![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Здравствуйте, уважаемые пользователи ресурса!
Сегодняшний отчет посвятим установке ПТФ Hella Micro DE на Mazda 323 BG. Штатных мест под ПТФ к сожалению почему-то не предусмотрено, ![]() ![]() В комлект поставки входит коробок: ![]() ![]() и его начинка, произведенная, если верить надписям на упаковках, в Германии ![]() ![]() ![]() ![]() и схема подключения, инструкция. Поскольку подключать необходимо через предохранитель, то его придется докупить отдельно вместе с разъемом: ![]() Также необходимо изготовить кронштейны, обеспечивающие должную жесткость крепления. К бамперу думаю крепить не очень разумно. ибо играть все будет заметно. Но это ИМХО. Крепить будем в нижних воздухозаборниках, по краям. Единственное возможное место, кроме размещения на бампере снаружи, с наименее выпирающим эффектом ![]() Сооружаем что типа такой конструкции: ![]() ![]() Собираем в последовательности указанной с мануале, скобу фары, обращая внимание на расположение надписи TOP: ![]() ![]() ![]() Черновая примерка креплений: ![]() ![]() Наносим грунт: ![]() И красим, последний процесс и его результаты не запечатлел, пардон... Механические процессы вроде как закончены, перейдем к электрике. Заведем в салон 2 провода, на кнопку. Воспользуемся отверстием в кузове: ![]() Uploaded with ]]>ImageShack.us]]> Второй вариант - тащить по жгуту через левое крыло. Естественно придется снять бардачок, и там выше воздуховода увидим пришедшие провода. Результата завода: ![]() Обмотаем изолентой аки с завода: ![]() и протащим через центральную консоль, где то к рулевой колонке - и исходя из этого обрежем. Переходим к подключению кнопки: ![]() На этом же фото есть схема подключения, воспользуемся именно вариантом подключения к цепи стояночных огней, или габаритов в простонародье ![]() Припаиваем клеммы к проводам: ![]() Надеваем термоусадки и прединстальное состояние у кнопки на фото: ![]() Силовое питание, разрезаем провод, для крепления к плюсу аккумулятора и передаче тока на реле, и далее на лампы: ![]() Черный провод пошел к реле: ![]() Массу для реле (управляющая цепь) изготавливаем небольшой длины, рядом есть достаточно болтов: ![]() Итак, 85 86 контакты задействованы: ![]() Крепить реле будем возле правой опоры: ![]() Но тут: Пусть каждый выбирает по себе (с) ![]() Небольшой комментарий - 85 контакт - идет на массу, 86 - идет на кнопку, а с кнопки провод идет в цепь плюса габаритов. Т.е. привозникновении наприяжения в цепи габаритов мы имеем возможность включить ПТФ, все как полагается нормативами. Замыкая кнопку, подаем напржение на управляющую цепь реле (86), и с нее - на землю (85). Остались 30 и 87 контакты. На 30 придет + с аккума через предохранитель, а 87 - пойдет на питание собственно ламп ПТФ. Первый вариант реазмещения проводов явно попахивает колхозом и не достоин для претворения в жизнь ![]() it's a shame, помыть подкапотное обещаюсь вот-вот, дело было в декабре ![]() ![]() Берем гофру и результат гораздо лучше: ![]() Готовим проводку для питания ламп, заводя ее в защитный крышки и припаивая клеммы, с необходимой изоляцией и нужной длины: ![]() Полный комлект питания: ![]() Круглые клеммы - на массу, соединенная "мама" - на плюс с реле (87). Заводим все эту красоту в гофру по месту, располагаем приблизительно в местах крепления фар, и подключаем все контакты к реле и массы к кузову, плюс для кнопки с габаритов берем в районе правого габарита с помощью "гильотинки" или "Квик-коннект": ![]() Уделяем внимание на хорошую изоляцию силовых и управляющих проводов, между собой и кузовом. Устанавливаем лампы, обращая внимание на вырезы: ![]() Подключаем проводку: ![]() И одеваем крышки, следя чтоб провоад не попали куда не следует: ![]() Вспоминаем, что забирали кронштейны из покраски ![]() ![]() Закрепляем кронштейны - левой ПТФ: ![]() и правой : ![]() Предварительно регулируем на глазок, потом ессно полная регулировка: ![]() И предварительный результат: ![]() ![]() Uploaded with ]]>ImageShack.us]]> ЗЫ Да, лампы менять будет скажем так не оч удобно... Да, и освещенность (нагадили после НГ понимаешь... ![]() ПТФ: ![]() Ближний: ![]() Ближний+ПТФ: ![]() ЗЗЫ Долго думал куда запостить в тюнинг/свет или сюда... Сообщение отредактировал labeo - Apr 9 2011, 18:52 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Магистр белой магии Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,271 Регистрация: 18.02.2009 Из: Крыма, Киева, Норвегии... Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: 323F > M6 New 2.5 такая Sильная > Tesla Model S ![]() |
Как всегда, за фотоотчет пятёрочка!
По-моему, у меня точн такие же Хеллы стоят ![]() -------------------- ...а ты так резво от меня убежала :) у тебе 323 МПС??? :) Gerasim (с)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
За отчет спасибо! Все подробно и доступно! Стажи, где в салоне установил кнопку включения?
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Здравствуйте, уважаемые пользователи ресурса! Сегодняшний отчет посвятим установке ПТФ Hella Micro DE на Mazda 323 BG. ...... ЗЗЫ Долго думал куда запостить в тюнинг/свет или сюда... Отчет принят (единогласно ![]() ![]() ![]() ![]() Сюда, сюда и тлолько сюда. Ведь самое центровое место сбора 323BG - здесь!!! И самые внимательные и благодарные слушатели опять же здесь. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Как всегда, за фотоотчет пятёрочка! По-моему, у меня точн такие же Хеллы стоят ![]() А можно фото как на еФке ПТФ увидеть? З.Ы. За отчет ТС пять балов! -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
И самые внимательные и благодарные слушатели опять же здесь. Ща дружная братия GC-шников завозмущается)) РомчэГ, фототчет супер. Все понятно и информативно. А гиде фото кнопки в салоне?) -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А гиде фото кнопки в салоне?) Скажи, где в салоне установил кнопку включения? Знают куда ударить )) Там полный колхоз - она пока скромно воткнута между прикуривателем и пепельницей, или лежит правее коврика ![]() Резать панель жалка, наверно под колонку рулевую - там где вырез в пластике, прикреплю Сообщение отредактировал labeo - Apr 11 2011, 19:38 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Спасибо за наглядность и доступность, отчет дельный. Я тоже решил ставить ПТФ, многие советуют ставить линзованные ПТФ с ксеноновыми лампами (чтоб не заморачиваться с переделкой фар). Сейчас присматриваю линзы.
Сообщение отредактировал pavelzp - Apr 11 2011, 20:04 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Знают куда ударить )) Там полный колхоз - она пока скромно воткнута между прикуривателем и пепельницей, или лежит правее коврика ![]() Резать панель жалка, наверно под колонку рулевую - там где вырез в пластике, прикреплю Там где стандартно должна стоять кнопка включения противотуманок у тебя что стоит? у меня стоит с права от кнопки обогрева стекла, но у меня заводская кнопка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Спасибо за наглядность и доступность, отчет дельный. Я тоже решил ставить ПТФ, многие советуют ставить линзованные ПТФ с ксеноновыми лампами (чтоб не заморачиваться с переделкой фар). Сейчас присматриваю линзы. А смысла в линзованной ПТФ с ксеноном мало - ибо ее расположение (при правильной регулировке ессно) просто не позволяет осветить на таком расстоянии, как ближний, имхо Там где стандартно должна стоять кнопка включения противотуманок у тебя что стоит? у меня стоит с права от кнопки обогрева стекла, но у меня заводская кнопка. А у нас есть стандартная кнопка передних ПТФ? ![]() Справа от кнопки стекла - кондик же, заглушка А у тя какие ПТФ и где? Потому что встроенной проводки я не нашел... На Фках есть, по заявлениям Сообщение отредактировал labeo - Apr 15 2011, 10:26 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А смысла в линзованной ПТФ с ксеноном мало - ибо ее расположение (при правильной регулировке ессно) просто не позволяет осветить на таком расстоянии, как ближний, имхо Абсолютно верно! ПТФ не может заменить ближний свет, т.к. пучок ближе получается и на скорости более 60км/ч это очень актуально, ПТФ позволяют без ближнего комфортно проехать по двору, заехать в гараж но никак не двигаться с большой скоростью. ИМХО: Ксенон в ПТФ имеет смысл разве что в плане дизайна ПРИ ксеноне в головном свете. Если не брать во внимание дизайн, а освещенность то галогена в ПТФ вполне достаточно т.к. работает в ближней зоне и "подрезает" обочину. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
А у нас есть стандартная кнопка передних ПТФ? ![]() Справа от кнопки стекла - кондик же, заглушка А у тя какие ПТФ и где? Потому что встроенной проводки я не нашел... На Фках есть, по заявлениям На счет стандартно или нет сказать не могу, мне с машиной досталась, но кнопка сидит идеально. ПТФ дешевые, подарок от другой машины, а установлены там же, где и у тебя, просто других мест для установки особо нет. Вот вчера сфотал, за качество извиняюсь, если кому надо сфотагрофирую на цифровик: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Pasha BG - Apr 17 2011, 07:54 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Pasha BG, Хм, вроде как в заглушку врезана фирменная кнопочка
![]() ![]() А а задние ПТФ у тя работают отдельной кнопавкой? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Только хотел спросить по поводу кнопки задних птф. У нас к кнопке задних птф подкидывают установленные передние. И всех делов то. Сорри если не в тему (с нюансами 323 не знаком) В тему! ![]() Но я не понимаю этого шага (экономия кнопки?) - выходит 1е - ты лупишь в глаза сзади едущим двумя лампами по 21 Вт, причем с узко навпрвленным световым потоком, когда включаешь передние и 2е - задние птф включаются только при ближнем/дальнем, а птф - должны начиная со стояночных огней включаться, вот такие особенности, единые для всех авто, не говоря уж о 323/626 ![]() ЗЫ или я не понял вопроса? вешают реле на параллельные контакты? Сообщение отредактировал labeo - Apr 17 2011, 19:49 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Но я не понимаю этого шага (экономия кнопки?) В принципе да. 1е - ты лупишь в глаза сзади едущим двумя лампами по 21 Вт, причем с узко навпрвленным световым потоком Наверное у нас таки разные задние птф-моими сзади идущую машину не ослепишь когда включаешь передние и 2е - задние птф включаются только при ближнем/дальнем, а птф - должны начиная со стояночных огней включаться, вот такие особенности, единые для всех авто, не говоря уж о 323/626 ![]() Интересный вопрос и можно о нём говорить долго и в итоге никто никому ничего не докажет ![]() первый-как доп. освещение (в помощь хреновому родному свету) второй-дабы обозначить своё авто на дороге в условиях недостаточной видимости (в тумане). А сделать чтоб включались птф не с ближним, а с габаритами-так это было бы желание ![]() ЗЫ или я не понял вопроса? вешают реле на параллельные контакты? Ну можно, конечно, один провод на массу, а второй через кнопку на акб ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Только хотел спросить по поводу кнопки задних птф. У нас к кнопке задних птф подкидывают установленные передние. И всех делов то. Сорри если не в тему (с нюансами 323 не знаком) Я себе так зделал- задний ПТФ отключил и покрасил в цвет авто( невижу смысла в заднем ПТФ ![]() ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
По порядку.
Кнопка не колхоз с заглушкой, уже проверил, или хорошо подобрана, или такая существует в природе, передние ПТФ включаются с габаритами, синяя изолента это моих рук дело, кнопка не правильно была подключена, при включении не горела красная лампочка в кнопке, прежний владелец особо не разобрался в схеме подключения, теперь все отлично работает. Задние ПТФ включаются отдельно, слева, возле регулятора яркости подсветки. Был в жизни неприятный случай с включением задних ПТФ и ездой ночью, закончившийся посыланием друг друга в одно место, потом ради интереса сам проверял яркость света едя сзади за своей машиной, 21Вт это сильно, использовать можно только в условиях сильного тумана, задние ПТФ включаю очень редко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Был в жизни неприятный случай с включением задних ПТФ и ездой ночью, закончившийся посыланием друг друга в одно место, потом ради интереса сам проверял яркость света едя сзади за своей машиной, 21Вт это сильно, использовать можно только в условиях сильного тумана, задние ПТФ включаю очень редко. В любом случае кнопавка хорошо вписалась, а ту зеленую не оч красиво на видное место тыкать ![]() +1 К "опасности" задних ПТФ -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 259 Регистрация: 12.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 323 S V (BA) Имя: Виталий ![]() |
labeo, подскажи, а у тебя основной свет случаем не ксенон стоит?
-------------------- Mazda 323 S V (BA) Z5-DE 1.5 16V 1995 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
bratok, пока еще нет
![]() ![]() Это Osram Night Breaker Ну и плюс фары менял Дальний конечно у них вобще зачетный, но хочется ближний улучшить Так что присоединяйся к изложения надумок, мож есть че ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
bratok, пока еще нет ![]() ![]() Это Osram Night Breaker Ну и плюс фары менял Дальний конечно у них вобще зачетный, но хочется ближний улучшить Так что присоединяйся к изложения надумок, мож есть че ![]() У меня тоже Osram Night Breaker. Светят лучше стока однозначно, но до "зинона" им далеко. По поводу улучшений, то я тоже в теме если че и dallasdp тоже ЗА, насколько я помню. На троих уже можно сообразить че-то (мож еще кого заинтересует и встрянут в тему)... например купить к-т деповских фар или с разборняка и отдать на поликарбонатную формовку (тему уже обсуждали). Еще, как вариант, поставить фары с хрустальными стеклами (прозрачные), но цена такой баксов 150 за штуку, а качество хз, хотя всеравно разбирать под линзу. Сообщение отредактировал pavelzp - Dec 16 2011, 12:26 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
pavelzp, если ты о варианте с хрусталем от ТИКа - то они на рестайл , я оних уже думал
![]() ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
pavelzp, если ты о варианте с хрусталем от ТИКа Да, именно они мне на глаза попадались... А свиду похожи... хотя если призыриться, то видно, что левый верх подрезан... да... рестайл. Давай замутим с поликарбонатом??? Сообщение отредактировал pavelzp - Dec 16 2011, 13:56 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 10.10.2011 Из: Lutugino Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Валера ![]() |
Рестайл - это с какого года?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
pavelzp, наверно скоро таки замутим
![]() ![]() ЗЫ А у тебя фары еще родные так понимаю, подскажи у них есть как бы яркие пятна в центре пучка? Дальний тоже хорош? Сообщение отредактировал labeo - Dec 18 2011, 22:36 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
pavelzp, наверно скоро таки замутим ![]() А у тебя фары еще родные так понимаю, подскажи у них есть как бы яркие пятна в центре пучка? Дальний тоже хорош? Да фары, родные, дальний отличный даже на стоке был. Ближний не очень, как по мне. О каких пятнах идет речь??? ![]() ![]() А ты решил внедрить рестайл? Сообщение отредактировал pavelzp - Dec 19 2011, 11:32 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Нет, это как пример для подражания привел
Я вот про что: ![]() Народ просто акцентировал что на альтернативной оптике (Депо, ТИК) есть такие засветы, но глядел на BJ с родными фарами - так тоже самое в центре Сообщение отредактировал labeo - Dec 19 2011, 11:46 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Нет, это как пример для подражания привел Я вот про что: Народ просто акцентировал что на альтернативной оптике (Депо, ТИК) есть такие засветы, но глядел на BJ с родными фарами - так тоже самое в центре По-моему есть такое, но сегодня вечером уточню ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Нет, это как пример для подражания привел Я вот про что: ![]() Народ просто акцентировал что на альтернативной оптике (Депо, ТИК) есть такие засветы, но глядел на BJ с родными фарами - так тоже самое в центре Вечером подъехал к стенке на аналогичное расстояние. На ближнем таких засветов нет - свет равномерно рассеивается и четко видны центры углов, а вот на дальнем есть (жаль фотика не было под рукой, пробовал на телефон - одно большое пятно). А интересовал бл. или дальний свет??? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
pavelzp, спасибо за информацию, значит таки это фишка альтернативы, ну и BJ ))
У меня фотка тоже с телефона, не переживай ![]() Сообщение отредактировал labeo - Dec 20 2011, 11:20 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
labeo, вопрос конечно не совсем в тему, но на фото к-т ПТФ Хелла лежит на упаковках из под стандартпласта,... ты свою масю "шумил"
![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
pavelzp, да, это скрытая реклама СТП
![]() Значится так, материала я брал на пол, багажник, крышу и двери, вот... Но сделал на данный момент двери полностью (вибра, шумка, проставки под акустику), и чуток пола ![]() Но наиболее вибронагруженные места - перегородка от движка и тонель, еще предстоят, а они по словам очевидцев дают максимальный эффект, ну и арки -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
pavelzp, да, это скрытая реклама СТП ![]() Я так понимаю, что фотоотчет прийдется ожидать после полного окончания работы ![]() ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Да честно сказать первый этап завершился более года назад, ко второму что то не пристуается, и касательно фотоотчета я пока очень уж сомневаюсь
![]() ![]() А коробка одна почти пустая ![]() Ага, теперь по теме, ПТФ ты ставить пока не надумал, а направляешь помыслы в строны HID все таки? Сообщение отредактировал labeo - Dec 21 2011, 10:52 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Ага, теперь по теме, ПТФ ты ставить пока не надумал, а направляешь помыслы в строны HID все таки? ПТФ ставить буду, просто были проблемы с генератором, которые только удалось устранить (спасибо форумчанам), может даже пойду по твоему пути. Что касается HID, то эта идея меня не покидает, тем более сейчас такое изобилие билинз... Тоже пытался найти альтернативную хрустальную оптику, но... Кучу материала прочел о формовке из поликарбоната, даже нашел самый простой способ изготовления ящика с рамкой для формовки, хотел даже сколотить такой... но потом стал вопрос капиталки и энтузиазм временно пропал. Хотя желание иметь хорошую оптику осталось. ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Я с вами, есть желание замутить линзовую оптику.
Давайте определимся что надо: 1. Фара для экспериментов. 2. Линзы, от чего, какие или готовые комплекты? 3. Изготовить новые стекла или старые полировать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Тему отслеживаю. По линзованной оптике давно вопрос в голове вертится. Если будут интересные варианты, тоже готов присоединиться.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Я с вами, есть желание замутить линзовую оптику. Давайте определимся что надо: 1. Фара для экспериментов. 2. Линзы, от чего, какие или готовые комплекты? 3. Изготовить новые стекла или старые полировать? По п.1 и п.2 сложностей нет... Вся проблема в п.3. Полирнуть стекла можно (для этих целей даже можно приобрести тайвань или китай). Как правило полируют только в центре круг под линзу (стоит 200 грн за стекло), но как такое стекло будет пропускать свет? хз, да и прочность стекла под вопросом, ну и с виду, как по мне - отстой ИМХО. По изготовлению, тут сложнее, есть контора которая занимается изготовлением фар из акрила (оргстекло), но такие стекла мутнеют и быстро царапаются, лучше делать из поликарбоната, тут либо самим извращаться с освоением методов формовки, либо обратится к тому, кто уже формовал стекла. ЗЫ По крайней мере есть четверо, желающих, а это уже большой + , чем больше тираж (в случае заказа стекол), тем ниже цена. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
По п.1 и п.2 сложностей нет... Вся проблема в п.3. Полирнуть стекла можно (для этих целей даже можно приобрести тайвань или китай). Как правило полируют только в центре круг под линзу (стоит 200 грн за стекло), но как такое стекло будет пропускать свет? хз, да и прочность стекла под вопросом, ну и с виду, как по мне - отстой ИМХО. По изготовлению, тут сложнее, есть контора которая занимается изготовлением фар из акрила (оргстекло), но такие стекла мутнеют и быстро царапаются, лучше делать из поликарбоната, тут либо самим извращаться с освоением методов формовки, либо обратится к тому, кто уже формовал стекла. ЗЫ По крайней мере есть четверо, желающих, а это уже большой + , чем больше тираж (в случае заказа стекол), тем ниже цена. Хотелось бы прояснить по 2-му пункту, где достать линзы, цена, или ссылку чтоб почитать? Как вариант можно попробовать изготовить самим, ну а если не получиться то заказать. Как я понимаю поликарбонат нужен такой ]]>поликарбонат монолитный]]>, который используется для изготовления навесов, козырьков и т.д.? Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Хотелось бы прояснить по 2-му пункту, где достать линзы, цена, или ссылку чтоб почитать? Как вариант можно попробовать изготовить самим, ну а если не получиться то заказать. Как я понимаю поликарбонат нужен такой ]]>поликарбонат монолитный]]>, который используется для изготовления навесов, козырьков и т.д.? По линзам так сказать.... Уже рассматривал данный вопрос предложений море. В нашем случае интерес представляют БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ или по-другому говоря БИЛИНЗЫ из данного направления нас интересуют биксеноновые линзы так называемые "ПОД ЦОКОЛЬ H4". Эта категория б.линз становится в оптику где был галоген с цоколем H4. Одна тонкость только в гаарите фары и в габарите б.линзы. Основная масса из данных б.линз станут в нашу оптику. Ключевой проблемный вопрос - это фары с прозрачным стеклом или прозрачное стекло для нашей оптики. Ну и в довесок желательно (читай почти обязательно) чтобы фарах юыл эд.корректор (наклон светового пучка в зависимости от загрузки авто). По данному вопросу (б.линзы) несколько ссылок ]]>http://xcar.com.ua/category/linzy]]> ]]>http://dp.prom.ua/p2184542-biksenonovye-li...i-glazkami.html]]> ]]>http://bixenon.dp.ua/index.php?categoryID=48]]> ]]>http://myxenon.com.ua/linzy.php]]> ]]>http://xenon-light.com.ua/bixenon-linza.html]]> ]]>http://xenon.co.ua/category_15.html]]> ]]>http://mirsovetov.ru/a/car/spares/bi-xenon-lens.html]]> ну и в поисковик "биксеноновые линзы" и выдаст нагора туеву хучу. Для полной реализации задумкм нужно: 1. Фары с прозрачным (нерефленным) стеклом или прозрачные стекла. 2. Ксеноновые лампы 3. Биксеноновые линзы 4. Комплет управления биксеноном (балласты - 2шт, блок управления - 1-шт) 5. Руки и желание В моем случае 4 и 5 уже есть. 2 - не вопрос. 3 - есть смысл более конкретно смотреть после решения вопроса 1. 2 - после или совместно с решением вопроса 3. Итак повторюсь первоначально вопрос 1. После чего 2....4 без особых проблем решаемое. 5-е - ну это уже очень индивидуальное ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Dec 29 2011, 20:02 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Хотелось бы прояснить по 2-му пункту, где достать линзы, цена, или ссылку чтоб почитать? Как вариант можно попробовать изготовить самим, ну а если не получиться то заказать. Как я понимаю поликарбонат нужен такой ]]>поликарбонат монолитный]]>, который используется для изготовления навесов, козырьков и т.д.? Да, именно такой нужен поликарбонат (прозрачный) и, кстати, у нас в Запорожье его производят. Многие, кто заморачивался подобным вопросом заказывали запорожский поликарб. и вроде нормально все получалось, его главное хорошо высушить перед формовкой (часа 3 при 130 градусах), чтоб при формовке пузырей не было. Есть и импортный, говорят английский самый качественный, 2 мм лист размером 2 * 3 метра стоит около 200 грн, а 3 мм около 300 грн. А по линзам, тут выбор огромный, в основном китай, но светит отлично. Приятель недавно поставил на ланос билинзы 5-го поколения (китайские) - свет бомба. Сообщение отредактировал pavelzp - Dec 31 2011, 15:45 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Узнал по стеклам на 323 дорестайл, может кому интересно будет:
1) Материал - 3мм поликарбонат импортного пр-ва 2) Стоимость работы: - до 5 комплектов - 1000 грн за к-т (два стекла) - свыше 5 комплектов - 800 грн за к-т 3) срок изготовления 5 к-тов 1 месяц. 4) стекла покрываются защитным лаком от мех. повреждений с УФ-фильтром 5) также придется пожертвовать 2-мя стеклами для изготовления пресс-форм. ЗЫ. Кто, что думает по этому поводу? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Узнал по стеклам на 323 дорестайл, может кому интересно будет: 1) Материал - 3мм поликарбонат импортного пр-ва 2) Стоимость работы: - до 5 комплектов - 1000 грн за к-т (два стекла) - свыше 5 комплектов - 800 грн за к-т 3) срок изготовления 5 к-тов 1 месяц. 4) стекла покрываются защитным лаком от мех. повреждений с УФ-фильтром 5) также придется пожертвовать 2-мя стеклами для изготовления пресс-форм. ЗЫ. Кто, что думает по этому поводу? Отличная инфа! Линзы 1 000 грн. Стекла 800 грн. Ксенон 700 грн. Бюджет 2 500 грн. круто затея по деньгам встает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
круто затея по деньгам встает Согласен, но другие варианты пока не вырисовываются. Главная проблема - прозрачность стекляшек оставляет мало альтернатив. Может кто еще вариант решения проблемы подкинет..., а пока "маємо те, що маємо" -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Согласен, но другие варианты пока не вырисовываются. Главная проблема - прозрачность стекляшек оставляет мало альтернатив. Может кто еще вариант решения проблемы подкинет..., а пока "маємо те, що маємо" Признаюсь честно, у себя в гаражном кооперативе нашел две фары с прозрачным стеклом, похоже от авео, фара с обратной стороны и отражатель разбиты, но стекло целое, хочу попробовать помудрить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Признаюсь честно, у себя в гаражном кооперативе нашел две фары с прозрачным стеклом, похоже от авео, фара с обратной стороны и отражатель разбиты, но стекло целое, хочу попробовать помудрить. Ждемс результатов ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.09.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Денис ![]() |
1000 грн за 2 стекла не дешево, может в таком случае есть смысл заморочится с поиском подобных фар ]]>http://www.ebay.com/itm/88-89-MAZDA-323-PR...fdb&vxp=mtr]]> ??? Вроде бы как стекло прозрачное да и поворотники белые уже в комплекте...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
1000 грн за 2 стекла не дешево, может в таком случае есть смысл заморочится с поиском подобных фар ]]>http://www.ebay.com/itm/88-89-MAZDA-323-PR...fdb&vxp=mtr]]> ??? Вроде бы как стекло прозрачное да и поворотники белые уже в комплекте... Только это вроде на BF. На BG как-то трошки не так выглядят ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 18.10.2012 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 Имя: Man ![]() |
чего тут спорить? лампочки по 55w две лампы 110w без реле сгорит кнопка
подключение на ветку к габаритам (при вкл габаритах горят ПТФ) не пойдёт!!! например оставил машину в переулке или на обочине вкл габариты + горят ПТФ которые хавают 110w+сами габариты ! да водители, за дебила примут -------------------- Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
чего тут спорить? лампочки по 55w две лампы 110w без реле сгорит кнопка подключение на ветку к габаритам (при вкл габаритах горят ПТФ) не пойдёт!!! например оставил машину в переулке или на обочине вкл габариты + горят ПТФ которые хавают 110w+сами габариты ! да водители, за дебила примут 1. Да не было там спора ставить / не ставить реле. Понятное дело ставить. Там стоял вопрос о подключении цепи управления этим реле. А именно что бы было пока не включишь габариты не получится включить доп. фары (перед. противотуманки). Так что с "переулком ...." Думаю все понятно. 2. Тема от Apr 9 2011, 18:43, так что уже давно решили ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 18.10.2012 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 Имя: Man ![]() |
честно сказать лень было читать 3 стр ток начало прчитал
-------------------- Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
1000 грн за 2 стекла не дешево, может в таком случае есть смысл заморочится с поиском подобных фар ]]>http://www.ebay.com/itm/88-89-MAZDA-323-PR...fdb&vxp=mtr]]> ??? Вроде бы как стекло прозрачное да и поворотники белые уже в комплекте... Может на рестайл и станут, но на дорестайл - однозначно нет. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
НЕ станут на 323BG ни ДО ни ПОСЛЕ...
Крепления и габаритные размеры..... Ну как день и ночь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
НЕ станут на 323BG ни ДО ни ПОСЛЕ... Крепления и габаритные размеры..... Ну как день и ночь. Да, жаль, что китайцы не делают хрусталь на дорестайл... уже б катались с нормальным светом. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Помогите найти инфу по данным линзам , предлагают полный комплект (линзы, проводка, лампы, блоки розжига) за 500 грн, стоит брать для своей маськи?
Все что удалось добиться от продавца "Би линзы H1/H7 5000K" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Помогите найти инфу по данным линзам , предлагают полный комплект (линзы, проводка, лампы, блоки розжига) за 500 грн, стоит брать для своей маськи? Все что удалось добиться от продавца "Би линзы H1/H7 5000K" ![]() А со стеклами (хрусталь) вопрос решил? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
А со стеклами (хрусталь) вопрос решил? Пока нет, думаю или на родных рифленку полировать или с поликарбоната делать, сегодня узнавал рифленку убрать в районе 200 грн. но хочу попробовать самому полирнуть, прежде всего надо решить вопрос с покупкой линз, чтоб за один заход делать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Пока нет, думаю или на родных рифленку полировать или с поликарбоната делать, сегодня узнавал рифленку убрать в районе 200 грн. но хочу попробовать самому полирнуть, прежде всего надо решить вопрос с покупкой линз, чтоб за один заход делать А полировать дрелью и пастой собираешься? Если решишь полировать, то надо постоянно охлаждать стекло водой, а после полировки стекла забронировать пленкой. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
А полировать дрелью и пастой собираешься? Если решишь полировать, то надо постоянно охлаждать стекло водой, а после полировки стекла забронировать пленкой. Думаю, что просто пастой тут не отделаешься, придется сначала крупной наждачкой, а потом мельче и мельче и в конце уже пастой, сейчас лопачу интернет в поисках способов как убрать рифленку со стекла, чем и как полировать. Ты имеешь ввиду забронировать стекло снаружи? По полировке пока нашел только это ]]>Фотоотчёт об установке биксеноновых линз в рефлёные фары EL41 + решётка радиатора]]> Сообщение отредактировал Pasha BG - Dec 26 2012, 22:59 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
pavelzp, dallasdp, labeo вы где, советуйте что нибудь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Я описывал что пробовал стекла полировать. В общем если найдешь оксид церия, рад буду если и мне достанешь
![]() ![]() Сообщение отредактировал Temich - Dec 27 2012, 23:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Сегодня после обеда должны приехать линзы. Уже забил на идею с полировкой фар, однозначно формовать из пластика.
pavelzp ты случайно не знаешь где его можно у нас купить, в эпицентре прозрачный закончился, остался только 4мм 130х75 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Сегодня после обеда должны приехать линзы. Уже забил на идею с полировкой фар, однозначно формовать из пластика. pavelzp ты случайно не знаешь где его можно у нас купить, в эпицентре прозрачный закончился, остался только 4мм 130х75 Я тоже считаю, что полировка - это хрень. Пробовать отформовать из поликарбоната, но 4 мм - это очень толстый, нужен 2мм или в крайнем случае 3мм и обязательно брать с УФ-защитой, а то от солнца быстро помутнеет. Попробуй позвони в "Маршалл", они продают кровельные материалы, в т.ч. и поликарбонат. Ул. 40 лет Советской Украины 39а, офис 7 220-56-46(47) -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Линзы пришли, поставил только в правую фару, с формовкой ничего не получилось, то ли поликарбонат купил хреновый, то ли впарили что-то не то, при нагреве становится молочного цвета и почти не тянется, сейчас полирую рефленку, рефленность, на грубую, удалось снять с помощью наждака и насадки на дрель в виде шарика.
Пока выглядит так ![]() ![]() Сообщение отредактировал Pasha BG - Jan 9 2013, 13:35 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
-------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Линзы пришли.... .... сейчас полирую рефленку, рефленность, на грубую, удалось снять с помощью наждака и насадки на дрель в виде шарика. Пока выглядит так Пожелаю удачи! В этом нелегком и нужном деле. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Пока так, но еще буду полировать больше по бокам и на чистовую, сейчас результат полировки после 1000 наждачки, еще в запасе 3000, качество фото не очень и фара слегка грязная, свет просто бомба
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Линзы пришли, поставил только в правую фару, с формовкой ничего не получилось, то ли поликарбонат купил хреновый, то ли впарили что-то не то, при нагреве становится молочного цвета и почти не тянется, сейчас полирую рефленку, рефленность, на грубую, удалось снять с помощью наждака и насадки на дрель в виде шарика. Формовка в домашних условиях - дело сложное (нужна качественная прессформа и хороший вакуумник..., ну и опыт конечно). Поликарбонат сначала нужно несколько часов просушить при определенной температуре в духовом шкафу во избежании помутнений и пузырей, а после начинать нагревать до более высоких температур. Молодец, что тебя это не остановило. Но стекла надо еще полировать для меньших искажений, а так -молодца! Желаю удачного завершения поставленной задачи... ну и очень хотелось бы глянуть в живую! ![]() Сообщение отредактировал pavelzp - Jan 9 2013, 20:18 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Вчера наконец-то закончил правую фару, осталось полернуть не много снаружи
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Pasha BG, зачетно!!!!!!
![]() Делай побольше фоток, что бы опосля наваять достойный подробный отчет. Обретешь массу благодарных слушателей. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Вчера наконец-то закончил правую фару, осталось полернуть не много снаружи Смотрится классно, смотрю ты решил полировать всю поверхность (не только круг напротив линзы). И сколько по времени заняло одно стекло? Я так понимаю это после 3000 ? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Это сила, товарищ!
![]() Снимаю шляпу ![]() Линза держится за отражатель и все? Фары оригинал родные или уже афтермаркет? C прозрачными поворотниками будет вообще современно! ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jan 15 2013, 21:54 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Дня два ушло, терпение надо неимоверное и подушку под попу, это после 800, мельче наждачка стекло особо не берет.
Линза крепится к отражателю по принципу крепления лампочки, только в место зажима гайка. Стекла родные, после вскрытия стало сразу понятна причина плохого света на галогенках, в ухнарь повыгорали отражатели. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... Линза крепится к отражателю по принципу крепления лампочки, только в место зажима гайка. Стекла родные, после вскрытия стало сразу понятна причина плохого света на галогенках, в ухнарь повыгорали отражатели. Pasha BG, будешь делать вторую сборку, если не в напряг сделай несколько фотографий по установке / креплению.... У тебя электрокорректор угла наклона светового пучка в фарах присутствует? Если можно фото как и за что этот корректор тягает отражатель для изменения угла наклона. Спасибо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Pasha BG, как обстоят дела с левой фарой, терпение не кончилось
![]() ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 20.01.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в. Имя: Алексей ![]() |
И все-таки полировка? Отважный поступок... Буду с нетерпением ждать результат. А начиналось все с установки птф, помните?
![]() Сообщение отредактировал аlexus - Mar 10 2013, 23:26 -------------------- mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 02:05 |