару метров остановилса - машину стало трясти не по детски на хх, чуть газнул, то самое трясет. Потом повысил обороти до 3000 на пару сек и все прошло. Могло ли это бить связано с прочисткой ЕГР? Сообщение отредактировал romen27 - Oct 6 2010, 19:37 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ну вот, по ходу нашлась причина - дохлий датчик полож. дросельной заслонки. Вот и чудненько, имеется ввиду нашлась причина ![]() ....И еще добралса до клапана ЕГР, так он вопше бил наглухо засорен. !!!У меня еще вопрос; читал где то что этот клапан лутше заглушыть, в результате чего уменьшаетса расход топлива и меньше проблем с хх. Кто што скажет на щет етого. Посмотри на ]]>drom.ru]]>, там точно было. Звучала тема то ли "Как я заглушил клапан EGR" или "Отчет о том как заглушил EGR" Ага, вот оно: ]]>Глушим ЕГР]]> ]]>Отчет о том, как я заглушил клапан ЕГР (EGR)]]> Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 6 2010, 17:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Вот и чудненько, имеется ввиду нашлась причина ![]() Посмотри на ]]>drom.ru]]>, там точно было. Звучала тема то ли "Как я заглушил клапан EGR" или "Отчет о том как заглушил EGR" Ага, вот оно: ]]>Глушим ЕГР]]> ]]>Отчет о том, как я заглушил клапан ЕГР (EGR)]]> Да... это все прикольно но это для 323 и там клапан ЕГР не такой, иные способы открывания, ИМХО. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Да... это все прикольно но это для 323 и там клапан ЕГР не такой, иные способы открывания, ИМХО. Ну тада ]]>вот]]> на 626 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
А можєт мне ктонить обяснить каким образом дпдз влияет на резкоє торможениє двигателем (принцып действия), а то сам никак не могу найти
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А можєт мне ктонить обяснить каким образом дпдз влияет на резкоє торможениє двигателем (принцып действия), а то сам никак не могу найти Если коротко, то: При движении на скорости бросаем газ, ДЗ полностью закрывается, в ДПДЗ замыкается контакт сигнализирующий о полном закрытии ДЗ бортовому компу, тот глядя на обороты двигателя (при 1700 и более) уменьшает практически прекращает подачу топлива в цилиндры и двигатель тормозит своим трением в цилиндрах + усилие сжатия в цилиндрах. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Вот тоже нашел;
Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) TPS представляет собой «обыкновенный» потенциометр (тонкопленочный переменный резистор изготовленный по особой технологии, хотя, точнее было бы его назвать просто "пленочный") , который при изменении положения дроссельной заслонки должен «выдавать» на ECU (электронный блок управления) изменяющийся по напряжению сигнал, который «снимается» с подвижного контакта TPS. Его еще можно - назвать «реостатным» или «резистивным», потому что именно с этого « среднего» контакта ECM получает точную информацию о положении дроссельной заслонки: при ее открывании напряжение должно плавно возрастать. И наоборот. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вот тоже нашел; Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) TPS представляет собой «обыкновенный» потенциометр (тонкопленочный переменный резистор изготовленный по особой технологии, хотя, точнее было бы его назвать просто "пленочный") , который при изменении положения дроссельной заслонки должен «выдавать» на ECU (электронный блок управления) изменяющийся по напряжению сигнал, который «снимается» с подвижного контакта TPS. Его еще можно - назвать «реостатным» или «резистивным», потому что именно с этого « среднего» контакта ECM получает точную информацию о положении дроссельной заслонки: при ее открывании напряжение должно плавно возрастать. И наоборот. Да все верно, но может быть и без реостата, а просто два контакта - 1-й замыкается когда ДЗ полностью закрыта, 2-й когда полностью открыта Цитирую применительно к 323 (но часто справедливо и для 626) из ]]>пост №9]]> "......датчик положения дроссельной заслонки. Здесь небольшое замечание ДПДЗ при мехКПП представляет собой контактный датчик, а не резистивный - один контакт замкнут когда ДЗ полностью закрыта, другой - когда ДЗ полностью открыта, в промежуточном положении ДЗ - оба разомкнуты. ДПДЗ при автКПП действительно сочетает в себе контактный датчик и резистивный - ползунок резистора связан механически с валом ДЗ." ![]() фрагмент схемы от 323 BG 1.6i 89-94 Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 11 2010, 12:38 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Да все верно, но может быть и без реостата, а просто два контакта - 1-й замыкается когда ДЗ полностью закрыта, 2-й когда полностью открыта Цитирую применительно к 323 (но часто справедливо и для 626) из ]]>пост №9]]> "......датчик положения дроссельной заслонки. Здесь небольшое замечание ДПДЗ при мехКПП представляет собой контактный датчик, а не резистивный - один контакт замкнут когда ДЗ полностью закрыта, другой - когда ДЗ полностью открыта, в промежуточном положении ДЗ - оба разомкнуты. ДПДЗ при автКПП действительно сочетает в себе контактный датчик и резистивный - ползунок резистора связан механически с валом ДЗ." У меня 3-х контактный резистивний, сопротивление меняетса от положения дз! Достал б/у датчик дпдз, но никак не могу настроить. Может у кого есть пошаговая регулировка дпдз для 626 GE 1.8, 93р, МКПП. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Достал б/у датчик дпдз, но никак не могу настроить. Может у кого есть пошаговая регулировка дпдз для 626 GE 1.8, 93р, МКПП. Зайди ]]>сюда]]> найдешь ссылку на регулировку ДПДЗ. Почитаешь, потом думаю схожее сможешь найти для своего авто, может на том же сайте или на ]]>http://forums.drom.ru/]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Зайди ]]>сюда]]> найдешь ссылку на регулировку ДПДЗ. Почитаешь, потом думаю схожее сможешь найти для своего авто, может на том же сайте или на ]]>http://forums.drom.ru/]]> Да был я там, да все не то. На дром.ру есть темка но нет окончания ]]>вот;]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Достал б/у датчик дпдз, но никак не могу настроить. Может у кого есть пошаговая регулировка дпдз для 626 GE 1.8, 93р, МКПП. Посмотри ]]>раз]]>, ]]>два]]>, ]]>три]]> может что подойдет Юзал Яндекс "mazda 626 регулировка ДПДЗ" Вдогонку ]]>вот еще]]> Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 11 2010, 13:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Посмотри ]]>раз]]>, ]]>два]]>, ]]>три]]> может что подойдет Юзал Яндекс "mazda 626 регулировка ДПДЗ" Вдогонку ]]>вот еще]]> Сделал так как в "три". Напряжение на сигнальной клеме 0,4-0,6в, но в других постах сказано что нужно 0,5-1в. Как правильней? После регулировки, проблема исчезла наполовину, тоисть осталось торможение (дергание) только на первой передаче, на второй и виш скоростях обороти падают мение болие плавно. Что нетак сделано, что исправить? Сообщение отредактировал romen27 - Oct 11 2010, 17:02 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Небольшие дополнения: 1. До регулировки ХХ должно быть проверено и выставлено зажигание 2. Уровень масла и ОЖ должны быть в норме 3. Регулировать ХХ нужно во время после того как выключился вентилятор охлаждения (если вновь включился - подождать выключения) Можно поглядеть в Mazda 3/323/Axela/Protege/Familia/ ]]> вот это]]> и провести аналогию А чуть ближе к телу так сказать (там же) ]]>Как настроить обороты холостого хода?]]> Может что полезного найдется ![]() Зажигание выставлено, уровни в норме. После второго выключения вентилятора ставлю перемычку - обороти повысились, открутил винт обороты поднялись, ставлю перемычку обороти еще више от предидущего замыкания, и т.д. Во время третьего замикания обороты поднялись примерно до 1200 и так держались примерно 2 минуты, потом вентилятор и обороти вернулись до примерно 750. Кто что скажет? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Зажигание выставлено, уровни в норме. После второго выключения вентилятора ставлю перемычку - обороти повысились, открутил винт обороты поднялись, ставлю перемычку обороти еще више от предидущего замыкания, и т.д. Во время третьего замикания обороты поднялись примерно до 1200 и так держались примерно 2 минуты, потом вентилятор и обороти вернулись до примерно 750. Кто что скажет? Толкового ответа нет Как вариант посмотри ]]>пост 91]]>, а может предварительно следовало бы "обнулить" комп, чтоб настройка начиналась от базовых таблиц, а не от текущих. ИМХО: В этом плане в зависимости от авто возможны варианты. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Толкового ответа нет Как вариант посмотри ]]>пост 91]]>, а может предварительно следовало бы "обнулить" комп, чтоб настройка начиналась от базовых таблиц, а не от текущих. ИМХО: В этом плане в зависимости от авто возможны варианты. Завтра так сделаю. ![]() Ау народ помогите ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Та просто у меня после регулировки винтом дерганья и торможение прошли так что незнаю что и сказать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Та просто у меня после регулировки винтом дерганья и торможение прошли так что незнаю что и сказать. регулировал просто так на глаз или по приборам. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Завтра так сделаю. ![]() Ау народ помогите ![]() А что советовать..., датчик положения дросельной либо работает, либо нет - это обычный переменный резистор, который компом берется за основу... Темболее тут dallasdp советовал варианты, чего я тут буду еще советовать... А по поводу настройки ты видать не до конца понял... или что то не так происходит... Цитата После второго выключения вентилятора ставлю перемычку - обороти повысились, открутил винт обороты поднялись Обороты нужно выравнивать с перемычкой до рабочых, необходимых, если с перемычкой поднялись то нужно их опускать до того как они были без перемычки, а у тебя они завышены по сравнению без перемычки. Перемычка это ручное програмирование ЭБУ в рабочие обороты !!! Запрограмировал с завышеными - будут завышеные держать и компюьтер будет метатся между теми, что по факту и теми что запрограмированны в результате скачки. Цитата открутил винт обороты поднялись если при откручивании винта обороты только подымаются, а не опускаются то тут чтобы много не эксперементировать только замена ДПДЗ - он не правильно работает. Должно быть - при откручивании плавное паднние оборотов, закручивании - повышение, меняется положение заслонки соответсвеннои и напряжение с резистора, что на заслонке, если оно не меняется или скачкообразно - резитору хана.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
регулировал просто так на глаз или по приборам. Регулировал на глаз и слух. С перемычкой не получилось. Просто на прогретой машине видел как себя вела, а потом глушил, чуть-чуть продкручу, завожу пробую и так до идеальных оборотов ХХ. Закручиваеш они понижаются, откручиваеш повышаются. Гдето месяц параноило, но настроил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
если при откручивании винта обороты только подымаются, а не опускаются то тут чтобы много не эксперементировать только замена ДПДЗ - он не правильно работает. Каким образом винт влияет на дз, насколько я понимаю он регулирует воздух. Цитата Должно быть - при откручивании плавное паднние оборотов, закручивании - повышение , у меня наоборотЦитата меняется положение заслонки соответсвеннои и напряжение с резистора, что на заслонке, если оно не меняется или скачкообразно - резитору хана дпдз купил б/у. при повороте дз напряжение меняетса плавно (на старом был провал в полож дз закрита) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Цитата Должно быть - при откручивании плавное паднние оборотов, закручивании - повышение .... у меня наоборот.... Если я не вкурил суть вопроса, изложенное ниже в топку Я не совсем понял о каком винте речь идет: винт регулировки ХХ на БДЗ? Если да, то он регулирует количество воздуха поступающего мимо ДЗ и КХХ. За 626 точно утверждать не буду, но в 323 при выкручивании воздуха больше и обороты увеличиваются. И по идее у всех так должно быть. Если я ошибаюсь, повелители 626-х поправьте. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Каким образом винт влияет на дз, насколько я понимаю он регулирует воздух. , у меня наоборот Да воздух, сори протупил не правильно указал ... - при выкручивании подымаются, закручивании - падают. Цитата дпдз купил б/у. при повороте дз напряжение меняетса плавно (на старом был провал в полож дз закрита) Компьютер при перемычке берет обороты накрученые Вами винтом ХХ за основу. Сообщение отредактировал SashaGub - Oct 13 2010, 21:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Если я не вкурил суть вопроса, изложенное ниже в топку Я не совсем понял о каком винте речь идет: винт регулировки ХХ на БДЗ? Если да, то он регулирует количество воздуха поступающего мимо ДЗ и КХХ. За 626 точно утверждать не буду, но в 323 при выкручивании воздуха больше и обороты увеличиваются. И по идее у всех так должно быть. Если я ошибаюсь, повелители 626-х поправьте. Да, все правильно понял и подтвердил |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Кто знает подскажите нормально ли такое:
движок прогретый, на хх рычаг поворота дз чуть поворачиваю в противоположном направлении в результате обороты падают. Может дз не плотно закрываетса? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Кто знает подскажите нормально ли такое: движок прогретый, на хх рычаг поворота дз чуть поворачиваю в противоположном направлении в результате обороты падают. Может дз не плотно закрываетса? Не видел конструкции БДЗ твоей 626, но на моей 323 при бросании газа рычаг (колесико такое) пружиной возвращается в исходное положение, причем упор на этом рычаге сначала воздействует на демпфер (т.е. последние градусы поворота происходят с замедлением), а затем упирается жестко в регулировочный винт. И далее повернуть рычаг (ДЗ) при всем желании невозможно. Если у тебя такая же конструкция, то как вариант демпфер не позволяет дойти до упора. Т.е. ДЗ полностью не закрывается. Фото БЗД можно глянуть ]]>здесь пост №9]]> Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 15 2010, 10:19 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
Доброго времени суток.
Итак, снова возвращаюсь к своей теме и проблеме. После замены ДПДЗ и длительной регулировки проблема (резкое падение оборотов при отпускании педали газа и потом будто пинок в зад если чуть нажать на педаль что приводит к сильным толчкам) как то немножко исчезла, но потом все стало также. Недавно после езди по городу и этого дёргания чуть не лопнул от злости. Вышел из машины открыл капот – думаю чего тебе такого сделать…. Отключил ДПДЗ – реакции никакой, назад сунул. Потом отключил датчик хх который на колёсике дз (однопроводный концевик) - и чудо… обороты падают плавно, все как и должно быть. Уже забыл когда последний раз так ездил. После этого дома начал выставлять уоз и регулировать обороти хх. УОЗ выставлял с перемычкой, вставил перемычку (датчик хх подключил обратно) обороты поднялись с 750 до 1200, снял перемычку обороты 750 , потом начал регулировку оборотов хх, вставил перемычку обороты опять 1200, отрегулировал винтом добавочного воздуха до 750. Потом снял перемычку обороти 450-500, пришлось опять откручивать винт добавочного воздуха. Короче насколько я понимаю что обороти которые без перемычки они чем-то понижаются, каким то органом управления. Перемычка включает тестовый рыжим и отключает все органы управления а комп выдаёт только те обороты что в нем прописаны, а без перемычки какой то орган управления неисправен, только я не могу понять какой и что дальше делать. Обороти без перемычки занижены потому и происходит такое торможение двигателем. При отключении датчика хх, комп не переходит в режим хх. Пока не могу понять что происходит при закрывании дз без включения режима хх, как попадает воздух в камеру и обороти не падают так бистро. Может это регулятор хх неисправен пока не могу понять как его проверить. И ещё такой вопрос – влияет ли езда с отключённым датчиком включения хх на расход или что то другое? Сообщение отредактировал romen27 - May 23 2012, 11:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 03.07.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 03.07.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
ок. На выходних попробую так сделать.
А на щет расхода топлива может кто нибуть сказать. П. С. И еще в дополнение к предидущему посту хочу добавить - при легком касании педали газа происходит как будто провал на секунду (стрелка падает до 300-400 об) и после этого поднимаются обороты. Сообщение отредактировал romen27 - May 30 2012, 20:15 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 04.02.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE 1.8i 1996 Имя: Олег ![]() |
П. С. И еще в дополнение к предидущему посту хочу добавить - при легком касании педали газа происходит как будто провал на секунду (стрелка падает до 300-400 об) и после этого поднимаются обороты. При касании педали газа, срабатывает датчик ХХ и УОЗ почему-то резко прыгает в более ранее на 6-7 градусов. От этого и провал. У меня тоже так. Как с этим бороться не знаю, уже себе всю голову сломал. romen27, ты решил эту проблему ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
доброго времени суток.проблема такая,обороты плавают,на 2500 оборотах машинка не набирает больше.как будто отсечка стоит(подёргивание) мазда 626 2.5 24v и кстати где находится датчик ЕГР и регулировочный винт хх.извините но мазда моя первая машина
Сообщение отредактировал portnoy - Nov 15 2013, 13:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
доброго времени суток.проблема такая,обороты плавают,на 2500 оборотах машинка не набирает больше.как будто отсечка стоит(подёргивание) мазда 626 2.5 24v и кстати где находится датчик ЕГР и регулировочный винт хх.извините но мазда моя первая машина Возможно проблемы с системой зажигания. Делалась ли диагностика? Датчик ЕГР должен находится на самом клапане, к нему подключается фишка. Регулировочный винт ХХ в отверстии сверху дроссельной заслонки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
Возможно проблемы с системой зажигания. Делалась ли диагностика? Датчик ЕГР должен находится на самом клапане, к нему подключается фишка. Регулировочный винт ХХ в отверстии сверху дроссельной заслонки. возможно зажигание. т.к комутатор стоит с газели.свечи чёрные.и скажи пожалуйста на каком клапане стоит датчик ЕГР я просто не пойму. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
возможно зажигание. т.к комутатор стоит с газели.свечи чёрные.и скажи пожалуйста на каком клапане стоит датчик ЕГР я просто не пойму. На клапане ЕГР )) То есть клапан ЕГР пропускает часть отработанных газов во впуск, а его работу мониторит датчик положения штока клапана ЕГР (сокращенно датчик ЕГР). Где они расположены проще показать - вот из ]]>этого]]> фотоотчета можно понять. Сообщение отредактировал Jast - Nov 17 2013, 22:37 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
На клапане ЕГР )) То есть клапан ЕГР пропускает часть отработанных газов во впуск, а его работу мониторит датчик положения штока клапана ЕГР (сокращенно датчик ЕГР). Где они расположены проще показать - вот из ]]>этого]]> фотоотчета можно понять. я примерно понял но у меня 6 цилиндров и на крышке клапанов стоит какойто клапан а от него идёт трубка в коллектор |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
снимал сегодня ЕГР и БДЗ почистил всё поставил на место.но стал заводить машину и почему то обороты держатся на 2000 . и ещё обламал какую то трубочку которая идёт из ЕГР или на соленоид или куда то.я её приклеил на место.отсюда возникает вопрос почему обороты такие большие болт регулировки хх закрутил совсем.кто чем поможет какие соображения на этот счёт?мазда 626 2.5 ge
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Роман ![]() |
При касании педали газа, срабатывает датчик ХХ и УОЗ почему-то резко прыгает в более ранее на 6-7 градусов. От этого и провал. У меня тоже так. Как с этим бороться не знаю, уже себе всю голову сломал. romen27, ты решил эту проблему ??? Привіт перепрошую що тему не підтримував. Пройшло немало часу, маздуля зі мною, проблема не вирішена. І так, трошки історії: був повністю поміняний БДЗ з робочої машини та бензонасос. На початку здавалось що нарешті! проблема зникла, та це тільки на перші два дні, далі почалося те саме але вже не так як було раніше (не знаю чим це пояснити). Провалу при натисканні на газ немає як це спостерігалося раніше, зате оберти різко падають при відпусканні педалі газу. До заміни БДЗ практично ціле літо їздив з відключеним кінцевиком ХХ, що на коліщатку ДЗ, і все було ОК. Обороти плавніше падали при відпусканні педалі газу і не було "дьоргання" як з ввімкненим кінцевиком. Зараз кінцевик підключений. Ще думаю поміняти регулятор тиску на рампі. Як думаєте, чи може він впливати на мою проблему? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 01:14 |