![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Sport Имя: Сергей ![]() |
Mazda 6 / 2.0 / 2002 масло в АКПП
Перечитал уже и мануал и форум, но понят не могу чтос уровнем масла в АКПП не так. 1.Вытаскиваю щуп на холодную - уровень максимальный (по горячей метке), хотя машина не прогревалась;:( 2.Вытаскию щуп на прогретой и заведенной машине, но без предварительного движения (только переключая режимы работы АКПП) уровень падает до минимума (по холодной метке);:( 3.Проезжаю 10 км. останавливаюсь, переключаю АКПП во все режимы и при работающем двигателе замер показывает минимум (по холодной метке) !!!! В масле есть немного пузырьков воздуха !!:( 4.Постояла минуты две, глушу мотор - уровень выше нормы (по горячей метке). ![]() Пробовал и так и сяк, понять не могу. Доливать или не доливать, ведь перелив тоже плохо. Посоветуйте что делать ? Заранее спасибо |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Уровень проверяется на заведенном, полностью прогретом до рабочей температуры моторе. На холодную показания не точны и служат лишь для приблизительной оценки уровня, опять же только при работающем двигателе
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Уровень проверяется на заведенном, полностью прогретом до рабочей температуры моторе. На холодную показания не точны и служат лишь для приблизительной оценки уровня, опять же только при работающем двигателе +1. Кроме этого, перед проверкой нужно попереключать все режимы коробки с небольшой задержкой в каждом. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Уровень проверяется на заведенном, полностью прогретом до рабочей температуры моторе. А это уже смотря на какой именно машине, на какой коробке, да ещё какого года выпуска. Так что тут у кого как. На M-6 года так 2005-06 на щупе написано было 60 градусов. А это - и не прогретая полностью, но уже и не холодная. На холодную показания не точны и служат лишь для приблизительной оценки уровня, опять же только при работающем двигателе А я могу сказать как раз обратное. Вот только "холодный уровень" - он в диапазоне от "+"30 градусов до "+"40-50 находится, не более. В этот период как раз будут более точные показатели, чем в случае, если прогнать машину по трассе километров 100 да ещё летом в жару и ориентироваться на "максимальные" метки. Проверялось неоднократно на разных машинах (и не только Mazda). И очень часто на щупе как раз и меток несколько сделано ("зазубрины" или отверстия), на которых присутствует "холодный" и "горячий" уровни. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
vladd, На Ниссане (Х-Трайл, Мурано), на Аккорде, Опеле, и т.д. именно так как написано выше.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Как именно "выше"?
Сейчас поищу, если найду фото щупов, выложу. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
vladd, На Ниссане (Х-Трайл Смотря какой именно. Ставили и АКПП, и CVT (вариатор). Возможно, что ты как раз говоришь о CVT (не подозревая об этом). Мурано) На этом не АКПП, а CVT (не одно и то же) на Аккорде Honda вообще любит, чтобы коробку (АКПП) нагрели, потом двигатель глушится и минут через три-пять меряем на заглушенной... Опеле Опять-таки, смотря какой именно. На Omega - там вообще в поддоне пробка была (по сути, "холодный уровень") На Vectra (разных поколений) ставилась японская Aisin (4-х/5-ти ступенчатые). На щупах там были указатели "холодного" и "горячего" уровня. А на 6-ти ступенчатой АКПП там вообще только "холодный уровень", да и то посредством контрольной пробки (открутить её надо) проверяется. и т.д. Это тоже надо определять, что имеется в виду. Так что не везде и не всё одинаково, "под одну гребёнку" не причешешь. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Так что не везде и не всё одинаково, "под одну гребёнку" не причешешь. Одна гребёнка и не чешется. На Трейле были обычные 4-х ступенчатые (на обоих с разными моторами). На Мурахе вариатор, но оффы меряли так-же. Опель - Верка. Зы. Слишком давние автоматы не считаем. Сообщение отредактировал Bit - Feb 1 2011, 21:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Вот нашёл фото (правда не я делал; моя только красная риска с обозначением "верхнего" предела измерений "на холодную") щупа с 5-ти ступенчатой Vectra C
Там как раз четыре метки есть (два варианта измерения: "холодный" и "горячий"). Вот нашёл у себя: В дополнение к фото выше - щуп (5-ст АКПП), метки лучше видны. Щуп 4-ст АКПП (даже градусы указаны). Машина 2003 года.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Sport Имя: Сергей ![]() |
Так, что выходит нужно доливать ? Если на холодную или прогретую машину, но без предварительной езды показывает даже чуть выше максимума, а после поездки или переключения режимов АКПП показывает минимум. Исходя из первых показаний - боюсь перелить, а из вторых - убить КПП.
Какое масло там залито - бог его знает, понятно что АТФ, а что именно - не знаю. Если доливать то какое, и можно ли смешивать АТФ одного цвета разных производителей ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Если на холодную или прогретую машину, но без предварительной езды показывает даже чуть выше максимума Если ты говоришь о ситуации, когда двигатель заглушен, то......так не меряется! а после поездки или переключения режимов АКПП показывает минимум Двигатель должен работать на холостом ходу, вот тогда и меряй. Какое масло там залито - бог его знает, понятно что АТФ, а что именно - не знаю. Если речь о Mazda 6 с рядной "четвёркой" - то должна быть ATF M-V Если доливать то какое, и можно ли смешивать АТФ одного цвета разных производителей ? M-V Можно ещё Mercon-V (по Ford). Всё остальное - на свой страх и риск. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 22 Регистрация: 15.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Если ты говоришь о ситуации, когда двигатель заглушен, то......так не меряется! Двигатель должен работать на холостом ходу, вот тогда и меряй. Если речь о Mazda 6 с рядной "четвёркой" - то должна быть ATF M-V M-V Можно ещё Mercon-V (по Ford). Всё остальное - на свой страх и риск. +1 18.09.11г. Менял масло (машина 2007г. типа-троник 5 ступка, проехал 80т. км., по европейским нормам замена через 60т.), на станции (НЕ АИ) посоветовали FUCHS TITAN ATF 5005 или оригинол, больше ничего ДРУГОГО!!! Я всзял первый вариант так как дешевле, а переплачивать нема смысла. На станции имеется два варианта замены масла - полный и частичный. Полный - в коробке моей модификации 7,2 л масла, для полной змены нужно около 8,5-9л. масла, так как змена произвонится через радиатор охлаждения масла коробки с помощью спец прибора, который под давлением проганяет через всю систему коробки до свежака (видно через прозрачный шланг прибора на выходе). Стоимость работа - 250грн, масло 120грн/л. = около 1400грн. Частичный - тупо сколько слили масла через пробку стоко и залили через щуп (у меня около 3,8л.). Стоимость работа - 150грн, масло 120грн/л. Я вибрал Частичный так как машину брал с нуля и не так много и проехала. Мастер проверял уровень масла после замены по такому принципу - на заведенном двигателе прогнать по каждой передачи с задержкой в 10 сек (включая пониженую передачу - перек на мех и 2 передачу), не глушить двигатель снять замеры (у меня на середине между верхней и нежней меткой).
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,390 Регистрация: 09.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 116 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
+1 18.09.11г. Менял масло (машина 2007г. типа-троник 5 ступка, проехал 80т. км., по европейским нормам замена через 60т.), на станции (НЕ АИ) посоветовали FUCHS TITAN ATF 5005 или оригинол, больше ничего ДРУГОГО!!! Я всзял первый вариант так как дешевле, а переплачивать нема смысла. На станции имеется два варианта замены масла - полный и частичный. Полный - в коробке моей модификации 7,2 л масла, для полной змены нужно около 8,5-9л. масла, так как змена произвонится через радиатор охлаждения масла коробки с помощью спец прибора, который под давлением проганяет через всю систему коробки до свежака (видно через прозрачный шланг прибора на выходе). Стоимость работа - 250грн, масло 120грн/л. = около 1400грн. Частичный - тупо сколько слили масла через пробку стоко и залили через щуп (у меня около 3,8л.). Стоимость работа - 150грн, масло 120грн/л. Я вибрал Частичный так как машину брал с нуля и не так много и проехала. Мастер проверял уровень масла после замены по такому принципу - на заведенном двигателе прогнать по каждой передачи с задержкой в 10 сек (включая пониженую передачу - перек на мех и 2 передачу), не глушить двигатель снять замеры (у меня на середине между верхней и нежней меткой). Радиатор охлаждения масла коробки? А где он находится? Масло оригинальное можно по єтой же цене купить. А Меркон 5 или Кендал на 50% дешевле, они соответствуют допускам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 22 Регистрация: 15.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Радиатор охлаждения масла коробки? А где он находится? Масло оригинальное можно по єтой же цене купить. А Меркон 5 или Кендал на 50% дешевле, они соответствуют допускам. Ты этим хочешь сказать что меня кинули!? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,431 Регистрация: 28.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Мазда 6, 2.0- Имя: СЕРГЕЙ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,390 Регистрация: 09.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 116 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 22 Регистрация: 15.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
А у меня вопрос где ты вычитал что масло по европейским нормам нужно менять через 60тыс. На станции сказали что рекомендации для европейских стран 60 для СНГ 80. Все взято со слов продавца консультанта oiler.com.ua. Это смотря, что ты вкладываешь в смысл этого слова. Если ты о ценах, то предложений куча и цены соответственно разные. Цена Качество. Если есть предложения получше, относительно цена-качество и рекомендации ТО АКПП, с удовольствием выслушаю, я думаю всем остальным тоже будет интересно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Надеюсь, что фильтр так же заменили, в противном случае замена масла теряет смысл
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 22 Регистрация: 15.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Надеюсь, что фильтр так же заменили, в противном случае замена масла теряет смысл Нет, там фильтр стоит разборной для грубой очистки, менять официал на лицензию нет смысла. Все теже слова продавца консультанта. У меня вопросы к специалисту "Mazdaservice" - объясните как рекомендует завод производитель делать ТО АКПП? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,390 Регистрация: 09.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 116 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
На станции сказали что рекомендации для европейских стран 60 для СНГ 80. Все взято со слов продавца консультанта oiler.com.ua. Цена Качество. Если есть предложения получше, относительно цена-качество и рекомендации ТО АКПП, с удовольствием выслушаю, я думаю всем остальным тоже будет интересно. Предлложений море на рынке. Пользуйся поиском, не ленись, вот тема:про альтернативные масла ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=48511]]> Нет, там фильтр стоит разборной для грубой очистки, менять официал на лицензию нет смысла. Все теже слова продавца консультанта. У меня вопросы к специалисту "Mazdaservice" - объясните как рекомендует завод производитель делать ТО АКПП? Чего то я не пойму, фильтр в коробке разборной? Сам держал его в руках, уверен что он не разборной. Хотя можно все разобрать, смысл? Оригинал 50 у.е. стоит, это дорого? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 22 Регистрация: 15.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Чего то я не пойму, фильтр в коробке разборной? Сам держал его в руках, уверен что он не разборной. Хотя можно все разобрать, смысл? Оригинал 50 у.е. стоит, это дорого? С АКПП столкнулся первый раз, думал что попал к специалистам, а судя по изложеному попал на .... Изначально приехал за маслом в двигло и расходниками, и так мимолетно спросил за масло в АКПП, красиво расказали я и решился на замену. Скажите хоть масло правильно залил или опять менять нужно? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 22 Регистрация: 15.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Вопрос не по теме но всеже спрошу - Во вмеря движения на нетралку можно переключаться?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Фильтр там одноразовый (внутри фетр, "тряпка" другими словами).
Меняется всегда при замене ATF. Денег аж целых $25....
Прикрепленные файлы
-------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 22 Регистрация: 15.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Фильтр там одноразовый (внутри фетр, "тряпка" другими словами). Меняется всегда при замене ATF. Денег аж целых $25.... Уже видел. СПС. Понял что меня кинули простые СТОшные дилетанты. Надо по новой менять на нормальном СТО! Это я так понял на фото снят поддон? А там он на герметик или прокладку менять надо? Сообщение отредактировал Shurik - Sep 22 2011, 12:58 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,390 Регистрация: 09.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 116 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
Уже видел. СПС. Понял что меня кинули простые СТОшные дилетанты. Надо по новой менять на нормальном СТО! Это я так понял на фото снят поддон? А там он на герметик или прокладку менять надо? На фото видна прокладка. Мне на Аи, еще в Метрополисе, садили на герметик. Но и в стоке/оригинале на герметике сидело. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
На 4-х ступенчатую АКПП прокладку можно поставить (её потом надо правильным моментом обтянуть, динамометрическим ключом).
На 5-ти ступенчатую - прокладку поставить можно, но правильно не обтянешь (половину болтов не достать, там неудобно подлезать). Потому, лучше на герметик. Неправильно затянутая прокладка потом может подтекать, так что такой вариант не подойдёт. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Вопрос не по теме но всеже спрошу - Во вмеря движения на нетралку можно переключаться? А за чем это нужно ???? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 25.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel Zafira 1.8 мт Имя: Илья ![]() |
Включать нейтралку во время остановок нельзя, это приводит к повышенному износу коробки.
Масло себе залил RAVENOL ATF MERCON V- 62 грн/л. фильтр АКПП меняется (оригинал 500 грн) ]]>http://arlanda.spravka.ua/products/101.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 26.03.2009 Из: Киев (Вишневый) Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Мazda 6 2.0 AT, Acura MDX 3,7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 14.02.2008 Из: Киев - Раставица Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 2004 г.в 2.0 АКПП Имя: Олег ![]() |
Уже видел. СПС. Понял что меня кинули простые СТОшные дилетанты. Надо по новой менять на нормальном СТО! Это я так понял на фото снят поддон? А там он на герметик или прокладку менять надо? Поддон только на герметик!!! недавно был опыт с прокладкой - динамометрическим ключом поджимали болты и спустя месяц - течь такая, что капец.... Вся коробка и защита в АТФ-ке. Так что только герметик! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
пакеты фрикционов сжимаются/разжимаются, износ больше, чем просто постоять в положении D на светофоре ![]() Да. Плюс ко всему часть механизма работает "всухую" (не смазывается). Эффект примерно тот же, что и в двигателе (если отключить подачу масла к половине шеек коленвала). Поддон только на герметик!!! недавно был опыт с прокладкой - динамометрическим ключом поджимали болты и спустя месяц - течь такая, что капец.... Вся коробка и защита в АТФ-ке. Так что только герметик! То такие "руки" были... Или "ключ" такой, называется "на глазок" (либо ему "сто лет в обед"). Таких прокладок уже поставлено меряно-немеряно на разные машины, и ничего не течёт. Максимум - вспотеть может (пылью шов покроется), не более. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 12:19 |