![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.09.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Денис ![]() |
Машинка у меня mazda 323 bg седан карбюратор 1,6 двигатель В6.
Заболела машинка еще до нового года, заглохла и отказалась заводиться, небыло искры. Отогнал на так называемое СТО к местным кулибиным, сказали катушка зажигания... Искал катушку несколько недель, обзванивал разборки но так ничего и не нашел. Посоветовал мне один знакомый толкового электрика, говорит подьедь посоветуйся, и катушку свою сгоревшую подхвати... Так и зделал, электрик после нескольких минут измерений сказал что катушка показывает идеальные значения, проблема не в ней... ![]() ![]() Общался с разными электриками, одни сьезжают на плохие коммутаторы, другие на генератор, но скачков замечено не было - магнитола и все лампочки целые, третие на ВВ провода и не выставленные зазоры свечей зажигания, четвертые вообще советуют проводку менять ![]() Посоветуйте куда копать, может кто сталкивался с подобной проблемой, штудирование форума и интернета в целом ничего не дало... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
_Deniss, да, ситуация вопщем нехорошая, наверно начни с проверки выходящей/выходящей проводки на коммутатор - нет ли проблемных мест, где возможны потери...
ибо обычно проблема в самом коммутаторе, т.е. он или не дает импульс на катушку или дает не вовремя, а раз ты говоришь, что анализ показал отличное состояние катушки и не она выводит из строя коммутатор (это вроде редкое явление), то проблемное место выходит до катушки, раз гибнут один за одним... имхо Не дадим моху победить ![]() Сообщение отредактировал labeo - Mar 15 2011, 13:46 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.09.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Денис ![]() |
Еще интересная хрень, не знаю может это и не при чем, вообщем когда выктручивал свечи чтобы выставить на них зазоры (одна из рекомендаций электриков между прочим
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 261 Регистрация: 27.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Chery Amulet Имя: Paul ![]() |
Один из моих клиентов поимел такую же проблему, правда не на B6, а на мицубишевском моторе в 626 мазде. После долгих плясок с бубном, и замены коммутатора/свечей/катушек, добрался до датчика холла. После замены все наладилось.
Уверенности в том, что у Вас все именно так, конечно нет, но симптомы у человека были ОЧЕНЬ похожие. Сообщение отредактировал Albedo - Mar 15 2011, 20:31 -------------------- Знающий не говорит, а говорящий не знает © Г.Л. Олди
Стукайте в асю: 607642585 ]]>Рваные джинсы Levi's]]> - в наличии любые калибры дырок! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Не специалист, но закон Ома еще в Верховной Раде не отменили
![]() Наверное все же следует обратить внимание на катушку зажигания и ВВ-провода. Если выходит из строя коммутатор, то кто-то его перегружает. Этот кто-то - катушка зажигания или нагрузка катушки зажигания (провода + свечи). При прозвонке катушка может показывать нормальные параметры, но прозвонкой не обнаружить межвитковое замыкание в катушке и не всегда можно обнаружить пробой на корпус (может прошивать только под высоким напряжением). Пересмотреть ВВ-провода и свечи на предмет повреждений - пробоя/закорачивания. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Имеет смысл проверить форму импульса на силовой ключ, в особенности напряжения запирания (перепад от +0,2 до +4в). Бывют случаи выхода из строя блока управления. Причины - это для другой темы
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Увидя тему даже не пробовал отвечать (писать было не о чем), так как причин может быть много, и все выше перечисленные имеет право на жизнь:
1. Цитата 1-ая свеча была очень загажена - может быть причиной, загажена чем?2. Цитата добрался до датчика холла. После замены все наладилось. - тоже может быть причиной3. Цитата Если выходит из строя коммутатор, то кто-то его перегружает. Этот кто-то - катушка зажигания или нагрузка катушки зажигания (провода + свечи). - очень точно сказано, тоже причина, полностью согласен.Цитата При прозвонке катушка может показывать нормальные параметры, но прозвонкой не обнаружить межвитковое замыкание в катушке и не всегда можно обнаружить пробой на корпус (может прошивать только под высоким напряжением). Пересмотреть ВВ-провода и свечи на предмет повреждений - пробоя/закорачивания. - это верно!А в общем три рекомендации: 1. Найти схему зажигания 2. Ревизия всей системы зажигания 3. Проверку проводить специалисту и не по проверке сопротивления, а по сигналам и на стенде. Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 16 2011, 10:31 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Только комутатор. Если можеш скинь фото, сам когдато крутил такой авто, помоему осталась катушка и комутатор. Или ищи бу на разборке.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.09.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Денис ![]() |
Так.. попробую по порядку...
Датчик Холла, насколько я знаю, стоит индуктивный. Еще насколько я слышал что меняеться он с трамплером в сборе, что не есть хорошо... Еще я не совсем понимаю, точнее совсем не понимаю как продиагностировать вышеуказанный датчик ![]() Катушка проверялась специалистом именно на стенде, электрик говорил что давали на нее напряжение как при 9 тыс оборотах на протяжении нескольких часов и все ок.. хз... ![]() Свеча была загажена нагаром, причем местами когда чистил этот нагар отваливался хлопьями, отак вот его дохрена было... ![]() Вообщем свечи (1.5 тыс пробега) выставлены и почищены, куплю новые ВВ провода и коммутатор и буду пробовать... у моха нет шансов на победу ![]() Сообщение отредактировал _Deniss - Mar 16 2011, 23:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 261 Регистрация: 27.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Chery Amulet Имя: Paul ![]() |
Так.. попробую по порядку... Датчик Холла, насколько я знаю, стоит индуктивный. Еще насколько я слышал что меняеться он с трамплером в сборе, что не есть хорошо... Именно так...это действительно не хорошо, и довольно дорого ( Сообщение отредактировал Albedo - Mar 16 2011, 23:53 -------------------- Знающий не говорит, а говорящий не знает © Г.Л. Олди
Стукайте в асю: 607642585 ]]>Рваные джинсы Levi's]]> - в наличии любые калибры дырок! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Элементы Холла не бывают индуктивными, точнее эффект Холла - это изменение свойств полупроводника в магнитном поле и индуктивность тут не причём
Сообщение отредактировал Mazdaservice - Mar 17 2011, 06:33 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 261 Регистрация: 27.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Chery Amulet Имя: Paul ![]() |
Я это прекрасно понимаю - на мой непросвещенный взгляд инженера-физика по образованию датчик холла работает и сконструирован на основе эффекта Холла, идукционный датчик работает немного по-другому. Хотя в принципе и в том и другом случае происходят одни и те же физические явления.
Главное отличие индукционного датчика от датчика Холла это отстутствие питания (практически). Индукционный датчик сам по себе вырабатывает импульсы напряжения переменной полярности. Дачтик холла сам по себе ничего не вырабатывает, он работает как ключ - открыто/закрыто, тем самым создавая прямоугольные сигналы. Это все частности, на практике в моем опыте много клиентов имеют подобные симтомы. Я уже писал об этом на каком-то форуме. Многое перепробовано, много запчастей заказано, много денег потрачено, побеждается только заменой того самого "датчика Холла (индуктивного)". Я не претендую на 100% правильный диагноз, просто пытаюсь помочь сэкономить пару тысяч грн человеку. Прошу ногами не бить, если неправ. Сообщение отредактировал Albedo - Mar 18 2011, 00:15 -------------------- Знающий не говорит, а говорящий не знает © Г.Л. Олди
Стукайте в асю: 607642585 ]]>Рваные джинсы Levi's]]> - в наличии любые калибры дырок! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Начнём с того, что делает коммутатор: при подаче на него управляющего импульса он открывается, и начинает питать первичную цепь катушки, в момент размыкания цепи, (коммутатор закрылся) ток в первичной обмотке катушки зажигания быстро прерывается, вследствие чего на обмотках катушки индуицируется высокое напряжение, пропорциональное количеству витков. Высокое напряжение во вторичной обмотке, по проводам уходит уже к свече. Итого:
Коммутатор будет гореть: 1. Открывающие импульсы по напряжению аномальны. 2. Межвитковые замыкания или замыкания на массу первичной цепи катушки. При этом катушка при замере сопротивления первички и вторички может быть абсолютно нормальной. Паразитные пробои будут только под нагрузкой. Поскольку сопротивление первичной цепи всегда небольшое, при межвитковом замыкании её сопротивление упадёт вдвое, следственно токи, текущие в это время через коммутатор вырастут вдвое, и это ему вряд ли понравится. Это касается классического коммутатора, но есть ещё посложнее, которые дополнительно ещё, переходят в режим ограничения тока, после определённого насыщения катушки энергией, там свои приколы. Карочь - менять коммутатор и катушку, или отследить осциллографом, где косяк. Датчик холла на эту траблу никак влиять не может. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.09.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Денис ![]() |
Поменял свечи, вв провода, коммутатор, почистил контакты крышки трамплера и бегунок и машина завелась! Пока что полет нормальный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
_Deniss, ну поздры!
![]() Свечи денсо? ЗЫ Сорь за офф, ты тока никуда не пропадай, а так глядишь наш с десяток и соберется на форуме одноплатформцев ![]() Сообщение отредактировал labeo - Mar 19 2011, 19:08 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.09.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Денис ![]() |
Вскрытие показало, один из четырех вв проводов оказался мертвым, в следствие чего свеча и была загажена. И центральный вв провод тоже звонился через раз. Хрен его знает могло ли это быть причиной смерти 3х комутаторов...
Пока что первые 100 км пробега полет нормальный! ![]() labeo Название свеч не вспомню, росия призводитель, всякие NGK бош и тому подобные меня отговорили покупать ибо китай... Да пропадать нельзя, я уже в который раз убеждаюсь, хочешь качественный ремонт - ремонтируй сам, а так как руки из ж.. и опыта мало будем штудировать форум ![]() Сообщение отредактировал _Deniss - Mar 27 2011, 17:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.09.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Денис ![]() |
Пляски с бубном продолжаются... Сегодня отказалась заводиться, опять пропала искра...
![]() 4й коммутатор на тот свет отправил... Куда дальше копать? Проводка питания коммутатора? Крышка трамплера (на контактах когда чистил была выработка)? Или трамплер в сборе, но это уже другие деньги, и будет обидно если и это не поможет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Все нутро мое говорит катушка зажигания.....
Против этого только ...... Катушка проверялась специалистом именно на стенде, электрик говорил что давали на нее напряжение как при 9 тыс оборотах на протяжении нескольких часов и все ок.. хз... ![]() Теперь исходя из следующих моментов Поменял свечи, вв провода, коммутатор, почистил контакты крышки трамплера и бегунок и машина завелась! Пока что полет нормальный. Вскрытие показало, один из четырех вв проводов оказался мертвым, в следствие чего свеча и была загажена. И центральный вв провод тоже звонился через раз. Хрен его знает могло ли это быть причиной смерти 3х комутаторов... .... 4й коммутатор на тот свет отправил... Куда дальше копать? Проводка питания коммутатора? Крышка трамплера (на контактах когда чистил была выработка)? Или трамплер в сборе, но это уже другие деньги, и будет обидно если и это не поможет... Опять же нутро (спинной мозг) шепчет катушка или ..... трамплер (это скорее догадка, чем подсказка спинного мозга).... Мне бы схему системы зажигания глазами потрогать, может что более обоснованное подсказал. Схемы случаем ни у кого нет? Если есть подкиньте пожалуйста. Не хочу читать "5-й коммутатор на тот свет отправил...", хочу помочь -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Шаманю по инету, попалась следующая инфа
1. ]]>Выход из строя коммутатора на GD 2.0i 8 клапанник]]> Не знаю может на какую-нибудь мысль наведет. 2. ]]>Схема согласующего устройства для замены коммутатора Mazda на российский. ]]> Без схем и конкретики судить тяжело, но вроде не все так просто при замене на аналог. 3. ]]>Как выявить нерабочий коммутатор? ]]> Это уж просто попутно так сказать Сообщение отредактировал dallasdp - Mar 28 2011, 15:47 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.09.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Денис ![]() |
dallasdp Спасибо за ссылки, все что не читал ранее изучено и принято к сведению
![]() И так... Вчера думал гнать машину к очередному электрику, решил попробовать завести, и не зря, ЗАВЕЛАСЬ! Ппц... Отогнал своим ходом, дядька вроде толковый, проверял уже и совместимость волговского коммутатора с маздовской катушкой, чего-то там мерял, разбирал, кароче оставил я ему машину на пол дня, после чего он мне сказал что все с машиной в порядке... Я в шоке неделю назад не было искры, а сейчас все отлично работает... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,545 Регистрация: 27.08.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium Имя: Серго ![]() |
Была у меня похожая проблема с пред. авто. Это была не мазда, но система зажигания та же. Поменял всё, что только можно было поменять в системе зажигания... Три недели колупался... Первопричиной оказался пробитый диодный мост в генераторе, в итоге при нагрузке генератор давал перенапряжение, что в итоге приводило к смерти коммутаторов. Катушка, трамблёр, датчик Холла и т.д. работали нормально, а коммутаторы вылетали. Причём умирали они по разному и не всегда полностью. Один коммутатор у меня отказывал только на гарячую, как только машина остывала, искра появлялась...
ПыСы Да, кстати, магнитола у меня не вырубалась, лампочки не перегорали... Т.е. генератор не подавал никаких признаков поломки, кроме сдохших коммутаторов... Сообщение отредактировал ser_zh - Apr 4 2011, 11:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Первопричиной оказался пробитый диодный мост в генераторе, в итоге при нагрузке генератор давал перенапряжение, что в итоге приводило к смерти коммутаторов.... ПыСы Да, кстати, магнитола у меня не вырубалась, лампочки не перегорали... Т.е. генератор не подавал никаких признаков поломки, кроме сдохших коммутаторов... _Deniss, хоть в твоем первом посте и написано что с генератором вроде все ОК, но перепроверь еще разок питание в бортовой сети. При различных оборотах двигателя и при различной нагрузке (свет бл/дальний, обогрев з/стекла, вентилятор печки и т.д.) на генератор. И желательно осциллографом. Есть такое правило при ремонте любого электрооборудования начинать с проверки наличия питания и что значения питающих напряжений находятся в норме, и только после этого копать дальше. Цитата И так... Вчера думал гнать машину к очередному электрику, решил попробовать завести, и не зря, ЗАВЕЛАСЬ! Ппц... Отогнал своим ходом, дядька вроде толковый, проверял уже и совместимость волговского коммутатора с маздовской катушкой, чего-то там мерял, разбирал, кароче оставил я ему машину на пол дня, после чего он мне сказал что все с машиной в порядке... Я в шоке неделю назад не было искры, а сейчас все отлично работает... Это может только свидетельствовать о НЕПОСТОЯНСТВЕ причины. Например замыкание провода - не глухо замкнуло, а периодически подкорачивает, пробой изоляции - не напрочь прошило, а слегонца периодически прошивает, межвитковое кз в катушке не капитальное, а появляется например при повышении температуры или под воздействием вибрации.... Это кочечно есть высшей степени гадость т.е. не работает, лезешь с проверкой/ремонтом все нормально, собираешь и .... через время те же грабли, только вид сбоку. Сколько раз приходилось такое наблюдать при ремонте бытовухи (в 90-е годы, сейчас желания нет этим заниматься, но воспоминания по сей день как страшный сон - "неисправность проявляющаяся периодически") -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.04.2010 Из: Мукачево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: BMW ![]() |
У меня то же была такая вот... мягко говоря неприятность
![]() правда у меня не японец а немец При всём том что часто за бугор езжу... это всё случилось на самом таможенном переходе (то есть в принципе повезло что не дальше) Добрался до города шаманы говорят ... комутатор так они сказали дважды (то есть два комутатора ушло примерно как у тебя в раёне 100 км ) как это называют ПЛАВАЮЩИЙ ДЕФЕКТ После замены нескольких електриков... один полуалкаш електрик в состоянии нирваны поведал суть проблемы ... ДОЛЖНА БЫТЬ ИСКРА НА КУЗОВ В общем оказалось что провода на свечи ... Купил новые "ЧЕМПИОН" Имел удачу .... проходили недельку и то же самое (но уже за границей это случилось) Счастье было в том что это случилось как раз на против автомобильной разборки.... После 15-ти минутной жестикуляции владельцу авторазборки он понял меня и с барского плеча ПОДАРИЛ (я был в шоке ![]() НА ЭТОМ МОИ ПРОБЛЕМЫ С КОМУТАТОРОМ ЗАКОНЧИЛИСЬ Отъездиться я на той машине ещё год и благополучно продал с теми же проводами. ВОТ ТАК Хотя мысль по поводу генератора.... то же очень очень может быть Провода проверял зверски ![]() брал в руки когда машина заведена... согласен что не правильно, но... если не бьёт.... значит провода хорошие |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
самое смешное..почему никто не обратил внимание на это?
карбюратор 1,6 двигатель В6. какой там и главное ГДЕ ТАМ ДАТЧИК ХОЛЛА??)))))))))))))))))))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
самое смешное..почему никто не обратил внимание на это? карбюратор 1,6 двигатель В6. какой там и главное ГДЕ ТАМ ДАТЧИК ХОЛЛА??)))))))))))))))))))))))) В трамблере ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
датчик холла используется с электроной системой зажигания..(аля с инжектором) на карбюраторном трамблере датчиков холла нет... Спорить не буду, но В6 ижектор, может он просто выкинул форсы и поставил карб...? А на карбе идет В3.... (имхо) ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 23.02.2014 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i Имя: Boris ![]() |
Привет, была похожая проблема решилась после замены трамблера!
но сама суть в том что тебе нужно просто открыть похожую мазду и увидеть своими глазами там стоит маленький блочок 2х1 см по размерам,подсоединенный в сам трамблер к комутатору, из себя как мне обьяснили он представляет обычный конденсатор не позволяющий понижаться либо повышаться напряжению!!! ВОТ ТАК ПРОСТО!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 15.03.2014 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 Имя: Влад ![]() |
[quote name='Tsezer' date='Mar 11 2014, 22:23 ' post='1510851']
Привет, была похожая проблема решилась после замены трамблера! но сама суть в том что тебе нужно просто открыть похожую мазду и увидеть своими глазами там стоит маленький блочок 2х1 см по размерам,подсоединенный в сам трамблер к комутатору, из себя как мне обьяснили он представляет обычный конденсатор не позволяющий понижаться либо повышаться напряжению!!! ВОТ ТАК ПРОСТО!!! Привет, у меня мазда 323, по техпаспорту 1995 года, кузов БЖ, карбюратор, 1.6 16 клапанная, газ\бензин. Похожая проблема - пропала искра, сначала заменил катушку - завелась но при нагревании глохла, постоит минут 5, снова заводилась, хватило километров на 100-150. Заменила коммутатор- снова тоже самое - завелась, километров 150 и все. Неужели нужно менять трамблер в сборе, нельзя ли заменить этот самый блочок 2*1 см. Нашел на одной разборке трамблер, ребята уже собирались высылать но потом выяснилось что у них трамблер с инжекторного двигателя (он не подойдет на карбюраторный?). И как проверить сгорел ли коммутатор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Цитата Привет, у меня мазда 323, по техпаспорту 1995 года, кузов БЖ, карбюратор, 1.6 16 клапанная, газ\бензин. Похожая проблема - пропала искра, сначала заменил катушку - завелась но при нагревании глохла, постоит минут 5, снова заводилась, хватило километров на 100-150. Заменила коммутатор- снова тоже самое - завелась, километров 150 и все. Неужели нужно менять трамблер в сборе, нельзя ли заменить этот самый блочок 2*1 см. Нашел на одной разборке трамблер, ребята уже собирались высылать но потом выяснилось что у них трамблер с инжекторного двигателя (он не подойдет на карбюраторный?). И как проверить сгорел ли коммутатор? Купи катушку именно с твоего двигателя или хороший аналог,проблема 99% в ней(если горят коммутаторы).Так называемый здесь блочек(конденсатор) вообще не при чем,я без него езжу уже несколько лет и ничего не горит.
Сообщение отредактировал Александр33 - Mar 19 2014, 12:41 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 03:30 |