![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев, Бровары Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2,0 АТ. был. Santa Fe 2007. 2,7 АТ есть. ![]() |
Периодически не включается левый указатель поворота. Т.е. рычажок вниз опускается, на торпедо стрелочка не мигает, лампочки зад-перед-бок не работатют все одновременно. Пощелкаеш правый-левый-аварийка - начинате работать. Т.е. не предохранитель, не лампочки.....Что может быть? спаисбо!
ПС - в поиске не нашел. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.05.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Чесно говоря подсказать нечево не смогу, но чисто информацыей для роздумия подилюсь!! Была у меня похожая проблема на другой машыне! Сразу поехал к електрику и он мне указал на сам «рытяжок». Точнее на блок с которево он выходит!поминял и все прошло
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
Скорее всего подрулевой переключатель поворотов, или реле поворотинков(хотя в режиме "аварийка"
горит - значит не оно, но стоит проверить и его, может залипает). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Скорее всего подрулевой переключатель поворотов, или реле поворотинков +1 Если не работает только левый, то вероятнее переключатель. НО!!! Если удается раздуплить левый поворот при глюке "аварийкой" то более вероятно причина в реле. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев, Бровары Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2,0 АТ. был. Santa Fe 2007. 2,7 АТ есть. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Может быть банально окислившийся где-то контакт.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
а где оно, это реле? как до него добраться? Затрудняюсь пальцем ткнуть (с М6 малознаком). ![]() ![]() .... и как искать его у продавцов запчастей? - Оптимально добраться до реле, списать с него тип/номер и искать реле поворотов требуемого типа; - попробовать пробить по каталогам з/частей. Кстати, когда поворот не работает реле клацает или нет? Если клацает, то имеет смысл добраться до него и .... если оно разборное и контактная группа релюшки доступна может просто почистить контакты, если сама релюшка не разборная, то может будет возможность перепаять в блоке новую релюшку (такую же или подходящий аналог). ЗЫ: в данном абзаце под темином реле следует понимать блочек именуемый реле поворотов, а под термином релюшка - электромагнитное реле, входящее в состав (внутри блочка) реле поворотов Сообщение отредактировал dallasdp - May 17 2011, 11:37 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев, Бровары Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2,0 АТ. был. Santa Fe 2007. 2,7 АТ есть. ![]() |
Попробую, спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев, Бровары Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2,0 АТ. был. Santa Fe 2007. 2,7 АТ есть. ![]() |
Я так и не добрался до электрика но проблема осталась......
Искал реле указанными выше способами -не нашел ни под капотом ни в салоне (т.е. не нашел клацающее реле). Думал действительно рычажок указателя повторов надо менять - но ведь и при включении аварийки левая сторона тоже не работает...... Если включить ававрийку или оставить включеным поворот - через 30-60-90 секунд поворот начинает работать........потом оптяь пропадает. Может еще у кого-какие мысли появились? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,063 Регистрация: 05.04.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 89 раз(а) Авто: mazda 3, 2.0 carbon grey hatch ![]() |
Я так и не добрался до электрика но проблема осталась...... Я думаю тут прямая дорога к электрику. А то гадание на кофейной гуще тебе вряд ли поможет. П.С. Если нужно, телефоном электрика могу поделится (он возле Петровки работает) Сообщение отредактировал Max-3 - Jun 22 2011, 08:42 -------------------- ]]>http://aromatik.com.ua]]> ICQ 619980515 SKYPE aromatik.com.ua mobile 0995568689
Код для одноклубников для заказа на сайте: Mazda-club |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев, Бровары Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2,0 АТ. был. Santa Fe 2007. 2,7 АТ есть. ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 20:00 |