![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
мазда 626GC.2л.инж.купе.1986г. Всем привет. подскажите плиз. где находиться ДМРВ. и как его безболезнено снять для т.о. и еще датчик включения фонарей заднего хода. какой аналог пока можно вкрутить? если он сдох? СПАСИБО. \новичек\
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
мазда 626GC.2л.инж.купе.1986г. Всем привет. подскажите плиз. где находиться ДМРВ. и как его безболезнено снять для т.о. и еще датчик включения фонарей заднего хода. какой аналог пока можно вкрутить? если он сдох? СПАСИБО. \новичек\ ДМРВ - расходомер? ну так в той "коробочке" от куда идет гофрированная труба на дроссель. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... подскажите плиз. где находиться ДМРВ... Тебе уже правильно ответили .... датчик включения фонарей заднего хода. какой аналог пока можно вкрутить? если он сдох? Там обычный концевик, можешь ставить любой - который подойдет конструктивно о по размеру. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Тебе уже правильно ответили Там обычный концевик, можешь ставить любой - который подойдет конструктивно о по размеру. не совсем любой, обычно у нас этот концевик идет вместе с кнопкой пятой скорости. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
не совсем любой, обычно у нас этот концевик идет вместе с кнопкой пятой скорости. Во как бывает. ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
ДМРВ - расходомер? ну так в той "коробочке" от куда идет гофрированная труба на дроссель. Кстати, интересно как эта гофра заходит в дросель? спереди? или сбоку? не ужели еще одна GT намечается? ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
По поводу концевика заднегохода, действительно он трёхконтактный, но... уменя стоит уже двухконтактный... от чего примастырили - не знаю, з/х горит, а вот стрелка переключения на повышенную тож работает, но загорается и на пятой передаче... Это единственный минус, который будет с неродным концевиком з/х...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
По поводу концевика заднегохода, действительно он трёхконтактный, но... уменя стоит уже двухконтактный... от чего примастырили - не знаю, з/х горит, а вот стрелка переключения на повышенную тож работает, но загорается и на пятой передаче... Это единственный минус, который будет с неродным концевиком з/х... я правда не знаю по поводу тех машин у которых нет экономайзера, там же трехконтактный идет? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Незнаю...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
СПАСИБО ЗА ИНФОРМ. ЗАВТРА БУДУ СМОТРЕТЬ. ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ. ПОТОМ ОТПИШУСЬ. \НОВИЧЕ\.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
На счет кнопок плиз. я вчера не мог найти их чтоб уменьшить шрифт. с \компом.\ я на \длинющей\ ноге. месяц назад я впервые сел за \клаву\. вот учюсь. грызу гранит клавиатуры. по поводу ДМРВ. был сегодня у \спецов\ и они потдержали мое мнение туда не лазать. на х.х. стабильно. при разгоне провалов нет вовсех режимах. лравда увеличился расход \бенза\. 20л. на 140км. по городу. летом было 190км. + _ . хотя и этому я нашел опровдание. .Смотрите... каждое утро 4км. 2туда и 2обратно. на первой второй передаче \двигун\ не успевает даже прогрется. потом в обед и вечером тот же маршрут. двиг. холод. свечи черные но сухие. обогащенная смесь. +Бензин \г...но\.+недолив. +зима. +первая. вторая передача. обьем 2л. и в совокупности оно на то и выходит или я себя просто успокаиваю. \лямбы\ у нее вобще нет. глушитель \прямоток\. пьет 92ой. кушает 10\w40. по трассе литров 9ть. на 100км. а вот по городу??? я всетаки считаю зима с выше перечисленым внесла свою лепту расхода безина. \новичек\.
Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Jan 23 2011, 19:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Мдя, так расход не засекают...
Если на машине нет лямбды, снач у тебя ГТ... которая заточена под 98 бенз... она второй довольно плохо переносит... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Вечер добрый ВСЕМ. ну ВЫ меня обрадовали ночь спать не буду. на счет рас хода как проверить? \полторашку\ штоль привязывать? стремно как то. ни дети ведь с огнем шалить. подскажи способ буду признателен. плиз. ТОХА. как же так? 4года. лью ей эту гадость который и бензином назвать трудно он даже и не пахнет им. А92. и НИЧЕГО не проявилось? странно.... что то тут не то.... движек не работает а шелестит. х.х. держит устойчево. провалов при ускорении нет во всех режимах. с места рвется в \драку\. по трассе с попутным ветром 190 шлепает..... ни чего не понимаю. в голове не укладываеться. ночь спать не буду. завтра с утра буду всех строить. что выесню маляву сброшу. \новичек\. да чуть не забыл по КОДУ написано GC. как понимать???
Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Jan 22 2011, 23:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Вечер добрый ВСЕМ. ну ВЫ меня обрадовали ночь спать не буду. на счет рас хода как проверить? \полторашку\ штоль привязывать? стремно как то. ни дети ведь с огнем шалить. подскажи способ буду признателен. плиз. ТОХА. как же так? 4года. лью ей эту гадость который и бензином назвать трудно он даже и не пахнет им. А92. и НИЧЕГО не проявилось? странно.... что то тут не то.... движек не работает а шелестит. х.х. держит устойчево. провалов при ускорении нет во всех режимах. с места рвется в \драку\. по трассе с попутным ветром 190 шлепает..... ни чего не понимаю. в голове не укладываеться. ночь спать не буду. завтра с утра буду всех строить. что выесню маляву сброшу. \новичек\. да чуть не забыл по КОДУ написано GC. как понимать??? GT - модифкация GC имеет в себе 120л.с., покажи если можешь фотку подкапотного чтобы было на верняка. Сообщение отредактировал raveness - Jan 23 2011, 12:30 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Начну с коробочки где находится фильтр. снял верх. крышку корпуса фильтра, ожидая увидеть ДМРВ. как его предстовлял по фоткам с форумов, капелька с двумя токими проволочками, но ничего подобного необнаружил. единственное что то похожие на капельку, но без проволочек находилось прямо на круглом выходе из крышки корпуса возд. фильтра. Неужели это ОН??? Ну что, почистил я этот 5мм. вый. выступ ..чегото??? \традиционным\ уже форумским методом. спирт, кисточка. Собрал все обратно. завел, двиг. шепчет, обороты 950,устойчево. реакция на педальку газа, сверхзвуковая. Я в ШОКЕ. Не ужели это ОН и есть ДМРВ. когда ставил ее в гараж заметил, что изменился запах выхлопных газов, как то свободней дышать стало. Прогресс? Глянем что с расходом бенза. будет. вот тока как бы расход без стенда проверить? Может есть мысли? Поделитесь плиз. На счет подкапотного фото обпом пока. Стыдно признать, но я на стадии самообучения. путем тыка. рядом спросить неукого. я запятую только сегодня нашел, а ты фото. Это для меня высший пилотаж \хаккерства\ Сынок в ноябре привез комл. зарегистрировал в мазда клубе и упархнул опять в столицу, сказав, будь попроще и тебя поймут. Так, все это лирика... что делать с подкапотной инфой. Короче пишу пока это. TYPGC. FARBE K8. JMZGC- 16420178.....FZ-ident-Hr. 1720. ZIL.Ges.Gew.K2. 900. ZiL.AchsIast vorn. K2. 820. ZiL AchsIast hint. K2. MAZDA Motor. Corporation. \GC35A\. потом в правом нижнем углу таблица E2. \GC60A\. может пока хватит? Чтоб рассекретить мою \масяню\. помогите плиз определить какие свечи зажигания предусмотрены заводом изготов. для этого типа двигателя. Оригинал и желательно аналог. Ну а пока ищю причину обогащеной топлив. смеси. Да, интересно сколько у нее коней? Так все с меня пиво. ВСЕМ доброй ночи бай.бай.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Alexander1956 АЛЕКСАНДР, ]]>скачай книжку]]> по машине и множество вопросов отппадут сами собой. Да и полезно почитать и посмотреть картинки что где и как...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Самая точная проверка расхода : прогретый автомобиль, заливаем полный бак на колонке, до отстрела,затем едем 100 км без глушения двига, и опять заливаем полный бак, желательно на той же колонке... результат в виде красивых циферок на колонке...
Ясное дело, что точно 100 км может не получиться до этой же колонки, пусть будет чуть больше, потом перещитаеш под соточку... ПС: у тебя дроссель куда смотрит? Всторону или вперёд? -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Самая точная проверка расхода Можно проще. Заливаешь полный бак до отстрела. Набираешь бенз в канистру. Становишься на какую нибудь горизонтальную площадку, доливаешь бенз и визуально отмечаешь для себя уровень. И едешь кататься. Хочешь 10 км, хочешь 50, хочешь 100. Приезжаешь обратно на ЭТО же место в том же положении. И доливаешь с канистры до того же уровня. Зная количество долитого бензина и пробег, получишь максимально точный расход для этого стиля езды... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
...что делать с подкапотной инфой.... Так может для начала VIN код, что-то да разъяснится. и повторю вопрос Toxa_SR, гофрированная труба куда заходит? вбок впускного или спереди? Сообщение отредактировал raveness - Jan 26 2011, 14:07 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Гофра от воздухана заходит в Д.З. с боку. Вин.код я же написал или мало цифр? А на счет книжки скачать, это для меня из области фантастики. Былоб здорово, но знаний инета. маловато. Движок и то не можем олределить. Надо запчасть купить оригинал. Проблема.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
...... А на счет книжки скачать, это для меня из области фантастики. Былоб здорово, но знаний инета. маловато.... Скачать не проблема: 1. тискай левой педалью мышки на "скачай книжку" в посте №17 от vasekman этой темы. ![]() 2. В открывшейся теме форума " Владельцам Mazda 626 GC посвящается, список тем, обмен опытом" тискай левой педалью мышки на "Книга1" ![]() 3. В открывшемся окне сайта с книжкой тискай левой педалью мышки на "скачать" ![]() И да будет тебе счастье ![]() ЗЫ: тем же макаром можно скачать и вторую.... ...... Надо запчасть купить оригинал. Проблема. Попробуй сбегать на www.exist.ua Желаю удачи Сообщение отредактировал dallasdp - Jan 27 2011, 12:14 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
ЗЫ: тем же макаром можно скачать и вторую.... Причем, я бы отдал предпочтение второй ссылке, вот этот пост #19 ]]>Нажми сюда!]]> З.Ы. На "www.exist.ua" можно сломать ногу, руку по незнанию ![]() Сообщение отредактировал raveness - Jan 27 2011, 12:31 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Всем привет. Низкий поклон за \буквари\ по 626. скачал оба поста 17 и 19. но главного ненашел. побегал по инету (сколько людей столько и мнений). хотя не голословно. в каталоге GC \купешок\ вобще нет, а за 1986г. 626- II-GC. стоит-модеф. 2.0 (120Hp). 115\0. м. КПП.\5ст. \Купешка\ есть только в разделе 626-III-GD. модеф. 2.0 (90Hp). м.КПП\5ст. но только год 1987??? а у меня 86г. В другой инфе. пишут... Base-1986-87г. 2.0 FE 14. (93hp). (69KW). Есть инфа. что в 1986г. шли двиг. FE. 90л.с. без катализатора.Башка уже дымит, где какая инфа. верная. Как шифрануть мой движок. Еще раз основная подкапотная инфа. TYB (GC). JMZGC164201784539. Fz-ident-Hr. MAZDA Motor Corporation. (GG 35A). ну там еще таблица (E2) (GG60A). думаю ее не надо. PS. MAZDA 626. 1986г.- купе, 2л. инжектор, (лямбда.) нет. католизатор? не знаю, после \штанов\ стоят два плоских (баченка-резанатора) и все, круиз контрль, эл. пакет на 4 стекла, ГУР, серворуль, задние тормоза дисковые, на крышке богажника 626. MAZDA. и все. Может что и упустил. A началось все, с устранения обагощенной смеси топлива. Большой расход бенза. Почистил ДМРВ, ДЗ, контакты, разьемы, форсунки. поменял фильтра и так далие....остался последний на мой взгляд штрих, замена свечей зажигания (орегинал) с олредилением калильного числа как рекомендует завод изготов. и как тут быть? когда такой разбег во мнениях, с опредилением модефикации и типа этого \кракодила\ под капотом. (заметил что бенза хавать стала после установки нового воздушного фильтра, свечи черные но сухие) хоть обратно дпя эксперемента забитый напрочь фильтр ставь. Начитался в разделах ВСЕ о свечах, проэто калильное число. аж жуть. Головку.движок даже кончить можно. 30лет назад- свечи обожгли, щеткой почистели, компрессором (если есть)дунули и в перед. Вот \япошки\ задали мне ребус. Помогите плизз. кто как может.
Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Jan 31 2011, 17:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Всем привет. Низкий поклон за \буквари\ по 626. скачал оба поста 17 и 19. но главного ненашел. побегал по инету (сколько людей столько и мнений). хотя не голословно. в каталоге GC \купешок\ вобще нет, а за 1986г. 626- II-GC. стоит-модеф. 2.0 (120Hp). 115\0. м. КПП.\5ст. \Купешка\ есть только в разделе 626-III-GD. модеф. 2.0 (90Hp). м.КПП\5ст. но только год 1987??? а у меня 86г. В другой инфе. пишут... Base-1986-87г. 2.0 FE 14. (93hp). (69KW). Есть инфа. что в 1986г. шли двиг. FE. 90л.с. без катализатора.Башка уже дымит, где какая инфа. верная. Как шифрануть мой движок. Еще раз основная подкапотная инфа. TYB (GC). JMZGC164201784539. Fz-ident-Hr. MAZDA Motor Corporation. (GG 35A). ну там еще таблица (E2) (GG60A). думаю ее не надо. PS. MAZDA 626. 1986г.- купе, 2л. инжектор, (лямбда.) нет. католизатор? не знаю, после \штанов\ стоят два плоских (баченка-резанатора) и все, круиз контрль, эл. пакет на 4 стекла, ГУР, серворуль, задние тормоза дисковые, на крышке богажника 626. MAZDA. и все. Может что и упустил. A началось все, с устранения обагощенной смеси топлива. Большой расход бенза. Почистил ДМРВ, ДЗ, контакты, разьемы, форсунки. поменял фильтра и так далие....остался последний на мой взгляд штрих, замена свечей зажигания (орегинал) с олредилением калильного числа как рекомендует завод изготов. и как тут быть? когда такой разбег во мнениях, с опредилением модефикации и типа этого \кракодила\ под капотом. (заметил что бенза хавать стала после установки нового воздушного фильтра, свечи черные но сухие) хоть обратно дпя эксперемента забитый напрочь фильтр ставь. Начитался в разделах ВСЕ о свечах, проэто калильное число. аж жуть. Головку.движок даже кончить можно. 30лет назад- свечи обожгли, щеткой почистели, компрессором (если есть)дунули и в перед. Вот \япошки\ задали мне ребус. Помогите плизз. кто как может. 1. Может книга по Mazda 5 (пост 17) и поможет но не с GC ![]() 2. Судя по VIN - это GT!!! мощность 118л.с. 3. в разделе альтернативы ребята советуют свечи с Ваз 2108, может не стоит заморачиватсья с калийным числом? ты еще начни читать про форкамерные свечи - точно голова съедет ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
На данный момент ставить орегинал нет смысла. 3 дня назад поставил новые свечи, сегодня выкрутил -- черней ночи. НО заметил , какой раз, что на 4ом. цилиндре свеча рабочая, чуть чуть прикопченая, о чем бы это могло говорить? Сальники клапанов? Так свечи были бы черные, но с налетом масла. а тут сухие. Машинка не троит, работает чисто, особо когда прогреется, не дымит, масло не берет,я всетаки грешу на малые обороты движка, 1.2ая. передача, 1000\1500 об. такая дорога, на не прогретом двиг. 4км. и в гараж, вечером тотже маршрут. Я гдето читал, что на холодную, при малых оборотах двиг. постулает обогащенная смесь. Правда, нет, МОТОРИСТЫ отзовитесь, плизз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
На данный момент ставить орегинал нет смысла. 3 дня назад поставил новые свечи, сегодня выкрутил -- черней ночи. НО заметил , какой раз, что на 4ом. цилиндре свеча рабочая, чуть чуть прикопченая, о чем бы это могло говорить? Сальники клапанов? Так свечи были бы черные, но с налетом масла. а тут сухие. Машинка не троит, работает чисто, особо когда прогреется, не дымит, масло не берет,я всетаки грешу на малые обороты движка, 1.2ая. передача, 1000\1500 об. такая дорога, на не прогретом двиг. 4км. и в гараж, вечером тотже маршрут. Я гдето читал, что на холодную, при малых оборотах двиг. постулает обогащенная смесь. Правда, нет, МОТОРИСТЫ отзовитесь, плизз. Зажигание выставлено правильно? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Вовчик привет... ты читаеш мои мысли, только позвонил и договорился на завтра проверить, выставить зажигание. А на счет воздухана что может быть? Поставил новый воздуш. фильтр и жор бенза пошел, идей нет? Или так совпало не знаю. Лью А92. пальцев клапанов ниразу не слышал, машинка резвая,не тупит, провалов нет во всх режимах. Где я щас обитаю хорошего стенда для форсунок нет, есть у одного портативный в гараже все режимы, ультрозвук и тд.... 200гр. но у меня мало доверия вызывает. а что делать придется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
езжу с расходом 12, при этом знаю что часть бензина уходит ч-з дырку в баке
![]() ![]() Сообщение отредактировал raveness - Feb 1 2011, 22:55 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
....остался последний на мой взгляд штрих, замена свечей зажигания (орегинал) с олредилением калильного числа как рекомендует завод изготов. и как тут быть? когда такой разбег во мнениях, с опредилением модефикации и типа этого \кракодила\ под капотом. По спецификации родные свечи-Chempion RN9YCC или RN9YC. Стоимость одной штуки аж 15грн была пару лет назад ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Ну эти же 12л. на 100км. ты как зарабатываешь? Наверно прогрел с утречка, и вперед... скороть 80\100км. соответственно и передачьки влоть до пятой. Вам меня не понять, вот поездили бы с месяц на 1.2ой. передачи, да на холодном движке. тогда бы глянули расход и свечи. ЗЦ. бензобак поставил новый, опыт мучений борьбы с мокротой и запохом бенза имеем. А почему у тебя 626 GC. 2л. GT. 86г. как это расшифруй старичку. У тебя инж. или карб. я в этих буквах не курю.
Ну эти же 12л. на 100км. ты как зарабатываешь? Наверно прогрел с утречка, и вперед... скороть 80\100км. соответственно и передачьки влоть до пятой. Вам меня не понять, вот поездили бы с месяц на 1.2ой. передачи, да на холодном движке. тогда бы глянули расход и свечи. ЗЦ. бензобак поставил новый, опыт мучений борьбы с мокротой и запохом бенза имеем. А почему у тебя 626 GC. 2л. GT. 86г. как это расшифруй старичку. У тебя инж. или карб. я в этих буквах не курю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ну эти же 12л. на 100км. ты как зарабатываешь? Наверно прогрел с утречка, и вперед... скороть 80\100км. соответственно и передачьки влоть до пятой. Вам меня не понять, вот поездили бы с месяц на 1.2ой. передачи, да на холодном движке. тогда бы глянули расход и свечи. ЗЦ. бензобак поставил новый, опыт мучений борьбы с мокротой и запохом бенза имеем. А почему у тебя 626 GC. 2л. GT. 86г. как это расшифруй старичку. У тебя инж. или карб. я в этих буквах не курю. Ну... может мне и не понять как это ездить на 1-2 в пробках по Киеву торча в них по часу-два пока доедешь ![]() 626 GC - это уже не стоит объяснять ![]() год тоже GT - само по себе подразумевает у GC 2.0 инжектор с 118л.с. кстати, чтобы не путаться в буквах на будущее, страничка c историей 626 на ]]>Drive2.ru]]> -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Не хотел обидеть, я имел в виду на холодном не прогретом двиг. 1.2ая. передача. 2км. туда и 2км. обратно. к дому подьезжать еле теплый воздух, ВСЕ. Вечером тотже маршрут. А у тебя иная ситуация, стоя в пробках такое время и закипеть можно, а значит меньше шансов заполучить обогащенную смесь. Да, зажигание проверино-в норме, компрессия во всех 4х. цилиндрах-10. Как это понимать не знаю, вздохнуть или плакать? Спецы!!! подскажите плизз...Таблица компрессии в цилиндрах перед носом, а толку. какой двиг? какой раздел смотреть?- F6. или FE-двиг. F8. толи FE-12клап. ???
Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Feb 5 2011, 14:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Спасибо. зашел на страничку с историей 626ой. НО, 118л.с. не нашел воабще, больше подходит 8-клапанный, 90л.с. инжектор. без католизатора. Как думаешь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Спасибо. зашел на страничку с историей 626ой. НО, 118л.с. не нашел воабще, больше подходит 8-клапанный, 90л.с. инжектор. без католизатора. Как думаешь? У меня складывается товарисч такая мысль что тут по моему тут каждый о своем, вопросов куча ответов тоже но....!! кто же там будет на ответы смотреть!?!?!?! ну или внимательно читать!?!?! на этом форуме уже раза два точно ответили что это 626 GC - GT 8-клапанный 118л.с. инжектор!!!! VIN код тоже сказал что это GT по ссылке текст "В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT" (от себя и хетчи и купе тоже выпускались) не ну я понимаю что 118 <> 120 так ведь и 2000 <> 1998 реальных куб. см Дальше!!!! в основной ветке посвященной 626 GC тема идентификации модели уже изъезжена вдоль и поперек!!! ну зачем задавать такое количество глупых вопросов да еще и по несколько раз!!!?!?!?! Просьба к модераторам, закрыть тему ввиду решения вопроса поставленного ТС в первом посте. Сообщение отредактировал raveness - Feb 8 2011, 18:51 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 13:47 |