Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 323-Дизель (PN)
pavelzp
сообщение Jan 27 2011, 21:20
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Владельцы дизелей. Делимся опытом по эксплуатации, ремонту и тюнингу наших Маздушек.

Готовлюсь к кап. ремонту ДВС(расточка блока, замена поршневой, вкладышей, сальников и прокладок...) Кто сталкивался с подобным видом работ - отпишитесь.

Сообщение отредактировал pavelzp - Jan 27 2011, 21:26


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 46)
agro
сообщение Jan 28 2011, 21:56
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 01.11.2009
Из: Бердянск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 bg 1,7D, 1992
Имя: Вадим



Цитата(pavelzp @ Jan 27 2011, 21:20 ) *
Владельцы дизелей. Делимся опытом по эксплуатации, ремонту и тюнингу наших Маздушек.

Готовлюсь к кап. ремонту ДВС(расточка блока, замена поршневой, вкладышей, сальников и прокладок...) Кто сталкивался с подобным видом работ - отпишитесь.


Приветствую, понемногу сам раздумываю об этом, конкретики особо никакой, предварительно называют около $ 1000. На большее также не советуют соглашаться, т.к. дешевле контрактник купить, но мне только раз попадался за 1250$. Из особых советов бывалых, не советуют кольца RIC. Больше пока ничего. Хотел тоже задать вопрос: а что сподвигло на проведение капремонта? Может мне тоже давно пора. И если будет доп. информация тоже прошу делиться, уж очень актуален вопрос
Go to the top of the page
Вставить ник agro в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Jan 30 2011, 23:04
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(agro @ Jan 28 2011, 21:56 ) *
Приветствую, понемногу сам раздумываю об этом, конкретики особо никакой, предварительно называют около $ 1000. На большее также не советуют соглашаться, т.к. дешевле контрактник купить, но мне только раз попадался за 1250$. Из особых советов бывалых, не советуют кольца RIC. Больше пока ничего. Хотел тоже задать вопрос: а что сподвигло на проведение капремонта? Может мне тоже давно пора. И если будет доп. информация тоже прошу делиться, уж очень актуален вопрос

Проблема возникла 2 года назад. Пробег у моей 20-летней маздочки 170 тысяч (никто не верит, но факт) При таком пробеге и регулярном, и добросовестном подходе к смене жидкостей проблемы с двигателем быть не должно было бы (масло и фильтр менял на 5 тысяч лил Энеос полусинт) но видать с*уки как-то бадягу залили. Короче 2 года назад при смене воздушного фильтра обнаружил большое к-во масла на его поверхности - он просто был им пропитан. Т.е. избытки картерных газов выталкивали его ч/з сопун. Позже в салоне появился запах этих самых газов, их источником был щуп, через который они вырывались наружу под капот и вся трубка щупа была в масле, выдавленным газами. Вынув щуп в рабочем состоянии я увидел столб дыма и просто был в шоке. Я понял, что с поршневой не порядок, а когда пришла зима, то машина при -5 уже с трудом заводилась и даже свечи накала не помогали нормальному запуску. Просто компрессии было недостаточно. И вот мне порекомендовали одного умельца за умеренную плату (убил бы урода сейчас). Разобрав движ. он сказал, что страшного ничего нет - достаточно сменить кольца и шатунные вкладыши плюс сальники и прокладки (короче поставил диагноз на глаз). Так и сделал. Все обошлось в 4000грн из которых 2000 отдал "умельцу". И вот передо мной та же проблема, только отсроченная на 2 года. Колец хватило на год, потом все начало повторяться. Оказывается к дизелям нужен особый профессиональный подход: нужны точные замеры износа цилиндров , комплект новых рем. поршней и расточка под них цилиндров (перегильзовка не предусмотрена), шлифовка головки, притирка клапанов и пр. За работу сейчас просят 3000-3500. По запчастям даже не узнавал, но думаю около 1000 долл. Да, уж - скупой платит дважды, но я на самом деле не скупился, а просто доверился непрофессионалу. На этой неделе закончу с кап. ремонтом передней подвески, далее займусь сцеплением, а уж к лету, дай Бог и на кап.ремонт движка раскошелюсь. Вот, что делает бодяга с точным японским изделием. И деньги платим, и имеют нас как ЛОХов - обидно, но факт


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Feb 2 2011, 14:52
Сообщение #4


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Кто сказал, что PN не гильзуется ? aggressive.gif
Может просто не хотят браться ? Для этого движка всё есть:
1) Гильзы, "ИЗУМИ," Япония, компл. 574 грв;
2) Поршни, "ИЗУМИ," Япония, компл. 560 грв;
3) Кольца, "НПР," Япония, в станд. 516 грв;
4) Клапана, "РОКИ," Япония, впуск+выпуск, 328 грв;
5) Направляющие клапанов, аналогично, компл. 148 грв;
6) Вкладыши, "ТАЙХО," Япония, кор+шатун в станд., 313 грв ( есть ремонтн. размеры);
7) Набор прокл. дв-ля ( все прокл+ сальники), "НИППОН," Корея, 410 грв.
Итого по запчастям, 2849 грв.
Пожалуйста, ставьте и ездите ! Welcome.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
agro
сообщение Feb 2 2011, 17:08
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 01.11.2009
Из: Бердянск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 bg 1,7D, 1992
Имя: Вадим



Цитата(Авэкс @ Feb 2 2011, 14:52 ) *
Кто сказал, что PN не гильзуется ? aggressive.gif
Может просто не хотят браться ? Для этого движка всё есть:
1) Гильзы, "ИЗУМИ," Япония, компл. 574 грв;
2) Поршни, "ИЗУМИ," Япония, компл. 560 грв;
3) Кольца, "НПР," Япония, в станд. 516 грв;
4) Клапана, "РОКИ," Япония, впуск+выпуск, 328 грв;
5) Направляющие клапанов, аналогично, компл. 148 грв;
6) Вкладыши, "ТАЙХО," Япония, кор+шатун в станд., 313 грв ( есть ремонтн. размеры);
7) Набор прокл. дв-ля ( все прокл+ сальники), "НИППОН," Корея, 410 грв.
Итого по запчастям, 2849 грв.
Пожалуйста, ставьте и ездите ! Welcome.gif

я тоже не сталкивался с гильзовкой, только расточка. Так что задам вопрос о ремонтных поршнях и кольцах.

Сообщение отредактировал agro - Feb 2 2011, 17:12
Go to the top of the page
Вставить ник agro в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Feb 2 2011, 17:56
Сообщение #6


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(agro @ Feb 2 2011, 17:08 ) *
я тоже не сталкивался с гильзовкой, только расточка. Так что задам вопрос о ремонтных поршнях и кольцах.


Добрый вечер, скажу, как человек занимающийся запчастями более десяти лет--->
Поршень работает не до конца гильзы, поэтому выроботка идет не до края, поэтому выроботку в гильзе, мастер должен мерять не вверху гильзы, а в центральной части нутромером. Вам они поменяли поршни и кольца не сказав точно, есть ли выроботка, поэтому ресурс колец уходит на приработку с гильзой, но износ-то остается, поэтому нет компрессии. У вас стандартный диаметр поршней - 78.00 мм. Пусть мастера вам замеряют выроботку и скажут какой нужен ремонт. На дизель есть стандарт 0.5 и 1.0, блок гильзуется,гильза не хонингованая,т.е. растачивается под поршень. Любой нормальный дизелист должен это знать.
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Feb 2 2011, 22:31
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Авэкс @ Feb 2 2011, 17:56 ) *
Добрый вечер, скажу, как человек занимающийся запчастями более десяти лет--->
Поршень работает не до конца гильзы, поэтому выроботка идет не до края, поэтому выроботку в гильзе, мастер должен мерять не вверху гильзы, а в центральной части нутромером. Вам они поменяли поршни и кольца не сказав точно, есть ли выроботка, поэтому ресурс колец уходит на приработку с гильзой, но износ-то остается, поэтому нет компрессии. У вас стандартный диаметр поршней - 78.00 мм. Пусть мастера вам замеряют выроботку и скажут какой нужен ремонт. На дизель есть стандарт 0.5 и 1.0, блок гильзуется,гильза не хонингованая,т.е. растачивается под поршень. Любой нормальный дизелист должен это знать.


Cпасибо, узнал много нового. Осталось найти хорошего дизелиста. А еще такой вопрос, почему изначально блок идет негильзованный? И что все-таки лучше, расточить или загильзовать?


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Feb 3 2011, 00:05
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Авэкс @ Feb 2 2011, 17:56 ) *
Добрый вечер, скажу, как человек занимающийся запчастями более десяти лет--->
Поршень работает не до конца гильзы, поэтому выроботка идет не до края, поэтому выроботку в гильзе, мастер должен мерять не вверху гильзы, а в центральной части нутромером. Вам они поменяли поршни и кольца не сказав точно, есть ли выроботка, поэтому ресурс колец уходит на приработку с гильзой, но износ-то остается, поэтому нет компрессии. У вас стандартный диаметр поршней - 78.00 мм. Пусть мастера вам замеряют выроботку и скажут какой нужен ремонт. На дизель есть стандарт 0.5 и 1.0, блок гильзуется,гильза не хонингованая,т.е. растачивается под поршень. Любой нормальный дизелист должен это знать.

И еще вопрос, если не сложно, как к человеку занимающимуся з/ч:
какой производитель производит корзины сцепления под мою машину 323, 1,7- дизель(PN) , 1990г, (BG). Что сколько стоит, и что посоветуете?


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Feb 3 2011, 19:17
Сообщение #9


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Ваш стандартный размер 78,0; плюс износ 1,0. Дальше гильзовка и ставятся поршни и кольца в стандарте. Не знаю, почему у вас блок не гильзован, на PN гильзы мы продаём больше 10 лет.
По поводу сцепления: диск VALEO, Корея, 240 грв; выжимной подш, KOYO, NSK, Япония, 166 грв; корзину фирма VALEO не делает. У нас была ASCO, Япония, стоила 580. Сейчас её нет.
Когда снимите диск сцепл. и увидите, что полетели пружины на диске, значит при его установке была нарушена соосность ( это значит на одной линии). Между корпусом маховика и корпусом сцепления соосность часто нарушают мастера.
Если пружины целые, то может полетел подшипник первичного вала или подшипник в самой коробке, должен смотреть мастер.
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Feb 3 2011, 22:22
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Авэкс @ Feb 3 2011, 19:17 ) *
Ваш стандартный размер 78,0; плюс износ 1,0. Дальше гильзовка и ставятся поршни и кольца в стандарте. Не знаю, почему у вас блок не гильзован, на PN гильзы мы продаём больше 10 лет.
По поводу сцепления: диск VALEO, Корея, 240 грв; выжимной подш, KOYO, NSK, Япония, 166 грв; корзину фирма VALEO не делает. У нас была ASCO, Япония, стоила 580. Сейчас её нет.
Когда снимите диск сцепл. и увидите, что полетели пружины на диске, значит при его установке была нарушена соосность ( это значит на одной линии). Между корпусом маховика и корпусом сцепления соосность часто нарушают мастера.
Если пружины целые, то может полетел подшипник первичного вала или подшипник в самой коробке, должен смотреть мастер.

Сразу видно, что Вы профи. Спасибо за инфу.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 3 2011, 22:47
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Авэкс @ Feb 3 2011, 19:17 ) *
По поводу сцепления: корзину фирма VALEO не делает. ....


Экседи бери wink.gif

Цитата(Авэкс @ Feb 3 2011, 19:17 ) *
Если пружины целые, то может полетел подшипник первичного вала или подшипник в самой коробке, должен смотреть мастер.


Так на дизельке ж втулка выполняет его роль, как выяснили в ходе дебатов и каталогов smile.gif

Цитата(Авэкс @ Feb 3 2011, 19:17 ) *
Между корпусом маховика и корпусом сцепления соосность часто нарушают мастера.

Как им это удается, ведь есть центровочная тулза smile.gif Да и коробас без охоты лезет когда криво попали, но видимо сила решает многое smile.gif

Сообщение отредактировал labeo - Feb 3 2011, 22:49


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Feb 4 2011, 16:46
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(labeo @ Feb 3 2011, 22:47 ) *
Экседи бери wink.gif



Так на дизельке ж втулка выполняет его роль, как выяснили в ходе дебатов и каталогов smile.gif


Как им это удается, ведь есть центровочная тулза smile.gif Да и коробас без охоты лезет когда криво попали, но видимо сила решает многое smile.gif


Всем спасибо за помощь в решении проблемы. Теперь круг значительно сузился: если это не коробка и не подшипник маховика (в моем случае втулка), то выходит всеж сцепление выеживается или от износа или от бестолковой установки.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Feb 5 2011, 17:48
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Экседи бери wink.gif

А сколько стоит и где взять? Слышал они идут как оригинал на МАЗДА.

Сообщение отредактировал pavelzp - Feb 5 2011, 17:49


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
komarick
сообщение Jan 23 2012, 22:12
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 23.01.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG (1.7D)
Имя: Николай



Цитата(Авэкс @ Feb 2 2011, 14:52 ) *
Кто сказал, что PN не гильзуется ? aggressive.gif
Может просто не хотят браться ? Для этого движка всё есть:
.....
7) Набор прокл. дв-ля ( все прокл+ сальники), "НИППОН," Корея, 410 грв.
....
Пожалуйста, ставьте и ездите ! Welcome.gif


И где именно в Одессе вас можно найти, чтоб купить данный набор прокладок и насколько изменилась цена за год?
Ещё мне нужен ремкомплект на главный тормозной цилиндр - если у вас есть такое - огласите цену плиз smile.gif

Сообщение отредактировал komarick - Jan 23 2012, 22:13
Go to the top of the page
Вставить ник komarick в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jan 24 2012, 12:43
Сообщение #15


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(komarick @ Jan 23 2012, 22:12 ) *
И где именно в Одессе вас можно найти, чтоб купить данный набор прокладок и насколько изменилась цена за год?
Ещё мне нужен ремкомплект на главный тормозной цилиндр - если у вас есть такое - огласите цену плиз smile.gif

Набор прокладок и ремкомпл. гл торм. цилиндра - в наличии. Смотри Л.С. accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
zeleniyy
сообщение Sep 15 2012, 13:09
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 03.09.2012
Из: Гадяч

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Авэкс @ Feb 2 2011, 15:52 ) *
Кто сказал, что PN не гильзуется ? aggressive.gif
Может просто не хотят браться ? Для этого движка всё есть:
1) Гильзы, "ИЗУМИ," Япония, компл. 574 грв;
2) Поршни, "ИЗУМИ," Япония, компл. 560 грв;
3) Кольца, "НПР," Япония, в станд. 516 грв;
4) Клапана, "РОКИ," Япония, впуск+выпуск, 328 грв;
5) Направляющие клапанов, аналогично, компл. 148 грв;
6) Вкладыши, "ТАЙХО," Япония, кор+шатун в станд., 313 грв ( есть ремонтн. размеры);
7) Набор прокл. дв-ля ( все прокл+ сальники), "НИППОН," Корея, 410 грв.
Итого по запчастям, 2849 грв.
Пожалуйста, ставьте и ездите ! Welcome.gif

"Изуми" - производитель разве Япония?!
Go to the top of the page
Вставить ник zeleniyy в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Sep 17 2012, 21:22
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(zeleniyy @ Sep 15 2012, 14:09 ) *
"Изуми" - производитель разве Япония?!


Не, японский Изуми в 2003 г. выкупили Мале и переименовали в Мале Джапан. А то, что продают под маркой Изуми пистонс - тайваньские... короче китай полный smile.gif


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
zeleniyy
сообщение Sep 27 2012, 20:28
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 03.09.2012
Из: Гадяч

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Делаю к.р., немогу определится с марками запчастей. Только с кольцами определился. Может кто компетентней или опыт какой есть. Помогите, плиз!
Go to the top of the page
Вставить ник zeleniyy в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Sep 28 2012, 19:22
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(zeleniyy @ Sep 27 2012, 21:28 ) *
Делаю к.р., немогу определится с марками запчастей. Только с кольцами определился. Может кто компетентней или опыт какой есть. Помогите, плиз!


Вот моя тема ]]>ТЫЦ]]> по капиталке моей машинки, в ней подробно описано по всей работе и используемым запчастям. Может поможет.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
lyka
сообщение Sep 28 2012, 20:12
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 05.09.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 d
Имя: Сергей



смотри по дизелям ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewforum.php?f=9]]> и вот ]]>http://forum.mazda-club.ru/forum/14/]]> сам там роюсь, всё есть.

Сообщение отредактировал lyka - Sep 28 2012, 20:13


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник lyka в ответ
+Quote Post
Dr_Deks72
сообщение Oct 23 2012, 23:01
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 23.10.2012
Из: Красилов

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Андрей



Цитата(pavelzp @ Jan 27 2011, 22:20 ) *
Владельцы дизелей. Делимся опытом по эксплуатации, ремонту и тюнингу наших Маздушек.

Готовлюсь к кап. ремонту ДВС(расточка блока, замена поршневой, вкладышей, сальников и прокладок...) Кто сталкивался с подобным видом работ - отпишитесь.


вот и я тоже столкнулся с такой проблемкой может кто подскажет где норм запчасти заказать ??
Go to the top of the page
Вставить ник Dr_Deks72 в ответ
+Quote Post
alexmel
сообщение Jan 16 2013, 16:29
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.04.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323



Есть комплект стандартный поршней pn2011sao. Новые, оригинал. Цена 1100 грн. Киев. тел 063-401-88-сорок четыре.

Сообщение отредактировал alexmel - Jan 16 2013, 16:30
Go to the top of the page
Вставить ник alexmel в ответ
+Quote Post
аlexus
сообщение Jan 21 2013, 23:43
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 139
Регистрация: 20.01.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в.
Имя: Алексей



Добрый вечер уважаемые любители дизелей.Решил написать кое-что о выхлопной системе.Сегодня сделал новую выхлопную
сист.Задний глушитель и резонатор(взял от
бензинки резонатор и отпилили один бачок).Приемную трубу оставили
старую,поменяв гофру.Движок стал тише
работать.По деньгам:задний глушитель
polmostrow (польская
тех.нерж.)-350грн,резонатор от бенза той же
фирмы - 350грн, гофра - 130, болты,прокладки - 30грн,работа сварщика - 200грн.Варили
полуавтоматом в углекислотной среде.Раньше
все стояло из чермета и на вазовском
хомутовом соединении.Развалилось в двух
местах,еле домой через КП проскочил).На джапан авто все в оригинале стоило бы до 6 тыс.грн.Только приемная труба с гофрой и фланцевым соединением обошлась бы 2тыс.с копейками...Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.Про босал и ферроз слышал не очень хорошие отзывы.Как на счет Полмостров?И действительно ли я сэкономил?Или же скупой платит дважды это про меня?Спасибо за внимание.


--------------------
mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник аlexus в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Jan 22 2013, 22:17
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(аlexus @ Jan 21 2013, 23:43 ) *
Добрый вечер уважаемые любители дизелей.Решил написать кое-что о выхлопной системе.Сегодня сделал новую выхлопную
сист.Задний глушитель и резонатор(взял от
бензинки резонатор и отпилили один бачок).Приемную трубу оставили
старую,поменяв гофру.Движок стал тише
работать.По деньгам:задний глушитель
polmostrow (польская
тех.нерж.)-350грн,резонатор от бенза той же
фирмы - 350грн, гофра - 130, болты,прокладки - 30грн,работа сварщика - 200грн.Варили
полуавтоматом в углекислотной среде.Раньше
все стояло из чермета и на вазовском
хомутовом соединении.Развалилось в двух
местах,еле домой через КП проскочил).На джапан авто все в оригинале стоило бы до 6 тыс.грн.Только приемная труба с гофрой и фланцевым соединением обошлась бы 2тыс.с копейками...Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.Про босал и ферроз слышал не очень хорошие отзывы.Как на счет Полмостров?И действительно ли я сэкономил?Или же скупой платит дважды это про меня?Спасибо за внимание.


Думаю ты поступил верно, если есть возможность сэкономить в пределах разумного "колхоза", то почему бы и нет? Заменой глушака занимался dallasdp, вот его отчет : ]]>ТЫЦ]]>


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
аlexus
сообщение Jan 24 2013, 11:37
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 139
Регистрация: 20.01.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в.
Имя: Алексей



Цитата(pavelzp @ Jan 22 2013, 22:17 ) *
Думаю ты поступил верно, если есть возможность сэкономить в пределах разумного "колхоза", то почему бы и нет? Заменой глушака занимался dallasdp, вот его отчет : ]]>ТЫЦ]]>

Премного благодарен.Фотоотчет на 5 баллов получился.Я ошибся по поводу Босала.Дренажное отверстие действительно спасает.Моей поляндии,судя по прогнозу года на 2 хватит.В следующий раз задок сделаю по инструкции dallasdp.


--------------------
mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом!
Go to the top of the page
Вставить ник аlexus в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jan 24 2013, 11:45
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(аlexus @ Jan 24 2013, 11:37 ) *
Премного благодарен.Фотоотчет на 5 баллов получился.Я ошибся по поводу Босала.Дренажное отверстие действительно спасает.Моей поляндии,судя по прогнозу года на 2 хватит.В следующий раз задок сделаю по инструкции dallasdp.

Для дизеля дырочка имхо не так важна - у него выхлоп сухой, и то что образуется в качестве конденсата не так агрессивно к металлу


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
аlexus
сообщение Jan 25 2013, 23:09
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 139
Регистрация: 20.01.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в.
Имя: Алексей



labeo, спасибо тебе! Успокоил.


--------------------
mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом!
Go to the top of the page
Вставить ник аlexus в ответ
+Quote Post
аlexus
сообщение Jan 25 2013, 23:52
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 139
Регистрация: 20.01.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в.
Имя: Алексей



Привет всем! Хочу поделиться ощущениями о своей сегодняшней поездке. Звонит мне друг.Говорит: "Заедь ко мне сегодня после работы,надо мою (у него Шэвик Авик) с толкача завести."Выхожу, как всегда, беру чай в ларьке у Атэка, на Святошино, ибо моя греется минут 20 (термостат сцу*о отказывается работать, уже 2 поменял). Еду... Я ей оборотов, а она визжит. Думаю: ремень генератора. Смотрю на заряд акума - в норме (у меня типо нештатный борт.комп. на борту),переключаю на тахометр, о майн гад! 640 об/мин!!!Аварийку, к тротуару...Открываю капот,газую - не свистит! Завели мы Авэо его любимую. Доехал домой опять посвистывая. Поймал момент, когда свистит, бегом в подкапотное пространство, оказалось ремень ГРМ, в районе натяжного ролика. И как я клин не поймал?Завтра прийдется на морозе снимать кожух с вытекающими последствиями...Ролик запасной, слава Богу, есть. Ремень недавно менял Dayco (Italy) - 250грн. Завтра опишу результаты вскрытия...И еще подскажите, что делать с Шэвролетом?)Не заводится на холодную, заводит с толкача - чек энджин горит.Прогреет - норм заводится. Но проблема возникает периодически, это 3-ий раз за месяц. В -15 град.цельсия - норм.,сегодня, в минус 13 - нивкакую.Электроника?

Извините, что с переходом от темы дизеля любимого к инжектору.


--------------------
mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом!
Go to the top of the page
Вставить ник аlexus в ответ
+Quote Post
аlexus
сообщение Jan 26 2013, 01:39
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 139
Регистрация: 20.01.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в.
Имя: Алексей



Извините, господа, забыл сказть, что обороты на тахометре хоть и были занижены на ХХ, но по звуку мотора было все в норме. Прибор припаян к обмотке статора генератора.Может еще и гена барахлит?Буду признателен за любую информацию.


--------------------
mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом!
Go to the top of the page
Вставить ник аlexus в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Jan 26 2013, 10:15
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(аlexus @ Jan 25 2013, 23:52 ) *
Привет всем! Хочу поделиться ощущениями о своей сегодняшней поездке. Звонит мне друг.Говорит: "Заедь ко мне сегодня после работы,надо мою (у него Шэвик Авик) с толкача завести."Выхожу, как всегда, беру чай в ларьке у Атэка, на Святошино, ибо моя греется минут 20 (термостат сцу*о отказывается работать, уже 2 поменял). Еду... Я ей оборотов, а она визжит. Думаю: ремень генератора. Смотрю на заряд акума - в норме (у меня типо нештатный борт.комп. на борту),переключаю на тахометр, о майн гад! 640 об/мин!!!Аварийку, к тротуару...Открываю капот,газую - не свистит! Завели мы Авэо его любимую. Доехал домой опять посвистывая. Поймал момент, когда свистит, бегом в подкапотное пространство, оказалось ремень ГРМ, в районе натяжного ролика. И как я клин не поймал?Завтра прийдется на морозе снимать кожух с вытекающими последствиями...Ролик запасной, слава Богу, есть. Ремень недавно менял Dayco (Italy) - 250грн. Завтра опишу результаты вскрытия...И еще подскажите, что делать с Шэвролетом?)Не заводится на холодную, заводит с толкача - чек энджин горит.Прогреет - норм заводится. Но проблема возникает периодически, это 3-ий раз за месяц. В -15 град.цельсия - норм.,сегодня, в минус 13 - нивкакую.Электроника?

Извините, что с переходом от темы дизеля любимого к инжектору.


Обычно ролик меняют вместе с ремнем, а то такая замена может дорогого стоить.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
аlexus
сообщение Jan 26 2013, 11:10
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 139
Регистрация: 20.01.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в.
Имя: Алексей



Цитата(pavelzp @ Jan 26 2013, 10:15 ) *
Обычно ролик меняют вместе с ремнем, а то такая замена может дорогого стоить.

Спасибо.А я подумал, еще побегает старый.В момент замены ремня никаких деффэктов в нем не заметил.Кстати, запасной, уже тоже с виду юзаный.Новый какой лучше брать? NSK?


--------------------
mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом!
Go to the top of the page
Вставить ник аlexus в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 26 2013, 13:08
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(pavelzp @ Jan 26 2013, 10:15 ) *
Обычно ролик меняют вместе с ремнем, а то такая замена может дорогого стоить.

+1

Цитата(аlexus @ Jan 21 2013, 23:43 ) *
Добрый вечер уважаемые любители дизелей.Решил написать кое-что о выхлопной системе.Сегодня сделал новую выхлопную......

аlexus, молодец!
На будущее делай фото и прилагай к отчету, получится наглядный и полезный материал. А благодарные слушатели и последователи всегда найдутся.

Вот есть полезная подборка ]]>Владельцам Mazda 323 BG посвящается, Ссылки на фотоотчеты и полезные темы]]>. Хоть вроде и посвящена 323BG, но туда сведено по всем разновидностям 323. В ветке 626 имеется такая же подборка, проводя параллель можно почерпнуть немало полезного.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
аlexus
сообщение Jan 26 2013, 16:24
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 139
Регистрация: 20.01.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в.
Имя: Алексей



dallasdp, семь больших спасибо тебе. Буду старатся... Снял сегодня кожух ремня, заменил ролик, правда опять на б/у. Пару раз визгнула, и прошло. Опять буду ловить момент и определять источник, но уже без кожуха. Не чревато ли это последствиями, поездки без кожуха в зимнюю пору? Фото предоставлю позже.


--------------------
mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом!
Go to the top of the page
Вставить ник аlexus в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jan 26 2013, 20:15
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(аlexus @ Jan 26 2013, 16:24 ) *
Не чревато ли это последствиями, поездки без кожуха в зимнюю пору?

Пыли и песка вроде мало в зимнюю порру, немного покататься не повредит сильно

Сообщение отредактировал labeo - Jan 26 2013, 20:24


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Jan 26 2013, 20:23
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(аlexus @ Jan 26 2013, 16:24 ) *
dallasdp,. Не чревато ли это последствиями, поездки без кожуха в зимнюю пору?


хреновато без кожушка то будет ездить любой небольшой камушек иили еще какой предмет случайно туда попавший на ходу может наделать горя.
кстати о писке помпа часом не грм-мом крутится?
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
аlexus
сообщение Jan 27 2013, 00:34
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 139
Регистрация: 20.01.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в.
Имя: Алексей



Цитата(маздец626 @ Jan 26 2013, 20:23 ) *
хреновато без кожушка то будет ездить любой небольшой камушек иили еще какой предмет случайно туда попавший на ходу может наделать горя.
кстати о писке помпа часом не грм-мом крутится?

Нет, помпа завязана вспомагательным ремнем с генератором и шкивом коленвала.


--------------------
mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом!
Go to the top of the page
Вставить ник аlexus в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Jan 27 2013, 00:45
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(аlexus @ Jan 27 2013, 00:34 ) *
Нет, помпа завязана вспомагательным ремнем с генератором и шкивом коленвала.


просто думал может помпа пищать стакивался не раз но в основном там где ремнем грм приводится. хотя как вариант помпа остается
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
аlexus
сообщение Jan 27 2013, 01:00
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 139
Регистрация: 20.01.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в.
Имя: Алексей



Окончательный вердикт таков: источник визжания - ремень генератора изза непараллельности шкивов. Сама непараллельность вызвана выработкой корпуса генератора в районе шарнирного болта. + плохо держал регулировочный болт, изза чего послаблялось натяжение ремня. Изза проскальзывания последнего (визуально сложно заметить) прибор показывал заниженные обороты, а обороты коленвала, распредвала и ТНВД оставались прежними.На 1,5 оборота послабил гайку регулировочного болта,с помощью бруска и молотка натянул ремень,зажал и ни какого писка. Несоосность исправлю путем подбора шайбы под корпус гены. Подскажите, если вспомагательный ремень подобрать чуть короче, это ни на что не повлияет? Ибо паз на кронштейне регулировки уже закончился, а натяжение еще недостаточное. Самого механизма рег.натяжения нет (еще дополнительный кронштейн и винт).Заранее благодарен.


--------------------
mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник аlexus в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Jan 27 2013, 01:21
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Цитата(аlexus @ Jan 27 2013, 01:00 ) *
Окончательный вердикт таков: источник визжания - ремень генератора изза непараллельности шкивов. Сама непараллельность вызвана выработкой корпуса генератора в районе шарнирного болта. + плохо держал регулировочный болт, изза чего послаблялось натяжение ремня. Изза проскальзывания последнего (визуально сложно заметить) прибор показывал заниженные обороты, а обороты коленвала, распредвала и ТНВД оставались прежними.На 1,5 оборота послабил гайку регулировочного болта,с помощью бруска и молотка натянул ремень,зажал и ни какого писка. Несоосность исправлю путем подбора шайбы под корпус гены. Подскажите, если вспомагательный ремень подобрать чуть короче, это ни на что не повлияет? Ибо паз на кронштейне регулировки уже закончился, а натяжение еще недостаточное. Самого механизма рег.натяжения нет (еще дополнительный кронштейн и винт).Заранее благодарен.

длина не повлияет ни на что. главное не перетяни ремень, иначе завоют подшипники генератора.


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
аlexus
сообщение Jan 27 2013, 01:58
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 139
Регистрация: 20.01.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в.
Имя: Алексей



Цитата(ultra7978 @ Jan 27 2013, 01:21 ) *
длина не повлияет ни на что. главное не перетяни ремень, иначе завоют подшипники генератора.

Спасибо.Когда уберу непараллельность шкивов, думаю необходимость в перетягивании отпадет, естественно ремень поменяю. Сейчас при нажатии в середине хода между шкивами, отклонение 10 мм. Знаю, что сила должна прилагаться в 10 ньютонов, но динамометра нет, поэтому на глаз...


--------------------
mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом!
Go to the top of the page
Вставить ник аlexus в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Jan 27 2013, 08:24
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(ultra7978 @ Jan 27 2013, 01:21 ) *
длина не повлияет ни на что. главное не перетяни ремень, иначе завоют подшипники генератора.


+1

Цитата(аlexus @ Jan 27 2013, 01:58 ) *
Спасибо.Когда уберу непараллельность шкивов, думаю необходимость в перетягивании отпадет, естественно ремень поменяю. Сейчас при нажатии в середине хода между шкивами, отклонение 10 мм. Знаю, что сила должна прилагаться в 10 ньютонов, но динамометра нет, поэтому на глаз...


динамометр не обязателен, достаточно нажать большим пальцем между шкивом помпы и гены и это будет в районе 10 ньютонов, так , что натянут он у тебя нормально. Уже писалось ранее, что проскальзывание может возникнуть из-за износа шкивов (даже картинки приводились), но то что ремень ГРМ тут не при делах, как то сразу приходило на мысль в виду того, что тахометр у тебя запитан от гены, а не от ТНВД.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
аlexus
сообщение Jan 27 2013, 17:03
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 139
Регистрация: 20.01.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в.
Имя: Алексей



А вот и основная причина проскальзывания: регулировочный кронштейн сломан. Как думаете, вскрытие отверстия рядом поможет? Ремень короче подберу. Но отверстие уже чуток на радиус будет заходить (начинается закругление кронштейна). Помогите найти такую запчасть),не хочу колхозить.[attachment=85553:____086.jpg]

И все-таки...Вот такой вот "колхоз" получился после вчерашних раздумий:
[attachment=85593:____092.jpg]

Сообщение отредактировал аlexus - Jan 28 2013, 19:31


--------------------
mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом!
Go to the top of the page
Вставить ник аlexus в ответ
+Quote Post
kochnevalex
сообщение Oct 7 2013, 21:14
Сообщение #43





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 07.10.2013
Из: Mariupol

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 bg 1.7 diesel
Имя: Alex



Подскажите пожалуйста нужен номер детали либо артикул на трос для ручника, ремкомплект тормозной задний и датчик чтоб когда едишь назад горел задний фонарь.
Mazda 323 bg, 1.7 diesel, 1991, седан 4 двери.
За ранее спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник kochnevalex в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 8 2013, 10:48
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(kochnevalex @ Oct 7 2013, 22:14 ) *
Подскажите пожалуйста нужен номер детали либо артикул на трос для ручника, ремкомплект тормозной задний и датчик чтоб когда едишь назад горел задний фонарь.
Mazda 323 bg, 1.7 diesel, 1991, седан 4 двери.
За ранее спасибо!

Регистрируйся на exist.ua и смотри оригинальные каталоги.
Датчик (концевик з.хода) смотри на КПП, только не путай с датчиком нейтралки.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
hotline001
сообщение Oct 15 2013, 17:15
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 595
Регистрация: 31.05.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD
Имя: Виталий



Цитата(kochnevalex @ Oct 7 2013, 21:14 ) *
Подскажите пожалуйста нужен номер детали либо артикул на трос для ручника, ремкомплект тормозной задний и датчик чтоб когда едишь назад горел задний фонарь.
Mazda 323 bg, 1.7 diesel, 1991, седан 4 двери.
За ранее спасибо!



1. Mazda (F522-17-640C) Датчик включения заднего хода
2. Mazda (B455-44-410E) Трос привода стояночной тормозной системы, задний правый, (барабан)
3. Mazda (B455-44-420E) Трос привода стояночной тормозной системы, задний левый, (барабан)
4. Mazda (B216-26-03Z) Ремкомплект заднего тормозного цилиндра (барабан) accordeon.gif






--------------------
буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
Go to the top of the page
Вставить ник hotline001 в ответ
+Quote Post
virusn
сообщение Jan 14 2014, 09:43
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 71
Регистрация: 03.04.2012
Из: Прилуки

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Николай



КТО СТАЛКИВАЛСЯ с ремонтом ТНВД. нужны две втулки вала. или хотя бы их размеры!


--------------------
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
Go to the top of the page
Вставить ник virusn в ответ
+Quote Post
VinDiser
сообщение Apr 13 2015, 18:13
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 29.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 323 BG 1.7D
Имя: Дмитрий



Цитата(virusn @ Jan 14 2014, 10:43 ) *
КТО СТАЛКИВАЛСЯ с ремонтом ТНВД. нужны две втулки вала. или хотя бы их размеры!

Если будет актуально - могу разобрать запасной на майские праздники.


Народ. Есть вопрос. Случилость такое, что загудел задний подшибник. (Эт я так думаю, больше там нечему гудеть). Есть инфа какой он, как заказать, ну и есть-ли сложности в замене? (напр.: Снять спец зубами, напялить под давлением восточных канарок, в период весеннего гона антилоп с розовыми боками)

----- UP-----
Подшибники заказал эти: FLENNOR art.: FR930699 //Комплект подшипника ступицы колеса//
Осталось узнать как их заменить.

Сообщение отредактировал VinDiser - Apr 15 2015, 19:11


--------------------
Всем мира и бобра!
Go to the top of the page
Вставить ник VinDiser в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st August 2025 - 20:29