![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Советы от форумчан по поводу отопления и всего что с этим связано.
Плохо греет печка Направление действий - на хорошо прогретой машине пробуем патрубки идущие к печке. Если оба ОДИНАКОВО горячие но в салоне тепла нет - лезем в салоне к теплообменнику, смотрим заслонки, всё ли правильно ходит, движется. Проблема там. Если входной патрубок горячий, а выходной холодный - снимаем легонько выходной, смотрим есть ли ток жидкости вообще через теплообменник. Если жидкость тут же потекла и стала горячей - значит выше была воздушная пробка. Если ток жидкости слабенький или вообще нет - забит теплообменник. Если входной патрубок холодный - это меговоздушный пробко, отсутствие жидкости, термостат. Чистка теплообменника - цепляется два шланга на теплообменник, метра по два, выводятся за пределы авто. Берётся погружной насос, ведро и средство от накипи. Дальше - понятно. В ведре разводится с водой средство, кидаем туда насос, к выходу с насоса прикрепляем один шланг с теплообменника. Другой шланг - обратка то же в ведро. Втыкаем в розетку насос, и он качает средство по кругу, через теплообменник. Можно в ведро кинуть кипятильник, подогреть средство для пущего аффекта)))) В теплообменниках обычно нижний патрубок - это вход, а верхний - это выход. Подачу с насоса лучше подключить наоборот, то есть - качать жидкость в обратном направлении - заливать на верхний щтуцер, а нижний сделать обраткой. Сегодня выбирал из двух зол одно,снимать радиатор печки или же тщательно его промыть(если после промывки потечёт всё равно снимать)я взял центробежный насос типа АЗОВ,давит 15 метров водяного столба(много)на входную трубку надел шланг с меншим диаметром внутри(для меньшего засоса воды-значит и давка на выходе будет меньше)подключил выходной шланг к радиатору печки не снимая его,а обратку через шланг в ведро(насос тоже в ведре)на фотках видно,в ведре вода и 200 грамм лимонной кислоты,и вперёд,пол часа в одну сторону пол часа в другую(шланги на печке меняю)и так часа три,да,забыл-на конец входной шланги надел обрезанную пластиковую бутылку а на бутылку женские нейлонки(чулки)типа фильтра,через три часа поменял воду с тем же составом и опять таже процедура,потом промыл обычной водой,вы не поверите,я теперь хочу мороза))),в машине через5-7 минут ТАШКЕНТ!!! Извените за качество фоток ,на телефон фотал) ]]> ![]() ![]() Сообщение отредактировал vasekman - Jan 24 2011, 16:46 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Радиатор и принцип его действия у ДИЗЕЛЯ
Как и обещал, в целом картину понять можно: Печка закрыта (все идет через байпас - прямиком со входа на выход) Печка открыта: т.е. схема движения такая: Заслонка в положении 1 - тосол бежит по красной стрелке Заслонка в положении 2 - тосол бежит по фиолетовой стрелке ![]() Длинна штока, 50, само переходное горло - не больше 5 мм. Диаметр - не захотел снимать краник что б замерить ![]() Вот и весь эксперимент. Сообщение отредактировал vasekman - Jan 24 2011, 16:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Радиатор печки бензиновых двигателей
]]> ![]() ![]() ![]() Одна из причин плохого обогрева - забитость сот СНАРУЖИ радиатора А о том, что за 20 лет радиатор листьями и пухом забился вы не думали??? Я когда решил почистить - прозрел... +1 к прозревшим. Разбирал летом, т.к. радиатор подтекал. Вот так он выглядел: ![]() ![]() Крупным планом, для оценки всей иронии ![]() ![]() Ну и потом чистим... дуем... чистим... моем... сушим... ![]() Перед разборкой запастись поролоновыми уплотнителями, что б все заменить - потому как стоящий там, за 20 лет просто истлел. У меня не было при разборке - щас половина потока дует внутрь торпеды, так что буду разбирать снова, что б все правильно уплотнить. как добраться до радиатора не снимая чтобы продуть ? Можно достаточно просто. ними панель над ногами переднего пассажира, сними воздуховод от двигателя печки к радиатору - большая прямоугольная труба - лбведено синим. Сбоку будет виден радиатор, двигай рычаг холодно гаячо, чтобы получить доступ к нужной стороне радиатора., бери пылесос и чисть. Можно еще промыть не снимая, что уже описывалось. ]]> ![]() Сообщение отредактировал vasekman - Jan 24 2011, 17:19 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Молодец, своевременный отчет. я уже стою в очереди за лимонной кислотой, давно мечтал сделать это. Все искал препорат для очистки накипи. но твои фотки меня добили. Тоже (хочу мороза ). Вот еще бы нацарапал нам обратную последовательность сборки, заливки тосола и удаления возможных воздушных пробок, до эфекта (хочу мороза). Зарание тебе СПАСИБО от всех жаждущих тепла. Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Feb 1 2011, 01:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Вот еще бы нацарапал нам обратную последовательность сборки, заливки тосола и удаления возможных воздушных пробок, до эфекта (хочу мороза). Зарание тебе СПАСИБО от всех жаждущих тепла. Я думаю что в этом МАНУАЛ поможет на 100% -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 27.12.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Opel Vectra C Имя: Григорий ![]() |
Лимонной кислоты сыпать обычной пищевой? в пакетиках по 25 грам 8 пакетиков?
-------------------- japan-studio.com - Сервис, запчасти, гарантия
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Лимонной кислоты сыпать обычной пищевой? в пакетиках по 25 грам 8 пакетиков? я другой и не знаю ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
ладно. вроде как промыл печку. подтекает где-то))весной буду снимать. я вот что хотел спросить...что за материал у печки? латунь? паять можно?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
у меня бензин) трубки в которые входит и выходит охлаждающая жидкость...из латуни...вот думаю...может и печка такая же)) снимать пока впадлу...просто если алюминий, то и заморачиваться с паянием не буду...буду уже искать новый радиатор печки...или пробывать колхозить от русских машин.
Сообщение отредактировал vadim22736 - Feb 9 2011, 06:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Ты ролик то смотрел как им пользоваться ? А теперь расскажи, как ты будешь паять алюминиевый радиатор, с толщиной стенок меньше 1 мм, которые надо будет нагреть до 390 градусов, обрабатывать попутно напильником\щеткой, при этом еще и сохранить весь пластик вокруг него. А если отделять сам радиатор от пластиковых крышек - тогда можно запросто уже и без такого припоя обойтись. В общем решения для дыр самого радиатора - кроме замены всего радиатора, увы, нет. 2 Vadim22736 - Трубки латунные, смотри на фото выше где эта самая латунь заканчивается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Ты ролик то смотрел как им пользоваться ? А теперь расскажи, как ты будешь паять алюминиевый радиатор, с толщиной стенок меньше 1 мм, которые надо будет нагреть до 390 градусов, обрабатывать попутно напильником\щеткой, при этом еще и сохранить весь пластик вокруг него. А если отделять сам радиатор от пластиковых крышек - тогда можно запросто уже и без такого припоя обойтись. В общем решения для дыр самого радиатора - кроме замены всего радиатора, увы, нет. 2 Vadim22736 - Трубки латунные, смотри на фото выше где эта самая латунь заканчивается. В интернете полно информации по пайке алюминия - это возможно! Как по мне можно побывать заклеить дырку эпоксидной или полиэфирной смолой - согласен панацеи еще не придумали но голь на выдумку хитра! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 04.05.2011 Из: Павлодар, Казахстан Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Промывка радиатора печки изнутри и снаружи творит чудеса - подтверждаю. Но со временем хочется большего (к хорошему привыкаешь быстро). Есть проблема. Печка дает отличный горячий воздух, но тем не менее в верхней части стекла зимой и в дождь есть "языки запотевания" (во термин новый). Раздражает. Думаю мож это вентиляторчик слабовато дует? Как-то я обратил внимание, что в гольфе 3 печка дует аж лицо сдувает. Так вот сам вопрос: как бы заставить печку дуть сильнее? Что и откуда и как можно поставить/заменить? Опыт и мануалы приветствуются, но и просто мысли и рассуждения тоже интересно бы почитать.
-------------------- Не стоит путать глупость и незнание, ибо второе, со временем, проходит...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
gSoftcreator, стёкла могут потеть, если включен режим рециркуляции воздуха (вот тебе ещё один новый термин
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
В тёплое время года в дождь проблема решается установкой ветровиков и чуточку приоткрытыми окнами... даж печку можно не включать... да и для курящих в машине - тож полезно, вентиляция бешенная... а зимой я таких недостатков не чувствовал, печка валит намана...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Есть проблемы с печкой.
После покупки, обнаружил что течет печка, на время залил присадку в тосол, течь пропала. Также обнаружил под торпедой отсоединенный тросик для регулировки горячего-холодного воздуха. Решил снять торпеду для шумоизоляции и заодно разобраться с печкой. И вот что я там обнаружил: ]]> ![]() ![]() В месте где предположительно должен находиться "краник", все было в какой то замазке, предположительно "холодная сварка", а сверху еще и шовный герметик. Герметик легко оторвал, а вот замазка как камень. Жду советов что делать. Для себя наметил пару вариантов. а) Оставить как есть, для больше надежности обклеить все стеклотканью с полиэфирной смолой и поставить краник под капотом ![]() б) Раздолбать аккуратно, замазку и попытаться восстановить, либо заменить на аналог если таковой существует. Если не выйдет вернуться к первому варианту. Еще с другой стороны есть заслонка: ]]> ![]() ![]() Ни к чему не подключенная, к чему ее нужно подключать? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Для себя наметил пару вариантов. а) Оставить как есть, для больше надежности обклеить все стеклотканью с полиэфирной смолой и поставить краник под капотом ![]() б) Раздолбать аккуратно, замазку и попытаться восстановить, либо заменить на аналог если таковой существует. Если не выйдет вернуться к первому варианту. Ни к чему не подключенная, к чему ее нужно подключать? Неизвестно что именно там заклеено. краника как такового нет. Кронштейна для троса управления краником тоже нет. Потому то у тебя висит трос. От этого кронштейна идет тяга к другой стороне печки и управляет заслонкой. так как ни кронштейна ни краника нет, то температура не регулируется и заслонка не управляется. Я бы на твоем месте как временный вариант выбрал А) с паралельным поиском нормального радиатора и частей печки -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Все ясно, я так и подумал что не хватает запчастей, временно поставлю кран под капот.
ЗЫ: Нет ничего более постоянного, чем временное ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Все расковырял, на месте где должен был стоять краник стоит заглушка.
![]() Буду ставить кран, только вот вопрос, как работает в радиаторе печки родной кран? Перекрывает вход полностью или перенаправляет тосол сразу на выход минуя радиатор? То есть поставив один кран на входе, не нарушу ли я циркуляцию охлаждающей жидкости? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Все расковырял, на месте где должен был стоять краник стоит заглушка. ![]() Буду ставить кран, только вот вопрос, как работает в радиаторе печки родной кран? Перекрывает вход полностью или перенаправляет тосол сразу на выход минуя радиатор? То есть поставив один кран на входе, не нарушу ли я циркуляцию охлаждающей жидкости? Эта тема обсуждалась на форуме, но к единому мнению так и не пришли. Радиатор для дизельной гц имеет иную форму, вот там точно кран перенаправляет ОЖ и циркуляция продолжается. У бензинового радиатор другой и кран другой. Посмотри сам внимательно фотки в посте №3. Скорее всего он полностью перекрывает движение, но так ли это на самом деле лично я не готов дать ответ Можешь почитать начиная ]]>отсюда]]> и пока не надоест. Может что то полезное почерпнешь или продолжишь обсуждение Сообщение отредактировал vasekman - Jun 23 2011, 09:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
У меня знакомый ставил радиатор от ланоса(как то там его немного переделал и готово)300грн.
Я узнавал у нас в Харькове,новьё(маздовское) стоит бешеных денег) У меня подтекает краник,но капает он именно с утра(когда завёлся и начинаю ехать) и то пару капель,больше не течёт!Это после того как я заменил помпу! Вот вопрос,возможно его снять.не снимая торпеду??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Радиатор вытаскивается с корпуса печки влево. В сторону педалей. и упирается в них. Хз. может и можно но придется извращаться
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
Ясненько)Та я наверно буду выделять время,ставить в гараж да разбирать всё...давно уже в планах шумку поклеить по днищу,заодно и за торпедой)ну и с краником что то решать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Отпишусь, все сделал как планировал, поставил водопроводный кран
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
нарушиш. но уменя стоит радиатор от инжекторной GT . у него кран перекрывает весь поток,тоже что ты предлагаешь. но все лето отъездил и проблем не было. но лучшеконечно до конца не перекрывать кран и делать забор воздуха по салону чтобы не жарко в машине было в теплое время.т.к охлажнение масла подключено последовательно радиатору печки. ставил от москвича оды радиатор, он длиннее и все выходы приходилось соединять шлангами. кран ставить небыло необходимости, зима была.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 28.07.2011 Из: черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 84г.в. Имя: Сергей ![]() |
всем привет. У меня проблема, слабо греет печка. вход и выход с печки (под капотом) горячие, почистил радиатор печки, но особо мусора там не было. Думаю может где то не до конца перекрывает холодный воздух. У кого есть схема воздуховода? Или дайте дельный совет, буду очень благодарен за помощь.
-------------------- Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 26.11.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626GC Peugeot J5 бензожор Имя: Артур ![]() |
Отпишусь, все сделал как планировал, поставил водопроводный кран ![]() електро клапан(соленоїд) можна знайти в магазинах де продають запчастини до холодильників-вони бувають різних діаметрів і під різний вольтаж 12/24/115/220в. або на розборках з новіших авто.2 варіант думаю простіший і дешевший.(сам над таким варіантом думав коли встановив ел.регулятор температури,але зараз не до того.закінчу ремонт кузова продовжу займатись печкою)... всем привет. У меня проблема, слабо греет печка. вход и выход с печки (под капотом) горячие, почистил радиатор печки, но особо мусора там не было. Думаю может где то не до конца перекрывает холодный воздух. У кого есть схема воздуховода? Или дайте дельный совет, буду очень благодарен за помощь. який стан поролона кругом радіатора?якщо він трухлявий і містцями його нема то повітря не повністю іде через радіатор.провір чи до кінця перекривається заслонка(її можна побачити знявши зі сторони пасажира квадратну гофру) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
всем привет. У меня проблема, слабо греет печка. вход и выход с печки (под капотом) горячие, почистил радиатор печки, но особо мусора там не было. Думаю может где то не до конца перекрывает холодный воздух. У кого есть схема воздуховода? Или дайте дельный совет, буду очень благодарен за помощь. да нет...проблема скорее всего в кранике. который перекрывает или подаёт тосол) просто он у тебя на половину закрыт. у меня такая же беда была. прогрей машину и сними воздуховод, который от мотора печки идёт. он над ногами пасажира. в стороне печки увидишь заслонку открой её аккуратно(она в середине паролоновая - аккуратно) и потрогай рукой свою печку...если горячая, то проблема в твоих воздуховадах...если тёплая....либо засралась, либо закрыт кран!!! Короче, сделай проще...слева и выше от педали газа есть кран. туда тросик подходит и железная тяга...там увидишь шток крана. вот его и подёргай, сначала вверх на прогретом двигателе, а потом вниз...и посмотри что с воздухом будет. будет греть или нет. если не понятно, пиши. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
Всем привет. Я тут у вас новичок. Купил недавно 626 GC, естессно в полуживом состоянии и начинаю тихонько её восстанавливать. Проблем много, но особая проблема это печка.... Суть в том, что сама печка установлена и все скорости исправно работают, но не работает нагрев и нет квадратной трубки к воздуховодам салона. Подскажите как заменить нагревательные элементы печки и установить правильно воздуховоды. Может какая схема есть????? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал maxushan - Oct 15 2011, 07:27 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Мануал с картинками тебе поможет. Ищи на форуме.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.05.2011 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
вопрос .я так понял увсех радиаторов проблема это прокладка межд ребрами...тк один я выташил радиатор он прогнил именно с реБра....
вот инересно кто нибудь пробывал что нибудь делать с этими прокладками на результат...что не текло по тихоньку по капельке) Сообщение отредактировал Rowdy - Oct 16 2011, 08:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
вопрос .я так понял увсех радиаторов проблема это прокладка межд ребрами...тк один я выташил радиатор он прогнил именно с реБра.... вот инересно кто нибудь пробывал что нибудь делать с этими прокладками на результат...что не текло по тихоньку по капельке) я баксидкой заливал...делал буртик по краям и заливал... сутки ждал...вроде как получше....но не совсем помогает. лучше сделать как в ]]>этой теме]]> я себе так после зимы буду делать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 17.12.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i Имя: Александр ![]() |
Я на дизель поставил радиатор печки с бензиновой и не каких проблем.Не перегревалась и отлично грела.
Сейчас поменял торпеду на GD-шную и печку заодно.Моя печка уже заказана. Спроси у S_V у него должна быть ,может он продаст.Если интерестно. Сообщение отредактировал Shnek - Oct 16 2011, 09:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.05.2011 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
в этой теме не понял одно как он краник переделал.....там же хлодный и горячий через краник работает..0))0
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
всем привет хочу правильного совета
сделал профилактику печке (снял помыл ) и она начала гдето мокреть но не значительно мокрого нигде нет( с чего я взял что она мокреет??? - на лобовом жирный налет возле воздуховодов что ну очень раздрожает) залит тосол. Внимание вопрос: Если заменить тосол на антифриз налет на лобовом пропадет??? -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Если заменить тосол на антифриз налет на лобовом пропадет??? Гы, а что в твоем понимании тосол и антифриз это разные жидкости? "Тосолом" мы как уроженцы советов, или их потомки, привыкли называть любой антифриз ![]() Сообщение отредактировал raveness - Oct 26 2011, 10:25 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
Гы, а что в твоем понимании тосол и антифриз это разные жидкости? "Тосолом" мы как уроженцы советов, или их потомки, привыкли называть любой антифриз ![]() особой разницы нет но она есть различие в присадках -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
особой разницы нет но она есть различие в присадках А баба яга против! (с) Ну давай примеры приводи ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
особой разницы нет но она есть различие в присадках В принципе, антифриз, в отличии от тосола, содержит особые голубые (реже розовые) молекулы, которые способствуют удалению грязи со стекол и промывки системы охлаждения мотора. Так же, проникая через микротрещины в прокладках ГБЦ - укрепляет их и защищает от прорывов газа, снижая тем самым расход топлива и препятствую образованию налета на зеркалах заднего вида. ![]() Сообщение отредактировал n1bs - Oct 26 2011, 11:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
В принципе, антифриз, в отличии от тосола, содержит особые голубые (реже розовые) молекулы, которые способствуют удалению грязи со стекол и промывки системы охлаждения мотора. Так же, проникая через микротрещины в прокладках ГБЦ - укрепляет их и защищает от прорывов газа, снижая тем самым расход топлива и препятствую образованию налета на зеркалах заднего вида. ![]() Каждая третья молекула молекула антифриза запрограммирована при помощи ионного излучателя на поддержание в рабочем состояние зеркал. Алгоритм следующий: четные отвечают за левое зеркало, нечетные за правое, алгоритм усложняется для салонного зеркала, подключаются сложнейшие библиотеки генерации случайных чисел. Использование антифриза с оранжевыми молекулами усложняется тем что необходима перепрошивка ЭБУ позволяющая взаимодействовать с нанотехнологиями для предотвращения завоевания нанитами планеты Земля и искоренения разумной жизни: дельфинов. Сообщение отредактировал raveness - Oct 26 2011, 12:04 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
В принципе, антифриз, в отличии от тосола, содержит особые голубые (реже розовые) молекулы, которые способствуют удалению грязи со стекол и промывки системы охлаждения мотора. Так же, проникая через микротрещины в прокладках ГБЦ - укрепляет их и защищает от прорывов газа, снижая тем самым расход топлива и препятствую образованию налета на зеркалах заднего вида. ![]() ![]() Я пацталом! ![]() Вот хорошая статейка, где все на ПАЛЬЦАХ ]]>Антифриз или тосол что лучше заливать в систему охлаждения автомобиля]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
все переиграли в разницу тосол антифриз )))
тогда спрошу по другому у кого течет подтекает мокреет печка и залит антифриз на лобовом есть маслянистая пленка -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
всем привет хочу правильного совета сделал профилактику печке (снял помыл ) и она начала гдето мокреть но не значительно мокрого нигде нет( с чего я взял что она мокреет??? - на лобовом жирный налет возле воздуховодов что ну очень раздрожает) залит тосол. Внимание вопрос: Если заменить тосол на антифриз налет на лобовом пропадет??? Если "на лобовом жирный налет возле воздуховодов" однозначно является результатом подтекания печки, то на вопрос "Если заменить тосол на антифриз налет на лобовом пропадет???", мой ответ "НЕТ!" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 26.11.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626GC Peugeot J5 бензожор Имя: Артур ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
Kanari$, был залит антифриз???
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
антифризы тосолы бывают разные
Солевые антифризы Гликолевые антифризы Спиртовые антифризы Глицериновые антифризы ну да ладно с этой химией))) давайте поговорим о герметике радиатора я очень скептически отношусь к всяким там присадочкам магнитикам и таблеточкам у кого есть личный опыт использования геретика и чем это черевато??? Сообщение отредактировал ASIDIS - Oct 26 2011, 20:49 -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
покупал на рынке порошковый abro, но сразу в радиатор засыпать не решился, мож оно и к лучшему, сначала растворил в горячем тосоле, потом процедил через крупное сито, должен отметить что дыры заделывает отлично, но думаю что если бы высыпал сразу все это в радиатор то остался бы без печки как минимум, а так норм. с печки не капает и греет хорошо, где то месяц назад засыпал
Сообщение отредактировал SHLANG - Oct 26 2011, 23:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 26.11.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626GC Peugeot J5 бензожор Имя: Артур ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 27.03.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Вовчик ![]() |
Огромное спасибо автору темы за правильные советы!
У меня тоже была проблема с печкой на GE - грела очень слабо, на максимуме гнала воздух чуть теплый. Заезжал на СТО - мастер сказал, что пробка, мол - надо развоздушить. Долго рассказывал мега-сказку о том, что если машина с ГБО, то рабочая температура выше нормы, поэтому ОЖ начинает закипать, выделяются пузырьки воздуха, в результате чего образуется пробка в теплообменнике! Эво как! В общем, толку ноль, зима начинается, а в машине дубак... Сегодня купил в бытхимии средство от накипи и прогнал через теплообменник - результат налицо. Слил ОЖ, снял шланги с патрубков теплообменника, подсоединил шланг от водопровода и начал промывку. Пошла абсолютно чистая вода без какого-либо сопротивления. Я уж было расстроился, что толку не будет, но продолжил. Взял 10 пакетиков по 30г средства от накипи "Javox", в составе которого лимонная кислота с амидосульфоновой кислотой, довел до кипения в шести литрах воды. Вылил в ведро и дренажным насосом гонял через теплообменник два часа, затем промыл и залил новый антифриз. Таки свершилось чудо - печка заработала как положено! Теперь морозы не страшны. ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 28.07.2011 Из: черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 84г.в. Имя: Сергей ![]() |
Кто может подсказать как правильно должна быть подключена печка, вход и выход, мазда 626 84г.р. 2л карб. У меня (вход) подача идет с впускного коллектора на нижнюю трубку, а выход, с верхней трубки, уходит под масленный филтр. Правильно ли подключунно?
-------------------- Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Добавлю свои пять копеек: у меня на ge стоит кондиционер и между печкой и вентилятором находится его радиатор( он замечательно выполняет функцию фильтра), к "счастьюЭ кондишн у меня не заправлен и я снял его и почистил, а вот что бы делал если бы он был в рабочем состоянии, не представляю. Кордиционер я планирую оживлять, и задумался, что нужно обязательно фильтр колхозить перед вентилятором.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Кто может подсказать как правильно должна быть подключена печка, вход и выход, мазда 626 84г.р. 2л карб. У меня (вход) подача идет с впускного коллектора на нижнюю трубку, а выход, с верхней трубки, уходит под масленный филтр. Правильно ли подключунно? если миотреть по ходу машины то левая трубка радиатора печки подключена к стальной трубке. что от помпы вокруг двигателя идет. правая трубка - к нижнему выходу охлаждения масла. (под масляным фильтром) . ну эт так у меня. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Из впускного коллектора трубка в теплообменник под масляным фильтром. От него на печку. А из печки выходит в железную трубку, обходящую двигатель над КПП и в помпу. Для тех, у кого нет теплообменника (им комплектовались не все машины), стоит трубка из выпускного коллектора к печке напрямую. По книге, в печку заходит через нижний (левый) патруб, а выходит из печки через верхний (правый) патруб.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 28.07.2011 Из: черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 84г.в. Имя: Сергей ![]() |
Спасибо всем кто откликнулся. На сколько я понял мне надо подключать входящую (левую она же нижняя) трубку печки к металлической трубке, а выход с печки туда под масляный фильтр? А выход с впускного коллектора подключать над масляным фильтром?
-------------------- Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 16.08.2011 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель ![]() |
Доброго времени Маздаводы ! Предстояла как то работа, по снятию "торпедо ", т.к нужно было менять теплообменник и радиатор печки...Оттягивал до последнего,читал инфу на сайте и наганял жути на себя
![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Koj, скажу по секрету, что разъемов там не так уж и много) я ее раза три снимал, наловчился. разъемы все разные по форме и цвету, так что можно не бояться отсоединять (если нужно вытащить приборку полностью). Самое геморное для меня было - это тяги и тросики печки, которые нужно было отсоединить а потом на место поставить
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 16.08.2011 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель ![]() |
Koj, скажу по секрету, что разъемов там не так уж и много) я ее раза три снимал, наловчился. разъемы все разные по форме и цвету, так что можно не бояться отсоединять (если нужно вытащить приборку полностью). Самое геморное для меня было - это тяги и тросики печки, которые нужно было отсоединить а потом на место поставить а-а... не-е, с тягами, я как то быстро разобрался.От испуга наверное ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 09.12.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 gg ![]() |
чем регулируеться температура тосолав радиаторе печки, пропускной заслонкой жидкости, или воздушной заслонкой? (к примеру на ВАЗ 08 перекрываеться заслонкой жидкости)
а в мазде как? Сообщение отредактировал андрейfox - Dec 9 2011, 23:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
чем регулируеться температура тосолав радиаторе печки, пропускной заслонкой жидкости, или воздушной заслонкой? (к примеру на ВАЗ 08 перекрываеться заслонкой жидкости) а в мазде как? Также -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 09.12.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 gg ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
чем регулируеться температура тосолав радиаторе печки, пропускной заслонкой жидкости, или воздушной заслонкой? (к примеру на ВАЗ 08 перекрываеться заслонкой жидкости) а в мазде как? Регулируется и клапаном в радиаторе и воздушной заслонкой. Прямо с механизма на клапане уходит тяга на другую сторону печки. Кстати, в радиаторе бывает клапан с байпасом, а бывает просто перекрывающий клапан. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 27.11.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i 1987 Имя: Вячеслав ![]() |
Всем привет ! Господа подскажите ради бога, подтекает из под этого штока, есть ли на них ремкомплекты, или надо что то выдумывать ???
-------------------- не спеши, а то успеешь ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
ssslavonnn, Дату на фотике переставь
![]() а по делу в чертежах ничего не вижу если конкретно течь из под этого носика то там никаких ремкоплектов нет... погоди утра прийдут Гуру ЖЦ думаю кто то сталкивался с этим траблом -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
открутишь 4 шурупа, снимешь ту желтую крыжечку со штока. В ней уплотнительное кольцо. Я подбирал в автолюбителе, не знаю правда от чего. На крайняк можно самому вырезать.
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 27.11.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i 1987 Имя: Вячеслав ![]() |
ssslavonnn, Дату на фотике переставь ![]() а по делу в чертежах ничего не вижу если конкретно течь из под этого носика то там никаких ремкоплектов нет... погоди утра прийдут Гуру ЖЦ думаю кто то сталкивался с этим траблом Думаю что из под него, так как всё вокруг сухое, а именно с этой железки капает !!! -------------------- не спеши, а то успеешь ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 26.11.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626GC Peugeot J5 бензожор Имя: Артур ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 27.11.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i 1987 Имя: Вячеслав ![]() |
тоже така фігня була,робираєш кранік там буде рез.кольцо.Я купляв на базарі від крану газової плити. ![]() Огромное дякую !!! Будем пробовать..... -------------------- не спеши, а то успеешь ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 14.12.2011 Из: 1983 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Добрый день маздоводы
купил мазду 626 90г.в. 2л. бензин печка не греет совсем в машине дубарь полный. Под капотом оба патрубка одинаковой температуры разобрал с пасажирской стороны добрался до радиатора печки на вид он новый чистый не забиты рукой пробывал по всей плоскости он горячий но в машину поступает холодный воздух. Проверил как ходит заслонка там все нормально она не совсем до открывалась но это я исправил. Подскажите что еще может быть и что проверить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Добрый день маздоводы купил мазду 626 90г.в. 2л. бензин печка не греет совсем в машине дубарь полный. Под капотом оба патрубка одинаковой температуры разобрал с пасажирской стороны добрался до радиатора печки на вид он новый чистый не забиты рукой пробывал по всей плоскости он горячий но в машину поступает холодный воздух. Проверил как ходит заслонка там все нормально она не совсем до открывалась но это я исправил. Подскажите что еще может быть и что проверить. Скорее всего проблема с термостатом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 28.07.2011 Из: черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 84г.в. Имя: Сергей ![]() |
Вентилятор работает, в ту сторону дует? Заслонки до конца открываются? А то я у себя все перепробовал, а оказалось заслонку в ручную дооткрывать надо и сразу жара
![]() -------------------- Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 14.12.2011 Из: 1983 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Насклько я понимаю то термостат тут вобще не причем.
насчет заслонок то все работает нормально |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
тогда как вариант , сними патрубок , выход с радиатора печки и посмотри какой напор идет , если напора не будет , вероятно забит , но потехоньку пропускает и горячий , а включаешь обдув он быстро остыл и дует холодным .еще вариант проверь нет ли воздуха в системе , сними шланг в самой верхней точке и заведи , погазуй как только пошел тосол по всему диаметру шланга одевай на место и зажимай хомут ., проверяй как дует .
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
проверь такой прикол: Бывает кулибины в шланг печки ставят заглушку, чтобы снизить поток через нее, например когда двиг не прогревается, или в салоне радиатор не перекрывается. Встречалось. Зимой, когда дубарь наступил, пришлось найти эту подлость.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 14.10.2010 Из: днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 дизель Имя: Рома ![]() |
случилось сегодня: простояла машинка дня три четыре на стоянке, надо ехать. Завел, прогреваю, воздух постепенно начинает дуть теплым. Замечу что с печкой до этого проблем не было, всегда гарячий (огненый) воздух с дефлекторов. Так вот, заежаю на мост, набираю скорость и понимаю что то не то: становится холодно, в лицо потянуло морозом. Первая мысль - вытек тосол, смотрю на стрелку - в норме, сзади следа тосола не видно. Переехал мост, остановился, под капот, все в норме, патрубки горячие, на входе к печке горячий, на выходе холодный. Поехал дальше, замерз канкретно. Когда вдруг, на подеме, после раскрутки мотора резко потянуло жарой. ездил дальше, все в норме.
мое предположение - воздушная пробка.После простоя на морозе упал уровень тосола, клапан перепускной не сработал, и систему попал воздух, который потянуло в радиатор отопителя, а на подеме и повышеных оборотах ее выгнало. Завтра перед заводкой нужно обязательно проверить уровень тосола в радиаторе -------------------- Більше газу - менше ям.
Чим темніше - тим дорога рівніше. Куди б ти не їхав - завжни проти вітру(погана дорога, ДАІшники і т.д.) ]]>я на drive2.ru]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
ещё как вариант , если воздух идет из воздуходуво теплый, а не горчий(как было у меня) что пришол конец вот этой резинки в рдиаторе.Способо проверить.снимаем дувку, от вентилятор идушего к радиатору, проверяем рукой радиатор, если температура у машины дощла до рабочей.а радатор едва теплый, и патрубки горячие.то это резинка.Ещё способо проверки когда сняли радатор, горячую водой из под крана, наливаете в радиатор воду, он должен нагреваться, если нет резинки пришол конец.
У меня от этой резинки не чего не осталось.Как только я её заменил сразу пошла жара и машина перестала греться.Резинку снял со старого радиатора. ![]() p.s за фото извиняйте. Сообщение отредактировал chacky - Jan 26 2012, 09:59 -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
По поводу забитого снаружи радиатора печки вспомнилось... Когда разбирал на покраску и снял панель перед лобовухой (там где трапеция дворников живёт), увидел то, за что казал очередное спасибо предидущему хозяину... Он когда собирал панель после чистки радиатора печки натянул на оба дефлектора забора воздуха (которые я и увидел в нише стеклоочистителей) сетку против комаров... просто натянул с запасом и вставил, соответсно прижав её заборником... пршло уже семь лет, сетка не порвалась, ничем не забилась и радиатор печки чистый...
Сообщение отредактировал Toxa_SR - Feb 5 2012, 18:33 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
а мусор с сеток куда девается? В нишу, а потом под крылья?
Закон мусора не обманешь ![]() -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
По видимому да... но ни в сетках, ни в радиаторе его нет, только пыль... мож я просто езжу там где нет мусора...)))
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Везет тебе, Тоха...
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 21.11.2010 Из: Керчь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323F 1.5 1997г. Имя: Сергей ![]() |
[quote name='vadim22736' date='Feb 9 2011, 06:44 ' post='976754']
у меня бензин) трубки в которые входит и выходит охлаждающая жидкость...из латуни...вот думаю...может и печка такая же)) снимать пока впадлу...просто если алюминий, то и заморачиваться с паянием не буду...буду уже искать новый радиатор печки...или пробывать колхозить от русских машин. У МЕНЯ 2.0 ДИЗЕЛЬ Я СЕБЕ ОТ ВАЗ 2109 ПОСТАВИЛ ПОЧТИ ТАКАЯ ЖЕ ПОРОЛОНОМ ПРОЛОЖИЛ ДЛЯ ПЛОТНОСТИ...!) ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 28.07.2011 Из: черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 84г.в. Имя: Сергей ![]() |
Вопрос знающим людям, кто снимал краник с радиатора печки, получится ли снять краник с радиатора не снимая печку? А то потек краник (благо что зимой не потек ), а снимать торпеду впадло, получится ли так поменять?
-------------------- Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
Вопрос знающим людям, кто снимал краник с радиатора печки, получится ли снять краник с радиатора не снимая печку? А то потек краник (благо что зимой не потек ), а снимать торпеду впадло, получится ли так поменять? да там ничего сложного нет фонарик и вперед разве что чуток неудобно -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 28.07.2011 Из: черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 84г.в. Имя: Сергей ![]() |
То на сколько я понял надо открутить 4 маленьких болтика и снять? Больше ничего откручивать не надо?
-------------------- Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
То на сколько я понял надо открутить 4 маленьких болтика и снять? Больше ничего откручивать не надо? да. и тягу отсоединить -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 28.07.2011 Из: черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 84г.в. Имя: Сергей ![]() |
и тягу отсоединить Ну это само собой ![]() Всем кто откликнулся спасибо. Как хорошо что не надо снимать печку ![]() -------------------- Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Ну это само собой ![]() Всем кто откликнулся спасибо. Как хорошо что не надо снимать печку ![]() для удобства вытащи лучше водительское сидение. по крайней мере мне без него было намного удобнее ковыряться с краником печки -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 28.07.2011 Из: черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 84г.в. Имя: Сергей ![]() |
Спасибо за совет, так и сделаю.
-------------------- Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
Спасибо за совет, так и сделаю. я бы и печку снял...возможно не в кранике дело.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
я бы и печку снял...возможно не в кранике дело.... зачем спешить? краник снять 15 минут дела. перебрать и убедиться. а печку снимать головняк еще тот -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 28.07.2011 Из: черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 84г.в. Имя: Сергей ![]() |
зачем спешить? краник снять 15 минут дела. перебрать и убедиться. а печку снимать головняк еще тот Поддержую на все 100! ![]() -------------------- Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
возможно не краник течет...а стыки трубок с пластмассовыми баками. у меня тоже было...думал краник...так как там течь некуда...выходило на краник...итог....потерял 3 недели...всё думал краник... и залил салон охлаждайкой...
Сообщение отредактировал vadim22736 - Apr 23 2012, 05:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Доброго всем времени суток!!
Авто Мазда 626, 1989 г.в. двиг. FE, 2,0 16 клап. Подскажите, чтобы заменить печку, надо снимать торпедо? -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
неужели никто не менял печку в такой модели?
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
неужели никто не менял печку в такой модели? вообще для удобства, во всех моделях надо снимать панель,чтобы поменять радиатор. -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Спасибо за быстрый ответ!!
Протекает радиатор отопителя.. Подскажите, на фото радиатор от моей модели? Хочу заказать, боюсь ошибиться... ![]() -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Подскажите, на фото радиатор от моей модели? Хочу заказать, боюсь ошибиться... ![]() По виду похож. Вот здесь можешь посмотреть фото радиатора печки GD-GV : ]]>http://www.mazdaspeed.pl/forum/viewtopic.p...482&start=0]]> Что бы вытащить радиатор,нужно будет разобрать и вытащить торпедо,по ссылке,на фотках,увидишь как это правильно сделать. Уточни у продавца размеры,и сравни с теми что ниже на фото,если совпадают,значит подойдет. ![]() Кстати радиатор медный,и можно попробовать запаять место протечки,если оно в зоне доступа. Сообщение отредактировал Morini - Jun 2 2012, 19:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Знакомый вставил от волги как-то, у него дизель 84г. Говорит что печка такаяже как и у меня на инжекторе 120сильном.
Сообщение отредактировал SANSKRIK - Jun 2 2012, 21:29 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Привет!
Краткое содержание. Поменял радиатор отопителя. Принял решение о промывке системы в целом. Буду промывать Wynns... ]]>http://www.wynns.su/catalog/category-6/goo...h-58/index.html]]> если кто промывал, помогите советом, опытом... -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 12:43 |