Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: Дёргается машина
Sergeyver
сообщение Feb 9 2011, 23:37
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



У меня возникла такая проблемка... влетел в лужу... начала троить машина. Высушил полностью трамплёр, заменил новые провода, машина стала работать устойчиво(на холостых), но во время движения машина дёргается и нет плавного хода! Когда разгазовуешь - то начинает ехать нормально... только начинаешь нажимать на педаль газа плавно... начинает тупить, потом резко стартует!
Не знаю что это может быть, возможно ли это проблема в трамплёре???
Заранее спасибо!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 47)
klerk
сообщение Feb 10 2011, 00:04
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 10.07.2010
Из: Brovary

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: alexs



Цитата(Sergeyver @ Feb 10 2011, 00:37 ) *
У меня возникла такая проблемка... влетел в лужу... начала троить машина. Высушил полностью трамплёр, заменил новые провода, машина стала работать устойчиво(на холостых), но во время движения машина дёргается и нет плавного хода! Когда разгазовуешь - то начинает ехать нормально... только начинаешь нажимать на педаль газа плавно... начинает тупить, потом резко стартует!
Не знаю что это может быть, возможно ли это проблема в трамплёре???
Заранее спасибо!




Ну вот и у тя такая ж проблема как и у меня хотя у меня сейчас не доходят руки до машинки - есть дела поважнее. Если найдеш причину напиши пожалуйста . ведь моя проблема тож начиналась так как и у тебя.
Go to the top of the page
Вставить ник klerk в ответ
+Quote Post
MOHAPX
сообщение Feb 10 2011, 16:01
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 448
Регистрация: 13.11.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND
Имя: Anton



ух... а точно после лужи ? может лужа не виновата ?

холостые держит ровно и верно, нажимаешь на педальку и начинаются глюки а потом прорыв - пахнет богатой смесью. попробуй на нейтралке погазовать. Плавно с 800 оборотов до 3000-4000 оборотов, получится ли плавно. Резко с 800 до 3000-4000 оборотов, будет ли плавно. Если будет неравномерно набирать обороты, пердеть, глючить - попроси кого-то посмотреть на выхлоп, или подержать белый листок А4 чтобы выхлопные газы попадали на листок. Потом посмотри на листочек. Если из трубы шел ЧЕРНЫЙ дым - неверная горючая смесь. Может какой-то датчик навернулся или что еще.
Фильтр воздушный глянь, вдруг забит или промокшый насквозь.
трамблер- зазор проверь.

Идеально будет заехать на адекватное СТО. Могу только посоветовать хорошую станцию где устранят неполадку и покажут где и в чем была проблема. Цены очень приятные. Если будет желание - говори.


--------------------
не забывай про жизнь/дайвинг/фрирайд ]]>http://www.siabro.pp.ua/]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник MOHAPX в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Feb 10 2011, 18:27
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Смешно, но так не взначай, когда влетел в лужу может датчик какой залил, а на диагностику проверить по ошибкам?


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
MOHAPX
сообщение Feb 10 2011, 20:21
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 448
Регистрация: 13.11.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND
Имя: Anton



Цитата(SashaGub @ Feb 10 2011, 18:27 ) *
Смешно, но так не взначай, когда влетел в лужу может датчик какой залил, а на диагностику проверить по ошибкам?

аргументируй smile.gif что смешно smile.gif

может датчик, а может и что-другое... на СТО и мастер опытный, проблему найдет послушав или посмотрев + диагностику подетальней пройти можно.


--------------------
не забывай про жизнь/дайвинг/фрирайд ]]>http://www.siabro.pp.ua/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MOHAPX в ответ
+Quote Post
Sergeyver
сообщение Feb 10 2011, 23:06
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



Та может совпадение с лужей, а виной всему забитый топливный фильтр... попробую поменять фильтр!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 10 2011, 23:21
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Sergeyver @ Feb 10 2011, 23:06 ) *
Та может совпадение с лужей, а виной всему забитый топливный фильтр... попробую поменять фильтр!

Фильтр вообще то меняется не по признакам забитости, а по пробегу 15-20 тыс.


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
MOHAPX
сообщение Feb 11 2011, 08:25
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 448
Регистрация: 13.11.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND
Имя: Anton



Цитата(Mazdaservice @ Feb 10 2011, 23:21 ) *
Фильтр вообще то меняется не по признакам забитости, а по пробегу 15-20 тыс.

к стати да )) топливный фильтр - очень даже может быть ))

пс. еще попробуй до замены бензофильтра - задуть полный бак. Если небудет повторяться проблема то виной сетка в бензобаке. Меняется очень просто. У меня к стати валяется новенькая сеточка, могу подарить если надо.


--------------------
не забывай про жизнь/дайвинг/фрирайд ]]>http://www.siabro.pp.ua/]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник MOHAPX в ответ
+Quote Post
Sergeyver
сообщение Feb 11 2011, 19:16
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



Цитата(MOHAPX @ Feb 11 2011, 09:25 ) *
к стати да )) топливный фильтр - очень даже может быть ))

пс. еще попробуй до замены бензофильтра - задуть полный бак. Если небудет повторяться проблема то виной сетка в бензобаке. Меняется очень просто. У меня к стати валяется новенькая сеточка, могу подарить если надо.


Спасибо, конечно не откажусь...сегодня заменил фильтра топл..и возд..лучше стала ехать,но всё равно бывает тупит, а потом опять нормально


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Feb 11 2011, 21:12
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



сетка в бензобаке. Меняется очень просто.

та вроде читал что бак снимать надо. Не так. А как если не секрет.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Sergeyver
сообщение Feb 11 2011, 23:28
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



Цитата(Lucik @ Feb 11 2011, 22:12 ) *
сетка в бензобаке. Меняется очень просто.

та вроде читал что бак снимать надо. Не так. А как если не секрет.


я снимал..когда к насосу добирался


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Feb 12 2011, 09:25
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Сергей, извини, что раньше отвечал короткими фразами, но мне двигло вскрыли и у меня ... опа в мыле так как попадаю сильно, но тема не о том, вот тебе мой алгоритм действий:

1. Проверь давление в рампе, по ходу покажет все болячки по топливной (фильтр, сетку и т.д.), можно и еще поездить с манометром.
2. Чистка форсунок, если давно чистил не помешает.
3. Если есть тахометр электронный, кинь на диагностический посмотри, что творится с зажиганием уж больно мне не нравится вот эта фраза:
Цитата
только начинаешь нажимать на педаль газа плавно... начинает тупить, потом резко стартует

4. Потом еще стробом посмотреть, что с углом на холостых и после перегазовки.
5. В мокрую ночную погоду открой капот и по газуй дроссельной, посмотри, что творится по проводам и нету ли новогодних огней.
6. Также осмотри провода форсунок, казалось бы что может быть, но у меня были такие симптомы - отходил контакт на 3-й форсунке проявлялось при езде, но тогда бы троило, а у тебя тупит, что по моим ощущения говорит больше о зажигании.
Эти алгоритмы косвенно дадут понятие что все в порядке с топливной и системой зажигания.

Потом можешь еще сделать диагностику, может какой датчик замочил и он неадекватно себя ведет (окись или плохой контакт) - должно показать.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Sergeyver
сообщение Feb 12 2011, 09:42
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



Цитата(SashaGub @ Feb 12 2011, 10:25 ) *
Сергей, извини, что раньше отвечал короткими фразами, но мне двигло вскрыли и у меня ... опа в мыле так как попадаю сильно, но тема не о том, вот тебе мой алгоритм действий:

1. Проверь давление в рампе, по ходу покажет все болячки по топливной (фильтр, сетку и т.д.), можно и еще поездить с манометром.
2. Чистка форсунок, если давно чистил не помешает.
3. Если есть тахометр электронный, кинь на диагностический посмотри, что творится с зажиганием уж больно мне не нравится вот эта фраза:

4. Потом еще стробом посмотреть, что с углом на холостых и после перегазовки.
5. В мокрую ночную погоду открой капот и по газуй дроссельной, посмотри, что творится по проводам и нету ли новогодних огней.
6. Также осмотри провода форсунок, казалось бы что может быть, но у меня были такие симптомы - отходил контакт на 3-й форсунке проявлялось при езде, но тогда бы троило, а у тебя тупит, что по моим ощущения говорит больше о зажигании.
Эти алгоритмы косвенно дадут понятие что все в порядке с топливной и системой зажигания.

Потом можешь еще сделать диагностику, может какой датчик замочил и он неадекватно себя ведет (окись или плохой контакт) - должно показать.


Спасибо Саша,буду искать причину good.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
MOHAPX
сообщение Feb 12 2011, 18:34
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 448
Регистрация: 13.11.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND
Имя: Anton



Цитата(Lucik @ Feb 11 2011, 21:12 ) *
сетка в бензобаке. Меняется очень просто.

та вроде читал что бак снимать надо. Не так. А как если не секрет.

конечно если по феншую - снимать бак.
но можно прорезать дырочку и установить лючек который открывает доступ к бензонасосу. Я например долго морозился, а потом прорезал. Сделал лючек с уплотнителем и теперь смотрится как заводской лючек. У меня даже гдето фотки валялись.


--------------------
не забывай про жизнь/дайвинг/фрирайд ]]>http://www.siabro.pp.ua/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MOHAPX в ответ
+Quote Post
llsandro
сообщение Feb 15 2011, 10:43
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 13.08.2010
Из: Бровары

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Peugeot 308
Имя: Саша



Была аналогичная проблема. Все решилось чисткой инжектора (350грн) и заменой проводов ВВ+свечи. Машинка рвет как новая)

Сообщение отредактировал llsandro - Feb 15 2011, 10:43


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник llsandro в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 15 2011, 11:12
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(llsandro @ Feb 15 2011, 10:43 ) *
Была аналогичная проблема. Все решилось чисткой инжектора (350грн) и заменой проводов ВВ+свечи. Машинка рвет как новая)

Так что всё таки помогло, чистка инжектора или замена проводов? rolleyes.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Sergeyver
сообщение Feb 16 2011, 10:02
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



Цитата(Mazdaservice @ Feb 15 2011, 12:12 ) *
Так что всё таки помогло, чистка инжектора или замена проводов? rolleyes.gif


С инжектором, всё нормально,провода тоже...осталось проверить сетку в баке


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Feb 16 2011, 11:18
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Серёг, манометр на лобовое стекло, и ездить. Если провалы с давлением топлива не связаны - смотреть трамблёр. Еси есть возможность - подзавесить исправный, ибо на коленке мало чего увидишь. Замер сопротивления первички и вторички - только если обрыв, но тогда вообще не заведёшь, а если шьёт меж витками в нагрузке, то в состоянии покоя будет как по мануалу. Есичо - звони, тока инфы побольше собери вокруг траблы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Sergeyver
сообщение Feb 16 2011, 12:05
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



Цитата(sasa @ Feb 16 2011, 12:18 ) *
Серёг, манометр на лобовое стекло, и ездить. Если провалы с давлением топлива не связаны - смотреть трамблёр. Еси есть возможность - подзавесить исправный, ибо на коленке мало чего увидишь. Замер сопротивления первички и вторички - только если обрыв, но тогда вообще не заведёшь, а если шьёт меж витками в нагрузке, то в состоянии покоя будет как по мануалу. Есичо - звони, тока инфы побольше собери вокруг траблы.


Ок,Саш

я заметил, когда много бензина в баке, то тогда лучше едет.а когда мало начинает тупить, разгазовал поехала

Цитата(sasa @ Feb 16 2011, 12:18 ) *
Серёг, манометр на лобовое стекло, и ездить. Если провалы с давлением топлива не связаны - смотреть трамблёр. Еси есть возможность - подзавесить исправный, ибо на коленке мало чего увидишь. Замер сопротивления первички и вторички - только если обрыв, но тогда вообще не заведёшь, а если шьёт меж витками в нагрузке, то в состоянии покоя будет как по мануалу. Есичо - звони, тока инфы побольше собери вокруг траблы.


Сань у меня трамплёр S9. капец, этот трамплёл таких денег стоит, я уже раз менял его.отдал 350у.е...но тогда она заводилась, прогреется и всё заглохнет..


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Feb 16 2011, 12:12
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Если GE ха тупит при малом кол-ве бенза - все проблемы в баке. Проверяется просто: если от полного бака проблем нет пару дней - всё остальное нех мучать)) Еси таки да, позвонишь, расскажу чо делать))


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Sergeyver
сообщение Feb 16 2011, 12:13
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



Цитата(sasa @ Feb 16 2011, 13:12 ) *
Если GE ха тупит при малом кол-ве бенза - все проблемы в баке. Проверяется просто: если от полного бака проблем нет пару дней - всё остальное нех мучать)) Еси таки да, позвонишь, расскажу чо делать))

ок!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Feb 16 2011, 13:19
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Sergeyver @ Feb 16 2011, 12:05 ) *
Сань у меня трамплёр S9. капец, этот трамплёл таких денег стоит, я уже раз менял его.отдал 350у.е...но тогда она заводилась, прогреется и всё заглохнет..


У меня такой же трамблер, полностью его сам обслуживаю, уже и сальник перепрессовывал и катушку менял старая шыла на корпус:

Вот все параметры по трамблеру S9, на всякий случай:

1. Сальник трамблера - Honda 91209-612-003.
2. Уплотнительная резинка трамблера S9 - Mazda FS90-18-V57
3. Кольцо трамблера - Mazda FS0118201
4. Катушка - Hitachi CM1T227 или аналог (очень качественный, сам ставил) Mobiletron CN01.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Sergeyver
сообщение Feb 16 2011, 17:06
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



Блин, только что заправился,,вообще машина как с ума сошла, резко газ и останавливается...потом подрыв и с писком срывается

До этого трамлёры кончил своими проводами...полетели катушки


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
klerk
сообщение Mar 3 2011, 16:48
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 10.07.2010
Из: Brovary

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: alexs



Цитата(Sergeyver @ Feb 16 2011, 17:06 ) *
Блин, только что заправился,,вообще машина как с ума сошла, резко газ и останавливается...потом подрыв и с писком срывается

До этого трамлёры кончил своими проводами...полетели катушки



Ну что Серега нашол в чем проблема была?
Go to the top of the page
Вставить ник klerk в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Mar 5 2011, 18:16
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Разрешите испросить у Вас совета! Доброго Вам времени суток! В моем авто (Двигатель – FE 3N Kat. (16V)) есть аналогичная проблемка, но, вроде, не уверен в решении.. значит так.. при прогретом двигателе в движении при переключении передач и наборе оборотов прослеживается троение двигателя.. это где то при 1500 - 2000 об/мин... дальше, при увеличение оборотов, троение пропадает и двигатель работает нормально, но вот в переходе между передачами происходит провал..свечи поменял-проблема осталась.. грешу на провода высокого тока, но как проверить? в нашей местности они достаточно дорого стоят, хотелось бы менять те части, которые нужно.. сегодня попробую проследить за "полярным сиянием", если получится.. жду и надеюсь на Вашу помощь!!


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Mar 6 2011, 14:34
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



как то не получил быстрого ответа, поэтому немного уточню диагноз.. пуск двигателя происходит хорошо, во время прогрева - тоже все нормально, не троит.. когда двигатель прогрелся - холостые с редким, незаметным потраиванием и то, его видно только как немного нервно подергивается стрелка тахометра.. в начале движения, при трогание - четкое троение до момента увеличения оборотов и та же картина при переключение на высшие передачи.. у кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста..


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Mar 7 2011, 11:50
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



мда.. как то маздоводы упорно игнорируют тему... давай те еще раз поднимем вверх...ну да ладно.. сегодня заказал провода высокого тока..методом научного тыка будем искать проблему.. о результатах отпишусь - может кому то поможет.. спасибо за активность..


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
boychik
сообщение Mar 7 2011, 20:55
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 05.04.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Блин, только что заправился,,вообще машина как с ума сошла, резко газ и останавливается...потом подрыв и с писком срываедоров

Доров земляк. У меня тоже самое было я поменял насос и все пролшло, но бывает и сейчас, если очень мало бензина в баке.
Go to the top of the page
Вставить ник boychik в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Mar 8 2011, 02:22
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



ну ведь при увеличении оборотов троение пропадает, казалось бы, топлива надо больше? завтра поменяю провода - отпишусь..


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
Шерик
сообщение Mar 8 2011, 15:32
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Вадим



Цитата(Sergeyver @ Feb 9 2011, 23:37 ) *
У меня возникла такая проблемка... влетел в лужу... начала троить машина. Высушил полностью трамплёр, заменил новые провода, машина стала работать устойчиво(на холостых), но во время движения машина дёргается и нет плавного хода! Когда разгазовуешь - то начинает ехать нормально... только начинаешь нажимать на педаль газа плавно... начинает тупить, потом резко стартует!
Не знаю что это может быть, возможно ли это проблема в трамплёре???
Заранее спасибо!

Трамплер,100%,у меня такое же было,поменял,стало нормально!
Go to the top of the page
Вставить ник Шерик в ответ
+Quote Post
llsandro
сообщение Mar 9 2011, 11:43
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 13.08.2010
Из: Бровары

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Peugeot 308
Имя: Саша



Как ранее писал, что после чистки инжектора и замены ВВ-проводов проблема исчезла. Но ненадолго...
Иногда все таки проблема имеет место... Видимо буду ехать на диагностику, а не тыкать методом тыка.

Сообщение отредактировал llsandro - Mar 9 2011, 11:44
Go to the top of the page
Вставить ник llsandro в ответ
+Quote Post
Sergeyver
сообщение Mar 9 2011, 22:47
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



Цитата(klerk @ Mar 3 2011, 16:48 ) *
Ну что Серега нашол в чем проблема была?


Да не знаю как обьяснить....сама исцелилась...дал немножко по хвост и всё стало на свои места,но мне кажется вся проблема в сеточке бака.всё равно хочу почистить......вот так

Цитата(Sergeyver @ Mar 9 2011, 22:41 ) *
Да не знаю как обьяснить....сама исцелилась...дал немножко по хвост и всё стало на свои места,но мне кажется вся проблема в сеточке бака.всё равно хочу почистить бак......вот так


но всё равно меня мучают сомнения, почему когда я попал в лужу,она сразу стала работать плохо,что сразу забилась сеточка или совпадение???? может причина тоже в трамплёре..сейчас трамплёр просох и машина снова заработала хорошо....не понятно..но я теперь боюсь луж.защиты у меня нет.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
Sergeyver
сообщение Mar 11 2011, 15:22
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



блин..вчера опять попал в лужу и снова началось...посмотрел трамплёр сухой..уже не знаю, что где коротит


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Mar 11 2011, 18:56
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Датчик нейтрали внизу как, сухой? Лямбда-зонд не коротит? Может посмотреть, что там еще может контактировать с водой.

P.S. Перечитал еще раз с первой страницы не увидел, чтобы делали диагностику, если с лямбдой теряет контроль или еще с некоторыми датчиками то покажет ошибку, если датчик нейтрали то не покажет (не все датчики диагностирует ЭБУ).

Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 11 2011, 19:21


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Sergeyver
сообщение Mar 15 2011, 21:59
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



завтра еду на СТО , будут чистить дроссельную заслонку...накрутили болт холостого хода,никаких сдвигов...что крутили.что не крутили....болт вкручиваешь даже нет изменений в работе двигателя.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 15 2011, 22:48
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Sergeyver @ Mar 15 2011, 21:59 ) *
завтра еду на СТО , будут чистить дроссельную заслонку...накрутили болт холостого хода,никаких сдвигов...что крутили.что не крутили....болт вкручиваешь даже нет изменений в работе двигателя.


А самому, ниче ж сложного, а уверенности что качественно значительно больше.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Sergeyver
сообщение Mar 18 2011, 17:41
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



Цитата(Lucik @ Mar 15 2011, 23:48 ) *
А самому, ниче ж сложного, а уверенности что качественно значительно больше.


самому времени не хватает,вот и приходится .да и возможностей особо нет


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Mar 18 2011, 18:09
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Попробуй отстегнуть от фильтра верхнюю крышку с мафом, отведи немного в сторону, и пробуй проехаться, задача - маф должен дышать свободно, без фильтра.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Sergeyver
сообщение Mar 18 2011, 18:11
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



Цитата(sasa @ Mar 18 2011, 19:09 ) *
Попробуй отстегнуть от фильтра верхнюю крышку с мафом, отведи немного в сторону, и пробуй проехаться, задача - маф должен дышать свободно, без фильтра.


ок Саша,,сегодня вечерком попробую


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Mar 23 2011, 20:51
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



При замене проводов - проблема не исчезла... думаю, или какая то свеча не дорабатывает или может клапана отрегулировать.. у кого какие мысли есть?


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
Андрій_Бо
сообщение Mar 25 2011, 09:46
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 697
Регистрация: 30.03.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Андрій



Хто читає уважно форум, в мене теж така проблема була осінню.
Що я тільки не пробував і не робив, а вся справа була в розходомірі (МАФ)
Просто розірвалася проволочка і пі....пец, на холостих машина робить, при розгоні скакав як на дикій лошаді.
Перевір МАФ (відключи його) буде їхати "тупо" але без дьоргання.
Ооооооо, так в мене тоді ще і розхід був по місту десь біля 20-25 л/100 км. В тебе такого нема ?????

Цитата(Sergeyver @ Mar 11 2011, 15:22 ) *
блин..вчера опять попал в лужу и снова началось...посмотрел трамплёр сухой..уже не знаю, что где коротит

Так це не лужа винна, а яма (навіть і суха). Коли попадаєш в вибоїну МАФ дьоргається і починається .......
Тут 100 % - МАФ


--------------------
АПРАВДУГОВОРЯТЧТОЕСЛИМАЛОЗАНИМАТСЯСЕКСОМ
ТООЧЕНЬМЕДЛЕННОЧИТАЕШЪ?

]]>]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Андрій_Бо в ответ
+Quote Post
Sergeyver
сообщение Mar 25 2011, 14:46
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



Цитата(Андрій_Бо @ Mar 25 2011, 10:46 ) *
Хто читає уважно форум, в мене теж така проблема була осінню.
Що я тільки не пробував і не робив, а вся справа була в розходомірі (МАФ)
Просто розірвалася проволочка і пі....пец, на холостих машина робить, при розгоні скакав як на дикій лошаді.
Перевір МАФ (відключи його) буде їхати "тупо" але без дьоргання.
Ооооооо, так в мене тоді ще і розхід був по місту десь біля 20-25 л/100 км. В тебе такого нема ?????


Так це не лужа винна, а яма (навіть і суха). Коли попадаєш в вибоїну МАФ дьоргається і починається .......
Тут 100 % - МАФ


да..немного поднялся рассход...

Цитата(Sergeyver @ Mar 25 2011, 15:44 ) *
да..немного поднялся рассход...


просто когда отключаешь рассходомер..машина глохнет..и плохо заводится


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
Андрій_Бо
сообщение Mar 25 2011, 15:20
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 697
Регистрация: 30.03.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Андрій



Цитата(Sergeyver @ Mar 25 2011, 14:46 ) *
да..немного поднялся рассход...



просто когда отключаешь рассходомер..машина глохнет..и плохо заводится

Ну так, те ж саме що і в мене.
Ще може лямда барахлить, треба на діагностику, так не визначиш.


--------------------
АПРАВДУГОВОРЯТЧТОЕСЛИМАЛОЗАНИМАТСЯСЕКСОМ
ТООЧЕНЬМЕДЛЕННОЧИТАЕШЪ?

]]>]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Андрій_Бо в ответ
+Quote Post
Sergeyver
сообщение Mar 25 2011, 16:28
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



Цитата(Андрій_Бо @ Mar 25 2011, 16:20 ) *
Ну так, те ж саме що і в мене.
Ще може лямда барахлить, треба на діагностику, так не визначиш.


Да блина почистили ещё дроссельную заслонку ..теперь обороты взлетают до 2.5 тыс. капец..да я уже с ребятами созванивался погоню до человечка пусть он посмотрит,а то тот который чистил сказал что оно прикатается...ох..

Цитата(Sergeyver @ Mar 25 2011, 17:25 ) *
Да блина почистили ещё дроссельную заслонку ..теперь обороты взлетают до 2.5 тыс. капец..да я уже с ребятами созванивался погоню до человечка пусть он посмотрит,а то тот который чистил сказал что оно прикатается...ох..


у меня когда рассходомер вылетел..то никакой реакции..отключай не отключай..работала одинаково


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 26 2011, 20:16
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



[quote name='Sergeyver' date='Mar 25 2011, 16:28 ' post='1007549']
Да блина почистили ещё дроссельную заслонку ..теперь обороты взлетают до 2.5 тыс. капец..да я уже с ребятами созванивался погоню до человечка пусть он посмотрит,а то тот который чистил сказал что оно прикатается...ох..

А винтик холостого хода пробовал крутить? У меня таже проблема была, подрегулировал его (закрутил) все ОК. После чистки появляется зазор (уже описывали не далеко) он должен быть. Сей час машина работает отлично.

Сообщение отредактировал Lucik - Mar 26 2011, 20:17


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
STIVEN
сообщение Apr 11 2011, 18:59
Сообщение #46





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 10.04.2011
Из: ЗАПОРОЖЬЕ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: MAZDA 626 ge



Цитата(Sergeyver @ Mar 11 2011, 16:22 ) *
блин..вчера опять попал в лужу и снова началось...посмотрел трамплёр сухой..уже не знаю, что где коротит

с вашего позволения вставляю свои пять копеек, была анналогичная проблема , все решилось заменой бенза насоса и сеточки на нем . Когда снял бак и насос , то сеточка была полностью забита и аж выгнута и сосал насос только через маленькую складку в результате и насос засвистел, поставил насос с жигуля ( подходит как родной , разница в цене , в 3 раза дешевле , а давит так же)
Go to the top of the page
Вставить ник STIVEN в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Apr 20 2011, 14:17
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



моя проблема с дерганием решилась заменой проводов и свечей. НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ СВЕЧИ БОШ - ЭТО БОЛЬШАЯ ЛОТЕРЕЯ!!!


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
Roma643
сообщение Jun 9 2012, 09:29
Сообщение #48





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.05.2012
Из: Санкт-Петербург

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mAZda626



парни , давайте сообразим на всех и распишем где резать дырку в кузове салона чтоб добраться до бензо насоса ,капец лотерея его снимать через днище .
Go to the top of the page
Вставить ник Roma643 в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th June 2025 - 10:31