![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Владельцы дизелей. Делимся опытом по эксплуатации, ремонту и тюнингу наших Маздушек.
Готовлюсь к кап. ремонту ДВС(расточка блока, замена поршневой, вкладышей, сальников и прокладок...) Кто сталкивался с подобным видом работ - отпишитесь. Сообщение отредактировал pavelzp - Jan 27 2011, 21:26 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 01.11.2009 Из: Бердянск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 bg 1,7D, 1992 Имя: Вадим ![]() |
Владельцы дизелей. Делимся опытом по эксплуатации, ремонту и тюнингу наших Маздушек. Готовлюсь к кап. ремонту ДВС(расточка блока, замена поршневой, вкладышей, сальников и прокладок...) Кто сталкивался с подобным видом работ - отпишитесь. Приветствую, понемногу сам раздумываю об этом, конкретики особо никакой, предварительно называют около $ 1000. На большее также не советуют соглашаться, т.к. дешевле контрактник купить, но мне только раз попадался за 1250$. Из особых советов бывалых, не советуют кольца RIC. Больше пока ничего. Хотел тоже задать вопрос: а что сподвигло на проведение капремонта? Может мне тоже давно пора. И если будет доп. информация тоже прошу делиться, уж очень актуален вопрос |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Приветствую, понемногу сам раздумываю об этом, конкретики особо никакой, предварительно называют около $ 1000. На большее также не советуют соглашаться, т.к. дешевле контрактник купить, но мне только раз попадался за 1250$. Из особых советов бывалых, не советуют кольца RIC. Больше пока ничего. Хотел тоже задать вопрос: а что сподвигло на проведение капремонта? Может мне тоже давно пора. И если будет доп. информация тоже прошу делиться, уж очень актуален вопрос Проблема возникла 2 года назад. Пробег у моей 20-летней маздочки 170 тысяч (никто не верит, но факт) При таком пробеге и регулярном, и добросовестном подходе к смене жидкостей проблемы с двигателем быть не должно было бы (масло и фильтр менял на 5 тысяч лил Энеос полусинт) но видать с*уки как-то бадягу залили. Короче 2 года назад при смене воздушного фильтра обнаружил большое к-во масла на его поверхности - он просто был им пропитан. Т.е. избытки картерных газов выталкивали его ч/з сопун. Позже в салоне появился запах этих самых газов, их источником был щуп, через который они вырывались наружу под капот и вся трубка щупа была в масле, выдавленным газами. Вынув щуп в рабочем состоянии я увидел столб дыма и просто был в шоке. Я понял, что с поршневой не порядок, а когда пришла зима, то машина при -5 уже с трудом заводилась и даже свечи накала не помогали нормальному запуску. Просто компрессии было недостаточно. И вот мне порекомендовали одного умельца за умеренную плату (убил бы урода сейчас). Разобрав движ. он сказал, что страшного ничего нет - достаточно сменить кольца и шатунные вкладыши плюс сальники и прокладки (короче поставил диагноз на глаз). Так и сделал. Все обошлось в 4000грн из которых 2000 отдал "умельцу". И вот передо мной та же проблема, только отсроченная на 2 года. Колец хватило на год, потом все начало повторяться. Оказывается к дизелям нужен особый профессиональный подход: нужны точные замеры износа цилиндров , комплект новых рем. поршней и расточка под них цилиндров (перегильзовка не предусмотрена), шлифовка головки, притирка клапанов и пр. За работу сейчас просят 3000-3500. По запчастям даже не узнавал, но думаю около 1000 долл. Да, уж - скупой платит дважды, но я на самом деле не скупился, а просто доверился непрофессионалу. На этой неделе закончу с кап. ремонтом передней подвески, далее займусь сцеплением, а уж к лету, дай Бог и на кап.ремонт движка раскошелюсь. Вот, что делает бодяга с точным японским изделием. И деньги платим, и имеют нас как ЛОХов - обидно, но факт -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Кто сказал, что PN не гильзуется ?
![]() Может просто не хотят браться ? Для этого движка всё есть: 1) Гильзы, "ИЗУМИ," Япония, компл. 574 грв; 2) Поршни, "ИЗУМИ," Япония, компл. 560 грв; 3) Кольца, "НПР," Япония, в станд. 516 грв; 4) Клапана, "РОКИ," Япония, впуск+выпуск, 328 грв; 5) Направляющие клапанов, аналогично, компл. 148 грв; 6) Вкладыши, "ТАЙХО," Япония, кор+шатун в станд., 313 грв ( есть ремонтн. размеры); 7) Набор прокл. дв-ля ( все прокл+ сальники), "НИППОН," Корея, 410 грв. Итого по запчастям, 2849 грв. Пожалуйста, ставьте и ездите ! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 01.11.2009 Из: Бердянск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 bg 1,7D, 1992 Имя: Вадим ![]() |
Кто сказал, что PN не гильзуется ? ![]() Может просто не хотят браться ? Для этого движка всё есть: 1) Гильзы, "ИЗУМИ," Япония, компл. 574 грв; 2) Поршни, "ИЗУМИ," Япония, компл. 560 грв; 3) Кольца, "НПР," Япония, в станд. 516 грв; 4) Клапана, "РОКИ," Япония, впуск+выпуск, 328 грв; 5) Направляющие клапанов, аналогично, компл. 148 грв; 6) Вкладыши, "ТАЙХО," Япония, кор+шатун в станд., 313 грв ( есть ремонтн. размеры); 7) Набор прокл. дв-ля ( все прокл+ сальники), "НИППОН," Корея, 410 грв. Итого по запчастям, 2849 грв. Пожалуйста, ставьте и ездите ! ![]() я тоже не сталкивался с гильзовкой, только расточка. Так что задам вопрос о ремонтных поршнях и кольцах. Сообщение отредактировал agro - Feb 2 2011, 17:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
я тоже не сталкивался с гильзовкой, только расточка. Так что задам вопрос о ремонтных поршнях и кольцах. Добрый вечер, скажу, как человек занимающийся запчастями более десяти лет---> Поршень работает не до конца гильзы, поэтому выроботка идет не до края, поэтому выроботку в гильзе, мастер должен мерять не вверху гильзы, а в центральной части нутромером. Вам они поменяли поршни и кольца не сказав точно, есть ли выроботка, поэтому ресурс колец уходит на приработку с гильзой, но износ-то остается, поэтому нет компрессии. У вас стандартный диаметр поршней - 78.00 мм. Пусть мастера вам замеряют выроботку и скажут какой нужен ремонт. На дизель есть стандарт 0.5 и 1.0, блок гильзуется,гильза не хонингованая,т.е. растачивается под поршень. Любой нормальный дизелист должен это знать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Добрый вечер, скажу, как человек занимающийся запчастями более десяти лет---> Поршень работает не до конца гильзы, поэтому выроботка идет не до края, поэтому выроботку в гильзе, мастер должен мерять не вверху гильзы, а в центральной части нутромером. Вам они поменяли поршни и кольца не сказав точно, есть ли выроботка, поэтому ресурс колец уходит на приработку с гильзой, но износ-то остается, поэтому нет компрессии. У вас стандартный диаметр поршней - 78.00 мм. Пусть мастера вам замеряют выроботку и скажут какой нужен ремонт. На дизель есть стандарт 0.5 и 1.0, блок гильзуется,гильза не хонингованая,т.е. растачивается под поршень. Любой нормальный дизелист должен это знать. Cпасибо, узнал много нового. Осталось найти хорошего дизелиста. А еще такой вопрос, почему изначально блок идет негильзованный? И что все-таки лучше, расточить или загильзовать? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Добрый вечер, скажу, как человек занимающийся запчастями более десяти лет---> Поршень работает не до конца гильзы, поэтому выроботка идет не до края, поэтому выроботку в гильзе, мастер должен мерять не вверху гильзы, а в центральной части нутромером. Вам они поменяли поршни и кольца не сказав точно, есть ли выроботка, поэтому ресурс колец уходит на приработку с гильзой, но износ-то остается, поэтому нет компрессии. У вас стандартный диаметр поршней - 78.00 мм. Пусть мастера вам замеряют выроботку и скажут какой нужен ремонт. На дизель есть стандарт 0.5 и 1.0, блок гильзуется,гильза не хонингованая,т.е. растачивается под поршень. Любой нормальный дизелист должен это знать. И еще вопрос, если не сложно, как к человеку занимающимуся з/ч: какой производитель производит корзины сцепления под мою машину 323, 1,7- дизель(PN) , 1990г, (BG). Что сколько стоит, и что посоветуете? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Ваш стандартный размер 78,0; плюс износ 1,0. Дальше гильзовка и ставятся поршни и кольца в стандарте. Не знаю, почему у вас блок не гильзован, на PN гильзы мы продаём больше 10 лет.
По поводу сцепления: диск VALEO, Корея, 240 грв; выжимной подш, KOYO, NSK, Япония, 166 грв; корзину фирма VALEO не делает. У нас была ASCO, Япония, стоила 580. Сейчас её нет. Когда снимите диск сцепл. и увидите, что полетели пружины на диске, значит при его установке была нарушена соосность ( это значит на одной линии). Между корпусом маховика и корпусом сцепления соосность часто нарушают мастера. Если пружины целые, то может полетел подшипник первичного вала или подшипник в самой коробке, должен смотреть мастер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Ваш стандартный размер 78,0; плюс износ 1,0. Дальше гильзовка и ставятся поршни и кольца в стандарте. Не знаю, почему у вас блок не гильзован, на PN гильзы мы продаём больше 10 лет. По поводу сцепления: диск VALEO, Корея, 240 грв; выжимной подш, KOYO, NSK, Япония, 166 грв; корзину фирма VALEO не делает. У нас была ASCO, Япония, стоила 580. Сейчас её нет. Когда снимите диск сцепл. и увидите, что полетели пружины на диске, значит при его установке была нарушена соосность ( это значит на одной линии). Между корпусом маховика и корпусом сцепления соосность часто нарушают мастера. Если пружины целые, то может полетел подшипник первичного вала или подшипник в самой коробке, должен смотреть мастер. Сразу видно, что Вы профи. Спасибо за инфу. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
По поводу сцепления: корзину фирма VALEO не делает. .... Экседи бери ![]() Если пружины целые, то может полетел подшипник первичного вала или подшипник в самой коробке, должен смотреть мастер. Так на дизельке ж втулка выполняет его роль, как выяснили в ходе дебатов и каталогов ![]() Между корпусом маховика и корпусом сцепления соосность часто нарушают мастера. Как им это удается, ведь есть центровочная тулза ![]() ![]() Сообщение отредактировал labeo - Feb 3 2011, 22:49 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Экседи бери ![]() Так на дизельке ж втулка выполняет его роль, как выяснили в ходе дебатов и каталогов ![]() Как им это удается, ведь есть центровочная тулза ![]() ![]() Всем спасибо за помощь в решении проблемы. Теперь круг значительно сузился: если это не коробка и не подшипник маховика (в моем случае втулка), то выходит всеж сцепление выеживается или от износа или от бестолковой установки. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Экседи бери
![]() А сколько стоит и где взять? Слышал они идут как оригинал на МАЗДА. Сообщение отредактировал pavelzp - Feb 5 2011, 17:49 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 23.01.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 323 BG (1.7D) Имя: Николай ![]() |
Кто сказал, что PN не гильзуется ? ![]() Может просто не хотят браться ? Для этого движка всё есть: ..... 7) Набор прокл. дв-ля ( все прокл+ сальники), "НИППОН," Корея, 410 грв. .... Пожалуйста, ставьте и ездите ! ![]() И где именно в Одессе вас можно найти, чтоб купить данный набор прокладок и насколько изменилась цена за год? Ещё мне нужен ремкомплект на главный тормозной цилиндр - если у вас есть такое - огласите цену плиз ![]() Сообщение отредактировал komarick - Jan 23 2012, 22:13 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
И где именно в Одессе вас можно найти, чтоб купить данный набор прокладок и насколько изменилась цена за год? Ещё мне нужен ремкомплект на главный тормозной цилиндр - если у вас есть такое - огласите цену плиз ![]() Набор прокладок и ремкомпл. гл торм. цилиндра - в наличии. Смотри Л.С. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 03.09.2012 Из: Гадяч Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Кто сказал, что PN не гильзуется ? ![]() Может просто не хотят браться ? Для этого движка всё есть: 1) Гильзы, "ИЗУМИ," Япония, компл. 574 грв; 2) Поршни, "ИЗУМИ," Япония, компл. 560 грв; 3) Кольца, "НПР," Япония, в станд. 516 грв; 4) Клапана, "РОКИ," Япония, впуск+выпуск, 328 грв; 5) Направляющие клапанов, аналогично, компл. 148 грв; 6) Вкладыши, "ТАЙХО," Япония, кор+шатун в станд., 313 грв ( есть ремонтн. размеры); 7) Набор прокл. дв-ля ( все прокл+ сальники), "НИППОН," Корея, 410 грв. Итого по запчастям, 2849 грв. Пожалуйста, ставьте и ездите ! ![]() "Изуми" - производитель разве Япония?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
"Изуми" - производитель разве Япония?! Не, японский Изуми в 2003 г. выкупили Мале и переименовали в Мале Джапан. А то, что продают под маркой Изуми пистонс - тайваньские... короче китай полный ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 03.09.2012 Из: Гадяч Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Делаю к.р., немогу определится с марками запчастей. Только с кольцами определился. Может кто компетентней или опыт какой есть. Помогите, плиз!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Делаю к.р., немогу определится с марками запчастей. Только с кольцами определился. Может кто компетентней или опыт какой есть. Помогите, плиз! Вот моя тема ]]>ТЫЦ]]> по капиталке моей машинки, в ней подробно описано по всей работе и используемым запчастям. Может поможет. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 05.09.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 d Имя: Сергей ![]() |
смотри по дизелям ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewforum.php?f=9]]> и вот ]]>http://forum.mazda-club.ru/forum/14/]]> сам там роюсь, всё есть.
Сообщение отредактировал lyka - Sep 28 2012, 20:13 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 23.10.2012 Из: Красилов Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Андрей ![]() |
Владельцы дизелей. Делимся опытом по эксплуатации, ремонту и тюнингу наших Маздушек. Готовлюсь к кап. ремонту ДВС(расточка блока, замена поршневой, вкладышей, сальников и прокладок...) Кто сталкивался с подобным видом работ - отпишитесь. вот и я тоже столкнулся с такой проблемкой может кто подскажет где норм запчасти заказать ?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 17.04.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
Есть комплект стандартный поршней pn2011sao. Новые, оригинал. Цена 1100 грн. Киев. тел 063-401-88-сорок четыре.
Сообщение отредактировал alexmel - Jan 16 2013, 16:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 20.01.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в. Имя: Алексей ![]() |
Добрый вечер уважаемые любители дизелей.Решил написать кое-что о выхлопной системе.Сегодня сделал новую выхлопную
сист.Задний глушитель и резонатор(взял от бензинки резонатор и отпилили один бачок).Приемную трубу оставили старую,поменяв гофру.Движок стал тише работать.По деньгам:задний глушитель polmostrow (польская тех.нерж.)-350грн,резонатор от бенза той же фирмы - 350грн, гофра - 130, болты,прокладки - 30грн,работа сварщика - 200грн.Варили полуавтоматом в углекислотной среде.Раньше все стояло из чермета и на вазовском хомутовом соединении.Развалилось в двух местах,еле домой через КП проскочил).На джапан авто все в оригинале стоило бы до 6 тыс.грн.Только приемная труба с гофрой и фланцевым соединением обошлась бы 2тыс.с копейками...Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.Про босал и ферроз слышал не очень хорошие отзывы.Как на счет Полмостров?И действительно ли я сэкономил?Или же скупой платит дважды это про меня?Спасибо за внимание. -------------------- mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Добрый вечер уважаемые любители дизелей.Решил написать кое-что о выхлопной системе.Сегодня сделал новую выхлопную сист.Задний глушитель и резонатор(взял от бензинки резонатор и отпилили один бачок).Приемную трубу оставили старую,поменяв гофру.Движок стал тише работать.По деньгам:задний глушитель polmostrow (польская тех.нерж.)-350грн,резонатор от бенза той же фирмы - 350грн, гофра - 130, болты,прокладки - 30грн,работа сварщика - 200грн.Варили полуавтоматом в углекислотной среде.Раньше все стояло из чермета и на вазовском хомутовом соединении.Развалилось в двух местах,еле домой через КП проскочил).На джапан авто все в оригинале стоило бы до 6 тыс.грн.Только приемная труба с гофрой и фланцевым соединением обошлась бы 2тыс.с копейками...Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.Про босал и ферроз слышал не очень хорошие отзывы.Как на счет Полмостров?И действительно ли я сэкономил?Или же скупой платит дважды это про меня?Спасибо за внимание. Думаю ты поступил верно, если есть возможность сэкономить в пределах разумного "колхоза", то почему бы и нет? Заменой глушака занимался dallasdp, вот его отчет : ]]>ТЫЦ]]> -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 20.01.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в. Имя: Алексей ![]() |
Думаю ты поступил верно, если есть возможность сэкономить в пределах разумного "колхоза", то почему бы и нет? Заменой глушака занимался dallasdp, вот его отчет : ]]>ТЫЦ]]> Премного благодарен.Фотоотчет на 5 баллов получился.Я ошибся по поводу Босала.Дренажное отверстие действительно спасает.Моей поляндии,судя по прогнозу года на 2 хватит.В следующий раз задок сделаю по инструкции dallasdp. -------------------- mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Премного благодарен.Фотоотчет на 5 баллов получился.Я ошибся по поводу Босала.Дренажное отверстие действительно спасает.Моей поляндии,судя по прогнозу года на 2 хватит.В следующий раз задок сделаю по инструкции dallasdp. Для дизеля дырочка имхо не так важна - у него выхлоп сухой, и то что образуется в качестве конденсата не так агрессивно к металлу -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 20.01.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в. Имя: Алексей ![]() |
labeo, спасибо тебе! Успокоил.
-------------------- mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 20.01.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в. Имя: Алексей ![]() |
Привет всем! Хочу поделиться ощущениями о своей сегодняшней поездке. Звонит мне друг.Говорит: "Заедь ко мне сегодня после работы,надо мою (у него Шэвик Авик) с толкача завести."Выхожу, как всегда, беру чай в ларьке у Атэка, на Святошино, ибо моя греется минут 20 (термостат сцу*о отказывается работать, уже 2 поменял). Еду... Я ей оборотов, а она визжит. Думаю: ремень генератора. Смотрю на заряд акума - в норме (у меня типо нештатный борт.комп. на борту),переключаю на тахометр, о майн гад! 640 об/мин!!!Аварийку, к тротуару...Открываю капот,газую - не свистит! Завели мы Авэо его любимую. Доехал домой опять посвистывая. Поймал момент, когда свистит, бегом в подкапотное пространство, оказалось ремень ГРМ, в районе натяжного ролика. И как я клин не поймал?Завтра прийдется на морозе снимать кожух с вытекающими последствиями...Ролик запасной, слава Богу, есть. Ремень недавно менял Dayco (Italy) - 250грн. Завтра опишу результаты вскрытия...И еще подскажите, что делать с Шэвролетом?)Не заводится на холодную, заводит с толкача - чек энджин горит.Прогреет - норм заводится. Но проблема возникает периодически, это 3-ий раз за месяц. В -15 град.цельсия - норм.,сегодня, в минус 13 - нивкакую.Электроника?
Извините, что с переходом от темы дизеля любимого к инжектору. -------------------- mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 20.01.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в. Имя: Алексей ![]() |
Извините, господа, забыл сказть, что обороты на тахометре хоть и были занижены на ХХ, но по звуку мотора было все в норме. Прибор припаян к обмотке статора генератора.Может еще и гена барахлит?Буду признателен за любую информацию.
-------------------- mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Привет всем! Хочу поделиться ощущениями о своей сегодняшней поездке. Звонит мне друг.Говорит: "Заедь ко мне сегодня после работы,надо мою (у него Шэвик Авик) с толкача завести."Выхожу, как всегда, беру чай в ларьке у Атэка, на Святошино, ибо моя греется минут 20 (термостат сцу*о отказывается работать, уже 2 поменял). Еду... Я ей оборотов, а она визжит. Думаю: ремень генератора. Смотрю на заряд акума - в норме (у меня типо нештатный борт.комп. на борту),переключаю на тахометр, о майн гад! 640 об/мин!!!Аварийку, к тротуару...Открываю капот,газую - не свистит! Завели мы Авэо его любимую. Доехал домой опять посвистывая. Поймал момент, когда свистит, бегом в подкапотное пространство, оказалось ремень ГРМ, в районе натяжного ролика. И как я клин не поймал?Завтра прийдется на морозе снимать кожух с вытекающими последствиями...Ролик запасной, слава Богу, есть. Ремень недавно менял Dayco (Italy) - 250грн. Завтра опишу результаты вскрытия...И еще подскажите, что делать с Шэвролетом?)Не заводится на холодную, заводит с толкача - чек энджин горит.Прогреет - норм заводится. Но проблема возникает периодически, это 3-ий раз за месяц. В -15 град.цельсия - норм.,сегодня, в минус 13 - нивкакую.Электроника? Извините, что с переходом от темы дизеля любимого к инжектору. Обычно ролик меняют вместе с ремнем, а то такая замена может дорогого стоить. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 20.01.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в. Имя: Алексей ![]() |
Обычно ролик меняют вместе с ремнем, а то такая замена может дорогого стоить. Спасибо.А я подумал, еще побегает старый.В момент замены ремня никаких деффэктов в нем не заметил.Кстати, запасной, уже тоже с виду юзаный.Новый какой лучше брать? NSK? -------------------- mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Обычно ролик меняют вместе с ремнем, а то такая замена может дорогого стоить. +1 Добрый вечер уважаемые любители дизелей.Решил написать кое-что о выхлопной системе.Сегодня сделал новую выхлопную...... аlexus, молодец! На будущее делай фото и прилагай к отчету, получится наглядный и полезный материал. А благодарные слушатели и последователи всегда найдутся. Вот есть полезная подборка ]]>Владельцам Mazda 323 BG посвящается, Ссылки на фотоотчеты и полезные темы]]>. Хоть вроде и посвящена 323BG, но туда сведено по всем разновидностям 323. В ветке 626 имеется такая же подборка, проводя параллель можно почерпнуть немало полезного. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 20.01.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в. Имя: Алексей ![]() |
dallasdp, семь больших спасибо тебе. Буду старатся... Снял сегодня кожух ремня, заменил ролик, правда опять на б/у. Пару раз визгнула, и прошло. Опять буду ловить момент и определять источник, но уже без кожуха. Не чревато ли это последствиями, поездки без кожуха в зимнюю пору? Фото предоставлю позже.
-------------------- mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Не чревато ли это последствиями, поездки без кожуха в зимнюю пору? Пыли и песка вроде мало в зимнюю порру, немного покататься не повредит сильно Сообщение отредактировал labeo - Jan 26 2013, 20:24 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 20.01.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в. Имя: Алексей ![]() |
хреновато без кожушка то будет ездить любой небольшой камушек иили еще какой предмет случайно туда попавший на ходу может наделать горя. кстати о писке помпа часом не грм-мом крутится? Нет, помпа завязана вспомагательным ремнем с генератором и шкивом коленвала. -------------------- mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 20.01.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в. Имя: Алексей ![]() |
Окончательный вердикт таков: источник визжания - ремень генератора изза непараллельности шкивов. Сама непараллельность вызвана выработкой корпуса генератора в районе шарнирного болта. + плохо держал регулировочный болт, изза чего послаблялось натяжение ремня. Изза проскальзывания последнего (визуально сложно заметить) прибор показывал заниженные обороты, а обороты коленвала, распредвала и ТНВД оставались прежними.На 1,5 оборота послабил гайку регулировочного болта,с помощью бруска и молотка натянул ремень,зажал и ни какого писка. Несоосность исправлю путем подбора шайбы под корпус гены. Подскажите, если вспомагательный ремень подобрать чуть короче, это ни на что не повлияет? Ибо паз на кронштейне регулировки уже закончился, а натяжение еще недостаточное. Самого механизма рег.натяжения нет (еще дополнительный кронштейн и винт).Заранее благодарен.
-------------------- mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
Окончательный вердикт таков: источник визжания - ремень генератора изза непараллельности шкивов. Сама непараллельность вызвана выработкой корпуса генератора в районе шарнирного болта. + плохо держал регулировочный болт, изза чего послаблялось натяжение ремня. Изза проскальзывания последнего (визуально сложно заметить) прибор показывал заниженные обороты, а обороты коленвала, распредвала и ТНВД оставались прежними.На 1,5 оборота послабил гайку регулировочного болта,с помощью бруска и молотка натянул ремень,зажал и ни какого писка. Несоосность исправлю путем подбора шайбы под корпус гены. Подскажите, если вспомагательный ремень подобрать чуть короче, это ни на что не повлияет? Ибо паз на кронштейне регулировки уже закончился, а натяжение еще недостаточное. Самого механизма рег.натяжения нет (еще дополнительный кронштейн и винт).Заранее благодарен. длина не повлияет ни на что. главное не перетяни ремень, иначе завоют подшипники генератора. -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 20.01.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в. Имя: Алексей ![]() |
длина не повлияет ни на что. главное не перетяни ремень, иначе завоют подшипники генератора. Спасибо.Когда уберу непараллельность шкивов, думаю необходимость в перетягивании отпадет, естественно ремень поменяю. Сейчас при нажатии в середине хода между шкивами, отклонение 10 мм. Знаю, что сила должна прилагаться в 10 ньютонов, но динамометра нет, поэтому на глаз... -------------------- mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
длина не повлияет ни на что. главное не перетяни ремень, иначе завоют подшипники генератора. +1 Спасибо.Когда уберу непараллельность шкивов, думаю необходимость в перетягивании отпадет, естественно ремень поменяю. Сейчас при нажатии в середине хода между шкивами, отклонение 10 мм. Знаю, что сила должна прилагаться в 10 ньютонов, но динамометра нет, поэтому на глаз... динамометр не обязателен, достаточно нажать большим пальцем между шкивом помпы и гены и это будет в районе 10 ньютонов, так , что натянут он у тебя нормально. Уже писалось ранее, что проскальзывание может возникнуть из-за износа шкивов (даже картинки приводились), но то что ремень ГРМ тут не при делах, как то сразу приходило на мысль в виду того, что тахометр у тебя запитан от гены, а не от ТНВД. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 20.01.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в. Имя: Алексей ![]() |
А вот и основная причина проскальзывания: регулировочный кронштейн сломан. Как думаете, вскрытие отверстия рядом поможет? Ремень короче подберу. Но отверстие уже чуток на радиус будет заходить (начинается закругление кронштейна). Помогите найти такую запчасть),не хочу колхозить.[attachment=85553:____086.jpg]
И все-таки...Вот такой вот "колхоз" получился после вчерашних раздумий: [attachment=85593:____092.jpg] Сообщение отредактировал аlexus - Jan 28 2013, 19:31 -------------------- mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 07.10.2013 Из: Mariupol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 bg 1.7 diesel Имя: Alex ![]() |
Подскажите пожалуйста нужен номер детали либо артикул на трос для ручника, ремкомплект тормозной задний и датчик чтоб когда едишь назад горел задний фонарь.
Mazda 323 bg, 1.7 diesel, 1991, седан 4 двери. За ранее спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Подскажите пожалуйста нужен номер детали либо артикул на трос для ручника, ремкомплект тормозной задний и датчик чтоб когда едишь назад горел задний фонарь. Mazda 323 bg, 1.7 diesel, 1991, седан 4 двери. За ранее спасибо! Регистрируйся на exist.ua и смотри оригинальные каталоги. Датчик (концевик з.хода) смотри на КПП, только не путай с датчиком нейтралки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 595 Регистрация: 31.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD Имя: Виталий ![]() |
Подскажите пожалуйста нужен номер детали либо артикул на трос для ручника, ремкомплект тормозной задний и датчик чтоб когда едишь назад горел задний фонарь. Mazda 323 bg, 1.7 diesel, 1991, седан 4 двери. За ранее спасибо! 1. Mazda (F522-17-640C) Датчик включения заднего хода 2. Mazda (B455-44-410E) Трос привода стояночной тормозной системы, задний правый, (барабан) 3. Mazda (B455-44-420E) Трос привода стояночной тормозной системы, задний левый, (барабан) 4. Mazda (B216-26-03Z) Ремкомплект заднего тормозного цилиндра (барабан) ![]() -------------------- буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 03.04.2012 Из: Прилуки Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Николай ![]() |
КТО СТАЛКИВАЛСЯ с ремонтом ТНВД. нужны две втулки вала. или хотя бы их размеры!
-------------------- Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
КТО СТАЛКИВАЛСЯ с ремонтом ТНВД. нужны две втулки вала. или хотя бы их размеры! Если будет актуально - могу разобрать запасной на майские праздники. Народ. Есть вопрос. Случилость такое, что загудел задний подшибник. (Эт я так думаю, больше там нечему гудеть). Есть инфа какой он, как заказать, ну и есть-ли сложности в замене? (напр.: Снять спец зубами, напялить под давлением восточных канарок, в период весеннего гона антилоп с розовыми боками) ----- UP----- Подшибники заказал эти: FLENNOR art.: FR930699 //Комплект подшипника ступицы колеса// Осталось узнать как их заменить. Сообщение отредактировал VinDiser - Apr 15 2015, 19:11 -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 20:29 |