![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
У меня возникла такая проблемка... влетел в лужу... начала троить машина. Высушил полностью трамплёр, заменил новые провода, машина стала работать устойчиво(на холостых), но во время движения машина дёргается и нет плавного хода! Когда разгазовуешь - то начинает ехать нормально... только начинаешь нажимать на педаль газа плавно... начинает тупить, потом резко стартует!
Не знаю что это может быть, возможно ли это проблема в трамплёре??? Заранее спасибо! -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 10.07.2010 Из: Brovary Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: alexs ![]() |
У меня возникла такая проблемка... влетел в лужу... начала троить машина. Высушил полностью трамплёр, заменил новые провода, машина стала работать устойчиво(на холостых), но во время движения машина дёргается и нет плавного хода! Когда разгазовуешь - то начинает ехать нормально... только начинаешь нажимать на педаль газа плавно... начинает тупить, потом резко стартует! Не знаю что это может быть, возможно ли это проблема в трамплёре??? Заранее спасибо! Ну вот и у тя такая ж проблема как и у меня хотя у меня сейчас не доходят руки до машинки - есть дела поважнее. Если найдеш причину напиши пожалуйста . ведь моя проблема тож начиналась так как и у тебя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
ух... а точно после лужи ? может лужа не виновата ?
холостые держит ровно и верно, нажимаешь на педальку и начинаются глюки а потом прорыв - пахнет богатой смесью. попробуй на нейтралке погазовать. Плавно с 800 оборотов до 3000-4000 оборотов, получится ли плавно. Резко с 800 до 3000-4000 оборотов, будет ли плавно. Если будет неравномерно набирать обороты, пердеть, глючить - попроси кого-то посмотреть на выхлоп, или подержать белый листок А4 чтобы выхлопные газы попадали на листок. Потом посмотри на листочек. Если из трубы шел ЧЕРНЫЙ дым - неверная горючая смесь. Может какой-то датчик навернулся или что еще. Фильтр воздушный глянь, вдруг забит или промокшый насквозь. трамблер- зазор проверь. Идеально будет заехать на адекватное СТО. Могу только посоветовать хорошую станцию где устранят неполадку и покажут где и в чем была проблема. Цены очень приятные. Если будет желание - говори. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Смешно, но так не взначай, когда влетел в лужу может датчик какой залил, а на диагностику проверить по ошибкам?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Смешно, но так не взначай, когда влетел в лужу может датчик какой залил, а на диагностику проверить по ошибкам? аргументируй ![]() ![]() может датчик, а может и что-другое... на СТО и мастер опытный, проблему найдет послушав или посмотрев + диагностику подетальней пройти можно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
Та может совпадение с лужей, а виной всему забитый топливный фильтр... попробую поменять фильтр!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Та может совпадение с лужей, а виной всему забитый топливный фильтр... попробую поменять фильтр! Фильтр вообще то меняется не по признакам забитости, а по пробегу 15-20 тыс. -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Фильтр вообще то меняется не по признакам забитости, а по пробегу 15-20 тыс. к стати да )) топливный фильтр - очень даже может быть )) пс. еще попробуй до замены бензофильтра - задуть полный бак. Если небудет повторяться проблема то виной сетка в бензобаке. Меняется очень просто. У меня к стати валяется новенькая сеточка, могу подарить если надо. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
к стати да )) топливный фильтр - очень даже может быть )) пс. еще попробуй до замены бензофильтра - задуть полный бак. Если небудет повторяться проблема то виной сетка в бензобаке. Меняется очень просто. У меня к стати валяется новенькая сеточка, могу подарить если надо. Спасибо, конечно не откажусь...сегодня заменил фильтра топл..и возд..лучше стала ехать,но всё равно бывает тупит, а потом опять нормально -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
сетка в бензобаке. Меняется очень просто.
та вроде читал что бак снимать надо. Не так. А как если не секрет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
сетка в бензобаке. Меняется очень просто. та вроде читал что бак снимать надо. Не так. А как если не секрет. я снимал..когда к насосу добирался -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Сергей, извини, что раньше отвечал короткими фразами, но мне двигло вскрыли и у меня ... опа в мыле так как попадаю сильно, но тема не о том, вот тебе мой алгоритм действий:
1. Проверь давление в рампе, по ходу покажет все болячки по топливной (фильтр, сетку и т.д.), можно и еще поездить с манометром. 2. Чистка форсунок, если давно чистил не помешает. 3. Если есть тахометр электронный, кинь на диагностический посмотри, что творится с зажиганием уж больно мне не нравится вот эта фраза: Цитата только начинаешь нажимать на педаль газа плавно... начинает тупить, потом резко стартует 4. Потом еще стробом посмотреть, что с углом на холостых и после перегазовки. 5. В мокрую ночную погоду открой капот и по газуй дроссельной, посмотри, что творится по проводам и нету ли новогодних огней. 6. Также осмотри провода форсунок, казалось бы что может быть, но у меня были такие симптомы - отходил контакт на 3-й форсунке проявлялось при езде, но тогда бы троило, а у тебя тупит, что по моим ощущения говорит больше о зажигании. Эти алгоритмы косвенно дадут понятие что все в порядке с топливной и системой зажигания. Потом можешь еще сделать диагностику, может какой датчик замочил и он неадекватно себя ведет (окись или плохой контакт) - должно показать. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
Сергей, извини, что раньше отвечал короткими фразами, но мне двигло вскрыли и у меня ... опа в мыле так как попадаю сильно, но тема не о том, вот тебе мой алгоритм действий: 1. Проверь давление в рампе, по ходу покажет все болячки по топливной (фильтр, сетку и т.д.), можно и еще поездить с манометром. 2. Чистка форсунок, если давно чистил не помешает. 3. Если есть тахометр электронный, кинь на диагностический посмотри, что творится с зажиганием уж больно мне не нравится вот эта фраза: 4. Потом еще стробом посмотреть, что с углом на холостых и после перегазовки. 5. В мокрую ночную погоду открой капот и по газуй дроссельной, посмотри, что творится по проводам и нету ли новогодних огней. 6. Также осмотри провода форсунок, казалось бы что может быть, но у меня были такие симптомы - отходил контакт на 3-й форсунке проявлялось при езде, но тогда бы троило, а у тебя тупит, что по моим ощущения говорит больше о зажигании. Эти алгоритмы косвенно дадут понятие что все в порядке с топливной и системой зажигания. Потом можешь еще сделать диагностику, может какой датчик замочил и он неадекватно себя ведет (окись или плохой контакт) - должно показать. Спасибо Саша,буду искать причину ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
сетка в бензобаке. Меняется очень просто. та вроде читал что бак снимать надо. Не так. А как если не секрет. конечно если по феншую - снимать бак. но можно прорезать дырочку и установить лючек который открывает доступ к бензонасосу. Я например долго морозился, а потом прорезал. Сделал лючек с уплотнителем и теперь смотрится как заводской лючек. У меня даже гдето фотки валялись. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 352 Регистрация: 13.08.2010 Из: Бровары Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Peugeot 308 Имя: Саша ![]() |
Была аналогичная проблема. Все решилось чисткой инжектора (350грн) и заменой проводов ВВ+свечи. Машинка рвет как новая)
Сообщение отредактировал llsandro - Feb 15 2011, 10:43 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Была аналогичная проблема. Все решилось чисткой инжектора (350грн) и заменой проводов ВВ+свечи. Машинка рвет как новая) Так что всё таки помогло, чистка инжектора или замена проводов? ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
Так что всё таки помогло, чистка инжектора или замена проводов? ![]() С инжектором, всё нормально,провода тоже...осталось проверить сетку в баке -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Серёг, манометр на лобовое стекло, и ездить. Если провалы с давлением топлива не связаны - смотреть трамблёр. Еси есть возможность - подзавесить исправный, ибо на коленке мало чего увидишь. Замер сопротивления первички и вторички - только если обрыв, но тогда вообще не заведёшь, а если шьёт меж витками в нагрузке, то в состоянии покоя будет как по мануалу. Есичо - звони, тока инфы побольше собери вокруг траблы.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
Серёг, манометр на лобовое стекло, и ездить. Если провалы с давлением топлива не связаны - смотреть трамблёр. Еси есть возможность - подзавесить исправный, ибо на коленке мало чего увидишь. Замер сопротивления первички и вторички - только если обрыв, но тогда вообще не заведёшь, а если шьёт меж витками в нагрузке, то в состоянии покоя будет как по мануалу. Есичо - звони, тока инфы побольше собери вокруг траблы. Ок,Саш я заметил, когда много бензина в баке, то тогда лучше едет.а когда мало начинает тупить, разгазовал поехала Серёг, манометр на лобовое стекло, и ездить. Если провалы с давлением топлива не связаны - смотреть трамблёр. Еси есть возможность - подзавесить исправный, ибо на коленке мало чего увидишь. Замер сопротивления первички и вторички - только если обрыв, но тогда вообще не заведёшь, а если шьёт меж витками в нагрузке, то в состоянии покоя будет как по мануалу. Есичо - звони, тока инфы побольше собери вокруг траблы. Сань у меня трамплёр S9. капец, этот трамплёл таких денег стоит, я уже раз менял его.отдал 350у.е...но тогда она заводилась, прогреется и всё заглохнет.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Если GE ха тупит при малом кол-ве бенза - все проблемы в баке. Проверяется просто: если от полного бака проблем нет пару дней - всё остальное нех мучать)) Еси таки да, позвонишь, расскажу чо делать))
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
Если GE ха тупит при малом кол-ве бенза - все проблемы в баке. Проверяется просто: если от полного бака проблем нет пару дней - всё остальное нех мучать)) Еси таки да, позвонишь, расскажу чо делать)) ок! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Сань у меня трамплёр S9. капец, этот трамплёл таких денег стоит, я уже раз менял его.отдал 350у.е...но тогда она заводилась, прогреется и всё заглохнет.. У меня такой же трамблер, полностью его сам обслуживаю, уже и сальник перепрессовывал и катушку менял старая шыла на корпус: Вот все параметры по трамблеру S9, на всякий случай: 1. Сальник трамблера - Honda 91209-612-003. 2. Уплотнительная резинка трамблера S9 - Mazda FS90-18-V57 3. Кольцо трамблера - Mazda FS0118201 4. Катушка - Hitachi CM1T227 или аналог (очень качественный, сам ставил) Mobiletron CN01. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
Блин, только что заправился,,вообще машина как с ума сошла, резко газ и останавливается...потом подрыв и с писком срывается
До этого трамлёры кончил своими проводами...полетели катушки -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 10.07.2010 Из: Brovary Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: alexs ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Разрешите испросить у Вас совета! Доброго Вам времени суток! В моем авто (Двигатель – FE 3N Kat. (16V)) есть аналогичная проблемка, но, вроде, не уверен в решении.. значит так.. при прогретом двигателе в движении при переключении передач и наборе оборотов прослеживается троение двигателя.. это где то при 1500 - 2000 об/мин... дальше, при увеличение оборотов, троение пропадает и двигатель работает нормально, но вот в переходе между передачами происходит провал..свечи поменял-проблема осталась.. грешу на провода высокого тока, но как проверить? в нашей местности они достаточно дорого стоят, хотелось бы менять те части, которые нужно.. сегодня попробую проследить за "полярным сиянием", если получится.. жду и надеюсь на Вашу помощь!!
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
как то не получил быстрого ответа, поэтому немного уточню диагноз.. пуск двигателя происходит хорошо, во время прогрева - тоже все нормально, не троит.. когда двигатель прогрелся - холостые с редким, незаметным потраиванием и то, его видно только как немного нервно подергивается стрелка тахометра.. в начале движения, при трогание - четкое троение до момента увеличения оборотов и та же картина при переключение на высшие передачи.. у кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста..
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
мда.. как то маздоводы упорно игнорируют тему... давай те еще раз поднимем вверх...ну да ладно.. сегодня заказал провода высокого тока..методом научного тыка будем искать проблему.. о результатах отпишусь - может кому то поможет.. спасибо за активность..
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 05.04.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Блин, только что заправился,,вообще машина как с ума сошла, резко газ и останавливается...потом подрыв и с писком срываедоров
Доров земляк. У меня тоже самое было я поменял насос и все пролшло, но бывает и сейчас, если очень мало бензина в баке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
ну ведь при увеличении оборотов троение пропадает, казалось бы, топлива надо больше? завтра поменяю провода - отпишусь..
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 17.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
У меня возникла такая проблемка... влетел в лужу... начала троить машина. Высушил полностью трамплёр, заменил новые провода, машина стала работать устойчиво(на холостых), но во время движения машина дёргается и нет плавного хода! Когда разгазовуешь - то начинает ехать нормально... только начинаешь нажимать на педаль газа плавно... начинает тупить, потом резко стартует! Не знаю что это может быть, возможно ли это проблема в трамплёре??? Заранее спасибо! Трамплер,100%,у меня такое же было,поменял,стало нормально! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 352 Регистрация: 13.08.2010 Из: Бровары Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Peugeot 308 Имя: Саша ![]() |
Как ранее писал, что после чистки инжектора и замены ВВ-проводов проблема исчезла. Но ненадолго...
Иногда все таки проблема имеет место... Видимо буду ехать на диагностику, а не тыкать методом тыка. Сообщение отредактировал llsandro - Mar 9 2011, 11:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
Ну что Серега нашол в чем проблема была? Да не знаю как обьяснить....сама исцелилась...дал немножко по хвост и всё стало на свои места,но мне кажется вся проблема в сеточке бака.всё равно хочу почистить......вот так Да не знаю как обьяснить....сама исцелилась...дал немножко по хвост и всё стало на свои места,но мне кажется вся проблема в сеточке бака.всё равно хочу почистить бак......вот так но всё равно меня мучают сомнения, почему когда я попал в лужу,она сразу стала работать плохо,что сразу забилась сеточка или совпадение???? может причина тоже в трамплёре..сейчас трамплёр просох и машина снова заработала хорошо....не понятно..но я теперь боюсь луж.защиты у меня нет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
блин..вчера опять попал в лужу и снова началось...посмотрел трамплёр сухой..уже не знаю, что где коротит
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Датчик нейтрали внизу как, сухой? Лямбда-зонд не коротит? Может посмотреть, что там еще может контактировать с водой.
P.S. Перечитал еще раз с первой страницы не увидел, чтобы делали диагностику, если с лямбдой теряет контроль или еще с некоторыми датчиками то покажет ошибку, если датчик нейтрали то не покажет (не все датчики диагностирует ЭБУ). Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 11 2011, 19:21 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
завтра еду на СТО , будут чистить дроссельную заслонку...накрутили болт холостого хода,никаких сдвигов...что крутили.что не крутили....болт вкручиваешь даже нет изменений в работе двигателя.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
завтра еду на СТО , будут чистить дроссельную заслонку...накрутили болт холостого хода,никаких сдвигов...что крутили.что не крутили....болт вкручиваешь даже нет изменений в работе двигателя. А самому, ниче ж сложного, а уверенности что качественно значительно больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
А самому, ниче ж сложного, а уверенности что качественно значительно больше. самому времени не хватает,вот и приходится .да и возможностей особо нет -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Попробуй отстегнуть от фильтра верхнюю крышку с мафом, отведи немного в сторону, и пробуй проехаться, задача - маф должен дышать свободно, без фильтра.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
Попробуй отстегнуть от фильтра верхнюю крышку с мафом, отведи немного в сторону, и пробуй проехаться, задача - маф должен дышать свободно, без фильтра. ок Саша,,сегодня вечерком попробую -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
При замене проводов - проблема не исчезла... думаю, или какая то свеча не дорабатывает или может клапана отрегулировать.. у кого какие мысли есть?
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 697 Регистрация: 30.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Андрій ![]() |
Хто читає уважно форум, в мене теж така проблема була осінню.
Що я тільки не пробував і не робив, а вся справа була в розходомірі (МАФ) Просто розірвалася проволочка і пі....пец, на холостих машина робить, при розгоні скакав як на дикій лошаді. Перевір МАФ (відключи його) буде їхати "тупо" але без дьоргання. Ооооооо, так в мене тоді ще і розхід був по місту десь біля 20-25 л/100 км. В тебе такого нема ????? блин..вчера опять попал в лужу и снова началось...посмотрел трамплёр сухой..уже не знаю, что где коротит Так це не лужа винна, а яма (навіть і суха). Коли попадаєш в вибоїну МАФ дьоргається і починається ....... Тут 100 % - МАФ -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
Хто читає уважно форум, в мене теж така проблема була осінню. Що я тільки не пробував і не робив, а вся справа була в розходомірі (МАФ) Просто розірвалася проволочка і пі....пец, на холостих машина робить, при розгоні скакав як на дикій лошаді. Перевір МАФ (відключи його) буде їхати "тупо" але без дьоргання. Ооооооо, так в мене тоді ще і розхід був по місту десь біля 20-25 л/100 км. В тебе такого нема ????? Так це не лужа винна, а яма (навіть і суха). Коли попадаєш в вибоїну МАФ дьоргається і починається ....... Тут 100 % - МАФ да..немного поднялся рассход... да..немного поднялся рассход... просто когда отключаешь рассходомер..машина глохнет..и плохо заводится -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 697 Регистрация: 30.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Андрій ![]() |
да..немного поднялся рассход... просто когда отключаешь рассходомер..машина глохнет..и плохо заводится Ну так, те ж саме що і в мене. Ще може лямда барахлить, треба на діагностику, так не визначиш. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
Ну так, те ж саме що і в мене. Ще може лямда барахлить, треба на діагностику, так не визначиш. Да блина почистили ещё дроссельную заслонку ..теперь обороты взлетают до 2.5 тыс. капец..да я уже с ребятами созванивался погоню до человечка пусть он посмотрит,а то тот который чистил сказал что оно прикатается...ох.. Да блина почистили ещё дроссельную заслонку ..теперь обороты взлетают до 2.5 тыс. капец..да я уже с ребятами созванивался погоню до человечка пусть он посмотрит,а то тот который чистил сказал что оно прикатается...ох.. у меня когда рассходомер вылетел..то никакой реакции..отключай не отключай..работала одинаково -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
[quote name='Sergeyver' date='Mar 25 2011, 16:28 ' post='1007549']
Да блина почистили ещё дроссельную заслонку ..теперь обороты взлетают до 2.5 тыс. капец..да я уже с ребятами созванивался погоню до человечка пусть он посмотрит,а то тот который чистил сказал что оно прикатается...ох.. А винтик холостого хода пробовал крутить? У меня таже проблема была, подрегулировал его (закрутил) все ОК. После чистки появляется зазор (уже описывали не далеко) он должен быть. Сей час машина работает отлично. Сообщение отредактировал Lucik - Mar 26 2011, 20:17 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 10.04.2011 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ge ![]() |
блин..вчера опять попал в лужу и снова началось...посмотрел трамплёр сухой..уже не знаю, что где коротит с вашего позволения вставляю свои пять копеек, была анналогичная проблема , все решилось заменой бенза насоса и сеточки на нем . Когда снял бак и насос , то сеточка была полностью забита и аж выгнута и сосал насос только через маленькую складку в результате и насос засвистел, поставил насос с жигуля ( подходит как родной , разница в цене , в 3 раза дешевле , а давит так же) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
моя проблема с дерганием решилась заменой проводов и свечей. НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ СВЕЧИ БОШ - ЭТО БОЛЬШАЯ ЛОТЕРЕЯ!!!
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 26.05.2012 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mAZda626 ![]() |
парни , давайте сообразим на всех и распишем где резать дырку в кузове салона чтоб добраться до бензо насоса ,капец лотерея его снимать через днище .
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 10:31 |