![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Давеча немного погонялся с каким-то Ниссанским жипом. Жип расстроился
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
У меня такие же приколы на М6 2.0 - сколько раз залазил в красную зону, а отсечки нет!!! Коуа говорил что она должна быть на 7200, но я не почуствовал. А вот на ауди 100 2.6 даже на стоячей машине ( без нагрузки ) только зашёл в красную зону сразу машина начинает "троить, стрелять" и отсечку сразу чувствуеш.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Я только раз загнал стрелу выше семи на первой передачи, но конкретной отсечки так и не заметил. По-моему просто обороты на одном месте застыли. Вот в прошлом Ланосе помню, при достижении оборотов отметки 6500 наблюдался конкретный "отстрел" и стрелка резко обваливалась практически до холостых оборотов.
П.С. А по паспорту на матрешке 2,0 отсечка на 7200 об/мин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,233 Регистрация: 21.06.2007 Спасибо сказали: 330 раз(а) Авто: Болид ![]() |
Я только раз загнал стрелу выше семи на первой передачи, но конкретной отсечки так и не заметил. По-моему просто обороты на одном месте застыли. Вот в прошлом Ланосе помню, при достижении оборотов отметки 6500 наблюдался конкретный "отстрел" и стрелка резко обваливалась практически до холостых оборотов. П.С. А по паспорту на матрешке 2,0 отсечка на 7200 об/мин. А у меня пару раз срабатовала. Неприятное ощущение, как будто тебя на нейтралку викинуло. Сейчас научился, практически на грани отсечки и мля рву многих. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
ах так вот где она! а то я 6.5 (на лансере там отсекатель)-нет. еще больше - нет. 7 - НЕТ! думаю и где же отсекатель?!
![]() -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Отсечка есть. Где-то на 7200. Пару раз в пылу гонки на полсекунды-секунду тупил с переключением - такое чувство, что машина задыхаться стала))
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Отсечка есть. Где-то на 7200. Пару раз в пылу гонки на полсекунды-секунду тупил с переключением - такое чувство, что машина задыхаться стала)) 100% . Вчера и у себя её нашёл, вернее прочувствовал. На первой передаче как стартанул в пол, а про тахометр забыл, так вот гдето после 7000 она и пришла ко мне в гости, тоже протупил с переключение вовремя. Теперь знаю где её искать ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
гонсчики мля....
завтра проверю (если не забуду ![]() я пока выше 6 тык. не давал... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
на Маське 2 литра Спорт отсечка на 7200, подтверждаю- проверено час назад
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
А смысл крутить мотор выше 5500? Чтобы при переключениях попадать в зону максимального момента/мощности для следующей передачи. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
ага 7200 сам крутил там такой дым карамыслом стоял что ууууууу....
![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
поехали на моою бетонку... покрутиш как следует и посмотриш на дым и все остальное... я там с 4,5 тык стартанул и практичеки стоял на месте... держал на 1-й около 6 тык, потом открутил отсечку и вторую...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
поехали на моою бетонку... покрутиш как следует и посмотриш на дым и все остальное... я там с 4,5 тык стартанул и практичеки стоял на месте... держал на 1-й около 6 тык, потом открутил отсечку и вторую... Дык ты о резине, а я думал о дыме с трубы ![]() А резину жечь много ума не нужно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Чтобы при переключениях попадать в зону максимального момента/мощности для следующей передачи. это понятно. Но ведь в этом случае ты теряешь интенсивность при разгоне в диапаоне 5500-7000: момент падает, притом заметно. Имхо, лучше потерять на след. передаче _те же самые_ секунды, но не перекручивать при этом мотор. Я неправ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Дык ты о резине, а я думал о дыме с трубы ![]() А резину жечь много ума не нужно ![]() а ты в БЦ где обитаешь? Я и там родился и вырос -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
to Mitka: Момент на на первой передаче при 7000 об умноженный на передаточное число будет больше, чем тот же момент умноженный на передаточное число на второй при 4000. Так что крутить есть смысл.
to Magic: живу на Росевой, в центре возле клетки, напротив ресторана Сказка. Работаю на ДНСе возле Крытого Рынка. Офис сразу за супермаркетом Наш Край. Там же и свой компьютерный магазинчик SET. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
это понятно. Но ведь в этом случае ты теряешь интенсивность при разгоне в диапаоне 5500-7000: момент падает, притом заметно. Имхо, лучше потерять на след. передаче _те же самые_ секунды, но не перекручивать при этом мотор. Я неправ? Еще раз повторю для всех, кто прет против законов физики. Сам крутящий момент по себе не описывает "работу возможную в данное время". Образно выражаясь, работу описывает мощность, которая = крутящий_момент*обороты.\ Момент даже если и падает, но мощность до 6500 растет ![]() Поэтому первую передачу есть смысл выкручивать до 6800-7000, чтобы попасть на второй в зону максимум. Потом можно переключаться на 6500-6600. В таком режиме разгон МАКСИМАЛЬНО эффективный на двухлитровой машине. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Еще раз повторю для всех, кто прет против законов физики. Сам крутящий момент по себе не описывает "работу возможную в данное время". Образно выражаясь, работу описывает мощность, которая = крутящий_момент*обороты.\ Момент даже если и падает, но мощность до 6500 растет ![]() Поэтому первую передачу есть смысл выкручивать до 6800-7000, чтобы попасть на второй в зону максимум. Потом можно переключаться на 6500-6600. В таком режиме разгон МАКСИМАЛЬНО эффективный на двухлитровой машине. сто процентов ! прописная истина!!!! -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 20.10.2016 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda СХ5 ![]() |
Парни, а у всех после 5000 оборотов идет резкий пинок под зад? и так до 7500...дальше не крутил...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 13:51 |